Что такое «управляемый термостат»?: bmwservice — LiveJournal
Термостат это клапан, который открывает доступ к полному кругу охлаждения в тот момент, когда малый круг уже прогрелся.
Первые автомобили термостатов не имели. Вся система охлаждения двигателя сразу же включалась в работу. Чтобы прогреть таким относительно слабым кипятильником (мощность в пару десятков кВт) десяток литров воды в радиаторе, требовалось немало времени. Все это время тепловые зазоры в двигателе были неоптимальны — далеки от расчетных. Топливо же, попадая в «холодную» камеру сгорания, конденсировалось на стенках и растворяло масляную пленку — бензин отличный растворитель. В совокупности со значительными зазорами, которые превышали современные в несколько раз, все это плохо сказывалось на ресурсе мотора… Пробег в 100.000 км до капремонта был великой редкостью, но не только и не столько по этой причине, разумеется. Кроме того, холодный двигатель требовал слишком богатой смеси — приходилось значительно увеличивать подачу топлива для стабильной его работы.
В начале 30-х проблему решили, добавив устроство, самое распространенное из которых и дошедшее до наших дней практически без изменений, представляло собой запорный клапан, который открывался только после того, как пружина преодолевала сопротивление воскового наполнителя. Далее, процесс нагрева продолжался вплоть до достижения двигателем рабочей температуры.
Первые советские «лицензионные» лимузины — «Ленинград-1» — были оснащены механическим термостатом, уже в 30 годы XX века аналогичным современным по сути действия.
Термостаты отличаются точкой начала открытия и рабочим диапазоном. До конца 90-х, как правило, это были устройства, которые начинали открываться при достижении двигателем температуры 70-80 градусов Цельсия и полностью открывались при температуре на 10-15 градусов больше. Фактически, это обеспечивало средний температурный диапазон двигателя около 80-95 градусов. Дальнейшее зависило от конструкции всей системы охлаждения — размеров радиатора, наличия кондиционера, эффективности системы активного охлаждения — вентилятора. В любом случае, гражданский автомобиль не грелся в штатном режиме выше 100-105 градусов (последнее — лишь кратковременно), мотор хорошо обдувался, не был избыточно мощным — в 80-х-90-х двигатели даже очень мощных автомобилей, как правило развивали не более 150-200 л.с. Обычными же были диапазоны мощностей в 70-120 л.с.
В конце 90-х, мощность двигателей автомобилей премиум-сегмента начала заметно повышаться, требования эклогии — ужесточаться. На смену крестьянской лошадке обычному термостату пришел термостат управляемый. Его отличие — высокая собственная температура открытия и управляемая компьютером спираль, которая заметно расширяет рабочий диапазон.
Преимущества очевидны: в наиболее неэффективных и экологически вредных режимах типа холостого хода и частичных нагрузок, конденсация топлива — минимальна, температура выхлопных газов — максимальна, температура масла — максимальна (следовательно, его вязкость — минимальна), тепловые потери на отдачу тепла при сгорании в цилиндрах — минимальны. В общем, полнота сгорания и все условия для топливной экономии и нейтрализации газов. Топливоподача в таких режимах также уменьшается — смесь дополнительно забедняется.
Ну и почему бы не сделать обычный термостат, безо всяких электронных заморочек? Ну ослабили пружину, или технический воск другой использовали, сдвинули температуру открытия на 97-105 градусов, пускай себе регулирует в диапазоне около 100-120 — на пределе возможностей алюминиевых сплавов блока и головки блока. Хотя бы цена осталась бы прежней — управляемый термостат это не просто тарелка с пружиной, тут есть и корпус и электрический разъем и за него попросят уже пару сотен долларов.
А вот тут стоит рассмотреть обратную сторону медали.
Во-первых, детонация смеси крайне чувствительна к температуре двигателя. Именно поэтому (вместе с увеличенной степенью сжатия) минимальное требование практически для любого современного мотора — 98 бензин. Практически все современные моторы отчаянно звенят на 95-м. Найдите хотя бы один X6, например, с N63 который не звенит в жаркую погоду. Датчики детонации захлебываются, а владелец ничего и не слышит — шумоизоляция хорошая. Вот только что-то «машина не едет», вот странно-то…
Поэтому, как блок управления понимает, что вы «педаль в пол» нажали, так термостат на полную и открывает. Одна беда — в ту же секунду жидкость не остынет на 30 градусов, а детонация-то ждать не будет…
Практически все «спортивные» моторы BMW и не только, оснащались и оснащаются термостатами или прошивками настроенными на рабочую температуру около 90-100 градусов, не выше. S10, S52, S54, S62 — 79-80 градусов. Обычный термостат, никакой электроники. Рабочая температура — 90-95 градусов. Спортивно-гражданские моторы «Alpina» N62B48 «4.8is» часто встречаются с «холодными» прошивками. Живут такие моторы гораздо дольше. Найти такие моторы на пробеге 250-300 ткм — совсем не проблема. А вот попробуйте разыскать моторы N62, N46, M62 с рабочей температурой 108-111 градусов, в которые не приходилось вмешиваться на пробеге 100-150 ткм и которые не обладают масляным аппетитом.
Разумеется, такая температура двигателя дает многократно повышенную нагрузку на сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и моторное масло. Современное моторное масло — химически агрессивная к резине субстанция. В современном гражданском (не гоночном!) моторе, в городе (не на гоночном кольце!) вы прогреваете масло до 120-130 градусов в картере.
Болезни современных и уже не очень современных моторов BMW серии M и N, оснащенных управляемым термостатом: течь прокладок ГБЦ, масляного картера, прокладки масляного фильтра, маслосъемных колпачков. Периодичность — 2-3 сезона и чаще, в зависимости от условий эксплуатации.
Итак, сравним:
Без термостата
Двигатель прогревается долго и очень долго. Иногда и не успевает прогреться до рабочей температуры до конца поездки. Те, у кого термостат подклинивал в среднем положении, сразу поймут о чем речь.
Недостатки: во всем. Экономия, износ, экология и пр.
Обычный термостат
Сначала достаточно прогревается блок цилиндров, дальше жидкость постепенно выходит на полный круг и температура стабилизируется около рабочей, ограниченной активной системой охлаждения — вентилятором.
Недостатки: теоретически несколько хуже по экономичности и экологичности, чем управляемый термостат. Малозаметно на практике.
Управляемый термостат
Температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе — кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. В современных системах, DME еще и использует управление электрической водяной помпой для поддержания оптимального баланса, но такая помпа в принципе менее надежна, чем приводимая от коленвала.
Недостатки: постоянная и неизбежная угроза детонации, необходимость использования 98 бензина (и то мало), постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло — оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А меняете же вы его каждые 25000 км, «как компьютер просит»… И вот вам еще сюрприз: когда спираль перегорает (а она неизбежно перегорает — это как лампочка), вы не получаете никаких «чек енджинов», никаких «срочно в сервис», зато вы получаете постоянные 108-111 градусов и около во всех режимах движения. Только через год, на очередном осмотре, вам может быть скажут «ошибка «map-thermostat». — А что это? — А черт его знает: на работу вроде бы не влияет… многие с таким ездят…».
Кто в группе риска?
Большинство современных немецких моторов оборудованы управляемым термостатом. VW, Audi, BMW, Mercedes. Однако тепловой режим зависит от прошивки — вам может и повезти.
Среди BMW практически полностью могут забыть об этой проблеме владельцы моторов BMW до М50, по М50 включительно. Там и мощности не те, вне зависимости от версии термостата — под капотом есть место для еще одного мотора… Температуры термостатов могут быть от 80, до 95, в зависимости от того, установлен ли катализатор. Если автомобиль был без катализатора, туда ставился «горячий» термостат, чтобы хоть как-то способствовать полноте сгорания, но это не сильно отягчает последствия — кроме рабочей температуры важна мощность и эффективность охлаждения.
М52TU, М54, N52, N53, N54 — вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее — могут быть по верхней границе стандарта — 108-111.
N46, M62, N62, N63 — почти всегда далеко за 100 градусов, но в некоторых вариантах, могут оказаться и с «холодной» заводской прошивкой.
Современные моторные отсеки плотные, удельной мощности хоть отбавляй. Эти моторы — кандидаты на выбывание маслосъемных колпачков, коксование колец в течение 3-5 лет. Иногда и быстрее.
Дизели и S-моторы могут забыть об этих проблемах. Равно как и владельцы сверхмалых моторов типа N45, BMW 116i, у которых «экологизировать» нечего, как посчитали в Европе — температура около 90-95 градусов. Большинство владельцев японских, корейских, китайских и американских автомобилей также могут ни о чем не беспокоиться.
Что делать?
Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера — через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов — задуматься о следующих мерах:
1. Перейти на «полнозольное», хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега «по пробкам». Не говоря уже про «простое» масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год — мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель — вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора — это особенно заметно…
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии «холодной» прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.
Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от «не звенящего» детонацией «отупевшего» мотора. Управляй мечтой)
Замена термостата OPEL
Для чего нужен термостат?Двигатель любого транспортного средства – весьма сложный механизм. И для максимально полной отдачи придуманы различные системы, которые с годами совершенствуются и усложняются. Например, система охлаждения призвана поддерживать оптимальный температурный режим, при котором происходит полное сгорание топливной смеси, а износ минимален. Даже есть такой термин – термоменеджмент. Ибо данная система должна не только не давать мотору перегреваться, но и следить за тем, чтобы он и быстрее прогревался, и оперативно реагировал на изменяющуюся нагрузку. Один из важнейших элементов системы охлаждения – термостат:
По сути своей это механическое устройство, принцип работы которого основан на тепловом расширении. И вот этот узел за многие годы практически не менялся (конструктивно). Но современное моторостроение тяготеет к даунсайзингу, то есть уменьшению рабочего объёма мотора, что влечёт за собой необходимость их форсирования. Одно из обязательных условий повышения КПД – увеличение рабочей температуры. Частично это реализовано за счёт того, что в замкнутой системе под давлением, со специальной жидкостью (а антифриз имеет более высокую температуру закипания, чем простая вода), можно выйти на стабильные 105°/108°. Но как предохранить двигатель от закипания, если он работает всё время на грани? И тут выходят на сцену…
Электронно-управляемый термостат. Что за зверь?
На самом деле это самый обычный термостат. По- прежнему его открытие и закрытие обеспечивается тепловым расширением. А то, что многие принимают за датчик, — на самом деле дополнительный контур подогрева. Как это работает? Попробую объяснить «на пальцах». Допустим, машина едет с одним водителем с одной скоростью по ровной дороге. При определённом положении педали развиваются определённые обороты. Термостат открывается на 105°, что обеспечивает надёжную работу мотора (при прочих исправных элементах системы охлаждения) с максимальной отдачей. Если загрузить машину или дорога вдруг пойдёт в гору, при том же положении педали обороты уменьшатся. ЭБУ (электронный блок правления) поймёт, что появилась дополнительная нагрузка, и оперативно подаст напряжение на нагревательный элемент термостата, а он начнётся открываться раньше, чем реально повысится температура антифриза! То есть эта система работает на опережение и потому эффективна. Пока исправна.
Какие неисправности у «электронного» термостата?Да практически те же, что и у обычного. Его может заклинить в закрытом, открытом или частично открытом положении. Виной тому как возрастные изменения, так и реакция на некачественную охлаждающую жидкость. Но к этому могут добавиться неисправности электрического контура. Самое простое и распространённое – обрыв цепи, в результате чего термостат не может реагировать на нагрузку, что приводит к частым перегревам.
Как заменить термостат?И тут особых отличий от работы с классическими термостатами нет. Но рассмотрим эту процедуру на примере Opel Mokka:
С одним из самых распространённых на машинах GM мотором 1.8 (A18XER):
Владелец данного автомобиля жаловался на постоянный перегрев, и компьютерная диагностика выявила неисправность именно электронной части. Для замены термостата необходимо слить антифриз. А значит, надо определиться, идёт речь о замене или же стоит заливать обратно слитый антифриз. На помощь приходит специальный прибор:
Если температура замерзания в допуске, на охлаждающей жидкости можно и сэкономить. Но мой совет – всегда заливайте свежую.
— Слить антифриз. Для этого в радиаторе имеется специальный кран. Но, чтобы добраться к нему, необходимо снять защиту:
Вот и кран:
Термостат расположен в торце головки блока:
Безусловно, найдутся умельцы, которые заменят его, не трогая ничего «лишнего». Но что ими движет, лень или профессионализм, не рискну определять. На мой взгляд – желание оптимально обеспечить свободное пространство для работы. А посему надо начать со снятия расширительного бачка. Однако, чтобы добраться до болтов его крепления, необходимо снять пластиковую накладку:
— открутить болты крепления расширительного бачка:
Термостат виден, но всё ещё малодоступен.
— открутить стальную пластину, к которой крепится жгут проводки:
— снять разъёмы с датчиков:
— снять хомут с патрубка на радиатор:
Кстати, вот ещё повод менять этот термостат:
В данном месте велика вероятность утечки антифриза
— открутить четыре болта крепления термостата:
— извлечь старый термостат:
-очистить привалочную поверхность корпуса термостата:
— внимательно осмотреть корпус термостата. Не должно быть трещин или искривления:
Так как даже неправильная работа термостата может привести к дорогостоящему ремонту, рекомендую в к выбору нового подойти ответственно, и не экономить.
В нашем случае это 55564891, и его аналог от Mahle (BEHR) — TM 41 105
Новый термостат уже имеет вклеенную прокладку:
— установить новый термостат на место, наживить болты руками.
А для затягивания понадобится…
Дело в том, что болты, которые крепят термостат, вкручиваются во втулки, впаянные в пластиковый корпус. И чрезмерное усилие может легко повредить это крепление. Тогда выход один – замена корпуса термостата.
— затянуть болты крепления термостата:
— произвести сборку в обратной последовательности;
— залить новый антифриз:
— запустить и прогреть мотор:
— убедиться, что в системе охлаждения отсутствуют воздушные пробки;
— удалить ошибки в системе охлаждения. И ваш OPEL снова здоров!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ТЕРМОСТАТА
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Разумный способ повысить эффективность двигателя
Билл Макнайт
Руководитель группы – обучение
MAHLE Aftermarket Inc.
Термостаты уже почти столетие являются важным компонентом автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Изначально термостаты использовались для ускорения прогрева двигателя и уменьшения износа колец цилиндров. Сегодня термостаты играют важную роль в повышении эффективности сгорания двигателя и снижении выбросов. Для выполнения этой задачи функции термостата контролируются электронным блоком управления двигателем (ECU), обеспечивая точное регулирование температуры в зависимости от нагрузки двигателя.
Основная работа механического термостата
Процесс сгорания в двигателе легкового автомобиля оптимально протекает при рабочей температуре около 230 градусов по Фаренгейту. Однако в старых двигателях температура двигателя поддерживалась ниже этого идеального уровня температуры, чтобы предотвратить повреждение компонентов. Поскольку двигатель требует определенного запаса мощности, особенно при работе с полной нагрузкой, обычные термостаты начинают открываться при температуре двигателя примерно 110 градусов по Фаренгейту, открывая контур охлаждающей жидкости.
Самый простой тип термостатов — это термостат с перепускным клапаном. Они имеют чувствительный элемент, содержащий смесь воска и алюминия, которая расширяется при нагревании. Когда двигатель холодный, воск затвердевает, и по мере его расширения чувствительный элемент скользит, открывая клапан и позволяя охлаждающей жидкости течь к радиатору. Пружина растяжения давит на чувствительный элемент и закрывает клапан, когда рабочая температура падает ниже уровня открытия термостата. Этот процесс может происходить несколько раз в день, особенно в холодном климате.
Эта технология, которая надежно служит и по сей день, используется уже несколько десятилетий, но настройку температуры открытия термостата можно лишь немного отрегулировать, заменив восковую смесь.
Определение оптимальной производительности двигателя
Новые технологии приближают эффективность двигателя и качество сгорания к оптимальным условиям эксплуатации. Поскольку мы приближаем двигатель к желаемому диапазону 230 градусов, чтобы улучшить как выбросы, так и экономию топлива, нам нужна более продвинутая технология термостата.
Термостат с электрическим приводом (также называемый «управляемым по карте») обеспечивает более широкую и быструю работу по сравнению с традиционными термостатами. В дополнение к механической функции воскового элемента термостаты с электрическим приводом включают в себя электрический нагреватель внутри датчика. Этот обогреватель управляется ЭБУ автомобиля, который получает информацию о частоте вращения и условиях нагрузки двигателя. Эта информация используется для регулирования температуры охлаждающей жидкости. Набор данных или «карта» хранится в ECU, чтобы управлять тем, когда и как добавляется тепло для обеспечения оптимальной работы двигателя.
Рис. 1: Типичная рабочая карта для спортивного автомобиля. Чтобы установить оптимальную температуру охлаждающей жидкости для соответствующих условий эксплуатации, в блоке управления двигателем доступны различные предопределенные ситуации «если-то» (заданные значения): идеальная температура охлаждающей жидкости может быть получена в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля.
Следовательно, термостат может значительно быстрее воздействовать на температуру, позволяя двигателю работать при различных нагрузках и режимах работы в соответствующем оптимальном диапазоне.
Этот уровень регулирования температуры дает несколько преимуществ:
- Оптимальное сгорание благодаря повышенной температуре стенок цилиндра и компонентов
- Снижение расхода топлива за счет снижения вязкости моторного масла и, следовательно, снижения потерь на трение
- Снижение выбросов загрязняющих веществ благодаря улучшенному сгоранию
- Повышенная выходная мощность при полной нагрузке за счет снижения температуры охлаждающей жидкости
- Повышенный комфорт за счет более высокой температуры охлаждающей жидкости и, как следствие, улучшенной эффективности обогрева салона
Как работает термостат с электроприводом
В стандартном режиме работы термостат с электроприводом работает так же, как и обычный термостат, только при более высокой температуре двигателя. Охлаждающая жидкость обтекает воск терморасширительного элемента. При повышении температуры расширительный материал плавится, увеличиваясь в размерах и приводя в движение поршень, что, в свою очередь, увеличивает расход охлаждающей жидкости. Если температура падает, пружина возвращает поршень в исходное положение, уменьшая расход охлаждающей жидкости или полностью закрывая контур охлаждающей жидкости.
(рис. 2A)
В условиях частичной нагрузки (городское вождение) термостат стабилизирует двигатель при более высокой температуре, оставаясь закрытым дольше, чтобы получить такие преимущества, как хороший отклик мощности, более низкие выбросы и уменьшенное трение (с соответствующее снижение расхода топлива).
При внезапной большой нагрузке включается дополнительный источник тепла с термостатом, управляемым по карте. После того, как условия сохраненной рабочей карты выполнены, система управления двигателем активирует нагревательный элемент, встроенный в расширительный материал.
Этот дополнительный источник тепла позволяет воску расширяться быстрее, полностью открывая термостат независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости, поэтому поток охлаждающей жидкости увеличивается; моментально позволяя двигателю работать в оптимальном температурном диапазоне без опасности перегрева.Поскольку электрический термостат управляется компьютером двигателя и сопоставляется с условиями вождения, когда внезапная высокая потребность устраняется, ток отключается от электрического нагревателя, и термостат снова действует как традиционный восковой блок с полностью открытым температура около 230 градусов по Фаренгейту. Эти действия могут происходить много раз в день, особенно если вы ехали вверх и вниз по горам, где двигатель и система охлаждения будут испытывать большие нагрузки при повышении уровня, а затем могут охлаждаться до 30-50 градусов по Фаренгейту при спуске с другой стороны. . Прелесть этой концепции и конструкции заключается в том, что они работают совершенно незаметно для оператора транспортного средства и продолжают работать в течение всего срока службы термостата без необходимости обслуживания.
Важные соображения для вторичного рынка
Как и обычные термостаты, термостаты с электроприводом не подвержены износу материалов; они не требуют технического обслуживания и рассчитаны на весь срок службы двигателя. Однако внешние факторы, такие как использование низкокачественной охлаждающей жидкости и несоблюдение регулярного обслуживания охлаждающей жидкости, могут привести к выходу из строя материала. Другими возможными причинами отказа являются предыдущие повреждения, вызванные термической перегрузкой или загрязнением из-за работ, выполненных в системе охлаждения, т.е. при замене охлаждающей жидкости или водяного насоса, охладителя, шланга охлаждающей жидкости, ремня ГРМ или клинового ремня.
Техническому специалисту важно помнить, что термостат, управляемый картой, является лишь частью более сложной системы охлаждения, состоящей из каналов охлаждающей жидкости в двигателе, камеры смешения охлаждающей жидкости вокруг термостата, шлангов охлаждающей жидкости, радиатора, электрических вентиляторов и собственно охлаждающая жидкость. При замене неисправных деталей в системе охлаждения одновременно следует всегда заменять термостаты и/или встроенные корпуса термостатов, поскольку любая потеря функциональности или даже полный отказ могут иметь серьезные последствия, включая повреждение двигателя.
О Билле Макнайте:
Билл Макнайт является руководителем группы по обучению в компании MAHLE Aftermarket Inc. Ранее он работал директором по обучению и директором по маркетингу подшипников Clevite. Макнайт также представляет подшипники и поршневые кольца MAHLE Aftermarket Inc на гонках NASCAR, дрэг-рейсинге NHRA, дизельных автоспортах, Formula Drift и большинстве других автоспортивных площадок. Он является членом PERA и AERA и сделал множество презентаций для обеих организаций.
Плюсы и минусы электрических термостатов в автомобилях
Электрические термостаты — это относительно новая технология, которая постепенно проникает в автомобильную промышленность. Есть несколько преимуществ использования электрического термостата в вашем автомобиле, но есть и несколько потенциальных недостатков, о которых вы должны знать. Самым большим преимуществом электрического термостата является то, что он гораздо более точен, чем 9-дюймовый.0003 традиционный механический термостат . Это означает, что двигатель вашего автомобиля сможет поддерживать более постоянную температуру, что может привести к повышению эффективности использования топлива и производительности. Еще одним преимуществом электрических термостатов является то, что их намного проще установить, чем традиционные термостаты. Это связано с тем, что нет движущихся частей, которые необходимо выровнять для правильной работы термостата. Тем не менее, есть несколько потенциальных недостатков использования электрического термостата в вашем автомобиле. Одна из самых больших потенциальных проблем заключается в том, что электрические термостаты могут выйти из строя, если они не обслуживаются должным образом. Если электрический термостат выйдет из строя, это может привести к перегреву двигателя вашего автомобиля, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Еще одна потенциальная проблема с электрическими термостатами заключается в том, что они могут быть дороже, чем традиционные термостаты. Однако, если вы готовы заплатить немного больше за электрический термостат, вы, вероятно, обнаружите, что преимущества перевешивают недостатки.
Как узнать, исправен термостат или нет?
Изображение – https://maxima.orgПри первом взгляде на датчик температуры будет выше обычного. Он может даже колебаться на регулярной основе. Если ваш манометр колеблется на 34 градуса выше верхнего предела, это указывает на то, что ваш термостат поврежден.
Большинство современных двигателей могут выдерживать температуры в диапазоне 200-230F, при этом большинство термостатов нагреваются только до температуры менее 200F. Невозможность ремонта неисправный термостат может привести к отказу двигателя. Термостаты выходят из строя чаще, если они открываются слишком быстро или залипают в открытом положении, что приводит к слишком быстрому охлаждению двигателя. Когда температура двигателя достигает 195-200 градусов по Фаренгейту, термостат обычно открыт, но воск сжимается, и термостат отключается, как только двигатель остывает. Перегрев двигателя также может быть вызван забитым или сломанным радиатором. Прежде чем приступить к выполнению каких-либо работ с вашим автомобилем, вы должны проверить его у сертифицированного механика. Поскольку термостат может пройти этот тест и все же оказаться неисправным, это не правило, которому вы должны следовать каждый раз. Новый термостат может стоить от 10 до 600 долларов (за деталь) в зависимости от марки вашего автомобиля и года выпуска. Возможно, лучше нанять профессионала, если у вас нет необходимых навыков рукоделия.
Когда двигатель вашего автомобиля перегрет, охлаждающая жидкость обычно течет к двигателю, чтобы охладить его. Если термостат неисправен, вместо этого охлаждающая жидкость останется внутри двигателя. В этом случае происходит перелив охлаждающей жидкости из корпуса термостата , а если на экране указано, что он неисправен, то должен произойти перелив охлаждающей жидкости. В некоторых случаях для правильной работы термостата может потребоваться новая батарея.
Замена термостата: что делать, если охлаждающая жидкость не течет
Если охлаждающая жидкость не течет при запуске автомобиля, значит клапан не открыт, что требует замены термостата.
Влияет ли термостат на работу автомобиля?
Изображение – https://emcnv.comКогда термостат остается открытым, производительность и экономия топлива вашего автомобиля ухудшаются. Если вы используете обогреватель, вы можете заметить, что он не нагревается так, как должен. Если вы держите термостат открытым, он не повредит вам так быстро, как если бы он был закрыт.
Термостат вашего BMW является важным компонентом его работы. Хотя это и не очень распространено, отказ этого двигателя может привести к его значительному повреждению. Знание того, как неисправный термостат может нанести вред вашему автомобилю, необходимо для предотвращения его повреждения. Плохой термостат плохо влияет на общее состояние и производительность вашего автомобиля. Наша компания рада предложить Bimmer Service в Кэрролтоне, штат Техас, и в Далласе, штат Техас. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу с одним из наших дружелюбных сотрудников.
Если ваш термостат не работает должным образом, кондиционер вашего автомобиля может работать не так эффективно, и ваш автомобиль может начать перегреваться. Это может быть вызвано неисправным термостатом, который слишком часто открывает и закрывает клапан, в результате чего охлаждающая жидкость поступает в радиатор и выходит из него слишком быстро. В результате машина перегревается и кондиционер не работает должным образом. Если вы заметили эту проблему, ваш термостат должен быть проверен, чтобы увидеть, не является ли он причиной проблемы. Если выяснится, что он есть, то его без проблем смогут заменить. В большинстве случаев вы можете отремонтировать свой автомобиль, используя его систему охлаждения; однако, если ему больше 10 лет, вам может потребоваться заменить всю систему. В любом случае вам следует как можно скорее отремонтировать термостат вашего автомобиля, чтобы он оставался прохладным и комфортным.
Как долго прослужат термостаты в автомобилях?
Несмотря на то, что термостат не перестает работать в определенное время, большинство автомобильных экспертов рекомендуют заменять его каждые десять лет.
Каков срок службы автомобильного термостата ? Если термостат вашего автомобиля нуждается в замене, вам следует проконсультироваться с Peerless Automotive. Осмотрите свой автомобиль на наличие признаков неисправности и принесите его в мастерскую, если подозреваете, что он в беде. Если вы потеряете охлаждающую жидкость двигателя, на полу вашего гаража появятся лужи и пятна. Если термостат вашего автомобиля неисправен, вы можете обнаружить это, изучив указатель температуры на приборной панели. Утечки охлаждающей жидкости двигателя могут вызвать перепады температур от холодного до теплого. Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе может привести к его перегреву. Если вы считаете, что вашему автомобилю требуется новый термостат, немедленно свяжитесь с Peerless Automotive в Олате, штат Канзас.
В случае неисправности термостата рекомендуется обратиться к механику для его проверки. Когда ваш термостат выходит из строя, вы можете перегреть свой автомобиль, что может вызвать множество других проблем. Процесс замены термостата относительно прост и занимает всего несколько минут. Это может занять немного больше времени, если у вас возникли трудности с навигацией по особенно сложной части или если ваш термостат полностью застрял. Однако после замены термостата замена займет всего несколько минут.
Если у вас есть непрограммируемый термостат, вероятно, пришло время обновить его.
Большинство автомобильных экспертов рекомендуют заменять термостат в автомобиле после того, как он проработает не менее десяти лет. Однако следует отметить, что это хорошая цифра. Когда термостат достигает своего предела, вероятность того, что он выйдет из строя, выше, чем десятилетие спустя. Датчики температуры могут выйти из строя в любой момент из-за плохой погоды, грубого вождения, плохого качества деталей двигателя или неисправного термостата. Как и любая система, термостат со временем устареет. Современные домашние термостаты служат около десяти лет, но их обычно заменяют раньше из-за достижений в области технологий. технология программируемых (или обучаемых) термостатов в последние годы заменила непрограммируемые термостаты. Термостаты слишком старые, чтобы их менять. Ваш термостат со временем устареет, как и любая другая система. Ожидается, что обычный термостат прослужит 10 лет. Однако по мере появления новых и более энергоэффективных моделей вам может потребоваться заменить свою раньше.
В чем разница между электрическим термостатом и обычным термостатом в автомобиле?
Термостат с электроприводом (также известный как управляемый по карте термостат), с другой стороны, шире и быстрее в работе, чем традиционный термостат двигателя. Термостаты с электроприводом, в отличие от обычных термостатов, имеют электрический нагреватель , встроенный в датчик, для подачи дополнительного тепла в систему.
Важность термостата в вашем доме
В большинстве автомобилей термостат представляет собой электронное устройство, которое находится в камере рядом с двигателем и регулирует температуру двигателя. Когда двигатель работает, тепло от двигателя плавит воск внутри термостата, в результате чего плунжер или стержень проталкивается вдоль металлической пластины и пружины, которые соединяют плунжер или стержень. Когда охлаждающая жидкость выходит из двигателя, она течет в радиатор, охлаждая двигатель и другие жизненно важные компоненты. Тепло расширяет восковой термостат при нагревании, что делает его популярной системой отопления. В результате штифт или поршень толкают металлическая пластина и пружина, что позволяет охлаждающей жидкости поступать в радиатор, как только он открывается. Установка термостата с другой номинальной температурой приведет к различным проблемам с производительностью, включая проблемы с топливом, выбросами и системой зажигания. Термостаты обычно рассчитаны либо на 192F или 195F, которые зависят от модели и марки автомобиля. Если вы установите термостат с другой номинальной температурой, вы, скорее всего, столкнетесь с множеством проблем.
Проблемы с автомобильным термостатом
Неисправный термостат может привести к отказу двигателя или двигателя, который не достигает рабочей температуры. Перегрев является одним из наиболее распространенных симптомов неисправного или неисправного термостата. Достичь рабочей температуры не так-то просто.
Для регулирования расхода охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля устанавливается термостат. Ваш автомобиль может столкнуться с серьезными проблемами, если это простое устройство выйдет из строя. Существует несколько способов выявить проблему с термостатом, которая может возникнуть по самым разным причинам. Если ваш термостат не работает должным образом, двигатель вашего автомобиля заглохнет. Низкая температура двигателя отрицательно сказывается на его работе. Если вы начинаете слышать грохочущие звуки из вашего автомобиля, наиболее вероятной причиной является перегретый термостат двигателя. Это рекомендация при замене системы отопления и охлаждения в автомобиле.
Чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость свободно течет через радиатор, снимите радиатор и с помощью шланга протяните шланг от крышки к двигателю. Если проблема не устранена, вам следует обратиться к механику, который, скорее всего, сможет починить засор. Если после замены термостата ваш автомобиль продолжает перегреваться, в первую очередь следует проверить водяной насос. Эта проблема распространена и может быстро и легко привести к перегреву. В случае неисправной помпы двигатель не сможет правильно отдавать тепло, и ваш автомобиль перегреется. Если водяной насос не является причиной проблемы, вы можете осмотреть радиатор. Хотя это более сложная процедура, она необходима, если замена термостата проблему не решила. Если ваш радиатор со временем засорится, ваша охлаждающая жидкость перестанет течь должным образом, и двигатель перегреется. Если все эти тесты отрицательные, и вы продолжаете перегревать свой автомобиль, возможно, у него сломан радиатор. Для устранения этой более серьезной проблемы потребуется механик. Ваш автомобиль перегреется, если радиатор выйдет из строя из-за вытекания охлаждающей жидкости.
Как ведет себя автомобиль, когда термостат неисправен?
Если термостат неисправен, двигатель будет испытывать странные изменения температуры. В этом случае термостат не заклинит, но у него все равно будут ложные показания, что затруднит контроль. Когда температура двигателя неожиданно меняется и охлаждающая жидкость радиатора перестает нормально поступать, температура двигателя носит непредсказуемый характер.
Из-за неисправного термостата моя машина не заведется
Если ваш термостат не работает должным образом, это может привести к проблемам с запуском автомобиля. Если ваш термостат застрял в закрытом положении, он не позволит охлаждающей жидкости течь через ваш двигатель. Это может привести к перегреву двигателя, что может привести к проблемам с запуском.
Если температура в вашем автомобиле упала ниже нормы или вам необходимо постоянно проворачивать двигатель, чтобы запустить его, возможно, требуется замена автомобильного термостата.