Ej205 технические характеристики: Двигатель EJ205: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель EJ205: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Технические характеристики мотора
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатель EJ205 применяется на автомобилях производства Subaru. За историю производства силовой агрегат показал себя, как надёжный и мощный движок, который имеет достаточно сильные характеристики.

Технические характеристики мотора

Мотор EJ205 является модификацией основного двигателя EJ 20. Он имеет двухлитровый мотор, а также некоторые доработки и модернизации. Производился силовой агрегат для монтажа на транспортные средства Субару.

Subaru Forester с мотором EJ205

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EJ 205:

EJ 205 2.0

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка мотора

EJ 205 2. 0

Объём

2.0 литра (1994 см куб)

Мощность

170-225 л.с.

Диаметр цилиндра

92

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)

Расход топлива

12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Форестера

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Двигатель EJ205 под капотом авто

Двигатели EJ20оснащены новыми головками блока цилиндров с доработанными впускными каналами. Также, были установлены новые облегчённые поршни. Новые распредвалы 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм (8.25/8.61 мм в JDM версии).

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов EJ205 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Мотор EJ205

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ205:

Двигатель EJ205 под капотом Форестера

  • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  • Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатель EJ205 — это достаточно надёжные и качественные моторы. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель EJ205 Subaru: характеристики, ремонтопригодность

Японская марка Subaru является автомобильной компанией, которая одна из немногих производит установку на свои модели агрегаты с оппозитной компоновкой. Одним из современных двигателей является EJ205. Данные двигателя обладают множеством нюансов.

В двс данного образца можно встретить огромное количество плюсов, среди которых надежность, высокая мощность и отменные силовые показатели. Но, к сожалению, данные двигателя отличаются наличием  большого количества сложностей, которые возникают в моменты обслуживания и ремонта. Поэтому собственными силами исправить любые неисправности не представляется возможным. Единственным решением является обращение к профессионалам. При выборе автосервиса также могут возникнуть трудности, ведь не в каждом из них будут спецы, которые могут реабилитировать настолько сложный в ремонте агрегат. Ниже будут приведены определенные интересные нюансы, которые относятся ко всем оппозитникам и к конкретным моделям «ежей». Называется серия EJ. 

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателяEJ20
Годы выпуска1989-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия8. 0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)
Объем двигателя, куб.см1994
Мощность двигателя, л.с./об.мин125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200
Крутящий момент, Нм/об.мин172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг147 (EJ20G)
Расход  топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
 — город16. 07.2018
 — трасса09.05.2018
 — смешан.12.01.2018
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-30

5W-30

5W-40

10W-30

10W-40

Сколько масла в двигателе, л4.0 (1993-2007)

4.2 (2007+)

4.5 (WRX/STI 1993-2000)

5.0 (WRX/STI 2000-2007)

Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике250+
Тюнинг
 — потенциал350+
 — без потери ресурса —
Двигатель устанавливалсяSubaru Impreza (WRX/STI)

Subaru Forester

Subaru Legacy

Isuzu Aska

SAAB 9-2X

Содержание

  • Двигатель EJ — визитная карточка Subaru
    • Конструкция агрегата
    • «Оппозиционный» блок
  • «Субару» модификации и серии
  • Слабые стороны моделей оппозитных двигателей
  • Нюансы оппозитных конструкций

Двигатель EJ — визитная карточка Subaru

Конструкция агрегата

Оппозитный мотор имеет схожесть с мощным агрегатом V-образной формы, но угол развала равен не девяносто, а сто восемьдесят градусов.

Но они значительно отличаются между собой. Встречное движение поршней в представленном устройствеимеет некую схожесть с кулачными боями, из-за чего многие именуют двигатель боксером.

У коленчатого вала данной модели двигателей, чем он отличается от аналога конкурентов, все шатуны обладают своей шатунной шейкой. Из-за этого соседние поршни расположены постоянно в едином положении.

Такого рода конструкция предоставляет определенные особенности и положительные характеристики:

  • гашение инерционных сил деталей ШПГ;
  • имеется удачная развесовка устройства;
  • агрегат отличается небольшими габаритами массой;
  • обеспечивается безопасность при возникновении фронтального столкновения.

Встречаются возражения, что моторный отсек является довольно узким по ширине, и для произведения регулировки клапанов появляется необходимость немного поднимать мотор, для чего нужно осуществить откручивание многих креплений.

«Оппозиционный» блок

EJ является следующим поколением двс SUBARU BOXER, которые стали заменой серии EA, именно из которой и взяло начало появление оппозитных конструкций торговой марки SUBARU. Первопроходцем, на который был установлен двс EJ20, стал Subaru Legaci.

Случилось действо в 1989 году, а на сегодняшний день таких агрегатов было создано более 7,5 миллионов. Цифра 20  обозначает рабочий объем цилиндров — 2 литра. Цифра после 20-ти,  к примеру, пятерка в EJ205, обозначает номер очередной модификационной модели выполнения.

На протяжении 20 лет производства (занимательный факт) диаметр цилиндров и ход поршня не менялись и оставались с прежними показателями. Исключением стала только лишь Impreza, в которую производилась установка 1,5-литровым двигателя, а после и длинноходный коленчатый вал. Несмотря на много общих моментов и нюансов, блоки цилиндров и вместимое в разных моторах имеет большие отличия между собой.

Блок из алюминия обладает сухими гильзами из нержавеющей стали. Производители предусмотрели единый размер для произведения расточки цилиндров, а это, в свою очередь, для агрегатов тех времен было достаточно редким бонусом. В конструкции блока были внесены множественные изменения, а рубашка охлаждения открылась.

«Субару» модификации и серии

Самые начальные версии данного двс обладали газораспределительным механизмом с конфигурацией SOHC. Данные моторы стали наиболее оптимальным решением. Ремонтные работы сложно назвать легкими из-за множества различных нюансов, но в процессе обслуживания не появляются большие трудности.

Осуществив переборку ШПГ спустя двухста тысяч пробега с произведением замены колец, до начала первой расточки цилиндров имеется возможность  проехать еще аналогичное расстояние. EJ205 потребляют топливную смесь в виде 92-го бензина, хотя аппетит у них довольно-таки приемлемый.

Моторы EJ20D, EJ204 обрели довольно странное «улучшение» в виде 2-х вального устройства газораспределения (DOHC). Ремонтные работы и обслуживание привода стали более трудоемкими. Осуществление замены ремня ГРМ часто происходит с множественными ошибками, а произвести замену свечей является часто встречаемой сложностью.

Наиболее часто, выполнение механических операций является возможным только при снятом двигателе, поэтому перед началом выполнения ремонта необходимо произвести демонтаж агрегата. Питание перевели на 95-й бензин. Радует водителей только то, что еще мотор не имеет привычки потреблять топливную смесь в больших количествах. Данные марки оппозитных конструкций оказались, к сожалению, последними моторами, которые обладали отменным запасом прочности.

Теперь следует рассмотреть настоящего BOXER, который оснащен турбонадувом. При применении агрегата для различного рода гонок и соревнований, то турбированный двигатель EJ20 будет вполне уместен и отлично себя покажет, то в обычной повседневной жизни подобное устройство является довольно нерациональным.

Ремонтные работы, которые включают в себя полную переборку этого двигателя редко когда являются полезным мероприятием. Конец турбомотора часто становится не самым приятным. Если смотреть самый положительный исход, то он станет непригодным по причине сильного износа. Но гораздо более часто происходит неисправность механического характера, представленная в виде разрушения поршня или обрыв шатуна.

Для привода ГРМ применяемой является ременно-зубчатая передача. На определенных модификациях встроено такое устройство, как регулировка фаз газораспределения.

Слабые стороны моделей оппозитных двигателей

К великому сожалению многих автолюбителей, EJ20 с наличием оппозитной компоновки имеет далеко не одни положительные стороны. У «ежей» имеется и совсем не малый перечень недостатков, среди которых:

  • Частым явлением становится перегрев 4-го цилиндра, по данной причине он становится неисправными поддается естественному износу гораздо быстрее других. Данный недуг свойственен всем модификациям силового агрегата.
  • В моменты, когда цилиндр продолжает выполнять свои функциональные обязанности, сечение начинает менять форму. Представленное действие является довольно часто встречаемым среди всех легкосплавных блоков, которые обладают стальными гильзами.
  • Все существующие модели оппозитников отличаются прожорливостью в отношении смазки. В нижней части цилиндров, которые имеют горизотальное расположение, намного быстрее осуществляется угар масла.
  • Из-за того, что сильно ограничена высота системы вентиляции картера, она значительно подвергается загрязнениям в гораздо большей степени, нежели рядные двигатели.
  • Стук EJ20. Довольно часто бывает стук в 4-м цилиндре. Данный цилиндр охлаждается намного хуже и именно в этом месте начинается стучание поршня. Решить данную проблему можно только капитальным ремонтом агрегата.
  • Течи масла. Чаще всего текут сальники распределительных валов.
  • Большое потребление масла. Нужно всегда вовремя производить замену масла (производитель рекомендует производить замену после каждых 7500 км) и не следует на нем экономить, так как качество масла отразится на езде.
  • Пластиковые бачки радиаторов дают течь в больших объемах.
  • Производить замену зубчатого ремня довольно неудобно. Поэтому часто случаются ошибки во время его устанавливания. Это является причиной факта, когда клапаны начинают утыкаться в поршни или происходит сталкивание их друг с другом.
  • Проведение серьезных и масштабных ремонтных работ нуждается в осуществлении снятия мотора с шасси, ну правильно осуществить сбор шатунно-поршневевой группы могут далеко не в каждом автосервисе, так как процедура потребует значительных навыков и познаний.
  • Желающим стать владельцами данного агрегата важно понимать про обладание довольно низким ресурсом устройств оснащенных турбо.
  • Имеется большое разнообразие модификаций двигателей. Хотя торговая марка Subaru ограничивается производством лишь 3 — 4 легковых моделей. Из-за этого значительно затруднен поиск запасных частей для проведения ремонтных работ.

Нюансы оппозитных конструкций

По окончанию нужно сказать несколько фраз про долговечность конструкций данной серии. Subaru EJ205 по проведенному исследованию, проведением которого занимался журнал «ЗР» в 2016 году, стал на почетное первое место среди 2-х литровых атмосферных двигателей. Изготовители утверждают, что его ресурс равен 250 000 км. Но совсем непонятно, про какую именно модификацию данной линейки идет речь.

Нужно все-таки упомянуть, что двухлитровый, турбированный EJ20 зарекомендовал себя, как высокопроизводительный и надежный агрегат. Устройство обладает тюнинговым потенциалом более высоким, нежели у 2.5- литрового EJ25.

Руководство по двигателям Subaru EJ205 —

Двигатели EJ были динамичной серией на протяжении всей истории Subaru. Двигатели Subaru EJ были первоначально представлены в 1989 году, чтобы заменить серию двигателей Subaru EA. Каждый двигатель в наборе EJ, включая двигатель Subaru EJ205, представляет собой 16-клапанный горизонтальный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с одинарным или двойным верхним распределительным валом. Универсальность двигателей EJ сделала их чрезвычайно популярными для замены двигателей и других применений за пределами автомобилей, включая адаптацию легких самолетов. Однако на протяжении всей этой статьи мы сосредоточимся непосредственно на двигателе Subaru EJ205, его общей ценности и надежности.

EJ205 изначально был представлен в моделях WRX за пределами японского рынка. Тем не менее, 5-дверный японский WRX прошел небольшой этап, на котором также использовался EJ205. Subaru сочла эти двигатели достаточно прочными и качественными, чтобы их можно было использовать в их популярных моделях WRX с 1999 по 2006 год. Кроме того, японские модели использовали двигатель EJ207 с 1999 по 2001 год. Для получения дополнительной информации о аналогичном варианте двигателя EJ ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством. на Subaru EJ207 здесь.

А пока мы продолжим изучение некоторых основных характеристик, а также общих плюсов и минусов, связанных с EJ205. Чем этот двигатель отличается от других двигателей серии EJ и какие недостатки могут повлиять на его общую стоимость? Мы ответим на эти вопросы ниже и более подробно обсудим историю 205-го. Во-первых, давайте начнем с некоторых основных характеристик двигателя и компонентов конструкции двигателя Subaru EJ205 в следующем разделе.

Характеристики двигателя Subaru EJ205

Технические характеристики двигателя Subaru EJ205:

Двигатель Субару ЭДЖ205
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, турбонаддув с промежуточным охлаждением
Планировка Продольный
Рабочий объем 1994 см3 (121,7 куб. дюйма)
Диаметр x Ход 92,0 мм x 75,0 мм
Степень сжатия 8.0 : 1
Компоновка клапанного механизма DOHC, 4 клапана на цилиндр
Материал блока/головки Алюминий
Мощность 227 л.с.
Момент затяжки 217 фунто-футов

В EJ205 используются турбокомпрессор и генератор Mitsubishi, которые помогают двигателю развивать мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 217 фунт-футов. Эти цифры могут не внушать благоговения на бумаге, но EJ205 обладает исключительной мощностью, учитывая его размер и малый вес. Но, опять же, этой мощности при небольшом размере достаточно для некоторых конфигураций легких самолетов. Двигатель EJ205 достигает красной черты при 7000 об/мин. Алюминиевый блок и головка вносят вклад в общую мощность двигателя, сохраняя при этом его сравнительно меньший вес.

Подобно EJ207, дизайн Subaru EJ205 нравится многим энтузиастам в сообществе моддинга. Надлежащие модификации и хорошая настройка могут значительно увеличить мощность этих двигателей (мы обсудим это подробнее в следующих разделах ниже). Есть причина, по которой EJ205 был помещен в фирменную модель Subaru WRX, и это отличный двигатель с точки зрения производительности. для его размера. С учетом сказанного давайте теперь рассмотрим конкретные модели, в которых используется двигатель Subaru EJ205, а также его наиболее популярные модификации и варианты настройки.

Применение Subaru EJ205

Двигатель Subaru EJ205, впервые представленный на автомобильном рынке в 1999 году, использовался во многих моделях WRX за пределами японского рынка с 1999 по 2006 год. с 1999 по 2001 год, но только в моделях с кузовом универсал JDM. Однако вскоре EJ205 стал устанавливаться на все модели JDM WRX с 2001 по 2006 год. Интересно, что двигатель Subaru EJ205 также устанавливался на Saab 9-2X Aero 2005 года. Наконец, EJ205 увидел одно из своих последних применений в Subaru Forester Cross Sports STI с конца 19 века.99 до 2001 и снова в 2003 году. В конце концов, на смену двигателю EJ205 придет двигатель Subaru EJ255, производство модели 205 будет прекращено. . А пока давайте сосредоточимся на двигателе Subaru EJ205, перейдя к некоторым из его наиболее часто используемых модификаций.

EJ205 Модификации и тюнинг

Двигатели Subaru EJ привлекают многих любителей автомобильных модификаций благодаря тому, что двигатели хорошо реагируют на соответствующие модификации и хорошую настройку. Поэтому многие водители WRX с двигателем 205 ищут различные варианты повышения своей мощности и общей производительности с помощью поддерживающих модов. С правильным балансом правильных модификаций и правильной установки водители EJ205 могут превратить эти легкие двигатели в машины, которые действительно производят значительную мощность для своего размера. Однако с неправильными модификациями и без приличной настройки энтузиасты могут причинить больше вреда своим двигателям EJ, чем принести пользу. Поэтому важно отметить, что хорошая настройка практически необходима для любого проекта модификации. С учетом сказанного ниже приведены некоторые из наиболее предпочтительных модов для EJ205.

Важно найти компоненты с правильной установкой, а также важно сбалансировать все вспомогательные моды и применить хорошую настройку для любого проекта модификации двигателя, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Итак, вот наш список некоторых из наиболее рекомендуемых модификаций для вашего двигателя Subaru EJ205:

Картографирование: 

Повторное сопоставление — одна из самых экономически эффективных модификаций, которые можно применить к двигателю Subaru EJ205. . Повторное сопоставление — это процесс изменения ЦП вашего движка для улучшения параметров его производительности. Кроме того, альтернативные ЭБУ вторичного рынка также могут быть формами отображения, которые повышают общую ценность производительности для EJ205. Картирование вместе с надлежащими вспомогательными модами может оказать заметное влияние на многих водителей Subaru, стремящихся к повышению производительности.

Модернизированные турбокомпрессоры/нагнетатели:

Напротив, модернизированные турбокомпрессоры или нагнетатели могут быть одними из самых дорогих вариантов модификации. Тем не менее, они также могут быть наиболее эффективными с точки зрения немедленного повышения мощности. Модернизация впуска воздуха обязательно повысит вашу мощность в достаточной степени, и модернизированные турбокомпрессоры или нагнетатели обязательно сделают это. Таким образом, увеличение подачи воздуха позволяет сжигать больше топлива, что увеличивает общую мощность двигателя.

Модернизированная система впуска и выпуска: 

Поскольку увеличение воздушного потока обычно означает увеличение мощности, модернизированные компоненты системы впуска и выпуска могут быть необходимы для многих проектов двигателей, изготовленных по индивидуальному заказу. Тем не менее, очень важно знать, что модернизированный впуск или выпуск сами по себе не будут существенно увеличивать общую мощность двигателя. Тем не менее, модернизированный впуск и модернизированный выпуск могут быть идеальными модификациями для увеличения потока воздуха для вашего проекта двигателя. В целом, любой индивидуальный проект с тяжелыми модами и настройками выиграет от применения модернизированных впускных комплектов и модернизированных выхлопных систем.

Модернизированные кулачки и головка: 

Модернизированные кулачки могут стать самым динамичным изменением в нашем списке для вашего двигателя, особенно учитывая обширные механические изменения, которые будут внесены при установке новых кулачков. Многие водители могут искать возможность перешлифовать стандартный кулачок. Тем не менее, многие другие могут выбрать более дорогой путь использования модернизированных камер, если найдут хороший вариант на рынке. Головная работа или модернизация коллекторов — это еще один вариант, который может увеличить общий поток воздуха для двигателя. Модернизированная головка может устранить ограничение воздушного потока и общую турбулентность, создавая более мощный двигатель.

Однако сильно ли эти обновления влияют на общую надежность двигателя Subaru EJ205? Если они не установлены должным образом и не сбалансированы должным образом с соответствующими вспомогательными модами и хорошей настройкой, тогда да. Хотя, при правильном понимании потенциала вашего двигателя, многие водители могут построить чрезвычайно эффективный и более мощный EJ205. С учетом сказанного давайте более подробно рассмотрим надежность и долговечность двигателя Subaru EJ205 ниже.

Subaru EJ205 Надежность и общие проблемы

Subaru активно пытается повысить свою репутацию среднего или тусклого двигателя, надежного и долговечного. Хотя многие водители утверждают, что двигатели EJ являются одними из самых долговечных и надежных, предлагаемых Subaru. Опять же, правильное техническое обслуживание и использование высококачественного масла всегда пойдет на пользу и продлит срок службы двигателей, в том числе Subaru EJ205. Тем не менее, некоторые проблемы могут возникнуть с EJ205, независимо от надлежащего обслуживания с течением времени и износа.

Также известно, что EJ205 требует тщательного ухода и общего обслуживания из-за своего турбонагнетателя. К сожалению, проблемы с водяным охлаждением, как сообщается, встречаются чаще, чем ожидалось, для многих водителей EJ205. Эта проблема особенно затрагивает цилиндр № 4 двигателя. Водители должны немедленно стремиться устранить эту проблему до разборки двигателя, а это требует дорогостоящего ремонта. Наконец, известно, что двигатели Subaru EJ имеют проблемы с высоким расходом масла. Утечки масла и проблемы с высоким расходом масла могут иметь множество различных причин. Постоянная замена масла и использование высококачественного масла необходимы для продления срока службы двигателя Subaru EJ205.

Некоторые из перечисленных выше проблем могут никогда не возникать для многих драйверов EJ205. Тем не менее, эти проблемы достаточно распространены и, вероятно, возникнут, когда водители превысят пробег. Подводя итог, можно сказать, что двигатель Subaru EJ205 имеет рейтинг надежности от среднего до выше среднего. Тем не менее, как и большинство двигателей, EJ205 столкнется с гораздо большим количеством проблем, если его нерегулярно обслуживать, неправильно модифицировать или агрессивно эксплуатировать.

Краткое описание двигателя Subaru EJ205

В заключение следует отметить, что двигатель Subaru EJ205 заслуживает уважения за его универсальность и общую производительность. Водители WRX и энтузиасты Subaru отдают предпочтение этому двигателю за его способность быть модифицированным в более мощный проект. Также трудно отрицать, насколько разнообразными могут быть многие области применения двигателей EJ, даже за пределами характерной модели WRX. Subaru EJ205 пришел на смену EJ207 и помог Subaru продвинуться вперед благодаря универсальности и доступности в современную автомобильную эру.

EJ205 может показаться не очень впечатляющим с точки зрения мощности на бумаге. Тем не менее, эти двигатели обладают исключительной мощностью, учитывая их размер и вес, а также по сравнению с моделями аналогичного размера той эпохи. Некоторые специфические проблемы присутствуют в конструкции 205-го. Тем не менее, многие из этих проблем можно предотвратить с помощью надлежащего технического обслуживания, ремонта и исследований. Изучение и понимание подходящих модификаций и обновлений является обязательным условием для любого проекта двигателя EJ. Важно помнить, что ни один хороший проект движка не блокирует правильные вспомогательные моды, и хорошая настройка имеет важное значение.

Энтузиасты Subaru и многие водители до сих пор используют EJ205 для различных проектов по замене или замене двигателей по всему миру. WRX зарекомендовал себя как одна из самых заметных моделей Subaru, и это определенно связано с успехом серии двигателей EJ. Subaru EJ205 может стать захватывающим проектом для одних или приятным и надежным ежедневным водителем для других. Несмотря на это, трудно игнорировать влияние двигателя EJ205 на мировой автомобильный рынок.

Сообщите нам в комментариях ниже о своем опыте работы с двигателем Subaru EJ205 или любым из вариантов двигателей серии EJ!

Детали Subaru Impreza WRX Performance: Технические характеристики Subaru WRX



[email protected]
Тел. (звонок бесплатный!):
866-97-OAKOS
866-976-2567
Местный: 586.803.1750
Факс: 586-803-1760
Часы работы:
Пн-Пт 10:00–17:00 по восточному поясному времени
(приветствуются клиенты без очереди!)

Онлайн заказ
24 / 7 / 365!


Проверьте наш Реклама в журналах DSport и SubieSport!

Ждите нас по телефону:

Зачем покупать у ОАКОС?


Познакомьтесь с командой


2002-2003 Субару Импреза WRX Седан и универсал
Технические характеристики


Двигатель | Трансмиссия | Шасси | Подвеска | Тормоза | Вместимость

Двигатель

Модель двигателя

ЭДЖ205

Тип двигателя

Горизонтально-оппозитный, 4 цилиндра, Промежуточное охлаждение Турбо

Компоновка двигателя Продольный
Рабочий объем 121,7 куб. дюймов (1994 см3)
Диаметр x Ход 3,62 дюйма x 2,95 дюйма (92,0 мм x 75,0 мм)
Турбокомпрессор Мицубиси
Максимальное давление наддува 13,5 фунтов на кв. дюйм
Приказ о стрельбе 1 — 3 — 2 — 4
Степень сжатия 8.0 : 1
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Количество поршневых колец (2) Нажимные кольца, (1) Масло Кольцо управления
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр, DOHC
Генератор Мицубиси, 12В, 75А
Мощность 227 при 6000 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут) 217 при 4000 об/мин
Красная линия 7000 об/мин
Скорость поршня @ красная линия 3441,6 футов в минуту
Свеча зажигания НГК ПФР6Г
Зазор свечи зажигания 0,028–0,031 дюйма (0,7-0,8 мм)
Размер резьбы свечи зажигания 14 х 1,25 мм

Трансмиссия

  МТ В
Компоновка коробки передач

Продольный

Шестерни переднего хода 5 4
Муфта

Сухая однопластинчатая диафрагма

Тип муфты

Прицепной тип

Набор нагрузки мембраны

830 кг (1830 фунтов)

Диск сцепления — Н. Д. х И.Д. Икс Толщина

230 х 150 х 3,5 мм

Передаточное отношение рычага выключения сцепления 1,7
Педаль сцепления полного хода 130-135 мм
Передаточное отношение  
   1 3,454 2,785
   2 1,947 1,545
   3 1,366 1.000
   4 0,972 0,694
   5 0,738
   Реверс 3,333 2,272
   Главная передача 3. 900 4.111

Шасси

 

Седан

Универсал

Общая длина 173,4″
Общая высота 56,7″ 57,7″
Общая ширина 68,1″ 66,7″
Общий вес (MT) 3 075 3 155
Груз, передний 1 820 1 820
Груз, задний 1 255 1 335
Колесная база 99,4″
Протектор, передний 58,5″ 57,7″
Протектор, задний 58,1″ 57,3″
Дорожный просвет 6,1 дюйма
Колеса

16″ x 6,5″, литой алюминиевый сплав

Смещение колеса

+55 мм

Схема колесных болтов

100 мм, 5 выступов

Шины

205/55R16

Шины, оригинальное оборудование

Бриджстоун РЭ92

Подвеска

 

Седан

Универсал

Передний

Независимый, Стойка Макферсона, цилиндрическая пружина

Стабилизатор, диаметр

20 мм

Развал

-025′

-020′

Ролик

335′

 
Задний

Независимая, двухзвенная, винтовая пружина

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости

20 мм

17 мм

Развал

-130 футов

-120 футов

Тормоза

  Передний Задний
Тип Вентилируемый диск Диск
Диаметр диска 294мм (11,57″) 266мм (10,47″)
Эффективный диаметр диска 247мм (9,72″) 230мм (9,06″)
Предел толщины диска 22мм (0,87″) 8,5 мм (0,335″)
Предельное значение биения диска 0,075 мм (0,0030″) 0,07 мм (0,0028″)
Точка разделения дозирующего клапана 1 961 кПа (285 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *