Движок авто: АТЦ «Движок»

Содержание

Пуск от вспомогательного аккумулятора | Запуск и остановка двигателя | Запуск двигателя и вождение | V60 Twin Engine 2020 Early

Точка подключения вспомогательного источника для запуска двигателя.

Важно!

Точка подзарядки автомобиля предназначена только для вспомогательного запуска двигателя собственного автомобиля. Точка подзарядки не предназначена для вспомогательного запуска двигателя другого автомобиля. Использование точки подзарядки для запуска двигателя другого автомобиля может привести к выходу из строя предохранителя, т.е. точка подзарядки обесточивается.

Когда предохранитель выходит из строя, на дисплее водителя появляется сообщение АКБ 12 В Неиспр. предохранитель Требуется сервис. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Если запуск выполняется от другого аккумулятора, рекомендуется следующий порядок работ, который позволяет избежать короткого замыкания или других повреждений:

Установите в электросистеме автомобиля положение зажигания 0.

Убедитесь, что напряжение вспомогательного аккумулятора составляет 12 В.

Если вспомогательный аккумулятор установлен в другом автомобиле – заглушите двигатель этого автомобиля и убедитесь, что оба автомобиля не касаются друг друга.

Закрепите один зажим красного пускового провода на положительном выводе (1) вспомогательного пускового аккумулятора.

Важно!

Подсоединяйте пусковой аккумулятор, соблюдая осторожность, чтобы не допустить короткого замыкания на другие компоненты в двигательном отсеке.

Снимите защитную крышку с положительной точки подзарядки (2).

Закрепите другой зажим красного пускового провода на положительной точке подзарядки (2) вашего автомобиля.

Закрепите один зажим черного пускового провода на отрицательном выводе (3) вспомогательного пускового аккумулятора.

Закрепите другой зажим черного пускового провода на отрицательной точке подзарядки (4) вашего автомобиля.

Убедитесь, что клеммы пусковых проводов надежно закреплены, чтобы избежать появления искр при попытке пуска.

Запустите двигатель "вспомогательного автомобиля" и дайте двигателю поработать примерно минуту на повышенных холостых оборотах, прим. 1500 об/мин.

Запустите двигатель вашего автомобиля. Если запустить двигатель не удалось, продлите время зарядки до 10 минут и после этого попытайтесь еще раз.

Примечание

В условиях нормального запуска приоритет отдается электрическому тяговому двигателю – бензиновый двигатель не работает. Это означает, что после поворота ручки запуска по часовой стрелке, электрический двигатель "запущен" и автомобиль готов отправиться в путь. После запуска двигателя на дисплее водителя гаснут контрольные лампы, и включается выбранная тема оформления.

Важно!

Во время пуска двигателя не дотрагивайтесь до соединительных разъемов между кабелем и автомобилем. Риск искрообразования.

Снимите пусковые провода в обратном порядке – сначала черный, а затем красный.

Следите, чтобы зажимы черного пускового провода не коснулись положительной точки подзарядки вашего автомобиля/положительного вывода вспомогательной батареи или соединительной клеммы красного пускового провода.

Предупреждение
  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • Не подсоединяйте пусковые кабели к компонентам топливной системы или подвижным деталям. Обращайтесь осторожно с разогретыми деталями двигателя.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
  • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.
  • Не курите рядом с аккумулятором.
Примечание

Пуск двигателя автомобиля с разряженным гибридным аккумулятором невозможен.

Volvo XC60 T8 Twin Engine 2021 - Комплектации и цены в Москве

Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова
Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой Recharge
Глянцевая черная вставка в задний бампер
Хромированные вставки в задней части автомобиля, Inscription
Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Рейлинги продольные на крыше - интегрированные черные, R-Design
Рейлинги продольные на крыше - интегрированные серебристые
Окантовка боковых окон, черная глянцевая, R-Design
Хромированная окантовка боковых окон
Боковые зеркала заднего вида, черные глянцевые
Боковые зеркала в цвет кузова
Спортивное шасси
Шасси Dynamic

Автосервис ДвижОК в Москве | ТО Кузовной ремонт Сход-развал 3D

Автосервис на Рябиновой улице «Движок» предлагает широкий спектр различных услуг по обслуживанию и ремонту любых иномарок. Мы работаем в сфере технического обслуживания уже пятнадцать лет и за это время успели настроить, словно часы, свою работу, что по достоинству ценится нашими постоянными и новыми клиентами.

Услуги автосервиса на Рябиновой улице

Обратившись в наш автосервис на Рябиновой, вы сможете получить следующие услуги:

Компьютерная диагностика

Современные автомобили представляют собой достаточно сложный механизм, в котором все процессы контролируются бортовым компьютером. И как это случается с любым компьютером, рано или поздно настает момент, когда он дает сбой, причиняя тем самым массу проблем владельцу автомобиля. Чтобы устранить ту или иную неисправность, необходимо хорошо разбираться в электронике, а также располагать новейшим оборудованием, посредством которого и производится диагностика транспортного средства. В противном случае выявление причины поломки займет много времени, и не факт, что все закончится положительным результатом.

Чтобы не допустить серьезных неполадок, следует время от времени проходить компьютерную диагностику, в ходе которой можно обнаружить слабые места всей системы, сбросить ошибки и устранить проблему еще в зародыше.

Автосервис в ЮЗАО «Движок» располагает современным дорогостоящим оборудованием, а также квалифицированными сотрудниками, прекрасно разбирающимися во всех тонкостях компьютерной диагностики автомобилей. Обратившись к нам, вы обеспечите свою машину должным техническим обслуживанием, полностью устранив неисправность.

Запчасти в наличии

Обратившись в автосервис на Рябиновой улице «Движок», вы всегда можете рассчитывать на высокий уровень обслуживания. Так, вам не нужно будет искать самому, где купить необходимую деталь – у нас можно заменить любую из запчастей и они всегда в наличии.

Отдельно отметим качество запчастей: мы сотрудничаем исключительно с надежными поставщиками, поэтому в работоспособности и долговечности запасных частей, а также в их полной совместимости с вашим автомобилем, можно не сомневаться.

Замена вышедшей из строя запчасти на новую производится тут же нашими мастерами в присутствии клиента. На все запчасти и проделанные работы выдается гарантийный документ.

Шиномонтаж

Автосервис в ЮЗАО предлагает услуги по шиномонтажу любой сложности: от сезонной смены шины, до балансировки и устранения проколов.

Исправность колес – один из самых главных факторов, влияющих на качество и безопасность езды. За состоянием колес нужно следить очень пристально, поскольку только своевременное устранение неисправностей сможет вас избавить от неприятностей посреди дороги. В то же время, никто не застрахован от внезапного прокола колеса – для таких случаев в багажнике всегда должна быть запаска, ну а устранить прокол и привести колесо в рабочее состояние вы можете в нашем автосервисе на Рябиновой улице.

Заправка и ремонт автокондиционеров

Если кондиционер в вашем авто вышел из строя, возможно, ему просто-напросто требуется заправка хладагентом – фреоном. Чтобы определить это наверняка, обращайтесь в автосервис на Рябиновой «Движок», где наши специалисты проведут тщательную диагностику системы охлаждения на предмет наличия более серьезных поломок, утечек, изношенных уплотнителей и т.д. Если же таковых не обнаружено, то переходят непосредственно к заправке кондиционера, в противном случае мастера занимаются устранением неполадок.

Наш автосервис располагает необходимыми расходными материалами, в том числе и разными типами фреона. В охлаждающую систему вашего автомобиля будет заправлена та марка хладагента, которая предусмотрена производителем.

Сервисное обслуживание

Автосервис на Рябиновой улице производит комплексное сервисное обслуживание автомобилей любых марок. На нашей технической станции вы сможете устранить даже самые сложные поломки вашего авто. Мы занимаемся ремонтом АКПП, двигателя, подвески, электронных систем управления, электрики и т.д. При этом главное преимущество нашего автосервиса состоит в демократичной ценовой политике, выгодно отличающей компанию на фоне конкурентов, работающих в том же округе.

Сход-развал 3D

Автосервис на Рябиновой улице предоставляет услугу сход-развал – неотъемлемую составляющую большинства работ, связанных с ремонтом автомобиля. На поведение машины на дороге могут повлиять такие манипуляции, как замена амортизаторов, пружин, опор, смена резины и т.д. Мы определим оптимальный угол наклона колес при помощи дорогостоящего современного 3D-оборудования, обеспечив комфортное управление вашим автомобилем сразу же после проведения ремонтных работ.

Кузовной ремонт

Для устранения болячек на кузове Вашего авто приглашаем в наш кузовной цех, оснащенный новейшей итальянской покрасочной камерой, квалифицированной  командой маляров и жестянщиков. Наши специалисты готовы справиться с любой задачей: восстановление геометрии кузова, покраска деталей, выпрямление кузовных деталей, ремонт бамперов, а так же полировочные работы. Соблюдение сроков, качественная работа и точное попадание в цвет - это основные наших правила, благодаря которым наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям!

15 лет успеха и множество довольных клиентов

Автосервис на Рябиновой улице «Движок» - это оптимальный вариант для тех, кто живет в Юго-Западном или Западном административном округе. Удобство сотрудничества с нами в полной мере оценили клиенты, которых за 15 лет работы автосервиса накопилось великое множество – их положительные отзывы служат неподдельным и объективным гарантом качества работы.

Автосервис оснащен новейшим оборудованием от передовых мировых производителей. Все наши сотрудники обладают нужными знаниями и внушительным опытом, что позволяет им справляться даже с самыми сложными задачами. На все наши услуги мы даем гарантию!

Автосервис «Движок» - это профессиональное обращение с вашим автомобилем за приемлемую цену.

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ | МОТОРНЫЕ МАСЛА И ЖИДКОСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | CASTROL РОССИЯ

Castrol Radicool SF — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля и передовой карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей, Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии.

Castrol Radicool SF обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей, выполненных из легких металлов. Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях широкого ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили и автобусы, что позволяет использовать его в смешанных парках техники.

Castrol Radicool SF обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях.

 

ПРИМЕНЕНИЕ
 

Специально подобранный пакет присадок Castrol Radicool SF даёт возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания.

В особенности подходит для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов, используемых в современном двигателестроении. Также совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения.

Castrol Radicool SF обладает длительным эксплуатационным ресурсом, что обеспечивает увеличенные интервалы замены свыше 3 лет. Продлённые интервалы замены способствуют сокращению расходов на обслуживание техники и снижению вероятности причинения вреда окружающей среде.

Castrol Radicool SF обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум.

Технология присадок, используемая в Castrol Radicool SF, предотвращает образование отложений кальция (накипи) от использования жёсткой воды, таким образом снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя.

Castrol Radicool SF одобрен рядом автопроизводителей (OEM), в том числе Mercedes Benz, Volkswagen, MAN и Ford. Также рекомендован к использованию в соответствии со спецификациями: General Motors GM 6277M, Deutz, Cummins серии IS и двигатели N14, Jenbacher, Komatsu, Renault Type D, Jaguar CMR 8229 и MTU MTL 5048 серии 2000С&I.

Castrol Radicool SF содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание.

 

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
 

Castrol Radicool SF следует разбавлять деионизированной/дистиллированной водой в концентрации от 33 % до 50 %. Для обеспечения наилучших всеобъемлющих характеристик его рекомендуется смешивать с водой в соотношении 50:50. Концентрация выше 70 % не рекомендуется.

Для достижения наибольшего эффекта работы Castrol Radicool SF не следует смешивать с другими охлаждающими жидкостями. Рекомендуется слить и промыть систему охлаждения перед переходом на использование Castrol Radicool SF.

Castrol Radicool SF имеет срок хранения 5 лет при складировании в оригинальной таре и температуре до 60 °C. Продукт не должен подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь.

Не должны использоваться оцинкованные контейнеры и тара, содержащая оцинкованные компоненты.

Летний автомотофестиваль «ДвижОк» представит уникальные автомобили на ПМЭФ-2021

С 2 по 5 июня на Петербургском международном экономическом форуме в павильоне G КВЦ «Экспофорум» будет работать стенд летнего автомотофестиваля «ДвижОк» (Summer Motor Fest). Участники Форума смогут увидеть три неординарных проекта, каждый из которых является новым словом в автомобилестроении.

Известный автоблогер Константин Заруцкий (AcademeG) лично представит «Победу-ультратанк», созданную специально для фестиваля «ДвижОк». Кузов легендарного советского автомобиля был установлен на модульную гусеничную платформу, в результате чего получилось уникальное по виду и по ходовым качествам транспортное средство. Автомобиль способен ездить и по грунтам низкого давления, болотам, песку, и по дорогам общего пользования без вреда для дорожного покрытия. Возможности платформы делают его самым быстрым гусеничным транспортным средством в мире: официально достигнутая скорость составляет 130 км/ч при мощности двигателя 400 л. с.

Впрочем, болид BR03 способен разгоняться до еще более впечатляющих 310 км/ч. Этот самый мощный гоночный автомобиль в Российской серии кольцевых гонок был создан российским конструкторским бюро BR Engineering Бориса Ротенберга в сотрудничестве с командой SMP Racing при поддержке Российской автомобильной федерации (РАФ). Несмотря на выдающиеся показатели, BR03 подойдет как профессионалам, так и любителям: это тот редкий случай, когда человек практически любой комплекции способен комфортно разместиться за рулем мощного болида. Машину отличают скорость, управляемость, отличный обзор и доступность относительно ближайших конкурентов. Особое внимание российские конструкторы и инженеры уделили надежности и безопасности. Ознакомиться с перспективным отечественным Ле-Маном можно будет также на стенде Summer Motor Fest.

Третьим экспонатом станет спортивный электрический карт RF7-Electric одноименного амбициозного проекта. Два года назад его организатор — Академия АвтоМотоспорта Ф7 — представила на ПМЭФ-2019 первый образец мини-карта. За это время проект проделал большой путь, достигнута договоренность о создании производства российских гоночных электрических картов совместно со специалистами из итальянской гоночной команды BabyRace при поддержке Госкорпорации «Росатом».

Экспоненты Summer Motor Fest также примут участие в основной деловой программе ПМЭФ-2021. Так, 3 июня Константин Заруцкий выступит в сессии «Блогеры — это новые СМИ?», где его собеседниками станут генеральный директор АО «Газпром-медиа Холдинг» Александр Жаров, главный редактор Esquire Russia Сергей Минаев, генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян и другие лидеры медиапространства. Модерировать дискуссию будет журналист и телеведущая Ксения Собчак.

Летний автомотофестиваль «ДвижОк» состоится 30 июля — 1 августа на гостеприимной площадке КВЦ «Экспофорум». Посетителей ждут выставка производителей автомобилей и аксессуаров, экстрим-шоу, тест-драйвы, мотоджимхана, выступления топовых блогеров и музыкантов. Любители скорости и адреналина даже смогут принять участие в соревнованиях по скоростному маневрированию на своих авто.

Организаторами Summer Motor Fest являются РК-Медиа, Экспофорум Интернэшнл, Межрегиональный контактный центр и Velgutsgarage.

Подробная информация доступна на сайте проекта: summermotorfest.ru.

Система управления двигателем | Delphi Auto Parts

Без сомнения, самой интеллектуальной системой любого современного автомобиля является система управления двигателем. Она отвечает за весь процесс сгорания топлива, регулируя соотношение компонентов топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, и зажигая эту смесь в цилиндре. Как правило, именно в ней реализованы наиболее передовые технологии в области автомобилестроения, объединяющие в себе более 30 различных компонентов и около 50 компьютерных модулей, генерирующих миллионы кодовых строк для того, чтобы обеспечить эффективную работу автомобиля... Этого, пожалуй, достаточно, чтобы назвать данную систему электронным мозгом машины. Являясь лидером в области производства оригинального оборудования, мы предлагаем широкий диапазон решений в области датчиков и исполнительных устройств, способных улучшить контроль выбросов, топливную экономичность и ходовые качества.

Ассортимент изделий для систем управления двигателем
  • Датчики ABS: используют новейшую технологию цифровых сигналов для обеспечения стабильности и надежности в любых условиях
  • Датчики положения распредвала и коленвала: длительная защита датчика в соответствии с требованиями к оригинальному оборудованию, точные показания и оптимальная работа двигателя
  • Фазорегуляторы: запатентованная оригинальная технология увеличивает пиковую мощность при высоких оборотах, снижая выбросы и повышая топливную экономичность
  • Датчики температуры охлаждающей жидкости:​​​​ соответствуют спецификациям оригинальных комплектующих в плане установки, формы и функциональности, обеспечивая оптимальные моменты впрыска и зажигания
  • Датчики дифференциального давления: высокая точность для прецизионного управления и измерения
  • Клапаны рециркуляции ОГ (EGR): обладают точностью оригинальных компонентов для снижения расхода топлива и количества выбросов
  • Датчики температуры ОГ: оснащены платиновым магниторезистивным чувствительным элементом для обеспечения быстрой скорости активации и измерения широкого диапазона температур
  • Датчики детонации:​​​​​​ конструкция, соответствующая  оригиналу, обеспечивает оптимальный момент возгорания, предотвращая  перебои в работе двигателя
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ): обеспечивает быстрый отклик для оптимальной эффективности в широком диапазоне температур окружающей среды
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP): оригинальная конструкция обеспечивает защиту от выходных сигналов других датчиков и прочих помех для создания оптимальной топливовоздушной смеси
  • Датчики давления масла: спроектированы в соответствии с требованиями к оригинальным комплектующим для обеспечения точного контроля давления масла и предупреждения водителя в случае возникновения неисправности
  • Датчики кислорода: запатентованная оригинальная планарная технология для более быстрой активации режима замкнутого контура и снижения количества выбросов при холодном старте
  • Датчики положения дроссельной заслонки: конструкция, соответствующая оригинальным комплектующим, обеспечивает оптимальную подачу воздуха и топлива и улучшает работу двигателя
  • Датчики частоты вращения трансмиссии: разработанные в соответствии со стандартами для оригинальных комплектующих, эти датчики обеспечивают точные показания и отличную работу трансмиссии

Жидкость промывочная для двигателя Motul Engine Clean B2B Auto 0,3

Характеристики товара

  • Производитель Motul
  • Ёмкость 0,3

Описание товара

Отзывы

, оцените и оставьте отзыв о товаре: Жидкость промывочная для двигателя Motul Engine Clean B2B Auto 0,3

Все поля обязазательны к заполнению

×

Как купить

 

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

 

 

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией
  •  

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

 

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
  • название транспортной компании
  • адрес доставки
  • контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

 

 

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.


Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

Двигатели

- Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts - распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают потребителям, покупающим автомобильные фильтры, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона - Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии - это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Automotive Engine - обзор

Регулировка холостого хода

Работа автомобильного двигателя на холостом ходу требует особого внимания. В режиме холостого хода водитель не воздействует на дроссельную заслонку через педаль акселератора. Двигатель должен создавать точно такой крутящий момент, который необходим для уравновешивания всех приложенных крутящих моментов нагрузки от трансмиссии и любых вспомогательных устройств, а также крутящих моментов внутреннего трения и накачки, чтобы работать с постоянной угловой скоростью (об / мин) холостого хода.Определенные моменты нагрузки возникают в результате действий водителя (например, переключение селектора коробки передач с парковки или нейтрали на движение или реверс и переключение электрических нагрузок). Однако некоторые другие моменты нагрузки возникают без прямой команды водителя (например, срабатывания муфты кондиционера).

Как и во всех режимах работы двигателя, крутящий момент, создаваемый двигателем на холостом ходу, определяется массовым расходом всасываемого воздуха. Электронный регулятор подачи топлива регулирует поток топлива для поддержания стехиометрии, пока двигатель полностью прогрет, и может на короткое время регулировать количество топлива, несколько превышающее стехиометрию, во время холодных запусков.Обычно при работе двигателя на холостом ходу электронное управление двигателем предназначено для работы двигателя с фиксированной частотой вращения независимо от нагрузки. Он делает это, регулируя массовый расход воздуха с помощью команды дроссельной заслонки от водителя на нуле. Воздушный поток, необходимый для поддержания желаемых оборотов холостого хода, должен поступать в двигатель через дроссельную заслонку с дроссельной заслонкой под небольшим, но ненулевым углом. В качестве альтернативы некоторые двигатели оснащены специальным воздушным каналом в обход дроссельной заслонки. Для любого метода требуется привод, позволяющий электронной системе управления двигателем регулировать MAF на холостом ходу.В главе 5 обсуждаются различные приводы, применяемые для управления потоком воздуха на холостом ходу. Для настоящего обсуждения мы предполагаем, что модель массового расхода воздуха на холостом ходу является репрезентативной для практических конфигураций исполнительных механизмов, обсуждаемых в главе 5. (Обратите внимание, что в следующем анализе для всех переменных и параметров включен индекс I , чтобы подчеркнуть, что Настоящая система относится к управлению частотой вращения холостого хода.)

Независимо от конфигурации обхода воздуха на холостом ходу, массовый расход воздуха в состоянии холостого хода (который мы обозначаем M.aI) пропорционален перемещению подвижного элемента, который регулирует размер отверстия, через которое проходит воздух холостого хода (например, угол дроссельной заслонки θ T или его эквивалент x T в конструкции с байпасом холостого хода ). Для целей настоящего обсуждения мы предполагаем, что указанный крутящий момент двигателя на холостом ходу T iI равен

(4.38) TiI = KIM.aI

, где K I - постоянная для холостая воздушная система; далее предполагаем, что М.aI изменяется линейно в зависимости от положения переменной обхода холостого хода x I :

(4,39) M.aI = KmxI

, где x I - отверстие в канале обхода холостого хода, а K м константа для этой конструкции.

Обычно подвижный элемент в конструкции перепускного канала холостого хода включает пружину, которая удерживает x I = 0 при отсутствии какого-либо срабатывания. Сила срабатывания (или крутящий момент) действует на силу (крутящий момент) этой пружины и внутреннюю силу (крутящий момент) при ускорении массы м I (или момента инерции для вращающейся конфигурации перепускного воздушного канала) подвижных элементов и сила трения (крутящий момент).В настоящее время мы предполагаем линейную модель движения исполнительного механизма:

(4,40) mIx¨I + dIx.I + kIxI = Kau

, где d I - постоянная вязкого трения, k I , - жесткость возвратной пружины, и - входной сигнал привода, а K a - постоянная привода.

Для этого обсуждения управления частотой вращения холостого хода также необходимо иметь модель взаимосвязи между указанным крутящим моментом и угловой скоростью двигателя на холостом ходу.Чтобы избежать путаницы с другими частотными переменными, мы адаптируем обозначение Ω I для угловой скорости коленчатого вала на холостом ходу (рад / с). Эта переменная дается формулой. (4.41)

(4.41) ΩI = πRPMI30

Где RPMI = RPMatidle

В целом для относительно небольших изменений в Ω I моменты нагрузки (включая трение и моменты накачки) могут быть представлены следующей линейной модель:

TLΩI = ReΩI

, где R и по существу постоянны для данной конфигурации двигатель / нагрузка при определенной рабочей температуре.Указанный крутящий момент на холостом ходу T iI имеет следующую приблизительную линейную модель:

(4,42) Ti≅JeΩ.I + TLΩ

, где J e - момент инерции двигателя и компонентов, вращающихся под нагрузкой. .

Используя методы преобразования Лапласа из Приложения A, можно получить передаточную функцию двигателя на холостом ходу H eI ( с ):

(4,43) HeIs = ΩIsTis

(4,44) = 1Jes + Re

Аналогичным образом передаточная функция для динамики привода холостого хода H aI ( s ) задается как

(4.45) HaIs = xIsus = KamIs2 + 2ζIωIs + ωI2

Где ωI = kI / mI

ζI = dI2mIωI

Эти передаточные функции могут быть объединены для получения передаточной функции (в стандартной форме) «установки» управления холостым ходом. H pI ( s ):

(4,46) HpIs = ΩIsus

(4,47) = KaKmKIJemIs2 + 2ζωIs + ωI2s + ReJe

, где u - управляющая переменная, передаваемая на привод.

Управление холостым ходом с разомкнутым контуром нецелесообразно из-за больших колебаний нагрузки и изменений параметров из-за изменений условий эксплуатации.С другой стороны, регулятор CL хорошо подходит для регулирования холостого хода до желаемого значения. На рис. 4.26 представлена ​​блок-схема такой системы регулирования холостого хода.

Рис. 4.26. Блок-схема системы регулирования холостого хода.

Используя процедуры анализа Приложения A и обозначив уставку холостого хода Ом с , можно показать, что передаточная функция CL управления холостым ходом H CLI задается

(4.48) HCLI. = ΩIsΩSs = HCIsHpII + HssHCIsHpIs

, где H cI - передаточная функция для регулятора холостого хода, а H s ( s ) - передаточная функция для датчика частоты вращения коленчатого вала.

В Приложении A были представлены три стратегии управления: P, PI и PID. Из них только пропорциональный ( P ) нежелателен, поскольку он имеет ненулевую стационарную ошибку между Ом I и его желаемым значением ( Ом s ). В Приложении А также показано, что пропорционально-интегральный ( PI ) контроль имеет нулевую ошибку установившегося состояния, но потенциально может привести к нестабильной системе CL. Однако, в зависимости от параметров системы, существуют диапазоны значений как для пропорционального усиления ( K p ), так и для интегрального усиления ( K I ), для которых возможна стабильная работа и для которых регулируется частота вращения холостого хода. система имеет приемлемую производительность.Передаточная функция контроллера для управления PI задается формулой

(4.49) HcIs = Kp + KIs = Kps + s0s

В целях иллюстрации примерных характеристик регулирования холостого хода мы предполагаем следующий набор параметров:

ζI = 0,5ωI = 25рад / сωe = Re / Je = 10рад / сKnum = KaKmKI = 250Kden = JemI = 0,05s0 = KI / Kp = 10

Передаточная функция вперед H F ( с ) определяется следующее выражение:

(4.50) HFs = HcIsHpIs = Knums + s0Kdens3 + 2ζωIs2 + ωI2ss + ωe

Настоящий анализ упрощается, если принять идеальный датчик угловой скорости, такой что H s ( s ) = 1.В этом случае передаточная функция управления холостым ходом CL ( H CLI ( s )) задается уравнением. (4.51)

(4.51) HCLIs = KpHFs1 + KpHFs

Влияние пропорционального усиления на стабильность управления скоростью холостого хода CL можно оценить с помощью методов корневого годографа, как объяснено в Приложении A. Рис. 4.27 представляет собой график корня место для этого регулирования холостого хода с предполагаемыми параметрами.

Рис. 4.27. Корневая точка для управления холостым ходом.

Из этого рисунка видно, что все полюса CL начинаются в левой полуплоскости комплекса и все стабильны.Однако по мере увеличения K p пара полюсов переходят в правую полукомплексную плоскость и становятся нестабильными. Используя функцию MATLAB «курсор данных» под панелью инструментов на графике корневого годографа, можно увидеть, что для K p = 1,2 полюса, которые мигрируют в правую часть комплексной плоскости, являются стабильными и имеют коэффициент демпфирования около 25%.

Использование этого значения для K p (т.е. K p = 1.2), динамический отклик системы CL был исследован путем подачи команды на ступенчатое изменение числа оборотов с начальных 550–600 об / мин при t = 0,5 с. Рис. 4.28 представляет собой график динамической реакции холостого хода двигателя (в об / мин) на этот ввод команды.

Рис. 4.28. Ступенчатая характеристика регулятора холостого хода.

Видно, что частота вращения на холостом ходу достигает командных оборотов в минуту после короткой переходной реакции с нулевой установившейся ошибкой.

Параметры, используемые в этом моделировании управления частотой вращения холостого хода, не обязательно являются репрезентативными для какого-либо конкретного двигателя.Скорее они были выбраны для иллюстрации характеристик этой важной функции управления двигателем. В главе 6, где обсуждается цифровое управление двигателем (силовой передачей), моделируется дискретное управление.

Кто изобрел автомобиль? | Библиотека Конгресса

«Назад к Тайнам повседневного

Ответ

На этот вопрос нет однозначного ответа. История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал конструкции и модели для транспортных средств.

Das erste praktisch brauchbare automobil der welt, das Benz-Dreirad von 1885. На фотографии изображен трехколесный автомобиль Benz, изготовленный в 1885 году. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Есть много разных типов автомобилей - паровые, электрические и бензиновые, а также бесчисленное множество стилей. Кто именно изобрел автомобиль - это вопрос мнения. Ранее сообщалось, что Карл Бенц из Германии создал первый настоящий автомобиль в 1885/1886 году.Однако наши знания об изобретении настоящего автомобиля продолжают развиваться. История изобретения автомобиля пополнилась другими фигурами, которые сыграли свою роль в его истории.

Старый безлошадный экипаж на автозаправочной станции возле Лост-Ривер, Нью-Гэмпшир. Фотограф Карла Миданса. 1936. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Ниже представлена ​​подборка основных моментов в истории автомобилестроения, составленная на основе информации из книги Леонарда Бруно « Science and Technology Firsts » (Детройт, c1997) и ThoughtCo. История автомобиля .

Основные характеристики автомобиля

Изобретатель Дата Тип / Описание Страна
Николя-Жозеф Куньо (1725-1804) 1769 STEAM / Построен первый самоходный дорожный автомобиль (военный тягач) для французской армии: трехколесный, 2,5 миль в час. Франция
Роберт Андерсон 1832-1839 ЭЛЕКТРИКА / Электроколяска. Шотландия
Карл Фридрих Бенц (1844-1929) 1885/86 БЕНЗИН / Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: трехколесный, четырехтактный, двигатель и шасси составляют единое целое. Патент Германии DRP № 37435
Готлиб Вильгельм Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах (1846-1929) 1886 БЕНЗИН / Первый четырехколесный четырехтактный двигатель, известный как Cannstatt-Daimler.” Германия
Джордж Болдуин Селден (1846-1922) 1876/95 БЕНЗИН / Комбинированный двигатель внутреннего сгорания с тележкой: патент № 549,160 (1895). Никогда не производился - Селден собирал гонорары. США
Чарльз Эдгар Дурья (1862-1938) и его брат Франк (1870-1967) 1893 БЕНЗИН / Первый успешный бензиновый автомобиль: двухтактный двигатель мощностью 4 л.с.Братья Дурье основали первую американскую компанию по производству автомобилей. США
Паркер, Уолтер Коулман (композитор). Автомобиль. 1905. Музыкальное отделение Библиотеки Конгресса.

Опубликовано: 19.11.2019. Обновлено: 09.02.2020. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

Сайты по теме

Дополнительная литература

  • Бруно, Леонард. Транспорт.В наука и технологии первыми . Детройт, Гейл, c1997: 499-534.
  • Бернесс, Тэд. Ultimate auto album: иллюстрированная история автомобиля . Иола, Висконсин, Публикации Краузе, c2001. 503 с.
  • Коффи, Фрэнк. Америка на колесах: первые 100 лет: 1896-1996 гг. . Лос-Анджелес, General Publishing Group, c1998. 304 с.
  • Эккерманн, Эрик. Всемирная история автомобиля . Варрендейл, Пенсильвания, Общество автомобильных инженеров, c2001. 371 с.
  • Георгано, Г.Н., и Торкил Ри Андерсен, редакторы. Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время . Нью-Йорк, Даттон, 1982. 688 с.
  • Лафферти, Питер. Top gear: история автомобилей . Нью-Йорк, Ф. Уоттс, c1990. 32 п.

Поисковые запросы

5 вещей, которые нужно сделать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Современные автомобили оснащены сложными системами охлаждения, оснащенными несколькими датчиками температуры и электрическими вентиляторами с компьютерным управлением, которые обеспечивают работу двигателя в любую погоду.Но перегрев все же может случиться.

Почему двигатели перегреваются?

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться, но основной процесс перегрева связан с проблемой с системой охлаждения автомобиля, которая не позволяет теплу покидать моторный отсек. Часто это происходит из-за утечки или блокировки где-то в системе охлаждения двигателя или других компонентах.

Такие компоненты, как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут стать причиной утечки при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD.com, интернет-магазин автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как остановка движения в жаркий день, могут оказать существенную нагрузку на систему охлаждения, что приведет к ее отказу. К счастью, обычно вы можете избежать этой проблемы с помощью регулярного обслуживания сертифицированным механиком, который проверит уровень охлаждающей жидкости и масла в вашем автомобиле, а также осмотрит шланги, вентиляторы, термостат и другие детали в системе охлаждения, - говорит Рейна.

Но что делать, если указатель температуры начинает подниматься в сторону «H» или мигает сигнальная лампа приборной панели? «Сделанные вами шаги могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и тысячами долларов на ремонт», - говорит Рейна.

Каковы признаки перегрева двигателя?

Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков, о которых следует помнить, когда двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

  • Пар (часто похожий на дым) выходит из передней части автомобиля под капотом.
  • Указатель температуры двигателя на приборной панели или консоли водителя показывает «Н» или переходит в красную область указателя.
  • Странные запахи или запахи, исходящие от передней части автомобиля, особенно возле капота.Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладкий запах, а утечка масла обычно вызывает запах гари.

Вот список вещей, которые нужно иметь под рукой на случай перегрева двигателя вашего автомобиля:

  • Малый, базовый набор инструментов
  • Несколько литров масла
  • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды в соотношении 50/50)
  • Полотенце
  • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

Вот 5 шагов, которые следует предпринять, если ваша машина перегревается:

1.Включите обогреватель

Звучит нелогично, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. По его словам, в определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев. Вы узнаете, что он работает, если сигнальная лампа погаснет или указатель температуры вернется в нейтральное положение.

2. Остановка

Если ваша машина продолжает перегреваться после того, как вы в течение нескольких минут проехали с включенным обогревателем, остановитесь и выключите двигатель - это самый безопасный и надежный способ охладить двигатель, - говорит Рейна.«Если у вас есть помощь на дороге, сейчас хорошее время, чтобы позвонить, так как вам может понадобиться буксировка», - предлагает Рейна.

3. Будьте терпеливы

Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. Между тем, не пытается открыть капот ; Температура охлаждающей жидкости в перегретой машине может превышать 230 градусов, говорит Рейна. Когда капот открыт, существует риск обрызгивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность очень важна», - говорит он.«Подождите не менее 15 минут, чтобы остыть капот, двигатель и вытекающая охлаждающая жидкость».

4. Добавьте охлаждающую жидкость

Когда вы подождали не менее 15 минут и капот остыл на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), - говорит Рейна. Накройте колпачок полотенцем и медленно надавите и ослабьте его на четверть оборота, чтобы сбросить давление, возникшее в результате расширения охлаждающей жидкости при нагревании. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавьте охлаждающую жидкость - наполовину воды, наполовину антифриз - до тех пор, пока жидкость не достигнет «полной» линии.По его словам, вам также следует долить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый переливной бачок, установленный сбоку от радиатора. Далее ставим на место колпачок и включаем двигатель. «Если указатель температуры вернется в норму или красный предупредительный светильник погаснет, вы можете действовать с осторожностью, следя за указателем температуры или световым индикатором», - говорит Рейна.

5. Поездка на СТО

Добавление охлаждающей жидкости не помогает решить проблему, которая в первую очередь вызвала перегрев двигателя, но часто позволяет безопасно доехать до ближайшей ремонтной станции.«Профессионалу потребуется осмотреть систему охлаждения вашего автомобиля», - говорит Рейна. Во время вождения следите за указателем температуры. И обращайте внимание на все, например на жидкость под автомобилем или пар под капотом. «Эта основная информация очень поможет в диагностике», - объясняет Рейна.

Загрузите и распечатайте этот контрольный список в формате PDF, в котором указано, что делать и какие предметы иметь под рукой в ​​случае перегрева.

Нужна помощь в дороге? Легко запросите помощь на дороге с помощью приложения GEICO Mobile .

Подробнее: При решении любой проблемы с автомобилем ключевым моментом является осведомленность. Вот семь автомобильных шумов, которые стоит прислушаться. И убедитесь, что у вас есть подходящее страховое покрытие для автомобилей, чтобы быть готовым к любым трудностям, с которыми вам придется столкнуться на открытой дороге!

Патрик Роджерс

Действительно ли системы «стоп-старт» экономят топливо?

Концепция системы стоп-старт проста. Он автоматически выключает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, чтобы сократить расход топлива и устранить выбросы на холостом ходу.Затем он автоматически перезапускает двигатель, когда водитель снимает тормоз (или включает сцепление, чтобы выбрать 1-ю передачу), чтобы снова начать движение. С основной логикой трудно поспорить. Зачем жечь бензин, если ты просто сидишь?

Раньше такие системы предназначались только для самых экономичных автомобилей, обычно гибридов, но в последние пару лет они начали появляться в США на автомобилях с обычными бензиновыми двигателями. Даже самый продаваемый Ford F-150 2015 года будет поставляться с функцией стоп-старт, если вы выберете новый 2.7-литровый бензиновый двигатель EcoBoost.

Стоп-старт системы набирают обороты в спешке, но как они работают? И действительно ли они экономят столько топлива?

Сколько вы можете сэкономить?
Оказывается, влияние систем стоп-старт не учтено в оценках экономии топлива EPA для тех самых автомобилей, которые используют такие системы. В официальном городском тестовом шаблоне много остановок, но простоя здесь не так много, как многие из нас имеют дело каждый день. Вполне возможно, что автомобиль с остановкой и запуском может превысить свой собственный городской рейтинг миль на галлон с включенной системой.

Инженеры, которых мы спрашивали о потенциальной экономии топлива, всегда говорили о диапазоне от 3 до 10 процентов, а некоторые рисковали доходить до 12 процентов. Широкий диапазон объясняет самые разные условия вождения. Люди, которые ненадолго останавливаются на четырехсторонних остановках, получают меньше выгоды, чем те, кто бездействует при многочисленных длинных сигналах. Чем дольше сидишь, тем больше экономишь.

Все сводится к следующему. Если ваш автомобиль обычно расходует 20 миль на галлон в городе, он мог бы заработать 22 или 23 миль на галлон, если бы у него была система остановки и запуска.

Тест уже готов
Таких неудовлетворительно расплывчатых заявлений нам было недостаточно. Итак, мы собрали для тестирования три недавно переработанных автомобиля из нашего долгосрочного тестового парка: совершенно новый Mini Cooper 2014 года (1,5-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом), BMW 328i GT 2014 года (2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом) и 2015 Jaguar F-Type R (5,0-литровый V8 с наддувом). Все они автоматические и в стандартной комплектации поставляются с функцией остановки и запуска. И все они используют более дорогое топливо премиум-класса, что увеличивает потенциал экономии.

И да, все они европейцы. В настоящее время автомобили европейской разработки являются наиболее распространенным негибридным примером использования системы стоп-старт, поскольку бензин на их внутреннем рынке стоит почти в три раза дороже, чем здесь. Эта технология пользуется большим спросом у местных потребителей. Вы можете потребовать его сами, если бензин стоит выше 7 долларов за галлон.

Мы использовали модифицированную версию нашего 106-мильного пригородного гибридного тестового круга Orange County, вырезая более длинные участки, на которых нет остановок.Получившийся 80,4-мильный тестовый цикл «стоп-старт» занимает около трех часов. Мы запускали каждую машину не менее двух раз подряд в дни с одинаковым временем запуска: один раз с включенной системой и еще раз через 24 часа с выключенной системой.

Прежде, чем мы представим результаты, вот как работают системы.

Больше изменений, чем вы думаете
Для обеспечения возможности остановки и запуска двигателя необходимо внести несколько изменений в автомобиль. Вы не можете добиться того же эффекта, выключив машину вручную.

Во-первых, стартер должен быть более прочным, чтобы оставаться надежным, несмотря на то, что он используется гораздо чаще. Точно так же аккумулятор должен иметь возможность глубокого цикла, чтобы выдерживать более частые разряды от стартера. А коленчатый вал и подшипники штока двигателя должны иметь специальные покрытия с низким коэффициентом трения, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, возникающие при частых перезапусках.

С практической точки зрения, вы не хотите, чтобы стереосистема, вентилятор, освещение или дворники выключались каждый раз, когда двигатель мигает, и вы не хотите, чтобы они икали, когда он снова запускается.Вся электрическая система должна быть устроена иначе.

Поскольку двигатель будет выключен, необходимы электрические насосы для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости двигателя и поддержания гидравлического давления в трансмиссии. Система кондиционирования воздуха может иметь дополнительные датчики влажности и температуры для контроля внутренней температуры системы в период простоя. Если кажется, что пассажиры могут слишком нагреться, компьютер может прервать цикл выключения.

Правильно, за всем этим стоит программный мозг, который решает, когда остановиться, а когда начать снова.Обычно двигатель останавливается, когда обороты достигают нуля. Но сначала компьютер должен видеть стабильное тормозное давление и слабое рулевое управление или отсутствие рулевого управления: свидетельство регулярной остановки. Команда на повторный запуск подается при отпускании тормозов (или при нажатии сцепления), чтобы вернуть двигатель в рабочее состояние до того, как водитель успеет переместить ногу на педаль газа.

Делаем системы менее навязчивыми
Механические биты - самая простая часть. Совсем другое дело - сделать систему цельной и простой в использовании.Ничего хорошего, если водитель раздражается и ищет кнопку «выключить».

Быстрый перезапуск - большой плюс. А под quick некоторые инженеры подразумевают менее 500 миллисекунд (также известных как полсекунды). Перезапуск также должен быть как можно более плавным и плавным; двигатель не должен сильно дрожать в опорах. Также лучше, если автомобиль будет в целом тихим и будет иметь низкую вибрацию на холостом ходу. Любая большая разница между абсолютной тишиной и тишиной при выключенном двигателе и включенном двигателе привлечет излишнее внимание.

Также учитывается проблема "скорости сброса". При особенно длинных сигналах вы хотели бы иметь возможность двигаться вверх, если машины впереди собираются плотнее, и все еще иметь возможность вернуться в режим выключения двигателя после того, как они снова остановятся.

Результаты наших тестов
В первой паре тестов мы попытались зафиксировать максимальную разницу, поэтому мы запустили BMW и Jaguar с выключенным кондиционером, чтобы предотвратить преждевременные перезапуски, вызванные повышением температуры в кабине.Считайте это весенне-осенним сценарием, когда окна приоткрыты, чтобы внутрь проникал свежий воздух.

Наш 328i GT использовал 3,1 галлона при выключенной системе и 2,8 галлона при включенной системе, что составляет 9,5% экономии. Это дает 91 цент, сэкономленный за 80 миль. Расчетная экономия топлива увеличилась с 26,2 до 28,7 миль на галлон.

Jaguar сделал немного лучше, что имеет смысл, когда вы говорите о более ненасытном V8. Он потреблял 4,1 галлона с отключенной системой и 3,6 с включенной системой, что примерно на 10 меньше.9 процентов. По местным ценам это вернуло нам в карман 1,47 доллара. Соответствующая экономия топлива увеличилась с 19,7 до 22,1 миль на галлон.

Это, конечно, вызывает вопрос о том, что бы произошло, если бы мы включили кондиционер в жаркий день. Мы сохранили этот тест для Mini Cooper. Мы запустили оба контура с автоматическим контролем температуры, установленным на 74 градуса.

Он потреблял 2,7 галлона с включенным кондиционером и выключенным режимом «стоп-старт», и немного сократился до 2,6 галлона с включенным и включенным режимом «стоп-запуск».Это дает скромную экономию топлива в 2,9 процента, при этом экономия топлива увеличивается с 30,0 до 30,9 миль на галлон. На этом этапе мы провели третий цикл с включенной системой и выключенным кондиционером, и экономия выросла до 9,5% при расходе 33,2 миль на галлон.

Что мы узнали в процессе
Жаркая погода и использование кондиционеров имеют явный отрицательный эффект. Наибольший выигрыш достигается в мягкую погоду. Некоторые автомобили имеют настройку кондиционирования воздуха Eco, которая находится между двумя нашими точками данных.У Mini есть такая функция, но погода остыла, прежде чем можно было провести четвертый тестовый запуск.

Важно не поддаваться искушению продвинуться вперед, если впереди идущая машина подкрадывается, когда свет еще горит красным. После перезапуска автомобиля стоп-старт он не остановит двигатель снова, если вы не превысите определенную минимальную скорость, которая выше, чем типичная скорость замедленного движения по сигналу.

По возможности сядьте неподвижно, поставив ногу на тормоз, пока действительно не пора ехать.

Конечно, небольшое подкрашивание может быть вашим другом, если вы по какой-то причине хотите принудительно выполнить преждевременный перезапуск.Если у вас нет места, чтобы позволить машине продвинуться вперед, вы также можете принудительно перезапустить, дернув вместо этого рулевое колесо. У автомобилей Stop-Start есть электронный усилитель руля, и двигатель начнет его поддерживать.

Вердикт
Все трое наших испытуемых проработали около 10 процентов в городском потоке. Люди, которые живут в районах с особенно интенсивным движением и длительным временем ожидания, могут справиться еще лучше.

И с системами было в основном легко жить.Перезапуск был довольно плавным и казался достаточно быстрым для водителей, использующих одну и ту же ногу для управления дроссельной заслонкой и тормозом. С другой стороны, двуногие водители, которые тормозят левой ногой, могут оказаться впереди цикла перезапуска двигателя.

Стоп-старт трудно игнорировать в такой шумной машине, как Jaguar. Эта технология кажется наиболее подходящей для автомобилей, которые работают так тихо, что вы даже не подозреваете, что они работают. Однако F-Type это сходит с рук, потому что рычащая нота перезапуска его мощного V8 достаточно интересна, и вы не против слышать ее снова и снова.

Функционально, стоп-старт не требует много времени, чтобы привыкнуть - по крайней мере, в наших трех тестовых автомобилях. Самое большое препятствие - ментальное: преодолеть то тонущее ощущение, что ваш двигатель просто заглох. Как только вы это преодолеете, вы будете приветствовать тишину.

С другой стороны, если окажется, что он вам просто не нравится или не соответствует вашему стилю вождения, кнопка «выключить» находится недалеко от досягаемости.

Автомобильный двигатель завтрашнего дня: чище, легче, с одной движущейся частью

РОШ ХААИН, Израиль - В 2014 году Шауль Якоби проводил свои дни, оценивая поврежденные автомобили для страховых компаний.Он проводил ночи в механическом цехе Тель-Авива, занимаясь резкой и сборкой кусков алюминия. Самозваный изобретатель, бросивший среднюю школу, выросший на израильской коммунальной цитрусовой ферме и проработавший последние 25 лет в качестве страхового эксперта, имеет несколько патентов на продукты, начиная от системы очистки воды и заканчивая защищенным от кражи автомобильным ключом. Теперь он стремится создать легкий, дешевый и эффективный автомобильный двигатель, который работает на значительно меньшем количестве топлива и производит меньше вредных выбросов, чем тот, который доступен сегодня.

«Когда вы чувствуете, что у вас есть идея для чего-то большого, вам просто нужно ее реализовать», - сказал г-н Якоби. «Поэтому я купил кусок алюминия и вырезал его вручную, чтобы построить свой двигатель».

После нескольких месяцев работы он представил свой продукт своим деловым партнерам, Галу Фридману, ветерану технологического маркетинга, и Ариэлю Горфунгу, промышленному инженеру. В 2014 году они основали компанию Aquarius Engines Ltd., чтобы вывести сверхэффективный бензиновый двигатель Якоби на автомобильный рынок, который заботится об окружающей среде.Теперь на машине пятого поколения компания успешно провела испытания двигателя в лаборатории, но не на автомобилях.

Aquarius, названный в честь идеального будущего, представленного в популярной песне «The Age of Aquarius», собрал более 25 миллионов долларов, в том числе от руководителей Mobileye, израильского технологического стартапа в области автономных транспортных средств, приобретенного Intel Corp. в 2017 году, и работает 42 человека в Израиле, Германии и Польше. Компания ожидает, что ее продукт появится на рынке в ближайшие два года, в нем будут применяться как автомобили, так и генераторы электроэнергии, и беспилотные летательные аппараты.

Не только

Aquarius делает ставку на модернизированный двигатель внутреннего сгорания. Автопроизводители находятся под давлением со стороны правительств и потребителей, чтобы они создавали автомобили с более низким уровнем выбросов углерода. В то же время у электромобилей с батарейным питанием есть ограничения, в том числе стоимость производства, ограничения дальности действия и потребность в инфраструктуре, например, в производстве электроэнергии для их зарядки. Согласно мартовскому отчету McKinsey & Co., продажи электромобилей во всем мире растут примерно на 60% в год, но на большинстве рынков они составляют менее 5% от продаж новых автомобилей, и автопроизводители теряют на них деньги.«Когда появился электромобиль, все надеялись, что это решит проблему, но это не так просто», - сказал Джон Б. Хейвуд, почетный профессор машиностроения Массачусетского технологического института, изучающий более чистую энергию и транспорт.

Инструменты для автомобильных двигателей и мелкие инструменты для двигателей

Инструменты для двигателя

Инструменты для ремонта автомобильных двигателей

Независимо от того, заменяете ли вы масло, ремень или двигатель, вам понадобятся подходящие инструменты для работы с его уникальными деталями и деталями.В Eastwood мы работали над множеством двигателей и знаем, что лучше не вести проигрышную битву с помощью обычных гаечных ключей и отверток. Наши инструменты для автомобильных двигателей выбираются у ведущих мировых компаний или изготавливаются собственными силами для проведения регулярного технического обслуживания, ремонта и всего остального. Их можно использовать для автомобилей, мотоциклов, газонокосилок и всего остального с двигателем.

Инструмент для тяжелых условий эксплуатации двигателя

Мы известны во всей отрасли своими прочными инструментами для двигателей автомобилей, которые могут справиться практически с чем угодно.Вы убедитесь в этом сами, когда воспользуетесь нашими ключами для масляных фильтров, компрессорами с клапанной пружиной, экстракторами жидкости, съемниками уплотнений и другими продуктами. Если вам нужна дополнительная мощность, возьмите комплект для переноса двигателя, чтобы улучшить воздушный поток. Профессиональные механики, которые работают с множеством разных автомобилей, захотят проверить наши наборы гаечных ключей.

Стенды и столы двигателя

При выполнении более крупных моторных работ иногда требуется снимать двигатель с автомобиля. Наши стойки для двигателей и подъемники идеально остановят вашу электростанцию, так что вы сможете получить доступ к каждому ее дюйму сразу.У нас есть стандартные стенды для сборки двигателей и стенды MotoFeet, разработанные специально для небольших блоков Ford, Chevy или других моделей автомобилей. Переносной стол для демонтажа двигателя - еще один вариант, обеспечивающий стабильную рабочую поверхность.

Диагностические инструменты

Прежде чем приступить к ремонту, нужно узнать, в чем проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *