Ej251 характеристики: EJ251 — двигатель Subaru EJ25 2.5 литра

Содержание

EJ251 — двигатель Subaru EJ25 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару EJ251, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель Субару EJ251 выпускался на японском предприятии с 1998 по 2004 год и ставился почти на весь модельный ряд концерна того времени: Импреза, Легаси и Форестер. Для рынков со строгими экологическими требованиями предлагали версию с индексом EJ252.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ253, EJ254, EJ255 и EJ257.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ251 2.

5 литра

Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс280 000 км


Вес двигателя EJ251 по каталогу составляет 130 кг

Номер двигателя EJ251 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EJ251

На примере Subaru Legacy 2000 года с механической коробкой передач:

Город13. 8 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ251 2.5 l

Subaru
Impreza 1 (GC)1998 — 2000
Impreza 2 (GD)2000 — 2003
Forester 1 (SF)1998 — 2002
Forester 2 (SG)2002 — 2004
Legacy 3 (BE)1998 — 2003
Outback 2 (BH)1998 — 2004
Baja 1 (BT)2002 — 2005
   

Недостатки, поломки и проблемы EJ251

Чаще всего владельцы авто с таким агрегатом жалуются на высокий расход масла

Масло здесь не только угорает, но и постоянно сочится из прокладок и сальников

Следите за уровнем смазки, так как при его падении может провернуть вкладыши

Двигатель имеет высокую рабочую температуру, а система охлаждения слабовата

Появление стуков в 4-ом цилиндре означает, что мотор повело после перегрева

Дополнительные материалы

Подробно обо всех проблемах мотора EJ251

Двигатель Subaru EJ251: модификации, характеристики, конструкция

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель EJ251, получивший среди владельцев прозвище «еж», дебютировал в 1998 году в рамках перехода силовых установок Subaru к концепции Phase II. Выпуск последних модификаций мотора прекратился в середине 2011 года.

Содержание

  • Характеристики
  • Применяемость
  • Модификации
  • Особенности конструкции
  • Неисправности и ремонт
  • Обслуживание и эксплуатация
  • Тюнинг

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность150 — 177 л.с. (110 — 130 кВт)
Объем2457 куб. см.
Конструкцияоппозитный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия9.5 — 10 : 1
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16
Расположение цилиндровГоризонтальное
Гидрокомпенсаторынет
Впрыскраспределенный
CO2, г/км216 — 234
Бензин92, 95

Применяемость

Subaru Forester Второе поколение (SG)

Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)

Subaru Outback, третье поколение (BP)

Модификации

Конструктивные особенности и технические характеристики моторов отличаются в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Для обозначения модификаций силовой установки используется различное цифровое обозначение. Моторы могут оснащаться другими головками, впускной и выпускной системой, а также иными агрегатами. Неизменным остается блок цилиндров и в большинстве случаев поршневая группа и коленчатый вал.

Моторный завод Subaru, расположенный в провинции Гунма, собирал следующие варианты двигателей:

  1. Версия мотора, развивающая мощность 156 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 223 Н/м при 3600 об/мин. Агрегат устанавливался на автомобили Subaru Outback и Liberty.
  2. Агрегат с пониженной до 152 л.с. мощностью. Применялся на машинах Subaru Forester.
  3. Для поставок на рынок Северной Америки выпускался вариант мотора с обозначением EJ252, который отвечал жестким экологическим требованиям Калифорнии. Двигатель отличается элементами впускной системы и электронными компонентами.
  4. На минивэне Subaru Exiga используется мотор мощностью 170 л.с., удовлетворяющий нормам токсичности Евро-4.
  5. На легковом автомобиле Subaru Legacy Lancaster устанавливался вариант мотора под обозначением EJ254. Отличием является впускной коллектор с другим расходомером воздуха и установленные на впуске фазовращатели.
  6. Для оснащения Subaru Impreza WRX STI создан вариант мотора EJ257, оснащенный головками цилиндров и поршнями, обеспечивающими снижение степени сжатия. На агрегате установлен турбонагнетатель, обеспечивающий избыточное давление до 1 бар.
  7. На Subaru Legacy B4 применялся вариант мотора EJ255, оснащенный турбокомпрессором и имеющий пониженную степень сжатия.
Объем, л (куб. см)Мощность, л.сТурбинаКрутящий момент, НмХод поршня, ммДиаметр цилиндра, ммГРМImprezaLegacyForester
1.5 (1493)9712965,885SOHC+
1.5 (1498)10714279,077,7DOHC+
1. 6 (1597)90/95128/14365,887,9SOHC+
1.8 (1820)1031477587SOHC++
2.0 (1994)115-160170-1877592SOHC+++
2.0 (1994)150-160186-1967592DOHC+
2.0 (1994)170-280+240-3437592DOHC+++
2.2 (2212)128-131190-1937596,9SOHC+
2.2 (2212)163+2507596,9SOHC+
2.2 (2212)280+3957596,9DOHC+
2. 5 (2457)150-165221-2277999,5SOHC+
2.5 (2457)165-170220-2237999,5DOHC+
2.5 (2457)210-280+320-3797999,5DOHC++

Особенности конструкции

Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров. Алюминиевый блок цилиндров оснащен чугунными гильзами и рубашкой охлаждения открытого типа. Гильзы удерживаются в материале блока по нижней кромке и боковым сторонам. Внешняя сторона гильзы не имеет механической обработки, что обеспечивает улучшенное и равномерное охлаждение.

Блок цилиндров EJ251

Состоящий из 2 половин блок цилиндров совмещен с картером маховика и сцепления, что обеспечило повышенную жесткость детали. Коленчатый вал имеет 5 опор, оснащенных сменными вкладышами с уменьшенной шириной. Вкладыши фиксируются путем соединения половин картера. На задней части коленчатого вала установлен упорный подшипник, снизивший нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Серийный номер двигателя набит на верхней части картера около маховика.

Головка блока цилиндров EJ251

Головки цилиндров изготовлены из легкого сплава на основе алюминия. Внутри выполнены поперечные каналы, служащие для подачи охлаждающей жидкости. Впускные каналы оснащены специальными элементами, завихряющими поток рабочей смеси и обеспечивающими ее однородность.

На верхней части головки установлен один распределительный вал системы газораспределения. Внутри вала есть канал для облегчения детали. Валы левого и правого ряда имеют разную длину из-за смещения осей противоположных цилиндров. Привод распределительных валов от зубчатого ремня, закрытого сверху пластиковым кожухом. Зазоры в клапанном механизме настраиваются вручную. Для вращения навесного оборудования применен поликлиновый ремень с автоматом регулировки натяжения.

Поршни EJ251

Поршни двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, внешняя поверхность имеет напыление на основе молибдена. Днище поршня имеет плоскую поверхность, на которой выполнены незначительные углубления для всех клапанов. На боковой поверхности прорезаны канавки для 3 колец, Т-образная юбка укорочена.

Поршень Subaru Forester 2003 года выпуска

Моторы оснащены системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Свеча зажигания установлена по центру камеры сгорания, расположенной в головке. Сверху на двигателе установлены 2 катушки зажигания, обслуживающие по 2 цилиндра каждая. Порядок работы цилиндров — 1-3-2-4. Степень сжатия составляет 10.1, в качестве топлива необходимо использовать бензин А-95 (на турбомоторах — А-98).

Схема системы охлаждения EJ251

Впускной коллектор имеет трубопроводы одинаковой длины. Дроссельный узел оснащен электронным приводом заслонки, обеспечивающим точную связь с педалью газа.

Комплект ГРМ на EJ251

Неисправности и ремонт

Распространенными дефектами мотора являются:

  1. Резкий прогрев двигателя, сопровождающийся появлением пузырьков газа в расширительном бачке, указывает на прогорание прокладки головки блока. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещается до замены деталей.
  2. Стуки при работе холодного мотора, доносящиеся из наиболее удаленного 4 цилиндра. Дефект возникает из-за недостаточной смазки и локальных перегревов. Ремонт заключается в замене изношенных колец, может потребоваться расточка зеркала цилиндра.
  3. Повышенный расход масла, превышающий 1 л на 1000 км пробега. Является симптомом залегания поршневых колец, которые подлежат замене.
  4. Непроизвольное увеличение оборотов холостого хода. Возникает из-за поломки регулятора или повреждения приводов дроссельного узла. Для определения причины необходимо провести диагностику, вышедшие из строя детали заменить на новые.

Обслуживание и эксплуатация

Заводской регламент предписывает производить замену масла ежегодно или через 10 тыс. км пробега. Рекомендуется снизить интервал до 6-7 тыс. км, учитывая конструктивные особенности мотора и возраст узлов. На агрегатах встречается несколько разновидностей поддонов для масла, объем составляет 4,0-4,5 л.

Охлаждающая жидкость имеет срок годности 2 года или 30 тыс. км. На этом же пробеге меняется воздушный и топливный фильтр. Ресурс свечей зажигания зависит от мощности двигателя. Замена выполняется через 20-40 тыс. км.

Ременной привод газораспределения нуждается в обслуживании через 100 тыс. км. Замене подлежит ремень и все ролики. Рекомендуется заменить помпу, поскольку от состояния системы охлаждения зависит работоспособность двигателя. При ремонте проводится настройка зазоров между клапанами и кулачками. Регулировка выполняется при помощи щупа, зазор на впуске составляет 0,20 мм, на выпуске — 0,25 мм. При установке на место клапанных крышек подлежат замене резиновые уплотнения вокруг свечных колодцев и винтов.

При выполнении своевременного обслуживания и использовании оригинальных запасных частей и масел ресурс атмосферного мотора составляет до 250 тыс. км. Версии двигателя с наддувом менее долговечны.

Тюнинг

Силовые установки EJ251 не оснащены системой наддува, поэтому потенциал увеличения мощности невелик. Практикуется установка новой прошивки в контроллер управления. Одновременно снимаются каталитические нейтрализаторы, что обеспечивает свободный выход выхлопных газов. Прирост мощности составляет до 30-35 л.с., одновременно немного увеличивается расход топлива.

Имеется информация о единичных случаях установки турбокомпрессоров, позаимствованных у других моторов Subaru. Для обеспечения работоспособности двигателя понижена до 8,0-8,5 степень сжатия (путем установки доработанной поршневой группы и шатунов). Мощность агрегата повышается на 100-120 л.с. Из-за объема доработок стоимость агрегата высока, рентабельнее приобрести и установить на автомобиль готовый двигатель, оснащенный наддувом в заводских условиях.

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Они были предоставлены нам автомобильной компанией, которая когда-то была подразделением Fuji Heavy Industries и получила международное признание благодаря своим оппозитным двигателям. Subaru вышла на улицы, представив двигатели EJ.

В последующие годы своего развития двигатели EJ стали основными двигателями Subaru на большинстве ее автомобилей.

И сегодня мы поговорим о самом большом двигателе семейства EJ, двигателе EJ25.

Присоединяйтесь ко мне, чтобы обсудить конструкцию двигателя, области применения, проблемы, надежность и многое другое. Давайте приступим!

Что такое двигатели Subaru EJ25?

Subaru EJ25 — 2,5-литровый двигатель, производимый Subaru на заводе Gunma Oizumi и один из членов серии EJ. Это наиболее широко используемый и самый большой двигатель среди других членов семейства EJ — EJ15, EJ16, EJ18, EJ20 и EJ22, имеющий рабочий объем 2,5 литра.

Если вы запутались в жаргоне или кодах двигателей, первые две буквы обозначают семейство двигателей, а последующие цифры — рабочий объем двигателя. Для этого случая, семейство EJ и рабочий объем 2,5 литра.

В любом случае, чтобы продолжить, EJ25 — оппозитный двигатель с оппозитной четверкой, производство которого началось в 1989 году, но Subaru реализовала его в середине 1996 года, выпустив безнаддувную версию для Subaru Legacy здесь, в Соединенных Штатах.

Этот двигатель EJ25, с которым мы сталкиваемся сегодня, стал известен с тех пор, как первая Impreza WRX STI (шасси GDB) была продана в США с этими двигателями в середине 2000-х годов.

До сих пор двигатели EJ25 обычно заменяются и настраиваются из-за их потенциала и прочных внутренних компонентов.

Технические характеристики и конструкция двигателя

  • Выпуск: 1996 г. – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: Flat-4 (противоположный)
  • Отверстие: 99,5 мм
  • Ход: 79 мм
  • Клапанный механизм: SOHC, два клапана на цилиндр и DOHC, четыре клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,5 л (2457 куб.см)
  • Степень сжатия: 9,5 (EJ25D 1996 г.), 9,7 (EJ25D 1997–199 гг.)9) и 10.1
  • Вес: 500 фунтов.
  • Максимальная мощность: 341 л.с. при 6400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 330 фунто-футов при 3600 об/мин

В двигателе EJ25 использовался тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, что и в двигателе EJ20.

T

Разница очевидна между EJ20 и EJ25, так как последний имеет больший диаметр цилиндра с 92 мм до 99,5 мм, более длинный ход поршня с 75 мм до 79 мм и меньшая компрессионная высота с 30,7 до 32,7 мм.

Длина шатунов такая же 130,5 мм, как и высота платформы блока цилиндров.

EJ25D

Самое раннее и первое поколение двигателя EJ25, EJ25D, имеет две модификации, продаваемые на рынке США. Он имеет алюминиевые головки DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, по два на впускной и выпускной клапаны.

Первое поколение EJ25D было представлено в 1996 году как часть моделей Legacy 2.5 GT, Legacy Outback и LSi. Эта версия с головками HLA имеет более низкие значения мощности и крутящего момента, чем более поздние версии 19.97 – 1999 EJ25D; его рекомендовали использовать только на топливе с октановым числом 91, и он был доступен только с автоматической коробкой передач.

В 1997 году первое поколение EJ25D было переработано, и Subaru представила использование ковшовых подъемников с прокладками для головок вместо HLA. Второе поколение было разработано для работы на топливе с более низким октановым числом 87 и предлагалось как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Из-за конструкции клапана DOHC свечи зажигания гораздо труднее обслуживать, чем вариант SOHC. Поэтому на двигатели DOHC были установлены платиновые свечи зажигания, что продлило срок службы свечей зажигания до 80 000 миль.

В EJ25D используются шатунные шейки меньшего размера из-за изменений, внесенных в конструкцию коленчатого вала EJ25 со смещенным шлифованием фазы 1, по сравнению с EJ22 того же года и машинами, в которых используется шатунная шейка.

Чтобы добавить, EJ25D от Outback 1999 года представляет собой заводской гибрид, доступный только в течение года, в котором используются половинки корпуса фазы 2 с корпусом раструба на 8 болтах, в отличие от корпуса раструба на 4 болтах, использовавшегося до 1998 года.

Он также использует коленчатый вал фазы 2 и шатуны с шатунными шейками, но не изменил поршень, как 1997 — вариант 1998 года с такой же степенью сжатия.

Поршни EJ25D 1996 года отличаются от поршней 1997–1999 годов: степень сжатия значительно увеличивается при использовании с головками EJ25D 1997–1999 годов.

Двигатели EJ25D рекламировались на внутреннем рынке Японии с января 1994 года и стали доступны с октября 1994 года в версии 250T, а затем и в Grand Wagon.

Это та же базовая конструкция, которая используется в гидравлическом EJ25D для рынка США, с HLA, но имеет степень сжатия 9.5. Эти головки HLA напоминают конструкцию камеры сгорания в стиле Hemi.

Затем двигатель был модернизирован, так как в середине 1996 года был представлен BG9B с цельными подъемниками и более высоким коэффициентом сжатия 10,7. Твердая подъемная головка имеет камеру сгорания в виде листа клевера.

Выходная мощность каждого двигателя EJ25D в зависимости от года выпуска:

  • 1994–1996 DOHC JDM 158 л.с. при 6000 об/мин и 155 фунт-фут крутящего момента при 2800 об/мин
  • 1996 DOHC USDM 155 л.с. при 5600 об/мин и 140 фунт-фут крутящего момента при 2800 об/мин
  • 1996–1998 DOHC JDM 173 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 170 фунт-фут при 3800 об/мин
  • 1997–1999 DOHC USDM 165 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 162 фунт-фут при 4000 об/мин

Применение двигателя EJ25D:

  • 1998 USDM Impreza 2.5 RS
  • 1998 УСДМ Форестер
  • 1998 – 1999 Наследие Седан
  • 1996 – 1997 Наследие GT
  • 1994 – 1998 JDM Legacy/Lancaster/Grand Wagon

EJ251

Subaru разработала длинный список двигателей SOHC для рынка США, и первой версией этой франшизы стал EJ251. Этот двигатель производит 165 л.с. при 5600 об/мин и 167 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

К сожалению, EJ251 вскоре был заменен на EJ253 во многих моделях из-за улучшенного управления двигателем, лучшего охлаждения для продления срока службы прокладки головки блока цилиндров и датчиков.

Имеются сообщения о том, что в двигателях EJ251 возникают проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, что приводит к внешним утечкам жидкости или повреждению внутренних каналов из-за использования в них однослойной прокладки с покрытием, которая впервые была представлена ​​в ранних моделях EJ25D.

Объем в EJ251 рассчитывается с помощью датчика MAP, а в EJ253 используется датчик массового расхода воздуха. Степень сжатия 10,1.

Применение двигателя EJ251:

  • 1998 – 2003 кроме Impreza 2.5 RS 1999
  • 1999 – 2004 УСДМ Форестер
  • 1999 — 2001 Унаследованная версия USDM 4EAT
  • 1999 – 2004 Унаследованная модель USDM
  • 2000 – 2001 Долл. США 4EAT
  • 2002 – 2004 USDM Outback
  • 2003 – 2005 USDM Baja

EJ252

Двигатель EJ252 того стоит, как и EJ251 в модели USDM Legacy Outback 2000 и 2001 годов.

Они обычно появляются в автомобилях Legacy Outback 2000 модельного года, выпущенных до конца 199, в то время как модели Legacy Outback 2000 года выпуска, выпущенные в 2000 году, редко имеют кодовое обозначение EJ252 в VIN.

Subaru не опубликовала прямой список изменений между двумя двигателями, EJ251 и менее известным EJ252. Некоторая информация предполагает, что двигатель EJ252 представляет собой альтернативную версию EJ251, которая была изготовлена ​​в соответствии с Калифорнийскими стандартами выбросов только тогда, когда эти двигатели прибыли в Северную Америку.

Выходная мощность EJ252 была оценена в 156 л.с., но часто оспаривается, и некоторые утверждали, что она соответствует точной спецификации идентичного EJ251. Кроме того, EJ252 имеет те же кулачки, блоки, головки, поршни, шатуны, что и EJ252.

Единственным их отличием является уникальная конструкция впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки, подходящая для различных мест расположения датчиков IACV и MAP. Они также имеют различные конфигурации сопротивления звездочки кривошипа и кулачка.

EJ253

Этот двигатель имел мощность 162 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 167 фунт-фут при 4400 об/мин. В отличие от EJ251, который он заменил, объем впуска EJ253 измеряется с помощью датчика массового расхода воздуха. Клапаны I-Active (сторона впуска VVL) на моделях 2006 года имеют мощность 175 л.с. при 5600 об/мин и 169фунт-фут крутящего момента доступен при 4400 об/мин.

Оснащенные PZEV модели 2007 года и последующие модели имеют мощность ISO 173 л. с. при 5600 об/мин и крутящий момент 166 фунт-фут при 4000 об/мин. Степень сжатия 10,0.

Применение двигателя EJ253:

  • 1999, 2004 – 2011 Impreza
  • 2005 – 2012 USDM Legacy, Outback
  • 2003 – 2009 Европа Legacy BL/BP
  • 2009–2012 Наследие Европа Вариант 165 л.с.
  • 2003 – 2009 Европа Outback
  • 2005 – 2010 SG, SH Forester
  • 2005 Баха
  • 2005 — 2006 Saab 9-2x линейный

EJ254

EJ254 был 2,5-литровым DOHC AVCS (Active Valve Control System). Это первое появление системы изменения фаз газораспределения AVCS на двигателе EJ наряду с EJ204.

Двигатель DOHC 1998–2004 годов имел мощность 165 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 173 фунт-фут при 2800 об/мин.

Применение двигателя EJ254:

  • 1998 – 2002 JDM Forester T25
  • 2004 – настоящее время Forester
  • 1998 — 2003 JDM Legacy Lancaster
  • 1998 — 2003 JDM Legacy 250T

EJ255

Существует три версии двигателя EJ255.

Но, как правило, двигатели EJ255 представляют собой 16-клапанный турбонаддув DOHC с клапанами, заполненными натрием, изначально предназначенный для рынка Северной Америки, который теперь также используется в некоторых европейских моделях Impreza и Legacy, предназначенных для Южной Африки, а также в моделях Liberty для Австралии.

Максимальная мощность была рассчитана на 261 л.с.

Самая ранняя версия EJ255 использовалась в Legacy 2005 и 2006 годов, а также в Forester 2004 и 2005 годов. Этот двигатель использует короткий блок и головки как EJ257 в USDM 2004–2006 STI.

Следующая версия оснащена АИС, в которой используется немного другой короткий блок АВ630 и головки АВ820. Единственная разница между блоком EJ255 и EJ257 2004–2006 годов — это их поршни. Все остальное то же самое.

Последняя версия имеет двойную систему AVCS, поршни со степенью сжатия 9,5 и головки E25 с местом для хранения турбокомпрессора продувочного масляного насоса. Масляный поддон был дополнен дополнительным крепежным болтом, а один из болтов масляного поддона имеет измененное положение по сравнению с другими версиями EJ255.

Применение двигателя EJ255:

Северная Америка:

  • 2006 – 2014 WRX Impreza
  • 2004 – 2013 Форестер ХТ
  • 2005 – 2012 Наследие GT
  • 2005 – 2009 Аутбек ХТ
  • 2004 — 2006 Баха Турбо
  • 2006 СААБ 9-2Х

Другие страны:

  • 2007 г. – настоящее время Наследие
  • 2005 – настоящее время Импреза
  • 2005 – 2010 Форестер

EJ257

Эта версия двигателя представляет собой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Подача топлива через турбокомпрессор с последовательным многоточечным впрыском топлива (SMPFI). EJ257 изначально разработан для североамериканской Impreza STI 2004 года выпуска с одной системой AVCS и приводом по проводам.

В моделях STI 2004–2007 гг.

В последующие годы в EJ255 использовались измененные блок, головки и поршни.

Они также интегрировали значительно улучшенные головки цилиндров Dual-AVCS W25 и улучшенную конструкцию блока цилиндров. Варианты EJ255 2019 года отличаются измененной конструкцией поршня для повышения жесткости, дополнительными улучшениями в клапанном механизме, новым блоком управления двигателем и программированием двигателя.

Двигатель имеет красную черту 6700 об/мин.

Применение двигателя EJ257:

  • 2004–2007 USDM Impreza WRX STI 300 л.
  • 2008–2019 USDM Impreza WRX STI 305 л.с. при 6000 об/мин и 290 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин
  • 2010 г. – настоящее время USDM WRX STI 310 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 290 фунт-фут при 4000–5200 об/мин
  • 1019 USDM Sti S209 341 л.с. при 6400 об/мин и 330 фунто-футов при 3600 об/мин
  • 2005 – 2006 USDM Legacy GT 250 л.с.
  • 2004 – 2005 USDM Forester 210 л.с.
  • 2005 г. — настоящее время Азиатский и европейский рынок Impreza WRX STI 276 л.с. и крутящий момент 289 фунт-фут

EJ259 появляется в моделях Legacy, Legacy GT и Legacy Outback 2004 года, которые продавались только в Новой Англии и Калифорнии

Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

Двигатели EJ25 хорошо подходят для замены, а также для модернизации и настройки. Однако улучшать безнаддувный EJ25 не рекомендуется, потому что это просто пустая трата времени и сил. Но увеличить мощность турбированного двигателя EJ25 можно, купив даунпайп и отрегулировав ЭБУ.

Может дать вам дополнительно 30-40 HP.

Если у вас есть двигатель EJ255, вам необходимо модифицировать вашу машину, например, алюминиевый двухрядный радиатор Mishimoto, систему впуска EJ257, FMIC, выпускные клапаны, новые свечи зажигания, масляный насос WRX STI, форсунки WRX STI, ACL подшипники и топливный насос Walbro 255 л/ч.

Лучше всего заменить штатный турбокомпрессор на IHI VF48 или, по вашему выбору, купить буст-контроллер и 3-дюймовую выхлопную систему. Эти улучшения могут дать вам чуть больше 300 HP.

Если вы все еще чувствуете, что ваш EJ257 кажется медленным, нам нужно поставить турбокомпрессор TD05-18G или ему подобные.

Купите продувочный клапан HKS, FMIC, топливные форсунки 800 см3/мин, топливную рампу Cosworth, усиленный ремень ГРМ, 12-мм масляный насос, масляный радиатор, впуск холодного воздуха, иридиевые свечи зажигания NGK, производительность 3 дюйма. выхлопная система и коллекторы одинаковой длины.

После установки этих деталей производительности вам необходимо настроить ECU, и это приведет к приросту 350 л.с.

Для увеличения мощности необходимо добавить комплект крепления двигателя STI Group N, дефлектор поддона, 3-рядный радиатор Mishimoto, топливные форсунки объемом 1000 куб. .

Также жизненно важно заменить внутренние детали на кованые, тяги двутавровой балки, тяги ACL и коренные подшипники, новые клапаны, пружины клапанов, комплекты фиксаторов, комплект шпилек головки блока цилиндров ARP и прокладки головки блока цилиндров Cometic MLS. Портируйте и полируйте головки и снимите клапаны TGV во впускном коллекторе.

После установки этих запчастей и настройки ЭБУ с помощью Ecutek вы можете получить 450-500 л.с.

Проблемы, связанные с двигателем EJ25

Двигатели EJ25 превосходны и надежны во всем; многие считают их воплощением мастерства. Как бы хорошо это ни звучало, машины EJ25 не идеальны и имеют слабые места и проблемы, которые могут возникнуть позже в течение их срока службы.

Первая проблема — это высокий расход масла у EJ25. Основной причиной этой проблемы может быть неисправное поршневое кольцо. Высокий расход масла также может быть результатом или следствием утечки, которую вы можете оставить без внимания.

Вы можете почувствовать запах горелого масла или капель, если еще не заметили их.

Стук в двигателе также является проблемой EJ25, как и EJ20. Стук исходит от четвертого цилиндра, который является самым горячим, но хуже охлаждаемым среди цилиндров, что приводит к стуку, вызванному поршнем.

Сначала он будет всплывать периодически, потом постоянно, что раздражает.

Кроме того, из-за большего диаметра цилиндра двигателя EJ25 боковые стенки между цилиндрами стали тоньше, что привело к более высокой концентрации тепла в этой области. Если это произойдет, высока вероятность того, что головки цилиндров будут деформированы, что приведет к большему риску для двигателя, например, к протечкам прокладки головки.

Наконец, если у вас EJ257 и EJ255, вы можете столкнуться с выходом из строя подшипника шатуна, особенно после увеличения мощности.

Резюме

Компактный профиль Subaru EJ25 и история раллийного типа хорошо сочетаются, чтобы добавить немного остроты в вашу повседневную езду с небольшим количеством адреналина, чтобы превратить вас из сварливого состояния в бодрящее.

Его сила прочно связана с его отзывчивостью, отличным крутящим моментом в среднем диапазоне и может увеличивать скорость, когда это необходимо.

Четырехцилиндровый двигатель также дает этому двигателю преимущество перед другими рядными четырехцилиндровыми двигателями благодаря более низкому центру тяжести и дорожному просвету, которые идеально подходят для прохождения поворотов, более стабильны и устойчивы.

Однако за машины такого калибра приходится платить, особенно в отделе технического обслуживания, но это всего лишь терапия для вашего двигателя.

В целом, этот двигатель хорош для езды по городу, что добавляет яркости обычной поездке в понедельник утром. Он не уклоняется от повышенной мощности, но соблазняет вас раскрыть свой потенциал.

Я надеюсь, что это простое обсуждение помогло вам понять конструкцию двигателя EJ25, проблемы, области применения, надежность и общее влияние на автомобильную промышленность.

Настройка EJ251, часть 1: объем двигателя, тип топлива и форсунки

Опубликовано автором проекта LAMBDA

Настройка параметров инжектора — это одно из первых действий при настройке базовой карты. Двумя основными параметрами для конфигурации инжекторов являются «Скаляр нагрузки» и «Скаляр расхода воздуха». Их также следует обновить , если размер двигателя (объем) был изменен или вы используете топливо, отличное от чистого бензина.

Для удобства я сделал расчеты для некоторых часто используемых форсунок, чтобы вам не пришлось этого делать. Просто скопируйте и вставьте цифры в текущую мелодию.

Эти скаляры нагрузки и расхода воздуха были рассчитаны для двигателя объемом 2,5 л, работающего на бензине. Если у вас другой рабочий объем двигателя или вы используете топливо, отличное от бензина (например, E85), см. пояснения к параметрам после таблицы.

Задержка Задержка
Инжектор верхней подачи Номер детали Цвет Расход (см3) Скаляр нагрузки Скаляр расхода воздуха Наклон (мс/В) Смещение (мс)
ЭДЖ251 16611AA430 Серый 280 0,0723 0,9621 0,10 1,76
ЭДЖ205 16611AA521 Голубой 420 0,0482 1.4432 0,12 2,36
ЭДЖ207 16611AA510 Розовый 550 0,0368 1,8899 0,12 2,36
ЭДЖ255/ЭДЖ257 16611AA720 Темно-синий 550 0,0368 1,8899 0,13 2,62

Задержка Задержка
Инжектор боковой подачи Номер детали Цвет Расход (см3) Скаляр нагрузки Скаляр расхода воздуха Наклон (мс/В) Смещение (мс)
ЭДЖ205/ЭДЖ207 16611AA370 Желтый 500 0,0405 1,7181 0,11 2. 03
ЭДЖ255/ЭДЖ257 16600AA170 Желтый 500 0,0405 1,7181 0,11 2,14

Примечание. Скорость потока оценивается на основе данных ECU. Используйте данные проверки расхода, когда они доступны.

 

Скаляры нагрузки и воздушного потока

Эти два параметра можно найти в разделе «Конфигурация» в дереве карт. «Скаляр нагрузки» представляет собой комбинацию расхода форсунки, рабочего объема двигателя и стехиометрического соотношения в одном параметре. Он используется для расчета необходимого количества топлива на основе карты объемной эффективности. «Скаляр расхода воздуха» используется для расчета массового расхода воздуха двигателя на основе нагрузки двигателя и частоты вращения двигателя (об/мин).

Как рассчитать, какими должны быть ваши новые скаляры нагрузки и расхода воздуха:

Для замены форсунки:

 НОВАЯ СКАЛЬЯРНАЯ НАГРУЗКА = СТАРАЯ СКАЛЬЯРНАЯ НАГРУЗКА x (СТАРЫЙ РАЗМЕР ИНЖЕКТОРА / НОВЫЙ РАЗМЕР ИНЖЕКТОРА)

НОВЫЙ СКАЛЯР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА = СТАРЫЙ СКАЛЯР ВОЗДУШНОГО РАСХОДА x (НОВЫЙ РАЗМЕР ФОРСУНКИ / СТАРЫЙ РАЗМЕР ФОРСУНКИ) 

Для изменения рабочего объема двигателя:

 НОВАЯ СКАЛЯРНАЯ НАГРУЗКА = СТАРЫЙ СКАЛЯР НАГРУЗКИ x (НОВЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ / СТАРЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ) 

Для стехиометрического коэффициента изменения:

 НОВЫЙ СКАЛЯР НАГРУЗКИ = СТАРЫЙ СКАЛЯР НАГРУЗКИ x (СТАРЫЙ СТОЙЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ / НОВЫЙ СТАИЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ)

НОВЫЙ СКАЛЯР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА = СТАРЫЙ СКАЛЯР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА x (НОВЫЙ СТОИЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ / СТАРЫЙ СТОИЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ) 

Для нескольких изменений вы можете связать уравнения вместе в любом порядке, чтобы получить окончательное значение.

 

Задержка форсунки

Топливные форсунки не открываются мгновенно. Существует задержка между отправкой сигнала включения и полным открытием топливной форсунки. Это называется «задержка инжектора». Эта задержка изменяется с напряжением. При более низком напряжении форсунка открывается дольше. При более высоком напряжении он открывается быстрее.

Чтобы компенсировать задержку форсунки и впрыснуть правильное количество топлива, ECU добавляет задержку к ширине импульса топливной форсунки.

Если вы поменяли инжекторы, вам нужно будет использовать значения задержки для новых инжекторов. Неправильные настройки задержки могут вызвать проблемы с согласованностью подачи топлива. Наиболее заметно это на холостом ходу и при малой нагрузке на двигатель.

Следующее уравнение описывает, как ЭБУ рассчитывает задержку форсунки:

ЗАДЕРЖКА = СМЕЩЕНИЕ - (НАКЛОН x НАПРЯЖЕНИЕ)

«Наклон» и «Смещение» — это два параметра, которые можно изменить путем повторного мигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *