Двс от ниссан qd32eti расход на сотню: QD32ETi — двигатель Nissan Terrano 3.2 литра

QD32ETi — двигатель Nissan Terrano 3.2 литра

Технические характеристики 3.2-литрового дизельного двигателя Ниссан QD32ETi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2-литровый дизельный двигатель Ниссан QD32ETi выпускался с 1995 по 2000 годы в Японии и ставился на микроавтобус Эльгранд или внедорожник Террано, в том числе на версию Регулус. Этот супер надежный агрегат регулярно используется для свапа вместо современных моторов.

К серии QD также относят двс: QD32.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.

2 литра

Точный объем3153 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра99.2 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувHitachi HT12
Какое масло лить6.9 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя QD32ETi по каталогу составляет 250 кг

Номер двигателя QD32ETi находится на стыке блока с головкой

Расход топлива QD32ETi

На примере Nissan Terrano 1998 года с механической коробкой передач:

Город15. 6 литра
Трасса10.2 литра
Смешанный12.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель QD32ETi

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QD32 ETi

Этот двигатель весьма шумный и вибронагруженный из-за привода ГРМ шестернями

Люди жалуются на плавающие обороты по вине одного из датчиков или его проводки

Есть проблемы у данного дизеля с заводкой либо провалами тяги в сильные морозы

Во всем остальном это очень надежный мотор с ресурсом больше 400 000 км пробега

Дополнительные материалы

QD32Eti взамен ZD30 + водяной интеркулер в Patrol Y61

Вопрос-ответ (Вопрос отобразится на странице сразу после нашего ответа в кратчайшие сроки)

  • Михаил, мы ответили на ваш вопрос!А как мне зарегистрировать свап сделанный у вас?

    30.12.2022

  • Александр, мы ответили на ваш вопрос!В собственности газ 2705 двигатель 402 карбюратор. Приобрёл дизельный двигатель тд27с кпп не турбовый. Возможно узоконить денную переделку? Оброщался в фирмы по переоборудованию ответили что врятли только дизеля устанавливаемые с завода.

    09.12.2022

  • Родион, мы ответили на ваш вопрос!Сколько весит коробка передач МКПП на ниссан атлас?

    01. 12.2022

  • Олег, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте сколько будет стоить двс дт27т?

    25.11.2022

  • Алексей, мы ответили на ваш вопрос!Здраствуйте, у меня соболь 4*4 Эвотек, можно установить дизель и сколько это будет стоить, спасибо.

    15.10.2022

  • Артем, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. пару поменял спасибо всё норм как раз то что надо. Теперь не могу разобраться почему при полном баке мотор работает мощнее, а меньше пол бака мотор значительно слобее. Приёмник новый от дизельной Газел. В чём может быть причина? Спасибо.

    23.03.2022

  • Артём, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. У меня вопрос по главным паром. Владею Газелью будка 4 метра установлен мотор td27 turbo вместе с коробкой atlas. Пришло время менять главную пару хочу услышать ваше мнение какую пару поставить вожу 2,5 тонны сейчас стоит пара от бизнеса 4,3 по трассе при полной загрузке мотора не хватает умирает на подъёмах, на прямой чтобы быстро ехать хотя бы 90 нужна педаль вдавливать в пол соответственно растёт расход, думаю поставить 4. 55 . Как поедет что изменится. Спасибо.

    14.02.2022

  • ЮРИЙ, мы ответили на ваш вопрос!МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ УСТОНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ НА ВАЛДАЙ ИЛИ ГАЗОН НЕКС НУ СОТВЕТСТВЕННО ДИЗЕЛЬ

    30.10.2021

  • Геннадий, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте сколько будет стоить комплект установочный и двигатель. Тд27т На газель ?

    09.09.2021

  • Антон, мы ответили на ваш вопрос!Доброго времени суток. Ниже клиент написал о покупке комплекта для самостоятельной установки ТД-27Т. Можно ли узнать что за комплект? Поскольку привезти свое авто в ваш город просто не представляется возможным

    01.05.2021

  • Владимир, мы ответили на ваш вопрос!Полтора года назад купил у Вас комплект для самостоятельной установки ТД-27Т. Всё установил сам. Накатал более 15000. Двигатель и КПП работают хорошо.

    Всем доволен. Удачи Вам в Ваших дальнейших работах!!!

    25.03.2021

  • Иван, мы ответили на ваш вопрос!Соболь 2752 возможно поставить дизельный двигатель?

    07.02.2021

  • Олег, мы ответили на ваш вопрос!Устанвливаете ли вы кпп автомат на каминз 2.8?

    28.01.2021

  • Прохожий, мы ответили на ваш вопрос!Если коробку атлас ставить чугунную то подушки какие применяете?

    21.12.2020

  • Константин, мы ответили на ваш вопрос!Подскажите, кпп нисан атлас 4 вд как включается полный привод и пониженная передача, какое передаточное число у Р.К. Какие кпп с рк вы возите на УАЗ буханка для QD 32?

    01.11.2020

  • Игорь, мы ответили на ваш вопрос!

    Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35

    09. 10.2020

  • Василий, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте! Планирую приобрести новый уаз Хантер .Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка двс ТД27т или ТД27(атмосферник), и в чём их существенное отличие (надёжность, экономичность и т.д). Возможно ли Вам новый двс с Хантера принять в зачёт оплаты за переоборудование? Заранее спасибо!

    28.09.2020

  • Иван, мы ответили на ваш вопрос!Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли практическая возможность установить на газель td42. Или в этом нет смысла?

    03.09.2020

  • Михаил, мы ответили на ваш вопрос!

    Спасибо что объяснили, у меня ТДешка в паре кпп атлас, все устраивает только сейчас веса значительно увеличились (4-5)вот и задумался о более мощной коробке, скажите а передаточные числа у них схожи

    17.07.2020

  • Михаил, мы ответили на ваш вопрос!Подскажите, а чем коробка fd35 лучше атласовской, ну кроме размера, передаточные числа или еще что-то!

    16. 07.2020

  • владимир, мы ответили на ваш вопрос!Сколько стоит переоборудование?

    10.07.2020

  • Василий, мы ответили на ваш вопрос!Сергей, дня доброго! К желанию установить TD27T добавляются сомнения связанные с тем что данные двигатели сняты с производства лет 13 назад. Получается в самом идеальном случае Вы поставите 13-ти летний двигатель?

    13.06.2020

  • Василий, мы ответили на ваш вопрос!Сергей здравствуйте! Планирую на соболь 2х4 ставить TD27T перед этим сменить штатную переднюю подвеску на подвеску газаль бизнес.Постоянная масса автомобиля с полезной загрузкой в эксплуатации планируется 3,5 тонны, эксплуатация автомобиля 80% асфальт 20% проселок + лесные дороги, в грязь лезть не собираюсь. Вопросы по коробке: 1. не будет ли перегружатся АККП . 2. поставите ли ручку управления АКПП на торпеду справа от руля. 3.какая скорость соболя со штатной ГП на 2000 оборотах двигателя TD27T

    01.06.2020

  • Руслан, мы ответили на ваш вопрос!На фото с исузу — это электронный мотор или механический? Какой лучше, электронные сильно глючные или терпимо?

    29.04.2020

  • Семён, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Сколько стоит…?

    11.04.2020

  • Сергей, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Вы устанавливаете двигатели Ниссан на буханку? С какой КПП с какой РКП? Цена?

    11.04.2020

  • Иван, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Вы устанавливает двигатели от мерседеса на газель?

    25.03.2020

  • Антон, мы ответили на ваш вопрос!Что скажете…

    11.03.2020

  • Сергей, мы ответили на ваш вопрос!Здраствуйте! А на газель с 409 мотором возможна установка кпп ниссан

    29. 02.2020

  • Арте́м, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. По новым законам на регистрацию импортного мотора в Газель нужно учитывать экологический класс мотора. У меня вопрос какой экологический класс у мотора td27 и какого года должна быть Газель чтобы всё это дело узаконить. Спасибо.

    15.02.2020

    • Nissan заявляет о 50% тепловом КПД двигателя для гибридной системы e-Power

      Стивен Эдельштейн

      Посмотреть галерею

      Стивен Эдельштейн

      Компания Nissan утверждает, что добилась значительного прорыва в эффективности использования внутреннего сгорания в своей гибридной системе e-Power.

      В пятницу автопроизводитель объявил, что достиг 50-процентного теплового КПД, который представляет собой процент энергии, преобразуемой в работу в двигателе. Эта цифра обычно ассоциируется с гоночными двигателями Формулы-1; наиболее эффективные двигатели текущего производства имеют тепловой КПД ближе к 40%.

      Компания Nissan достигла 50-процентного теплового КПД в испытательном двигателе, используя то, что она называет «STARC», аббревиатура от «Strong, Tumbler, and Propriately-strength Robust Channel зажигания». Это включало «усиление» воздушно-топливной смеси, поступающей в каждый цилиндр, и сжигание более разбавленной смеси при высокой степени сжатия.

      В ходе испытаний компания Nissan заявила, что достигла 43% тепловой эффективности только за счет разбавления смеси (используя рециркуляцию выхлопных газов), 46% при использовании обедненной смеси (что означает больше воздуха и меньше топлива) и 50% при работе двигателя на фиксированной скорости. об/мин и под нагрузкой, с технологиями рекуперации отработанного тепла.

      Обычно бензиновый двигатель невозможно эксплуатировать на фиксированных оборотах и ​​под нагрузкой в ​​течение длительных периодов времени в реальных условиях, но поскольку e-Power представляет собой последовательную гибридную систему, которая по существу использует двигатель внутреннего сгорания в качестве бортового генератора , это сценарий, который возможен с этим макетом.

      Nissan STARC сгорания

      Хотя этот высочайший уровень эффективности был достигнут только в ходе лабораторных испытаний, система e-Power в настоящее время доступна на некоторых моделях Nissan, хотя и не в Соединенных Штатах.

      В 2016 году компания Nissan запустила e-Power для субкомпактного автомобиля Note на японском рынке и с тех пор сделала Note полностью гибридным.

      Гибридная система должна была прибыть в США к настоящему времени и, по крайней мере, проверьте, что она все еще будет широко использоваться на рынке США в будущем. Нам сказали, что e-Power в США будет нацелена на производительность, а не только на миль на галлон. Он также будет использоваться люксовым брендом Nissan Infiniti, который намерен сделать все свои модели гибридными или полностью электрическими в течение следующих нескольких лет.

      Концепт Infiniti QS Inspiration — на выставке октябрь 2019 г.

      Другие автопроизводители избегают серийных гибридов, предпочитая вместо них параллельные гибриды. Гибридная система Honda близка к этому, но все еще имеет сцепление, которое связывает двигатель с ведущими колесами с высоким передаточным числом на скоростях шоссе, потому что в нем говорится, что одна только последовательная гибридная установка не обеспечит удовлетворительной эффективности в таких условиях.

      Когда-то гибриды серии

      были прорывом — 100 лет назад. Поможет ли новое поколение технологий внутреннего сгорания, подобное тому, что продемонстрировал Nissan, стать актуальными?

      Метки:

      Эффективность топлива Гибриды Новости Ниссан

      Пожертвовать:

      • Отправьте нам чаевые
      • Связаться с редактором
      • VW планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей VW Golf в пользу электромобилей

        Стивен Эдельштейн

      • Превью-драйв: хэтчбек Volkswagen ID. 7 2025 года показывает, почему аэродинамика важнее для электромобилей.

        Бенгт Халворсон

      • Обзор: внедорожник Mercedes EQE 350+ 4Matic 2023 года плывет по волнам электромобилей

        Мартин Пэджетт

      • Беспроводное управление батареями может увеличить запас хода электромобиля, уменьшить размеры упаковки

        Меньшие и более легкие батареи — обещание поставщика LG Innotek и 800-вольтовой BMS, недавно представленной для серийных моделей, начиная с 2024 года.

        Стивен Эдельштейн

      • Электрические грузовики GM BrightDrop направляются в арендный парк Райдера

        Фургоны BrightDrop имеют расчетный запас хода до 250 миль и грузоподъемность от 2000 до 3400 фунтов.

        Стивен Эдельштейн

      • Обзор Ioniq 6, спрос на Tesla, модельный ряд Fisker Ocean, цена Audi Q8 E-Tron: сегодняшние автомобильные новости Обновленный модельный ряд Q8 E-Tron достигает 300 миль в Америке, а Fisker Ocean достигает 400 миль в Европе. И мы пробуем американскую версию…

        Бенгт Халворсон

      • Предполагают ли последние данные о продажах Tesla дальнейшее снижение цен?

        Бенгт Халворсон

        Второй квартал подряд Tesla произвела значительно больше автомобилей, чем поставила клиентам, хотя неясно, что это говорит о спросе и предложении.

      • 2024 Audi Q8 E-Tron начинается с 75 495 долларов США, пробег EPA до 300 миль. .

        Стивен Эдельштейн

      • Fisker Ocean превосходит модель Y по дальности полета: рейтинг 440 миль для Европы

        Однако Ocean еще не доступен в Европе или США

        Стивен Эдельштейн

      • Обзор: седан Hyundai Ioniq 6 2023 года сочетает в себе форму и функциональность США

        Роберт Даффер

      • Исследование: бренды, не удовлетворяющие спрос на электромобили, потеряют долю рынка

        Исследование и связанный с ним прогноз от Consumer Reports показывают, что некоторые традиционные автопроизводители теряют в долгосрочной перспективе, если они не смогут удовлетворить спрос на электромобили в ближайшее время.

        Стивен Эдельштейн

      • Сделки с подержанными автомобилями Tesla, повышение цен на F-150 Lightning, детали Kia EV9, критерии налоговых льгот: неделя в обратном порядке Будет ли деградация аккумулятора «кирпичить» ваш электромобиль через определенное количество лет или миль? Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся…

        Бенгт Халворсон

      Nissan прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания… Типа

      Ссылаясь на отчет в Nikkei Asia (платный доступ), ArsTechnica говорится, что Nissan прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания — за исключением рынка США, где спрос на бензиновые двигатели ненасытен, особенно для больших внедорожников и пикапов.

      Почему Nissan это делает? Потому что компания решила, что производство двигателей внутреннего сгорания, соответствующих следующему раунду европейских норм выбросов, будет слишком дорогим. В 2021 году Европейский союз ввел правила, которые налагают значительные штрафы на любого автопроизводителя, который не может снизить средний показатель автопарка ниже 9.5 г углекислого газа на километр. В результате Германия стала крупнейшим рынком подключаемых автомобилей в мире после Китая. Nissan также не планирует никаких новых двигателей внутреннего сгорания для Японии или Китая, хотя, по-видимому, продолжит совершенствовать существующие двигатели и продолжит работу над гибридными силовыми агрегатами.

      Государственная политика также влияет на стоимость электромобилей. В Великобритании цены на многие модели электромобилей снизились после того, как правительство снизило пороговую продажную цену, которая позволяла электромобилям претендовать на субсидию. Без таких руководящих принципов политики в США стремление к большему количеству электромобилей притупилось.

      Сенат недавно отказался изменить налоговую льготу на электромобили, чтобы ограничить цену соответствующих легковых и грузовых автомобилей, поэтому у большинства производителей мало стимулов для снижения цен. Кроме того, у США есть лишь скромная цель достичь 50% продаж электромобилей к 2030 году, что значительно отстает от политики большинства других стран. В результате автопроизводители отдают приоритет поставкам батарей для таких регионов, как Китай и Европа, где цена несоблюдения слишком высока.

      Кто внутри, кто нет

      Существует много дезинформации о том, какие автомобильные компании обязались прекратить разработку ДВС. Прошлым летом Volvo заявила, что не будет дальше развивать свои бензиновые двигатели и прекратит их продажу к 2030 году.0176 КОС . Но ArsTechnica говорит, что компания решила передать свою деятельность по разработке двигателей новой организации, что бы это ни значило. В декабре широко сообщалось, что Hyundai Motor Group также прекратила разработку двигателей внутреннего сгорания, что впоследствии компания отрицала.

      ArsTechinca говорит, что если отчет Nikkei Asia верен, Nissan просто подчеркивает тот факт, что электрификация легких пассажирских автомобилей будет происходить намного быстрее в регионах, где правительства создают сильные политические стимулы. США не смогли этого сделать, обрекая своих граждан на многие десятилетия болезней и ранней смерти от дерьма, извергающегося из выхлопных труб всех этих бензинососущих двигателей.

      Довольно скоро Америка станет похожей на Австралию, свалкой для автомобилей, которые не соответствуют стандартам выбросов более развитых стран. Есть чем гордиться, видимо.


      Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


      У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *