Лаборатория Мерседес
ДВС М276 с шестью цилиндрами стали производить в 2011 году. Данный V-образный мотор работает на бензине. ДВС изготавливали в Штутгарте (Бад Канштатт).
Особенности ДВС
- ГБЦ и блок сделаны из алюминия
- Непосредственный впрыск топливной смеси третьего поколения, пьезоэлектрические форсунки управляются электронным образом.
- Многоискровое зажигание.
- Имеется функция старт/стоп.
- Два распределительных вала с цепным приводом.
У модели ДВС M276 DES 35 диаметр цилиндра составляет 92,9 миллиметра, ход поршня – 86 миллиметров. Рабочий объем – 3498 кубических сантиметра. Это атмосферный мотор. Через два года после старта производства данной модели была выпущена следующая модификация M276 DEH 30 LA. Это трехлитровый ДВС с турбиной, которая выдает 1,8 bar. Диаметр цилиндра равняется 88 миллиметров, ход поршня – 82,1 миллиметра.
Еще спустя один год была создана следующая модификация данного ДВС с пометкой DES 35 LA.
Иногда данные ДВС могут выходить из строя. Поломка может проявлять себя тем, что из выхлопной трубы идет синий дым от двигателя Mercedes. Решение проблемы – капитальный ремонт ДВС Мерса в «Лаборатории Мерседес».
Блок двигателя
Блок цилиндров сделан из алюминия. Сначала на эти моторы ставили гильзы цилиндров, сделанные из чугуна. Но всего через два года после начала производства М276 компания «Мерседес-Бенц» стала применять нанопокрытие Nanoslide, в основе которого лежит сплав железа и углерода. После нанесения этого нанопокрытия на цилиндрах появляется микропористая поверхность, благодаря которой хорошие показатели смазывания без применения гильз из чугуна. По заявлениям специалистов фирмы «Мерседес-Бенц», после нанесения данного нанопокрытия сила трения между деталями уменьшилась в два раза.
Для осуществления вентиляции имеется вентлиния с рестриктором и обратным клапаном, который находится между левой ГБЦ и воздушным фильтром.
В вентлинии расположен маслоотделительПоскольку это V-образный двигатель, угол развала которого составляет 60 градусов, у него отсутствует балансировочный вал. С целью уменьшения массы производитель сделал некоторые детали из пластика (трубопроводы, маховик, термостат, шкив ремня, нагревательный клапан).
В нашей компании «Лаборатория Мерседес» можно купить контрактный мотор Mercedes. Высокое качество силовых агрегатов гарантируем.
ГБЦ
ГБЦ данного ДВС изготовлен из алюминия, имеет двухкомпонентную водяную рубашку. Два распредвала (на каждой ГБЦ) снабжены цепным приводом. Данный мотор оснащен гидравлическими регуляторами лопастного типа для фаз газораспределения с интегрированным клапаном для максимально быстрого функционирования.
Фазовращатель производит регулирование 4 распредвалов в диапазоне сорока градусов (по отношению к коленчатому валу) для того, чтобы изменить перекрытия клапанов. Когда угол фазы находится в диапазоне от четырех градусов перед ВМТ и до тридцати шести градусов после ВМТ, тогда происходит открытие впускного клапана.
На цилиндр приходится четыре клапана (два впускных и два выпускных). Благодаря работе роликовых толкателей, они двигаются.
Из-за перегрева ГБЦ может деформироваться, что повлечет за собой попадание антифриза в моторное масло. Чтобы решить эту проблему, необходимо будет отремонтировать бензиновый двигатель Мерса в специализированном автотехцентре «Лаборатория Мерседес».
Впускной коллектор
Атмосферные модификации данного ДВС оснащены впускным коллектором переменной длины. Резонансная камера соединяет правую и левую части данной детали. Изменение длины происходит благодаря функционированию резонансных клапанов и селекторного барабана:
- Когда частота вращения коленчатого вала становится менее 3200 оборотов в минуту, нагрузки на ДВС – меньше пятидесяти процентов, резонансные клапаны находятся в закрытом положении, и воздушный поток из коллектора проходит самым длинным путем в камеру сгорания.
- Когда частота вращения коленчатого вала варьируется от 3200 до 4250 оборотов в минуту, нагрузки превышают пятьдесят процентов, тогда осуществляется открытие клапанов, и воздушный поток попадает в резонансную камеру.
Масло течет из двигателя Мерседес? Позвоните в «Лабораторию Мерседес» и мы решим эту проблему!
Система питания
В двигателе атмосферного типа M276 есть два насоса подачи топлива – низкого и высокого давления. Первый создает давление от 4,5 до 6,7 бар в разных рабочих режимах. После того как включается зажигание, ТНВД низкого давления перекачивает дизтопливо из модуля подачи. Как только давление в системе достигает семи-девяти бар, срабатывает перепускной клапан фильтра, и с помощью распределителя ТНВД низкого давления дизтопливо попадает в ТНВД высокого давления, где сжимается до двухсот bar и направляется к форсункам через топливную рампу.
Создавать нужный для впрыска с распылением уровень давления в ТНВД высокого давления позволяют три кулачка, приводящие его в действие.Если возникли проблемы в системе подачи топлива, отремонтировать движок Mercedes возьмутся опытные специалисты «Лаборатории Мерседес».
Режимы воспламенения: M276 DEH (гомогенное) и M276 DES (послойное)
Фирма «Мерседес-Бенц» предложила для рынка Соединенных Штатов и Европы собственные вариации ДВС M276: M276 DEH и M276 DES соответственно. Разница моделей – в режимах воспламенения:
- В M276 DES топливо сжигается послойно. В камере сгорания воздушно-топливная смесь имела пропорцию лямбда 1 лишь рядом со свечей зажигания. В остальной части камеры сгорания смесь могла представлять собой как чистый воздух, всасываемый внутрь, так и отработанные (выхлопные) газы, смешанные с воздухом. Таким образом температура горения понижалась. Поскольку данный режим сгорания приводит к повышенному образованию NOx (из-за избытка воздуха в камере), модель потребовала дополнительной установки каталитического нейтрализатора с уловителем оксидов азота.
- В M276 DEH использовался принцип гомогенного воспламенения. При таком способе во всей камере сгорания воздушно-топливная смесь имела лямбду 1, и поэтому не происходило избыточного образования оксидов азота. Стандартный катализатор, установленный в ДВС, эффективно удалял загрязнения.
Когда сломался мотор Мерседес, мы в «Лаборатории Мерседес» проводим полную диагностику и быстро реанимируем ДВС, независимо от вариации системы зажигания.
Модель M276 DES обладала возможностью использовать помимо перечисленных выше режимов воспламенения комбинированные – гомогенное послойное и гомогенное частичное.
- Гомогенное частичное воспламенение используется исключительно при больших нагрузках и предусматривает первоначальное разовое (или многоразовое) впрыскивание большей части дизтоплива (до 95 процентов). Только затем небольшая остаточная порция впрыскивается с зажиганием. Способ позволяет стабилизировать процесс сгорания дизтоплива.
- Гомогенное послойное сгорание – это сочетание способа послойного сгорания и гомогенного. Первой в камере образуется гомогенная обедненная смесь при поступлении дизтоплива в момент такта впуска. На такте сжатия впрыскивается вторая порция, одиночная или двойная (зависит от параметров карты), впрыск осуществляется по системе FSI.
Мы предлагаем купить б/у двигатель Мерседес модели M276 по низкой цене в идеальном состоянии.
Каждый из перечисленных выше способов зажигания использовался электроникой двигателя в определенном случае.
- Гомогенный или гомогенный частичный способ – при больших нагрузках и на всех оборотах двигателя.
- Гомогенный режим воспламенения – на холостом ходу.
- Гомогенный послойный способ – при средних режимах (давление от четырех до восьми bar и обороты до 4000 в минуту).
- Послойный способ – при низких нагрузках (давление до четырех bar и до 3800 оборотов в минуту).
Многоискровое зажигание
В этом ДВС предусмотрены как многоискровой, так и стандартный режимы зажигания топлива. Многоискровое зажигание позволяет экономичнее расходовать топливо за счет послойного способа зажигания обедненной топливной смеси.
Если в стандартном режиме катушка зажигания сначала полностью заряжается, а затем полностью разряжается во время подачи искры, то многоискровой способ основан на постоянном контроле уровня заряда катушки. На ней постоянно измеряется вторичный ток, показывающий уровень заряда. Как только он опускается ниже определенного параметра, электроника, которой оснащена катушка, продолжая контролировать уровень первичного тока, открывает усилитель. Уровень вторичного тока снова растет до уровня первичного, цепь первичного тока замыкается. Далее снова возникает высокое напряжение, появляется вторая искра, и процесс продолжается по схеме. Благодаря такой системе в камере возникает большее пространственное расширение (за счет появления плазмы). Это возможно только при возникновении до четырех искр на протяжении одной миллисекунды.
Кстати, купить б/у движок Mercedes M276 можно у нас в «Лаборатории Мерседес»!
Система старт/стоп
В моделях ДВС M276 реализована функция ECO start/stop, которая предусматривает отключение ДВС в момент остановки. Технология предусматривает использование первого такта впрыска для контролируемого сгорания дизтоплива и основана на соотношении определенной пьезоэлектрической форсунки с определенной фазой впрыска.
Прямой запуск срабатывает после остановки только при условии подачи смазочных материалов на трансмиссионную гидравлику во время повторного запуска или тогда, когда ДВС отключен. Поэтому в систему включен дополнительный масляный насос, обеспечивающий подачу смазочных материалов в трансмиссию при заглушенном моторе. Помимо дополнительного масляного насоса, система старт/стоп включает отдельную аккумуляторную батарею емкостью 12 ампер-часов. Она подает питание на все действующие в момент работы ДВС потребители, а основной аккумулятор работает исключительно на подачу энергии к стартеру. Кроме того, дополнительная батарея позволяет избегать резкого уменьшения напряжения в момент запуска ДВС.
При возникновении проблем, «Лаборатория Мерседес» всегда предложит оптимальное решение, начиная от замены датчика и заканчивая капитальным ремонтом двигателя M276.
Навесное оборудование и система смазки
Использован комплекс навесного оборудования:
- Электрогенератор переменного тока.
- масляная помпа лопастного типа, оснащенная парой карт управления давлением смазочных материалов. Насос качает масло под давлением до четырех бар, если уровень давления точки смазки и охлаждения ДВС достиг высоких значений. И, напротив, при низких показателях снижает давление масла до двух бар, одновременно отключаются распылители, охлаждающие нижнюю часть поршней.
- Водяная помпа нового образца.
- ТНВД с объемным регулятором.
Все элементы навесного оборудования позволяют экономить топливо. Если же вы заметили, что масло ест движок Мерседес, срочно обращайтесь к нам в «Лабораторию Мерседес» за помощью!
Двигатель Mercedes-Benz M276
Двигатель | Рабочий объем |
Макс. мощность |
Макс. вращающий момент | Модель | Годы пр-ва |
---|---|---|---|---|---|
M276 DE 30 AL | 2996 см3 | 245 кВт при 5250-6000 об/мин |
480 Нм при 1600-4000 об/мин |
W205 C 400 | 2014- 2016 |
A207 E 400, C207 E 400 | 2013- 2016 |
||||
W212 E 400 | 2013- 2014 |
||||
W222 S 500 Plug-in Hybrid |
2014- 2016 |
||||
R231 SL 400 | 2014- 2017 |
||||
M276 DE 35 red. | 3498 см3 | 185 кВт при 6500 об/мин |
340 Нм при 3500-4500 об/мин |
W166 ML 300 | 2012- 2015 |
A207/C207 E 300 | 2011- 2015 |
||||
W212 E 300 | 2011- 2016 |
||||
C218 CLS 300 | 2012- 2016 |
||||
M276 DE 35 | 3498 см3 | 225 кВт при 6500 об/мин |
370 Нм при 3500-5250 об/мин |
W166 ML 350 | 2011- 2015 |
R172 SLK 350 | 2011- 2016 |
||||
W204 C 350 | 2011- 2014 |
||||
X204 GLK 350 | 2011- 2015 |
||||
A207 E 350, C207 E 350 |
2011- 2016 |
||||
W212 E 350 | 2011- 2016 |
||||
W212 E 400 Hybrid | 2012- 2016 |
||||
C218 CLS 350 | 2011- 2016 |
||||
W221 S 350 | 2011 2013 |
||||
V222 S 400 Hybrid | 2013- 2017 |
||||
R231 SL 350 | 2012- 2014 |
||||
W251 R 350 | 2012- 2015 |
||||
M276 DE 35 AL | 3498 см3 | 245 кВт при 5250-6000 об/мин |
480 Нм при 1200-4000 об/мин |
W212 E 400 | 2014- 2016 |
C218 CLS 400 | 2014- 2016 |
Контрактный двигатель Mercedes в Воронеже
Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней
- продажа запчастей на иномарки
- запчасти новые и бу
- поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
- гарантия на контрактные детали
- работаем с регионами
- установка деталей (по всей области)
Оставьте заявку
прямо сейчас
и мы перезвоним вам
в течение 9 минут
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
работаем
с регионами
своевременная
доставка
запчастей
любые формы
оплаты
пожалуй
лучшие цены
на автозапчасти
Большой
опыт наших
сотрудников
индивидуальный
подход к каждому
клиенту
/Фотографии нашего склада/
Практика показывает, что у купленных за границей б/у двигателей Mercedes-Benz имеется больше ресурсного запаса, чем у тех, что были приобретены в России. Эта разница объясняется тем, что европейцы обычно меняют машину, как только та сходит с гарантии, поэтому пробег у нее незначительный.
Россияне же «гоняют» свою иномарку годами, а то и десятилетиями, поэтому износ у запчастей в нашей стране в десятки раз серьезнее. Поэтому, видя сравнимую стоимость обеих запчастей, лучше отдать предпочтение контрактным двигателям из Японии и Европы, такая покупка будет экономичнее в конечном итоге.
Наша компания занимается реализацией деталей для иномарок, в числе которых контрактные автозапчасти. Мы работаем во многих городах России. На наши товары распространяется двухнедельная гарантия. Оплата производится либо наличными в офисе, либо по безналу. Кроме того, наши клиенты имеют возможность выбрать наиболее удобный для себя способ доставки, из предложенных на сайте.
Ищете где купить контрактный двигатель Месредес-Бенц в Воронеже дешево с установкой? Позвоните нам по номеру 8-920-405-98-22, 8-(4732)-290-315 и мы поможем Вам!
Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
отзывы
Козенко Сергей Николаевич
Репин Андрей Васильевич
Бачаров Денис Александрович
Стряпшева Елена Александровна
Цыганцев Владимир
Как сделать заказ
или звонок
Подбор детали
специалистом
Расчет цены
Оплата заказа
Доставка детали
Выдача деталей
Часто задаваемые вопросы
-
/Как задать вопрос?
Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там
-
/Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?
Оплатить можно банковской картой онлайн Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства. Вы платите только после получения договора.
-
/А если деталь мне не подойдет. Что делать?
У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.
добавьтесь в группу
вконтакте чтобы
задать свой вопрос
Ответ 2
Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.
Ответ 3
контакты
Головное устройство COMAND Online с DVD-чейнджером | 2021 GLC 300 4MATIC SUV
Пропустить навигацию
- ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, заявленная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
MERCEDES-BENZ C-CLASS 2008 2009 2010 2011 Разблокировка видеоинтерфейса и навигационного интерфейса с переключением нескольких камер
|