Ej257: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель EJ257 Subaru: характеристики, недостатки

Двигатель Subaru EJ257 относится к семейству EJ. В этой линейке самым популярным и распространенным является ДВС EJ25 ‒ его устанавливали на основные модели машин японского производителя. Именно он является предшественником рассматриваемой силовой установки EJ257.

Мотор получил алюминиевый блок с чугунными гильзами, цилиндрами диаметром 99.5 мм и высотой 201 мм. В него установлен коленчатый вал с ходом поршня 79 мм. Это позволило получить объем ‒ 2.5 литра.

Мотор EJ25 изготовили в 1995 году ‒ его использовали до 1998 года, а затем поменяли на двигатель EJ251 с улучшенными показателями экологичности, а еще позже ‒ на EJ253.

В 1998 году был создан двигатель EJ255 ‒ его устанавливали на автомобили Subaru Forester, Impreza WRX и Legacy в период с 2004 по 2005. Это был турбированный двигатель с полузакрытым блоком, двойным верхним распределительным валом и системой изменения фаз газораспределения. Здесь применялась турбина TD04L, а степень сжатия составляла 8. 4 единиц. Мощность силовой установки достигала 210 л. с. при скорости 5600 об/мин.

Автомобиль Subaru Impreza WRX STI получила улучшенный мотор ‒ EJ257. В отличие от предыдущей модели (EJ255), здесь использовались другие поршни и степень сжатия была ниже ‒ 8 единиц. Также агрегат получил измененную ГБЦ, другие камеры сгорания. На двигателе установлена турбина IHI VF48 с давлением наддува 1 бар ‒ такие характеристики позволяют получить мощность 280 л. с. при скорости вращения 5600 об/мин. На машинах Impreza WRX STI III степень сжатия повысили до 8.4, добавили систему AVCS (управление фазами газораспределения) на распредвалах ‒ это повысило мощность двигателя до 300 л. с. при крутящем моменте 6000 об/мин.

Subaru Impreza WRX STI

Содержание

  • Характеристики двигателя Subaru EJ257
  • Автомобили с двигателем EJ257
  • Недостатки и проблемы
  • Заключение

Характеристики двигателя Subaru EJ257

Основные параметры мотора указаны в таблице ниже: 

Объем цилиндров2. 457 л
Максимальная мощность280 ‒ 300 л. с.
Крутящий момент350 Нм ‒ при 6000 об/мин
407 ‒ при 4000 об/мин
Требуемое топливоБензин АИ-98 или АИ-95
РасходСредний ‒ 10.9 л/100 км
Кол-во цилиндров4 шт
Кол-во клапанов4 на цилиндр (16 шт)
Мощность280 л. с. при 5600 об/мин
300 л. с. при 6000 об/мин
Степень сжатия8.4
НагнетательТурбина

Автомобили с двигателем EJ257

На базе этого мотора выпускается только одна модель ‒ Subaru Impreza WRX STI. ДВС устанавливался на машины:

  1. Седаны второго поколения ‒ с 2005 по 2007 год.
  2. Седаны третьего поколения ‒ 2007-2011 год.
  3. Хэтчбеки третьего поколения ‒ 2007-2013 год.
  4. Седаны четвертого поколения ‒ 2014-2017.
  5. Хэтчбеки четвертого поколения ‒ 2016 ‒ наше время.

С учетом того, что данные моторы старыми не являются, они, возможно, будут устанавливаться и на другие модели машин “Субару” или поколения Impreza.

Недостатки и проблемы

Один из основных минусов этой силовой установки ‒ повышенный расход масла. Причем, возраст автомобиля не влияет на масложор ‒ на СТО иногда приезжают относительно новые машины возрастом 4-5 лет. Причиной угара смазки называют горизонтальное положение цилиндров и залегание колец ‒ это вообще стандартная “болезнь” многих двигателей Subaru. Также владельцы машин с данными двигателями жалуются на течи сальников и потение крышек. Впрочем, это проблема почти всех оппозитных моторов.

Сложность ремонта ‒ еще один недостаток ДВС EJ257. Это связано с большим числом модификаций на один автомобиль ‒ Subaru Impreza оснащалась девятью разными двигателями в сорока модификациях. И если в одном моторе какая-либо стандартная поломка решалась легко, то уже на второй модификации ее же починить было трудно. Этот недостаток касается не конкретно мотора EJ257, а вообще всех двигателей данного производителя.

Следующая проблема ‒ расположение и сложность замены ремня ГРМ. На оппозитных моторах он располагается удобно, но огибает при этом много роликов и шкивов. При замене на моторе типа DOHC (с двумя распредвалами) легко промахнуться на несколько зубцов, что в итоге может привести к обрыву ремня и изгибанию клапанов.

Датчик массового расхода покрывается грязью и из-за этого выходит из строя. Это проблема многих производителей, а не только Subaru.

Засорение вентиляции картера ‒ это также проблема практически всех атмосферных моторов. Однако большинство ДВС при засорении вентканалов работают ‒ при этом масло попадает на воздушные фильтры, выбивается щуп и т. д. Что касается моторов EJ257 (и других в линейке), то здесь при засорении вентиляции картера сразу выдавливаются сальники.

Заключение

Если сравнивать двигатели Subaru с другими японскими силовыми установками, то их нельзя назвать надежными. Судя по отзывам владельцев, автомобили на базе этих моторов проезжают около 100 тысяч километров. Затем, возможно, потребуется замена маслосъемных колец. А вообще, ресурс двигателя зависит от условий его эксплуатации и своевременного обслуживания.

EJ257 — двигатель Subaru EJ25 2.5 Turbo

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару EJ257, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый турбо двигатель Субару EJ257 собирается на предприятии концерна с 2004 года и прежде всего известен по серии спортивных модификаций модели Impreza с индексом WRX STI. Данный мотор в менее форсированном виде ставился на заряженные версии Forester и Legacy.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ254 и EJ255.

Содержание:

  • org/ListItem»>Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ257 2.5 Turbo

Гражданские модификации

Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 — 250 л.с.
Крутящий момент320 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия8.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувда
Какое масло лить4. 2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс220 000 км


Спортивные модификации STI

Точный объем2457 см³
Система питания инжектор
Мощность двс280 — 310 л.с.
Крутящий момент390 — 410 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия8.0 — 8.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувда
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс200 000 км


Вес двигателя EJ257 по каталогу составляет 175 кг

Номер двигателя EJ257 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EJ257

На примере Subaru Impreza WRX STI 2012 года с механической коробкой передач:

Город12. 9 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель EJ257 2.5 l

Subaru
Impreza 2 (GD)2004 — 2007
Impreza 3 (GE)2007 — 2011
Impreza 4 (GJ)2011 — 2016
Forester 2 (SG)2004 — 2005
Legacy 4 (BL)2004 — 2006
Outback 3 (BP)2005 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы EJ257

Больше всего этот агрегат боится падения давления масла, от чего он просто клинит

Смазка здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников

Использование дешевого топлива нередко приводит к разрушительной детонации

Следите за состоянием системы охлаждения, двигатель перегревается очень быстро

Часто перегрев оборачивается искривлением блока и покупкой контрактного мотора

Дополнительные материалы

Двигатель Subaru EJ257 2. 5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Двигатель Subaru EJ25

Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ25


Subaru EJ25Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.

На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с.
Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10. 1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.


 
В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах.
Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.

На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар.
Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.

С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25


Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.

Тюнинг двигателя Subaru EJ25
ЧВН


Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать.
Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л. с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с.
Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.

* Материалы взяты с сайта http://wikimotors.ru

Проблемы с двигателем Subaru EJ257, надежность, технические характеристики, тюнинг

2,5-литровый турбодвигатель Subaru EJ257 дебютировал в 2004 году на модели Impreza WRX STi. Он до сих пор используется в моделях WRX STI. Многие любят эти четырехцилиндровые двигатели по уважительной причине. Модели STI также могут многое предложить помимо двигателя EJ257, но это не имеет значения. Двигатели EJ257 развивают мощность от 300 до 341 лошадиных сил и крутящий момент 290-330 фунт-футов. Отличные показатели для относительно небольшого оппозитного четырехцилиндрового оппозитного двигателя объемом 2,5 л. В этом руководстве мы исследуем двигатель Subaru EJ257 и рассмотрим проблемы, надежность, характеристики, модификации и многое другое.

В каких автомобилях используется EJ257?

Это довольно короткий список, так как двигатель 2.5 EJ257 в основном используется в моделях Impreza WRX STi и WRX STI. Однако есть несколько исключений. Двигатели EJ257 есть в следующих моделях:

  • 2004-2007 Impreza WRX STi (300л.с.)
  • 2008-2018 Impreza WRX STI (305 л.с.)
  • 2019-н.в. WRX STI (310 л.с.)
  • 2019 STI S209 (341 л.с.)
  • Impreza WRX STi 2005-н.в. (276 л.с., модели не для США)
  • 2004-2005 Форестер XT (210 л.с.)
  • 2005-2006 Legacy GT / Outback XT (250 л.с.)

От Subaru STI — единственная модель, получившая обозначение двигателя EJ257. Однако модели Forester XT, Outback XT и Legacy GT действительно использовали двигатель STI объемом 2,5 л. Они были такими же, как двигатель EJ257, за исключением турбонаддува, промежуточного охладителя и заводской настройки.

Технические характеристики двигателя Subaru EJ257

Технические характеристики оппозитного четырехцилиндрового оппозитного двигателя EJ257:

Двигатель ЭДЖ257
Макет Плоская четверка (4 цилиндра)
Рабочий объем 2457 см3 (2,5 л)
Аспирация Турбо
Материал головки/блока Алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов
Диаметр x Ход 99,5 мм x 79 мм
Степень сжатия 8.2 : 1
Мощность 300-341 л.с.
Крутящий момент (фунт-фут) 290–330 фунто-футов

EJ257 уникален своей плоской четырехцилиндровой конструкцией.

Немногие другие производители используют эту компоновку двигателя. Это часть того, что придает многим автомобилям Subaru уникальный звук. В любом случае, рабочий объем 2457 куб. см округляется до 2,5 литров. Турбонаддув позволяет двигателям EJ257 STi демонстрировать отличные характеристики для своего размера. Алюминиевые головки и блок помогают снизить вес.

Добавьте к этому 16-клапанный DOHC, квадратную конструкцию с низкой степенью сжатия. Все эти характеристики делают двигатели Subaru EJ257 мощностью 300-341 лошадиных сил и крутящим моментом 290-330 фунт-футов.

EJ257 2.5 Turbo Тюнинг и модификации

Тюнинг и модификации для EJ257 — это тема, которую мы более подробно рассмотрим в следующей статье. Тем не менее, мы решили осветить некоторые основы в этой статье. Проблемы и надежность двигателя EJ257 на самом деле аналогичны двигателю EJ255 WRX. В этой статье мы рассмотрим проблемы с EJ257, но в более коротком формате, чем обычно. Таким образом, у нас есть немного времени, чтобы рассказать о настройке и модификациях.

Давайте начнем.

Модели Subaru WRX STI хорошо известны своим наследием раллийных автомобилей. Это забавные машины со всех сторон, но их сердце — 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. 300+ лошадиных сил с завода — это уже изрядно увесисто. Тем не менее, мелодия и несколько основных модификаций/обновлений действительно могут вывести двигатель STi EJ257 на новый уровень. Некоторые из этих модов включают в себя:

  1. Tune
  2. Впуск
  3. Приемная труба/выхлоп
  4. Интеркулер
  5. Заправка топливом/впрыск метанола (WMI)

Опять же, мы подробно рассмотрим эти моды в ближайшем будущем. Тем не менее, вышеупомянутые модификации могут легко поднять турбодвигатель EJ257 2.5 на совершенно новый уровень. Турбо-обновления также являются распространенным выбором, чтобы продвинуться дальше. Небо — предел с глубокими карманами. Как все это связано с проблемами и надежностью двигателя EJ257?

WRX STI Тюнинг и надежность

При прочих равных добавление большего наддува и мощности приведет к увеличению нагрузки на оппозитный четырехцилиндровый двигатель 2,5. Известно, что EJ257 не является самым мощным двигателем внутри. Они могут быть надежными на стандартном двигателе с хорошей настройкой. Однако тюнинг и модификации так распространены на моделях Subaru WRX STI. Если вы покупаете подержанную машину, трудно понять, как предыдущий владелец заботился о ней.

В разделе проблем с двигателем мы обсудим некоторые из этих внутренних проблем. Они могут случиться на полностью стоковых автомобилях. Однако многие из этих проблем чаще всего встречаются на модифицированных двигателях EJ257.

Суть в том, что эти двигатели легко настраивать, модифицировать и улучшать. Если все сделано правильно, вы можете получить надежный EJ257 в долгосрочной перспективе. Однако не всегда понятно, что вы получаете, покупая подержанный WRX STI. Таким образом, это может быть немного беспокойно, когда вы идете по этому маршруту.

Проблемы с двигателем Subaru EJ257

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Subaru EJ257 включают:

  • Неисправность турбины
  • Внутренние проблемы
  • Утечки масла

Опять же, мы рассмотрели многие из этих проблем в статье о двигателе WRX EJ255. Проблемы на двигателе EJ257 похожи, но есть небольшие отличия. В любом случае, мы рассматриваем их среди наиболее распространенных проблем. Это не обязательно означает, что они распространены в истинном смысле этого слова. Скорее, когда возникают проблемы с двигателем Subaru EJ257, это несколько наиболее частых областей.

Тем не менее, оппозитный четырехцилиндровый двигатель STI объемом 2,5 л может обеспечить надежную и долговечную работу. Это не ненадежный двигатель, но некоторые проблемы могут быть довольно серьезными и дорогостоящими. Мы вернемся к теме надежности EJ257 в конце статьи. А пока давайте продолжим и рассмотрим вышеперечисленные сбои.

1) Неисправности Subaru WRX STi Turbo

Прежде всего, это проблема, которая обычно связана с настройкой и модернизацией оппозитного четырехцилиндрового двигателя EJ257. Отказы турбонагнетателя могут происходить и случаются на стандартных двигателях. Это особенно верно для некоторых старых двигателей EJ257 с турбонаддувом. Двигатель используется в WRX STI с 2004 года; большой возраст и пробег могут сказаться на турбо. Таким образом, некоторые естественные сбои просто происходят из-за возраста.

С другой стороны, есть тюнинг и модификация двигателя Subaru EJ257. Обычно это требует увеличения давления наддува наддува, что увеличивает нагрузку на турбонаддув. Если вы не заходите слишком далеко, это не убьет турбо сразу. Однако увеличение наддува может сократить срок службы турбонагнетателя STI.

При штатном форсировании турбонаддув довольно редко выходит из строя раньше, чем через 125 000 миль. Добавляйте все больше и больше ускорения, и турбо, скорее всего, не продлится так долго. Некоторые могут продержаться более 100 000 миль. Другие турбины EJ257 могут выйти из строя раньше, чем через 50 000 миль. Это не совершенная наука, но общий смысл остается.

Признаки неисправности турбокомпрессора EJ257 Flat-Four

Следующие симптомы могут указывать на проблемы или отказ турбодвигателя EJ257 2. 5:

  • Дым из выхлопа
  • Скулящая турбина
  • Потеря мощности
  • Недоразгон

Когда турбины выходят из строя, они могут начать сжигать масло, и вы заметите дым из выхлопных газов. Черт возьми, когда один из наших BMW взорвал свой турбонаддув, двигатель вылил более 5 литров масла в выхлопную трубу. Это был резкий, внезапный отказ, и он не имеет отношения к долгосрочным отказам турбонаддува. Тем не менее, турбо может сжигать/сбрасывать много масла, если он не работает должным образом.

Более громкий свистящий звук турбины также может указывать на проблему с турбонагнетателем EJ257. Конечно, турбо в плохом состоянии может не достичь целевых уровней наддува. Это приведет к заметной потере мощности.

Замена турбокомпрессора WRX STI

Замена турбокомпрессора — недешевая работа, поскольку это дорогие детали, которые могут потребовать немного труда. Подержанные турбины иногда можно найти менее чем за 500 долларов, но это может быть немного рискованно. В противном случае новая турбина OEM EJ257 будет стоить более 1000 долларов. Это также цена большинства турбоапгрейдов, которые крепятся напрямую болтами.

Работа по замене турбонаддува WRX STI обычно занимает от 3 до 6 часов, так что добавьте еще 400-600 долларов + на работу. Домашние мастера могут сэкономить там хорошие деньги, но это работа для средних или лучших механиков. Если вы знаете, что разбираетесь в двигателе EJ257, это довольно простая работа.

2) Subaru EJ257 Внутренние проблемы с двигателем

Опять же, это еще одна из проблем EJ257, которая чаще всего встречается на модифицированных двигателях. Проблемы Ringland — горячая тема, и по этому поводу было несколько судебных исков (наряду с другими внутренними сбоями). Никогда не бывает весело думать об отказах двигателя WRX STi, и мы считаем, что они немного преувеличены. Тем не менее, внутренние отказы двигателя EJ257 по-прежнему остаются важной темой.

Наш хороший друг взорвал EJ255 WRX и EJ257 STI с тюнингом и модами на болтах. Можно с уверенностью сказать, что он не был экспертом и допустил несколько ошибок, поэтому мы относимся к этим неудачам с недоверием. Тем не менее, это напоминание о том, что двигатели EJ не самые снисходительные. Небольшие ошибки в настройке, заход слишком далеко и т. д. могут привести к дорогостоящим последствиям.

Как бы то ни было, с оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,5 л происходит ряд отказов. Шатуны, шатунные подшипники, поршни и кольца являются одними из самых распространенных. 2019+ Модели WRX STI имеют обновленную конструкцию поршня и некоторые другие усовершенствования клапанного механизма. Время покажет, поможет ли это уменьшить частоту возникновения внутренних проблем двигателя.

EJ257 2.5L Признаки внутренних проблем

Признаки внутренних неисправностей двигателя Subaru EJ257 2.5 Boxer включают:

  • Дым из выхлопной трубы
  • Потеря сжатия
  • Стук / тиканье
  • Потеря давления масла
  • Перерасход масла

Это относительно короткий список. Есть много потенциальных симптомов, когда двигатель выходит из строя или начинает выходить из строя. Больше масла может пройти через поршневые кольца и кольца, вызывая дым и избыточное давление масла. Шатунные подшипники часто приводят к избыточному потреблению масла среди других симптомов. Стук, звон или тиканье могут указывать на внутренние проблемы двигателя EJ257.

Subaru EJ257 Замена внутренних частей/двигателя

В зависимости от неисправности, о которой идет речь, вы можете вовремя обнаружить ее. Например, выход из строя шатунного подшипника EJ257 может не нанести большого ущерба, если вы поймете проблему до того, как она станет серьезной. Вам все равно придется заменить подшипники, которые могут быть дорогими. Однако, если шатунный подшипник полностью выходит из строя, он может врезаться в кривошип, вызвать стук шатунов, удары поршней о стенки цилиндров и т. д.

В конечном счете, внутренние проблемы могут привести к полному отказу двигателя. Даже если двигатель можно восстановить, это, вероятно, будет дороже или дороже, чем установка нового подержанного двигателя. Дело в том, что отказы двигателя EJ257 дорого обходятся.

3) Проблемы утечки масла EJ257 STI

К счастью, у Subaru EJ257 нет серьезных конструктивных недостатков, вызывающих проблемы с утечкой масла. Однако это распространенная проблема для многих автомобилей и двигателей в целом. Мы в основном включаем эту тему, поскольку многим двигателям WRX STI уже более 8 лет.

Прокладки, уплотнения, кольца и т. д. часто изготавливаются из резины или резиноподобных материалов. Со временем они затвердевают, начинают трескаться и появляются небольшие утечки масла. Со временем эти утечки масла могут стать намного хуже. Прокладки клапанной крышки (VCG) являются одними из наиболее распространенных утечек масла EJ257 STI.

Масляные поддоны и главные уплотнения — это еще несколько областей, но прокладки клапанных крышек встречаются гораздо чаще. В любом случае, ищите эти утечки в первую очередь после 8+ лет и 100 000+ миль. Выход из строя прокладок может произойти раньше, но обычно это проблема возраста/пробега, а не недостаток.

Subaru EJ257 Признаки утечки масла

Несколько признаков утечки масла на WRX STI:

  • Видимая утечка масла
  • Дымление моторного отсека
  • Запах горелого масла
  • Масло в отверстиях свечей зажигания
  • Низкий уровень масла

Видимые утечки масла являются одним из наиболее распространенных и очевидных симптомов. Однако не все утечки масла приводят к тому, что масло капает на землю. Иногда утечка масла EJ257 может быть настолько незначительной, что масло прилипает к блоку и другим деталям. Он также может капать на горячие детали и сгорать, что приводит к дыму и запаху горелого масла. Это характерно для утечек VCG.

Негерметичность прокладки клапанной крышки часто приводит к попаданию масла в камеры свечей зажигания, поэтому обратите на это внимание при замене свечей зажигания. В противном случае низкий уровень масла может указывать на утечку масла. Маловероятно, что это будет первым симптомом, который вы заметите, поскольку утечка масла должна быть довольно значительной.

2.5 Flat-Four VCG Устранение утечки масла

Прокладки клапанных крышек стоят очень дешево, и вы сможете найти оба по цене менее 50 долларов. Замена прокладок клапанных крышек на двигателе Subaru EJ257 2,5 л занимает пару часов и более. Таким образом, ремонтная мастерская, вероятно, будет брать примерно 200-400 долларов.

Это не очень сложно сделать своими руками, но важно убедиться, что прокладки прилегают должным образом. Если нет, то через несколько недель вы можете снова заняться этой работой.

Надежность Subaru EJ257

Надежен ли двигатель Subaru WRX STI EJ257? Мы склонны считать, что надежность EJ257 ниже среднего. Дело не в том, что оппозитный двигатель Subaru объемом 2,5 л страдает от бесконечных проблем. Тем не менее, есть несколько довольно серьезных и дорогостоящих проблем, которые возникают на EJ257 чаще, чем на среднем двигателе.

Большая часть этого, вероятно, связана со стилем вождения, модами и настройками среднего WRX STi. Многие люди покупают эти автомобили и модифицируют их. Не все понимают, что делают, и EJ257 может быть немного чувствительным. Есть двигатели, которые могут терпеть много злоупотреблений, ошибок, плохой настройки и т. д. Subaru EJ257, на наш взгляд, не из таких.

При всем при этом EJ257 может быть надежным двигателем со средним сроком службы. Техническое обслуживание является одним из главных ключей, как и в случае с любым двигателем. Используйте качественные масла, проверяйте уровень масла, вовремя меняйте жидкости и т.д. Если вы планируете настроить двигатель WRX STI EJ257, убедитесь, что у вас есть хорошая настройка и настройка. Когда все сделано правильно, Subaru EJ257 может быть надежным и чрезвычайно интересным двигателем.

Каковы ваши впечатления от двигателя EJ257 WRX STi? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Shortblock Subaru Impreza STI 2.

5L EJ257 2018-2021 Type RA — 10103AD020, Subaru2%
Поиск

Расширенный поиск

Категории

3 Консультирование

Помощь в подборе продукции.

Производители
Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s.r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Automotive Racing ProductsArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATI Performance Products, IncATS — Active Traction ServiceAudiAuto Verdi ABBeruBillionBilsteinBlitz Co., Ltd.Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Захватывающие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc. : Продукты для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesCDoDNA Racing Motor ComponentsEB BrakesEndless — вызов будущемуКолеса Enkei | Essex Parts Services Inc.ETS — Экстремальные турбосистемыEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Комплекты сменных сцепленийFanatecFerodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForge MotorsportFujitsubo Giken KogyoFull Race Motorsport — Эксперты по турбонаддувамGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — ведущий производитель высокоэффективных систем перекачки жидкостиGReddyGSC Power-DivisionHawk Performance — тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — Электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia Выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыJCP PerformanceK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsKW подвески | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMG MotorsportMichelin Car TyresMillers OilMilltek SportMishimoto™ — Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc. Owen DevelopmentsPectel by Косворт Пенни и Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соперничестваRally ArmorRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoSTI — Subaru Tecnica InternationalStri RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc — Создатели Openport и тюнинга Программное и аппаратное обеспечение.TaroxTDC подшипники двигателяTein® для вашего удовольствия от вожденияTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — производитель продуктов с турбонаддувомVibrant PerformanceVictor Reinz Sealing SystemsWalbroWhiteline — продукты подвески и шассиWiseco производит высокопроизводительные кованые поршниXForceXtreme Performance ClutchYanosikYokohama Tire CorpZakleeCo Tire Corp. 0003

Возврат

10103AD020

Производитель: Subaru Corporation Оригинальные запчасти

Ранее евро 0%
Цена 2 346,67 2346,67 евро Цена вкл. НДС 2 886,41 евро

Сообщите, когда продукт будет доступен

Наличие: скоро в наличии

Реальное фото

Задать вопрос о продукте

Короткоблочная сборка бензинового двигателя Subaru Impreza STI EJ257 2.5L Turbo Boxer. Он содержит блок цилиндров с коленчатым валом, шатуном и поршнями. Готов к сборке с головками цилиндров.

 

10103AD020 — это версия USDM Type RA 2019 года, которая должна иметь слегка улучшенные поршни.

 

Номер детали используется в Subaru Impreza STI EJ257, но также может использоваться в Forester XT и Impreza WRX 2,5 л с двигателем EJ255.

 

PNC — 10103

 

Цена 2 346,67 евро

НДС 23%

Цена вкл. НДС 2 886,41 евро

По весу 47 6500 кг

СКП 10103АД020

Сайт производителя www.subaru.com

RunBC.com // Subaru // EJ257


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ШТОК ШПОРШЕНЬКОМПЛЕКТ ПОРШНЕВОГО КОЛЕСА РАЗНОЕ.
РАСПРЕДВАЛОВ ЭДЖ257/ЭДЖ255
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ЭДЖ257/ЭДЖ255 Серия малогабаритных версий с еще большей мощностью и сцеплением с дорогой была построена собственным модификатором Subaru, Subaru Tecnica International (STi). Версии STi Impreza, которые выдавали 280 л.с. (206 кВт) от новой, часто участвуют в гонках, в основном без изменений, в классе группы N на различных раллийных чемпионатах с большим успехом. Представлен в 1994, STi зарекомендовал себя как очень популярная высокопроизводительная машина на внутреннем рынке Японии. Представленная в Соединенных Штатах в 2004 году модель STi для США отличается большим рабочим объемом 2,5 л (EJ257) с системой AVCS. Эти распределительные валы также подходят для автомобилей GDF/GDB/GDG WRX и STi Impreza 2006-2007 годов (также известных как V9 или «Hawk Eye») в Великобритании.
Стадия Описание Деталь № Доп. Дур. Прочность @ 0,050 Лифт (внутри) Подъем (мм) Комплект# Карта камеры Дино Магазин Статус
Спецификация дорожки/полосы
Приложение Plug and Play. Короткая продолжительность для хорошего поведения на трассе, небольшой рывок на холостом ходу. Отличные универсальные характеристики. ОЕМ пружина в норме.
BC0621 272°/272° 222°/222° 0,400″/0,400″ 10.16/10.16 BC0600 В наличии
Спецификация гусеницы/полосы
Добавлен профиль подъема с более быстрыми рампами действия для более быстрого подъема катушки. Рекомендуется тюнинг и модификация ЭБУ. Требуется комплект BC0600.
БК0620 276°/276° 232°/232° 0,422″/0,405″ 10,72/10,29 BC0600 В наличии
Спецификация для гонок
Более продолжительный профиль, увеличенный потенциал оборотов. Предназначен для полностью собранного двигателя. Рекомендуется тюнинг и модификация ЭБУ. Требуется комплект BC0600.
BC0622 280°/280° 234°/234° 0,425″/0,425″ 10,80/10,80 BC0600 В наличии
USDM EJ257 (’05-up STi) Склад 256°/256° 204°/208° 0,378″/0,385″ 9,60/9,78
ЖДМ ЭДЖ254 Склад 256°/256° 211°/209° 0,374″/0,371″ 9,50/9,42
Диаметр ковша: 1 200 дюймов
Примечание: Распредвалы впускных клапанов настроены на работу с системой AVCS. Вышеупомянутые камеры БУДУТ РАБОТАТЬ с AVCS. Если желательна установка без AVCS, необходимо установить четыре установочных винта (находятся в пластиковом пакете, прикрепленном к сумке кулачка) в передней части каждого впускного кулачка (со стороны установочного штифта) с помощью шестигранного ключа на 2,5 мм и LocTite. Это не позволит маслу привести в действие активную систему управления клапанами. Эти кулачки не подходят для STi 2008 года выпуска с двумя AVCS.
Регулируемые кулачковые шестерни EJ257 / EJ205 Регулируемые кулачковые шестерни
BC обеспечивают самый простой способ увеличить мощность и/или крутящий момент, не залезая под клапанную крышку, не разбирая двигатель и не возясь с бортовой электроникой. Шестерни BC изготовлены на станке с ЧПУ из авиационного алюминия марки 6061-T6 для максимальной прочности на растяжение. Легко читаемая лицевая сторона с лазерной гравировкой имеет микрометрическую маркировку для точной регулировки (до 10 градусов в каждом направлении) и быстрой настройки. Каждая ступица удерживается шестью болтами с шестигранной головкой Grade-8 для максимальной зажимной способности. Твердое анодированное покрытие предотвращает преждевременный износ поверхности.
Деталь № Описание Инструкции Купить сейчас Статус
BC8860 Регулируемые кулачковые шестерни для Subaru EJ205 и EJ257 — Комплект/4 В наличии
БК8860-ЕХ Регулируемые кулачковые шестерни для Subaru EJ205 и EJ257, только сторона выпуска — комплект/2 В наличии
БК8860Б Полностью черные РЕГУЛИРУЕМЫЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШЕСТЕРНИ с крепежными болтами ARP — (Subaru EJ205 — WRX / EJ257 — STi) — Комплект/4 В наличии
Примечание. Затяните болты шестерни распредвала и 5 регулировочных болтов с моментом 10–12 футо-фунтов.
ЗАЖИМНЫЕ БОЛТЫ КУЛАЧКОВОГО ШЕСТЕРНЯ
Зажимные болты кулачкового механизма BC являются прямой заменой любого существующего кулачкового механизма BC серии EJ. Они изготовлены из материала ARP2000 и имеют полированную поверхность для защиты от коррозии и ржавчины при обращении и влаге. Закаленные до RC 45-47, зажимные болты BC имеют головку 12pt для неограниченной регулировки без зачистки, как обычно используемый крепеж типа Allen.
Деталь № Описание Купить сейчас Статус
BC8892 Зажимные болты кулачковой шестерни — ARP2000 Полированная нержавеющая сталь с головкой 12pt — набор из 5 болтов В наличии
КРЕПЛЕНИЕ КУЛАЧКОВОГО ШЕСТЕРНЯ с ШАЙБОЙ Болты кулачка
BC для платформ двигателей серии EJ изготовлены из материала ARP2000 и имеют серебристое покрытие CAD для предотвращения коррозии при обращении. Закаленные до RC 45-47, новые кулачковые болты BC надежно фиксируют кулачковые шестерни без растяжения, характерного для крепежных деталей OEM. Снижает риск ослабления передачи и серьезного повреждения двигателя. Работает со всеми марками распредвалов и кулачковых шестерен. Болт BC имеет шаг резьбы OEM и длину под головкой. Продается как одна единица. до н.э.8898 на фото справа.
Деталь № Описание Купить сейчас Статус
BC8898 Болт кулачковой шестерни без AVCS Материал ARP2000 — 1 болт В наличии
BC8899 AVCS Болт кулачковой шестерни Материал ARP2000 — 1 болт В наличии
619.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *