Эбу тойота: Компьютерная диагностика электронных блоков управления двигателем — Регламентное ТО и запись — Автомобили с пробегом в наличии — Автомобили с пробегом

Содержание

Toyota ремонт электронного блока управления PCM (двигателем+АКПП)

1) Очень частой проблемой, как и у других автомобилей, является поломка блока управления после выхода из строя катушки зажигания. Перестает работать 1 или несколько цилиндров, происходят пропуски горения по этим цилиндрам, что и показывает компьютерная диагностика: 

  • P0300 — обнаружены пропуски горения 

  • P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в первом цилиндре) 

  • P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения во втором цилиндре) 

  • P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в третьем цилиндре) 

  • P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в четвертом цилиндре) 

  • P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в 5 цилиндре) 

  • P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в шестом цилиндре) 

  • P0307 — Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в седьмом цилиндре) 

  • P0308 — Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в восьмом цилиндре) 

  • P0309 — Cylinder 9 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в девятом цилиндре) 

  • P0310 — Cylinder 10 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в десятом цилиндре) 

  • P0311 — Cylinder 11 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в одиннадцатом цилиндре) 

  • P0312 — Cylinder 12 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в двеннадцатом цилиндре)

  • 2) Блок управления не диагностируется (не выходит на диагностику). Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам — в блок управления двигателем попала вода, произошло короткое замыкание в проводке автомобиля, произошла переплюсовка (при зарядке или «прикуривании» автомобиля). При данной неисправности обычно перестает гореть значок Check Engine, в ависимости от года выпуска автомобиля может не работать стартер. Для начала необходимо показать автомобиль электрику, который должен проверить питание на блок управления (приходящие провода на ЭБУ). Если проводка автомобиля проверена и диагностика не выявила проблем в других модулях автомобиля, блок нужно диагностировать.

    5) Часто у автомобилей Toyota с совмещенными блоками управления двигателем и автоматической коробкой передач (PCM) возникают проблемы с переключение коробки передач: при переключении происходит задержка включения следующей передачи, следует «пинок» (удар, коробка пинается и дергается), иногда ошибок нет, иногда вылетают ошибки по соленоидам АКПП:

  • P0750 — Shift Solenoid «A» (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction (неисправность соленоида A) 

  • P0753 — Shift Solenoid «A» (SL1) Electrical Malfunction (электрическая неисправность соленоида A) 

  • P0755 — Shift Solenoid «B» (SL2) Malfunction or During Normal Driving (неисправность соленоида B) 

  • P0758 — Shift Solenoid «B» (SL2) Electrical Malfunction (электрическая неисправность соленоида B) 

  • P1760 — Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction (неисправность соленоида SLT).  

  • P1756 — Shift Solenoid «B» Performance

  • P1656 — OCV Circuit malfunction

  • TOYOTA 35410-35490 (3541035490) (Toyota 4 Runner/Tacoma)

  • TOYOTA 35410-35610 (3541035610) (Toyota 4 Runner/Tacoma)

  • TOYOTA 35410-35620 (3541035620) (Toyota 4 Runner/Tacoma) 

  • TOYOTA 89666-35420 (8966635420) (Toyota 4 Runner/Tacoma)

  • TOYOTA 89666-35580 (8966635580) (Toyota 4 Runner/Tacoma)

  • TOYOTA 89666-35590 (8966635590) (Toyota 4 Runner/Tacoma)

  • TOYOTA 89666-04030 (8966604030) (Toyota 4 Runner/Tacoma)

  • TOYOTA 89666-04020 (8966604020) (Toyota 4 Runner/Tacoma)

  • TOYOTA 89661-07410 (8966107410) (Toyota Avalon)

  • TOYOTA 89661-07411 (8966107411) (Toyota Avalon)

  • TOYOTA 89661-07450 (8966107450) (Toyota Avalon)

  • TOYOTA 89661-07451 (8966107451) (Toyota Avalon)

  • TOYOTA 89661-07470 (8966107470) (Toyota Avalon)

  • TOYOTA 89661-07471 (8966107471) (Toyota Avalon)

  • TOYOTA 89661-05781 (8966105781) (Toyota Avensis 2006)

  • TOYOTA 89661-0H022 (896610H022) Bosch 0261208702 (0 261 208 702) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 89661-0H070 (896610H070) Bosch 0261S04464 (0 261 S04 464) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 896610H023 (89661-0H023) Bosch 0261208702 (0 261 208 702) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 896610H080 (89661-0H080) Bosch 0261S04463 (0 261 S04 463) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 896610H041 (89661-0H041) Bosch 0261201640 (0 261 201 640) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 896610H090 (89661-0H090) Bosch 0261S04465 (0 261 S04 465) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 896610H060 (89661-0H060) Bosch 0261S04462 (0 261 S04 462) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 896610h260 (89661-0h260) Bosch 0261S06144 (0 261 S06 144) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 896610h250 (89661-0h250) Bosch 0261S06141 (0 261 S06 141) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 896610h340 (89661-0h340) Bosch 0261S07573 (0 261 S07 573) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 896610h270 (89661-0h270) Bosch 0261S06147 (0 261 S06 147) (Toyota Aygo)

  • TOYOTA 8966106C70 (89661-06С70) (Toyota Camry 2007)

  • TOYOTA 8966102660 Bosch 0261206229 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 896610W134 Bosch 0261206481 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 896610W133 Bosch 0261206481 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 8966102661 Bosch 0261206229 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 8966102662 Bosch 0261206229 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 896610W132 Bosch 0261206481 (Toyota Corolla E11) 

  • TOYOTA 896610W131 Bosch 0261206481 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 8966102663 Bosch 0261206229 (Toyota Corolla E11) 

  • TOYOTA 8966102664 Bosch 0261206229 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 896610W130 Bosch 0261206481 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 8966102854 Bosch 0261206627 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 8966102850 Bosch 0261206627 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 8966102852 Bosch 0261206627 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 8966102853 Bosch 0261206627 (Toyota Corolla E11)

  • TOYOTA 89661-42672 (8966142672) 1AZ-FE 4×4 MT Fujitsu 211000-7662 (Toyota Rav 4)

  • TOYOTA 8966152061 (89661-52061) FUJITSU TEN LIMITED 2110007211 (Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2))

  • TOYOTA 8966652200 (89661-52200) FUJITSU TEN LIMITED 2120000670 (Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)) 

  • TOYOTA 8966652180 (89661-52180) FUJITSU TEN LIMITED 2110009740 (Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)) 

  • TOYOTA 8966152062 (89661-52062) FUJITSU TEN LIMITED 2110007212 (Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)) 

  • TOYOTA 8966152064 (89661-52064) FUJITSU TEN LIMITED 2110007214 (Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)) 

  • TOYOTA 8966152080 (89661-52080) FUJITSU TEN LIMITED 2110005990 (Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)) 

  • TOYOTA 8966152061 (89661-52061) FUJITSU TEN LIMITED 2110007211 (Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)) 

  • TOYOTA 8966152062 (89661-52062) FUJITSU TEN LIMITED 2110007211 (Toyota Yaris (P1) / Yaris Verso (P2)) 

  • TOYOTA 8966102A80 (89661-02A80) Bosch 0281011731 (0 281 011 731) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 8966102A90 (89661-02A90) Bosch 0281011733 (0 281 011 733) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 8966102A90 (89661-02A90) Bosch 0281011734 (0 281 011 734) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 8966102E10 (89661-02E10) Bosch 0281013413 (0 281 013 413) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 8966102E20 (89661-02E20) Bosch 0281013414 (0 281 013 414) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 896610D450 (89661-0D450) Bosch 0281012322 (0 281 012 322) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 896610D450 (89661-0D450) Bosch 0281012517 (0 281 012 517) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 896610D460 (89661-0D460) Bosch 0281012323 (0 281 012 323) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 896610D460 (89661-0D460) Bosch 0281012518 (0 281 012 518) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 896610D480 (89661-0D480) Bosch 0281012516 (0 281 012 516) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 896610D480 (89661-0D480) Bosch 0281012520 (0 281 012 520) (EDC16C10 diesel)

  • TOYOTA 896612B250 Denso 1757003531

  • TOYOTA 896612B250 Denso 1757003532

  • TOYOTA 896612B260 Denso 1757003541

  • TOYOTA 896612B320 Denso 1750004852

  • TOYOTA 896612B350 Denso 1757003531

  • TOYOTA 896610D401 (89661-0D401) Denso MB2753004770 (MB275300-4770) Toyota Yaris 2008 года выпуска с роботизированной КПП Freetronic MMT

  • Ремонт ЭБУ Тойота в Пензе.

    Основные неисправности ЭБУ Toyota

    Каждый из владельцев автомобилей Toyota может оказаться в ситуации, когда выйдет из строя блок управления двигателем его автомобиля(мозги).

    На автомобилях Toyota применяются блоки управления производства фирм: Denso, Hitachi

    Причины из-за которых блок управления может выйти из строя :

    • Переполюсовка контактов при установке дополнительного оборудования
    • Скачки напряжения при неисправной проводке
    • Механические поломки в результате аварии
    • Попадание влаги, тосола или топлива внутрь корпуса
    • Непрофессиональное вмешательство в программное обеспечение ЭБУ

    Основные неисправности блоков управления(мозгов) Toyota:

    • Ошибки в работе штатного иммобилайзера Toyota
    • Недостоверные показания датчиков
    • Сбой в работе блоков ABS
    • Отказы в работе кузовной электроники из-за неисправностей блока управления кузовным оборудованием
    • Отсутствие искры в одном или нескольких цилиндрах
    • Автомобиль Toyota не выходит на диагностику

    Коды неисправностей, выявляемые сканером при диагностике автомобилей Toyota:

    • P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в первом цилиндре)
    • P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) во втором цилиндре)
    • P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в третьем цилиндре)
    • P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в четвертом цилиндре)
    • P0135 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора)

    Перепрошивка ЭБУ Toyota Sequoia на Евро-2 (Тойота Секвоя) в Ярославле/ Москве/ Костроме

    Перепрошивка ЭБУ Toyota Sequoia на Евро-2

           Наш фотоотчет посвящен еще одной работе над внедорожником по перепрошивке на Евро-2. Сегодня в боксе — Тойота Секвойя 2011 года.

     

           Владелец  приехал к нам с ошибкой на панели Toyota Sequoia по системе вторичного воздуха, необходимой для быстрого прогрева катализаторов. Отключение системы вторичного воздуха на Секвойе  возможно только при отключение контроля над катализаторами, то есть требуется перепрошивка блока управления на новый экостандарт – Евро-2.

     

     

           Итак, Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) имеет завидные 381 л.с. и целых 543 н*м. Двигатель весьма внушителен – на 5.7 литра. Приступаем к перепрошивке. Подключиться напрямую через специальный разъем к этой модели Toyota не получится, ЭБУ необходимо извлечь. Поэтому выбирая сервис для подобных операций, будьте внимательны.  Доверяйте свой автомобиль только опытным мастерам. В нашем сервисе подобные работы ведутся практически ежедневно. Итак, извлекаем ЭБУ Тойоты Секвойя, затем, подключив к нему оборудование, скачиваем заводскую программу, далее отправляем на калибровку в Лабораторию скорости.

    От партнеров в  приходит ответ с обновленным для Toyota Sequoia софтом. Грузим его обратно. Теперь возвращаем на место блок управления и все, машина готова. На работу у ребят уходит примерно 2 часа.

     

     

     

     

           Итоги перепрошивки:

    — «ушла» ошибка с панели Тойота Секвойя,

    —  автомобиль  соответствует Евро-2.

     

     

           Катализаторы решили пока не вырезать, т.к. они работают исправно, владелец сделает это в будущем когда и если они забьются.

           В нашем сервисе вы можете сделать еще ряд преобразований своей Секвойя (и любого другого авто) – обновить систему выхлопа или сделать чип-тюнинг двигателя.  Кстати, чип-тюнинг способен не только увеличить мощность Toyota Sequoia , его динамику, но и оптимизировать расход горючего,  что для Секвойя весьма актуально,  так как у этого внедорожника бензина уходит немало.  

     

     

           Также для этого автомобиля есть в продаже индивидуальный программатор SCT, который позволит сделать персональную настройку интерфейса, спидометра и функций комфорта вашей Секвойи, считывать и стирать ошибки по работе автомобиля, загружать самостоятельно прошивки для двигателя, использовать функцию обучения экономичному вождению. Более подробную информацию по индивидуальному программатору SCT вы можете запросить у менеджера.

           Звоните нам, консультируйтесь, привозите свой авто для диагностики – всегда готовы обновить систему выхлопа вашей машины, сделать чип-тюнинг или прошить на новый экостандарт. Кстати, времени на чип-тюнинг уйдет примерно столько же, сколько на перепрошивку на Евро-2 – не больше 2 часов. Ждем в нашей компании, обращайтесь.

    Чип-тюнинг Toyota Avensis 2. Отчет о прошивке

    Toyota Avensis на чип-тюнинге. Хозяин авто попросил поднять мощность автомобиля. А заодно удалить катализаторы, ведь на машине уже большой пробег (под 200.000 км.). Задача вполне выполнимая, поэтому мы сразу же взялись за работу.

    Начали мы с диагностики работы двигателя. Дабы проверить, что на машине отсутствуют какие-либо неисправности, с которыми нельзя выполнять чип-тюнинг. Благо таких не оказалось. Зато диагностика подтвердила догадки клиента о забитом катализаторе.

    Далее идет этап считывания заводской прошивки двигателя с ЭБУ. Заводская прошивка нужна для того, чтобы всегда имелась возможность вернуть все обратно, к тому же на основе заводской прошивки собирается тюнингованная. И тут начинается самое интересное. Считать заводскую прошивку с ЭБУ на «Тайотах» не так-то просто. А на некоторых автомобилях Toyota, и вовсе, невозможно. Все зависит от установленного в ЭБУ процессора. На «Тайотах» используются процессоры семейства 76F00XX. Образцы старшего поколения позволяют считать прошивку, но только со снятием и разборкой ЭБУ. А более младшие представители семейства вообще не предоставляют такой возможности. Как же быть? Вариант первый – взять заводскую прошивку из личного каталога (накапливаемого годами). Вариант второй — взять заводскую прошивку из дилерского каталога заводских прошивок (если к таковому имеется доступ). Вариант третий – снять ЭБУ, разобрать, подключиться программатором, считать прошивку.

    Только имея на руках заводскую прошивку можно двигаться дальше
    . Кстати говоря, именно по причине вышеописанных сложностей, в городе Сыктывкар (да и вообще по Республике Коми), толком никто не берется «шить» автомобили марки Toyota. А мы беремся!

    Но вернемся к нашему отчету. Как поступили мы? В нашем личном каталоге был «сток» (заводская прошивка). На базе него подготовили модифицированный (Евро-2 + тюнинг) вариант этой прошивки. В модифицированной прошивке отключен контроль катализатора, а также внесены изменения в работу базовых систем работы двигателя, за счёт чего достигается лучшая приемистость автомобиля и более адекватный отклик на педаль газа. Короче говоря, это именно то, что просил владелец автомобиля.

    Далее была выполнена загрузка модифицированной прошивки в ЭБУ. С этим никаких сложностей не возникло. Через 10 минут после начала записи, машина завелась уже на обновленной программе.

    Но работа еще завершена. Клиент просил также удалить оба катализатора, которые на данном автомобиле расположены последовательно. Причем один катализатор находится внутри выпускного коллектора, а второй — под днищем автомобиля. Не имея нужной сноровки снятие первого катализатора может оказаться достаточно сложным занятием. Ведь, как правило, гайки коллектора намертво прикипают. Впрочем, сталкиваясь с такой ситуацией каждый день, страшиться нечего. Пара часов слесарных работ и оба катализатора лежат на операционном столе.



    Вместо катализаторов мы ввариваем пламегасители. Пламегасители нужны обязательно, ведь без них звук выхлопа будет напоминать «старую газель с дырами в глушителе», к тому же пламегасители сохраняют ресурс выхлопа. Работа занимает еще примерно час-полтора. Сами пламегасители у нас всегда в наличие.

    Ну а дальше проверка результата и тест-драйв. Даже при вы выгонке автомобиля из бокса, начинает чувствоваться результат. Педаль газа реагирует мгновенно, машина подхватывает с любых оборотов, звук выхлопа не изменился. Похоже, что это еще один отличный результат чип-тюнинга.

    Но главным судьей остается клиент. Ему мы передали автомобиль, а уже через пару часов получили от него еще один положительный отзыв в копилку нашего сервиса.

    Европейский ЭБУ Toyota Land Cruiser 200, 286 л.с.

    ЗВОНИТЕ

    • Оригинальная тойотовская запчасть;
    • каталожный номер 89661-60F70;
    • мощность 286 Л.С.;
    • на автомобили Toyota Land Cruiser 200 2007-2012 гг. ;
    • гарантия – 3 года;
    • время установки и адаптации – 1 час.

    Изначально Toyota Land Cruiser 200 разрабатывались с мотором, мощностью 286 Л.С., но для российского рынка двигатель электронно задушили до 235 Л.С. по причине налогоблажения — это был чисто маркетинговый ход.
    Мотор «задушили», но коробка и настройки АКПП остались те же (под 286 Л.С.), а так же форсунки (металлический призвук при работе ДВС из-за низкого давления в топливной рампе). В результате появились турбоямы, нечеткая работа АКПП (малый крутящий момент).

    Мы предлагаем несколько вариантов решения данной ситуации. Один из них — замена блока управления дигателем (ЭБУ) на европейскую версию с мощностными показателями 286 Л.С., при этом ДВС полностью перенастраивается под 286 Л.С. (Увеличивается давление в топливной рампе, увеличивается подача воздуха, изменяется работа выпускной системы (ЭГР).
    Результат — никакого черного дыма, четкая работа АКПП, легкость разгона, отсутствие турбоям, мягкая работа двигателя, на холостых оборотах — отсутствие стуков топливных форсунок.

    Чипы и другие устройства локального изменения нескольких характеристик мотора ведут к повышенному износу и сбоям в работе двигателя!

    Один из отзывов о чипе: https://www.drive2.ru/l/9673501/

    elm327 не подключается к эбу

    1.    Главная
    2.   »   elm327 не подключается к эбу

    В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2. 1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

    Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

    Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.

    Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
    — Toyota JDM Nadia/Harrier
    ATIB96 \ nATIIA13 \ nATSH8213F1 \ nATSPA5 \ nATSW00
    — Toyota JDM 10400baud
    ATIB10 \ nATIIA13 \ nATSH8013F1 \ nATSPA4 \ nATSW00
    — Toyota JDM CAN mode21
    ATSP6 \ nATAL \ nATSH7E0 \ nATCRA7E8 \ nATST32 \ nATSW00
    — Toyota GT86
    ATSP6 \ nATAL \ nATSH7E0
    — Toyota JDM ISO9141
    ATSP3 \ nATAL \ nATIIA33 \ nATIB10 \ nATSH686AF1 \ nATST32 \ nATSW00
    — Toyota JDM Common
    ATIB96 \ nATIIA13 \ nATSH8113F1 \ nATSPA4 \ nATSW00
    — Toyota Celica
    ZZT230 ATIB 96 \n ATIIA 13 \n ATSH8113F1 \n ATSP A4 \n ATSW00
    — Toyota Vitz
    01.2002 ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13
    — Fiat Pre-OBD
    ATSH 8110F1
    — Nissan Custom
    ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8110FC \nATST32 \nATSW00
    — Mitsubishi MUT
    ATSP0 \nATAL \nATIB10\n
    — Tiggo Delphi MT20U
    ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8111F1 \nATST32 \nATSW00
    — Delphi MR240
    ATSP5 \nATAL \nATSH8111F1 \nATWM8111F13E
    — Siemens ACR167 KWP
    ATSP5 \nATAL \nATSH8111F1 \n81\n
    — Sirius D42
    ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8211f1 \nATST32 \nATSW00 \nATFI
    — ВАЗ Январь
    ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8110F1 \nATST32 \nATSW00
    — ВАЗ Bosch MP7
    ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8111F1 \nATST32 \nATSW00 \nATFI
    — ВАЗ Bosch 7. 9.7
    ATFI \nATAL\n
    — УАЗ ME17.9.7
    ATSP5 \nATAL \nATSH8110F1 \nATFI
    — Opel KWP2000
    ATSP5 \nATAL
    — Japan Domestic Market Nissan
    ATSP5 \nATAL \nATIB10 \nATSH8110FC \nATST32 \nATSW00
    — Japan Domestic Market Nadia / Harrier
    ATIB10 \nATIIA13 \nATSH8013F1 \nATSPA4 \nA TSW00
    — Январь 5.1.1
    ATSP5 \nATIB10 \nATSH8110F1 \nATST10 \nATSW00
    — Январь 7.2 Евро 2
    atal \natsp5 \natib10 \natsh8110f1 \natst32 \natsw00 \natfi
    — ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
    ATSP5 \nATAL \nATSH8110F1 \nATSW00
    — УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
    ATZ \nATSP5 \nATIB10 \nATSH8110F1 \nATSW00
    — SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
    atsp5 \natib10 \natsh8101f3 \natst32 \natsw00
    — BYD F3
    ATSP5 \nATSH8111F1 \nATSW00
    — Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
    atsp5 \natsh8110f0 \natfi
    — Тойота Сиента по ABS
    atsp4 \natal \natib96 \natiia29 \natsh8129f1 \natst32 \natsw00
    — ABS Lifan солано (wanxiang)
    ATSP5 \nATSH8128F1 \nATWM8028F1021080 \nATFI
    — OPEL Simtec 56. 5
    ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
    — GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
    atal \natib10 \natsp5 \natsh8111f1 \natst10 \natsw00

     

    Toyota Lexus ECU Flasher

    Кликните для открытия галлереи


    Данный программатор это совместный проект Autokey и PCMflash. Позволяет производить программирование блоков управления Denso и Fujitsu Ten , устанавливаемые на автомобили TOYOTA, LEXUS и SCION ( бензин / дизель ). Поддержка всех моделей автомобилей TOYOTA, LEXUS и SCION начиная с 2003 года. Чтение , запись , стирание осуществляется с разбором блока управления и подключением к соответствующему разъёму на плате блока ( подробные инструкции на все блоки в комплекте ). Так же поддерживается запись через диагностический разъем.


    Поддержка ЭБУ TOYOTA, LEXUS , SCION:

    Все блоки управления на базе процессоров NEC 7F00XX: 76F0038 , 76F0039 , 76F0040 , 76F0038A , 76F0039A , 76F0040A , 76F0070 , 76F0085 ;

    Особенности Toyota Lexus ECU Flasher:

    • Работа с блоками управления двигателей производства фирм Denso и Fujitsu Ten, устанавливаемые на бензиновые и дизельные автомобили Toyota/Lexus/Scion ;
    • Чтение, запись, стирание, верификация внутренней flash памяти микроконтроллеров ;
    • Работа с файлами в формате bin, автоматический пересчет контрольных сумм ;
    • Работа через встроенный 20 либо 26 пиновый JTAG коннектор ;
    • Полный доступ к памяти ЭБУ ;
    • Сохранение файлов в открытом виде ;
    • Соединение с компьютером через USB , работа с любым Windows ;
    • Подробные инструкции по подключению к блокам ;
    • Новые модели 2015 года чтение и запись через OBD разъем ;
    Файлы для скачивания:
    • Просмотров: 3389
    • Артикул: ECU_Flasher
    • Наличие: В наличии

    Теги: Toyota Lexus ECU Flasher, чип Toyota, прошивка Toyota

    Детали ЭБУ блока управления двигателем Тойота, ЭБУ блока управления двигателем Просмотр онлайн Продажа ЭБУ блока управления двигателем

    Автомобили Toyota известны своей производительностью и качеством. Если все компоненты в вашей Toyota работают безупречно, вы можете наслаждаться комфортным вождением. В вашем автомобиле блок управления двигателем Toyota ECM ECU является вспомогательной деталью, которую необходимо поддерживать в идеальном состоянии. Если вы обнаружите какие-либо различия в работе ЭБУ блока управления двигателем Toyota, вам необходимо получить запасную часть хорошего качества.Вы должны поддерживать свой автомобиль в идеальном рабочем состоянии для плавного движения. Ничего не поделаешь, если ЭБУ блока управления двигателем Toyota не работает во время езды. Вы можете избежать этой проблемы, регулярно проверяя работу блока управления двигателем Toyota ECM. Если вы обнаружите какой-либо дефект в функционировании ЭБУ блока управления двигателем Toyota, вам необходимо заменить его как можно раньше, чтобы извлечь из него максимальную пользу.

    При выборе запасных частей необходимо учитывать одну важную вещь, а именно.е качество. Качественные детали никогда не перестают работать. Итак, когда вы ищете качественные запчасти, вы должны помнить, что нужно выбирать правильного продавца. Если вы не заботитесь о качестве запасных частей, то вы даете возможность некачественным деталям испортить другие хорошие детали вашей Toyota. К счастью, вы попали в нужное место, чтобы купить запасные части для своей Toyota. На сайте Buy Auto Parts вы можете найти более качественный блок управления двигателем Toyota ECM ECU с полной гарантией.После установки с нашим продуктом вы не столкнетесь с какими-либо проблемами в работе блока управления двигателем Toyota ECM ECU. На нашем складе есть запасные части для вашей Toyota. У нас есть много вариантов ЭБУ блока управления двигателем Toyota для вашего автомобиля. Вы можете найти запчасти как для импортных, так и для отечественных автомобилей. Мы придаем большое значение качеству наших деталей. Все детали проходят проверку на качество перед поступлением на склад. Если вы хотите получить блок управления двигателем Toyota ECM ECU с нашего склада, это очень просто. Мы даем вам возможность посетить любой из наших складов, ближайший к вам. Потому что у нас много складских филиалов по всей стране. Доступен еще один вариант. Если вы любитель покупок в Интернете, вот вам отличная новость.

    Вы можете приобрести блок управления двигателем Toyota ECM ECU в нашем интернет-магазине, оформив заказ. Необходимо выбрать три варианта: год, модель и марку вашего автомобиля. Выбрав эти параметры, вы сможете найти все запасные части в нашей онлайн-базе данных.Любые запросы можно отправлять по адресу [электронная почта защищена]. У нас много клиентов, так как мы поставляем им запчасти OEM и послепродажные. У вас есть еще одно средство бесплатных покупок для всех заказов на сумму более 99 долларов США. Мы также доступны по бесплатному телефону 1-888-907-7225.

    Разработка гибридного блока управления / аккумуляторной батареи для гибридной системы Toyota

    Образец цитирования: Nagasaka, A., Nada, M., Hamada, H., Hiramatsu, S. et al., «Разработка гибридного блока управления с аккумулятором для гибридной системы Toyota», Технический документ SAE 981122, 1998 г., https://doi.org/10.4271/981122.
    Загрузить Citation

    Автор (ы): Акира Нагасака, Мицухиро Нада, Хидэцугу Хамада, Шу Хирамацу, Ёсиаки Кикучи, Хидэтоши Като

    Филиал: Toyota Motor Corporation

    Страниц: 10

    Событие: Международный конгресс и выставка

    ISSN: 0148-7191

    e-ISSN: 2688-3627

    Также в: Электрические и гибридно-электрические транспортные средства-PT-85, Разработка гибридных бензиновых-электромобилей-PT-117, Технология для электрических и гибридных транспортных средств-SP-1331, Сделки SAE 1998 — Журнал легковых автомобилей-V107-6

    VR Tuned ECU Flash Tune Toyota Tacoma 4.

    0L VVT-I 236HP

    Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

    Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

    VR Tuned предлагает вспышку ECU для вашего Toyota Tacoma VVT-i мощностью 236 лошадиных сил.С нашей настройкой ECU вы можете улучшить характеристики двигателя. Самая большая разница при прошивке Tacoma — это общее улучшение кривой мощности. У вашей Toyota будет намного лучший отклик на педаль газа до красной черты. Там, где ваш автомобиль медленно сходит с конвейера, ваша недавно промелькнувшая машина сразу же набирает обороты и сильнее тянет в среднем и верхнем диапазоне оборотов.

    Номинальная мощность кривошипа:

    • Стандартная мощность: 236 л.с. | 266 футов / фунт
    • Настроенная мощность: 252 л.с. | 279 футов / фунт

    Каковы преимущества VR Tuned?

    • Приоритет №1 — это обслуживание клиентов!
    • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
    • При необходимости все настройки ECU можно вернуть в исходное состояние.
    • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
    • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
    • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
    • Мы можем настраивать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
    • По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
    • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

    Как прошить ECU?

    • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
    • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.

    Для справки, этот ЭБУ — DENSO .

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЭБУ Toyota Denso производится только удостоверением личности. Это означает, что вы не можете прочитать ЭБУ. Мы получаем идентификатор, который показывает номер программного обеспечения, и используем базу данных инструментов, чтобы найти соответствующий исходный файл, из которого можно выполнить настройку. Возможно, ваша версия программного обеспечения недоступна. В этом случае вам необходимо обновить версию программного обеспечения у дилера или вы можете вернуть продукт и вернуть деньги.Мы не можем вносить изменения в версии. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать, поддерживается ли ваше программное обеспечение, свяжитесь с нами. Если у вас есть доступ к диагностическому или заводскому инструменту, который может сказать вам, какой у вас номер программного обеспечения, мы можем проверить его заранее.

    Сделать Средство передвижения Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
    2005-2015
    Toyota Такома
    Такома 2005-2015 гг.

    Руководство по ремонту Toyota Corolla: Проверка и замена ЭБУ — Процедура проверки электронной цепи — Устранение неисправностей в системах, управляемых ЭБУ

    Уведомление

    : начать осмотр разъема с обратной стороны разъема на стороне жгута проводов с разъем, подключенный к ЭБУ.

    Если условия измерения не указаны, выполните осмотр с остановленным двигателем, а также включите зажигание.

    1. Сначала проверьте цепь заземления ЭБУ. Если он неисправен, отремонтируйте.

      Если это нормально, ЭБУ может быть неисправным. В этом случае замените ЭБУ с тем, который работает нормально, и проверьте при появлении симптомов.

    1. Измерьте сопротивление между массой ЭБУ. клемма и корпус.

      Сопротивление: 1 Ом или меньше

    1. Отсоединить разъем ЭБУ, проверить массу клеммы на стороне ЭБУ и со стороны жгута проводов для загибается и проверяет прижимное давление.

    Проверить короткое замыкание
    Если жгут проводов замкнут на массу, как показано на рис. 5, Найдите секцию, проверив сопротивление с помощью земля на этапе (b). Проверить сопротивление с помощью группы кузова…
    Прочие материалы:

    Капитальный ремонт
    Подсказка: установка производится в порядке, обратном снятию. Но установка указывается только при наличии точка. С правой стороны действуйте так же, как с левой стороны. 1. Снимите левый передний подлокотник. С помощью отвертки снимаем передний подлокотник. Подсказка: записать …

    Топливо
    Подготовка Sst Рекомендуемые инструменты SMS Оборудование …

    Подтверждение симптомов и диагностический код неисправности
    Подсказка: Система диагностики в венчике выполняет различные функции. Первый функция — диагностическая проблема проверка кода (dtc), при котором неисправность в сигнальных цепях к ЭБУ хранится в кодовой форме в память ЭБУ. Другая функция — проверка входного сигнала, которая проверяет, …

    2011-2021 Авторские права www.tcorolla.net

    Автономный ЭБУ

    AEM Infinity EMS для Toyota Corolla

    Предупреждение о выбросах : Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования или улицах и разрешен только для официально санкционированных гонок на гоночном автомобиле, который никогда не может использоваться на шоссе или улице общего пользования. .

    Если вы ищете идеальное автономное управление двигателем, AEM Infinty — это то, что вам нужно. Разработанный, чтобы быть мощным, адаптируемым и универсальным, он является последним в линейке полностью программируемых ЭБУ от AEM. Благодаря способности обрабатывать 400 миллионов инструкций в секунду на 32-битном процессоре 200 МГц, он на шаг впереди конкурентов, когда речь идет о необработанной вычислительной мощности и разрешении данных. Система Infinity — это не только самый мощный инструмент настройки, но и один из самых безопасных с рядом встроенных стратегий защиты двигателя, которые могут быть реализованы на основе наддува, давления топлива, давления масла, числа оборотов в минуту, температуры охлаждающей жидкости, O2. датчик обедненной смеси и даже количество ударов.Даже имея возможность обрабатывать все эти входы и выходы, вы можете получить до 70 часов непрерывной регистрации данных, и их можно загрузить на USB-накопитель для легкой передачи на другие компьютеры или ваш тюнер. Вы не только получаете много данных, но и можете записывать до 100 каналов одновременно или еще несколько каналов с частотой до 1000 Гц. Это 1000 показаний в секунду для любого регистрируемого канала. Теперь, когда вы знаете, какими мощностями обладает Infinity, что отличает его от других автономных вариантов для вашего импорта? Адаптивность системы означает, что она совместима с большинством стандартных датчиков и датчиков вторичного рынка, поэтому вы можете изменить настройки ЭБУ, чтобы считывать датчик, который у вас уже есть, вместо того, чтобы заменять все свои датчики на дорогие, продаваемые с другими автономными системами. Просто потому, что он мощный, не означает, что Infinity ECU сложно использовать. Он поставляется с мастером настройки ECU в прилагаемом программном обеспечении, чтобы сделать настройку быстрой и простой, так что вы тратите время на настройку, а не на подсчет зубов и масштабирование таблиц. Возможности регистрации данных не были бы полезны, если бы не было удобного способа просмотра данных. AEM предоставляет несколько вариантов воспроизведения сохраненных данных, включая стандартный линейный двухмерный график, трехмерный график и виртуальную приборную панель с аналоговыми или цифровыми датчиками.Лучше всего то, что все эти разные стили можно использовать одновременно, чтобы четко видеть данные, не загромождая только один экран всей информацией. Существует даже симулятор ввода, который позволяет вам проверить, что ECU будет делать при определенных условиях, чтобы подтвердить изменения, прежде чем вы перезапустите автомобиль.

    Итак, как далеко вы действительно можете зайти в систему Infinity? Благодаря мощности и адаптивности этот блок управления двигателем способен на удивительную настройку. Вот просто список его характеристик, который показывает, на что он способен.

    • Зажигание и форсунки:
      • Система Infinity EMS 506 предлагает контроль до 6 форсунок с пиковым и удерживающим током и до 6 выходов зажигания 0-5 В.
      • Система
      • Infinity EMS 508 предлагает управление до 8 насыщенными (высокоомными) форсунками и до 8 выходов зажигания 0-5 В. Форсунки с низким сопротивлением не рекомендуются для этой системы.
      • Система
      • Infinity EMS 708 предлагает контроль до 8 форсунок с пиковым и удерживающим напряжением и до 8 выходов зажигания 0-5 В.
      • Система
      • Infinity EMS 710 предлагает контроль до 10 форсунок с пиковым и удерживающим током и до 10 выходов зажигания 0-5 В.
    • Расчеты на основе модели воздушного потока: Базовые модели системы Infinity основаны на воздушном потоке и имеют различные режимы расчета воздушного потока. Это исключает необходимость использования многих таблиц поиска и коррекции (таблиц коррекции), которые необходимы в ЭБУ предыдущего поколения.
    • Контроль топлива: Infinity EMS рассчитывает длительность импульса форсунки с точностью до 1/10 микросекунды.В одной миллисекунде 1000 микросекунд. Миллисекунда — это срок службы оборудования на этом устройстве. Это разрешение управления подачей топлива до 0,0000001 секунды.
    • Компенсация давления топлива с открытым контуром: Требует установки датчика давления топлива, но позволяет поддерживать точную заправку даже при колебаниях давления топлива.
    • Таблица зажигания: Карты зажигания имеют разрешение 20×20. Это дает вам 400 отдельных ячеек для точной настройки момента зажигания для различных условий и ситуаций.
    • Триммер системы зажигания отдельного цилиндра: Триммер системы зажигания отдельного цилиндра возможен с Infinity EMS. Дальнейшее повышение точности зажигания системы.
    • 3D-карты коррекции зажигания: Infinity имеет 3D-карту коррекции зажигания (на основе температуры охлаждающей жидкости и воздуха).
    • Запуск двигателя: Запуск двигателя на основе VE даже с настройкой на основе MAF позволяет быстро запускать даже самые агрессивные комбинации двигателей.
    • Таблица расхода воздуха VE: Таблица расхода воздуха VE (карта vs.Обороты двигателя, 20х20).
    • Регулируемый кулачок: Infinity может контролировать до 4 бесступенчатых кулачков (в зависимости от приложения).
    • Адаптивная диагностика в реальном времени: Infinity EMS включает расширенные средства диагностики датчиков и ввода-вывода, включая текущий контроль и обратную связь. Программное обеспечение для диагностики Infinity постоянно отслеживает качество сигнала и текущее качество, чтобы предупредить пользователя о потенциальной проблеме, прежде чем она создаст возможность повреждения двигателя.
    • Стратегии комплексной защиты двигателя: Доступные стратегии основаны на наддуве (прекращение подачи топлива), давлении топлива (расход в форсунке с компенсацией колебаний давления), давлении масла, частоте вращения (ограничитель оборотов), температуре охлаждающей жидкости, управлении детонацией с обратной связью и обедненной смеси O2. защита.Для некоторых стратегий могут потребоваться дополнительные датчики (продаются отдельно).
    • Широкополосные контроллеры: Системы Infinity EMS включают двойные внутренние широкополосные контроллеры.
    • Целевая лямбда-таблица: Infinity рассчитана на воздушный поток и совместима с несколькими видами топлива. Целевая лямбда (таблица 10X10) идеально подходит для настройки в этих условиях.
    • Смесь температуры наддувочного воздуха: Подгонка температуры наддувочного воздуха, регулируемая пользователем (в зависимости от частоты вращения двигателя).
    • Регулировка топливоподачи отдельного цилиндра: Регулируемая пользователем регулировка подачи топлива отдельного цилиндра.
    • O2 Lean Protection: Если AFR превышает определяемый пользователем предел, пользователь может использовать регулируемый ограничитель оборотов.
    • Электронное управление наддувом: Для управления наддувом доступны две стратегии: стратегия целевого наддува с переключением положения и стратегия целевого наддува, зависящая от времени.
    • Multi-Fuel Capable: Infinity может работать с двумя отдельными типами топлива одновременно за счет ступенчатого впрыска топлива.Это делается просто путем указания типа топлива для каждой стадии впрыска в мастере настройки.
    • Flex Fuel Compensated: Infinity автоматически регулирует содержание этанола и применяет их к расходу топлива, опережения зажигания и заданному значению наддува (датчик не входит в комплект).
    • Управление холостым ходом: Infinity поддерживает клапаны холостого хода как с шириной импульса, так и с шаговым двигателем. Используйте мастер настройки режима ожидания, чтобы установить параметры режима ожидания, включая критерии активации режима ожидания, пределы управления режимом ожидания и смещения режима ожидания.Включена расширенная функция настройки для изменения коэффициентов обратной связи ПИД-регулятора холостого хода.
    • Привод по проводам: Два канала H-Bridge включены для привода по проводам (в зависимости от приложения, в ближайшее время) или управления двигателем постоянного тока. Предлагается только с расширенным пакетом настройки (см. Расширенный пакет настройки).
    • Антипробуксовочная система: Программируемая антипробуксовочная система (частота вращения колес при ускорении двигателя) для пробуксовки 2-х колес включена. Противобуксовочная система с 4 колесами предлагается только с пакетом Advanced Tuning Package (см. Advanced Tuning Package).
    • Контроль детонации: 2-канальный адаптивный контроль детонации.
    • Launch Control: Программируемое 2-ступенчатое управление запуском / Anti-lag с настраиваемым мягким вырезом и стандартными двухступенчатыми ограничителями оборотов. Трехэтапное управление запуском доступно в Infinity Advanced Tuning Package (см. Advanced Tuning Package).
    • Сдвиг без подъема.
    • Система регулирования тягового усилия с 4 скоростями колес.
    • 3-х шаговое управление запуском.
    • Совместимость с проводным приводом.
    • Контроль азота.
    • Двойные мостиковые каналы H.
    • 1 Дополнительный привод высокого давления.
    • 6 дополнительных аналоговых входов напряжения.
    • 3 дополнительных аналоговых входа температуры.
    • 1 дополнительный цифровой / частотный вход.
    ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Решение AEM Infinity Tuning Solution является очень продвинутым продуктом и рекомендуется для профессиональной установки и настройки. Поскольку эта система является автономной, она потребует настройки для работы с большинством транспортных средств. Для двигателей Honda B-Series и D-Series необходимо приобрести переходник распределительной катушки, если вы используете заводскую систему зажигания дистрибьюторского типа.В противном случае необходимо использовать систему катушки на вилке или преобразование.

    Доступность и состояние: Если не указано иное, этот продукт находится в совершенно новом состоянии и обычно находится на складе на одном из наших складов или будет отправлен напрямую от производителя.

    2002 Toyota Camry ECU 89661-3T550

    Модуль управления двигателем (ECM a. k.a ECU) для 4-цилиндрового 2002 Toyota Camry 2.4L, автоматических моделей с двигателем 2AZ-FE.

    ТОЙОТА ЧАСТЬ № 89661-3T550

    ВАЖНО : Вы, вероятно, узнали, что « Б / у ECM требуют программирования ». Это правда. При покупке бывшего в употреблении блока управления двигателем вам также потребуется выделить время и деньги, чтобы пойти в магазин или к дилеру для программирования блока управления двигателем. В противном случае двигатель вашего автомобиля не заведется.

    W ВАМ ПОКРЫТИЕ! Этот блок был отремонтирован, отремонтирован и запрограммирован. Этот блок управления двигателем НЕ требует программирования . Он сразу готов к установке и использованию!

    Большинство наших конкурентов просят более высокую цену за этот ECM, а ECM даже не запрограммирован, поэтому, если вы купите у них, вам нужно будет потратить дополнительные 100 долларов на программирование, чтобы он работал в вашей машине.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Пожалуйста, перед заказом убедитесь, что ваш фактический номер детали ECM совпадает с номерами деталей, указанными в списке ниже.

    Этот блок напрямую заменит ЛЮБОЙ из следующих номеров деталей ECM:

    • 89661-3T550 (Toyota)
    • 896613T551 (Тойота)
    • 89666-06240 (Toyota)
    • 89666-06241 (Тойота)
    • 89666-06242 (Тойота)
    • 590-59305 (Холландер)

    Номер детали вашего блока управления двигателем указан на этикетке блока управления двигателем, как показано ниже.Это пример «89661-3K550».

    Приложения. Подходит для следующих моделей Toyota:

    • 2002 Toyota Camry 2.4L Automatic (двигатель 2AZ-FE)

    Неисправный блок управления двигателем в Toyota Camry 2002 года может вызвать любой из многочисленных симптомов, но наиболее распространенными являются:

    • Двигатель не заводится
    • Проблемы с переключением передач в коробке передач

    Где в автомобиле находится мой блок управления двигателем?

    Блок управления двигателем Toyota Camry 2002 года расположен за перчаточным ящиком, как показано ниже:

    Примечания, касающиеся общих вопросов, которые мы получаем:

    • Это прямая замена ECM Toyota Camry 2002 года
    • ECM (модуль управления двигателем) и ECU (блок управления двигателем) относятся к одной и той же части.
    • Программирование не требуется. Ваши транспондерные ключи будут автоматически зарегистрированы при установке ЕСМ и запуске автомобиля с вашими ключами.
    • Гарантия на данное устройство составляет 12 месяцев.
    • Мы отправляем по всему миру.
    • Мы отправляем через USPS и FedEx.
    • Доставка в США через приоритетную почту USPS БЕСПЛАТНА.
    • При установке рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля.
    • Нет основных сборов. Вам не нужно отправлять обратно свой старый ECM в качестве ядра.

    Что ищут другие пользователи:

    2002 toyota camry ecm 2002 camry 2002 Camry 2 4L ECM 2003 toyota camry ecu location toyota camry 2003 model номер модуля управления двигателем

    Изображения Заявление об отказе от ответственности:

    Это отремонтированные изделия. Их внутренние компоненты были отремонтированы и возвращены к заводским условиям, а также были протестированы и убедились в том, что они работают по назначению. Кроме того, мы добавили к ним разумную гарантию, чтобы не беспокоить наших клиентов.

    Однако, хотя изображения, представленные в этом списке, являются изображениями, которые идентифицируют продукт, они предназначены только для ознакомительных целей. Фактическое эстетическое состояние продукта может варьироваться в зависимости от состояния предмета (например, новый или с следами использования или дефектами, чистым или окрашенным или частично окисленным, прямым или с вкраплениями и т. Д.) Тем не менее, мы всегда выбираем и чистим лучшее тот, который есть у нас на момент отправки заказа.

    Toyota 4Runner: режим остановки связи с главным ЭБУ — система связи CAN

    ОПИСАНИЕ

    Элемент обнаружения

    Признак

    Зона проблем

    Режим остановки связи с главным ЭБУ

    Выполняется любое из условий:

    • «Основной корпус» не отображается на экране «Проверка шины CAN».
    • «Режим остановки связи главного ЭБУ кузова» в «Комбинации кодов неисправности» Применяется таблица ».
    • Источник питания или внутри главного ЭБУ кузова (корпус мультиплексной сети ЭБУ)
    • Главный ЭБУ кузова (мультиплексная сеть ЭБУ кузова) отводной провод или разъем
    • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ мультиплексной сети)

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Проверьте предохранители на цепи, относящиеся к этой системе, прежде чем выполнять следующие порядок осмотра.

    ПОДСКАЗКА:

    Работа выключателя зажигания, любых переключателей или любых дверей, связанных с ЭБУ и связь датчика с CAN, что вызывает изменение сопротивления.

    ПРОЦЕДУРА

    1.

    ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗЪЁМА АККУМУЛЯТОРА

    (a) Отсоедините кабель от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи перед измерением. сопротивления основного провода и провода ответвления.

    ВНИМАНИЕ:

    Подождите не менее 90 секунд после отсоединения кабеля от минусовой (-) клемму аккумулятора для отключения системы SRS.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    При отсоединении кабеля некоторые системы необходимо инициализировать после того, как кабель переподключается (см. стр.).



    СЛЕДУЮЩИЙ

    2.

    ПРОВЕРЬТЕ НА РАЗРЫВ ПРОВОДА CAN-ШИНЫ (ВЕТВИЛЬНЫЙ ПРОВОД ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)

    (a) Отсоедините разъем F9 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ мультиплексной сети).


    (b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное сопротивление:

    Подключение тестера

    Состояние переключения

    Условия использования

    F9-14 (CANH) — F9-13 (CANL)

    Выключатель зажигания

    от 54 до 69 Ом

    Текст в иллюстрации

    * а

    Разъем жгута проводов, вид сзади

    (к главному ЭБУ кузова [ЭБУ блока мультиплексной сети])


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА (CANH, CANL)


    ОК

    3.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — АККУМУЛЯТОР И ЗАЗЕМЛЕНИЕ КУЗОВА)

    (a) Подсоедините кабель к отрицательной (-) клемме аккумулятора.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    При отсоединении кабеля некоторые системы необходимо инициализировать после того, как кабель переподключается (см. стр.).


    Текст на иллюстрации

    * а

    Разъем жгута проводов, вид сзади

    (к главному ЭБУ кузова [ЭБУ блока мультиплексной сети])

    * б

    Разъем жгута проводов, вид спереди

    (к главному ЭБУ кузова [ЭБУ блока мультиплексной сети])

    (b) Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) (См. Стр. ).

    (c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное сопротивление:

    Подключение тестера

    Состояние

    Условия использования

    F10-3 (GND2) — масса

    Всегда

    Ниже 1 Ом

    A-11 (GND1) — масса

    Всегда

    Ниже 1 Ом

    (d) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное напряжение:

    Подключение тестера

    Состояние переключения

    Условия использования

    A-32 (IG) — масса

    Включен замок зажигания

    от 11 до 14 В

    A-31 (ALTB) — масса

    Всегда

    от 11 до 14 В

    A-30 (BECU) — масса

    Всегда

    от 11 до 14 В

    A-29 (ACC) — масса

    Замок зажигания ACC

    от 11 до 14 В


    ОК

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (MULTIPLEX NETWORK BODY ECU)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    Режим остановки связи с контроллером ЭСУД
    ОПИСАНИЕ Элемент обнаружения Симптом Область проблем Режим остановки обмена данными с ЕСМ Выполняется любое условие: «ECM (Двигатель)». ..
    Другие материалы по Toyota 4Runner:

    Установка
    УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ ПОДСКАЗКА: Используйте ту же процедуру для правой и левой сторон. Перечисленная ниже процедура предназначена для левой стороны. Болт без спецификации крутящего момента показан в стандартном болте. диаграмму (см. страницу). ПРОЦЕДУРА …

    Панельные переключатели не работают
    ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ ВНИМАНИЕ: После замены навигационного приемника в сборе автомобили перешли на платный тип спутниковые радиотрансляции, необходима регистрация радио ID XM.ПРОЦЕДУРА 1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОВЕРКИ …

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *