Балка под ДВС 51211-50040 на Toyota Celsior UCF21 1UZ-FE. Переднее расположение
- Цена 810 Р – цена без отгрузки товара
- Цена до скидки 2,830 Р
- Состояние Б/У
- На складе 1 шт.
- Штрих-код 2560669
В корзину Проверить наличие на сейчас
Как купить этот товар?
- OEM запчасти 51211-50040
- Название запчасти Балка под ДВС, Подрамник передний
- Модель авто Toyota Celsior
- Кузов UCF21
- Двигатель 1UZ-FE
-
Доп. информация
алюм.2000// поперечная
- Расположение Переднее
- Год 2000
- Привод 2WD
- Кол-во дверей 4D
- Продавец а/м «Автозапчасти на Дефризе» г. Владивосток, п-ов Дефриз, Шмидтовка, ул. Линейная 1-1
Отправка по России.
Показать контактные данные продавцa
Все предложения Балка под ДВС на Toyota Celsior
Применимость
Балка под ДВС Перед
Toyota
Celsior UCF20 1UZ-FE, UCF21 1UZ-FE
Фотографии
Вопросы и ответы по товару
Я покупатель Я продавец
1UZ-FE / Всё для моторов
Код двигателя | 1UZ-FE | Объем двигателя | 4. 0 л (3968 куб. см) |
Материал блока цилиндров | алюминий | Топливо | бензин 95 |
Система питания | инжектор | Ход поршня | 82.5 мм |
Тип ДВС | V-образный | Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Количество цилиндров | 8 | Экологические нормы | Евро 5 |
Количество клапанов | 32 | Мощность / Крутящий момент | 245-284 л.с. (180-209 kW) при 5400-6700 об/мин. / 363-407 Нм при 4000-4600 об/мин. |
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Двигатель 1UZ-FE является первым из семейства UZ. Он был впервые выпущен в конце 80-х годов и с тех пор устанавливается на топовые модели Toyota и Lexus и считается одним из самых ресурсных и надежных.
Конечно, как и любой другой мотор, 1UZFE имеет свои слабые стороны, однако многие из них ассоциированы с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным ТО. Врожденных болячек и конструктивных просчетов можно сказать, не имеет. На практике ресурс мотора доходил вплоть до 400 тыс. км.
Несмотря на присущую ему надежность и долговечность, есть узлы, которые в процессе эксплуатации выходят из строя раньше установленного срока, поэтому нуждаются в повышенном внимании.
Как и в большинстве моторов, блок цилиндров и поршневая группа страдают в первую очередь. Появление следующих симптомов должно заставить владельца проверить состояние БЦ:
- Снижение мощности;
- Масложор;
- Изменение цвета выхлопа;
- Троение.
Искривления плоскостей напрямую влияют на работу ДВС и могут привести к его полному выходу из строя.
Поэтому ремонт должен быть выполнен грамотно, а главное своевременно.Для обывателя ремонт блока цилиндров Lexus LS400 может показаться довольно простым, но на самом деле все операции по восстановлению довольно сложные и трудоемкие. Проведение таких ремонтных процедур, как расточка и гильзовка, требует специального оборудования, которое вряд ли найдется в ближайшем автосервисе. Если вы заметили описанные выше симптомы, обращайтесь в наш сервисный центр «ALL4Motors». У нас есть не только все необходимое оборудование и инструменты для профессионального ремонта, но и собственный склад, где найдется подходящая вам запчасть.
Перед проведением любых ремонтных работ блок дефектуется. На большом пробеге цилиндры обрастают задирами и трещинами. Ремонт включает в себя расточку или гильзовку и хонингование стенок. По стоимости гильзовка дороже, зато такая процедура позволяет полностью восстановить блок в заводские параметры и соблюсти требования производителя. Обращаясь к нам за гильзовкой, покупать их заранее не нужно, все можно приобрести у нас.
Довольно серьезным повреждением считается обрыв шатуна. В подавляющем большинстве случаев его обрыв обуславливается накопленной усталостью металла, низким давлением, постоянной ездой на высоких оборотах, неисправностью клапана, разрушением пальца. Специалисты компании All4motors имеют большой опыт восстановления двигателей Тойота Соарер 4.0 после обрыва шатуна.
Постель коленвала является уязвимой частью ДВС и часто повреждается от масляного голодания, критических температурных режимов и от несоблюдения моментов затяжки. На большом пробеге отверстия постелей увеличиваются в размерах и возникает эллипсность. Все отклонения, превышающие 0.02 мм, нуждаются в устранении.
Пострадать может и сам коленвал, его шлифовка – это обязательная процедура в случае критического износа подшипников скольжения, которая позволяет многократно использовать его после проведения капремонта за счет установки вкладышей увеличенного размера. Ремонт или замена коленчатого вала — сложный процесс, который начинается с полной разборки двигателя для его осмотра и дефектовки.
У нас в наличии есть вкладыши всех размеров. Чрезмерный изгиб (биение) устраняют правкой на прессе.При сильных повреждениях шеек, которые не устраняются шлифовкой, производится наплавка.
Головка блока принимает на себя половину всех нагрузок и ее ремонт включает в себя целый объемный комплекс работ, в том числе опрессовку, шлифовку, замену седел и направляющих, притирку клапанов. При ремонте головки меняются все прокладки, в том числе маслосъемные колпачки и прокладка привалочной плоскости. Современное оборудование, которым располагает наш цех, команда опытных мотористов и свой склад позволяют оперативно и качественно восстанавливать ГБЦ. Наличие на нашем складе всех необходимых комплектующих, в том числе болтов, направляющих и маслосъемных колпачков избавляет вас от необходимости приобретать запчасти заранее. Седло продается только с услугой по замене, так как изготавливается индивидуально под каждый мотор.
Газораспределительный механизм, как важнейшая часть любого мотора, состояние которого нужно отслеживать и вовремя менять цепь в случае растяжения. Стоит помнить, что в обновленном 1UZ-FE объемом 4.0 литра с системой VVT-i при обрыве гнет клапана. Процедура замены ремня ГРМ сложная и дорогая, поэтому многие ездят до последнего. Если вы заметили падение давления масла и топлива, изменение цвета дыма из выхлопной трубы, звоните нам. У нас в продаже есть уже собранные комплекты грм, поэтому восстановление займет минимальное время.
Важным элементом грм является распредвал. Несмотря на то, что эта деталь выходит из строя крайне редко, следить за его состоянием нужно очень тщательно и внимательно, поскольку его поломка может вызвать масштабные поломки всего ДВС. Когда повреждения незначительны, можно обойтись шлифовкой поверхностей. Более серьезные дефекты шлифовке не поддаются, поэтому он заменяется новым.
Также мы выполняем реставрацию свечного отверстия путем установки футорки под свечу.
В Москве купить все запчасти можно в любое время из наличия со склада по адресу: Ленинские Горки, Технопарк М4 ул. Западная 28. Если нет возможности приехать, мы отправим по России и СНГ любой ТК, их точки выдачи находятся в следующих населенных пунктах: Одинцово, Серпухов, Орск, Магнитогорск, Нижний Невинномысск, Пермь, Новороссийск, Актобе, Камышин, Курск, Уральск, Киров, Тараз, Тольятти, Каменск-Уральский, Кызылорда, Оскол, Тагил, Иваново, Оренбург, Керчь, Железнодорожный, Коломна, Братск, Хабаровск, Пенза, Кострома, Раменское, Назрань, Дзержинск, Ковров, Каспийск, Павлодар, Йошкар-Ола, Волгодонск, Нефтеюганск, Димитровград, Чебоксары, Дербент, Красноярск, Артём, Нижневартовск, Сергиев, Кызыл, Химки, Нефтекамск, Благовещенск, Симферополь, Краснодар, Волгоград, Электросталь, Сыктывкар, Новочебоксарск, Севастополь, Караганда, Миасс, Ангарск, Майкоп, Элиста, Иркутск, Черкесск, Ярославль, Уренгой, Барнаул, Ноябрьск, Уссурийск, Бердск, Подольск, Пятигорск, Псков, Мытищи, Красногорск, Петропавловск-Камчатский, Сургут, Махачкала, Брянск, Евпатория, Посад, Ессентуки, Воронеж, Саранск, Кисловодск, Елец, Петрозаводск, Первоуральск, Самара, Копейск, Волжский, Армавир, Щёлково, Курган, Владикавказ, Санкт-Петербург, Новокуйбышевск, Астрахань, Стерлитамак, Норильск, Семей, Северск, Альметьевск, Салават, Великий Ачинск, Тула, Нижнекамск, Домодедово, Смоленск, Пушкино, Вологда, Ногинск, Рыбинск, Владимир, Челны, Липецк, Белгород, Владивосток, Омск, Королёв, Ижевск, Уфа, Сызрань, Архангельск, Обнинск, Калуга, Арзамас, Таганрог, Чита, Орёл, Муром, Абакан, Череповец, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Тюмень, Новокузнецк, Ставрополь, Нальчик, Томск, Златоуст, Новомосковск, Челябинск, Калининград, Южно-Сахалинск, Балаково, Мурманск, Тамбов, Казань, Балашиха Саратов, Люберцы, Северодвинск, Хасавюрт, Сочи, Грозный, Жуковский, Рязань, Батайск Тверь, Энгельс, Орехово-Зуево, Якутск, Новошахтинск, Октябрьский, Кемерово, Шахты, Набережные Прокопьевск, Усть-Каменогорск, Новгород, Бийск, Новочеркасск, Екатеринбург, Улан-Удэ, Новосибирск, Березники, Находка.
Для удобства на сайте представлен полный каталог запчастей на Тойота 1UZ-FE с удобным поиском по различным параметрам, по которому вы сами можете найти и подобрать запчасти на свой мотор. Чтобы избежать ошибок в подборе, рекомендуем Вам обратиться за помощью к нашим менеджерам-консультантам. Они обладают высокой квалификацией и самыми актуальными электронными каталогами.
Мы всегда ждем вас у нас на оптовом складе автозапчастей Toyota Celsior ежедневно с 9 до 19 по будням, суббота 10-16, воскресенье по договоренности.
Наименование | Цена |
---|---|
Опрессовка | от 800 |
Шлифовка (снятие плоскости) | от 800 |
Притирка фаски клапана | от 120 |
Замена седла клапана | от 750 |
Замена направляющей клапана | от 750 |
Замена маслосъеных колпачков | от 50 |
Восстановление и ремонт постели распредвала | от 2000 |
Восстановление Резьбы и Установка Футорки | от 1500 |
Сварка трещины Головки Блока | от 500 |
Наименование | Цена |
---|---|
Магнитная Дефектоскопия | от 2500 |
Шлифовка коленвала | от 2500 |
Правка коленчатого вала | от 800 |
Сварка трещины коленвала | от 1000 |
Наплавка шейки коленчатого вала | от 8000 |
Наименование | Цена |
---|---|
Расточка блока под ремонтный размер | от 2500 |
Гильзовка блока | от 2500 |
Шлифовка привалочной плоскости блока | от 800 |
Сварка трещины | от 1000 |
Восстановление и ремонт постели коленвала | от 8000 |
Полуструктурная напыляемая облицовка — edie
Методы реабилитации, доступные для предприятий водоснабжения, всегда ограничивались неструктурной напыляющей облицовкой (для решения проблем с качеством воды) или технологиями замены или вставки полиэтилена. Исторически решение о распылении или замене линии принималось путем определения остаточного срока службы актива на основе простой модели коррозии, предсказывающей время, в течение которого произойдет проникновение через всю стенку.
Неструктурная футеровка напылением – процесс скребкового монтажа – обеспечивает решение с минимальными затратами, но предполагает, что основная труба сохраняет достаточную структурную целостность. Технологии замены или полиэтилена эффективно обеспечивают новый актив, но могут иметь недостатки из-за стоимости, сбоев и низкой производительности, особенно в городских районах, где неизбежно восстановление обширного подключения к услугам.
Разработана быстросхватывающаяся полимерная напыляемая футеровка нового поколения, представляющая полуструктурную альтернативу существующим технологиям. Восстановление сервисных соединений исключается, а пластичность материала обеспечивает сохранение непрерывности в продольном направлении в случае локального повреждения основной трубы. Новая полимерная напыляемая футеровка была разработана E Wood совместно с DVS Pipelines, которая отвечала за проведение испытаний, описанных в этой статье.
Футеровка распылением Insitu представляет собой метод футеровки труб тонким слоем смолы (обычно толщиной 1 мм), который напыляется на внутреннюю поверхность очищенной магистрали. Это изолирует основную трубу от транспортируемой среды, воды и предотвращает утечку и инфильтрацию, защищая качество воды.
Однако футеровка толщиной 1 мм обеспечивает небольшую структурную поддержку восстановленной трубы. И хотя существует потребность в структурной поддержке, исторически было невозможно нанести более толстые покрытия за один проход.
Однако компания E Wood разработала покрытие, известное как Copon Hycote 169 HB, которое можно наносить на глубину 3 мм. Он одобрен в соответствии с Положением 31 (4) (a) Правил водоснабжения (качества воды) 2000 г. для контакта с питьевой водой. Новая футеровка толщиной 3 мм обеспечивает все преимущества напыляемой футеровки с дополнительным преимуществом структурной поддержки.
Для проверки утверждений о существенной несущей способности конструкции Copon Hycote 169 HB был нанесен толщиной 3 мм на чугунную трубу диаметром 150 мм, которая затем подверглась поперечному смещению на сдвиг в размере 25% от диаметра трубы. (Рисунок 1).
Несмотря на это значительное вторжение, труба сохранила свою продольную непрерывность (рис. 2). Полуструктурное распыление труб (SSPS) — это бестраншейный метод, который позволяет восстановить трубопровод в течение одного рабочего дня. Процедуру нанесения можно обобщить следующим образом:
n Очистка труб
n Сушка/протирка
n Проверка труб с помощью системы видеонаблюдения
n Облицовка распылением плюс отверждение (1 час/150 м)
n Обследование после облицовки
n Вернуться к сервис
Компания DVS Pipelines получила заказ на восстановление около 1,8 км 152-миллиметрового железного и FRC-водопровода в Ирландии в течение короткого периода по обе стороны Рождества 2005 года.
SSPS изначально не был указан в рамках проекта, однако в 2004 г. компания, занимающаяся водоснабжением, узнала об этом методе и решила, что потенциальные выгоды, предлагаемые процессом, достаточны для проведения полного испытания.
Первоначально возникали некоторые проблемы с прорезыванием зубов, поскольку полимерная прокладка слегка стекала, что приводило к неровной поверхности. Однако DVS и E Wood внесли небольшое изменение в технику, и проблема была устранена.
Скорость является ключевой характеристикой процесса SSPS, не в последнюю очередь потому, что в отличие от большинства других методов реабилитации, таких как разрыв трубы, наклонно-направленное бурение и открытый разрез, соединения служебных труб не нужно повторно подсоединять. В процессе напыления муфты не блокируются, и, как следствие, можно восстановить трубы и вернуть их в эксплуатацию в течение одного дня.
После того, как успешная технология нанесения была разработана, WRc оценила SSPS труб, и в результате DVS Pipelines стала первым утвержденным подрядчиком для нанесения 3-мм полуструктурных систем полимерной облицовки труб за один проход.
Компания DVS успешно провела реконструкцию люка к люку как в чугунной, так и в канализационной асбоцементной (ВАЦ) канализации с использованием полимерной напыляемой облицовки copon 169 SL (состав аналогичен составу 169 HB, используемому в системах с чистой водой). Копон 169SL был разработан как решение растущей проблемы инфильтрации в канализационную систему.
В то время как обычные бестраншейные технологии укрепления усиливают прочность основной трубы
, обычные вкладыши, отверждаемые на месте, обеспечивают слабую защиту от инфильтрации из-за усадки покрытия. Компания DVS Pipelines утверждает, что преимущество системы полимерной напыляемой футеровки заключается в отсутствии усадки футеровки, что предотвращает попадание потоков грунтовых вод в канализационное кольцо между футеровкой и основной трубой.
Реабилитационные работы проводились в районе, в котором канализация построена в основном из труб BAC. Ранее были случаи затопления и загрязнения водосбора, что частично было связано с высоким уровнем инфильтрации в канализационную систему.
Исследования показали, что одним из основных недостатков труб BAC является неспособность соединений противостоять утечкам. В соединениях труб обычно используется кольцо из натурального каучука для образования уплотнения, которое со временем может преждевременно испортиться из-за воздействия щелочей в грунтовых водах и самих сточных водах. Это может привести к значительной инфильтрации грунтовых вод.
Трубы BAC часто находятся в удовлетворительном структурном состоянии, однако, поскольку стыки, как правило, являются слабым звеном, локальная герметизация стыков обычно была предпочтительным решением в прошлом. Однако долгосрочные преимущества герметизации швов неясны, и, следовательно, для решения такой серьезной проблемы требовалось более постоянное решение.
Раньше единственным способом устранить такую проблему соединения было удаление всех трубок и реле BAC из современного материала. Однако это повлечет за собой серьезные финансовые последствия и вызовет массовые потрясения для местного населения. Кроме того, безопасная утилизация большого количества асбестосодержащих труб представляет собой серьезную проблему для здоровья и безопасности.
Компания Thames Water провела испытания по нанесению 3-мм полимерной футеровки на испытательных стендах для воспроизведения ситуации в канализации. Технический консультант по канализации Дон Риджерс говорит: «Наша работа показала, что канализационные трубы с напылением могут обеспечить хорошую защиту от коррозии и накипи на чугунных трубах. Наши текущие планы состоят в том, чтобы развернуть это приложение для полных полевых испытаний».
Заглядывая вперед, операционный директор DVS Питер Нин говорит: «Первоначальная работа с полиуретаном новой рецептуры, похоже, окажет большое влияние на рынок восстановления трубопроводов.
«Новые более толстые футеровки обеспечивают структурные усовершенствования и, таким образом, предлагают большие преимущества как для чистых систем, так и для очистки сточных вод. Весьма вероятно, что этот метод станет предпочтительным методом реабилитации во многих случаях».
© Faversham House Ltd 2023 Новостные статьи из edie могут копироваться или пересылаться только для личного использования. Никакое другое воспроизведение или распространение не допускается без предварительного письменного согласия.
Despre Motorul 1UZ-FE для Toyota
Основной член семьи мотоциклистов UZ este 1UZ-FE. Сначала появился двигатель V8 с двигателем 4,0 литра, который предлагался для автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей Toyota и Lexus 1989 года выпуска в 2002 году, а также для первого поколения двигателя 3UZ-FE. La randul sau, motorul 1UZ a inlocuit motoarele depasite ale familiei Toyota V, care au fost folosite din anii 1960 pana in anii 1990.
Motorul 1UZ-FE являются блоком цилиндров из алюминия и гарнитуры, расположенными в цилиндре цилиндра. Моторный блок состоит из 9 человек.0-градусный внутрибордовый цилиндр. Цилиндры в полосе россыпи целялалта диаметром 21 мм.
Motorul are sase rulmenti mainli si un arbore cotit din otel forjat, cu opt greutati de echilibru. Pentru reducerea masei де rotatie, motorul a fost echipat cu tije de otel forjate, robuste si usoare, pistoane din aluminiu si Bolturi cu tija de legatura care au fost intarite prin inductie.
La sfarsitul anului 1994, 1UZ-FE a primit un arbore cotit si tije de legatura mai usoare, mai mici si mai subtiri de Porsche si Pistoane modificate. Motorul Este Bine Cunoscut Pentru FunctionArea Silentioasa Si Fara Probleme. В 1997, моторул с-а imbunatatit, iar уна dintre ele a fost harditatea crescuta a blocului cilindric, ceea ce este benefic pentru functionarea mai silentioasa.
Designul motorului 1UZ este mai frecventa pentru motoarele de curse decat pentru motoarele obisnuite pentru vehicule rutiere. Sunt mai scumpi cei opt arbori cotiti cu contragreutate, componentele usoare si dimensiunile aproape patrate ale diametrului si ale cursei cilindrului. Dar cea mai recunoscuta caracteristica sunt capetele cilindrice din aluminiu DOHC cu 32 клапана.
Двигатель obisnuit V8 ип singur arbore cu пришел в блок cilindric si capuri OHV cu doua supape pe cilindru. 1UZ-FE являются doi arbori cu пришли (admisie si evacuare) si patru supape pe cilindru in fiecare cap de cilindru. Arborii cu пришел sunt actionati numai де о curea де distributie, arborii cu пришел sunt actionati де roti dintate pe arborele cu пришел. Chiulasa motorului nu являются tacheti hidraulici.
Exista valve de ridicare cu supape din aliaj solid din aliaj de aluminiu si dispozitive de reglare a supapei din otel external de tip shim pe partea superioara a acestora.
Диаметр вспомогательного клапана диаметром 6,0 мм для отводящего и впускного клапана. Диаметр суппорта всасывания — 33,5 мм, диаметр суппорта эвакуации — 28,0 мм. Cu toate acestea, la sfarsitul anului 1997, диаметр supapelor a fost marit (supapa de admisie — 34,5 мм, supapa de evacuare — 29,0 мм), в timp ce диаметр tijei a fost redus la 5,5 мм.
Sistemul original 1UZ-FE a avut systemul simplu de aprindere care включает doua distribuitoare si doua bobine de aprindere. De asemenea, двигатель 1UZ-FE с многопортовым впрыском горючего (MFI) pana в 1994 si apoi a trecut la injectia de combustibil secventiala multiport (SFI). Motorul non-VVT-i a avut corpul de acceleratie mecanic si galeria de admisie din aluminiu.
Электродвигатель системы рециркуляции отработавших газов EGR (рециркуляционный газораспределитель) pentru aduce cateva cantitati de combustibil in insideul cilindrilor. Gazele де recirculare а.е. Fost racite cu lichid де racire в spatele motorului. Система рециркуляции отработавших газов была удалена в 1997 году. Система откачки и постоянная откачка в отеле, не окисляющаяся и конвертирующая каталитическую насадку, монолитная, и третья.
Citeste si despre: 5VZ-FE de la Toyota
Motorul 1UZ-FE VVT-I
Dupa cum s-a упоминается в прошлом году, в 1997 году, в первый момент, когда считывается смысл. Printre alte inovatii descrise mai devreme, motorul 1UZ-FE a fost echipat cu sistemul de Sincronizare variabila to supapei sau VVT-I (I — inteligent).
Corpul de acceleratie este controlat electronic si sistemul este denumit ETCS-I (Электронная система управления ускорением — интеллектуальная). Acest sytem a permis gestionarea vitezei de mers la ralanti, a sistemului de control antiderapant al vehiculelor.
Motorul venit cu noul collector de admisie. Avea porturi lungi si a fost proiectat sa creasca cuplul la turatii joase pana la cele medii ale motorului. Lungimea portului activ al galeriei de admisie a devenit variata de catre Sistemul de inductie pentru controlul acustic (ACIS).
Система Acest используется в течение одного периода между двумя этапами. Motoarele din 1997 au avut un raport de compresie mai mare de 10,5: 1 si garnituri de tip laminat din otel intre capetele cilindrilor si blocul motor. Modelul 1UZ-FE VVT-I имеет множество модификаций между внутренними и внешними объектами, которые могут быть повреждены, усилены, эффективны, а также уменьшены frecarea pierderile de putere, consumul de combustibil si emisiile.
Приложение
Lexus GS 400, Lexus LS 400, Lexus SC 400, Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota Soarer.
Проблемный двигатель 1UZ-FE и фиабилитатеа
Cineva spune ca va dura pentru totdeuna, dar in mod real 300. 000 de km este un numar semnificativ. Nu sunt atat де multe motoare au rezistat mai mult de atat. Dar totusi, longevitatea lui 1UZ este impresionanta. Cu o intretinere corespunzatoare, nu va bate, nu va avea scurgeri de nici macar o picatura de ulei sau arderi.
Pentru masinile cu kilometraj mare, se intampina probleme comune la componentelor externe ale motorului, cum ar fi pompa de apa, alternatorul si starterul. Ultimul este necesar atat de mult pentru pornire. Bujiile sunt sensibile la calitatea combustibilului.
Если вы используете плиту карбюратора, сделайте это в противоположном случае, va duce la inlocuirea foarte rapida unui bujii costisitoare (este costisitor datorita procesului de inlocuire care nu este usor si necesita mult timp pentru inlocuire la acest motor).
Cele doua motoare de tip 1UZ (sfarsitul anului 1994+) si VVT-I pot suferi pagube могила daca se rupe cureaua de distributie. Urmariti starea curelei de distributie si schimbati-o conformului de intretinere al Toyota.