Дым из выхлопной трубы при запуске: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Белый дым из выхлопной трубы: почему появляется и что с этим делать

Выхлоп автомобиля — это смесь углекислого газа, азота и водяного пара. В зависимости от цвета дым может указывать на различные проблемы с автомобилем.

Разбираемся вместе с экспертом, в каких случаях белый дым — норма, а когда требуется срочный ремонт

Белый дым
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
Диагностика
Опасность
Профилактика

Белый дым из выхлопной трубы
В теплую и сухую погоду не должно быть видимых паров из выхлопной трубы, а в холодную допустимо наличие белого дыма из-за конденсата. Он исчезает при прогреве машины, но в сильный мороз может оставаться. Если же белый пар возник жарким летним днем, то стоит убедиться в отсутствии лишней жидкости в системе охлаждения и исключить другие распространенные причины.

Белый дым может быть либо очень легким, как пар, либо плотным и тяжелым. Когда он появляется при запуске, на холостом ходу или ускорении, это означает, что в выхлопной трубе испаряется охлаждающая жидкость или вода. Если дым сладко пахнет, скорее всего, это охлаждающая жидкость, и в этом случае проблема серьезнее.

Причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя
Наиболее частые факторы, провоцирующие появление белого дыма из выхлопной трубы:

1. Конденсат
Распространенная причина — конденсация влаги, которая испаряется. Когда автомобиль не использовался в течение одного-двух дней, в резонаторе и катализаторе появляется вода, оставшаяся с момента последней поездки. Как только вы заведете машину, выхлоп нагреется, а конденсат испарится. Максимум через полчаса прогрева дым станет прозрачным.

Как быстро прогреть машину: советы и мнения экспертов

Обратите внимание, что нормальный дым быстро рассеивается, не создавая стойкое облако вокруг машины. Если туман держится, это признак сгорания масла в моторе, возможен сильный износ поршневой группы.

В большинстве случаев проблема устраняется установкой новых маслосъемных колпачков.

2. Повреждение прокладки, установленной под ГБЦ
Запах может указать на конкретные проблемы: пробитие прокладки двигателя либо повреждение цилиндра. Чтобы отследить ситуацию, контролируйте уровень охлаждающей жидкости при каждой поездке. Пробитая прокладка ГБЦ дает течь в системе, из-за чего тосол попадает в поддон картера.

Если вы заметили молочный цвет смывающей жидкости, проверяя уровень или сливая масло, то причина этого в смешивании масла с антифризом.

3. Попадание антифриза в коллектор
Появление белого облака в теплую погоду подтверждает проблемы с силовым узлом. Дым возникает из-за проникновения антифриза в масло. Попробуйте поднести к выхлопной трубе чистую салфетку, а затем внимательно ее рассмотрите. Если появились жирные пятна, причина в антифризе. Для полной диагностики нужно скрутить пробку расширительного бака, запустить мотор и убедиться, что на жидкости присутствуют масляные разводы.

Некоторые водители определяют наличие антифриза по запаху.

4. Термостат
Белое облако может быть следствием поломки термостата. Обратите внимание на состояние вентилятора и генератора, проверьте герметичность трубок. Если дым исчезает при прогреве в дождливый или морозный день, не нужно ничего менять. Но при обнаружении серьезных проблем, таких как смешивание охлаждающей жидкости с маслом или трещины в частях автомобиля, следует как можно скорее их устранить.

5. Фильтры и форсунки
Проблема может быть и в грязных фильтрах. В таких случаях дым нередко приобретает черный или сизый оттенок, но может оставаться и белым. Форсунки — элемент системы впрыска автомобиля — также влияют на возникновение облака.

Причины белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя
Причинами появления белого дыма в дизеле могут быть:

1. Влага в глушителе
Если к моменту запуска мотора в глушителе образовалась повышенная влажность, это приемлемо. Вода испаряется при нагревании, образуя белый пар. Но когда после прогрева проблема не исчезла, вероятно попадание воды в топливо.

2. Несгоревшее топливо
Когда стенки цилиндра недостаточно теплые, топливо не будет воспламеняться при запуске. Если автомобиль прогрет, но проблема не исчезла, наличие белого дыма — признак неполадок свечей зажигания, недостаточного давления в цилиндрах или поломки плунжерных пар — одного из основных рабочих узлов ТНВД (топливного насоса высокого давления).

3. Антифриз в камере сгорания
Проблема чревата быстрым износом дизеля. Антифриз попадает в мотор из-за поломок прокладки впускного коллектора, треснувшей головки блока цилиндров, неисправностях самого блока. Внешний осмотр масляного щупа часто выявляет белесый оттенок из-за образования масляной эмульсии. Другие неприятные признаки — запах выхлопного газа из расширительного бачка, отсутствие нагара и влажность на свече зажигания.

Дальнейшая диагностика
Есть несколько способов диагностики при наличии белого дыма. Некоторые методы проще и быстрее, чем другие, однако практичнее будет доверить осмотр профессионалу, чтобы быть уверенным в исправности всех систем автомобиля.

Цвет и запах
Чтобы диагностировать причину, проведите визуальный осмотр. Если у белого дыма сизый оттенок, то горит масло; оно не должно попадать в охлаждающую систему. Утечку подтверждают пузырьки в расширительном бачке, масляная пленка и ощутимый запах угарного газа. Если у дыма из выхлопной трубы сладковатый запах, причина его появления — охлаждающая жидкость. Когда он пахнет нейтрально, скорее всего, виноват конденсат.

Неисправности
Заметить трещину на внутренних деталях можно во время визуального осмотра, но иногда требуется провести тестирование давлением.

Если вы не обнаружили повышенного давления в радиаторе и не заметили специфического запаха, вероятно, жидкость расходуется чересчур быстро и в масле идет процесс эмульгации. Внимательно рассмотрите коллектор. Не исключен перегрев мотора из-за дефектов охлаждающего устройства.

Тестер давления
Оптимальный способ диагностики — тестер давления охлаждающей жидкости. Его надевают на крышку радиатора, создавая давление в системе охлаждения. Таким образом выявляются трещины в головке блока и возможные дефекты прокладки. Также стоит проверить трубки системы рециркуляции (EGR). Если вы заметили в них охлаждающую жидкость, скорее всего, в охладителе EGR есть трещина, и вам необходимо его заменить.

Чем опасен белый дым из выхлопной трубы
Дмитрий Амелин: «Управлять автомобилем безопасно. Но снижается тяга, возможна остановка в случае износа и потери работоспособности двигателя. Функции торможения и поворотов сохраняются».

Насколько белый дым серьезная проблема, зависит от причины его появления. Доверьте осмотр профессионалу, чтобы не столкнуться с серьезной угрозой для двигателя машины.

Профилактика
Чтобы не пришлось устранять последствия, не забывайте об основных правилах профилактики:

Проводите обязательное обслуживание автомобиля в техцентре, осматривайте его самостоятельно при наличии знаний и навыков.
Выявляйте мелкие дефекты во внутренних системах машины, по необходимости меняйте запчасти.

Используйте проверенное топливо на проверенных заправках, а также моторное масло и антифриз, рекомендованные производителем.
Систематически осматривайте системы охлаждения во избежание разгерметизации.
Контролируйте уровень топливного масла и антифриза.

Что означает черный, белый или сизый дым из выхлопной трубы?

О многих своих неисправностях автомобиль может «рассказать» хозяину самостоятельно. Важно замечать эти признаки и своевременно устранять найденные неисправности своего «железного коня». Одним из главных признаков неисправности двигателя автомобиля можно считать дым из выхлопной трубы. Он является лучшим индикатором неисправности двигателя, так как имеет разные цвета, которые помогают определить суть проблемы. Постараемся разобраться, что означают разные цвета дыма из выхлопной трубы и на что следует обратить особое внимание.        

Что означает белый дым выхлопа?

Если, прогревая утром свой автомобиль, вы обнаружили выходящий из выхлопной трубы дым белого цвета, то пугаться не стоит. Данное явление представляет собой влагу, которая оседает в выхлопной системе после сгорания топлива. На холодном двигателе при запуске, он начинает испаряться и выходить из выхлопной трубы в виде густого белого пара. Если на улице стоит холодная погода, то дым будет образовываться постоянно, а в морозы будет еще гуще. Это абсолютно нормальное явление и бояться его не нужно.

Однако, возникновение белого дыма в теплую погоду должно насторожить. На самом деле, это даже не дым, а пар, который представляет собой частицы воды или тосола, которые попали в камеру сгорания. Чем гуще такой пар, тем больше жидкости попадает в цилиндры двигателя.

В первую очередь, необходимо убедиться, что именно попадает в цилиндры – масло или охлаждающая жидкость. Для этого следует провести достаточно легкий способ диагностики.

1. Автомобиль необходимо завести и прогреть до рабочей температуры. После этого, берется чистый лист белой бумаги и прислоняется к выхлопной трубе. Если это окажется паром, то бумаге не будет ни каких следов. В том случае, когда на листе образуются масляные следы, то проблема не в системе охлаждения.

2. Если это все-таки не масло, то, скорее всего, повреждена прокладка ГБЦ или блок цилиндров. В случае с последним, возможно появление маленьких трещин, которые невозможно отследить невооруженным глазом. Через эти дефекты, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания и выходит в виде пара через выхлопную систему автомобиля. Данную теорию может подтвердить постоянное образование воздушных пробок в системе охлаждения.

3. Контрольными признаками можно считать пузыри в расширительном бачке при появлении нагрузки на двигателе. Помимо этого, тосол может пахнуть гарью, которая просачивается через повреждения в блоке или прокладке головки блока цилиндров.

Видео — Белый дым из глушителя, метод определения неисправности

 

Последствия данного явления вполне серьезны и могут привести к поломке двигателя. Жидкость, которая падает в цилиндры двигателя, стекает вниз и разбавляет моторное масло. После этого, масло теряет свои смазочные свойства, и детали всего механизма постепенно начинают работать в сухую, ускоряя износ. Кроме того, жидкость скапливается под поршнем и создает определенное давление в картере, которое значительно превышает норму. В конечном итоге, происходит гидравлический удар, который наносит вред большому количеству деталей.

Дым из выхлопной трубы синего цвета (сизый дым)

Сизый дым прямо указывает на плохую герметичность камеры сгорания. Это означает, что туда попадает большое количество масло, которого там быть не должно. Виной этому могут быть изношенные поршневые кольца или плохая герметичность клапанов по отношению к камере сгорания.

Такой дым может быть различных оттенков. Независимо от плотности синего цвета, данное явление прямо указывает на попадание масло в цилиндры. Такой процесс обязательно сопровождается повышенным расходом масла. Данный признак является самым главным.

 Причиной износа поршневых колец и клапанов может быть длительный перерыв в эксплуатации автомобиля. Например, автомобиль год стоял без движения и его двигатель ни разу не запускали. В этом случае, данная проблема может пройти сама, если залить в цилиндры специальное средство, которое разъедает масляный нагар. Однако, если проблема вызвана износом поршневых колец, то необходимо их заменить, так как ремонту они не подлежат.

К чему может привести попадание масло в цилиндры двигателя? Прежде всего, теряется компрессия и увеличивается давление в картере двигателя. Потеря компрессии непременно ведет к снижению мощности двигателя, в то время как расход топлива возрастает.

Что касается спортивных автомобилей, то проблема может скрываться в турбокомпрессоре. Если он не герметичен, то его необходимо заменить или отремонтировать. Как и во всех случаях, сопровождается большим расходом смазочного вещества.

Появление черного дыма из выхлопной трубы 

Черный дым указывает на большое обогащение топливной смеси. Такое бывает, когда бензина подается в большем количестве, чем это положено. Такая неисправность появляется вместе с повышенным расходом топлива и потерей развиваемой мощности. Кроме того, выхлопные газы становятся намного опаснее для здоровья, двигатель же запускается намного труднее.

Для разных систем подачи топлива характерны разные причины появления черного дыма. В карбюраторных двигателях черный дым появляется из-за перелива в поплавковой камере или неисправности специального игольчатого клапана. Не исключено, также, забивание жиклеров и неправильная регулировка карбюратора.

Получите набор для проверки компрессии здесь.

4. Утечка трансмиссионной жидкости

Если из выхлопной трубы идет белый или светло-серый дым при разгоне или движении задним ходом, вы также чувствуете легкий рывок в трансмиссии, и если горит лампочка «Проверить двигатель». Есть вероятность, что трансмиссионная жидкость попала в двигатель. Проблема утечки трансмиссионной жидкости, скорее всего, возникает в старых автомобилях с вакуумными модуляторами.

Трансмиссионная жидкость попадает в двигатель при протягивании через вакуумный шланг , если неисправен вакуумный модулятор системы АКПП. Этот вакуумный шланг идет от модулятора на трансмиссии к впускному коллектору двигателя. Если клапан вакуумного модулятора неисправен, через него будет просачиваться трансмиссионная жидкость, которая будет засасываться по вакуумной магистрали во впускной коллектор двигателя.

Для проверки вакуумного модулятора можно выполнить следующие действия:

  • Переключите коробку передач в режим парковки и включите аварийный тормоз.
  • Прогрейте двигатель до нормальной температуры.
  • Следите за выхлопом и посмотрите, не идет ли из него дым.
  • Если есть белый дым, то диафрагма клапана негерметична и всасывает трансмиссионную жидкость в двигатель.

5. Засоренный топливный фильтр

Если у вас дизельный двигатель, засоренный топливный фильтр может быть причиной появления белого дыма из выхлопных газов. Цвет выхлопа, скорее всего, будет беловато-серым в дизельном двигателе. Дизельный дым отличается по цвету от бензинового. Если проблема связана с системой подачи топлива, то в бензиновых двигателях будет черный дым из выхлопа.

Поскольку эта статья связана с белым дымом из выхлопной трубы, я предполагаю, что у вас дизельный двигатель и ваш топливный фильтр забит, что не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к топливным форсункам . Топливные фильтры забиты из-за примесей в дизельном топливе, которые со временем начинают накапливаться на топливных фильтрах.

Теперь из-за забитого топливного фильтра вот что происходит с дизелем:

  • Дизель поступает в цилиндр двигателя нефильтрованным. В результате он содержит несколько загрязнителей
  • Дизельное топливо не может попасть в цилиндр двигателя в достаточном количестве из-за засорения топливного фильтра.

По вышеуказанным причинам происходит недостаточное сгорание. В результате возникает низкая температура сгорания, из-за чего в дизельных двигателях появляется беловато-серый дым из выхлопных газов. Этот беловатый цвет из-за сырого топлива в выхлопных газах.

6. Неисправность топливной форсунки

Неисправность топливных форсунок является одной из основных причин появления белого дыма из выхлопных газов дизельных двигателей.

Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как отказ топливного насоса или отказ системы впрыска топлива.

Системы впрыска топлива состоят из нескольких компонентов, таких как топливный насос высокого давления, блок управления, корпус форсунки, впускной и выпускной трубопроводы, корпус форсунки, пружина высокого давления, предохранительный клапан, фильтр, регулятор давления и воздушный фильтр.

Все эти компоненты должны быть установлены правильно, чтобы обеспечить правильный впрыск топлива. Когда любой из этих компонентов выходит из строя, топливная форсунка , которая подает топливо в камеру сгорания, может протекать или застревать в открытом положении . Это означает, что в двигателе слишком много топлива, которое необходимо сжечь и удалить. Это видно по серому или белому дыму из выхлопной трубы.

Чтобы заменить топливные форсунки, вы можете посмотреть видео ниже:

7. Блок двигателя с трещинами

Блок двигателя — это часть двигателя автомобиля, в которой находятся поршни, шатуны и другие детали. Изготавливается из чугуна или алюминия. Это также компонент двигателя, который поглощает вибрации двигателя. Блок двигателя также имеет каналы для охлаждающей жидкости и галереи для масла.

Это первое, что проверяет производитель двигателя при сборке нового двигателя. Блок цилиндров часто является самой дорогой частью двигателя, поскольку для его изготовления требуются специальные инструменты и его необходимо подвергать механической обработке.

Если какой-либо из компонентов двигателя не работает должным образом, перегрев может привести к образованию трещин в блоке цилиндров. В результате масло и охлаждающая жидкость могут попасть в цилиндры двигателя, где происходит сгорание. Из-за сгорания охлаждающей жидкости и моторного масла из выхлопной трубы идет белый дым.

В зависимости от вашего автомобиля стоимость нового блока цилиндров колеблется от 600 до 2500 долларов США. Итак, перед заменой блока цилиндров обратитесь к механику и проведите тест, чтобы проверить, есть ли трещина в блоке цилиндров или нет.

Заключительные мысли

Итак, если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет тонкий белый дым, это может быть связано с:

  • Холодной погодой, вызывающей конденсацию в выхлопной системе
  • Запуском автомобиля после длительного время. В двигателе скапливается влага.

Облако густого белого дыма из выхлопной трубы возникает по следующим причинам:

  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка охлаждающей жидкости через головку двигателя, прокладку головки или блок цилиндров
  • Слишком много масла в двигателе
  • Масло вытекает через шток клапана или поршневые кольца

Jeep Wrangler Белый дым при запуске – ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРВЫМ – 4WheelDriveGuide

Ваш Jeep недавно начал дымить, что вызвало у вас сильное беспокойство? Вы чувствуете что-то странное, например, резкий запах водяного пара в выхлопных газах? Вы заметили клуб дыма, вырывающийся из выхлопной трубы через секунду после того, как вы завели свой Wrangler? Это происходит периодически или курит постоянно? Если ваш Wrangler демонстрирует какие-либо из упомянутых симптомов, вы можете найти решение в этой статье.

Ваш Jeep Wrangler может курить за стартапом по нескольким причинам, таким как:

  • Протекающие топливные форсунки
  • Уплотнительные герметики клапана
  • .

Чтобы точно диагностировать проблему, нам сначала нужно определить несколько признаков, которые либо изолируют очень специфический компонент, либо исключают другие возможности, и мы делаем это, определяя следующее:

  1. Определить запах выхлопа
  2. Определить цвет дыма (синий/белый)
  3. Определить плотность дыма (густой/жидкий)
  4. Дымит постоянно или только при запуске

После того, как мы достигли всего вышеперечисленного, мы можем перейти к следующему этапу, определяя возможную причину и решение.

Рассмотрим каждую возможность более подробно

Содержание

Jeep Wrangler Белый дым при запуске

Одним из признаков того, что это либо серьезная проблема, либо не о чем беспокоиться, является то, что дым, исходящий от вашего Jeep, тонкий, длится недолго и исчезает без повторения или, если дым задерживается и происходит каждый раз при запуске с отчетливым запахом антифриза или горелого масла. В любом случае у вас серьезные проблемы.

Масло и антифриз имеют ярко выраженный запах и являются признаком серьезных утечек, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя, если не принять меры немедленно.

Рассмотрим возможную причину выгорания конденсата топлива.

Выгорание конденсата

Если при холодном пуске вы заметили только клубок белого дыма в течение одной-двух секунд, то, скорее всего, это выгорание конденсата. Вам нужно определить плотность, так как более густой белый дым не является постоянным при запуске, а всегда после нескольких часов простоя, то, скорее всего, это смешивание охлаждающей жидкости в камере сгорания и сгорание.

Конденсация – обычное явление в холодном климате, и не о чем беспокоиться. Обычно быстро испаряется. Выгорание конденсата происходит, когда горячие выхлопные газы подвергаются воздействию очень низких температур окружающей среды за пределами . Пар и белый дым ненадолго уменьшаются после нескольких минут вождения.

Что вызывает выгорание конденсата?

Это прямой результат нормального образования конденсата внутри выхлопной системы. Он не должен задерживаться слишком долго после вождения и относительно быстро рассеивается. CAT (каталитические нейтрализаторы) также предназначены для улавливания большого количества токсичных выхлопных газов и преобразования их в пары, менее опасные для окружающей среды.

Утечка охлаждающей жидкости

Ранее мы вкратце коснулись утечек охлаждающей жидкости, и поиск и устранение неисправностей, связанных с утечками охлаждающей жидкости, является одним из самых простых действий. Авторитетный автосервис должен быть в состоянии обнаружить утечку охлаждающей жидкости в течение нескольких минут. Есть несколько способов проверить:

. Уайт -копь на старте.

Общеизвестно, что компания Jeep добавляет заглушку, предотвращающую развитие небольших утечек и герметизирующую небольшие утечки. Многие производители добавляют эту добавку на сборочную линию. Это безвредный продукт, который постоянно циркулирует в системе охлаждения и в основном остается бездействующим, пока не произойдет утечка. Как только небольшое количество охлаждающей жидкости просочится в камеру сгорания, при запуске вы получите приятный молочно-белый дым.

Двигатели перегреваются, если они не получают достаточной циркуляции охлаждающей жидкости, и если охлаждающая жидкость постоянно протекает, прокладка головки блока цилиндров лопнет.

Трещина в головке

Трещина в головке неразрывно связана с утечкой охлаждающей жидкости. Как упоминалось ранее, при утечке охлаждающей жидкости температура двигателя не может регулироваться должным образом, что приводит к образованию трещины в головке и появлению белого дыма из выхлопной трубы. Даже неисправная прокладка головки даст аналогичные результаты. Как только автомобиль перегревается, обычно это плохие новости. Кроме того, алюминиевая головка блока цилиндров очень склонна к растрескиванию при перегреве.

Пробита прокладка головки блока цилиндров

Через блок постоянно циркулирует вода для его охлаждения и поддержания стабильной температуры двигателя. Однако, если эта охлаждающая жидкость начнет просачиваться из блока в ваши цилиндры между отверстием цилиндра и каналом охлаждения из-за взорванной прокладки головки блока цилиндров, вы будете дымить, когда охлаждающая жидкость сгорает. Цвет дыма белый, однако при езде днем ​​это не очень заметно.

Дым гораздо более заметен ночью, когда за вами едет машина, и ее фары отражают дым. Отличие в том, что дым будет появляться постоянно и не только во время запуска, и он издает очень отчетливый запах.

Система продувки масла

Головка Jeep оснащена клапаном PVC (принудительной вентиляции картера), расположенным за головкой. Если автомобиль находится в сильно наклонном положении, в течение ограниченного периода времени может появляться белый дым. Это результат того, что масло попало прямо во впускной коллектор и сгорело. Улов может быть очень хорошим вложением средств для продления срока службы системы впуска двигателя за счет предотвращения накопления сажи.

Масляные кольца

Если поршневые кольца пробиты, это приведет к утечке масла прямо в камеру сгорания. Это приведет к постоянному голубоватому беловатому дыму, выходящему из выхлопной трубы. Это условие приведет к постоянному дымлению с момента запуска.

Направляющие клапанов

Если сальники клапанов негерметичны, это приведет к попаданию масла непосредственно в камеру сгорания. Это приведет к постоянному голубоватому, беловатому дыму, выходящему из выхлопной трубы. Это условие приведет к постоянному дымлению с момента запуска. Он будет издавать отчетливый запах масла.

Утечка топливных форсунок

Если у вас есть утечка через уплотнительные кольца форсунки, это позволяет дополнительному топливу медленно просачиваться в камеру сгорания после выключения двигателя. Поскольку топливо медленно капает в камеру сгорания в течение нескольких часов, это приводит к тому, что при первом запуске в камере накапливается избыток топлива. Это потому, что при запуске ваша система впрыска впрыскивает немного топлива, чтобы зажечь и запустить двигатель.

Таким образом, при избыточном количестве топлива в камере оно не может сгореть достаточно быстро и приводит к тому, что большое количество несгоревшего топлива выходит из выхлопной трубы в виде черного дыма.

Неисправный клапан модулятора коробки передач

Еще одним виновником чрезмерного дыма, выходящего из выхлопной трубы, является TMV (клапан модулятора коробки передач). Это применимо только к джипам с автоматической коробкой передач. Признаками неисправности ВТМ являются:

  1. Невозможность или трудности при включении передачи
  2. Дым из выхлопной трубы
  3. Свистящий шум из-за протекающей диафрагмы
  4. Неровный холостой ход

Модернизация выхлопной системы

Когда мы модернизируем выхлопную систему, обычно это труба большего диаметра, которая высвобождает несколько больше л.с. и дает более глубокий звук выхлопа. Во многих случаях глушитель удаляют и заменяют на меньшую версию со свободным потоком, чтобы выхлопные газы могли легче выходить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1. Вы можете определить это по постоянно падающему уровню охлаждающей жидкости. Это самый очевидный метод, однако не всегда следует ждать слишком долго, чтобы заметить значительное падение.
2. Проверьте масло. Если масло выглядит молочно-белым, в масло определенно попала охлаждающая жидкость. Это действительно плохие новости, и в зависимости от того, насколько далеко они зашли, в худшем случае это означает поврежденные подшипники и полную переделку двигателя.
3. Горящая охлаждающая жидкость издает ужасный запах и может быть немедленно обнаружена.
4. Проверьте наличие следов вокруг прокладки головки блока цилиндров на наличие очевидных утечек.
5. Молочный белый вид в дыме
6. пузырьки в радиаторе, как только двигатель достигает работы
7.