Электрический автономный отопитель: Электрические автономные отопители, воздушные отопители и теплообменники для дополнительного подогрева

Содержание

Электрические автономные отопители, воздушные отопители и теплообменники для дополнительного подогрева

Тепло из электричества – в серийной комплектации или для дооснащения

Электрические автономные отопители, воздушные отопители и теплообменники для дополнительного подогрева

  • Продукция
  • /
  • Электрические отопители

Стандартное отопление, автономный отопитель, дополнительный подогреватель

Электрическое тепло в различных вариациях

Главное – практичность. Во многих ситуациях оптимальным решением становится тепло из электричества. Подключаемые к электрической розетке или батарее автомобиля, в серийной комплектации или устанавливаемые дополнительно – автономные отопители, воздушные отопители и теплообменники Eberspächer для дополнительного подогрева в легковых и грузовых автомобилях, грузовых фургонах и автомобилях специального назначения всегда готовы согреть вас.

Titronic

Plugtronic

Электрические дополнительные подогреватели и теплообменники

Высоковольтный жидкостный отопитель Titronic

Идеальное отопление в электромобилях

Пользователи электромобилей не желают отказываться от тепла и комфорта, привычного в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому подходящая система отопления не менее важна, чем система кондиционирования аккумуляторных батарей, которая продлевает срок службы батарей, сокращает время зарядки и увеличивает дальность хода.
Третье поколение разработанных в Eberspächer высоковольтных отопителей на основе терморезисторов с положительным ТКС позволяет реализовать кондиционирование аккумуляторных батарей и комфортное отопление также в специальных сериях производителей навесного оборудования и заводской комплектации.

Основные преимущества:

  • Увеличение мощности нагрева с 0% до 100% за считанные секунды
  • Компактная конструкция, различные варианты монтажа
  • Простая интеграция в систему

Технический паспорт Titronic

Электрический автономный отопитель Plugtronic

Комфорт из электророзетки

Идеальная система для работы в гаражах и под навесами. Благодаря продуманному сочетанию жидкостного и воздушного принципа работы отопитель Eberspächer Plugtronic подогревает двигатель и салон автомобиля абсолютно без вредных выбросов.

Основные преимущества:

  • Простое дооснащение, быстрый монтаж
  • Также пригоден для поездок на небольшие расстояния (зарядное устройство компенсирует нагрузку на аккумуляторную батарею, создаваемую системой отопления)
  • Идеально согласованная модульная система

Технический паспорт Plugtronic (легковые автомобили)

Технический паспорт Plugtronic (автомобили хозяйственного назначения)

Электрические теплообменники

Мощность по требованию

Абсолютно надежные. Абсолютно безопасные. Созданные на основе многолетнего опыта компании Kalori. Теплообменники Eberspächer работают на базе терморезисторов с положительным ТКС. Модели с различными размерами, напряжениями и классами мощности легко подстраиваются под любые требования заказчиков. Для точной настройки микроклимата в салоне автомобиля.

Подробнее 

Отопитель салона. Автономный отопитель салона

Для многих автолюбителей и профессионалов естественно желание окружить себя максимальным комфортом и безопасностью. Как известно, эти факторы обуславливают различные детали и устройства, без которых управление автомобилем становится либо невозможным, либо некомфортным.

Устройство для обогрева салона

Для обогрева автомобиля, особенно в зимнее время года, для предотвращения замерзания окон внутри и снаружи машины, как правило, устанавливается отопитель салона. Включать его рекомендуется только после того, как полностью прогрели двигатель.

Отопитель салона в основном устанавливается под передней панелью приборов автомобиля. Состоит он из основных компонентов: радиатора, направляющего кожуха, вентилятора, электродвигателя и воздушного фильтра. Радиатор соединен патрубком и краном с одним из трубопроводов рубашки охлаждения головки цилиндров. Другой трубопровод осуществляет сообщение с насосом, благодаря которому циркулирует жидкость в системе охлаждения двигателя. Как работает такой отопитель салона?


Вебасто: последние отзывы. Вебасто: инструкция, установка

В среднем период холодов в России длится порядка 4-5 месяцев, а в некоторых регионах продолжается…

При движении автомобиля наружный воздухозаборник, который расположен перед лобовым стеклом, пропускает встречный поток воздуха через отопитель салона, его фильтр и радиатор. Свежий поток прогревается и поступает по патрубкам в салон автомобиля. Во время, когда машина останавливается, воздух нагнетается вентилятором. Он установлен в кожухе радиатора печки. Скорость вентилятора и работа воздухозаборника регулируются с панели приборов автомобиля.

Зимой, в самый лютый мороз, радиатор двигателя рекомендуется дополнительно утеплять, перекрывая прямое поступление холодного воздуха. Но это необходимо делать не полностью во избежание перегрева мотора.

Автономный отопитель

Для чего он предназначен? Автономный отопитель салона используется, в основном, на дальних маршрутах, когда водителям приходится останавливаться на длительные стоянки в безлюдных местах.


Автомобильный тепловентилятор от прикуривателя: сделать…

Действительность нашей страны такая, что зима в ней длится не меньше, чем полгода. Особенно это на…

Отличие такого устройства состоит в самом процессе получения тепла. Автономный отопитель салона характеризуется несколько иным принципом действия. В его основе присутствует электроспираль, которая имеет отдельную камеру сгорания и устанавливается в самой печке. Это устройство имеет отдельную выхлопную трубу. Работает оно по принципу примуса и устанавливается снаружи, под капотом автомобиля. Подключается к аккумулятору, за счет чего накаливается нагревательный элемент в камере сгорания. Туда, в свою очередь, подается топливо отдельно установленным электронасосом. За счет этого и происходит возгорание, нагревается печь. Вентилятором отопителя по патрубкам (принудительно) подается в салон тепло. Управление и регулировка рассматриваемого устройства производится электронасосом и вентилятором с панели приборов машины.

Такая печь работает отдельно от двигателя автомобиля и чаще всего используется в КамАЗах, «Газелях», автобусах. Также ее устанавливают в машинах, имеющих большой внутренний объем. Автономное обогревающее устройство — незаменимая вещь для путешественников, которые используют в качестве жилья прицеп-кемпинг.

Отопитель электрический

В продаже имеется и электрический отопитель салона. Он невероятно удобен в эксплуатации и практичен. Обогрев осуществляется за счет работы отопителя от прикуривателя машины. Но здесь существуют свои плюсы и минусы. Несомненным преимуществом таких моделей является небольшой и компактный размер, электрическая мощность в 150 Вт.


Обогреватель для салона автомобиля с питанием от…

Обогреватель для салона автомобиля от прикуривателя: отзывы, фото, виды, особенности, эксплуатация….

Основной минус – это его маленькая теплоотдача. Не рекомендуется включать его при неработающем двигателе, чтобы не посадить аккумулятор. Таким отопителем лучше всего пользоваться утром для дополнительного подогрева салона машины во время первого пуска мотора. В то время, когда печь автомобиля ещё не прогрелась и двигатель только начал работать, керамический отопитель помогает нормализовать температуру в салоне.

Таким образом можно сэкономить время, которое требуется для прогрева автомобиля. Такое устройство считается безопасным, потому что оно не накаливается под воздействием прямых лучей солнца, не сжигает кислород и, соответственно, не сушит воздух. Благодаря этому его можно использовать в качестве вентилятора в жаркое время дня.

Дополнительное устройство для поддержания климата в салоне

Часто используется дополнительный отопитель салона автомашины. Что он собой представляет?

Принцип действия устройства такой же, как и в обычном отопителе салона. В нем есть радиатор с электродвигателем, кожухом и вентилятором. Только он устанавливается в задней части салона автомобиля. Довольно часто монтируют дополнительные отопители салонов самостоятельно.

Принцип монтажа

Устанавливаются дополнительно специальные шланги определенной длины. Они подсоединяются к основной печи салона автомобиля так, чтобы получилась последовательная цепь по всей системе. Сама процедура несложная. Если не хватает давления жидкости в системе охлаждения, тогда устанавливается еще один электрический насос для ее подачи. Дополнительный отопитель салона обычно устанавливается под пассажирским сиденьем. При помощи крепления, саморезов и прокладок (изготовленных из поролона или пенопласта) крепиться печь. Это делается так, чтобы она не мешала и не нагревались окружающие части автомобиля.

Устанавливаются такие печи, как правило, в салонах микроавтобусов, автобусов и других крупногабаритных автомобилей.

Меры безопасности

Отопитель салона автомобиля рекомендуется регулярно и своевременно проверять. Необходимо осматривать его на предмет возможного засорения радиатора и протекания жидкости. По мере надобности нужно прочищать детали устройства. Радиатор отопителя можно продуть сильным напором воздуха из шланга компрессора (так, чтобы не оставался мусор). Проверив в системе охлаждения двигателя все места возможного протекания жидкости (радиаторы, хомуты, шланги и места их соединения), устраните обнаруженные дефекты.

Внепиковое водонагревание :: Электрокооператив Озерного края


СТОИМОСТЬ АККУМУЛЯТОРА ЭЛЕКТРОТЕПЛА (ETS) И ВНЕПИКОВОЙ ЭНЕРГИИ

ресурсы солнечной энергии. Наши домохозяйства будут использовать и хранить энергию, когда ее будет больше всего и когда она будет стоить наиболее экономично. Когда дело доходит до отопления помещений и воды, это будущее уже наступило! Инновационные продукты и тарифные программы, которые мы предлагаем, помогут вам максимально эффективно использовать запасенную и непиковую энергию, а также обеспечат комфорт, удобство и доступность, которые вам нужны.


Время заменить старый водонагреватель?

Спросите нас, как наши новые скидки и EASY-PAY, беспроцентное финансирование по счету в течение 36 месяцев могут помочь вам претендовать на один из наших низких тарифов на отопление в непиковые периоды. Звоните (800) 552-7658 для получения более подробной информации и текущих цен!

LREC Водонагреватель Опции:


Водонагреватель HTP EVERLAST
  • Бак из нержавеющей стали
  • Емкость 80 и 100 галлонов
  • Пожизненная (жилая) гарантия
  • Анодный стержень не требуется
  • Доступно в LREC и у участвующих местных дилеров по сантехнике и отоплению

Цены     

85 галлонов 100 галлонов
Прямая покупка $1923,51 Прямая покупка $2 223,50
EASY-PAY 53,43 долл. США в месяц EASY-PAY 61,76 долл. США в месяц

*Включая налог

____________________________________________________________________________________________

Марафонский водонагреватель
  • Резервуар из полимерного материала
  • Емкость 85 и 100 галлонов
  • Пожизненная (жилая) гарантия
  • Анодный стержень не требуется
  • Доступно в LREC и у участвующих местных дилеров по сантехнике и отоплению 


Цена     

85 галлонов 100 галлонов
Прямая покупка $1536,71 Прямая покупка $1724,21
EASY-PAY 42,69 долл. США в месяц EASY-PAY 47,89 долл. США в месяц

*Включая налог
______________________________________________________________________________________________

RHEEM ТЕПЛОВОЙ НАСОС ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ

  • Бак из нержавеющей стали
  • Емкость 50 и 80 галлонов
  • Анодный стержень не требуется
  • Доступно в LREC и у участвующих местных дилеров по сантехнике и отоплению, но в LREC придется подождать около 4–6 месяцев.


Цена     

50 галлонов 85 галлонов
Прямая покупка 1425 долл. США Прямая покупка $2 551,11
EASY-PAY 42,50 долл. США в месяц EASY-PAY 70,86 долл. США в месяц

*Включая налог


Загружаемый информационный лист о наших водонагревателях и внепиковых программах


Нагрев накопительной воды ETS

Электрическая система нагрева воды с аккумулированием тепла (ETS) использует недорогую электроэнергию в непиковое время для «зарядки» водонагревателя достаточным количеством горячей воды для обеспечения ваших потребностей, когда электроснабжение прерывается в часы пик на следующий день.

  • Самая дешевая покупка и тариф
  • Низкая ставка 4,8 цента доступна круглый год
  • Скидка 400 долларов для участников
  • EASY-PAY доступна опция
  • Бак не менее 100 галлонов

ОПЦИИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ETS

Хранение ETS (Требуется электрический водонагреватель объемом не менее 100 галлонов со смесительным клапаном)

  • Ежедневный контроль нагрузки
  • Скидка 400 долларов
  • Измерено:
    • 4,8 цента за кВт/ч в непиковый период
  • Без учета:
    • Получите кредит в размере 12 долларов США при ежемесячном использовании более 300 кВтч

    Водонагреватели из нержавеющей стали HTP и водонагреватели Marathon из полимерного материала с пожизненной гарантией доступны в LREC.

Прерываемый нагрев воды Peak Shave

Стратегия прерывания позволяет LREC временно прерывать подачу электроэнергии в периоды пикового потребления электроэнергии — обычно в самые жаркие или самые холодные дни месяца — при этом обеспечивая горячую воду для всех ваших нужд. Пиковое время бритья обычно приходится на период с 14:00 до 21:00.:00pm.

  • Доступна низкая ставка 5,4 цента
  • Скидка 100 долларов для участников
  • EASY-PAY доступна опция
  • Бак не менее 80 галлонов

Peak Shave Options

Peak Shave Basic 8-часовой режим (требуется электрический водонагреватель минимум на 80 галлонов)

  • До 8-часового контроля в пиковые периоды
  • Скидка 100 долларов
  • Измерено:
    • 5,4 цента (сентябрь—май) внепиковый тариф за кВтч
    • 6,1 цента (июнь—август) внепиковый тариф за кВтч
  • Без учета:
    • Получите кредит в размере 10 долларов США при ежемесячном использовании более 300 кВтч

Водонагреватели из нержавеющей стали HTP и водонагреватели Marathon из полимерного материала с пожизненной гарантией доступны в LREC.

Пилотная программа водонагревателя Aquanta

LREC ищет участников для участия в нашей пилотной программе водонагревателей Aquanta. В рамках этой программы участники LREC бесплатно получат модернизируемый контроллер водонагревателя Aquanta. Этот контроллер с поддержкой сотовой связи работает через приложение, которое должен загрузить участник, и представляет собой быстрый и простой способ начать экономить энергию и деньги.

 

Как это работает?
Блок управления (синяя коробка на картинке) является распределительной коробкой к источнику питания электроводонагревателя, поэтому включает/отключает питание водонагревателя по алгоритму управления или вашим командам. Это также может «виртуально» контролировать температуру воды в резервуаре. Для получения дополнительной информации о технических аспектах Aquanta, совместимых водонагревателях или других общих фактах перейдите по этой ссылке.

 

Преимущества контроллера Aquanta:

  • Участники могут видеть предложения по экономии энергии
  • Сравнение данных об использовании за неделю и за месяц 
  • Посмотреть, сколько горячей воды доступно
  • Дистанционное включение/выключение водонагревателя или создание расписания
  • Получение предупреждений о техническом обслуживании, включая обнаружение утечек
  • Автоматическое отключение при перегреве
  • Используйте функцию автономного обучения, которая сопоставляет нагрев воды с моделями использования
  • Управление водонагревателем с удаленной приборной панели

 

Зачем участвовать?

При использовании контроллера Aquanta член LREC получит экономию энергии, поможет LREC избежать цен на пиковую мощность и поможет избежать необходимости в новом производстве электроэнергии. Благодаря технологии Aquanta участники получат более широкий доступ к своему водонагревателю, чем когда-либо прежде.

 

Кто может зарегистрироваться?
Участники, которые в настоящее время  , а не  , участвуют в программе управления нагрузкой водонагревателя и , у которых есть электрический водонагреватель на 80+ галлонов, могут зарегистрироваться.

Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, заполните эту форму. Если вы хотите поговорить с представителем LREC для получения дополнительной информации об этой пилотной программе, отправьте письмо по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону (800) 552-7658. Спасибо!

Форма пилотной программы Aquanta

Электромобили, зимнее вождение, беспокойство по поводу дальности и вы

В последнее время много написано о вождении электромобилей зимой. Некоторые говорят, что водители электромобилей в панике пытаются понять, что они могут отключить, чтобы их батареи не разрядились. Большинство не знает, сколько электроэнергии потребляют различные аксессуары, поэтому Wired вышел и нашел ответы.

Основы

Для начала Wired обратился к базе данных электромобилей, которая обобщает эффективность практически каждого произведенного электромобиля в зависимости от того, сколько ватт-часов ему требуется для проезда одного километра. Самый низкий — Lightyear One на 104 Втч. Самый высокий — Mercedes EQV Long Range — 295 Втч. Среднее значение составляет 202 Втч/км, но Wired решил использовать в среднем 180 Втч/км, поскольку это примерно то, что требуется нескольким моделям Polestar, Porsche и BMW EV.

Затем журнал обратился к Питу Бишопу, техническому директору Silver Power Systems, компании по проектированию электрических систем, которая специализируется на анализе аккумуляторов электромобилей. Бишоп создал электронную таблицу с подробным описанием энергопотребления более 50 компонентов и систем электромобилей, что позволяет рассчитать приблизительное сокращение пробега в километрах в час для каждой системы.

Обогрев и охлаждение салона

Расчеты Бишопа учитывают циркуляционный вентилятор, системы отопления и охлаждения, подогрев переднего и заднего стекол, подогрев зеркал, подогрев сидений и рулевого колеса. Системы обогрева и охлаждения кабины потребляют наибольшую мощность в этой категории, требуя до 3 кВт и 4 кВт соответственно, и уменьшая дальность действия на 8,3–11,1 км в час использования. Режим лагеря Tesla, который расширяет климатические функции, использует от 10 до 15% батареи Model 3 за восемь часов.

Подогрев сидений — гораздо более эффективный способ обогрева пассажиров, чем обогрев всего салона. Каждый из них потребляет 50 Втч, что означает уменьшение дальности действия всего на 560 метров в час, если включить два из них.

Обогрев и охлаждение аккумуляторной батареи

После питания двигателей, которые движут электромобили вперед, нагрев и охлаждение аккумуляторной батареи являются одним из самых больших расходов на их батареи, говорит Эшли Флай, преподаватель электрификации транспортных средств в Университете Лафборо в г. Объединенное королевство. «Требуемая энергия зависит от множества внешних факторов, таких как температура и солнечный свет. Потребляемая мощность при обогреве и охлаждении может варьироваться от нескольких сотен ватт, когда температура окружающей среды близка к оптимальной, 1-2 кВт, когда окружающая среда очень жаркая или холодная, или даже до 5+ кВт, если автомобиль трогается с места очень холодно и батарея должна быть прогрета резистивным нагревателем».

Почему температура батареи так важна? Когда у вас холодная батарея, определенные химические реакции ограничивают производительность. Аккумуляторы, обычно используемые сегодня в электромобилях, плохо справляются с нагрузками высокого тока, связанными с зарядкой и разрядкой при низких температурах. В некоторых случаях может иметь место явление, известное как литиевое покрытие. Это похоже на коррозию и вызывает старение и снижение производительности батареи.

Fly подчеркивает, что лучше всего всегда предварительно прогревать электромобиль, пока он подключен к зарядному устройству. Таким образом, электроэнергия из сети используется для обогрева аккумулятора и салона, а не высасывает энергию из самого автомобиля. Достигнув заданной температуры, электромобиль может поддерживать себя в тепле, используя гораздо меньше энергии, чем при запуске из холода. «Для нагрева аккумуляторной батареи Tesla Model 3 Long Range от нуля до 20 градусов по Цельсию без теплового насоса требуется около 2,4 кВтч энергии, или 3,4 процента заявленной полезной энергии», — говорит Флай.

Вспомогательные системы

Если на улице холодно и вы застряли в пробке, означает ли это, что вам следует выключить стереосистему или перестать играть в Donkey Kong на сенсорном экране? Возможно, но последствия будут скромными. Системы видеоигр потребляют до 350 Вт мощности, а звуковая система — около 100 Вт. Это означает, что прослушивание «Богемской рапсодии» сократит ваш диапазон примерно на полкилометра за каждый час прослушивания. Отключение устройств от USB-портов вашего автомобиля также мало поможет. Каждый из них снижает дальность примерно на 9метров за час использования.

ABS, усилитель тормозов, электродвигатель рулевого управления с усилителем и компрессор подвески многих современных автомобилей потребляют небольшое количество электроэнергии. На все они вместе приходится около 100 Втч потребляемой мощности, что приводит к потере дальности примерно на полкилометра в час.

Внешнее освещение потребляет очень мало электроэнергии благодаря современным светодиодам. По подсчетам Бишопа, на всю систему наружного освещения обычно приходится 48,80 Втч энергии. Для автомобиля с потреблением энергии 180 Вт·ч/км это уменьшает запас хода на 270 метров за час движения.

Аэродинамическое сопротивление и скорость

Вместо того, чтобы не использовать развлекательные функции вашего элегантного нового электромобиля, чтобы увеличить запас хода, лучшее, что может сделать водитель, — это немного снизить скорость. «На скорости по шоссе самая большая потеря [энергии] — это аэродинамическое сопротивление», — говорит Эшли Флай. «Для Tesla Model 3 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 и лобовой площадью 2,22 м² для преодоления аэродинамического сопротивления требуется мощность 9,5 кВт. Если мы также учтем несколько сотен ватт на трение в шинах, то, по оценкам, 90 процентов совокупной эффективности инвертора и двигателя и еще несколько сотен ватт для основных бортовых компьютеров, нам нужно 11 кВт, чтобы двигаться со скоростью 70 миль в час».

Вот самое интересное. Поскольку лобовое сопротивление увеличивается в геометрической прогрессии — удвоение скорости увеличивает лобовое сопротивление в четыре раза — езда немного медленнее экономит больше энергии, чем вы можете себе представить. Снижение скорости круиз-контроля с 70 миль в час до 68 миль в час — снижение на 2,6% — снизит потребление энергии на 8,4%.

Другие факторы, влияющие на диапазон

Если вы упакуете свой электромобиль с пятью взрослыми и запасом вещей на выходные, ваш запас хода снизится. «Количество пассажиров и багажа изменит энергию, необходимую для разгона автомобиля», — говорит Флай. «Но это не отражено в нашем простом крейсерском примере со скоростью 70 миль в час, за исключением небольшого изменения трения шин».

Однако шины могут сильно влиять на запас хода. Ян Кок, главный технический директор Pirelli North America, сообщил Wired , что неправильное использование шин может привести к значительному изменению эффективности и, следовательно, запаса хода. Производитель шин ENSO разрабатывает шины специально для электромобилей, которые, по словам компании, могут увеличить запас хода Renault Zoe на 11,5%. Напротив, неправильные шины могут уменьшить запас хода на 10% и более. Если у вас есть электромобиль, вам может быть разумно использовать те же шины, с которыми пришла ваша машина, когда придет время для новых кроссовок.

На вынос

Wired говорит, что температура окружающей среды является самым важным фактором, определяющим запас хода электромобиля. Лучший способ справиться с низкими температурами — подключить зарядное устройство и предварительно прогреть аккумулятор и салон перед поездкой. Он также советует спланировать свой маршрут и остановки для зарядки перед тем, как отправиться в путь. (Навигационное программное обеспечение Tesla уже выполняет эту функцию). дружественный способ согреться в вашем электромобиле, чем взрывать обогреватель».

Водителям электромобилей нужно несколько изменить свое мышление. Может быть, им нужно немного замедлиться или спланировать свои поездки. Разве это слишком много, чтобы просить об устойчивой планете?

Заполните опрос читателей CleanTechnica 2022, чтобы получить шанс выиграть электрический велосипед.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью об экологически чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *