Ман коды ошибок — Грузовики MAN (EDC)
Ман коды ошибок — Грузовики MAN (EDC)Иногда проблема с транспортным средством большая, иногда проблема небольшая и решается быстро. Если у вас есть это приложение для Android/iPhone/macOS, вы всегда будете знать, насколько серьезна ваша проблема. Отныне и полностью переведены на русский язык.
Скачать приложение Деталь Деталь
Что такое список кодов неисправностей MAN?
Каждая проблема на автомобилях MAN диагностируется на панели приборов с помощью лампы и кода. Предупреждающий свет указывает на группу ошибок, а код неисправности указывает на правильное значение проблемы. Список кодов неисправностей MAN представляет собой набор всех данных с точным значением каждого отдельного кода неисправности. Когда у вас есть значение кодов неисправностей MAN, вы диагностируете каждую неисправность грузовика или автобуса.
Ваш хозяин дороги — ошибки MAN Первое и единственное мобильное приложение для грузовиков и автобусов MAN (включая Neoplan) на мобильном телефоне, включая все коды ошибок, определения и аббревиатуры. Введите код неисправности в строке поиска приложения FFR 00647 и найдите проблему или пример: EDC 03779-01, найдите 03779 или EDC 03779 (дополнительный тег -01 означает, что у вас есть в приложении): Давление в рампе: высокая утечка из-за количественной компенсации. Введите в поиске: FFR — Компьютер управления транспортным средством
Все коды неисправностей в одном приложении Чрезвычайно прост в использовании. Вы просто вводите код ошибки в поиск и сразу получаете смысл. Пример: если на вашем грузовике MAN отображается ошибка EDC 04591, введите в приложении 04591.
Не нужны частичные списки . pdf После установки этого приложения вы можете использовать его везде без подключения к Интернету.
Как определить диагностику грузовика MAN?
Узнайте, к какому компоненту относится ваша ошибка кода. Затем найдите в приложении код ошибки. Как только вы найдете ошибку, добавьте тег, который есть в приложении.
Huawei AppGallery
EDC, EBS, FFR, ZBR и все остальные коды неисправностей в мобильном приложении
Мобильное приложение MAN Truck Code Errors, Fault Codes — это надежная и безопасная платформа для каждого водителя / владельца грузовика MAN с цифровой приборной панелью. Когда на приборной панели вашего грузовика (MAN TGA, TGX, TGM, TGL, TGS) появляется кодовая ошибка, с помощью этого приложения вы сразу же сможете: узнать, что означает кодовая ошибка, и узнать все о потенциальном дефекте. Это приложение может помочь вам найти ошибку и устранить некоторые дефекты самостоятельно или помочь вам продолжить движение без риска до первого обслуживания или пункта назначения.
Пример диагностики FFR: FFR 00647 — Муфта вентилятора (необходимо заменить муфту вентилятора или, возможно, обрыв провода на соленоиде для отбора мощности).20.000+ кодов ошибок
Более 20 000 кодов неисправностей MAN с точным определением проблем.
Начать
Служба поддержки
Если вашего кода ошибки нет в базе данных, вы можете отправить нам сообщение, и мы найдем решение.
Начать
Динамичное развитие
Ваш отзыв может быть реализован в нашем приложении.
Начать
Наша команда!
Идея, опыт и знания воплощены в полезный инструмент.
Промышленный IoT, сенсорное программирование, физик, разработчик, новатор
Misho M. Petković
Founder, CEO, developer
Сервис LKW, 20 лет опыта, электроника для грузовиков, тюнинг, оптимизация.
Peđa Lalović
CO-Founder
Поддерживать связь
Не стесняйтесь связаться с нами
Коды ошибок MAN
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Ошибки MAN — коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN (EDC)
Ошибки MAN — коды неисправностей грузовиков и автобусов (EDC)Иногда проблема с автомобилем большая, иногда проблема небольшая и ее можно решить быстро.
Скачать приложение Деталь Деталь
Что такое список кодов неисправностей MAN?
Каждая проблема на автомобилях MAN диагностируется на панели приборов с помощью лампы и кода. Световой индикатор указывает на группу ошибок, а код неисправности дает правильное значение (описание?) проблемы. Список кодов неисправностей MAN представляет собой набор всех данных с точным описанием каждого отдельного кода неисправности. Когда вы знаете значение кода неисправности MAN, вы можете быстро диагностировать любую неисправность грузовика или автобуса.
Ты хозяин дороги! — Ошибки ЧЕЛОВЕКА Самое продаваемое мобильное приложение для грузовиков и автобусов MAN (включая Neoplan) на мобильном телефоне, включая все коды неисправностей, определения и сокращения. Введите код неисправности в строку поиска приложения FFR 00647 и найдите проблему или пример: EDC 03779-01, найдите 03779 или EDC 03779 (дополнительный тег -01, означающий, что у вас есть в приложении): Давление в рампе: высокая утечка из-за количественной компенсации. Введите в поисковую строку: FFR — Компьютер управления транспортным средством.
Все коды неисправностей в одном приложении Чрезвычайно прост в использовании. Вы просто вводите код ошибки в поле поиска и сразу же получаете значение/описание. Пример: если ваш грузовик MAN отображает ошибку EDC 04591, введите в приложении 04591.
Нет необходимости в частичных списках PDF В Интернете есть много неполных, неполных и неструктурированных списков PDF. После того, как вы установите это приложение, вы сможете использовать его везде без подключения к Интернету.
Как диагностировать код ошибки грузовика MAN?
После установки приложения кодов неисправностей грузовиков и автобусов MAN коснитесь НАЙТИ в верхней части экрана и введите коды неисправностей. Приложение моментально выдаст вам список кодов неисправностей и их описание. После этого вы сможете приступить к устранению неполадок. Устранив неисправность в диагностике грузовика, сбросьте ошибки. Если вы устранили неисправность, ошибка больше не будет отображаться на дисплее. (Некоторые ошибки требуют перезагрузки компьютера, обратитесь в сервисную службу)
Галерея приложений Huawei
EDC, EBS, FFR, ZBR и все другие коды неисправностей в мобильном приложении
Мобильное приложение MAN Truck Code Errors, Fault Codes — это надежная и безопасная платформа для каждого водителя / владельца грузовика MAN с цифровой приборной панелью. Когда на приборной панели вашего грузовика (MAN TGA, TGX, TGM, TGL, TGS) появляется код ошибки, с помощью этого приложения вы сразу же сможете: узнать, что означает код ошибки, и узнать все о потенциальном дефекте.
Это приложение может помочь вам найти описание ошибки и устранить некоторые дефекты самостоятельно или помочь вам продолжить движение без риска до первого обслуживания или пункта назначения. Пример диагностики FFR: FFR 00647 — Муфта вентилятора (Необходимо заменить муфту вентилятора или, возможно, обрыв провода соленоида для отбора мощности).Более 20 000 кодов ошибок
Более 20 000 кодов неисправностей MAN с точным определением проблем.
Начало работы
Служба поддержки
Если вашего кода ошибки нет в нашей базе данных, вы можете отправить нам сообщение, и мы найдем для вас решение.
Начало работы
Динамическое развитие
Приложение MAN Error Code автоматически обновляется новыми кодами и данными, введенными пользователем.
Начало работы
Наша команда!
Идея, опыт и знания воплощены в полезном инструменте.
Промышленный IoT, сенсорное программирование, физик, разработчик, новатор
Мишо М.
ПетковичОснователь, генеральный директор, разработчик
Сервис LKW, 20 лет опыта, электроника для грузовиков, тюнинг, оптимизация.
Педжа Лалович
Соучредитель
Оставайтесь на связи
Не стесняйтесь обращаться к нам
MAN TGA 430 код неисправности EDC 03776 — MHH AUTO
khalil2525
Расположение Не в сети
1 08.03.2012, 20:12
Привет
Каждый раз, когда мы проверяем man tga390, 430,440 сканером, код неисправности был EDC 03776, я знаю
Это означает (система управления не может компенсировать слишком низкое давление в рампе), но в чем проблема, я проверяю, что это:
1- Нет утечек из форсунок и их трубок.
2- Рельсовый клапан в порядке.
Я думаю, что проблема внутри системы насоса, но в какой части;
1-секционные клапаны.
Плунжер с 2 насосами.
3-Клапан высокого давления.
4-клапан управления дозированием топлива (электромагнитный).
Или пыльник.
Спасибо за любую идею.
Спасибо:
igormeha
Местоположение Не в сети
2 08.03.2012, 21:42
думаю поискать давление в младшой магистрали и замерить обратку с форсунок
Спасибо:
medyk00
Местоположение Не в сети
Junior Member
3 09-03-2012, 02:11
Слишком низкий расход в топливопроводе от бака к насосу
edc7c31 выдает, что система контроля ошибок не может компенсировать слишком низкое давление в рампе.
У меня была эта ошибка, трубка была заблокирована
Спасибо:
hgaf
Местоположение Не в сети
Junior Member
4 09. 03.2012, 04:01
У меня была аналогичная проблема.
В моем случае я отключил шланг от клапана сброса давления в рампе и возврата форсунок и обнаружил, что клапан пропускает много дизельного топлива, так как они пропускают только несколько капель до 600 об / мин.
Между ручками и инжекторами все еще может происходить утечка.
В последнем случае, если я почувствовал клапан регулировки давления насоса высокого давления, который, как мне кажется, является единственным электрическим соединением насоса.
Этот клапан должен иметь сопротивление от 2,5 до 4,5 Ом, может быть закорочен.
Надеюсь, я помог
Спасибо: Dollsburg
faryad88
Расположение Не в сети
Senior Member
5 09.03.2012, 23:37 (Последнее изменение этого сообщения: 09.03.2012, 23:38, автор: faryad88.)
во многих случаях это механическая неисправность насоса, но сначала проверьте фильтр и топливную линию
PTT2.
Спасибо:
oleg-nn
Местоположение Не в сети
Junior Member
6 10-03-2012, 13:54
Все вышесказанное верно, только в порядке своих действий, что бы не потерять себя и не ввести в заблуждение других.
А. Посмотри в мониторинге низкого давления на насосе
Если скачки нагрузки двигателя достигают более 20% есть смысл просто тупо продуть трубку к баку, поднять заборник в баке для проверки.
Два. Если на обратке к истечению топлива все в порядке, то обратите внимание на показания регулятора давления ТНВД (соленоид на ТНВД) — очень часто причиной повышенного становится его не стабильная работа, насос на то же железо и механика почти не убивают.
Спасибо: baboiu_electric , Nekrosangel
khalil2525
Местоположение Не в сети
Junior Member
7 12.