Edc 03775 02 ошибка ман: ѧ ԧ ڧҧܧ 00094-02 | My First JUGEM

Содержание

MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание — Информация для ремонта

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

Читать дальше: Какое масло лить в инфинити fx35

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 – спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR – ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа – FFR – ZBR – панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 – T CAN низкий, 03279 – нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

EDC 00102-00 – давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум – датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 – 168 – напряжение аккумулятора, 01 – слишком высокое

EDC 00637-03 – ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 – клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное – это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 – машина плохо запускается – или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак – (топливо было не зимнее – значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 – ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 – с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен – датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

Читать дальше: Штраф за не ту полосу

EDC 03088-06 – неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 – контроль магистрального давления, 02 – высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 – низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 – у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 – Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

EBS 03101-00 – переднее левое колесо – датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 – нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 – сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 – неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 – проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 – Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «–» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

Читайте также:  Двигатель Toyota 1JZ GE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1JZ GE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

ЕBS 03443-00 – Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 – сбой колесного датчика. Какого именно – не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 – задний левый датчик, проверил датчик – КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 – неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 – проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет – датчик не исправен.

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

Читать дальше: Замена штатной магнитолы рено симбол

DIAG 02000-08 – EDC не на CAN

DIAG 02023-08 – приборы не на CAN

DIAG 03404-02 – уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 – уровень жидкости сцепления недостаточный

RETS 04001-05 – ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 – Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

TCU 00191-08 – нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 – полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) – Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности – это выжимной подшипник.

Технические характеристики мотора

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Коды ошибок грузовых автомобилей

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

Коды ошибок MAN по блоку EDC — Коды ошибок грузовых автомобилей

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR.

Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

Ошибки MAN — Коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN (EDC)

Ошибки MAN — Коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN (EDC)

Иногда проблема с автомобилем большая, иногда проблема небольшая и решается быстро. Если у вас есть это приложение для Android/iPhone/macOS, вы всегда будете знать, насколько серьезна ваша проблема.

Получить приложение Деталь Деталь

Что такое список кодов неисправностей MAN?

Каждая проблема на автомобилях MAN диагностируется на панели приборов с помощью лампы и кода. Предупреждающий свет указывает на группу ошибок, а код неисправности указывает на правильное значение проблемы. Список кодов неисправностей MAN представляет собой набор всех данных с точным значением каждого отдельного кода неисправности. Когда у вас есть значение кодов неисправностей MAN, вы можете быстро диагностировать каждую неисправность грузовика или автобуса.

Ваш хозяин дороги — ошибки MAN Первое и единственное мобильное приложение для грузовиков и автобусов MAN (включая Neoplan) на мобильном телефоне, включая все коды неисправностей, определения и сокращения. Введите код неисправности в строку поиска приложения FFR 00647 и найдите проблему или пример: EDC 03779-01, найдите 03779 или EDC 03779 (дополнительный тег -01, означающий, что у вас есть в приложении): Давление в рампе: высокая утечка из-за количественной компенсации. Введите в поисковую строку: FFR — Компьютер управления транспортным средством.

Все коды неисправностей в одном приложении Чрезвычайно прост в использовании. Вы просто вводите код ошибки в поиск и сразу получаете смысл. Пример: если на вашем грузовике MAN отображается ошибка EDC 04591, введите в приложении 04591.

Частичные списки .pdf не нужны. После установки этого приложения вы можете использовать его везде без подключения к Интернету.

Как определить диагностику грузовика MAN?

После установки приложения кодов неисправностей грузовиков и автобусов MAN коснитесь значка в верхней части приложения и введите коды неисправностей. Приложение мгновенно даст вам список кодов неисправностей и значение. После этого вы сможете приступить к устранению неполадок. Устранив неисправность в диагностике грузовика, сбросьте ошибки. Если вы устранили неисправность, ошибка больше не будет отображаться на дисплее. (Некоторые ошибки требуют стирания с компьютера, обратитесь в сервисную службу)

Huawei AppGallery

EDC, EBS, FFR, ZBR и все другие коды неисправностей в мобильном приложении

Мобильное приложение MAN Truck Code Errors, Fault Codes — это надежная и безопасная платформа для каждого водителя / владельца грузовика MAN, цифровая приборная панель.

Когда на приборной панели вашего грузовика (MAN TGA, TGX, TGM, TGL, TGS) появляется кодовая ошибка, с помощью этого приложения вы сразу же сможете: узнать, что означает кодовая ошибка, и узнать все о потенциальном дефекте. Это приложение может помочь вам найти ошибку и устранить некоторые дефекты самостоятельно или помочь вам продолжить движение без риска до первого обслуживания или пункта назначения. Пример диагностики FFR: FFR 00647 — Муфта вентилятора (необходимо заменить муфту вентилятора или, возможно, обрыв провода соленоида для отбора мощности).

Более 20 000 кодов ошибок

Более 20 000 кодов неисправностей MAN с точным определением проблем.

Начало работы

Служба поддержки

Если вашего кода ошибки нет в базе данных, вы можете отправить нам сообщение, и мы найдем решение.

Начало работы

Динамическое развитие

Ваши отзывы могут быть реализованы в нашем приложении.

Начать

Наша команда!

Идеи, опыт и знания воплощены в полезном инструменте.

Промышленный Интернет вещей, программирование датчиков, физик, разработчик, новатор
Мишо М. Петкович

Основатель, генеральный директор, разработчик

LKW Service, 20-летний опыт работы, электроника для грузовых автомобилей, настройка, оптимизация.
Peđa LaLović

соучредитель

Hep In Touch

Не стесняйтесь связаться с нами

Megfejtése Hibakódok Teherautók

Man Hibakódok

ZBR FRFFRE 01086-0101-émrys 0377K. etetés a blokk EDC vagy EDC alkalmazásával a blokk (ha véletlenül világít).

ZBR 01086-06, 01086-04 majd: 3-érzékelő áramkör (érzékelő áramkör 3 az, hogy ellenőrizze a biztonsági a vezetékeket.), Ahol a huzal van, hogy egy sárga címke áramkör számát, biztosíték áramkör közös az összes, és mégis az, hogy a hang jel, az érzékelő lehet fekve ezt, és a hiba mind a négy nyomásérzékelők erő jön egy biztosítékot ugyanolyan biztosítékot Melyik jel és szenzor a légszűrő, majd egy másik, ami közös az összes érzékelő: súlya összhangban van, jut először az első érzékelő mozgatja az érzékelő másik csap és ide A második, illetve a harmadik és a negyedik, így ha leesik az összes érzékelő, akkor először meg kell keresni az első érzékelő vezetékek ZBR 01087-06: Error (nyomás érzékelő) 1 áramkör, a szám (06) — azt jelzi, áramkör a B+, 2 variánsok (és ezért szükség van a jármű adatai).

На авто в ECAM. akkor: блокировка ECAM lehetséges hiba; ECAM nyomásérzékelő egység.

Ha аз авто четырехконтурным szeleppel, и nyomásérzékelők vannak телепитве a megfelelő levegőt csövek.

проблема с кабелезом (кикопотт везетекек, оксидалт, стб)

2. Próbáljon változtatni helyeken érzékelők (például 2 és tegye a kontúr 1), hatha ugyanaz a hiba durran — lásd a bekötési.

ZBR 01088-04 — nyomás vevő áramkör 04 2-hiányában jelet.

ZBR 01089-01 — nyomas 4. áramkör. 01 — тул магас.

ZBR 03108-05 — проблема с электрическим конденсатором.

ZBR 03300-03 — önindító — generátor, ha a feszültség 27, akkor hadd menjen a legközelebbi hely, jó állapotban, és ha 24 vagy kevesebb, akkor az a baj. generátor által hiba аз első helyet keresni relék kefékkel csúszógyűrű ротор является генератором csapágyak viselni.

ZBR 03501-05 — Силовой абс прицеп jön ki.

ZBR 03600-10 — A szint tengelykapcsoló folyadék-CIO. Az érzékelő szakadása folyadékszint a kuplungot tározó legvalószínubb származott a szint érzékelő meghibásodik. De amikor csökkenti a szintjét a tartályban — fedélzeti számítógép megjelenít egy üzenetet egyszeru szövegként: «alacsony szintű tengelykapcsoló folyadék» a képernyőn. Vagy valami hasonló függően a szöveg nyelvét.

ZBR 04001-10 — nem működik mártott balra.

ZBR 04021-10 — további, nagy gerendák maradt.

ZBR 04027-10 — ködlámpa nyitva maradt.

ZBR 04311-04 — аблакторлё.

ZBR 04400-02 — nem lép központi kenés.

ZBR 04401-04402 és 10-10: A szint kenés a nyerges (tartály a fülke alatt a jobb oldalon).

EDC 00102-00 — töltőnyomás. Юридически можно установить промежуточный охладитель, максимизировать — полностью заменить турбину промежуточного охладителя.

EDC 00168-01 — 168 — Akkumulátor feszültség 01 — túl magas.

EDC 00637-03 — hiba az első fúvóka az első fúvókán át nem éri el a gép biztonságos. blokk EDTs nem módosítja a gyújtás időzítését, hogy az áramkimaradás, de egyébként semmi néha kifejezetten visszatérítjük, ha kiderül, hogy a probléma az elektromos része az első fúvóka, a csere csak az első fúvóka, a probléma elméletileg és vezetékek blokk végül azt akarom mondani, hogy ha van egy hiba, ez nem jelenti azt, hogy ha felmegyünk, és modosítsa a fúvóka első írástudó hibaelharitas.

EDC 03004-02 — Отключение EGR. levegő, vezetékek, vagy fület ékelt, a legvalószínűbb — beékelődik szárny, nem emlékszem 02 nyitva vagy zárva van, és általában, ezt: húzza ki a pneumatikus szelep szelep, szelep elakadt „antizimoy”, de az állomány járni szabadon, és nem amely nem акадалиоззак. A 28 dvigla előtt, a 20. oldalra, a szárny között a szívo és kipufogó csatorna.

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — Machine rosszul futni — vagy üzemanyag-szivattyú problémája van, vagy vezetékek, vagy a vezérlőegység rossz. Ez megköveteli, hogy a beavatkozás a szakemberek más módon — (az üzemanyag nem volt tél — igy a rake miatt lefagy nári üzemanyag).

EDC 03063-01, 03076-09 — Hiba и fő relé, amely közel áll a tüzelőanyag-szűrő belső égésű motor, az «EDC 6.1» relé az egész problemát: a motor leáll, akkor el nem indul. Általában helyett relé munka, lehet, hogy az üzemanyag-szolgaltato központ van két hasonló, relé vezetékeket, hogy menjen be a hullámok, hogy fut EDC.

EDC 03082-00 — a olajnyomás-érzékelő probléma, ha hiba átmenetileg világít, vagy bármi komoly, a tény az, hogy ha a motor nem — a mérő mutatja a kis nyomás néha, eltömődött olajnyomás-érzékelő, lehetséges, hogy még egyszer ellenőrizze, ha a gyújtás bekapcolásakor, hogy az olajnyomás fedelzeti számítógép, akkor több, мята 0,5 бар. Двигатель не работает.

EDC 03088-06 — túltöltő nyomásérzékelő hibás (параметр csúszott).

EDC 03775-02 — vezetéknyomás, 02 — magas vérnyomás túl alacsony, akkor együtt ez a hiba nem hiba 94? ha van, akkor annak a következménye, 03775. 94 — az alacsony üzemanyag-nyomás (akár a finom szűrő), majd hideg -15 és nyari dízel üzemanyag.

EDC 03778-10 — неисправность двигателя с общей топливной рампой Common Rail, пуско-наладка двигателя, связанная с перегрузкой, и виззатер везет на замену.

EDC 03779 — Előfordulás üzemanyag nyomásesés a nagynyomású vezeték egy visszacsapó szelepen át vagy rámpán kerestül néhány fúvókát a visszatérő vezetéken.

Hibakódok VOLVO

0 FMI 2 универсальных, универсальных, в нормальном состоянии

FMI 1 универсальных, alacsonyabb, в нормальном состоянии

FMI 2 Hibás adat;

FMI 3 rövidzárlat nagyfeszültségű és nagy feszültség;

FMI 4 Rövidzárlat a kisfeszültségű vagy alacsony feszültség;

FMI 5 Szakadás vagy kis áram;

FMI 6. vagy a normalis fölött áramkör testzárlatos;

FMI 7 helytelen válasz and mechanikai rendszer;

FMI 8 Hibás impulzus frekvencia;

FMI 9 helytelen frissítési frekvencia;

FMI 10 Nagy ingadozások;

FMI 11 Исмеретлен хиба;

FMI 12 основных компонентов;

FMI 13 Érvénytelen kalibrációs érték;

FMI 14 Különleges utasítások;

FMI 15 fenntartva későbbi használatra.

A vezetékben a belső égésű motor vezérlő egység a kapcolati EB31 és bezárja a relé K48 és egy olyan konstans, hibás relék K48. Kezdve a belső égésű motor hideg időben nehéz. A kód csak akkor aktív abban az esetben a megállapítás a gyújtáskulcs az előmelegítő helyzetben (pozícióban között a gyújtás be van kapcolva és egy pozíciót kiindulási a belső égésű motor).

A vezetékben a belső égésű motor vezérlő egység a kapcolati EV31 relék K48 és bezárja a földre, Hibás előmelegítés relé K48. Melegebb levegő folyamatosan aktiválva, esetleg következtében túlhevülés és megsemmisítése a fűtőspirál részek spiralis az belep a szívócsatorna belső égésű motor és egy szelep.

Nyitott áramkör, égett étel melegítési relé biztosítek huzalszakadást közötti a belső égésű motor vezérlő egység és a relék, elektromos relék huzalszakadást. Fűtés nem szerepel, kezdve a hideg időjárás nehéz.

A nyomaskülönbség a részecskeszűrő,

Hibás sebességmérő, információk adatcsatorna Hiba SAE J1708, egy hiba a meghajtó egység (VECU). Ha jelen van FMI 11, двигатель fordulatszáma nem haladja meg az 1700 fordulat / perc. Ellenőrizze аз adatok sértetlenségét csatorna kábelköteg.

Hiányzó vagy érvénytelen jel keresztül továbbított csatorna adatsebesség SAE J1939 adatok hibás sebesség érzekelő hibás SAE J1939 adatcsatorna hibas meghajtó egységet (VECU). A sebesség jelet csatornán keresztül SAE J1708 adatokat. Ha jelen van FMI 9, двигатель fordulatszáma nem haladja meg az 1700 fordulat / perc. Ellenőrizze аз adatok sértetlenségét csatorna kábelköteg.

Общий номер

Hiba információs csatorna SAE J1708 adatok Hibája a meghajtó egység (VECU). Ellenőrizze аз adatok sértetlenségét csatorna kábelköteg.

Передача газа

Передача газа

Перевозка газа с газом, выход из строя и переход на SAE J1587 / J1708, например VEeg HIBA и Meghajtóg. Ha jelen van FMI 11 DIC egység bemegy a készenléti üzemmódban. Ellenőrizze adatcsatorna J1587 / J1708 között ICE és sorkapocs MA (elosztó szekrény alatt rács balra) és a csatlakozót a CLF MA csatlakozó (csatlakozódoboz közepén a műszerfal). Ha a vezetékek megfelelő, cserélje ki a gázpedált.

pedál helyzet jel nem bocsatja át csatorna SAE J1939 adatok, hibás érzekelő gaspedál, hibás adatcsatorna SAE J1939, egy hiba a meghajtó egység. Ha jelen van FMI 9 DIC egység bemegy a készenléti üzemmódban. Ellenőrizzük integritását az adatcsatorna, cserélje ki a gaspedál.

Обновленный номер

Motorok esetében D6B, D7C, D10B, D12C: üzemanyag nyomás normalis alá. Eldugult üzemanyagszűrő, üzemanyag-szivárgás, levegő szivárgás, обходной путь szelep nyitott, kis nyomason mechanikus pumpa pumpák rossz vagy hibás érzékelőt. Суета аз üzemanyag nyomás segítségével nyomásmérő. Двигатель D16B: при нормальной нагрузке (700 кПа). Eldugult üzemanyagszűrő, nyomáscsökkentő szelep nem nyit.

A feszültség az érintkezőblokk EA27 ICE fenti 4,95 V. A lezárás huzal az áramforrás vagy jelvezetek. Lehetséges Hibás érzékelőt.

A feszültség az érintkezőblokk EA27 ICE alább 0,08 V. Törött huzalok ellátási jel, vagy a tüzelőanyag tömegére nyomásérzékelő. Lehetséges Hibás érzékelőt.

A tüzelőanyag-nyomás alatt van a normalis. Eldugult üzemanyagszűrő, üzemanyag-szivárgás, levegő szivárgás, обходной путь szelep nyit alacsony nyomasú szivattyuk rossz mechanikai szivattyú Hibás szenzor. Суета аз üzemanyag nyomás segítségével nyomásmérő.

Indikátor jelenlétében víz leválasztóval

A feszültség a kapcsolat ICE eb6 egység meghaladja a 91% -at az akkumulátor feszültsége. Цепь hatalomra vagy jelvezeték, huzalszakadást jelet. Talán Hibás лампа.

A Feszültség a érintkezőblokkal ICE eb6 5% alatt az akkumulátor feszültsége. Rövidzárlat vagy annál jelvezeték. Talán Hibás лампа.

A kód tájékoztatja szerepel egy elektromos üzemanyag-szivattyú a szivattyú. Nem hiba кодот.

Az olajszint a belő égésű motor

Az alacsony a belső égésű motor olaj szintjét erzékelő a hibás.

A feszültség az érintkezőblokk ICE EV15-EV22 alacsonyabb, мята 0,5 V. Az lezáróeszköz minusz vagy jelvezeték. Lehet, hogy a hibás érzékelő.

A feszültség az érintkezőblokk ICE EV15-EV22 magasabb, монетный двор 4,95 V. Törött jelet a huzal vagy huzalok súlyát. Схема hatalomra vagy földkábel. Lehetséges Hibás érzékelőt.

Olajnyomás a belső égésű motor

Alacsony olajszint. Веконь, вастаг, пишкос олай. Talán Hibás szelepek, olajszivattyú, egy nyomásérzékelő.

A feszültség az érintkezőblokk ICE EA14 fenti 4,95 V. rövidzárlat a teljesítmény vagy jelvezeték. Lehet, hogy a hibás érzékelő hibás.

A feszültség az érintkezőblokk ICE EA14 alább 0,08 V. huzalszakadásra vagy érzékelő teljesítmény jelet. Rövidzárlat vagy annál jelvezeték. Lehetséges Hibás érzékelőt.

szívótérnyomás

A feszültség az érintkezőblokk ICE EA3 fenti 4,95 V. rövidzárlat a teljesítmény vagy jelvezeték. Lehetséges Hibás érzékelőt.

A feszültség az érintkezőblokk ICE EA3 alább 0,08 V. huzalszakadásra vagy érzékelő teljesítmény jelet. Rövid minusz vagy jelvezeték vagy hibás érzékelővel.

Égési levegő hőmérséklet

A feszültség az érintkezőblokk ICE EA2 fenti 4,95 V. rövidzárlat a teljesítmény vagy jelvezetek vagy hibás érzékelővel.

A feszültség az érintkezőblokk ICE EA2 alább 0,08 V. huzalszakadásra vagy érzékelő teljesítmény jelet. Rövid minusz vagy jelvezeték vagy hibás érzékelővel.

A nyomásesés a legszűrő

A nyomásesés a legszűrő

A nyomásesés, a levegőszurő eldugult vagy hibás nyomáskülönbség-érzékelő a légszűrő.

A feszültség a érintkezőblokkal EB3 ICE az érzékelőt a légszűrő nagyobb, монетный двор 91% -аккумулятор az feszültségét. Цепь tápkábelt, vagy tömeges jelet. Lehetséges Hibás érzékelőt.

A feszültség a érintkezőblokkal EB3 ICE az érzékelőt a legszűrő kevesebb, монетный двор 9% — az akkumulátor feszültségét. Rövid tömeges vagy hibás érzékelő vagy a jel.

A feszültség az érintkezőblokk EB3 ICE az érzékelőtől a legszűrő 63-91% az akkumulátor feszültsége. Megszakítása jel vezetékek, tömeges vagy hibás érzékelőt.

Légköri nyomás (érzékelő van elhelyezve a belső égésű motor blockk)

Magasabb nyomás kartergáz 8 кПа. Удар эльтомёдётт. Lehetséges kopás a dugattyúgyűrűk vagy hibás forgattyuház nyomásérzékelő. Megrekedt sebességgel kevesebb, мята 2 км/ч.

A feszültség a érintkezőblokkal EV24 ICE az érzékelő meghaladja 4,95 V. rövidzárlat tápkábel, vagy egy hibás érzékelő jelet.

A feszültség az érintkezőblockk a belső égésű motor EV24 erzékelő alatt 0,08 V. Nyitott hálózati vezetékek vagy a jel. Testzárlatot jelvezeték vagy hibás érzékelővel.

A feszültség a kapcain EV11, EV12 ICE egység akkumulátor magasabb, монетный двор 36 V. Многофункциональный генератор kioldó eszköz van csatlakoztatva.

Аккумулятор для двигателей EV11, EV12 ICE, электродвигатель и генератор на 12 В, аккумуляторы для двигателей EV11 и EV12. Talán részleges kárt vezetékek vagy akkumulátorra.

Megvalósult átviteli tartomány

ICE olaj hőmérséklete feletti 125 fok. Elégtelen hűtés vagy hibás érzékelőt. 4,95 V. rövidzárlat a teljesítmény vagy jelvezeték. Vezetékszakadás vagy szenzorellátás hibája.

A feszültség az érintkezési EA1 ICE egységet egy hőmérséklet-érzékelő alatt 0,08 V. rövidzárlat a földre vagy a jel vezetéket. Lehetséges Hibás érzékelőt.

Nagy motorfordulatszám

ICE forgalom feletti 2500 фордулат/проц. Helytelenül kivalasztott fokozat, amikor motorfék. Olaj jusson az égéstérbe a belő égésű мотор. Hibás turbófeltöltő kitiltja olaj мотор bemeneténél. Cseréje után a turbófeltöltő, kitiltja olaj, olaj maradékokat nem olvasztott a közbenső hűtőberendezés (промежуточный охладитель). Lehetséges hibák zárt forgattyúház szelőztető (ха-ван).

Autovédelem kód (indításgátló)

Rossz válasz az indításgátló egység. Az indításgátló egység kód nem egyezik a kód blokk belső égésű мотор. Érvénytelen programozott jégtömb, vagy indításgátló.

Индивидуальный номер egység hiányzik. Törés közötti huzalozás a belső égésű motor egységet és az indításgátló egység vagy egy indításgátló meghibásodott.

Калибровка для фордулатов

Feletti levegő nyomasa 9,2 бар. Hibás nyomásszabályozó a pneumatikus rendszer vagy hibás érzékelőt.

A levegő nyomasa 4,5 бар alá. Szivárgó alkatrészekhez a pneumatikus rendszer, hibás nyomásszabályozó и pneumatikus rendszer vagy hibás érzékelőt.

Az érzékelő jel feszültsége 4,5 feletti V. Rövidzárlat az érzékelő áramkör a tápegység vagy egy hibás erzékelő.

az érzékelő jel feszültsége alatt van 0,5 V huzalszakadást erzékelő áramkör vagy hibás erzékelővel.

Az olajszint a sebességváltó.

Alacsony olajszint-érzékelő áramkör törés vagy hibás.

A olajnyomás a sebességváltó

Alacsony olajnyomás a sebességváltó, vagy hibás érzékelővel.

Huzal áramkör az érzékelő áramkörben. Szaggatott vonalak аз érzékelő áramkör vagy egy hibás nyomásérzékelő.

A Feszültség a bemenet a vezérlő egység akkumulatorok

Feszültség meghaladja a 32 V több mint 1 másodperc. Генератор высокого качества, работающий от двигателя.

Feszültség alatti 21,5 V, amkor a motor jar tobb, mint 60 másodperc. Генератор Hibas.

főtengely sebességét. Az érzékelő található a sebességváltó ház.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *