Дымит выхлопная труба белым дымом: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Почему из выхлопной трубы белый дым

Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности

Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.

Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.

Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».

Белый дым при минусовой температуре на улице

В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.

Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.

Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.

Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке 

Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе

  1. охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
  2. облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
  3. «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
  4. обороты «пляшут» от 800 до 1200?

Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.

Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.

Причины неисправности

Изношенные сальники

Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.

Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.

Деформации блока цилиндров

Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!

Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.

Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ

Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?

Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!

Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.

Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.

Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.

Профилактика «заболевания»

  • контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
  • антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год

Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело  серьёзное.

Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!

Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.

Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.

Что означает белый дым от выхлопа автомобиля?

Ваша выхлопная труба — один из самых важных способов определить здоровье вашего автомобиля. Выхлопные газы — несчастная необходимость двигателя внутреннего сгорания. Они являются побочным продуктом сжигания топлива для приведения в движение автомобиля. Если дым выпускается, то это свидетельствует о проблеме. Существуют различные виды дыма, которые могут выделяться, и возможно, вы спросите , что означает белый дым из выхлопных газов автомобиля? oneHOWTO рассматривает все возможные причины, по которым белый дым выходит из вашей выхлопной трубы. Мы также рассмотрим различные типы дыма и как они могут выявить конкретные проблемы.

Белый дым из выхлопа при запуске

Когда белый дым выходит из вашего выхлопа, это может помочь нам узнать, что вызывает проблему . Если при запуске зажигания выходит белый дым, есть несколько причин. Первая — это внутренняя проблема, о которой мы поговорим ниже.

Еще одним важным фактором является тип двигателя вашего автомобиля.Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель , белый дым может указывать на проблему с впрыском топливного насоса. Когда время впрыска топливного насоса выключено, трудно определить основную причину. Есть две основные причины, первая из которых может быть грязным или некачественным топливом (что может быть проблематично с дизельными двигателями). Вторым будет механическая проблема.

К сожалению, эти проблемы часто трудно диагностировать дома. Вы можете проверить время впрыска топливного насоса самостоятельно, но замена деталей будет тем, о чем должен позаботиться профессиональный механик.

Если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля тонкими струями, но только при запуске двигателя, а не во время вождения, не нужно беспокоиться. Это связано с накоплением конденсата, который выходит через выхлопную трубу. Когда вы запускаете двигатель, тонкий белый «дым» — это вовсе не дым, а пар, попадающий в воздух из-за жары.

Белый дым, когда машина работает

Если белый дым продолжает выходить из выхлопной трубы, когда автомобиль работает на , возникают другие проблемы.Одной из причин белого дыма от выхлопных газов может быть утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Если в двигателе течет охлаждающая жидкость, он сгорает от тепла двигателя, а затем выходит как дым из выхлопных газов.

Проблема с антифризом также может быть причиной появления белого дыма из выхлопных газов. Антифриз используется, чтобы предотвратить заедание автомобиля в холодную погоду. Если он протекает в вашем двигателе, он может попасть в цилиндр, где сгорает топливо, чтобы заставить автомобиль двигаться. Выхлоп удаляет дым из цилиндров и удаляет его из системы двигателя, поэтому белый дым — это результат сжигания материала, которого не должно быть.

Другая проблема с антифризом, если он заканчивается. Это означает, что двигатель может перегреться , и в результате белый дым из выхлопной трубы. Прокладки головки предназначены для предотвращения попадания предметов в цилиндры. Если двигатель перегревается из-за недостатка антифриза или охлаждающей жидкости, прокладки не работают должным образом. Это может позволить другим веществам попадать в цилиндры, таким как загрязнение окружающей среды, грязь, песок или что-либо еще в окружающей среде.

Вам нужно будет проверить антифриз и охлаждающую жидкость.Если это нуждается в замене, тогда сделайте это. Однако, если повреждение нанесено, то вам нужно будет отвезти машину к механику для ремонта двигателя. он может включать замену прокладок . Если в машине слишком жарко, вы должны знать, что делать, если ваша машина перегревается.

Прокладки, уплотняющие цилиндры, не единственная возможная утечка. Поршневые кольца , работающие со сбоями или изношенные, также могут привести к утечке, что, в свою очередь, приводит к образованию белого дыма из выхлопной трубы.

Белый дым в зависимости от толщины

Тонкий дым

Белый дым, выходящий из задней части автомобиля, можно игнорировать, если он тонкий, как пар.Это, вероятно, происходит из-за нормального накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля, особенно если он подвергся влажным или холодным климатическим условиям. Это нормально, не о чем беспокоиться, и быстро исчезнет.

Если вы некоторое время не пользовались своим автомобилем, то после его повторного запуска может появиться тонкий дым, если вы недавно не заправили газ или не добавили стабилизатор топлива . В этом случае мы советуем вам добавить стабилизатор топлива или слить старый газ и наполнить его свежим газом.

Густой дым

Но если дым густой, это может быть большой проблемой . Это может быть вызвано тем, что в двигателе горит охлаждающая жидкость. Это может быть связано с серьезной проблемой, например, из-за выдувной прокладки головки, поврежденной головки цилиндров или треснувшего блока двигателя. Это дорогостоящий ремонт, и его нужно немедленно обслуживать. Даже небольшие утечки в охлаждающей жидкости могут привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость может также в конечном итоге смешаться с маслом, что приведет к серьезному повреждению вашего любимого автомобиля.

Если вы используете неправильное топливо в вашем автомобиле, то из выхлопных газов выйдет дым. Белый дым может произойти, если вы используете неэтилированный, когда вы должны использовать этилированный или наоборот. Однако, если вы заправите дизель в газовый двигатель, то сразу же начнется густой дым, и ваш двигатель заглохнет до остановки . В этом случае немного белого дыма — это наименьшее из ваших беспокойств.

Проблемы с топливным фильтром

Тот факт, что автомобиль выпускает много белого дыма из выхлопной трубы , когда он уже работает, может быть признаком более серьезных и дорогостоящих проблем, и его следует устранить как можно скорее.Дым может указывать на более серьезные проблемы с топливным фильтром, головкой цилиндров, прокладкой головки цилиндров или даже на трещину в блоке цилиндров. Имейте в виду, что проблемы такого рода могут быть довольно дорогостоящими.

Что делать, когда ваш автомобиль испускает белый дым

Если вы видите белого дыма, выходящего из выхлопной системы вашего автомобиля , убедитесь, что вы выполнили следующую процедуру:

  1. Немедленно остановите автомобиль, проверьте и убедитесь, что в радиаторе вашего автомобиля имеется достаточное количество антифриза, замените его, если необходимо, а также переполнение бутылки.
  2. Также проверьте, не загрязнил ли антифриз двигатель вашего автомобиля , , , масло . Вы можете проверить щуп для измерения уровня моторного масла, а также нижнюю часть крышки заливной горловины моторного масла. Если вы видите загрязнение антифризом, которое будет похоже на шоколадный молочный коктейль, вам не следует запускать двигатель и как можно скорее обратиться к механику.
  3. Если вы продолжите ездить на автомобиле с загрязненным маслом , это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля, что приведет к чрезвычайно дорогостоящему ремонту и замене.

Теперь вы знаете причины, посмотрите, как остановить белый дым из выхлопных газов, вы найдете решения независимо от того, что является основной причиной. Вы также можете взглянуть на причины появления черного дыма из выхлопных газов.

Если вы регулярно следите за техническим обслуживанием своего автомобиля, вы можете обнаружить эти проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут дорогостоящими или даже невозможными для ремонта.

Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные , что означает «Белый дым от выхлопа автомобиля»? , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Советы

  • Не забывайте о проблеме, если из выхлопных газов выходит белый дым, так как это может стать серьезной проблемой как для вашего автомобиля, так и для других водителей на дороге.

,

Почему белый дым или пар идет от выхлопных газов?

Существуют разные уровни белого дыма / пара, которые могут быть нормальными вхождение. Небольшое количество воды вырабатывается как обычный биопродукт процесс сгорания и пока выхлопная система не прогреется, вода испарится и может рассматриваться как пар. Когда двигатель нагревается в нормальных условиях вождения выхлопная система также нагреется. После выключения двигателя и позволяет охлаждать воздух внутри выхлопной системы, а также становится рисует во влаге / воде.Это нормально и поэтому выхлопные системы имеют небольшие отверстия в задней части глушителя, чтобы позволить воде капать. Когда двигатель снова завел выхлопную систему будет греться испарение воды, вызывающей пар. В холодную погоду умеренное количество белого курить / парить первые 10-15 минут бега не редкость. Изображение выше показано ненормальное количество пара, которое указывает на проблему.

Что идет не так?

Если белый пар сопровождается сладким или резким запахом, это означает, что двигатель горит охлаждающей жидкостью.Это может произойти одним из четырех способов наиболее популярным отказы — это прокладка который может быть проверен на. Дополнительные причины включают треснутую головку цилиндра или неисправность блока двигателя или прокладки впускного коллектора, если он используется для распределения охлаждающей жидкости в ГБЦ (конструкции двигателя различаются). Много раз белый дым может начаться после того, как двигатель был перегрет.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Белый дым вызывает

  • Прокладка из выдувной головки
  • Треснувшая головка цилиндра
  • Отказ блока двигателя
  • Утечка в прокладке впускного коллектора
  • Корпус дроссельной заслонки сгнил
  • Шатунов впускного коллектора
  • Неисправность прокладки корпуса дроссельной заслонки

Сколько?

Утечки охлаждающей жидкости в камере сгорания могут быть сложными, потому что ремонт может перекрываться, и это трудно понять в чем проблема перед разборкой в ​​большинстве случаев. Пример: ремонтная мастерская имеет определенная охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания двигателя при их разборке двигатель они обнаружили, прокладка впускного коллектора вышла из строя. Это до честности из ремонтной мастерской, чтобы предупредить клиента, ремонт будет меньше, чем указано.

Или может произойти обратное, например: ремонтная мастерская оценила замена прокладки выдувной головки за 1200,00 долл. США. После разборки они сообщают вам, что прокладка головки блока в порядке. и нужно отправить головку цилиндров для опрессовки.Тесты возвращаются отрицательно, оставляя вдоль блока двигателя как отказ, который означает, что пришло время для нового двигателя.

Давайте начнем

  1. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля горит охлаждающей жидкостью, начните с проверка уровня охлаждающей жидкости при двигатель холодный Если уровень немного низкий, это может быть нормально, но если его путь вниз и нет течь охлаждающей жидкости, возможно, двигатель сжигает охлаждающую жидкость.
  2. Химический тест может быть используется, чтобы увидеть, попадают ли выхлопные газы в камеру сгорания, которая точность около 75%.Если выхлопные газы присутствуют в девяти случаях из десяти будет прокладка головки блока цилиндров (прокладка между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров).

Вопросы?

Наша команда механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-10-23

,

Как остановить белый дым от выхлопа

Обычно вы можете увидеть белого дыма, выходящего из выхлопной трубы в более прохладные дни после запуска. Вероятно, это происходит из-за пара, созданного из-за того, что двигатель сгорел от конденсата. По этой причине важно определить разницу между обычным автомобильным дымом и проблемным дымом. Но если это продолжается даже в теплое время года, это может указывать на проблемы. Важно проверить свой автомобиль и как можно скорее его починить. Может быть несколько причин, по которым автомобиль курит белый дым из выхлопных газов. В этой статье HOWTO мы поговорим о , как остановить белый дым из выхлопа , независимо от того, что является основной причиной.

Ухудшение охлаждающей жидкости

В некоторых случаях белый дым может быть вызван из-за износа охлаждающей жидкости в радиаторе . Если охлаждающая жидкость не работает должным образом, это может привести к образованию белого дыма. Если охлаждающая жидкость закончилась, это приведет к перегреву двигателя.

Другая проблема, когда в вашей машине течет охлаждающая жидкость. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в зоны сгорания автомобиля. Когда охлаждающая жидкость поступает в цилиндры, она испаряется и извергается из выхлопной системы в виде белого тумана. Если это причина, по которой ваш автомобиль курит, лучшее средство — это заменить прокладку на профессионалом.

Кроме этого, вы также можете попробовать остановить утечку или нейтрализацию, чтобы остановить кислоту радиатора в качестве аварийного решения. Вы можете найти этот тип продукта в специализированных магазинах. Просто следуйте инструкциям и залейте нужное количество в систему охлаждения.

Холодная погода

Если вы видите белый дым только во время запуска, то это, вероятно, потому, что утечек масла проходят через клапаны и смешивают с любой влагой, присутствующей в выхлопе автомобиля. Когда вы припарковываете свой автомобиль в чрезвычайно холодных условиях, автомобиль становится слишком холодным, воздух сжимается и начинает выделять влагу. В результате получается 1 стакан воды в выхлопной системе и ее двигателе.Таким образом, при включении зажигания через несколько часов, например, утром после холодной ночи, эта влага выходит из выхлопных газов в виде белого дыма.

Обычно он выглядит как белый туман, и останавливается самостоятельно через пару минут. Тем не менее, включение автомобиля из очень холодного состояния может создать дополнительную нагрузку на автомобиль. Любой автомобиль подвержен стихиям. Герметик и смазка шасси предназначены для уменьшения таких нагрузок. Тем не менее, иногда простое пребывание на улице достаточно для того, чтобы отнять у вашего автомобиля долгие годы.Храните машину в гараже или на крытой парковке, где это возможно. Если нет, то автомобильное покрытие (например, брезент) можно купить дешево.

Кислотная одежда

Когда сера смешивается с влагой в двигателе, она производит кислоту. Все масла, дизельное и газовое топливо содержат серу. У большинства из них есть добавки, которые контролируют эту серу и защищают трансмиссию и двигатель.

Предлагается специальная обработка двигателя , которая направлена ​​на устранение потерь масла и помогает избежать дорогостоящего ремонта клапана.Больше кислоты в выхлопе, и двигатель заставит вас заменить мотор и глушитель раньше, чем нужно. Убедитесь, что вы проверяете свое масло чаще, чтобы избежать этой проблемы в будущем и доливайте его часто.

Использование специальных продуктов, чтобы остановить белый дым

Существует множество добавок , которые можно использовать для устранения проблемы белого дыма . Прежде чем брать ваш автомобиль на ремонт, специалисты рекомендуют попытаться решить проблему с помощью этих продуктов.Если проблема не решается с этими продуктами, вашему автомобилю может потребоваться специальное обслуживание, при котором особое внимание должно быть уделено грязным условиям, плохим или изношенным деталям или автомобилю и т. Д.

Глушитель присутствует во всех автомобили, которые используются для превращения несгоревшего газа и масла в воду. При этом выхлоп не выходит, а убивает растительность и вызывает загрязнение. Итак, если вы можете видеть белый дым, выходящий из вашего выхлопа каждый раз и надолго, то лучшее, что вы можете сделать, — это как можно быстрее доставить свою машину к механику.

Если вы хотите прочитать похожие статьи к Как остановить белый дым от выхлопа , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Советы

  • Иногда лучшим решением, если вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, является полная замена двигателя, в противном случае могут возникнуть проблемы с другими деталями, а расходы могут возрасти.

,


Смотрите также

  • Правила езды на легковом автомобиле с прицепом
  • Как подключить противотуманки
  • Технические характеристики газель 2790
  • Где можно получить справку от психиатра и нарколога
  • Проверить на долги машину
  • Авто из белоруссии нужна ли растаможка
  • Через сколько алкоголь полностью выветривается из организма
  • Скрипят новые дворники
  • Эстрадная акустика в авто что это
  • Какое схождение должно быть на переднеприводном авто
  • Датчик холостого хода 409 двигатель инжектор



Мотор дымит! Что делать? О чем говорит дым из выхлопных труб — avtovod.com.ua

30.06.2017 р. в 22:53, siteua

Белый дым из выхлопной трубы – признак неисправности двигателя.

Чем выше температура мотора, тем прозрачнее и меньше выхлоп. Однако, в ситуации, когда мотор прогрелся, а видимый выхлоп остался или ваша машина оказалась в мутном облаке – это тревожный признак.

На какую неисправность указывает дым из выхлопной трубы?

Признак чего? Это зависит от цвета дыма из выхлопной трубы. Он может быть черным, сизым, синеватым, белым и других оттенков. При этом, именно цвет выхлопных газов, указывает на характер происходящих в двигателе химических и физических процессов, и поэтому служит важным диагностическим признаком неисправности двигателя. Обычно речь идет о таких неисправностях, как неисправность цилиндропоршневой группы, механизма газораспределения, системы зажигания, системы управления впрыском, системы питания или системы охлаждения двигателя.

Что придает выхлопным газам характерный цвет?

• Неполное или неправильное сгорание топлива окрашивает выхлопные газы в черный или синий цвет.

• Признак попадания в антифриза в камеру сгорания – белый дым, т.

е. скорее пар.

• Признак горения масла в цилиндре – сизый цвет дыма.

Однако, мы хотим сразу предостеречь вас от поспешных выводов. Потому что очень легко спутать причину со следствием, а неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, зачастую возникает вследствие неисправности другой. Чтобы не быть голословными, приведем пример:

Возникла неисправность в системе охлаждения двигателя, или термостат не сработал, или вентилятор или вытек антифриз. Следствие – двигатель перегрет, но ГБЦ не повело, прокладка не пробита, но поршневые кольца пригорели. В этом случае в цилиндры попадает масло, и мы видим сизый дым из выхлопной трубы, а у масла повышенный расход. Получается, что в этом случае неисправность появилась сразу в двух системах, и исправив следствие важно проверить работу всех основных систем, чтобы не пропустить причину!

Белый пар из выхлопной трубы – это нормально.

Самая распространенная паника по этому поводу – это появление обильного пара на морозе. Скажем сразу, что это вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Почему мы упоминаем слово паника, потому что в данном случае облако сзади машины закономерно и это не дым, а пар. Откуда он берется? В холодной выхлопной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Кстати, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Стоит так же отметить зимние особенности:

• При температуре воздуха ниже -10 градусов белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе,

• При температуре воздуха ниже —20 градусов выхлоп приобретает густой белый цвет с сизым оттенком.

Да, если мотор прогрелся, а белый выхлоп остался, то это симптом, указывающий на то, что в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость. Это может произойти при повреждении прокладки ГБЦ, или из-за трещины в головке блока цилиндров. Попадая в раскаленный цилиндр, вода, содержащаяся в антифризе, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый пар, который смотрится как настоящий дым. Оттенок этого дыма-пара зависит от типа антифриза, температуры, влажности и освещенности на улице. Он даже может выглядеть не белым, а сизым, и напоминать дым при сгорании масла. Однако, этот цвет всё равно не позволит нам обмануться, т.к. мы имеем дело не с дымом, а паром, он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Как определить какая именно неисправность вызвала дымление?

1.

Если вам кажется, что вы обнаружили излишний белый пар из выхлопной трубы, стоит убедиться, что проблема именно в системе охлаждения. Есть простой тест, для которого понадобится только один лист бумаги, который поможет уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для достаточно на 15 секунд закрыть отверстие выхлопной трубы листом бумаги, когда двигатель полностью прогрет. Если на листе не останется жирных следов, значит, масло из выхлопной трубы не летит.

2.

Следующим шагом, для распознавания причины появления белого дыма из выхлопной трубы, является проверка версии повреждения ГБЦ или самого блока цилиндров. Трещины в двигателе при его работе вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения. В некоторых случаях в системе охлаждения даже образуется газовая пробка. В этом случае, открыв пробку радиатора или расширительного бачка, вы можете почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. При этом уровень антифриза будет пониженным. Важно знать, что в случае такой неисправности, после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается. Вы можете проверить эту версию, сжав рукой верхний шланг радиатора. При этом, обратите внимание на уровень жидкости в расширительном бачке. Он быстро увеличивается, ведет себя не стабильно, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

3.

Еще стоит проверить масло на возможное образование эмульсии. Для этого достаточно открыть пробку маслозаливной горловины или вытянуть масляный щуп. Проходя по масляным каналам, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Эмульсия образуется, когда антифриз уходит в цилиндр. В этом случае он со временем проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске двигателя масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым.

Стоит отметить, что если трещина или прогар не большого размера и антифриз через него сочится медленно, то эмульсия в масле может не образоваться и масло останется чистым, однако пена на пробке все-таки будет. Но, если дырка в цилиндре существенная, то антифриз, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. Из-за этого даже возможен гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

4.

Четвертый шаг диагностики неисправности системы охлаждения двигателя – это проверка состояния свечей зажигания. Дело в том, что антифриз, попадая в двигатель, активно отчищает всё на своем пути. Поэтому, если одна из свечей будет выглядеть новой, т.е. будет хорошо отмыта – вы нашли место дефекта. Вы можете через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением и убедиться, что уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться. ВАЖНО! При проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, держать автомобиль на тормозе и включить передачу.

5.

Пятая версия, которую стоит проверить, это то, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через систему впуска. Это возможно из-за повреждения прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью.

А так же из-за повреждения уплотнений узла дроссельной заслонки, как правило, это происходит на автомобилях азиатского рынка. В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, масло не превращается в эмульсию, зато есть, как правило, сладковатый запах антифриза в выхлопных газах и активное парение.

6.

Дальше следует снятие головки блока цилиндров и механическая диагностика двигателя. Рекомендована проверка состояния прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости ГБЦ, опрессовка ГБЦ а так же осмотр камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.

При перегреве двигателя часто происходит прогар прокладки ГБЦ, который во многих случаях сопровождается деформацией плоскости головки блока цилиндров. В этом случае достаточно шлифовки плоскости ГБЦ и замены прокладки. А вот в случае, если при снятии головы нет явных дефектов, необходимо проверить головку на герметичность под давлением, эта операция называется опрессовка ГБЦ. При этом, вблизи седла выпускного клапана на стенке камеры сгорания часто обнаруживается трещина.

Далее надо опустить поршень в нижнюю мертвую точку и внимательно осмотреть цилиндр. Очень большая редкость трещина в самом цилиндре, но убедиться, что её нет надо обязательно.

Еще раз напомним, что все неисправности, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, это следствие и цепочки неисправностей, и важно устранить их первопричину. Такие дефекты чаще всего возникли из-за перегрева двигателя, который в свою очередь произошел из-за того, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Помните, что если вы заметили белый дым из выхлопной трубы, важно сразу разобраться в причинах его возникновения. Ездить на машине с таким дефектом нельзя, потому что как известно «водичка дырочку найдет» и такие дефекты быстро прогрессируют, а работа двигателя на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей. И если обратившись в автосервис сразу вы можете обойтись заменой прокладки ГБЦ, то через несколько сотен километров эксплуатации двигателя с эмульсией вы заработаете капиталку.

Черный дым из выхлопной трубы

В отличие от белого пара, черный – это именно дым, т.е. частички сажи, возникающие при неполном сгорании топлива. Поэтому черный дым из выхлопной трубы – это признак того, что топливовоздушная смесь излишне обогащена. Соответственно, мы можем сделать вывод о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. При этом закономерны большой расход топлива, плохой запуск и неустойчивая работа двигателя, высокая токсичность выхлопных газов, и потеря мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

Черный дым при карбюраторной подаче топлива

У автомобилей с карбюратором черный дым обычно возникает из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или неисправности карбюратора. В этом случае возможен перелив топлива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

Черный дым бензиновых двигателей

При инжекторной подаче топлива, управляющейся компьютером, переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности расходомера, лямда зонда, а также если льют форсунки. При этом существует опасность, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. В этом случае возможен гидроудар.

Черный дым дизельных двигателей

У дизелей черный дым является свидетельством дефекта в работе топливной аппаратуры. Это проявляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

При этом, стоит понимать, то всем без исключения двигателям вредно работать на переобогащенной смеси. Такая эксплуатация мотора вызывает его повышенный износ или даже задиры на стенках цилиндров, с которых избыточное топливо смывает масло и ухудшает смазку. Несгоревшее топливо может догорать в катализаторе, раскаляя его и создавая опасность возгорания автомобиля, а так же попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. Вы можете это обнаружить вынув масляный щуп и поняв что уровень масла повышен, а само масло имеет запах топлива.

Синий дым из выхлопной трубы – масляный дым.

Если белый дым из глушителя – это признак антифриза в цилиндрах, а черный дым – свидетельство переобогащенной смеси, то основная причина появления синего дыма — это горение масла в двигателе. Такой дым закономерно называют “масляным” и он мог бы радовать своим цветом глаз автолюбителей, если бы не был таким явным свидетельством проблем с двигателем. Действительно, цвет и фактура этого дыма может быть как плотной насыщенной с явной синевой, так и почти прозрачной голубой.

Цвет масляного дыма в каждом случае разный и зависит от множества факторов: степени прогрева двигателя, количества оборотов, состава и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности, влажности и пр. В отличие от пара дым в котором содержится масло, долго держится в воздухе образуя облако с характерным запахом. Если к выхлопной трубе на несколько секунд поднести лист бумаги, на ней появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Определение по характеру дымления степени износа двигателя

Опытные мотористы уже расспрашивая клиента об особенностях дымления мотора могут предположить, что их ждет внутри:

• Если синий или сине-белый дым явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая когда мотор прогреется, это скорее всего указывает на то того, что больших износов деталей нет. Объясняется такой эффект расширением деталей при нагревании. При прогреве мотора они лучше прилегают друг к другу и перестают пропускать масло.

• Если же после полного прогрева двигателя дымление усиливается – можно сделать вывод о большом износе деталей. В этом случае расширения деталей при нагреве не достаточно для герметизации течи масла, а горячее масло в свою очередь легче протекает в цилиндр через зазоры в деталях.

Естественно, что в случае горения масла в двигателе, масло имеет повышенный расход. При этом, есть статистика такого расхода:

• Если расход в районе пол литра масла на 100 км, масляный дым появляется в основном на переходных режимах работы двигателя. ,

• По достижении одного литра на сотню км, масляный дым видно уже и на режимах равномерного движения, а на переходных режимах дым из выхлопной трубы становится густым сине-белым.

Кстати, если течи масла нет, а расход масла есть, но дыма из выхлопной трубы вы не наблюдаете, надо помнить, что в современных автомобилях существует возможность установки нейтрализатора, способного очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.

Парадокс компрессии

При диагностике причин появления сизого дыма важно помнить о том, что компрессия может быть как заниженной, так и завышенной:

• С одной стороны износ деталей цилиндропоршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов.

• С другой стороны большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях, если эти зазоры не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу.

Из-за каких дефектов масло попадает в камеру сгорания?

Сразу скажем, что у масла есть два пути в камеру сгорания:

1. через поршневые кольца;

2. через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

• Износ поршневых колец

Самая распространенная причина горения масла в двигателе – это дефект поршневых колец. При этом у верхних компрессионных колец износ часто происходит не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, испытывающим давление газов в цилиндре. Кроме того, износ канавок этих колец в поршнях создает насосный эффект и закачивает масло в цилиндр, даже если маслосъемные кольца еще в норме.

• Нарушение геометрии цилиндров

Что касается износа самих цилиндров, то у них более всего страдает место остановки верхнего кольца при достижении поршнем верхней мертвой точки, в то время как средняя часть цилиндра часто приобретает форму эллипса. При диагностике состояние цилиндропоршневой группы, производится серия замеров геометрии цилиндров: как минимум в двух вертикальных плоскостях и в трех-четырех уровнях по горизонтали, чтобы точнее определить овальность и эллипсность. Очень важно максимально точно выявить все отклонения формы цилиндра от окружности, т.к. они значительно ухудшают уплотнительные свойства колец.

• Задиры на цилиндрах

Задиры, царапины на поверхности цилиндрах так же становятся путями для попадания масла в цилиндр. Есть три стандартных варианта, при которых на цилиндре возникают царапины:

1. При плохой фильтрации масла, если между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы.

2. После долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. В этом случае есть надежда, что детали могут приработаться и дым пропадет.

3. При нарушении технологии ремонта двигателя, если двигатель собран в грязи, поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая, либо цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца.

• Износ маслосъемных колпачков

Следующая группа причин, по которым появляется сизый или синий дым из выхлопной трубы, а так же дополнительный расход масла связана с износом направляющих втулок и стержней клапанов, а также потерей эластичности маслосъемных колпачков. Это как раз те самые дефекты, при которых по мере прогрева двигателя количество дыма увеличивается, т.к. горячему более текучему маслу становится гораздо легче попадать в камеру сгорания через зазоры в изношенных деталях.

При торможении двигателем и на холостых оборотах, попадание масла в цилиндры еще усиливается, вызывая клубы дыма. Это происходит из-за того, что на этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего “масляного” дыма.

• Неисправность турбокомперссора

В случае, если мы имеем дело с турбированным мотором, у которого среди тревожных симптомов синий дым и расход масла, есть основания подозревать износ подшипников и уплотнений ротора турбокомпрессора. При этом, износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков, включая масляный нагар на свечах. Дефектоционное отличие в том, что при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Значительно сложнее выявить неисправность уплотнения турбины, т.к. масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

• Прогар клапана

Следующей причиной появления синего дыма из выхлопной трубы и повышенного расхода масла является неисправность системы зажигания или негерметичность клапанов. В случае прогара клапана дым приобретает бело-голубой оттенок. Естественно, что и в плане постановки диагноза такая явная неисправность очень проста. Достаточно выкрутить свечи и замерить компрессию. Цилиндр в котором прогорел клапан будет отличаться от других отсутствием компрессии и обильным черным нагаром на свече зажигания. Если двигатель с прогоревшим клапанам какое-то время эксплуатировали, то нагар на свече может превратиться в нарост.

• Дефект АКПП

Самой редкой поломкой, вызывающей синий дым из глушителя можно назвать дефект АКПП. Это происходит в случае разрыва мембраны регулятора, если у АКПП вакуумный датчик нагрузки. Конструкция этой системы такова, что полость АКПП соединена шлангом со впускным коллектором, и мотор при движении высасывает масло из коробки передач. При этом, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. Этот процесс сопровождается забрасыванием свечей зажигания и разбрызгиванием масла из свечных отверстий, что и позволяет определить дефект, т.к. коробочное масло имеет специфический запах и красный цвет.

И если обобщить, всё о чем мы говорили в отношении масляного дыма, то многолетний опыт работы подсказывает, что чем серьезнее неисправность, тем она более очевидна:

• Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром

• Детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец.

• Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец.

• Тот же результат может быть при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по не закрывшемуся клапану.

• Менее очевидный, но не менее серьезный дефект может появиться, например, в результате заливки в двигатель масла низкого качества, из-за которого поршневые кольца могут пригореть или залечь в канавках поршня, существенно снизив компрессию в цилиндре.

Как определить проблемный цилиндр

При холодном запуске двигателя, неисправный мотор часто торит, что может сразу указать неработающие цилиндры. Если этого не произойдет, на помощь приходит фонендоскоп, локализующий посторонние шумы и стуки при работе двигателя. Ну, и самый действенный способ, так как чаще всего, неисправность возникает в одном цилиндре или паре, локализовать повреждение можно просто сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах.

Можно ли ездить на машине с синим дымом?

Если вы прочли не только подзаголовки этой статьи, но и её основное содержание, ответ на этот вопрос для вас очевиден. И вы сами четко понимаете, что эксплуатация двигателя с вышеописанными неисправностями, не только не комфортна для вас, но и губительна для автомобиля.

Вот как вы оцениваете типичный дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля

Дым вреден для здоровья людей и автомобилей. Автомобиль с видимыми признаками дыма на выхлопе обычно оказывается причиной основной проблемы.

В идеальном состоянии автомобиль не производит никаких видимых выбросов, кроме белого дыма в первые секунды запуска.

Однако постоянный поток дыма намекает на проблемы с двигателем. Дым из выхлопной трубы может быть нескольких цветов, например, белого, черного или синего. Каждый цвет указывает на одну или несколько проблем, связанных с автомобилем.

Прежде чем углубляться, давайте посмотрим, как транспортное средство выбрасывает или производит дым.

Почему из выхлопной трубы автомобиля идет дым?

Это так же просто, как сжечь дрова. Вы можете заметить дым при горении дров. Точно так же двигатель выделяет дым после процесса сгорания.

Когда двигатель автомобиля работает, он выделяет различные газы и частицы в виде выхлопных газов.

Некоторые из этих газов довольно опасны, но компонент (каталитический нейтрализатор) выхлопной системы автомобиля обычно превращает их в более безопасные. Однако излучение кажется бесцветным.

При наличии основной проблемы двигатель может выделять соответствующий дым, который не преобразуется каталитическим нейтрализатором. И выхлопная труба имеет хороший вид на этот дым.

Выбросы выхлопных газов автомобиля могут быть черного, синего или белого цвета. Тем не менее, вы можете легко составить представление о проблеме, взглянув на цвет дыма. Здесь мы попытаемся поделиться некоторыми общими проблемами и их связью с соответствующим цветом дыма.

Почему из выхлопных газов автомобиля идет черный дым?

Как правило, черный дым указывает на слишком богатое соотношение топлива и воздуха в вашем двигателе. Топливной части в смеси более чем достаточно для процесса горения. Это указывает на то, что поток воздуха в двигатель недостаточен или топливные форсунки добавляют слишком много топлива.

Таким образом, забитый воздушный фильтр или топливная форсунка являются основной причиной такой проблемы.

Однако неисправная система давления топлива также мешает процессу.

Крайне важно немедленно проверить свой автомобиль, если из выхлопной системы вырывается черный дым. Черный выхлопной дым указывает на чрезмерный расход топлива.

Вы можете воспользоваться услугами Service My Car для решения проблемы черного дыма. Вы задаетесь вопросом: «Где мини-специалист рядом со мной?» «Service My Car» — лучшее решение для вас. С Service My Car вы получаете выгоду от нашей обширной сети, так как ваш автомобиль, скорее всего, будет доставлен в лучший автосервис.

Почему у автомобиля синий дым из выхлопных газов?

Однако моторное масло обычно выполняет в первую очередь функцию смазки двигателя. Но, если он начинает как-то гореть, машина обязательно начинает дымить сизым дымом.

Масло будет просачиваться в камеру сгорания и сгорать из-за изношенных поршневых колец или уплотнений на направляющей клапана.

Необходимость проверки уровня моторного масла возникает при появлении синего дыма в выхлопной трубе. Снижение уровня безошибочно указывает на наличие проблемы, которая привела к сжиганию моторного масла.

Если повреждение серьезное, устранение проблемы может быть трудным и дорогостоящим. Тем не менее, небольшая утечка может быть легко устранена путем быстрой замены масла в автомобиле. Синий выхлопной дым требует немедленного внимания в любом случае.

Проведите профессиональный осмотр, если ваш автомобиль испускает синий дым, в авторитетной ремонтной мастерской, такой как Service My Car.

Почему из выхлопных газов автомобиля идет белый или серый дым?

Поскольку при горении охлаждающей жидкости образуется белый дым, регулярное появление густого белого дыма обычно вызывает серьезную озабоченность.

Важной жидкостью, регулирующей температуру двигателя, является охлаждающая жидкость. Он должен соприкасаться с компонентом двигателя, но если ему удастся попасть внутрь блока цилиндров, сильный жар, скорее всего, сожжет его.

Проблема может возникнуть, если из выхлопной системы выбрасывается много густого белого дыма. Этот густой дым часто является результатом сгорания охлаждающей жидкости из-за проблем с двигателем, таких как треснувший блок цилиндров, поврежденный цилиндр или пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Автомобиль может иногда показывать некоторые признаки легкого белого дыма, особенно при запуске. Основной причиной появления белого дыма обычно является остаточная влага в выхлопной системе. Конденсация происходит, как только автомобиль заводится, и из выхлопной трубы выделяется пар, который выглядит как белый дым.

Если вы заметили постоянный белый дым, как можно скорее остановите машину, выключите двигатель, а затем позвоните в службу эвакуации автомобилей, например Service My Car. Вы также получите замену прокладки ГБЦ в одном из наших ближайших сервисных центров.

О чем говорит сизый дым на выхлопе?

Серый дым также идет из выхлопной трубы из-за основной проблемы. Но это трудно диагностировать, так как это может быть проблема с жидкостью для автоматической коробки передач, чрезмерный расход масла или даже неисправный турбонагнетатель и т. д.

Тем не менее, всегда стоит искать правильный диагноз, если вы чувствуете любой тип дыма. Густой белый, черный или синий дым требует немедленного внимания по сравнению с серым дымом.

Если из выхлопной трубы исходит необычный дым, это обычно указывает на то, что проблема нарастает или возникает в настоящее время.

Воспользуйтесь услугами Service My Car, если вы сомневаетесь в выбросе выхлопных газов, здесь вы получите правильную диагностику и точное решение основной проблемы экспертом. Просто закажите автосервис или закажите расчет стоимости ремонта автомобиля на нашем сайте или в приложении в любое время.

Белый дым из выхлопной трубы: основные причины

Любой вид дыма, например белый дым, который выходит из выхлопной трубы, определенно является признаком того, что с вашим автомобилем возникла проблема.

Серьезность проблемы может варьироваться в зависимости от типа дыма. У этой проблемы может быть много причин. Итак, в этой статье мы постараемся дать вам представление об основных причинах проблемы белого дыма и о том, как лучше всего избавиться от этой тревожной проблемы.

Что означает белый дым?

Белый дым может быть незначительной проблемой, а может быть довольно серьезной, и мы можем понять серьезность ситуации, определив толщину дыма. Белый дым – это результат скопления конденсата внутри выхлопной системы.

Так что если он жидкий в виде пара не стоит переживать, т.к. дым быстро рассеется. На противоположном полюсе, если дым гуще, то волноваться не стоит.

Густой дым обычно возникает из-за проблем с системой охлаждения двигателя, которые могут привести ко многим другим более серьезным проблемам, таким как поврежденная прокладка головки блока цилиндров, поломка блока цилиндров, ремонт, который будет совсем недешевым.

В данной ситуации рекомендуется не игнорировать проблему и срочно обратиться к механику. Утечки охлаждающей жидкости, даже небольшие, могут привести к повреждению автомобиля.

О чем пытается сообщить вам ваш автомобиль, выпуская белый дым через выхлопную трубу

Дефекты ТНВД и форсунки

Если ваш автомобиль дизельный и при запуске двигателя выделяется много белого дыма, это означает, что впрыск насос и форсунки надо проверить. Проверять их или изменять самостоятельно не рекомендуется, так как эта задача требует больших навыков.

Кроме того, ваш автомобиль должен как можно скорее проверить механик. Тот факт, что ваш автомобиль устраняет много белого дыма из выхлопной трубы, может быть признаком еще более серьезных проблем.

Это может означать выход из строя бензонасоса или, как я уже говорил выше, проблемы с цилиндрами, прокладками или даже трещиной в блоке двигателя. Устранение таких неисправностей является дорогостоящим, и желательно решить проблему как можно быстрее.

Утечки охлаждающей жидкости

Слитая охлаждающая жидкость может быть причиной того, что удаляемый дым имеет белый цвет. Наличие этого вида белого дыма на выхлопной трубе возникает при попадании воды или антифриза в цилиндры в результате перегрева двигателя и последующего выбрасывания прокладок, и двигатель пытается сжечь их вместе с топливом.

Или, если в машине нет охлаждающей жидкости, она может нагреться и из нее может выйти дым, который, конечно же, будет белым. По этой причине температура автомобиля также очень важна.

Сторонние проблемы

Не раз можно наблюдать выделение белого дыма во время движения, что может быть показателем достаточно серьезных проблем, ремонт которых будет достаточно дорогим.

Некоторые из проблем могут быть следующими: когда один из цилиндров двигателя, прокладка или топливный фильтр повреждены или двигатель засорен или треснут, белый дым будет выходить в больших количествах, и замена этих деталей может быть очень дорогой.

Проблема в таких ситуациях заключается в том, что вы не можете ни отложить ремонт, ни найти предварительное решение. Со временем они становятся все хуже, и стоимость ремонта сразу же возрастает.

Техническое обслуживание вашего автомобиля поможет вам выявить такую ​​проблему на ранней стадии и, таким образом, также поможет вам сэкономить деньги.

Как решить проблему с белым дымом?

Чтобы решить эту проблему, вы можете либо обратиться к механику, либо, если у вас есть знания в области механики и вы уже ремонтировали автомобиль, вы можете сделать это самостоятельно.

Шаг 1. Проверьте прокладку впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора — это первый компонент, который необходимо проверить, если из выхлопной трубы идет белый дым. Внутри автомобиля имеется прокладка, которая герметизирует впускной коллектор головки блока цилиндров. Эти компоненты выполняют роль распределения горючей смеси вместе с теплоносителем на впуск.

Эти порты будут размещены на концах цилиндров. В заключение, если он испортится, охлаждающая жидкость будет поступать в камеру сгорания, создавая белый дым во время движения. В результате водители должны снять впускной коллектор и осмотреть впускной коллектор. Если есть утечки или ржавчина, вы нашли проблему 

Шаг 2. Осмотрите прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров также требует особого внимания. Не забудьте сделать этот шаг, только если прокладка на впуске работает. Это часть автомобиля, которая герметизирует головку блока цилиндров, предотвращая попадание на нее охлаждающей жидкости.

Любые утечки или повреждения в этой части облегчают попадание охлаждающей жидкости в прокладку. Короче говоря, на выхлопной трубе появится белый дым. Если этот компонент исправен, то приступаем к проверке цилиндра.

Шаг 3: Проверьте наличие трещин в головке блока цилиндров

Не забудьте также проверить головку блока цилиндров. Головка блока цилиндров – это та часть автомобиля, которая склонна к поломке в условиях перегрева. Этот компонент необходим, поскольку он соединяется с блоком цилиндров и прокладкой головки блока цилиндров. Если этот компонент сломан или поврежден каким-либо образом, вы должны заменить его.

Часто задаваемые вопросы о выбросах белого дыма 

Почему мой автомобиль выпускает белый дым из выхлопной трубы при запуске?

Белый дым может быть вызван несколькими причинами. Но если при запуске автомобиля идет белый дым, это может быть по следующим причинам:

  • Трещина или деформация ГБЦ;
  • Ошибка прокладки ГБЦ;
  • Трещина в блоке цилиндров.
  • Одной из наиболее распространенных причин является трещина в блоке цилиндров, которая может привести к утечке охлаждающей жидкости внутрь камеры сгорания двигателя и цилиндров, что очень опасно и требует особой осторожности.

Что вызывает белый дым при ускорении?

Ответ: либо трансмиссионная жидкость, либо сгоревшая охлаждающая жидкость. В случае с трансмиссионным маслом двигатель всасывает жидкость через вакуумный шланг, что приводит к белому цвету дыма.

Выхлоп также будет пахнуть горелым маслом. Если белый дым исходит от охлаждающей жидкости, у вашего автомобиля определенно есть трещина в головке блока цилиндров или проблема с прокладкой головки блока цилиндров.

В этом случае вы можете проверить систему охлаждения, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости низкий или двигатель перегрет. Если он низкий, можно долить необходимое количество жидкости для восстановления уровня.

Почему белый дым из выхлопной трубы пахнет бензином?

Водители должны понимать концепцию автомобильного дыма. Обычно это водяной пар или водяной пар. По этой причине из выхлопной трубы будет капать вода. Водители также могут увидеть топливную воду или течь в прокладке головки блока цилиндров.

Вы можете подумать, что это нормально, но именно так двигатель выходит из строя и выбрасывает сырое топливо. В этих случаях машина будет работать с трудом, а водители будут ощущать запах сырого топлива. Чтобы устранить эту проблему, проверьте топливо и при необходимости замените его.

Что вызывает появление белого дыма, когда автомобиль стоит?

Если автомобиль дымит белым дымом на холостом ходу или стоит, то внутри могут быть утечки масла. Это очень легко распознать, потому что есть разница между воспламенением смеси бензин/воздух и смеси бензин/воздух/масло.

Эта проблема должна быть решена как можно скорее, потому что чем дольше масло остается внутри, тем больше повреждений оно нанесет свечам зажигания и форсункам, которые затем необходимо будет заменить.

Почему в холодную погоду идет белый дым?

В холодное время года белый дым может быть вполне нормальным явлением, но бывают и исключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *