Ебд что это: описание и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Система EBD в автомобиле что это такое, принцип работы и плюсы механизма

EBD что это такое в автомобиле

В последние десятки лет электроника успешно внедряется во все сферы нашего бытия. Автомобилестроительная промышленность не стала исключением – из года в год инженеры оснащают «железных коней» все более совершенными вспомогательными механизмами, в значительной мере повышающими степень комфортабельности и безопасности лиц, находящихся в автомобиле.

Кроме прочего, конструкторы активно поработали над безопасностью процесса торможения, сконструировав антиблокировочную систему, дающую возможность избежать блокировки колесных дисков в опасных ситуациях на дороге. Однако, наблюдая за функционированием ABS, выяснилось, что она не во всех случаях способна полностью разблокировать колеса, в моменты, когда это требуется. В связи с этим была спроектирована особая программа, совершенствующая действие ABS — электронная система распределения тормозных сил EBD.

Суть механизма

Итак, что такое EBD в автомобиле? Данная аббревиатура расшифровывается как «Electronic Brake Distribution». На русском языке она звучит как электронная система распределения тормозных сил. Благодаря внедрению этого умнейшего электронного стабилизатора, тормозные силы, которые оказывают воздействие на колеса, распределяются по ним с большей степенью эффективности, что делает гораздо выше уровень устойчивости и управляемости автомашиной.

Известно, что внедрение в работу данного механизма пришлось на начало 90-х годов ХХ века. Уже в те годы инженерами, занимающимися конструированием автомобилей, было определено, что размер тормозной нагрузки, воздействующей на диски колес, аналогичен для каждого из них. Но дело усложнялось тем, что шины при этом могли иметь неодинаковое сцепление с дорожным покрытием. Выходило, что, получая единую нагрузку, колеса все же вели себя по-разному, создавая риск потери управляемости над авто.

К примеру, когда водитель резко воздействует на педаль тормоза, основная масса нагрузки приходится на колеса, находящиеся на передней оси, тогда как нагрузка на задние – напротив, ослабевает. В итоге тормозной механизм способен заблокировать задние колеса, последствием чего может стать неожиданный разворот или занос транспортного средства. Подобная опасность может подстерегать водителя также, если, допустим, правые колеса заехали на неукрепленную обочину, а левые при этом располагаются на асфальтированной дороге. А еще лишиться управляемости «железным конем» можно при нажатии на педаль тормоза в процессе прохождения поворота. Здесь нагрузка, действующая на колеса, расположенные с правой и с левой стороны будет различаться, из-за чего и усилие тормозов на них должно быть различным. Именно для подобных целей и была внедрена в работу авто EBD – программа, помогающая избегать опасностей в пути и оберегать тем самым лиц, находящихся в салоне автомобиля. Та оперативность, с которой этот электронный механизм оценивает ситуацию и срабатывает, не подвластна даже самому лучшему и опытному водителю.

Принцип срабатывания системы

Немалое число автолюбителей интересуется вопросом, как работает EBD в автомобиле, и каковы ее достоинства.

EBD – это механизм, в основе работы которого лежит ABS, поэтому он имеет общий с ней «электронный мозг». К его составным элементам относят:

  • Датчики, дающие информацию о скорости вращения всех четырех колес;
  • Клапанный аппарат тормозного агрегата, в состав которого входят редукционные, а также обратные клапаны;
  • Общий с антиблокировочной системой электронный блок управления.

В момент, когда производится экстренное торможение, начинается срабатывание ABS, а вместе с ней в работу включается и система EBD. Датчики этой программы дают информацию о скоростном режиме, с которым происходит вращение каждого из колес автомашины. Обработав эти параметры, механизм выясняет, которая из шин сцеплена с дорогой лучшим образом, а которая – худшим, на основании чего и равномерно распределяет усиление торможения. В итоге тормозное воздействие на всех четырех колесах выравнивается, а система ABS, получив об этом сигнал, разблокирует колесные диски, помогая водителю вернуть управляемость транспортным средством и избежать опасности.

Благодаря такому электронному помощнику, происходит оптимизация тормозного пути, посредством его уменьшения. В каких-то случаях тормозной путь становится больше, однако этот момент нельзя однозначно назвать отрицательным. Кроме того, механизм EBD минимизирует риск возникновения заносов, облегчая прохождение опасных поворотов.

Принципиальное отличие ABS от EBD состоит в том, что антиблокировочная система срабатывает лишь во время определенных ситуаций, а система распределения тормозных усилий «трудится» постоянно. Ежесекундно EBD обрабатывает данные, полученные от тормозной системы, распознавая, в том числе качество проезжей части в каждый конкретный момент. Это значит, что программа работает даже тогда, когда опасность потери управляемости отсутствует.

Достоинства EBD

Положительных сторон у данного механизма немало, ведь этот помощник, распределяя величину тормозного воздействия между всеми колесами, позволяет водителю удерживать требуемую траекторию, минимизируя риск заноса или сноса.

EBD отлично срабатывает как в процессе движения по прямой, так и при торможении во время прохождения крутого поворота. В первом случае равномерное распределение тормозных усилий происходит между колесами передней и задней оси, а во втором – между колесами с левой и правой стороны.

Система срабатывает очень оперативно, успевая за колебанием тормозного усилия, способного меняться в десятые, а иногда и в сотые доли секунды. Благодаря этому, процесс управления автомашиной приобретает комфорт и предсказуемость.

Кроме того, EBD может определить степень загруженности автотранспорта, делая выводы о том, какие из колес будут подвержены большим нагрузкам. Исходя из этого, система подает на исполнительные элементы такие сигналы, которые способны минимизировать тормозной путь и свести на нет опасность потери управляемости над авто.

Итак, отвечая на вопрос, EBD — что это такое в машине, можно подытожить, что это отличное дополнение к ABS, которое делает работу механизма более совершенной. То есть эти элементы функционируют, качественно дополняя один другого и увеличивая безопасность в процессе передвижения.

Однако важно понимать, что ни один из электронных стабилизаторов не способен работать в условиях, превышающих его возможности. Так, к примеру, если сцепление колес различается очень сильно (одни находятся на асфальте, а другие – на чрезвычайно скользком покрытии), то помощники, отвечающие за безопасность, могут не сработать. Поэтому любой водитель всегда должен понимать, что недопустимо доводить ситуацию до критической, когда даже самые умные механизмы могут быть бессильны.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: EBD что это такое в автомобиле: принцип работы и плюсы механизма

Системы EBD, BAS и VSC в автомобиле. Понятие, особенности и принцип работы Системы EBD, BAS и VSC в автомобиле. Понятие, особенности и принцип работы

Добавить комментарий

В начало страницы

EBD: что это такое

Система ABS, обладающая столь хорошим «послужным» списком: не позволяет блокироваться колёсам, обеспечивает прекрасную управляемость и эффективное торможение на скользких дорожных покрытиях,

также имеет и существенные недостатки.

Но это не беда, если на автомобиле установлена ещё и другая система – EBD (Electronic Brakeforce Distribution), которая вполне справляется с компенсированием недостатков ABS. Так как же работает система распределения тормозных усилий и зачем она нужна?

  • Что такое ABS? И какие у неё недостатки?
  • Принцип работы ABS
  • Принцип работы EBD
  • Разница между ABS и EBD
  • История появления EBD
  • На каких автомобилях устанавливается?

Что такое ABS? И какие у неё недостатки?

Антиблокировочная тормозная система в секунду может совершать от 15 до 25 циклов притормаживаний. Даже мега профессионал в сфере экстремального вождения ф силу физических факторов не в состоянии осуществить более 5 притормаживаний в секунду.

Задача ABS состоит в преобразовании постоянного давления водителем на педаль тормоза в периодическое, что позволяет сохранять контроль над автомобилем. То есть главной задачей ABS является сохранение управляемости.

Да, АБС — это прекрасная защита от «дураков» и крепкая опора для неопытных новичков, но есть и минусы:

— во время работы системы сложно провести расчёт и предсказать, когда она остановится, ведь торможение фактически контролирует не водитель;

— возможны задержки включения ABS, ведь для корректной работы она должна провести тест дорожного покрытия и просчитать коэффициент сцепления шин с ним. Такое возможно на скользкой дороге при езде на скорости свыше 130 км/ч. Это важно знать, чтобы быть готовым и не растеряться, подумав, что отказали тормоза!

— если происходит частое чередование неровного и неравномерного дорожного покрытия, система может не всегда правильно среагировать в какой момент и для какой дороги просчитать правильный коэффициент сцепления;

— если авто подскочило, система приостанавливает тормозное усилие.

Это может привести к внезапной раскоординации водителя в момент бездействия ABS;

— антиблокировочная система устраняет даже мельчайшие попытки блокировки колёс, что может вызвать дискомфорт на рыхлых и сыпучих покрытиях;

— ABS завершает свою функцию на скоростях до 10 км/ч. Да, это норма для легковых авто, но если взять в расчёт тяжеловесные машины, например инкассаторские или представительские бронированного типа, тут то может добавляться расстояние до полутора метров к тормозному пути, что может явно привести к ДТП.

Принцип работы ABS

АБС по способу своей работы несколько напоминает поведение опытного водителя за рулём автомобиля. Например, на ледяном покрытии, когда нужно прерывисто подтормаживать, удерживая колёса на грани блокирования. Кроме всего этого, ABS выравнивает работу колёс, регулируя автоматически тормозные усилия. Это происходит на таком уровне, чтобы автомобиль не утратил своей курсовой устойчивости.

Сложность технического исполнения не распространяется на принцип действия этой системы. После нажатия водителем на педаль тормоза, на тормозные механизмы колёс происходит воздействие тормозной жидкости. В месте контактирования автомобильных колёс с дорожным покрытием начинают возникать тормозные силы. В случае продолжения нажатия на педаль, тормозной эффект будет безусловно возрастать, но только до определенного момента. Если же далее увеличивать тормозное давление, то положительных результатов не стоит и ожидать, так как колёса просто напросто блокируются, вращение их прекращается, а скольжение же наоборот усиливается, хотя воздействие тормозных сил остаётся на том же уровне.

В следствии чего автомобилем становится уже практически невозможно управлять. ABS делает всё необходимое, чтобы такое развитие событий Вы попросту избежали. Получив сигналы от датчиков и сопоставив их нужным образом, блок управления АБС командует распределительному клапану уменьшить давление жидкости в тормозной системе, независимо от того с какой силой Вы осуществляете нажатие на педаль тормоза. Важное в принципе работы ABS и то, что система индивидуально определяет торможение каждого колеса, которое начало испытывать блокировку. Когда ситуация стабилизировалась и миновала блокировочная вероятность, давление тормозной жидкости нормализуется во избежание недотормаживания колёс.

Каждому водителю необходимо знать отличие вождения автомобиля, который оснащён АБС и автомобиля без данной системы. При езде на машине с АБС, смело жмите на тормоза, блокировки колёс не произойдёт. Иногда у водителей, пересевших со старых автомобилей на модели, оснащённые АБС, процесс привыкания проходит не просто. Ведь раньше с педалью нужно было «играть», а сейчас нужно просто давить тормоз в пол.

Принцип работы EBD

EBD следит за контролем распределения тормозного усилия по всем колёсам. Она оперирует данными, предоставленными блоком ABS. Каждое колесо автомобиля с установленной системой EBD оборудовано датчиками, передающими частоту вращения колёс путём электрических сигналов. Ещё системные датчики считывают давление в каждом колесе, определяя насколько автомобиль загружен. В общем EBD располагает данными о том, с какой скоростью передвигается автомобиль, насколько он загружен и насколько хорош контакт колёс с тем или иным дорожным покрытием. Большим плюсом является то, что считывание данных происходит отдельно и независимо с каждого колеса. Это позволяет максимально правильно распределять тормозные действия, избегая потерь в управлении.

Принцип работы EBD можно охарактеризовать на обычном простом примере перетягивания каната. Пока обе команды прилагают равных усилий для перетягивания, канат находится в недвижимом положении. Но если хоть один участник соревнования сложит руки, большая часть каната окажется на стороне соперников. Аналогия проглядывается и в случае с EBD. Во избежание срыва автомобиля в занос, электроника равномерно распределяет усилия, чтобы помочь ослабленному колесу, если необходимо, ослабляя и другие.

Разница между ABS и EBD

EBD является своего рода продолжением, помощником ABS. Основным различием между EBD и ABS является факт помощи водителю не только во время экстренного торможения, но и при каждом нажатии на педаль в обычных ситуациях. EBD всегда помогает водителю в управлении при совершении любого рода торможений.

Система EBD анализирует положение каждого колеса отдельно во время торможения, распределяя необходимое усилие среди них. Такая система прекрасно работает при торможении на поворотах на смешанном покрытии, сберегая курсовую устойчивость автомобиля, в котором центр масс смещается в сторону внешнего радиуса колёс. В этом случае усилия тормозной системы распределяются как между автомобильными осями, так и между всеми колёсами. EBD более эффективно помогает сохранить траекторию движения и минимизировать вероятность ухода в занос, чем ABS.

История появления EBD

Система EBD технология достаточно не новая. Разработка её инженерами началась ещё в прошлом веке. И уже в конце 80-ых этой системой успешно были оборудованы новые автомобили. Разработчики, трудившиеся для автомобильных гигантов, заметили, что система ABS не справляется полностью с задачей, что на неё возложена. Исследования показали, что при торможении основную нагрузку на себя принимают передние колёса.

Антиблокировочная система, конечно, предотвращала клин передних колёс, но задние оставались без движения, что способствовало заносу автомобиля.

Исследования, проведённые в конструкторских бюро, показали, что тормозные усилия равномерно распределяются между всеми шасси автомобиля, но колёса подвергались абсолютно разным условиям. Фундаментальным фактором явилось сцепление колёс с тормозной поверхностью. В результате каждое колесо вело себя индивидуально. Из-за того, что задние колёса подвергались блокированию, это приводило к бросаниям кузова автомобиля из стороны в сторону. Свободное движение передних колёс способствовало управлению водителем автомобиля. Все эти показатели и повлияли на разработку и создание системы распределения тормозных усилий EBD.

На каких автомобилях устанавливается?

Антиблокировочные системы торможения планировали изначально применять в авиационной сфере, но наладить серийное производство в больших объёмах не удалось. Позже, как известно, ABS стали устанавливать на автомобили и мотоциклы.

В наше время EBD в совокупности с ABS устанавливают на большую часть грузовых и легковых автомобилей, мотоциклы, дабы исключить возможность перелёта водителя через руль и даже прицепы.

Описание и принцип работы EBD

Содержание:

  • Общее представление
  • Какие дополнения дает для стандартной ABS
  • Какие элементы работают в системе
  • Симптоматика неисправностей
  • Преимущества и недостатки

Механизм торможения в автомобиле можно рассматривать бесконечное количество времени. Когда инновационные системы проходят всевозможные тестирования, они начинают активно внедряться в новые модели ТС. Производители постоянно стремятся использовать более усовершенствованную систему тормозов, которая поможет облегчить процесс управления машиной в разных режимах и дорожных условиях. На практике предугадать весь спектр существующих сложностей практически невозможно. Чтобы понять имеющиеся тонкости, важно рассмотреть, EBD что это такое в автомобиле и какие функции выполняет.

Общее представление

Со временем были выявлены следующие слабые места ABS-систем:

• при неравномерности дорожного покрытия тормоза могут срабатывать некорректно. На российских дорогах часто возникают ситуации, когда колесо может застрять в яме с грязью, песке или проскальзывать на гололеде;

• невозможно предугадать, как поведет себя машина при скольжении или на гололеде;

• тормозной путь смещается на поворотах, если одна из колесных групп начинает испытывать повышенную нагрузку;

• при возникновении ситуации, когда требуется срочно затормозить на прямом отрезке дороги, происходит сильная разгрузка задних колес, поэтому достаточно приложить минимальное усилие, чтобы произошла блокировка колодок.

Изначально EBD задумывалась для того, чтобы уменьшить тормозной путь, когда требуется экстренно затормозить. Особенно данный момент важен в том случае, если элементы тормозной системы и управления испытывают чрезмерную нагрузку. При резком торможении задние колеса разгружаются согласно кинетическому закону. В теории они могут даже оторваться от земли. В результате нагрузка начинает увеличиваться на передние колеса. Именно для этого была создана EBD электронная система распределения тормозных усилий. Основной целью разработки является сокращение тормозного пути.

Какие дополнения дает для стандартной ABS

Водителям важно не только знать, что такое EBD в машине, а каким образом она дополняет стандартную ABS, которая была разработана еще в 80-х годах. Именно она отвечала за контролирование активации блокировки колес. Однако созданное ПО не способно было просчитать, с какой скоростью будут вращаться другие колеса и в каком режиме находится сцепление с дорожным покрытием. Постепенно появились инновационные технологии, которые способствовали появлению микропроцессорного управления. Поступающие с датчиков сигналы первоначально преобразовываются в цифры. Обработка такого сигнала осуществляется современным микропроцессором, где используется специально разработанный алгоритм. Это позволяет делать просчеты при возникновении различных ситуаций на дороге. По желанию водитель может одновременно построить несколько моделирующих ситуаций либо задать манеру при конкретном случае.

Главная цель системы EBD – это обучение каждого колеса осуществлять торможение по конкретно заданному сценарию, учитывая определенную ситуацию. В связи с этим система получила новое название — тормозное распределение.

В результате система выполняет следующие функции:

• при считывании информации с сигналов датчиков ABS систем происходит распределение усилий касательно тормоза. Это происходит отдельно по каждому контуру;

• оказывает помощь в курсовой устойчивости, что позволяет равномерно распределить торможение по всем осям;

• уменьшение тормозного пути для загруженного авто;

• осуществление контроля усилий торможения при различных видах нагрузки.

Какие элементы работают в системе

EBD не является исключением и активно занимается эксплуатацией работающей по умолчанию системы ABS:

• датчики, контролирующие вращение каждого колеса;

• входная цепь, блок главного управления ABS, преобразователи цифровых показателей. Иногда микропроцессор устанавливают отдельно, который отвечает за обработку сигналов и их преобразование;

• в некоторых случаях стандартную систему дополнительно комплектуют специальными клапанами EBD;

• использование сенсорных G-датчиков.

Для организации техоснащения используется ABS по стандартной схеме.

Симптоматика неисправностей

Существует несколько причин, почему EBD может прийти в негодность:

• мирокропроцессор перестает работать должным образом;

• происходят ошибки в программном обеспечении;

• происходят нарушения в работе электропроводки, установленном зазоре, выходят из строя датчики, отвечающие за вращения колес;

• приходит в негодность гидравлический клапан;

• насосный блок ABS начинает работать с перебоями;

• сенсоры отказываются работать.

Как правило, неисправная работа системы EBD идентифицируется совместно с ABS. Главным знаком является появление световых индикаторов на приборной панели. Если сбросить соответствующие настройки, то сигналы могут пропадать на некоторое время. Но через несколько километров ситуация возобновится. До того, как сигнал пропадет, рекомендуется записать появляющийся цифровой код и постараться найти расшифровку.

Если проблема заключается в том, что индикатор появляется и снова пропадает, то стоит сделать проверку электропроводки. Также датчики могут засоряться. Тогда нужно прочистить устройства и произвести замену элемента, если проблема не исчезнет.

Датчик должен прозваниваться при помощи мультиметра. Иногда случается, что после устранения неполадок система начинает работать не сразу. Поэтому требуется адаптировать EBD. Процедура может меняться в зависимости от марки и модели ТС. В некоторых случаях достаточно выехать на обычную трассу и сделать несколько торможений.

Преимущества и недостатки

К преимуществам можно отнести следующие аспекты:

• система на легковом транспорте является незаменимым элементом, так как первоначально была рассчитана на стабилизацию и грамотное распределение нагрузки на колеса;

• способствует эффективности основной системы;

• пролонгация эксплуатации шин;

• укорачивается тормозной путь.

Но есть и другие нюансы:

• в большинстве случаев является ненужным дополнением, если машины эксплуатируются без нагрузок;

• система, как и любой элемент, требует соответствующего обслуживания и финансовых затрат;

• неадекватный сброс системы.

По последним данным эксплуатацию данной системы предпочитают порядка 50% автолюбителей. Однако за последние несколько лет данный показатель прекратил расти, что вызывает спорные вопросы.

Последние новости:

Основные причины троения двигателя

1-е полугодие 2016-го российский рынок авто медленно гулял по дну

10 самых продаваемых автомобилей 2012 года

10 советов водителям от бывалого автомобилиста

12 июля: правила меняются!

5 компактных автомобилей для города

5 самых надежных бюджетных авто для зимы

5 электрозаправок для автомобилей Tesla появятся в России до конца года

BMW скоро выпустит новый и недорогой кроссовер

Changan CS35: российская сборка, ЭРА-ГЛОНАСС, дотации и прочее…

Смотреть все новости

Эмоциональное и поведенческое расстройство (EBD)

Наша основная цель: добиться успеха!‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Эмоциональное и поведенческое расстройство (EBD)

Как определяются эмоциональные и поведенческие расстройства?

  • Согласно определению IDEA 2004, «термин эмоциональное расстройство означает состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, которое неблагоприятно влияет на успеваемость учащегося:
    • (A) Неспособность к обучению, которая не может быть объяснена интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья
    • (B) Неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями
    • (C) Несоответствующие типы поведения или чувства при нормальных обстоятельствах
    • (D) Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии
    • (E) Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личностными или школьными проблемами.
  • Этот термин включает детей, страдающих шизофренией. Этот термин не включает социально неприспособленных учащихся, если только не установлено, что у них есть эмоциональные расстройства». программы настолько отличаются от соответствующих возрастных, культурных или этнических норм, что ответы негативно влияют на успеваемость, включая академические, социальные, профессиональные или профессиональные навыки; более чем временная, ожидаемая реакция на стрессовые события в окружающей среде; постоянно экспонируется в двух разных условиях, по крайней мере один из которых связан со школой; и невосприимчивы к прямому вмешательству, применяемому в общем образовании, или состояние ребенка таково, что общеобразовательных вмешательств будет недостаточно.

Каковы характеристики учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами?

  • Экстернализирующее поведение
    • Три наиболее распространенных внешних поведения, наблюдаемых у учащихся с РДР, — это крайняя агрессия, нарушение правил и неподчинение
    • все обстоятельства.
  • Интернализация поведения
    • Тремя наиболее распространенными видами внутреннего поведения являются социальная изоляция, тревожные расстройства и депрессия.
    • Их легко идентифицировать, но их также можно скрыть от окружающих. Часто это внутреннее поведение проявляется в видимом внешнем поведении, которое мы идентифицируем у учащихся с РВД.
  • Социальная изоляция
    • Замкнутые учащиеся имеют три общие черты
      • Они проводят слишком много времени в одиночной игре
      • Нечастые позитивные социальные взаимодействия со сверстниками
      • Низкий уровень вербализации
    • Они также часто проявляют признаки тревоги
      • Тревога бывает различных типов, таких как общая тревога, тревога разлуки, социальная тревога, обсессивно-компульсивное расстройство или посттравматическое -травматический стресс.
      • Они могут препятствовать способности ребенка сосредотачиваться и понимать в учебной среде
    • Депрессия является еще одним признаком социальной изоляции
      • Хотя все люди в своей жизни переживают периоды депрессии, они более выражены у учащихся с РЭБ.
  • Другое поведение
    • Нередко учащиеся с РЭБ также проявляют признаки СДВГ. У них может наблюдаться дефицит внимания в учебной среде.
    • Для них также характерны признаки проблем с социальными навыками. Из-за характера EBD учащиеся социально замкнуты и не получают удовольствия от общения со сверстниками. Это вызывает задержку развития социальных навыков.
  • Когнитивные и учебные характеристики
    • Вышеуказанные характеристики создают трудности для учащихся не только в их жизни и социальных взаимодействиях, но и в образовательной среде. Обычное поведение, демонстрируемое учащимися с EBD, противоречит поведению, связанному с обучением.

Сколько учащихся имеют проблемы с обучаемостью и какие причинные факторы связаны с такими нарушениями?

  • Студенты с EBD составляют менее 1% студенческого населения. В количественном отношении насчитывается около 458 000 учащихся с EBD, что составляет 7,6% всех учащихся с ограниченными возможностями.
  • Причины
    • Нет единого события, которое приводит к возникновению всех вышеперечисленных характеристик. Поэтому сложно точно определить какую-либо одну причину развития EBD у ребенка. Ниже приведен список возможных факторов, которые способствуют эмоциональному или поведенческому расстройству.
      • Биофизические влияния
        • Есть исследования, показывающие, что черепно-мозговая травма или мозговые аномалии изменяют функции определенных частей мозга, которые контролируют такие вещи, как депрессия, тревога и агрессия.
      • Психодинамические влияния
        • Некоторые дети с РЭБ демонстрируют признаки недоразвитости или недостаточности внутренней структуры, что делает их неспособными контролировать свои импульсы. Это может быть важным фактором крайней эскалации агрессии, наблюдаемой у учащихся с РЭБ.
      • Влияние семьи и дома
        • Хотя структура семьи и дома не является непосредственной причиной, они могут способствовать развитию эмоционального и поведенческого расстройства. Домохозяйства с одним родителем и приемные семьи не всегда обеспечивают достаточную структуру для детей, у которых проявляются признаки развивающегося РЭБ.
      • Влияние общества/окружающей среды и влияние школы
        • Есть предположение, что общество и школа могут способствовать проявлению РЭБ. Это связано с тем, что наше общество в некоторых аспектах поощряло насилие и насильственное, разрушительное поведение. Переполненность как в обществе, так и в школах может проявляться тревогой, депрессией и агрессией, которые составляют три основные характеристики РЭБ.

Как выявляют учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами?

  • Идентификация
    • Процесс идентификации начинается с проверки учащегося. Это часто делает учитель, который проводит большую часть времени со студентом. Они документируют наблюдаемое поведение и инциденты, происходящие в учебной среде.
    • Если идентифицированный учащийся проходит процесс отбора, он затем подвергается более строгой процедуре оценки. Эти оценки оценивают как поведение, так и личность
  • Оценка функционального поведения (FBA)
    • После того, как выявлена ​​EBD, самым важным вторым шагом является определение того, какое учебное и поведенческое планирование необходимо, чтобы помочь учащемуся добиться успеха в обучении. Это делается путем разработки FBA.
    • FBA идентифицирует целевое поведение и определяет стратегии для исправления и реализации положительного поведения. Они являются дополнением к индивидуальному плану обучения, связанному с услугами специального образования.

Какие образовательные практики улучшают академические, социальные, ранние детские и переходные результаты учащихся с РЭБ?

  • Предоставление услуг
    • Учащиеся с EBD получают образование в ограничительных образовательных учреждениях чаще, чем с любым другим видом инвалидности. Это связано с тем, что они часто нуждаются в индивидуализированном обучении, осуществляемом один на один.
    • Хотя социальное взаимодействие необходимо учащимся для развития адекватных социальных навыков, важно, чтобы учащиеся могли взаимодействовать в позитивной манере. Необходимо обеспечить безопасность всех учащихся в классе. Поэтому некоторым учащимся с тяжелым РВД требуется время для развития социальных навыков в более изолированной образовательной среде.
  • Раннее вмешательство
    • Чем раньше будет выявлен БЭБ, тем лучше. Почти единодушно признано, что вмешательство на ранних стадиях РЭБ может существенно изменить образование учащегося. Исследования показывают, что характеристики EBD со временем только обостряются, и работать с ними становится все сложнее и сложнее. Следовательно, если вмешательство может происходить в раннем возрасте, родители и педагоги вместе могут противостоять характеристикам РЭБ, чтобы помочь учащемуся справиться с расстройством.
  • Академические и социальные/поведенческие вмешательства
    • Слишком часто преподаватели не сосредотачиваются на академических характеристиках EBD. Это связано с характером характеристик и тем, как они проявляются в большинстве сценариев. Вмешательства и FBA должны быть сосредоточены не только на поведенческих вмешательствах, но и на академических. Это не только цель, чтобы помочь студенту быть успешным в обществе, но и в учебе.
    • Учащимся с РЭБ важно сосредоточиться на самоконтроле и попытаться развить навыки саморегуляции, чтобы учащиеся могли контролировать свое поведение и пытаться контролировать эмоции. Это также может помочь учащимся распознать признаки или триггеры в своей жизни, чтобы свести к минимуму вспышки и сбои.

Дополнительные модификации и приспособления, которые могут быть применены к учебной среде:

  • Изменение предшественников:
    • предшественники. Это можно сделать с помощью точных запросов и импульса поведения.
      • «Точные запросы  подразумевают предоставление указаний в формате, который (а) предсказуем для учащихся, (б) включает последствия (поощрение за соблюдение и наказание за несоблюдение) и (в) дает ребенку возможность подчиниться ( время ожидания.»
      • » Импульс поведения  включает в себя передачу учителем набора высоковероятных указаний (т. Е. Те, которые ученик, вероятно, будет выполнять или выполнять) до того, как дать указание с низкой вероятностью.» (Landrum, Tankersley, & Kauffman, 2003)
  • Изменение последствий
    • Важно понимать, что существует четыре типа наказания:0021
    • удаление желательных стимулов
    • предъявление аверсивных стимулов
  • Поскольку все случаи РЭБ неодинаковы, важно понимать, какие наказания приводят к каким результатам у учащихся с РЭБ. Знание этого позволит учителю разработать последствия, которые принесут пользу общему прогрессу ученика.


Дополнительные ресурсы

  • Национальная ассоциация учителей специального образования: EBD
  • Страница Центра Пейдера на EBD

СПИСАМИ:

  • 20202015. § 1400 (2004).
  • Ландрам, Т.Дж., Танкерсли, М., и Кауфман, Дж.М. (2003). Что особенного в специальном обучении для учащихся с эмоциональными или поведенческими расстройствами? Журнал специального образования 37 (3), 148-156.
  • Розенберг, М., Вестлинг, Д., и Маклески, Дж. (2011). Специальное образование для современных учителей: введение (2-е изд.). Прентис Холл

Эмоциональные и поведенческие расстройства, EBD

Google картинки

Мелвин Го

Мелвин Го

Доктор философии, заместитель декана Глобального института Амити, Сингапур

Опубликовано 23 июля 2021 г.

+ Подписаться

Мы рассмотрим характеристики определения, идентификацию, распространенность, причины, образовательные соображения и переход для эмоционального и поведенческого расстройства (EBD).

Cara (2021) определяет эмоциональные поведенческие расстройства как неспособность к обучению, не связанную с интеллектуально-сенсорными факторами или факторами здоровья. Это неспособность поддерживать удовлетворительные отношения, неадекватное поведение или чувство всепроникающего настроения депрессии или несчастья, а также физические симптомы или страхи. Поведение может быть хроническим, неприемлемым и экстремальным, просто помните CUE, сокращенно C — хроническое, U — неприемлемое, а E — экстремальное.

Несколько характеристик Если посмотреть на коэффициент интеллекта, средний человек имеет показатель интеллекта, равный 100. Оценка в сто пятнадцать баллов означает, что эта оценка на одно стандартное отклонение выше с точки зрения диапазона IQ, что на 15 баллов выше среднего. Итак, если у человека 115 баллов, это будет означать, что IQ выше среднего. Если у человека 85 баллов, что на 15 баллов ниже, чем средний балл 100, это означает, что у человека показатель IQ ниже среднего. Важно помнить, что все баллы от 85 до 115 считаются средним баллом IQ, когда мы смотрим на учеников с РЭБ, они обычно находятся в диапазоне от низкого до низкого среднего, что составляет около 9 баллов.0 или ниже некоторых когнитивных характеристик. У вас часто есть другие нарушения, такие как неспособность к обучению, которая случается более чем в 50 случаях, синдром дефицита внимания и гиперактивности, а также у вас может быть депрессия. Исследования показали взаимосвязь между академическим и социальным поведением, когда мы переходим к интернализации поведения, это поведение, которое находится внутри человека и не видно снаружи.

Эти виды поведения включают тревожную депрессию, изолирующее поведение, избегание школы, обсессивно-компульсивное расстройство, часто называемое ОКР, посттравматическое стрессовое расстройство, часто называемое посттравматическим стрессовым расстройством, психоз, такой как шизофрения, постоянную грусть и раздражительность. Противоположностью интернализации поведения является экстернализация поведения, и это поведение, которое изображается вне тела, например, социальная преступность, такая как участие в банде или постоянное отсутствие в школе, что является прогулом, или они постоянно ищут способы нарушить любые установленные правила. Также часты вспышки гнева, возможно, агрессия по отношению к людям или животным, разрушение имущества или кража, самоповреждающее поведение, такое как порезы; могут быть перепады настроения, повторяющиеся действия или ритуалы, они легко пугаются или раздражаются; возможно враждебные, они могут разыгрывать кошмары или иметь расстройства пищевого поведения. При постановке диагноза эмоционального или поведенческого расстройства диагноз будет зависеть от того, является ли поведение внутренним или внешним. Возможные внутренние состояния включают тревожную депрессию и шизофрению.

Если поведение более внешнее, диагноз может включать оппозиционно-вызывающее расстройство, расстройство поведения, реактивное расстройство привязанности, биполярное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство и расстройство пищевого поведения. К сожалению, самоубийство является основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 24 лет. Итак, как же выявить людей с эмоциональными расстройствами поведения? Часто используется недискриминационная оценка. Эта оценка включает в себя скрининг наблюдения, предварительное направление, затем направление, после чего следуют недискриминационные процедуры оценки и завершается определением. Итак, как часто возникает EBD? — примерно от шести до десяти процентов детей школьного возраста в США диагностируют ДЭБ. У большинства учащихся диагностируется поведенческое расстройство, поскольку они чаще проявляют экстернализирующее поведение, чем интернализирующее. Мальчики, как правило, в пять раз превосходят девочек по показателю экстернализованного поведения. Возможно, у девочек чаще будет диагностироваться РЭБ, если они будут проявлять больше экстернализирующего поведения. Но поскольку интернализованное поведение трудно увидеть, их диагностируют реже, чем мальчиков. От половины до трех четвертей детей, находящихся на попечении приемных родителей, также имеют диагноз EBD, а бездомные дети страдают от EBD в три-четыре раза чаще. Что может вызвать ЭБД? — Некоторые факторы риска включают генетика , есть много заболеваний головного мозга, которые группируются внутри семей, показывая генетическую предрасположенность; повреждение головного мозга также является еще одним фактором — может быть травма или инфекция головного мозга, это может быть плохое питание или воздействие токсинов, таких как свинец. Другой набор факторов риска включает 90 339 жестокого обращения с детьми, 90 340 недоедания – агрессия, пренебрежение, а также физическое и эмоциональное насилие могут вызвать EBD.

Вот некоторые образовательные соображения при рассмотрении возможных школьных факторов: Учащиеся часто не получают основанных на исследованиях вмешательств в чтение, что может вызвать разочарование и раннюю неудачу. В Америке показатель отсева 58,6 человек с диагнозом EBD. Две трети учителей не сертифицированы для работы с EBD, а учителя, работающие с учащимися с EBD, чаще, чем другие учителя, испытывают эмоциональное выгорание и стресс на работе. Следовательно, цель работы со студентами, страдающими РЭБ, состоит в том, чтобы контролировать плохое поведение и обучать академическим и социальным навыкам. Вот несколько советов для хорошего обучения: есть положительное подкрепление, стоимость реакции, контроль близости, внимание к соблюдению, вы всегда можете игнорировать проблемное поведение, могут быть групповые последствия, контракты на самоуправление и сервисное обучение. Другие хорошо работающие стратегии включают постоянную оценку и мониторинг прогресса, обеспечение практики новых навыков, лечение, соответствующее проблеме, многокомпонентное лечение, программирование перевода и поддержания, а также приверженность устойчивому вмешательству.

Говоря о дисциплине, вы можете сосредоточиться на политике нулевой терпимости. Это позволяет учащимся понять, что ожидание всегда соответствует поведению. Функциональная поведенческая оценка или FBA могут быть добавлены к индивидуальному плану обучения или IEP для целевого определенного поведения. Вы также можете использовать план позитивного поведенческого вмешательства или план поддержки позитивного поведенческого вмешательства в масштабах всей школы. Существуют также промежуточные альтернативные образовательные учреждения, в которых ребенка может потребоваться поместить в другую учебную среду до тех пор, пока его поведение не улучшится. Переходим к переход ; При переходе в рамках IEP важно поместить учащегося в правильную среду в зависимости от тяжести и типа EBD. Учащемуся, возможно, потребуется поместить его в обычный школьный класс со своими сверстниками, не являющимися инвалидами. У вас может быть учитель-консультант, который может обеспечить индивидуальную работу или управление поведением. Есть также меньшие настройки с меньшим количеством отвлекающих факторов и меньшим количеством студентов, такие как ресурсные комнаты или автономные классы. Вы также можете ввести программы работы и учебы, в которых учащиеся могут приобретать дополнительные профессиональные навыки вне школы, и, конечно же, существуют специальные или специальные частные школы, альтернативные школы, а также частные или государственные школы-интернаты для более тяжелых случаев. Основная цель перехода при решении IEP — помочь учащимся стать как можно более независимыми. У учащихся с EBD могут возникнуть трудности с программами, разработанными для средней школы. У них также могут возникнуть трудности с трудоустройством из-за академических навыков или навыков поведения. Имея дефицит, им также может потребоваться вмешательство на протяжении всей жизни, например, консультирование. Им могут потребоваться лекарства, или им может потребоваться посещение психиатра, а также могут быть сложные семейные отношения в зависимости от тяжести или типа EBD.

В заключение мы благословим всех плодами духа из Галатам 5:22-23 «Дух Божий делает нас любящими, счастливыми, миролюбивыми, терпеливыми, добрыми, добрыми, верными, кроткими и сдержанными. Нет закона, запрещающего вести себя любым из этих способов».

  • Групповое и индивидуальное обучение

    7 октября 2022 г.

  • Системный подход Педагогический дизайн

    30 сент. 2022 г.

  • Наука Педагогического Дизайна

    23 сентября 2022 г.

  • Обучение и инструкции

    17 сентября 2022 г.

  • Инструкции по среде обучения

    9 сентября, 2022 г.

  • Справедливая оценка

    31 августа 2022 г.

  • Отзывы об оценке

    26 августа 2022 г.

  • Профессиональные обучающие сообщества

    17 августа 2022 г.

  • Оценка для обучения

    11 августа 2022 г.

  • ПИЗА 2018

    3 августа 2022 г.

Что означает EBD?

Аббревиатура » Термин

Термин » Аббревиатура

Слово в термине

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ

Срок

Определение

Опции

Рейтинг

EBD

Электронное распределение тормозного усилия

Governmental » Transportation

Rate it:
EBD

Electronic Brake Distribution

Governmental » Transportation

Rate it:
ДЭБ

Эмоциональные расстройства поведения

Медицина » Физиология

Ст.

Эмоциональное и поведенческое расстройство

Сообщество » Образовательные — и не только…

0307

Эль Обейд, Судан

Региональный »Коды аэропортов

. Оценить:
EBD

Эмоционально-поведенческие расстройства

Сообщество » Образовательный

Rate it:
EBD

EPO Bibliographic Data

Academic & Science » Libraries

Rate it:
EBD

Доходы и вычеты

Бизнес » Общий бизнес

Оценить:
EBD

Estación Biológica de

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
EBD

Empower Business Dashboard

Business

Оценить:
EBD

Ellen Bruss Design

Разное » Unclassified

Rate it:
EBD

Emotional Behavioural Disorder

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
EBD

Эмоционально-поведенческая инвалидность

Медицина » Инвалидность

Оценить:
EBD

Early braking device

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
EBD

Emotional or Behavioral Disorders

Miscellaneous » Unclassified

Оценить:
EBD

Лучшие направления Европы

Региональный » Европейский

Rate it:
EBD

Entrepreneurship and Business Development

Community » Development

Rate it:
EBD

Расстройство поведения при обучении

Сообщество » Образовательное

Оценить:
EBD

Electronic Brakeforce Distribution

Academic & Science » Electronics

Rate it:
EBD

Employee Benefits Division

Governmental » Employment

Оцените:
EBD

Эмоциональные/поведенческие расстройства

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
EBD

Emotional and Behavioural Disorder

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
EBD

Доказательная стоматология

Медицина » Стоматология

Оцените: