Джетта на автомате или на dsg отзывы – VW Jetta. TSI-150. DSG-7. / / ab-log.ru

ДСГ Джетта

Фольксваген ДСГ коробка

В наше время самыми популярными коробками передач стали модели DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения). Такие коробки устанавливаются абсолютно на все автомобили марки Фольксваген, начиная с 2006 года, тем самым выгоняя с рынка другие модели.

Работает данная коробка с помощью программы компьютера, которая встроенная в блок управления.

Главным преимуществом этой системы является возможность переключения передач, не теряя при этом оборотов, что значительно влияет на комфортность пользования автомобилем.

Версии коробки ДСГ для Джетты

Следует отметить, что в данное время есть два вида моделей ДСГ – 6-я и 7-я версии.

  • Шестая версия ставится на крупные и более мощные авто. Главной особенностью этой версии считается масляная ванна, где безостановочно работают пакеты дисков.
  • Седьмую версию преимущественно ставят на более бюджетные автомобили. Её основным отличием является сухое сцепление. В нём используется сухое трение между дисками, мокрое же заключается в работе дисков в жидкости.

Разрабатывали эту модель специально для авто двигатель которых имеет малую мощность. Благодаря этому, масла для коробки нужно в разы меньше, да и менять его нужно тоже намного реже, чем в ДСГ 6.

Плюсы коробки ДСГ

В чём же заключаются отличия от обычной коробки передач от моделей ДСГ, что дало им такую популярность?

Давайте попробуем ответить на этот вопрос:

  1. Благодаря коробке-роботу, передачи переключаются электронным блоком управления;
  2. Переключения передач происходит без потери оборотов, что значительно отражается на комфорте пользования автомобилем;
  3. В связи с наличием в узле двойного сцепления, создаётся максимальный эффект работы в непрерывном режиме.
  4. За счёт более качественного и быстрого переключения передач, расход топлива значительно уменьшается.

Минусы коробки ДСГ

При всех плюсах и положительных отзывах об этой АКПП, существует немало минусов в использовании данной коробки:

  1. Цена данного «удовольствия» примерно на 2000$ выше;
  2. Стоимость обслуживания так же будет намного дороже, но даже, не смотря на это, далеко не каждый сервис возьмётся за работу;
  3. Эта коробка чаще всего не поддаётся ремонту, в случае какой либо серьёзной поломки, не останется ничего другого, как просто заменить её на новую;
  4. Длительность эксплуатации такой коробки до 5 лет, что намного ниже, чем у обычного автомата – 7 лет и больше;
    Во время зимнего периода может барахлить мехатроник;
  5. При переключении передач, замечается лёгкое подёргивание.

Несмотря на перечисленные минусы коробки-робота, автолюбители утверждают, что всё это мелочи, которых совсем незаметно при использовании данного продукта.

На автомобили марки Фольксваген Джетта ставят ДСГ 7, что позволяет владельцам этой марки авто насладиться всеми преимуществами роботизированной коробки передач. Многие водители данной марки машины, на которой стоит этот АКПП, заявляют, что авто двигается плавно, быстро разгоняется, а передачи переключаются практически бесшумно.

Режимы ДСГ

Для того, чтобы роботизированная коробка передач прослужила долго и исправно, при приобретении автомобиля, водителю нужно научиться следить за правильным режимом ДСГ, чтобы в случае сбоев вовремя обратиться в сервис. Вот режимы, предусмотренные настройками:

S – спортивный режим. (Для любителей поездить с ветерком)

D – ручной режим. Он является основным режимом.
N – нейтральный режим
R – задний ход
P – используется, если автомобиль долго стоит.

mirjetta.ru

Как определить: ДСГ или автомат

Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми. 

С учетом того, что  различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы,  а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине.  Далее мы поговорим о том,  как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.

Читайте в этой статье

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.

Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.

С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.

Однако с другой ресурс DSG (особенно DSG-7) оказался заметно ниже (в 2-3 раза), чем у гидротрансформаторных автоматов. Также минусом считается  дороговизна и сложность ремонта ДСГ, необходимость узловой замены отдельных  дорогостоящих элементов, сложности с настройкой и т.д.

Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.  

Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.   

Еще в погоне за прибылью или с целью быстро продать авто, в отдельных случаях продавцы идут еще дальше, меняя селектор АКПП с надписью DSG на простую ручку, удаляют «шильдик» DSG с рычага, полностью перетягивают ручку кожей и т.д.

В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.  

Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:

  • наличие под капотом спереди по ходу движения на КПП металлической крышки черного цвета, похожей на поддон. Крышка сдвинута немного вбок, располагаясь ближе к радиатору системы охлаждения. Так вот, под указанной крышкой находится мехатроник, который является исполнительным устройством, отвечающим и управляющим работой всей коробки DSG. АКПП такой крышки не имеет;
  • также на ДСГ сверху коробки стоит теплообменник прямоугольной формы, а еще масляный фильтр. Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует;
  • важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т.д. Также не лишним будет изучить наклейки/таблички на кузове, отметки в сервисной книге, указания в мануале;
  • еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG). При езде нужно пронаблюдать за указателем-индикатором передач на приборной панели авто, который отображает, какая передача включена.
  • параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее. 

       

    Что в итоге

Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП,  вариатор CVT от классического автомата и т.д.

Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.

АКПП может расходовать больше топлива, при этом отличается большей надежностью. Робот АМТ самый дешевый, при этом коробка отличается задумчивостью, могут быть рывки и провалы в момент переключения передач. Что касается DSG, хотя такая КПП работает не хуже классического автомата, основным минусом считается высокая цена и низкий ресурс.

Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.

  

Читайте также

krutimotor.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Jetta VI-рестайлинг 1.4 TSI DSG 125hp 2014 автомат седан (компактный) 20000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Волей определенных обстоятельств, владею автомобилем фольксваген "Джетта", 2014г. DSG 7-ми ступенчатый автомат, 1.4 TSI, комплектация "Style" c пакетом "plus", с красивыми дисками "spokane", с системой доступа в автомобиль, без ключа, с хорошими сиденьями "комфот", парктрониками, передними и задними, вообщем много всего хорошего в ней есть, установила вместо штатной, мультимедиа RNS510, и новый блок блю-туз, т.к. штатный, не лучшего качества, катаюсь на машине полтора года, первые пол года, включая зиму, проблем не было вообще, прекрасная управляемость, зимой по некоторому бездорожью и гололеду ни разу не подвела, ни прокрутила, колдобины ледяные ни по чем, вечером, в темное время суток прекрасный би-ксенон, с автоповоротнтком, отличный климат-контроль, не радовала только шумоизоляция, в основном по зернистому асфальту и со скоростью более 80км.в час, при покупке не учла только 4динамика спереди, слабая антена, не все радиостанции работают "чисто", хотя звук стерео, смотря в каком месте и в какую погоду едешь, к весне вся машина "заговорила" , а где-то и раздался явный дребезг, пообщавшись с диллером, поняла, что скрипят уплотнители, не сразу, но шелест устранили, опять же не до конца, на неровностях и кренах, все равно "поскрипывает'', ка снег по ногами, дребезг долго искали, но нашли и устранили, диллеры много вещали,про пластиковый салон и т.д., периодически то появляется, то исчезает сверчек, поняла, что машинка "шепчущая'', какие-то звуки, особенно, при прохождении неровностей, издаются постоянно, по ровной дороге, безупречно едет, радует приемлимой динамикой, лично для меня, движек турбо, багажник открывается изнутри, но нет газовых амортизаторов, хороший салон, все необходимое есть, большой багажник, крепления для детских сидений, сзади столик с подстаканником, розетка, обдув, у машины довольно высокий клиренс, вообщем все хорошо, кроме звуков, периодически возникающих в салоне, все же буду обращаться на горячую линию VAG, по поводу уплотнителей и бархоток, которые скрипят, у меня уже далеко не одна машина, были и корейцы и премиум, на всяких каталась, но со скрипом уплотнителей и сверчками в совершенно новом автомобиле, давно не встречалась, если честно, разочарована в таком бренде, как фольксваген, скорей всего, это и сборка уже наша Калужская сказывается и удешевление комплектующих, но все равно, машинку свою люблю, она мускулистая и красивая, напоминает щенка буль-терьера, хочется погладить, опять же компактная и вместительная одновременно, вот описала по-женски, свой взгляд на данный авто, если что не обессудьте, да забыла добавить, удобный педальный узел, что для меня, как женщины тоже не маловажно! Всем пока!

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация, удобный просторный салон, без дурацкого разделителя, как у др. марок(форд куга) например.

При кренах и прохождениях неровностей, издает звуки, похожие на скрип снега, сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры, так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое, при приезде к диллеру, сверчки прячутся, вообщем машинка любит пошептаться со своим владельцем, еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Всем удачи на дорогах! Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антена.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *