Ecas что это такое в автомобиле: Система ECAS на КАМАЗах и прочих грузовиках и автобусах ! Что,зачем и по чем ?

Содержание

Система ECAS на КАМАЗах и прочих грузовиках и автобусах ! Что,зачем и по чем ?

Система ECAS на КАМАЗах и прочих грузовиках и автобусах ! Что,зачем и по чем ?

Пневматическая подвеска применяется в автомобилестроении, особенно в пассажирских автобусах,

еще с начала 50-х г.г. Она значительно повышает комфортность.

Если говорить о грузовиках и прицепах, пневматическая подвеска, прежде всего, проходит

в верхнем тоннажном сегменте для перевозки грузов. Решающее значение при  этом имеют

критерии построения конструкции ходовой  части.

Вскоре после того, как была разработана соответствующая система управления с клапанами

пневмоподвески, работающими с чисто механическим приводом, была введена и схема с 

электромагнитным приводом. За счет этого была повышена легкость управления и упрощен 

процесс подъема/опускания корпуса.

ECAS представляет собой последнее достижение в области разработки подобных систем. 

За счет применения электронных устройств управления традиционную систему удалось

значительно усовершенствовать.

При наличии механической пневмоподвески в месте, где производится измерение уровня,

также осуществляется управление пневмоподвеской. При наличии же ECAS регулировка 

осуществляется электроникой. Управление пневмоподвесками осуществляется через

магнитные клапаны с помощью данных измерения, поступающих от датчиков.

Наравне с управлением нормальным уровнем электроника производит также управление

различными функциями с помощью пульта управления.

Система ECAS на Камазах . Что в нее входит ?
Основная система ECAS состоит из пяти комплектующих


1. Датчик хода
2. Электронный блок управления
3. Магнитный клапан ECAS
4. Пневмобаллон
5. Блок дополнительный (Пульт управления)

Функции каждой составляющей подробно прописаны в карточках товара

Если вы еще не с нами !  Мы с экономим ваше время, и представимся . Мы находимся в Набережных Челнах, 90% продукции мы получаем напрямую с заводов,оставшиеся 10% от дистрибьюторов.

Доставка для Вас не проблема,  во все регионы в радиусе 1500 километров  от нас мы делаем бесплатную доставку. Исключением могут быть толдько детали негабариты.

Стать нашим клиентом просто ! Прямо читая эту статью сделайте заказ без регистрации  и получите счет , а в процессе дальнейшей переписки оформим все нужные бумаги. 

Задать вопрос можно в чате ! В рабочее время на связи всегда есть наши менеджеры.

Если Вы физическое лицо, делайте заказ через чат

Хотите нам позвонить ? 8552 -440824, 462730, 330725    , хотите нам написать ? Пришите [email protected] 

Будем рады знакомству 

Функции ECAS 2 — Автозапчасти и автоХитрости

Функции ECAS 2 MAN

Регулировка заданного уровня

Основной функцией ECAS является регулировка заданного уровня.

Настроенный заданный уровень автомобиля (высота шасси) сохраняется также при изменении нагрузки.

За счет постоянного сравнения передаваемых датчиками перемещения фактических значений с сохраненными заданными значениями блоку управления всегда известен текущий уровень автомобиля.

При выходе за пределы определенного допустимого диапазона в соответствии со скоростью автомобиля и положением педали тормоза включаются электромагнитные клапаны и путем закачки или удаления воздуха в сильфонах пневматической рессоры фактический уровень согласуется с заданным.

Заданный уровень может являться нормальным уровнем автомобиля или иным сохраненным уровнем (нормальным уровнем I или II).

Незадолго до достижения заданного уровня электромагнитные клапаны в зависимости от скорости подъема и расстояния от заданного уровня регулируются, чтобы предотвратить отклонение.

Все регулировки работают в пределах допуска параллельности мостов. Таким образом, при асимметричной загрузке автомобиля обеспечивается горизонтальное положение кузова.

Внимание! В седельных тягачах на ведущем мосту устанавливается только датчик перемещения. Вес располагается по центру, поэтому сохраняется горизонтальное положение кузова.

Нормальный уровень I

Нормальный уровень I представляет собой уровень, который должен настраиваться в режиме движения автомобиля и задан заводом-изготовителем автомобиля для режима движения. Значения передаются в блок управления посредством калибровки.

Нормальный уровень II

Нормальный уровень II представляет собой ЗАДАННЫЙ уровень, который на определенное значение ниже нормального уровня I и задан заводом-изготовителем. Значения передаются в блок управления путем настройки.

Варианты для автобуса с ECAS2: книлинг справа, слева и спереди.

Специальный уровень, включаемый кнопочным выключателем нормального уровня II, также используется в грузовых автомобилях с емкостью (пониженной рамой). Опускает автомобиль, например, на 20 мм ниже нормального уровня, поддерживая таким образом разрешенную высоту в пустом автомобиле с недостаточным давлением в шинах.

Уровень в памяти

Уровень в памяти представляет собой уровень, который можно применять для режима загрузки/разгрузки автомобиля, чтобы обеспечить удобную для загрузки или разгрузки высоту кузова автомобиля. С пульта дистанционного управления (в грузовых автомобилях) можно сохранить два уровня (M1, M2).

Время задержки

Динамические изменения уровня осуществляются только по истечении времени задержки: одна минута. Таким образом, изменения высоты во время езды осуществляются, только если заданный уровень автомобиля не соблюдается дольше одной минуты. Эта задержка времени позволяет игнорировать кратковременные вибрации моста, возникающие из-за неровностей дорожного полотна, движения на повороте или ускорения, что сводит к минимуму расход воздуха.

При неподвижном автомобиля корректировка высоты осуществляется по истечении времени задержки, которое настраивается (1-10 с) в диагностическом сканере.

Регулировка высоты, начатая при неподвижном автомобиле, завершается также после начала езды.

Во время торможения любая автоматическая коррекция уровня прерывается или не начинается.

Если через 7 секунд после начала езды все датчики перемещения ведущего моста измеряют значительное повышение уровня в сравнении с заданным (например, седельный тягач с избыточным давлением в опорных сильфонах под полуприцепом выезжает вперед), то уровень немедленно корректируется.

Изменения высоты

Изменения высоты осуществляются различными способами:

Нажатием кнопки уровня I/II на приборной панели

Нажатием кнопки на пульте дистанционного управления

При превышении предела скорости

Запросом посредством идентификатора FFR_1

Ограничения высоты

Чтобы избежать повреждения различного дополнительного оборудования (например, сильфонов пневматической рессоры, амортизатора и т. д.), требуется ограничение высоты. Ограничение высоты осуществляется путем калибровки.

Верхнее ограничение высоты

Верхнее ограничение высоты обозначает максимальную разрешенную высоту рамы автомобиля, при которой не возникают повреждения (верхний уровень упора).

Нижнее ограничение высоты

Нижнее ограничение высоты обозначает минимальную разрешенную высоту рамы автомобиля, при которой не возникают повреждения (верхний уровень упора).

Боковая стабилизация

Ведущий мост автомобилей, в которых груз может распределяться по-разному (грузовые автомобили), снабжен слева и справа устройством измерения высоты (датчиком перемещения). Таким образом, ECAS2 регулирует давление в сильфонах, обеспечивая одинаковую высоту.

Не требуется для автомобилей с равномерной загрузкой (например, автоцистерн).

Диагностика ECAS2

Регистратор неисправностей блока управления ECAS2 можно считать с помощью диагностического сканера.

В блоке управления ECAS2 не используется K-провод Блоки управления с диагностикой KWP-on-CAN возбуждаются через К-провод FFR. FFR открывает через CAN межсетевой шлюз к блоку управления ECAS2. Настройка/диагностика осуществляется с помощью автомобильного компьютера (A403).

Калибровка

При калибровке ECAS2 сначала требуется откалибровать нормальный уровень I. Калибровку необходимо выполнять, когда блок управления должен работать с новым датчиком перемещения или давления. Калибровка осуществляется с помощью диагностического сканера.

Поперечное дросселирование

Между опорными сильфонами переднего моста в зависимости от конфигурации клапанов предусмотрено дросселируемое соединение, если на переднем мосту не установлено устройство регулировки.

Между опорными сильфонами заднего моста в зависимости от конфигурации клапанов предусмотрено дросселируемое соединение, если на заднем мосту не установлено устройство регулировки. Это относится только к автомобилям с датчиком перемещения на заднем мосту (седельным тягачам).

Между опорными сильфонами среднего моста в зависимости от конфигурации клапанов предусмотрено дросселируемое соединение, если на среднем мосту не установлено устройство регулировки. Это относится к сочлененным автобусам.

Управление мостами

Для снижения износа шин и улучшения маневренности из сильфонов переднего или заднего поддерживающего мостов можно выпускать воздух. При этом мост разгружается. При наличии подъемных задних поддерживающих мостов мост можно также дополнительно поднимать.

Управление мостом осуществляется нажатием выключателя на приборной панели.

После прерывания подачи электропитания путем выключения зажигания мост остается в выбранном ранее положении. Это относится также к прерыванию подачи электропитания путем отсоединения аккумуляторной батареи при включенном зажигании.

Индикация нагрузки на мост (приобретается отдельно)

ECAS2 считывает давление в сильфонах мостов с пневматической подвеской, на основании этого вычисляет нагрузку на мост и передает это значение в комбинированный прибор. Индикация отображается не более чем для четырех мостов с пневматической подвеской.

Примечание. Последующую калибровку датчиков давления для индикации нагрузки на мосты можно выполнить с помощью диагностического сканера, Калибровка.

Система поддержки при трогании с места

Система поддержки при трогании с места при начале движения автомобиля повышает нагрузку на ведущий мост, разгружая передний поддерживающий мост или задний поддерживающий мост. Это позволяет передавать большие движущие моменты на ровном дорожном полотне.

Система поддержки при трогании с места для ЕС. В автомобилях с названной комплектацией (с передним поддерживающим мостом или задним поддерживающим мостом) нагрузка на ведущий мост путем запроса со стороны водителя (нажатия кнопки) повышается до максимального значения в 130 % от номинальной нагрузки на ведущий мост (11,5 т на ведущем мосту > 14,9). Действие отображается на кнопке. Отключается повторным нажатием кнопки. При превышении скорости свыше 30 км/ч автоматически отключается.

Система поддержки при трогании с места для эксплуатации в условиях севера (страны Скандинавии): альтернатива системе поддержки при трогании с места ЕС, разрешена только в странах Скандинавии. В этом случае нагрузка на ведущий мост вне зависимости от скорости ограничивается максимальным значением 19 т. Включение и отключение осуществляется нажатием кнопки по аналогии с системой поддержки при трогании с места для ЕС.

Индикация. Горит лампа контроля правильности функционирования для системы поддержки при трогании с места в блоке контрольных ламп.

Крановый режим

В режиме крана из сильфонов выпускается воздух до остаточного давления прибл. 0,4 бар (буферного уровня), что предотвращает падение сильфона при эксплуатации с опорной стойкой. Во время активации посредством CAN все остальные функции управления ECAS неактивны, например система поддержки при трогании с места.

Режим работы самосвала

В режиме работы самосвала уровень опускается, например на 60 мм ниже нормального уровня 1. Это снижает отпружинивание при опрокидывании. ECAS2 остается включенной.

Режим ожидания

ECAS2 – включение режима ожидания: выключите зажигание и в течение 5 секунд после «выключения» зажигания нажмите кнопку STOP на пульте дистанционного управления. Настроенное время может составлять, например, 5 часов.

Приподнятый задний поддерживающий мост остается поднятым, пока не будет превышена нагрузка на ведущий мост.

Все регулировки прерываются и режим ожидания прекращается при выполнении следующих условий:

Нажатие кнопки STOP на пульте дистанционного управления

Низ напряжение

Повторное включение зажигания

Обнаружение неисправности

ECAS2 – прекращение автоматического снижения при включении коробки отбора мощности:

Нажатием кнопки STOP опускание прерывается, и ECAS регулирует текущий уровень. Регулировка остаточного давления неактивна.

Отключив коробку отбора мощности, можно прервать автоматическое опускание на длительное время

Функция слежения

После выключения зажигания текущие настройки заданного уровня, а также состояние поддерживающего подъемного моста сохраняются, чтобы при включении зажигания восстановить последний затребованный заданный уровень и сместить поддерживающий подъемный мост в соответствующее конечное положение.

Книлинг автобуса

В книлинге предусмотрена специальная функция для автобусов. Под книлингом понимается опускание автобуса со стороны двери для облегчения входа или выхода пассажиров. При этом автобус опускается прибл. на 80 мм.

Книлинг может быть ручным (водитель) или автоматическим (в зависимости от двери). Опускание и подъем следует осуществлять с учетом опционального выступающего молдинга. Книлинг установлен со стороны двери или на переднем мосту, уровень книлинга подлежит калибровке.

Защитная рейка (датчик наклона, автобус)

Защитная рейка предотвращает зажатие и обнаруживает предметы между нижним краем кузова и дорожным полотном при опускании или книлинге. При обнаружении предмета опускание или книлинг немедленно прерываются и кузов поднимается на уровень подвески.

Ремонт пмневматических систем (ECAS)

Мы работаем с выездом в города:

Абрамцево, Алабино, Апрелевка, Архангельское, Ашитково, Байконур, Бакшеево, Балашиха, Барыбино, Белозёрский, Белоомут, Белые Столбы, Бородино, Бронницы, Быково, Валуево, Вербилки, Верея, Видное, Внуково, Вождь Пролетариата, Волоколамск, Вороново, Воскресенск, Восточный, Востряково, Высоковск, Голицыно, Деденево, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жилево, Жуковка, Жуковский, Загорск, Загорянский, Запрудная, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Икша, Ильинский, Истра, Калининец, Кашира, Керва, Климовск, Клин, Клязьма, Кожино, Кокошкино, Коломна, Колюбакино, Королев, Косино, Котельники, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Красный Ткач, Крюково, Кубинка, Купавна, Куровское, Лесной Городок, Ликино-Дулево, Лобня, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Лукино, Луховицы, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Малаховка, Михайловское, Михнево, Можайск, Монино, Москва, Муханово, Мытищи, Нарофоминск, Нахабино, Некрасовка, Немчиновка, Новобратцевский, Новоподрезково, Ногинск, Обухово, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Опалиха, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Первомайский, Пески, Пироговский, Подольск, Полушкино, Правдинский, Привокзальный, Пролетарский, Протвино, Пушкино, Пущино, Радовицкий, Раменское, Реутов, Решетниково, Родники, Россия, Рошаль, Рублево, Руза, Салтыковка, Северный, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Софрино, Старая Купавна, Старбеево, Ступино, Сходня, Талдом, Текстильщик, Темпы, Тишково, Томилино, Троицк, Туголесский Бор, Тучково, Уваровка, Удельная, Успенское, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Химки, Хорлово, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Черусти, Чехов, Шарапово, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шереметьевский, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома и другие населённые пункты Московской Области (МО).

DAF XF в Саратове | Гольфстрим Сервис Д

Лидирующая на рынке эффективность использования топлива начинается с двигателя. DAF XF комплектуется двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 с различным крутящим моментом; предусмотрены новые варианты номинальной мощности, в том числе сверхмощные- 390 кВт/530 л.с.

Множество инноваций обеспечивают еще более высокий крутящий момент на более низких оборотах, что гарантирует эффективный расход топлива. Теперь автомобили могут двигаться на крейсерской скорости при частоте вращения двигателя всего 1000 об/мин, что позволяет значительно снизить уровень шума этих грузовиков высшего класса. На высоких передачах доступен дополнительный крутящий момент, повышающий управляемость автомобиля. Новая система MX Engine Brake обеспечивает торможение мирового класса на более низких оборотах.

Инновационный двигатель

Масляный насос, насос рулевого управления и насос системы охлаждения переменной Производительности, а так же новые поршневые кольца и новый профиль юбки поршня – это комплексные меры, направленные На снижение трения и обеспечение передовых показателей топливной экономичности. Но это еще не все: мы разработали еще более эффективные турбокомпрессор и систему впрыска топлива.

Расширенный режим Eco

В DAF XF предусмотрен расширенный набор режимов Eco, что позволяет повысить эффективность расхода топлива, а также снизить уровень выбросов и эксплуатационные расходы. Режим Eco-Perfomance обеспечивает оптимальный баланс между высокой управляемостью и топливной экономичностью. Если в приоритете топливная экономичность, рекомендуется использовать режим Eco-Fuel, когда, например, переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.

Минимальные затраты на ремонт

Затраты на услуги по ремонту и техническому обслуживанию значительно сокращают вашу чистую прибыль. Поэтому мы внедрили несколько новых технических решений, направленных на обеспечение минимального естественного износа. Например, механизм управления сцеплением расположен теперь в самом кожухе сцепления, что обеспечивает защиту от повреждений, вызванных водой или грязью. Электронное управление работы генератора контролирует корректность зарядки аккумуляторных батарей. Все эти нововведения повышают долговечность, надежность грузовиков и, в конечном счете, вашу прибыль.

Высокоэффективные коробки передач

DAF XF поставляется с автоматическими коробками передач TraXon (12 и 16-ступенчатыми) нового поколения. Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll вместе обеспечивают минимальный расход топлива. В то же время за счет плавной и бесшумной работы и точного срабатывания муфты сцепления повышается комфорт водителя. Автоматические трансмиссии TraXon нового поколения также обеспечивают более высокие передаточные числа на самых низких передачах, что позволяет оптимизировать работу карданной передачи.

Высокоэффективные задние мосты

В дополнение к новым двигателям и коробкам передач мы также разработали высокоэффективные задние мосты с колесными приводами с низким трением. Это еще не все: более низкие передаточные числа (начиная с 2,05) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя. В целях снижения потерь за счет трения мы разработали специальные шлифованные комплекты шестерен дифференциала и установили новые подшипники и уплотнения задней оси. Также в качестве смазки теперь применяется низкофрикционное масло.

Автомобиль ИВЕКО с комбинированным моторным тормозом

Комбинированный моторный тормоз — это усовершенствованный моторный тормоз, который замедляет автомобиль двумя способами: используя декомпрессию и тормозной момент.

​За счет дроссельного клапана в выпускном коллекторе данная система создает достаточное противодавление ОГ, чтобы замедлить вращение двигателя и увеличить тормозное усилие.

Перепускной клапан: больше крутящего момента, меньше топлива, высокая надежность

Конструкция перепускного клапана обеспечивает высокую тягу на низких оборотах, что приводит к оптимизации крутящего момента и расхода топлива. Двигатель и систему турбонаддува необходимо защитить от превышения максимального давления наддува (соответствует работе на высоких оборотах).

Эту задачу выполняет перепускной клапан, который ограничивает давление в системе турбонаддува и поддерживает его на постоянном уровне, пропуская определенную часть ОГ непосредственно в выпускной коллектор.

Система турбонаддува с изменяемой геометрией: больше мощности без эффекта «турбоямы»

Система тубонаддува оказывает значительное влияние на производительность двигателей, обеспечивая автомобилю интенсивное ускорение, равномерный набор тяги и высокую мощность. Она также улучшает ездовой комфорт из-за отсутствия эффекта «турбоямы», так как двигатель всегда мгновенно откликается на перемещение педали акселератора.

Электронная система управления адаптирует геометрию турбонаддува в зависимости от оборотов двигателя: благодаря соосному ротору система турбонаддува подстраивается под объем входящих ОГ, в результате чего достигается оптимальное давление наддува.

ECAS: электронноуправляемая пневмоподвеска

ECAS расшифровывается как «Electronically Controlled Air Suspension», что в переводе означает «Электронноуправляемая пневмоподвеска». Данная система обеспечивает высочайший комфорт для водителя и выдерживает постоянную геометрию ходовой части независимо от скорости, загрузки и типа дорожного покрытия. Она также управляет тормозным усилием, которое применяется пропорционально нагрузкам на оси.


Многокамерная пневмоподвеска: шаг в будущее или ненужное баловство автопроизводителей?

Пневматическая подвеска в легковом автомобиле давно уже не экзотика, и уж тем более не редкость на грузовом транспорте — ее применяют уже более 50 лет. Но тем не менее еще не все вершины покорены. Новые технологии дают возможность применить в автомобилях идеи, которые ждали внедрения с 70-х годов прошлого века.

В самом начале XX столетия американец Уильям У. Хамфрис запатентовал одну из первых весьма примитивных реализаций пневматической подвески для телег и машин.

 

Пневматические подвески получили некоторое распространение в межвоенный период на крупном дорожном и железнодорожном транспорте, но для легковых машин оставались слишком сложными и тяжелыми.

Как это часто бывало в истории техники, Вторая мировая война сильно повлияла на развитие технологии. Пневматические пружины массово использовали в тяжелой авиации для шасси и пытались применить для тяжелых гусеничных машин. Наработки этого периода дали плоды сразу после окончания войны. Уже в 1946 году Уильям Башнелл представил свой прототип новой версии минивэна Stout Scarab с пневмоподвеской и пластиковым кузовом.

Первый легковой прототип на пневмоподвеске — минивэн Stout Scarab 1946 года

А уже в 1955-му гидропневматическая подвеска применялась на серийном Citroen DS. Очень важно отметить тот факт, что конструкция гидропневматики обеспечивала раздельное регулирование жесткости и уровня подвески, а также подтверждала высочайшую комфортность пневматических пружин для легкового автомобиля.

Первый серийный легковой автомобиль с пневмоподвеской — Citroen DS 1955 года

В 1957 году пневмоподвеска «в чистом виде» была применена корпорацией GM на Cadillac Eldorado Brougham, а как опция стала доступна и для других машин этой марки. В Европе пневмоподвеска классической конструкции на серийной машине впервые появилась у забытой нынче, но популярной в прошлом премиальной марки Borgward, на модели P100, в 1960 году. А в 1962-м эстафету подхватил Mercedes на машинах в кузове W112. Дальше перечислять бесполезно, но пневматика нашла свое место и в грузовом автотранспорте, и в автобусах, где пригодилась ее адаптивность по нагрузке. В легковых автомобилях она чаще всего применяется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках — для повышения комфорта и управления клиренсом.

 

Обширная практическая база и теория к этому моменту позволяли однозначно утверждать, что пневматические пружины обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, чем любые варианты обычных неактивных подвесок. За счет работы дросселирующей системы пневмобаллон гасит часть колебаний, выступая, таким образом, амортизатором. К тому же типичная упругая характеристика пневмопружины сильно отличается от простой механической системы: так, на частотных характеристиках подвески с пневматикой почти не сказывается рост неподресоренных масс, а высокочастотные вибрации через пневматику не передаются вовсе. К тому же возможна обратная связь и жесткий контроль уровня кузова, что улучшает работу подвески и возможность изменения клиренса. Более сложные системы с несколькими пневмопружинами переменной упругости и системы с регулируемым диаметром дросселя между пневмосистемой и баллоном в машинах применить не удавалось, но на железнодорожном транспорте их испытывали и применяли.

Новый этап в истории «пневматики» начался с внедрением в автомобили электронных систем контроля шасси. Появление электрорегулируемых стоек TEMS совместно с пневмопружинами на Toyota в 1986-м и ECAS — полноценной системы автоматической регулировки пневматики шасси — на Range Rover в 1993 году продемонстрировало дополнительные возможности таких систем.

Неудивительно, что в 1998-м на флагманском Mercedes W220 эти возможности регулировки объединили, и на серийной машине впервые появилась полностью адаптивная подвеска AIRMATIC, регулирующая как работу амортизаторов, так и уровень кузова, и жесткость каждого пневмобаллона индивидуально, в зависимости от дорожной обстановки.

 

Следующим шагом на пути улучшения характеристик пневматической подвески стала возможность «развязать» ранее связанные параметры упругости и высоты подвески. Для этого потребовалось внедрить двух- и трехкамерные пневмобаллоны, имеющие один объем, для изменения высоты подвески, и еще несколько — для изменения упругости и частотных характеристик. В 2016 году первые серийные машины с этой системой под названием Air Body Control представил Mercedes, но сейчас применением подобных систем могут похвастаться уже машины почти всех премиальных европейских марок.

В чем преимущество такой подвески? Опыт применения многоуровневой амортизации на железнодорожном транспорте и грузовых автомобилях убедительно доказал, что это позволяет сохранить комфорт подвески при ограничении ее хода, улучшить виброакустические характеристики и уменьшить металлоемкость.

 

В легковом автомобиле невозможно внедрить громоздкий направляющий аппарат для многоуровневого рессорного подвешивания. Реализованные на гоночных машинах составные пружины и пружины с большим переменным шагом имеют лучшие характеристики, но требуемых параметров по комфорту с ними достичь невозможно.

Многокамерный пневмобаллон и амортизатор с изменяемыми характеристиками вполне успешно решают эту задачу, используя сравнительно простой направляющий аппарат обычной подвески.

 

Для автомобиля возможность раздельно регулировать жесткость и высоту подвески позволяет сохранять сцепление колес с дорогой на еще более высоком уровне при любом типе покрытия, безболезненно управлять высотой подвески на ходу, не ухудшая при этом комфорта и не увеличивая нагрузку на амортизаторы.

 

Электронно-управляемый амортизатор сам по себе уже позволяет сильно менять характеристики подвески, а в сочетании с возможностями упругого элемента  возможности системы  многократно возрастают. Линейная характеристика такой подвески настраивается в очень широком диапазоне.

 

Более тонкая подстройка частотных характеристик подвески расширяет возможности настройки управляемости и комфорта. А достигается это всего лишь небольшим усложнением конструкции. Лишняя камера и ее арматура внедряются почти безболезненно, заметно усложняется блок управления (он же — блок клапанов), а число каналов регулирования системы увеличивается соразмерно числу камер. Зато кратно возрастает сложность настройки системы. Впрочем, настолько же в теории увеличиваются и возможности. Неудивительно, что если «простая» пневмоподвеска уже применяется на машинах от D-класса включительно и вовсю устанавливается энтузиастами вообще на любые транспортные средства, то многокамерные подвески пока принадлежность топовых исполнений самых дорогих авто.

Каков итог?

К сожалению, большие возможности не всегда означают высокие характеристики. Повышение возможностей настройки подвески у многокамерных пневмостоек на практике сдерживается не самыми удачными настройками систем для обычного ежедневного применения. И пусть такие машины лучше проходят трассу «Нюрбургринг», многие уважаемые автомобильные издания отмечают, что с обычными пружинными подвесками или с обычной пневматикой машины имеют более цельный характер и лучше настроены, при этом не всегда отличаются худшим комфортом. Возможно, именно по этой причине как минимум компания BMW отказывается от применения новейшей технологии и заявляет, что многокамерные пневмостойки ей не нужны, а на новой 5 Series производитель полностью отказался от применения пневмоподвески. Впрочем, со временем все может измениться.

что это такое и как работает? :: Autonews

Система ESP работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. (Фото: Daimler A.G.)

Впрочем, важно понимать, что возможности ESP по корректировке заноса и стабилизации автомобиля в критической ситуации не бесконечны. Законы физики не может отменить ни одна электронная система. И если скорость, на которой возникает занос, слишком высока или коэффициент сцепления скользкой поверхности под колесами слишком низкий, то даже умная электроника может оказаться беспомощной. Всегда важно помнить, что система стабилизации значительно снижает риски возникновения заноса и аварийной ситуации на дороге, но не исключает их.

ESP Off — что это за кнопка и за что отвечает?

Среди опытных водителей есть устойчивое мнение, что система стабилизации не всегда корректно выполняет свою функцию и порой неправильно распознает процессы, происходящие с машиной, и вмешивается в работу тормозных механизмов и двигателя в неподходящий момент.

Отчасти это правда, но только в тех случаях, когда за рулем автомобиля находится человек с большим стажем. Такие водители часто любят ездить на пределе возможностей автомобиля и при помощи приемов контраварийного вождения могут контролировать занос и водить машину в управляемом скольжении.

Кроме того, система стабилизации может излишне «глушить» мотор на бездорожье, когда небольшое скольжение автомобиля в раскисшей колее или на песчаном покрытии просто необходимо для преодоления препятствий. Именно для таких случаев многие современные автомобили, оборудованные ESP, имеют возможность принудительного отключения системы отдельной кнопкой ESP Off.

На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает систему не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения. (Фото: Shutterstock)

Как правило, такая кнопка встречается на спортивных машинах или автомобилях со спортивным характером, а также на внедорожниках и кроссоверах, которые по своему основному назначению часто могут оказаться на бездорожье.

Впрочем, функция полного отключения системы стабилизации не всегда доступна. На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает ее не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения, вмешиваясь уже в тот момент, когда ситуация становится действительно критической. Кроме того, нередко на полноприводных кроссоверах и внедорожниках функция полного отключения системы стабилизации действует лишь на небольших скоростях — до 50 или 60 км/ч, когда это может быть действительно необходимо на бездорожье.

Что делать, если горит лампочка ESP?

Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой, горит в двух случаях. Первый — если ESP срабатывает. Второй — если система неисправна. Впрочем, в первом случае она, как правило, мигает и затем вновь отключается после предотвращения скольжения, а во втором загорается и не гаснет, пока неисправность не устраняется.

Глобально проблемы с системой могут возникнуть по нескольким основным причинам. Достаточно распространенный случай — это когда есть неисправность датчиков скорости вращения колеса, которые подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Каждое колесо имеет отдельный датчик, и если даже один из них выходит из строя, то система больше не уведомляется и об изменениях скорости, и вследствие такой ошибки на приборной панели загорается сигнал о неисправности ESP.

Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой. (Фото: Shutterstock)

Другой распространенной причиной ошибки ESP на приборной панели может быть неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В случае его выхода из строя система также перестает получать сигналы об угле поворота руля и, соответственно, не может корректно работать.

Кроме того, часто неисправности ESP могут быть связаны с программным обсечением. В таком случае вся тяговая система может потребовать полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Впрочем, это лишь самые распространенные неисправности. Однако нужно помнить, что система стабилизации состоит из множество сложных компонентов, и поломка любой из них может стать причиной загоревшейся лампочки на приборной панели. Так что при появлении соответствующего сигнала все же лучше обратиться в сервисный центр и устранить неисправность.

Конструкция электронного блока управления пневматической подвеской с электронным управлением (ECAS) для автомобиля на базе микроконтроллера Freescale

[1] Ван Бинь, Юцинь Ян, Лунчжань Кэ. Конструкция пневматической подвески с электронным управлением на основе микроконтроллера Freescale [J]. Микроэлектроника, 2012, 38 (6): 865-872.

[2] Чжу Хуа. Текущие исследования и тенденции развития системы пневматической подвески с электронным управлением [J]. Сельскохозяйственная наука, технологии и оборудование, 2010, 196: 35-37.

[3] Yongjin Zhang, LI Wei, Jianhui Zhao. Introduction of Electronically Controlled Air Suspension System[J]. Auto Application, 2010, (6): 31.

[4] Куан Ли, Панг Донг, Гиксуэ Пэн и др. Разработка и реализация системы ECAS для транспортных средств на базе микроконтроллера Freescale [J].Трактор & Farm Transporter, 2010, 37 (4): 39-41.

[5] Infineon Technology, Спецификация BTS425, (1997).

Пневматическая подвеска с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) Рыночный набор встречает первостепенный рост и прогноз на 2029 год

Пуна, Махараштра, 13 мая 2020 г. (проводной выпуск) Prudour Pvt.Ltd: В настоящее время вспышка COVID-19 распространяется по всему миру, в этом отчете рассматривается влияние вируса на ведущие растущие компании в секторе пневматической подвески с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ecas). В этом исследовательском отчете классифицируются как ключевые поставщики пневматической подвески с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (ecas), а также представлено всестороннее исследование Covid19, анализ воздействия на рынок по типам (пневматическая подвеска с электронным управлением, пневматическая подвеска с неэлектронным управлением), применение ( Легковые автомобили, коммерческие автомобили) и по географическому признаку (Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа, Ближний Восток и Африка).

Ключевые индикаторы роста рынка, которые включают рост рынка в годовом (г / г), цепочку создания стоимости, анализ цепочки поставок и совокупный годовой темп роста (CAGR), интерпретируются в исследовании Market.us всесторонне. Эта быстро меняющаяся рыночная информация может помочь читателям понять количественные перспективы роста пневмоподвески с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (ecas) в течение прогнозируемого периода.

, чтобы оценить краткосрочное и долгосрочное влияние COVID-19 на пневматическую подвеску с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) | Получите образец отчета, пожалуйста, посетите: https: // market.us / report / electronic-managed-air-подвеска-в-коммерческих-транспортных средствахsecas-market / request-sample /

** Примечание. Окончательный отчет будет обновлен с учетом воздействия COVID-19 на этот конкретный рынок. Используйте только корпоративный адрес электронной почты, чтобы получить более высокий приоритет *

Структура анализа воздействия COVID-19 на рынок пневматической подвески с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS)

Отчет охватывает текущий рыночный сценарий, а также дает представление о будущих перспективах роста электронно-контролируемых пневмоподвеска на рынке коммерческих автомобилей (ecas) в период с 2020 по 2029 год.В отчете также рассматриваются ключевые факторы, препятствия, возможности и тенденции, влияющие на расширение глобального рынка пневматической подвески с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (ecas). В нем делается попытка составить долгосрочную картину глобального рынка пневматической подвески с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (Ecas), чтобы помочь предприятиям, ищущим возможности для инвестиций на мировом рынке.

Отчет представляет собой исчерпывающий синопсис международного отчета о рынке пневматической подвески с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ecas), который обеспечивает углубленную оценку глобального и регионального уровня.Рынок включает в себя краткое изложение, введение и определение размеров, которые освещают основные тенденции, влияющие на расширение рынка. Эта глава также проливает свет на влияние, которое динамика может оказать на рост рынка в долгосрочной перспективе. В отчете также приводятся цифры, относящиеся к среднегодовым темпам роста с исторической и прогнозной точек зрения. Обзор мирового рынка пневматической подвески с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (Ecas) следует за исполнительным резюме и дает читателям отчета четкое представление о масштабах рынка.

Конкурентная среда и ключевые поставщики

Пневматическая подвеска с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (Ecas) распадается и является высококонкурентной из-за присутствия крупных игроков и региональных игроков. Однако на рынке доминируют четыре основных игрока. Все доминирующие игроки показывают лучшие результаты по одному или двум параметрам, и, таким образом, конкуренция на рынке пневматической подвески с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (ecas) усиливается.

Ведущие поставщики, включенные в отчеты:

Airlift Company
Dunlop Systems and Components
Vibracoustic
Wabco
Stemco
Continental
Arnott
Hendrickson International
Mando Corporation
Suncore Industries
Bwi Group
Wheels India

Тип сегментации и анализ пневматической подвески с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (ecas)

Пневматическая подвеска с электронным управлением
Пневматическая подвеска без электронного управления

Сегментация по географическому признаку и анализ рынка велосипедных моторов

Южная Америка Пневматическая подвеска с электронным управлением в коммерческом секторе Рынок транспортных средств (ECAS) охватывает Колумбию, Аргентину и Бразилию.

Северная Америка Рынок пневматической подвески с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) охватывает США, Мексику и Канаду.

Европейский рынок пневматической подвески с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) охватывает Германию, Францию, Великобританию, Италию и Россию.

Ближний Восток и Африка Рынок пневматической подвески с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) охватывает ОАЭ, Нигерию, Южную Африку, Саудовскую Аравию и Египет.

Азиатско-Тихоокеанский регион с пневматической подвеской с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) Рынок охватывает Китай, Японию, Юго-Восточную Азию, Индию и Корею.

КУПИТЬ Полный отчет, охватывающий более 150 страниц, содержащий подробный анализ конкуренции по адресу: https://market.us/purchase-report/?report_id=13634

Основные цели пневмоподвески с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) Рыночный отчет:

1. Изучить и исследовать глобальную пневматическую подвеску с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ecas), состояние и будущие прогнозы, производительность производства и анализ экосистемы, выручку, потребление, исторические данные и прогнозы.

2. Представить ключевую пневматическую подвеску с электронным управлением для производителей коммерческих автомобилей (ecas), SWOT-анализ и планы развития на ближайшие несколько лет.

3. Анализировать потенциал и преимущества глобального рынка и ключевых регионов, возможности и проблемы, ограничения и риски.

4. Стратегический анализ каждого субрынка с точки зрения индивидуальной тенденции роста и их вклада в пневматическую подвеску с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (ecas).

5. Анализировать конкурентные разработки, такие как расширения, соглашения, запуск новых продуктов и приобретения в области пневматической подвески с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (ecas).

В этом исследовании годы, учитываемые для оценки размера рынка пневматической подвески с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS)

История Год: 2012–2017

Расчетный год: 2019

Год прогноза: 2020-2029

Основы методологии исследования

Рынок.Американская компания по исследованию рынка, основанная на следующих процедурах или методах, используемых для выявления, выбора, обработки и анализа информации о пневматической подвеске с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (ecas). Опытные специалисты-исследователи и команда консультантов разработали исчерпывающую методологию исследования. Для каждого рынка оцениваются различные параметры, такие как макроэкономические факторы, микроэкономические факторы, технологии и инновации, цепочка создания стоимости и динамика рынка.

Извлечение и анализ данных

Извлечение и анализ данных полностью основаны на двух основных факторах, таких как синтез данных (сопоставление данных, оценка показателей и анализ полученных данных) и проверка данных (триангуляция с моделями данных, ссылка на собственные базы данных и согласование с отраслевыми экспертами).Данные извлекаются на обширном уровне из различных соответствующих источников и репозитория отчетов. Используются некоторые из вторичных источников, таких как ICIS, Hoovers, Trade Magazines, Associates, Reuters и другие.

Global Market Forecasting

Global Market Forecasting использует подход моделирования, такой как статистические методы и прогнозирование. Оба метода используются для оценки и прогнозирования рыночных данных. Каждый региональный рынок оценивается отдельно.

Есть вопросы? Не стесняйтесь спрашивать здесь.Мы направим вас на правильный путь: https://market.us/report/electronically-controlled-air-suspension-in-commercial-vehiclesecas-market/#inquiry

Ключевые вопросы, ответы на которые дает Market.us пневматическая подвеска с электронным управлением в Отчете о рынке коммерческих автомобилей (ECAS)

1. Какие регионы ухода будут и дальше оставаться наиболее прибыльными региональными рынками для игроков на рынке пневматической подвески с электронным управлением для коммерческих автомобилей (ecas)?

2. Какое обстоятельство приведет к изменению спроса на пневматическую подвеску с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ecas) в течение периода оценки?

3.Как изменятся тенденции из-за воздействия COVID-19 на пневматическую подвеску с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (ecas)?

4. Каким образом участники рынка могут воспользоваться низкими возможностями пневматической подвески с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (Ecas) в развитых регионах?

5. Каковы главные выигрышные стратегии заинтересованных сторон в области пневматической подвески с электронным управлением на рынке коммерческих автомобилей (ecas) для повышения своего положения на этом рынке?

Содержание:

1.Объем отчета

1.1 Введение в рынок

1.2 Цели исследования

1.3 Рассмотренные годы

1.4 Методология исследования Market.us

1.5 Источник данных

1.6 Экономические показатели

1.7 Рассматриваемая валюта

2. Краткое содержание

2.1 Обзор мирового рынка

2.1.1 Глобальное потребление пневматической подвески с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS)

2.1.2 Пневматическая подвеска с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) в среднем по регионам среднегодовые темпы роста потребления

2.2 Пневматическая подвеска с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) Сегмент по типу

2.3 Пневматическая подвеска с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) Потребление по типу

2.4 Пневматическая подвеска с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) Сегмент по приложению

2.5 Электронное управление Потребление регулируемой пневматической подвески в коммерческих транспортных средствах (ECAS) по приложению

3. Глобальная электронно-управляемая пневматическая подвеска в коммерческих транспортных средствах (ECAS) от компании

4.Пневматическая подвеска с электронным управлением в коммерческих транспортных средствах (ECAS) по географическому признаку

4.1 Рост потребления пневматической подвески с электронным управлением в коммерческих автомобилях (ECAS) в Северной и Южной Америке

4.2 Рост потребления пневматической подвески с электронным управлением в странах Азии (ECAS)

4.3 Европа с электронным управлением Рост потребления управляемой пневматической подвески в коммерческих транспортных средствах (ECAS)

4.4 Ближний Восток и Африка Рост потребления электронной пневматической подвески в коммерческих транспортных средствах (ECAS)

5.Структура принятия решений

6. Приложение

Список сокращений

Продолжение

Чтобы определить ключевые тенденции в отрасли, щелкните ссылку здесь: https://market.us/report/electronically-controlled-air-suspension- in-Commercial-vehiclesecas-market

Почему стоит пойти на исследование Market.us?

Market.US специализируется на углубленном исследовании и анализе рынка и уже доказала свою успешность как консалтинговая и специализированная компания по исследованию рынка, помимо того, что является очень востребованной фирмой, предоставляющей синдицированные отчеты о маркетинговых исследованиях.Market.US обеспечивает настройку в соответствии с любыми конкретными или уникальными требованиями и составляет отчеты по запросу. Мы выходим за границы, чтобы поднять аналитику, анализ, изучение и взгляды на новые высоты и более широкие горизонты. Мы предлагаем тактическую и стратегическую поддержку, которая позволяет нашим уважаемым клиентам принимать обоснованные бизнес-решения, намечать планы на будущее и каждый раз добиваться успеха. Помимо анализа и сценариев, мы предоставляем информацию и данные на глобальном, региональном и национальном уровнях, чтобы гарантировать, что ничто не останется скрытым на любом целевом рынке.Наша команда проверенных специалистов продолжает преодолевать барьеры в области маркетинговых исследований, поскольку мы продвигаемся вперед, уделяя все больше внимания развивающимся рынкам.

Свяжитесь с нами:

Г-н Бенни Джонсон

Market.us (на базе Prudour Pvt. Ltd.)

Отправить письмо по электронной почте: [email protected]

Адрес: 420 Lexington Avenue, Suite 300 New York City, NY 10170, США

Тел .: +1718 618 4351

Веб-сайт: https: // market.us

Посетите, посмотрите соответствующие отчеты:

Прочтите: Структура рынка аккумуляторных батарей для электромобилей и развитие конкурентной среды 2029 || Panasonic, AESC, PEVE

Прочтите: Анализ рынка толщиномеров по грядущим тенденциям 2029 г.

Что означает ECAS?

ECAS

Служба аутентификации Европейской комиссии

Региональный »Европейский

Оцените:
ECAS

Разное

Сертификат соответствия ECAS

Оцените it ECAS
Оцените:
ECAS

Услуги по соблюдению этических норм и аудита

Бизнес »Аудит

Статус приложения электронного клиента

Региональный »Канадский

Оцените:
ECAS

Европейское

Европейское общество сердечной аритмии

Европейское общество сердечной аритмии

Оцените:
ECAS

Европейские города с продвинутым звуком

Региональный »Европейский

9019 9019 9019 9019 9019 9019 ECAS

Европейские службы по усыновлению детей

Региональные »Европейские

Оцените:
ECAS

East Cascades Science

Научное сообщество

ECAS
Оцените:
ECAS

Система аутентификации Европейской комиссии

Региональная »европейская

Европейский Автомобильная система аукционов

Региональная »Европейская

Оцените:
ECAS

Европейская конференция по Африке

Региональная» Европейская

97

Оцените это:
ECAS

Изучение облаков для ускорения научных исследований

Академические науки и науки

Электрический кабель Сборочный набор

Вычислительная техника »Сборка — и многое другое…

Оцените:
ECAS

Восточное побережье Авиационное снабжение

Разное »Самолеты и авиация

97


ECAS

Европа Конфликт и безопасность

Региональный »Европейский

Оцените его:
Разное Округ

ECAS Животные — и больше…

Оценить:
ECAS

Апелляционная система EOIR

Разное »Несекретный 9019

ECAS

Система оценки экологического соответствия

Правительственный »Экологический

Оцените его:
ECAS Оцените:
ECAS

Служба климатической аналитики ENES

Академия и наука »Климат

Система оценки соответствия Эмирейтс

Разное »Несекретный

Оценить:
ECASified

ECASified

Оцените:
ECAS

Экологически продуманная архитектурная студия

Академия и наука »Архитектура

9019 9019 ECAS 9019 9019 ECAS

Услуги по усыновлению детей

Сообщество »Приемные семьи и усыновление

Оцените:
ECAS

European Citizen Action Service2

Оцените:
0: 9000 просмотров 9000.0.0.9000 просмотров 9000:

просмотров 9000:

просмотров 9000:

просмотров 9000: 9000 просмотров

просмотров.1 KB Auto Eesti OÜ Wastutab toodete nõuetele mittevastavuse ja puuduste eest, mis ilmnevad:
7.1.1 Uue toote puhul 14 paeva jooksul arvates toodete Kliendile üle andmisest.
7.2 KB Auto Eesti OÜ ei Wastuta:
7.2.1 Kliendi süül toote halvenemise / kahjustumise eest.
7.2.2 Puuduste eest, mis on tekkinud toote mittekorrapärase kasutamise tagajärjel.
7.2.3 Toote normaalse füüsilise kulumise eest tavalise kasutamise korral.
7.3 Toote nõuetele mittevastavuse või puuduse ilmnemise korral на Kliendil õigus nõuda toote assendamist nõuetele vastava ja puudusteta toote või taganeda tellimusest ja tagastada nõuetide toÜ Eautevastav.
7,4 Nõuetele mittevastava toote tagastamise korral kantakse toote eest tasutud summa (koos transpordimaksumusega) Kliendi poolt näidatud pangakontole hiljemalt 2 (kahe) tööpäeva tag jooksul arvatesbaelimuseaja.
7.5 Лисакс гарантиист туленеватель õигустеле на Клиендил ка мууд сеадусест туленевад õигусед.

8. Kaebuste esitamine
8.1 Kui Klient ei tagasta kaupa 7-päeva jooksul alates selle kättesaamisest ja asjal on ilmnenud lepingutingimustele mittevastavus (puudus), tulebtemésirõvõt
8.2 Kaubal puuduse ilmnemisel вастутаб KB Auto Eesti OÜ kauba lepingutingimustele mittevastavuse eest Wastavalt punktis 8.1 sätestatud tähtaegadele. Селестей esimese 14 päevas jooksul asja üleandmisest Kliendile eeldatakse, et puudus oli olemas juba asja üleandmise ajal. Vastava eelduse ümberlükkamine от Вибипое кохустус.
8.3 Pöördumises veebipoele tuleb märkida:
8.3.1 Kliendi nimi ja kontaktandmed;
8.3.2 Kaebuse esitamise kuupäev;
8.3.3 Kauba puudus;
8.3.4 E-poele esitatav nõue;
8.3.5 Lisada tehingu sooritamist tõendav dokumendi / ostutšeki / maksekinnituse koopia
8.4 KB Auto Eesti OÜ vasab kõigile kaebustele 15 päeva jooksul. Kui kaebusele ei ole võimalik 15 päeva jooksul vastata, informeerib Müüja sellest Klienti ning määrab uue mõistliku tähtaja vastamiseks.
8.5 Kui KB Auto Eesti OÜ jätab tarbija pretensiooni rahuldamata, põhjendab ta otsust tarbijale kirjalikult.
8.6 Kui veebipoest ostetud kaubal on puudused, mille eest Wastutab KB Auto Eesti OÜ, asendab KB Auto Eesti OÜ puudusega kauba.Kui kaupa ei ole võimalik asendada, tagastab veebipood ostjale kõik müügilepinguga kaasnenud tasud.
8.7 Kui Klient ja KB Auto Eesti OÜ ei suuda lahendada vaidlust kokkuleppe teel, на Kliendil õigus oma õiguste kaitseks pöörduda Tarbijakaitseameti juures tegutseva Tarbijavaidluste pooislej. Täpsemat infot leiab veebiaadressilt www.komisjon.ee. Kliendi kaebuse läbi vaatamine на komisjonis tasuta. Klient võib pöörduda Euroopa Liidu tarbijavaidlusi lahendava platvormi poole

9.Vastutus ja vääramatu jõud
9,1 KB Auto Eesti OÜ вастутаб Kliendi ees ja Klient вастутаб KB Auto Eesti OÜ ees teisele poolele käesolevate tingimuste rikkumisega tekitatud kahju eestõäustijustiudestijusti jababes.
9,2 KB Auto Eesti OÜ и вастута Kliendile tekitatud kahjude eest või toote kohaletoimetamise viibimise eest juhul, kui kahju või toote kohaletoomise viibimine on tingitud asjaolust, mida KB Auto Eestiad OÜ eti наха (вääрамату джыуд).

10. Muud tingimused
10.1 Kõiki KB Auto Eesti OÜ e-poe külastamise ja ostude sooritamise käigus teatavaks saanud kliendi isikuandmeid käsitletakse kui konfidentsiaalset infot.
10.2 Käesolevates tingimustes eraldi käsitlemata küsimustes lahtutakse Eesti Vabariigis kehtivatest õigusaktidest.
10,3 Kliendi ja KB Auto Eesti OÜ vahel seoses e-poe vahendusel toodete tellimise ja ostmisega tekkinud vaidlused lahendatakse kohtuväliselt Tarbijakaitseameti juures olevas Tarbijavaidluskomisjoonis @ info.ее. Vaidluste lahendamisel lahtutakse Eesti Vabariigis kehtivatest õigusaktidest.

11. KB Auto Eesti OÜ teavitab, et:
11.1 Tootepildid на illustratiivse tähendusega.
11.2 Toodete hinnad ning saadavus võivad muutuda ette teatamata. Kui toodete sisseostuhinnad või saadavus muutuvad märkimisväärselt, на KB Auto Eesti OÜ -l õigus loobuda müügist ning tagastada Kliendi poolt tellimuse eest tasutud summa tema arvelduskontole 2 (kahepulse).

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

Соединенные Штаты разработали систему пневмоподвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов.Первоначальная цель пневмоподвески заключалась в уменьшении веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и ​​некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.

В конечном счете, система пневмоподвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески — это подвеска автомобиля, которая приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины.Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины. Компрессор надувает мешки до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.

Для чего нужна система пневмоподвески?

В большинстве случаев для достижения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески.Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда. Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года выпуска.

Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?

Согласно информации компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A.Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько ключевых функций:

  • Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
  • Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
  • Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
  • ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером автомобиля для расчета, куда направлять давление воздуха
  • Воздухопроводы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха через систему подвески
  • Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для сохранения внутренних ниши системы сухие

    Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, которые основаны на измерении сопротивления. положение в контакте с местностью на всех четырех углах транспортного средства, чтобы обеспечить справочную высоту для всех углов.Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут поместиться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневном вождении.

    Преимущества и недостатки систем пневмоподвески

    Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневмоподвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые из преимуществ пневматической подвески:

    • Повышенный комфорт водителя за счет снижения шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
    • Меньший износ системы подвески из-за для уменьшения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
    • Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, потому что компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
    • Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и местности, когда автомобиль пуст
    • Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
    • Более высокие скорости на поворотах за счет того, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги

      Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, выравнивая всю подвеску.Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.

      При транспортировке тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневмоподвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и ​​поворотах.

      Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из перечисленных недостатков:

      • Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска также иногда может в три раза превышать стоимость ремонта, чем система рессорной подвески, за 10 лет
      • Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
      • Эффективность использования топлива может пострадать от более тяжелого веса пневматической подвески по сравнению с весом листовой подвески
      • Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям

        Некоторые из недостатков систем пневмоподвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы.Некоторые из распространенных проблем с системами пневмоподвески, которые могут потребовать ремонта, включают:

        • Ржавчина или повреждение от влаги изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или подушек
        • Отказ трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневматические стойки или подушки к воздушной системе
        • Неисправность воздушного фитинга в результате первоначальной установки или нечастого использования
        • Компрессор перегорел из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках из-за постоянного включения компрессора для поддержания надлежащего давления воздуха

          Даже при этих общих механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.

          Источники:

          https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems

          https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/

          Advantages of air suspension

          https://www.dunlopsystems.com/product-range

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Эдинбург Скрининг на когнитивный и поведенческий боковой амиотрофический склероз (ECAS) в Норвегии: протокол для валидации и проспективное когортное исследование

          При боковом амиотрофическом склерозе (БАС) могут наблюдаться когнитивные нарушения. Это может пагубно повлиять на общение между пациентом и медицинскими работниками и затруднить клиническую оценку.Учитывая короткую продолжительность жизни после постановки диагноза, очень важно точно идентифицировать пациентов с БАС на ранней стадии. Хотя подходящие инструменты когнитивного скрининга доступны для пациентов с БАС, они не оценивались в норвежской популяции. Интерпретация баллов по доступным тестам и практическое применение баллов также не очень хорошо изучены. Описанный здесь протокол включает два связанных исследования, направленных на улучшение качества инструментов клинического тестирования БАС, используемых в норвежском населении.Первое — это валидационное исследование, в котором оцениваются психометрические свойства норвежского языка ECAS. Второе — проспективное когортное исследование, которое оценивает норвежский ECAS как инструмент для прогнозирования ранних изменений в трудоспособности, вождении автомобиля и потребности в расширенной терапии. Исследование 1 — это многоцентровое исследование с использованием международных критериев качества. Будут включены пациенты с БАС, здоровые контрольные субъекты и контрольные субъекты с деменцией. Первичный результат — баллы ECAS-Norwegian. В исследование 2 будут включены пациенты с БАС.ECAS-Norwegian в сравнении с рейтингом клинической деменции и результатами Монреальской когнитивной оценки будет использоваться в качестве прогностического инструмента для работы, вождения и начала передовой терапии, продлевающей жизнь.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *