Моторокомплекты поршневой группы ВАЗ21083 82,8 гр. D МоторДеталь 21083-1004018-БР D Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Моторокомплекты поршневой группы ВАЗ21083 82,0 гр. D МоторДеталь 21083-1004018 «D» Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поршневые кольца «Herzog» 82,8 мм для двигателяВАЗ21083 Тип: поршневое кольцо, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сборка двигателя ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)
Порядок работ
1. Установите в постели коренных подшипников вкладыши. При
этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в паз постели. В первую,
вторую, четвертую и пятую постели (считая от привода распределительного
вала) устанавливайте вкладыши с канавками, а в третью – без канавки.
2. Смажьте вкладыши моторным маслом.
3. Смажьте шейки коленчатого вала моторным маслом и уложите
вал в постели коренных подшипников. При этом фланец крепления маховика
долженрасполагаться со стороны четвертого цилиндра.
4. Вставьте в проточки постели третьего коренного подшипника
два упорных полукольца.
5. Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо
с торцами постели.
6. Вставьте вкладыши в крышки вкладыши без канавок. При
этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в паз крышки.
7. Смажьте вкладыш крышки моторным маслом. Установите крышку
на место в соответствии с меткой.
8. Крышка устанавливается так, чтобы метка на ней была расположена
со стороны генератора (с левой стороны двигателя). Аналогичным образом
установите остальные крышки в соответствии с метками.
9. Заверните болты крепления крышек, не затягивая их.
10. Затяните болты крепления крышек моментом 69-84 Н·м (6,9-8,4
кгс·м). Первыми затягивайте болты третьей крышки, затем второй и
четвертой, потом первой и пятой. После затяжки болтов проверните
коленчатый вал – он должен вращаться легко, без заеданий.
11. С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала.
Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26
мм, замените упорные полукольца (смотрите примечание 1).
Примечание 1
Чтобы измерить осевой зазор коленчатого вала, установите индикатор
так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала. Сдвиньте коленчатый
вал до упора от индикатора и установите индикатор на 0. Сдвиньте коленчатый вал в противоположную сторону. Индикатор
покажет величину зазора.
Примечание 2
В качестве запасных частей постовляются полукольца номинального
размера (толщиной 2,31-2,36 мм) и увеличенного на 0,127 мм размера
(толщиной 2,437- 2,487 мм).
12. Запрессуйте с помощью оправки задний сальник коленчатого
вала в держатель до упора.
13. Приклейте консистентной смазкой прокладку держателя
к держателю сальника для удобства монтажа.
16. Задний сальник коленчатого вала устанавливается в держатель
с помощью специальной оправки. При отсутствии оправки наденьте сальник
с держателем на фланец коленчатого вала, аккуратно заправив рабочую
кромку сальника на фланец вала заостренной палочкой из мягкого дерева.
17. Аккуратно сдвиньте держатель по фланцу до упора и наживите
болты крепления.
18. Поправьте держатель так, чтобы его верхняя плоскость
совпала с плоскостью блока.
19. Затяните шесть болтов крепления держателя.
20. Запрессуйте с помощью оправки передний сальник коленчатого
вала в корпус масляного насоса. Смажьте рабочую кромку сальника
моторным маслом.
21. Смажьте шестерни масляного насоса моторным маслом, залив
масло через отверстие под маслоприемник.
22. Проверните несколько раз шестерни масляного насоса за
выступы ведущей шестерни.
23. Поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной
установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны
совпасть …
24. …с лысками на коленчатом валу.
25. Приклейте консистентной смазкой уплотнительную прокладку
к насосу для удобства монтажа.
26. Передний сальник коленчатого вала устанавливается с
помощью специальной оправки. Если оправки нет, наденьте насос с
сальником на коленчатый вал до посадочного места на валу. Затем
заостренной палочкой из мягкого дерева аккуратно заправьте рабочую
кромку сальника на шейку вала.
27. Аккуратно сдвиньте масляный насос по валу до упора и
наживите болты крепления. Поправьте положение насоса, чтобы его
верхняя плоскость совпала с плоскостью блока. Заверните шесть болтов
крепления моментом 8,5-10,0 Н·м (0,85-1,0 кгс·м).
28. Тщательно протрите зеркала цилиндров…
29. …и шатунные шейки коленчатого вала мягкой тканью без
ворса.
30. Смажьте зеркало первого цилиндра моторным маслом.
31. Смажьте моторным маслом оправку для установки поршней.
32. Смажьте моторным маслом поршень 1-го цилиндра.
33. Разведите замки колец поршня под углом 120° относительно
друг друга.
34. Вставьте поршень в сборе с шатуном в оправку и с ее
помощью установите поршень в цилиндр так, чтобы стрелка на днище
поршня была направлена в сторону масляного насоса.
35. Установите крышку шатуна с вкладышем в соответствии
с маркировкой, предварительно смазав вкладыш моторным маслом (смотрите
примечание).
Примечание
Крышки на шатуны устанавливаются так, чтобы номера цилиндров на
крышке и шатуне располагались с одной стороны.
36. Заверните две гайки крепления крышки. Аналогичным образом
установите остальные поршни.
42. Установите маслоприемник на место (смотрите примечание) и
заверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу моментом
7,0-8,0 Н·м (0,7-0,8 кгс·м).
Примечание
Перед установкой рекомендуем заменить уплотнительное кольцо маслоприемника.
43. Заверните два болта крепления маслоприемника к крышке
второго коренного подшипника моментом 8-10 Н·м (0,8-1,0 кгс·м).
44. Срежьте выступающие концы прокладок держателя сальника
и масляного насоса.
51. Оденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.
52. Установите шкив на коленчатый вал, совместив отверстие
в шкиве со штифтом на зубчатом шкиве ремня привода распределительного
вала.
53. Заверните моментом 99,0-110,0
Н·м (9,9-11,0 кгс·м) болт крепления шкива с шайбой, зафиксировав его
от проворачивания.
54. Установите уплотнительную прокладку на водяной насос
и смажьте прокладку консистентной смазкой.
55. Установите водяной насос в блок цилиндров так, чтобы
заводская маркировка насоса была направлена в сторону привалочной
плоскости блока цилиндров, так как болты крепления расположены асимметрично.
57. Заверните четыре болта крепления задней крышки к блоку
цилиндров моментом 7,8-8,0 Н·м (0,78-0,80 кгс·м).
58. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так,
чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону
маховика.
59. Вставьте центрующую оправку в шлицы ведомого диска со
стороны диафрагменной пружины.
60. Установите сцепление на маховик.
61. Заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику
равномерно по диагонали моментом 19,0-31,0 Н·м (1,9-3,1 кгс·м).
Рекомендуем заменить болты крепления при сборке.
62. Выньте центрующую оправку.
solex-carbs — Google Suche
AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher
Suchoptionen
Enthält auch Ergebnisse für solex- carburetor
Nur nach suchensolex-carbs
Solex (manufacturer) — Wikipedia
en.wikipedia.org › wiki › Solex_(производитель)
Карбюраторы Solex использовались многими европейскими автомобильными компаниями, включая Rolls-Royce Motors, Land Rover, Mercedes Benz, Volkswagen и Porsche, …
История · Карбюраторы · Электровелосипеды · История компании
Запчасти для карбюраторов — Solex Service
www. solexservice.com › карбюратор-карбюратор
Изначально карбюратор для Solex строился для автомобилей. Позже под этим названием Solex был построен как велосипед с мотором. Как и на любом переносном, …
SOLEX КАРБЮРАТОРЫ И ЗАПЧАСТИ — Classic Carbs UK
classiccarbs.co.uk › продукты › solex-carbs-parts
Детали Solex (34) · Карбюраторы Solex в сборе (4) · Комплекты для ремонта и обслуживания карбюратора Solex (57) · Форсунки карбюратора Solex (5) · Воздушные фильтры карбюратора Solex …
Карбюраторы Solex | Webcon UK Ltd
www.webcon.co.uk › продукты › c686-solex-carbur…
Карбюраторы Solex · 26 DIS 5 Renault 4R · 28 CIC Citroen GS 1130CC · 32 BIS Renault Super 5 · 32 BISA 7 Таль 1307 · 32 ЭИСа-4 Рено 12 · 32 MIMAT RENAULT 16 · 32 …
Карбюратор Солекс: схема, конструкция, работа — Урок для студентов
12.04.2022 · Карбюратор Солекс — это карбюратор с нисходящей тягой. Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда …
Карбюратор и насос — детали Solex
solexmarkt.com › Solex-Карбюратор-и-насос
Трубки Solex забиты? Проблемы с топливом? Посмотреть все запчасти для топливного насоса и карбюратора Solex можно здесь.
Bilder
Alle Anles Anzeigen
Alle anzeigen
SOLEX CARBUTOR: детали, типы, принцип работы, диаграмма
www.theengineerspost.com ›Автомобильный эн. . Он состоит из устройств запуска, холостого хода, нормального хода и разгона. Это …
Архив карбюраторов и запасных частей Solex — Eurocarb
www.dellorto.co.uk › другие детали для карбюраторов
Вы здесь › Главная › Магазин › Другие детали карбюраторов и инжекторов › Kadron Keihin Nikki Pierburg Solex Stromberg SU Zenith › Карбюраторы и запчасти Solex.
Карбюраторы Solex Архивы — SCAT VW — Запчасти для вторичного рынка