Контрактные двигатели и коробки передач напрямую из Японии и Европы. в Красноярске
Почему стоит выбрать и купить ДВС или КПП в компании Торенс?
— Доступная стоимость. Вы не только сэкономите, но и получите отличный агрегат.
— На все товары предоставляется гарантия до 120 дней!
— Доставка по Рф и СНГ крупными транспортными компаниями
— Агрегат в кредит от 5 банков!
Что такое контрактные моторы?💬
Контрактными называются двигатели, полученные в результате разборки машин из Японии и Евросоюза. Главной особенностью таких силовых агрегатов является впечатляющий остаточный ресурс до 10 лет.
В продаже двигателя и коробки передач:
TOYOTA: 4E, 5E, 4A, 5A, 7A, 4K, 5K, 7K, 3S-FE, 3S-FSE, 3S-GTE, 3S-GE, 4S, 5S, 1G-FE, 1G-GZE, 1G-EU, 1G-GTE, 1JZ, 1JZ-FSE, 1JZ-GTE, 2JZ, 1NZ, 2NZ, 3VZ, 4VZ, 5VZ, 1UZ, 1MZ, 2MZ, 1ZZ, 2ZZ, 1AZ, 2AZ, 2C, 3C, 1KR, 1KZ, 2L, 1SZ, 2SZ, 3SZ, 2TZ, 3RZ, 3Y, 4GR-FSE, 7M-GE…
DAIHATSU: EF, EJ, HD, K3…
HONDA: D16A, D17A, D13B. D15B. K20A, K24A, J30A, J25A, J35A, F23A, F22B, F23A, F20B, B20B, B18B, F18B, ZC, h33A, L13A, L15A, G20A, G25A …
SUBARU: EJ15, EJ16, EJ20, EJ25, EJ30, EZ30, Z22SE…
SUZUKI: F6A, K6A T, M13A, M15A, M18A…
MAZDA: B3, B5, L3, FE, FP, FS, GY, RF, WL-T, YF, Z5, ZJ, ZY, J5, JE, KF, KL, R2…..
MITSUBISHI: 4G93, 4G13,4G15, 4G63, 6G72, 6G73, 4D56, 4M40, 6A12, 4A30, 4A90, 4M50-T, 4G63-T, 4G64…..
OPEL: X18XE, X25XE, Z18XE…
BMW: M54, M62…
AUDI: APT…
MERCEDES: 111.941, 112.944, 113.980….
VOKLSWAGEN: AMX, AQY, APK, AHS, AGN, AZX…
ISUZU: 4HF1, 4JG2, 4JX1….
PEUGEOT: 5F01, RFN…..
VOLVO: B5254T2…. и многое другое!
У нас для Вас замечательная новость — теперь мы ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ 5 БАНКОВ, а именно Home Credit, Банк Восточный, Кредит Европа, Тинькофф Банк, МТС Банк!
Позвоните в Torens +7 (923) 320-75-75 – и вам помогут не только подобрать, но и установить нужный агрегат для вашего автомобиля
Читать дальше…Контрактные АКПП из Японии — цены
Наша компания «Япа» реализует контрактные АКПП из Японии. У нас можно приобрести коробки автомат для японских автомобилей следующих марок: Тойота, Лексус, Мазда, Ниссан, Инфинити, Хонда, Мицубиси, Субару. Предоставляем услуги доставки запчастей по России и установки на авто. Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участником ВЭД, есть подтверждающие документы!
Купить бу АКПП из Японии в Москве
Мы самостоятельно летаем в Японию для выбора и покупки АКПП. Отсутствие посредников позволяет устанавливать доступную стоимость на наши запчасти. Все автоматические коробки автомат реализуются без пробега по России, для подтверждения своих слов мы предоставляем таможенные декларации. В компании работают опытные специалисты, которые визуально проверяют японские агрегаты на отсутствие дефектов. Это дает возможность гарантировать их работоспособность.
На официальном сайте Япа представлен не весь каталог трансмиссий. Если Вы не нашли подходящую, рекомендуем связаться с менеджерами для уточнения наличия и цены. Сотрудники компании предоставят грамотную консультацию для правильного выбора, помогут с доставкой. Вы можете самостоятельно забрать заказ (склад расположен на МКАДе) или оформить доставку по России. Для правильного подбора б/у трансмиссии небходимо представить следующие данные:
- марка и модель авто;
- год выпуска автомобиля;
- объем двигателя;
- передний или полный привод.
Каждая коробка автомат проверяется Вами в течение 14 дней с момента получения или в течение 30 дней — при условии установки трансмиссии в нашем СпецСервисе. Если в процессе эксплуатации наблюдаются проблемы с трансмиссией, наши сотрудники оперативно заменят его на другой.
Замена АКПП в нашем техцентре
В нашей компании Вы можете не только купить АКПП, но и сразу установить автоматическую коробку на автомобиль. При этом потребуются расходники (масло, сальники). Процесс установки занимает минимум времени, в среднем — 1 рабочий день. После замены трансмиссии обязательно осуществляется тест-драйв автомобиля. Оплата проводится только после установки и успешного испытания. Если коробка не поехала (случается очень редко), мы устанавливаем другой агрегат бесплатно. Окончательная цена включает только первую установку.
Стоимость АКПП из Японии от нашей компании вполне доступная. Покупка японской коробки намного выгодней, чем нового агрегата. Автовладельцы с этой страны бережно относятся к своим машинам. Поэтому АКПП даже с большим пробегом прослужат еще десятки лет. Обратившись в «Япа», вы гарантированно выберете подходящую коробку автомат.
Контрактные Японские двигатели АКПП Краснодар, Бершанской 345/7, ДВС коробки б/у на японские авто
Двигатели и автоматические коробки передач в наличии, под заказ из Японии для Acura, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Infiniti, Lexus, Daihatsu.
Контрактные двигатели из Японии в Краснодаре
Мы предлагаем б/у моторы, это двигатели, которые легально демонтируются с японских автомобилей по причине их списания в результате аварии. Как правило, списанные японские машины могут продолжить ездить по Российским дорогам еще много лет. Контрактные ДВС и АКПП, демонтированные с таких автомобилей, находятся в прекрасном техническом состоянии, что и позволяет без опаски устанавливать их на свои автомобили с правым и левым рулем.
Контрактные коробки из Японии авто в Краснодаре
Точно такая же ситуация с контрактными коробками АКПП, МКПП на японские авто. Не стоит покупать новые или ремонтировать вышедшие из строя агрегаты. Удобнее и проще приобрести оригинальные контрактные детали и агрегаты. Они не будут уступать новым по своим техническим характеристикам, но в то же время цена на порядок дешевле.
Купить б/у запчасти на японские иномарки Краснодар
На авторазборке вы можете купить как бензиновые так и дизельные двигатели (ДВС) и автоматические коробки переключения передач (АКПП) б/у без пробега по России. Вся предлагаемая нами продукция проходит тщательный отбор, поэтому Вы получаете двигатели и коробки в отличном состоянии. Контрактные двигатели и АКПП для Японских автомобилей (правый и левый руль) можно приобрести у нас по привлекательной цене, в короткие сроки (до 7 дней) и с разумной гарантией.
Все агрегаты доставляются со складов Дальнего Востока и Японии.
Авторазбор двигатели, коробки передач Краснодар
Чтобы лично посетить эту разборку японских автомобилей, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Бершанской, 345/7 (промзона Аэропорта), Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».
Авторазборка «Контрактные ДВС и АКПП из Японии» находится в разделах справочника: «Авторазборки иномарок», «Авторазборки легковых автомобилей», «Авторазборки внедорожников, кроссоверов», «Авторазборки микроавтобусов», «Запчасти б/у для иномарок», «Разборки японских автомобилей» в которых представлены адреса, телефоны по продаже б/у и контрактных запчастей к импортным машинам в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашей легковой разборки, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта Авторынок23.ру
Япония откажется от машин с ДВС
В Японии намерены запретить продажи любых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к середине 2030-х годов.
Редакция
С инициативой запретить продажи машин с традиционными ДВС выступил премьер-министр Японии Ёсихидэ Суги. Это является частью стратегии страны по снижению выбросов углекислого газа в атмосферу до нуля к 2050 году.
В данное время работу над этим вопросом ведёт министерство экономики, промышленности и торговли страны. Предполагается, что неэкологичные силовые установки заменят зеленые гибридные, электрические и водородные моторы. На согласование предложений в этой области у ведомства есть менее месяца.
В случае если правительство одобрит экологическую инициативу, то к 2035 году новыми можно будет приобрести только машины с гибридными двигателями, электромобили и автомобили на топливных элементах. Кроме того, автопроизводителям придётся активнее вести работу над электрическими моторами.
Однако правительство Японии не уточняет, каких именно автомобилей коснётся новый запрет. В частности, для грузового, коммерческого и спецтранспорта может быть сделано исключение. Кроме того, неизвестны планы относительно старого автотранспорта, работающего на бензине.
Стоит отметить, что сейчас на японском рынке гибридные модели присутствуют в линейках почти всех автопроизводителей. Однако электромобили представлены в более ограниченном количестве.
При этом некоторые страны также намерены отказаться от бензиновых автомобилей. Например, Великобритания планирует запретить их продажу к 2030 году, Франция — к 2040.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Ещё один авторынок «позеленеет»: Япония откажется от машин с традиционными ДВС
Ожидается, что автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями покинут Страну восходящего солнца к середине 2030-ых.Многие страны продолжают вводить всё более строгие экологические нормы, особенно в этом смысле «свирепствует» Европа: здесь уже многие государства определились с датой отказа от продажи новых автомобилей, оснащённых бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, с некоторых рынков исчезнут и машины с гибридными установками.
Теперь стало известно о том, что о введении запрета на продажу новых машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания (ДВС) задумываются в Японии. Согласно информации Kyodo News, ожидается, что власти установят соответствующее ограничение примерно в середине 2030-ых годов.
И всё же, «японская версия» запрета на продажу машин с ДВС куда более мягкая, по сравнению, к примеру, с «британской». В Стране восходящего солнца после 2035 года в продаже останутся электрокары, гибриды (вероятно, в том числе и так называемые «мягкие»), а также машины, работающие на топливных элементах (то есть водородомобили).
Эти меры призваны помочь реализовать стратегию руководства Японии, согласно которой к 2050 году в стране должны быть в полном объёме прекращены выбросы в атмосферу углекислого и иных парниковых газов. О соответствующих планах в конце прошлого месяца заявил премьер-министр Ёсихидэ Суга.
Пока что озвучены лишь предварительные планы по отказу от машин с ДВС, однако позже будет создан соответствующий полноценный законопроект. Его разработкой займется Министерство экономики, промышленности и торговли Японии. Документ сначала обсудят в экспертной группе, а после отправят на рассмотрение дальше. Ожидается, что он будет готов к концу текущего года. Тогда же, вероятно, станут известны более точные сроки вступления нововведений в силу.
Судя по статистике ассоциации автопроизводителей Японии, на автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов (то есть гибриды и электрокары) по итогам 2019 года, пришлось 1,51 млн экземпляров, реализованных на внутреннем рынке (их доля – 35% от общего количества купленных в прошлом году машин).
Как отмечает Reuters, многие крупные японские производители уже сейчас меняют стратегию: смещают фокус на выпуск более экологичных машин. Так, в Toyota рассчитывают на то, что к 2025 году более половины от проданных машин марки глобальном рынке придётся на электрифицированные и полностью «зелёные» автомобили. А в Honda предполагают, что на такие машины к 2030-му будет приходиться две трети от общего числа машин бренда, реализованных в мире.
Как Kolesa.ru сообщал недавно, Великобритания намерена ввести ограничение на продажу новых автомобилей с традиционными ДВС в 2030-ом, а спустя пять лет «под нож» здесь попадут и гибриды. В 2050 году будет, по сути, введён запрет на эксплуатацию машин с ДВС, так как в стране перестанут продавать всё ископаемое топливо, а значит, заправляться владельцам такого транспорта будет нечем.
Toyota показала прототип автомобиля с ДВС, который использует водород вместо бензина
До сих пор сочетание слов «Toyota» и «водород» стойко ассоциировалось с усилиями японского автогиганта по выпуску транспортных средств с водородными топливными ячейками. Между тем, на прошлой неделе компания продемонстрировала прототип машины, которая использует переоборудованный под потребление водорода двигатель внутреннего сгорания.
Как отмечает Reuters, честь продемонстрировать необычную силовую установку в действии выпала генеральному директору корпорации Toyota Motor Акио Тоёда (Akio Toyoda). Для этого он облачился в костюм автогонщика и шлем, сев за руль прототипа на гоночной трассе на западе Японии. Компактный автомобиль Yaris примерил двигатель внутреннего сгорания от старшей модели Corolla, переоборудованный под потребление газообразного водорода вместо бензина.
Глава Toyota во время презентации заявил: «Нашим врагом является углерод, а не двигатели внутреннего сгорания. Мы не должны концентрироваться только на одной технологии, а использовать те технологии, которыми уже владеем. Углеродная нейтральность не обязательно подразумевает лишь один вариант выбора, а оставляет место для нескольких».
Сообщается, что использование двигателей внутреннего сгорания для работы на водороде позволит осуществить более мягкий переход на транспорт с нулевым углеродным выбросом. Сам по себе такой вариант силовой установки не может претендовать на звание абсолютно экологически безопасного. Вместе с водяным паром из выхлопной системы такого автомобиля вылетают и частицы металла, обгорающего при работе двигателя, но этот вид транспорта в любом случае в 50 раз безопаснее для окружающей среды, чем передвигающийся на бензине. Попутным продуктом выхлопа является и оксид азота в незначительных количествах.
Для Toyota программа конверсии ДВС под работу на водороде в немалой степени может стать социальным проектом, поскольку только в Японии в автомобильной отрасли занято почти 5,5 млн человек, и сейчас промышленность существенно зависит от производства двигателей внутреннего сгорания. Даже объявившие об агрессивных темпах перехода на использование электромобилей конкуренты серьёзно обеспокоены проблемой занятости в ключе трансформации производственной системы.
Вопросы вызывает не только техническая сторона использования ДВС для работы на водороде. В том же прототипе на шасси Toyota Yaris баллоны с водородом заняли не только весь багажник (изначально достаточно скромный), но и пространство заднего ряда сидений до самого потолка. Себестоимость подобной силовой установки пока не уточняется. Зато добывать водород по разумной цене пока в промышленных масштабах не удаётся, и с углеводородным топливом чисто экономически данный энергоноситель конкурировать пока не может.
Собственно, в самой Японии к концу марта планировалось построить 160 заправочных станций, предлагающих водород, а к концу августа были построены только 154 из них. С другой стороны, по сравнению с аккумуляторными электромобилями, водородный транспорт должен гораздо быстрее пополнять запас хода, да и нагрузка на энергосистему при быстром переходе на электротягу становится слишком большой. Пока крупнейший автопроизводитель мира считает возможным предлагать собственные альтернативы повальной электрификации, но и Toyota была вынуждена объявить, что до 2025 года выпустит не менее 15 моделей электромобилей.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
контрактные запчасти для авто из Японии
Продажа двигателей, АКПП, МКПП и навесного оборудования для иномарок — в наличии и под заказ
Japan Motors — это продажа контрактных запчастей с поставкой из Японии. Двигатели, коробки передач и другие автозапчасти в ассортименте или на заказ. Также последующая установка запчастей, двигателей и комплектующих на Ваше авто.
Гарантия на ДВС до 180 дней
При установке на нашем СТО гарантия на КПП до 60дней.
Профессиональная установка
На нашем СТО профессиональные автослесари установят агрегат с гарантией качества.
Обязательная предпродажная диагностика
Перед продажей агрегаты проходят несколько этапов проверки качества.
Полный пакет документов
При покупке предоставляются все необходимые документы: договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация, товарный чек.
Japan Motors это:
- Большой опыт на рынке автозапчастей
- Квалифицированный персонал
- Широкий ассортимент контрактных автозапчастей
- Постоянное обновление склада
- Прием заказов
- Партнеры во многих регионах РФ
- Доставка по России и Иркутску
Контрактные автозапчасти для машин японского производства поставляются с предприятий, которые занимаются утилизацией аварийных и бывших в употреблении автомобилей. Многие детали при этом обладают ещё достаточным техническим ресурсом. На таких предприятиях, подобных отечественным разборкам японских автомобилей, формируются подборки и контейнеры запчастей по конкретным маркам и моделям авто.
В отличие от просто б/у автозапчастей, контрактные автозапчасти для автомобилей имеют очень небольшой пробег исключительно по дорогам Японии. Так как у автозапчастей нет пробега по дорогам России — их износ минимален.
Наряду с указанными преимуществами, у контрактных автозапчастей есть еще один существенный плюс — доступная цена. В большинстве случаев покупка контрактных автозапчастей — это лучший вариант, если вам необходимо произвести ремонт вашего авто.
Поиск автозапчастей:
Воспользуйтесь формой поиска, чтобы найти интересующую вас запчасть
Обратная связь
Запоните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время, если у вас есть затруднения по поиску автозапчастей или Вы хотите сделать заказ, установку или ремонт
Письмо отправленно, в ближайшее время наш оператор свяжется с Вами.
Заполните все поля формы!
Японская команда под руководством Toyota стремится спасти двигатель внутреннего сгорания
Принятие Toyota двигателем внутреннего сгорания и водородом превратилось из грандиозного в нелепое. Во главе с упрямыми выходками Акио Тойоды, Toyota отмечает тот факт, что на прошлой неделе она отказалась подписать обязательство по ликвидации адских двигателей внутреннего сгорания в Глазго, сформировав Team Japan. Наряду с Mazda, Subaru, Yamaha и Kawasaki, Team Japan приложит все усилия, чтобы наши внуки смогли узнать и полюбить поршневую силу.
План, как он есть, предлагает разработку «зеленого топлива», полученного из биомассы, чтобы поддерживать работу всех этих поршней, вращения коленчатых валов, открытия и закрытия клапанов и многоскоростных трансмиссий, чтобы японские рабочие продолжали получать рабочие места. все это оборудование вместе. Бог никогда не предназначал Японии для упрощения трансмиссии автомобилей. Сама эта идея — оскорбление японской гордости, по крайней мере, так думает Тойода-сан. [Это также атака на прибыльность таких корпораций, как Toyota, но мы предполагаем, что Акио Тойода не стал бы ставить личное богатство выше потребностей окружающей среды… не так ли?]
«Продвигая дальнейшее сотрудничество в производстве, транспортировке и использовании топлива в сочетании с двигателями внутреннего сгорания, пять компаний стремятся предоставить клиентам больший выбор», — говорится в пресс-релизе компаний.Согласно Automotive News , о создании Team Japan было объявлено во время совместной пресс-конференции на гоночной трассе Okayama International Circuit в западной Японии, где Toyoda должна была управлять гоночным автомобилем Toyota Corolla, оснащенным двигателем, работающим на водороде, разработанным совместно с Yamaha. в гонке на выносливость серии Супер Тайкю.
Пять компаний заявили, что будут:
- Участвуйте в гонках на углеродно-нейтральном топливе
- Изучить возможности использования водородных двигателей в двухколесных и других транспортных средствах
- Продолжить гонку на водородных двигателях.
Mazda и Toyota будут сотрудничать в гонках, представив 1,5-литровый двигатель Skyactiv-D, работающий на биодизеле нового поколения. Subaru и Toyota будут работать вместе над разработкой синтетического топлива, полученного из биомассы, в сезон гонок на выносливость серии Super Taikyu в следующем году в Японии. Наконец, Kawasaki и Yamaha рассмотрят возможность совместных исследований в области разработки водородных двигателей для мотоциклов. Yamaha — одна из компаний, работающих над производством сменных аккумуляторов для двухколесных транспортных средств, что, похоже, намного лучше использует свое время.
Водород, водород везде и ни капли не гореть
Акио Тойода получил водород в мозгу. Что с этим? Как подробно рассказал Чарльз Моррис в недавней публикации CleanTechnica , Toyota начала экспериментировать с водородной энергией задолго до начала нынешней эры электромобилей. Водород манит. Он горит чисто, не оставляя ничего, кроме водяного пара. Так в чем проблема?
Именно это. Водород — самый реактивный из всех элементов.Он свободно сочетается почти со всеми другими элементами и образует прочные химические связи, разрушение которых требует огромного количества энергии. После изоляции требуется еще больше энергии для сжатия или разжижения. Танки, необходимые для его хранения, громоздкие и тяжелые. Трудно транспортировать. А во многих частях мира водородных заправок так же мало, как и честных политиков.
Но это еще не самое худшее. В настоящее время большая часть водорода получается из ископаемого топлива, такого как уголь или метан — именно те вещества, которые сегодня помогают разрушить окружающую среду.Так почему же любой здравомыслящий человек захочет использовать их для производства водорода для автомобилей и мотоциклов? Ответ: нет.
Теоретически «зеленый» водород можно получить путем электролиза воды, но для этого требуется огромное количество электроэнергии. Сторонники водорода беззаботно заявляют, что нам просто нужно построить достаточно солнечных и ветровых установок, чтобы не было лишнего электричества, и нет ничего лучше, чем превращать воду в ее составные части — водород и кислород.И это может случиться когда-нибудь в далеком далеком будущем. Но прямо сейчас возобновляемых источников энергии не хватает для удовлетворения мировых потребностей, и худшая идея — взять часть того, что доступно, и направить ее на задачу электролиза воды.
Водород играет важную роль в сокращении выбросов углерода от промышленных предприятий, таких как производство стали и цемента. Разве не лучше использовать его там, где он лучше всего? Как указывает Майкл Барнард, у водорода и электричества есть свои применения, но в случае с водородом личный транспорт не входит в их число.
Чарльз Моррис приходит к выводу, что зацикленность Акио Тойоды на водороде больше связана со спасением лица, чем с чем-либо еще. В Team Japan он вывел свою личную манию на совершенно новый уровень. Биотопливо — неплохая идея, но ставить на кон судьбы одного из крупнейших мировых автопроизводителей — и, возможно, целой нации — зацикленность одного человека на спасении лица — это «ошеломляющая глупость», как сказал бы Илон Маск.
Единственная хорошая новость об объявлении Team Japan заключается в том, что нигде не упоминаются автомобили, работающие на топливных элементах.Возможно, наконец, Тойода и компания, которую он возглавляет, отходят от этой идеи.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Японцы до сих пор верят в двигатель внутреннего сгорания
КОМАНДА ПО СПАСЕНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ — Toyota не одинока в миссии по спасению доброго старика Двигатель внутреннего сгорания : Subaru, Kawasaki, Yamaha и Mazda присоединились к глобальной группе, возглавляемой Акио Тойода. Это сотрудничество с пятью было объявлено на автодроме Окаяма в западной Японии, где Toyota участвует в гонках на автомобиле, оснащенном обычным двигателем, модифицированным для работы на водороде, а не на обычном бензине, дизельном или газовом топливе.Комбинация водорода и соревнований уже была подчеркнута Айко Тойода, который лично управлял водородной Corolla в чемпионате Super Taikyu Series 2021
(, который , чтобы узнать больше) и продолжит чемпионат. Команда из пяти строителей состоит из двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде и биотопливе.К НЕЙТРАЛЬНОСТИ В СРАВНЕНИИ С УГЛЕРОМ — Манифест этой группы резюмируется в следующем предложении: « Toyota считает, что технологические прорывы, такие как использование водорода , могут дать двигателям внутреннего сгорания новую жизнь, сохраняя рабочие места и окружающая среда.Это дискуссия о том, как лучше всего добиться углеродной нейтральности ». В совместном пресс-релизе поясняется: «Продвигая дальнейшее сотрудничество в области производства, транспортировки и использования топлива в сочетании с двигателями внутреннего сгорания, пять компаний стремятся предоставить клиентам более широкий выбор». Автомобили с батарейным питанием не остались в стороне. и Subaru указывает, что «на пути к углеродной нейтральности Subaru и Toyota продвигают усилия, которые включают электрификацию транспортных средств, представляя аккумуляторные электромобили Subaru Solterra и Toyota bZ4X ( who узнать больше) совместно разработаны, глобальный запуск которых ожидается в середине 2022 года ».
РАБОТАЮЩИЙ ВОДОРОД И БИОДИЗЕЛЬ — Программа этой группы производителей участвовать в тендерах, которые используют топливо с нулевым уровнем выбросов , исследовать использование водородных двигателей в двухколесных транспортных средствах и других транспортных средствах, а также участвовать в чемпионатах с использованием водородных двигателей . Mazda планирует принять участие в ST-Q гонки Super Taikyu Race в Окаяме со своей концепцией SPIRIT RACING Bio Demio, оснащенной 1,5-литровым дизельным двигателем SKYACTIV-D, работающим на дизельном топливе, поставляемом Euglena, на 100% получаемом из биомассы. .Subaru и Toyota также будут тестировать автомобили класса ST-Q, соответственно BRZ и GR86, работающие на синтетическом топливе, полученном из биомассы. Toyota также продолжает разработку в сотрудничестве с Yamaha (для прототипов, гоночных испытаний, сертификации и изучения горения) и Denso (для впрыска и свечей зажигания) двигателя внутреннего сгорания , работающего на водороде . Этот отряд уже участвовал в трех гонках (24-часовая гонка Fuji Super TEC, гонка Super Taikyu в автополисе и SUZUKA S-TAI) и будет участвовать в гонке Super Taikyu Race в Окаяме с командой водителей, в которую также входят гонщики. президент и генеральный директор Toyota Акио Тойода.
МОТОЦИКЛЫ И ВОДОРОДНЫЕ СИЛОВЫЕ БЛОКИ — Kawasaki Heavy Industries e Yamaha Motor проведет оценку совместных исследований по разработке водородных двигателей для двухколесных транспортных средств . В частности, Kawasaki разработала технологии производства, транспортировки и использования водорода по всей цепочке поставок и в настоящее время проводит испытания по транспортировке недорогого водорода в больших количествах, произведенного из австралийского бурого угля, в Японию. Компания также разработала турбогенератор , работающий на 100% водородом .Yamaha разрабатывает технологию водородных двигателей для возможного использования в своих двухколесных транспортных средствах, квадроциклах ROV и других продуктах. Kawasaki Heavy Industries и Yamaha также рассматривают возможность совместной разработки водородного двигателя для возможного использования в двухколесных транспортных средствах. Ожидается, что в будущем к ним присоединятся Honda и Suzuki. Напомним, кстати, что сгорание водорода в двигателе не является полностью нулевым локальным выбросом: в отличие от того, что происходит в топливных элементах, при высокотемпературном сгорании воздушно-водородной смеси образуются оксиды азота, которые, следовательно, должны быть устранены.как это бывает в обычных двигателях.
ТРИ ВЫЗОВЫ ДЛЯ ВОДОРОДА — Toyota также думает о процессах производства и транспортировки самого легкого элемента во Вселенной. В области производства компания сотрудничает с городом Фукуока, который будет поставлять Toyota водород, полученный из биогаза сточных вод с использованием процесса, который был подтвержден с 2015 года. Это «зеленый» водород, поскольку он производится с использованием биогаза и возобновляемых источников энергии. Для транспортировки газа, который будет использоваться Super Taikyu Race в Окаяме, используются грузовики Toyota Transportation, работающие на биотопливе производства Euglena.Toyota также сотрудничает с Commercial Japan Partnership Technologies для разработки композитных гильз, армированных углеродным волокном, для облегчения цилиндров высокого давления. Сам автомобиль добился значительных успехов, его двигатель теперь более мощный, чем бензиновый двигатель аналогичного объема. Таким образом, сбор и обработка данных были улучшены и даже позволили сократить количество дозаправок «топлива», сократив время до двух минут.
новых двигателей внутреннего сгорания в Японии — Зеленые зоны.eu
Кооперация под названием «Team Japan» была представлена во время гонки автомобилей с водородными горелками. Трудно представить более четкие аргументы в пользу продолжения развития двигателя внутреннего сгорания. Причин много: односторонняя зависимость от одной технологии, отсутствие надежности, отсутствие зарядной инфраструктуры и, конечно же, загрязняющие вещества, выделяемые батареями и топливными элементами во время производства и утилизации. И последнее, но не менее важное: многие рабочие места зависят от двигателя внутреннего сгорания.
Пять производителей автомобилей Mazda, Kawasaki, Toyota, Yamaha и Subaru в настоящее время исследуют биодизельное топливо, топливо из биомассы и водород. Kawasaki и Yamaha также разрабатывают подходящую водородную горелку для мотоциклов всех типов. Водород можно производить экологически чистым способом с использованием возобновляемых источников энергии. Более того, преимущество этого топлива очевидно: современные двигатели нужно будет лишь немного адаптировать, чтобы они могли заряжать водород, и кроме того, не потребуется никакой отдельной зарядной станции.
Руководитель Toyota Тойода (sic!) Тоже сомневается, что аккумуляторные батареи — единственный способ борьбы с изменением климата. Дальнейшее развитие двигателя внутреннего сгорания в направлении модели, которая даже более экологична, чем батареи, также будет хорошей новостью для более чем пяти миллионов рабочих мест в автомобильной промышленности Японии и ее поставщиках. Большинство этих работ по-прежнему зависит от двигателя внутреннего сгорания. Toyoda не считает полностью электрический автомобиль идеальным решением, не в последнюю очередь потому, что многие рабочие потеряют работу.Он не одинок в этом, потому что даже современное японское общество пока не может по-настоящему приспособиться к автомобилям с батарейным питанием. На самом деле доля электромобилей в Японии очень мала. Только один процент автомобилей на японских дорогах — электрические. Слишком мало для движения транспорта. Однако, если разработка новых поколений двигателей внутреннего сгорания увенчается успехом, климат может улучшиться, не вызывая социальных потрясений, которые ставят под угрозу транспортную революцию в целом.
Если японские исследования в области альтернативных видов топлива увенчаются успехом, Япония вполне могла бы послужить моделью для прагматического решения климатического кризиса, а не класть все свои яйца в одну корзину, а именно батареи.
Пять японских производителей объединились, чтобы спасти двигатели
Toyota, Subaru, Yamaha, Mazda и Kawasaki объявили о сотрудничестве в области альтернативных видов топлива для скромного двигателя внутреннего сгорания
Наше полностью электрическое будущее не совсем неизбежно, как его часто представляют.Несмотря на то, что миллиарды вкладываются в создание новых электромобилей и соответствующей инфраструктуры, многие крупные производители проявляют растущий интерес к тому, чтобы двигатели внутреннего сгорания работали вместе с оборудованием с батарейным питанием, но гораздо более чистым способом.
В недавнем совместном заявлении Toyota, Mazda, Subaru, Yamaha и Kawasaki квинтет японских компаний заявил, что они будут «использовать топливо для достижения углеродной нейтральности — выходя за рамки инициатив по электрификации, чтобы предоставить больший выбор для использования двигателей внутреннего сгорания».
Это будет включать в себя множество видов деятельности, большая часть из которых связана с гонками. Будет расширено существующее партнерство Toyota и Subaru по тестированию синтетического топлива, полученного из биомассы, в условиях автоспорта, и пара выступит в чемпионате Super Taikyu с GR86 и BRZ.
Они будут в хорошей компании, работающей на альтернативном топливе. Во-первых, в этой серии уже участвует экспериментальная Corolla Toyota, оснащенная двигателем GR Yaris на водородном топливе. Кроме того, Mazda готовит свой собственный проект, который будет включать 3 хэтчбека с 1,5-литровым двигателем SkyActiv-D, работающим на 100% дизельном топливе из биомассы. Согласно Mazda, гонки будут лучшим способом продолжить тестирование и разработку биодизеля. Само топливо поставляется японской компанией Euglena Co, которая специализируется на производстве «микроводорослей».
Последний фрагмент головоломки касается двухколесных транспортных средств: Kawasaki и Yamaha планируют совместную разработку двигателя мотоцикла, работающего на водороде.Соло, Yamaha уже некоторое время работает над технологией сжигания водорода, в то время как Kawasaki последние 11 лет занимается разработкой технологии гибридных мотоциклов. Последняя компания несколько недель назад представила прототип гибридного велосипеда, в котором параллельный двигатель двойного внутреннего сгорания сочетается с блоком стартер-двигатель-генератор и двумя небольшими батареями.
См. Также: Гибридные мотоциклы Kawasaki скоро станут вещью
К этой паре скоро присоединятся два других именитых представителя японской велосипедной индустрии — Honda и Suzuki.Вместе они «совместно изучат возможность достижения углеродной нейтральности за счет использования двигателей внутреннего сгорания в двухколесных транспортных средствах».
Автомобильные компании, участвующие в этом начинании, по-прежнему будут использовать электромобили в рамках своего стремления к углеродной нейтральности, хотя все три отстают от своих конкурентов.Mazda, которая, как известно, избегала тенденции к сокращению размеров в отрасли, только в прошлом году начала производство электромобиля MX-30. Тем временем компания Toyota, которая годами отстаивала достоинства водородных топливных элементов, в этом году наконец сдалась, выпустив bZ4X (вверху), версию совместно разработанной Subaru Solterra BEV, разработанную с помощью значка.
Япония рассматривает запрет на использование двигателей внутреннего сгорания
Правительство Японии планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Согласно сообщениям двух СМИ, правительство может представить подробности программы в конце этого месяца.
Радиостанция NHK и деловая газета Nikkei сообщают, что запрет на новые двигатели внутреннего сгорания в Японии ожидается в середине 2030-х годов. С этого момента только гибридные автомобили, автомобили с батареями и топливными элементами будут разрешены к регистрации. Оба отчета ссылаются на источники в Министерстве экономики, которое разработает постановление.
Правительство Японии объявит о соответствующей директиве после конференции с экспертами и руководителями автомобильной промышленности в этом месяце, напишет документы, а затем определит конкретные меры по переходу к большему количеству гибридных и электромобилей.
Премьер-министр Японии Суга Ёсихидэ поставил цель прекратить выбросы парниковых газов в Японии к 2050 году. Планы, вероятно, будут разрабатываться на этом фоне. Однако конкретных и подтвержденных данных пока нет.
Также похоже, что надбавки за покупку электромобилей будут удвоены. Таким образом, каждый BEV будет стоить в эквиваленте до 6400 евро вместо прежних 3200 евро. Государственные субсидии на подключаемые к электросети гибриды и автомобили на топливных элементах останутся неизменными на уровне от 200 000 иен (1600 евро) до 2.25 миллионов иен (18 000 евро) соответственно. Опять же, сообщениям СМИ еще предстоит найти официального подтверждения.
Согласно Nikkei , в 2018 году на автомобили приходилось 16 процентов выбросов в Японии. Самолеты, корабли и поезда вместе составляют менее трех процентов выбросов.
Американский штат Калифорния хочет запретить продажу двигателей внутреннего сгорания в 2035 году. В Китае правила также становятся все более строгими до 2035 года.В Великобритании запрет на использование двигателей внутреннего сгорания недавно был перенесен на 2030 год, а с 2035 года больше не должно быть возможности регистрировать гибридные автомобили.
nhk.or.jp, nikkei.com
японцев объединяются для спасения двигателей внутреннего сгорания — наблюдатель
Став нашим подписчиком, вы получаете бесплатный доступ ко всем статьям Observer.
Пять основных японских производителей автомобилей, а именно Toyota, Subaru, Mazda, Yamaha и Kawasaki, привержены идее углеродной нейтральности.Но пока они отказываются отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Напротив, они взяли на себя обязательство вместе разработать новые технологии сгорания, чтобы, с одной стороны, не тратить десятилетия инвестиций в этот тип двигателя, а с другой стороны, чтобы иметь возможность предлагать клиентам более широкий спектр вариантов в с точки зрения механики. Об этом заявили представители квинтета на Super Taikyu в Окаяме.
Идея состоит в том, чтобы использовать соревнование для подтверждения новых технологических ставок, при этом Mazda сообщила, что будет участвовать в гонках в классе ST-Q Super Taikyu в Японии с прототипом концепта Mazda Spirit Racing Bio Demio.Это транспортное средство, оснащенное 1,5-литровым двигателем SkyActiv-D, а его дизельным двигателем является биодизель, получаемый из растительного масла и жира. Он не требует каких-либо изменений в механике, и, по словам производителя, тесты, уже проведенные с различными Mazda, позволили сделать вывод, что это топливо не уступает «обычному» дизелю.
Toyota, с другой стороны, которая сотрудничала с компаниями и различными правительствами для расширения возможностей производства, транспортировки и использования водорода, продолжит испытания своей водородной Corolla (сожженной в двигателе внутреннего сгорания), которая уже участвовала в соревнованиях. 24 часа Fuji Super TEC, Super Taikyu и Suzuka S-TAI.С другой стороны, он выйдет на стартовую решетку Super Taikyu вместе с Subaru, автомобилем на базе GR86, работающим на синтетическом топливе с нейтральным углеродом, полученным из биомассы. Subaru вступает в гонку с автомобилем на базе BRZ. Помните, что у обоих есть общая техническая база их соответствующих внедорожников с батарейным питанием, Toyota bZ4X и Subaru Solterra.
Что касается производителей мотоциклов, то и Kawasaki, и Yamaha полны решимости разработать водородный двигатель внутреннего сгорания, и они не исключают участия Honda и Suzuki, подчеркивая, что общие области исследований не препятствуют конкретному развитию технологии.
Несмотря на пропаганду использования этого типа углеродно-нейтрального дизельного топлива и бензина, в дополнение к водороду, в качестве топлива для существующих двигателей внутреннего сгорания, японские строители знают, что любое из этих решений выделяет загрязняющие вещества во время работы, а они этого не делают. решает проблему качества воздуха в крупных городских центрах.
PUB • ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
32-й симпозиум по двигателям внутреннего сгорания
Японский
Симпозиум по двигателям внутреннего сгорания
- Подобрать Программа
- уже доступна < 2021.10.12 > НОВЫЙ
Учитывая текущую ситуацию с пандемией COVID-19, 32-й симпозиум по двигателям внутреннего сгорания будет проводиться как гибридное мероприятие; комбинация «живого» очного мероприятия и «виртуального» онлайн-компонента.Однако, в зависимости от статуса пандемии COVID-19, мероприятие может проводиться только в режиме онлайн.
Симпозиум по двигателям внутреннего сгорания начинался в 1979 году сначала каждые полтора года и стал ежегодным в 1984 году. Два из них были проведены в Корее для интернационализации. Сейчас он 32-й и сталкивается со встречным ветром из-за плохого дымохода во всем мире и растущей электрификации автомобилей. Это должно быть своего рода шанс подумать и обсудить, как мы можем решить эти исторически сложные проблемы в Ота-сити, одном из исторических источников производства двигателей внутреннего сгорания компанией Nakajima airplanes Co.теперь разработан для SUBARU Co. Этот симпозиум занимал достаточно времени для обсуждения в каждой презентации и охватывает широкие области исследований и разработок, такие как гибриды и двигатели с нулевым выбросом углерода. Мы возьмем так называемый гибридный метод симпозиума, который позволяет нам участвовать как на месте (лицом к лицу), так и дистанционно. Мы, члены исполнительного комитета, с нетерпением ждем встречи с вами вместе с людьми в Ота-сити.
Место проведения
Кампус Ота, Университет Гумма
(Хончо 29-1, город Ота, префектура Гунма, 373-0057, Япония)
Поле
Сгорание бензина, HCCI (PCCI), Зажигание, Сгорание, Детонация, Образование смеси, Сгорание дизельного топлива, Распыление, Выбросы выхлопных газов, Последующая обработка, Газовый двигатель, Альтернативные виды топлива, Новый двигатель, Охлаждение и теплопередача, Смазка, Вибрация, Шум, Диагностика и др.
Программа
Основной доклад2 | |
---|---|
Дата & Время | 8 декабря, 9:30 — 10:30 |
Название | Прошлое и будущее SUBARU |
Динамик | г.Ясухиро Ито (SUBARU) |
Модератор | Проф. Томохико Фурухата (Университет Гунма) |
Основной доклад3 | |
---|---|
Дата & Время | 8 декабря, 15:20 — 16:20 |
Название | Переходный период и будущее дизельного двигателя Ниигата (судовой двигатель) |
Динамик | г.Синсуке Такахаши (IHI Power Systems Co., Ltd.) |
Модератор | Проф. Микия Араки (Университет Гунма) |
Основной доклад4 | |
---|---|
Дата & Время | 9 декабря, 9:30 — 10:30 |
Название | Совместная оптимизация топливных и моторных технологий q на пути к декарбонизации транспортного сектора |
Динамик | Доктор.Роберт Вагнер (Национальная лаборатория Окриджа) |
Модератор | Г-н Нобору Учида (Новый институт A.C.E.) |
Форум | |
---|---|
Дата & Время | 7 декабря, 15:30 -17: 00 |
Название | Технология использования водорода и аммиака |
Динамик | Проф.Акеми Ито (Университет Токио) Проф. Синдзи Канбара (Университет Гифу) Проф. Хуан К. Гонсалес Паленсия (Университет Гунма) |
Модератор | Проф. Сейичи Сига (Университет Гунма) |
Важные даты
Крайний срок подачи тезисов: 23 июля 2021 г.
Уведомление о принятии: середина августа 2021 г.
Крайний срок подачи окончательной рукописи: 27 сентября 2021 г.
* Все крайние сроки указаны по стандартному времени Японии.
Запрос статей
Руководство для докладчика
* Официальными языками являются японский и английский, следует использовать единицы СИ.
* Рукопись должна быть объемом 5-6 страниц формата А4.
* Делать презентации могут как члены, так и лица, не являющиеся членами.
* Презентация будет ограничена 25 минутами, включая 10 минут для обсуждения.
* Шаблон рукописи (WORD)
Регистрационный сбор (каждый сбор включает плату за рассмотрение дела)
Категории | Ранняя регистрация: До 15 ноября | Поздняя / выездная регистрация : ・ 16 ноября — ・ 9 декабря |
---|---|---|
Член | 13 000 иен | 16 000 иен |
Не члены | 28 000 иен | 31 000 иен |
Студенты Участник | 4 000 иен | 6000 иен |
Студенты, не являющиеся членами | 8 000 иен | 10 000 иен |
* Налог на потребление включен в регистрационный сбор.