Электро педаль: Про электронную педаль газа автомобилей Лада » Лада.Онлайн

Гитарная педаль ELECTRO-HARMONIX Pitch Fork

Полифонический октав-генератор/питч-шифтер/гармонайзер ELECTRO-HARMONIX PITCH FORK.

Педаль имеет 11 фиксированных положений, которые позволят транспонировать сигнал фиксированно в трех режимах: вверх, вниз, а так же одновременно вверх и вниз. Кроме того, подключив педаль экспрессии, питч-шифтом можно управлять в режиме реального времени.
ELECTRO-HARMONIX PITCH FORK – полифонический, т.е. прибор «понимает» не только одиночные ноты, но и сложные интервалы и аккорды.
Футсвитч ELECTRO-HARMONIX PITCH FORK имеет два режима работы — Latch и Momentary: эффект можно включать/выключать на длительный период в режиме Latch или применять на несколько секунд нажимая и отпуская футсвитч (вкл/выкл соответственно) в режиме Momentary.
ELECTRO-HARMONIX PITCH FORK имеет ручку Blend, который заведует балансом сигнала, где в крайнем левом положении сигнала с эффектом не слышно, а в крайнем правом – есть только эффект без чистого сигнала.

Можно использовать в комбинации с разными фузами и перегрузами, а также для понижения строя, не перестраивая гитару.
С подключенной педалью экспрессии PITCH FORK в режиме октава/две октавы вверх или вниз производит звуки классического Whammy. ELECTRO-HARMONIX PITCH FORK имеет режим Micro Detune, который «расстраивает» сигнал меньше, чем на полтона, производя таким образом эффект хоруса.
Pitch Fork – это безукоризненно сделанная маленькая коробочка, которая отлично поместится в любой педалборд, а известный принт на лицевой стороне станет его украшением. Все элементы управления имеют четкую отдачу, а кнопка включения не имеет явного щелчка и педаль работает бесшумно. Pitch Fork – это один из лучших октаверов, что можно купить, а маленький корпус делает его и вовсе уникальным.
Педаль  поставляется с источником питания EHX 9.6DC-200mA, а также может работать от батарейки на 9 В.

Спецификация:

— 3 октавы вверх и вниз
— Bypassс с буффером (в режиме Latch), True Bypass (в режиме Momentary)
— Три режима переключения: вверх, вниз или двойной
— 11-позиционный переключатель
— EXP вход позволяет контролировать сдвиг высоты тона или глиссандо через педаль экспрессии
— Педали требуется 30 мА
— Входное сопротивление 2. 2 МОм
— Выходное сопротивление 680 Ом
— Размеры 70 мм * 115 мм * 54 мм
— Вес 249 г

Управляем электрокаром Nissan Leaf при помощи одной педали — ДРАЙВ

О российских продажах пока только мечтаем. В Германии новый Leaf (150 л.с., 40 кВт•ч) стоит 32–39,8 тысячи евро, тогда как Volkswagen e-Golf (136 л.с., 35,8 кВт•ч) — минимум 35,9 тысячи. Обычный бензиновый Golf можно купить уже от 18 075 евро.

Маскируясь под обычный семейный хэтч С-класса, Nissan Leaf привлёк 300 тысяч покупателей за семь лет. Однако удерживать титул самого популярного электрокара вплоть до 2016-го Лифу помогал домашний рынок. За год до этого Nissan сдал позиции и в США, и в Европе. Прошлый 2017-й стал и вовсе разгромным: 11 тысяч Лифов в Штатах — это в три раз меньше, чем у Теслы Model S, и в два — чем у кроссовера Model X и электровэна Chevrolet Bolt. В Старом Свете впереди оказались и Renault Zoe, и даже недешёвый BMW i3 (включая версию с бензогенератором).

Это один из тех электромобилей, в которых хочется рассказывать не только о запасе хода, длительности зарядки, рекуперации и электронных помощниках, а ещё и о ездовом характере. Leaf получился на удивление сбалансированным и приятным в управлении.

Новый Leaf стал автомобильнее внешне. Выразительные фары, зубастый бампер, рельефный капот, чернёные стойки и крупный диффузор сзади — так агрессивно мог бы запросто выглядеть какой-нибудь хот-хэтч. (А концепт Leaf Nismo видели? Вот бы докатился на своих крупных колёсах до конвейера…) Интерьер стал одновременно и консервативнее, и взрослее. Два водительских дисплея слились в элегантную приборную панель, центральная консоль срослась с тоннелем. Электрокар выдаёт разве что прежний грибок-селектор трансмиссии.

Интерьер стал ближе к обычным автомобилям, аккуратен и скучноват. Не спасает даже обшитая кожзамом слоёная передняя панель и вставки из алькантары. Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, а клавиши этого блока и ещё некоторые кнопки остались старыми.

Удобные кресла установлены высоко. Из-за отсутствия регулировки руля по вылету рослому водителю надо искать компромиссную посадку. Руки не попадают на подлокотники. Сзади свободно, но по центру — высокий тоннель.

Кресла хороши, но посадка чересчур высока, а новый руль по-прежнему нельзя придвинуть к себе. Leaf не получил регулировку колонки по вылету, как говорят, по экономическим соображениям.

Ведь под новыми кузовными панелями — прежняя платформа. Но если в 2010-м ёмкость батареи не превышала 24 кВт•ч (в 2015-м появилась версия на 30 кВт•ч), то сейчас прежний корпус вмещает 40 кВт•ч. Мощность электродвигателя увеличилась со 109 л.с. до 150, момент возрос с 254 Н•м до 320. Пока Leaf сертифицирован по циклу NEDC, паспортный запас хода составляет 378 км (на 128 больше, чем раньше). А по WLTP — 270 км.

Платформа серьёзно переработана. Колёсная база (2,7 м) не изменилась. Длина увеличилась на 45 мм, ширина — на 18. Двухцветный окрас — опция за тысячу евро.

Светодиодные фары с галками ходовых огней положены только самым дорогим версиям, у более дешёвых — галоген. Базовые колёса — 16-дюймовые «штамповки». За доплату ставится «литьё» того же размера или на дюйм больше.

На деле каждый километр активного подъёма по серпантинам Тенерифе стоит мне одного процента заряда. Но такие условия можно назвать экстремальными.

При спокойном ритме Leaf, по моими ощущениям, способен преодолеть 200–250 км без ограничений по использованию бортовых потребителей. А в конце года появится батарея ёмкостью 60 кВт•ч, и можно будет вообще не переживать о запасе хода. А пока поставка аккумуляторов LG ещё не налажена (у меня под полом — продукция СП с фирмой NEC), ключевой фишкой Лифа будет однопедальное вождение.

Nissan по-прежнему продвигает концепцию заработка с помощью Лифа, которая уже тестируется в Дании: электромобили, подключённые к двунаправленной зарядной колонке, могут подпитывать городскую сеть в пиковые часы. Годовой доход может составлять до тысячи евро.

Справа под крышкой — разъём IEC ­62196-2 или Mennekes, для зарядки переменным током. Длительность в зависимости от силы тока — 7,5–21 ч. Слева — порт CHAdeMO для постоянного тока мощностью до 55 кВт. Зарядка от 0 до 80% — за 50 минут. В Европе около пяти тысяч таких станций.

Ещё в 2011 году мы обсуждали с инженерами Мерседеса необходимость нового алгоритма управления тягой в эпоху электромобилей. И сегодня уже многие электрокары допускают весьма эффективное замедление за счёт рекуперативного торможения. Но именно Leaf с системой e-Pedal впервые задействует гидравлику на обратном ходе акселератора. Максимальное замедление в режиме e-Pedal составляет 0,2g — примерно так вы сбрасываете скорость перед светофором, когда никуда не спешите. Leaf самостоятельно включает стоп-сигналы и даже удерживается на уклоне, избавляя вас от необходимости трогать левую педаль.

Система e-Pedal — не простая завлекалка. Она увеличивает интенсивность и продолжительность рекуперации, накапливая больше энергии. Когда педаль газа отпущена, Leaf сам варьирует соотношение гидравлического и «электрического» торможения с акцентом на последнее.

Тумблер e-Pedal соседствует с кнопкой автоматической парковки. Пока она нажата, Leaf маневрирует сам, можно бросить руль и педали. Синей клавишей на руле включается ProPilot: машина держит дистанцию и полосу, тормозит до полной остановки и стартует, если стояла не больше трёх секунд.

Двигаться в режиме e-Pedal — это, конечно, не как заново учиться ходить, но требует привычки. Не проблема вовремя отпустить газ и подгадать начало торможения. Сложно держать постоянную скорость или идти накатом, аккуратно удерживая педаль нажатой на пять-десять процентов. Даже небольшое движение ступни вверх вызывает замедление. Поначалу икроножная мышца устаёт. Зато через полчаса хочется сделать однопедальными все автомобили. Благо в любой момент можно вернуться к традиционному способу вождения.

Центр тяжести понижен на полсантиметра, передний стабилизатор стал толще, а руль делает 2,6 оборота от упора до упора вместо прежних трёх. В итоге от грузного и скучного Лифа не осталось и следа! Получился практически подогретый электрохэтчбек.

Приборная панель с большим дисплеем лаконична и наглядна. Для выбора Драйва или интенсивной рекуперации джойстик нужно качнуть на себя и влево, что неудобно.

Вне зависимости от количества используемых педалей Leaf с первых же метров ощущается по-новому.

Характер преобразился едва ли не круче внешности. Кузов стал жёстче, рейка — «короче», шасси перенастроено. Получился один из самых гармоничных электромобилей, на которых мне довелось ездить. Да, Leaf не Tesla и набирает сотню за восемь секунд. Зато точная и почти задорная управляемость в нём сочетается с нежной плавностью хода. Напоминает Volkswagen Golf со слегка искусственным усилием на руле и мягкой подвеской. Нет и в помине излишней зажатости шасси, которой страдают многие электромобили.

Leaf стал заметно тише. Даже на скорости выше 100 км/ч гула от шин почти не слышно, только лёгкий шелест. Коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и составляет те же 0,28. Улучшение не помешает, поскольку на высокой скорости Leaf разряжает батарею очень интенсивно.

Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а своя графика старомодна. В багажнике — на 15 литров больше прежнего (385 л).

Только что Leaf вёз меня на адаптивном круизе, самостоятельно подруливая в полосе, не замечая ни стыков, ни коротких волн. А теперь влетает в ходовые повороты серпантина и дарит полноценное драйверское удовольствие. Точно откликается на руль, безошибочно пишет дуги. Снос умерен, что позволяет не жадничать со скоростью на входе. Электромобиль на триста с лишним килограммов тяжелее сравнимого по размерам бензинового хэтча С-класса — чтобы так здорово настроить Leaf, нужно было очень постараться. Не припомню, чтобы разбазаривал драгоценный запас хода с таким удовольствием.

В Европе собрано уже двенадцать тысяч предзаказов на Leaf, причём для почти половины клиентов это первый электромобиль. Купить Leaf со скидкой, взяв батарею в лизинг, больше нельзя. Услуга была невостребована и осложняла перепродажу.

Держа в уме батарею на 60 кВт•ч, считаю, Nissan способен вернуть интерес публики. Он ярок, едет хотя не очень далеко, но хорошо. Вдобавок интересен однопедальной философией. Не хватает разве что вау-эффекта: с нормализацией внешности и особенно интерьера японцы перегнули. Зато цены остались на прежнем уровне — от 32 тысяч евро, Leaf доступнее e-Гольфа и, кстати, комфортнее. Такого рода «зелёный» транспорт — всё ещё диковинка даже в щедрой на субсидии Европе. Но если уж покупать непременно электромобиль, то — с таким балансом драйва и комфорта, какой демонстрирует Leaf.

Паспортные данные

МодельNissan Leaf
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4490
Ширина, мм1788
Высота, мм1540
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1530/1545
Снаряжённая масса, кг1580–1640
Полная масса, кг1995
Объём багажника, л385–1176
Двигатель
Типэлектрический, синхронный, на постоянных магнитах
Расположениеспереди, поперечно
Макс. мощность, л.с./об/мин150/3283–9795
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин320/0–3283
Батарея
ТипЛитий-ионная
Емкость, кВт•ч40
Трансмиссия
Коробка передачодноступенчатый редуктор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16 или 215/50 R17
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч144
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход электроэнергии*, кВт•ч/100 км
— комбинированный цикл20,6
Запас хода*, км
— городской цикл389
— комбинированный цикл270
* В цикле WLTP.

Техника

Новый Leaf построен на доработанной платформе предшественника, которая уходит корнями к моделям Tiida и Note предыдущих поколений. В передней подвеске — стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Расположение батареи тоже прежнее. Кузов стал на 15% жестче, шасси полностью перенастроено, включая пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости (он на восемь процентов жёстче), рулевая рейка укорочена.

Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах незначительно изменён: мощность возросла со 109 л.с. до 150, момент — с 254 Н•м до 320. У литий-ионной батареи прежний корпус, но у ячеек переработан материал катода, и ёмкость увеличена до 40 кВт•ч. Гарантия на батарею — восемь лет или 160 тысяч км пробега. Зарядка от домашней сети через семикиловаттное настенное устройство, которое нужно докупать отдельно, длится около 7,5 часа, без него — до 21 часа при силе тока в 21 А. От станции быстрой зарядки постоянным током батарею от 0 до 80% можно зарядить за 40–60 минут. Но при таком способе зарядки аккумуляторы быстрее изнашиваются.

История

Электрическая история Ниссана началась еще в конце сороковых, когда в компании Tokyo Electro Automobile создали два электромобиля Tama и Tama Senior на свинцовых батареях. В 1951 году фирма объединилась с компанией Prince Motor, которая, в свою очередь, в 1966-м стала частью Ниссана.

В 70-х, 80-х и 90-х было множество концептов, а первым мелкосерийным Ниссаном на батарейках стала Altra EV, которую показали в 1997 году в Лос-Анджелесе. Через пару лет появился микроэлектрокар Hypermini, но технологии массового электромобиля Nissan начал отрабатывать гораздо позднее. Во второй половине 2000-х в тестах участвовали прототипы на основе моделей Cube и Tiida. Модифицированную платформу Тииды и получил серийный Leaf, представленный в конце 2010-го.

Первый Leaf был крупным представителем С-класса: 4445 мм в длину, 1770 мм в ширину, при базе 2700 мм. Для сравнения, в «шестом» Гольфе тогда было не более 4,2 м, а база не превышала 2578 мм.

Одной из основных идей этого проекта был привычный многим форм-фактор хэтчбека С-класса. Электромотор выдавал 109 л.с., питаясь от литий-ионной батареи ёмкостью 24 кВт•ч. Запас хода по тестам американской организации EPA составлял всего 117 км, а в европейском сертификационном цикле NEDC выходило 175 км.

В рамках технического обновления, проведённого к 2015 году, увеличился КПД электродвигателя, выросла ёмкость батареи, бортовое зарядное устройство стало мощнее и разместилось под капотом. Климатическую установку снабдили тепловым насосом, а трансмиссию — режимом рекуперации «B».

В ходе жизненного цикла внешность Лифа практически не менялась, зато в 2013-м он получил более эффективный двигатель и улучшенную бортовую электронику. Запас хода увеличился на 25 км, а багажник стал просторнее из-за переноса зарядного блока. В конце 2015-го появилась версия с батареей на 30 кВт•ч, с которой заявленная автономность достигла 250 км. За семь лет на трёх заводах в Японии, США и Англии было сделано более трёхсот тысяч Лифов.

За кадром

В этой командировке было много нового: лунный пейзаж острова Тенерифе, ужасно тряский электрический микроавтобус Nissan e-NV200 и даже электроскутер, но больше всего запомнилась трёхчасовая прогулка на небольшой яхте с местным русскоязычным капитаном. Некогда успешный бизнес по обмену валют в одной из стран Прибалтики умер после введения евро, и хобби стало работой, а правильнее сказать — образом жизни. Выражение «морской волк» на самом деле очень точно характеризует человека, который весомую часть жизни проводит на воде и регулярно плавает через Атлантику. Страшных и не очень историй хватит на толстую книгу. Пираты, штормы, ссоры в экипаже, поломки, необитаемые острова, взаимовыручка… В общем, водный транспорт — это отдельная вселенная, к которой я только прикоснулся, постояв за штурвалом.

Электронные педали управления акселератором двигателя Евро-3 и Евро-4 » КонСис

ПКП «Системы управления – КОНСИС» обеспечит Ваше предприятие электронными педалями управления акселератором двигателя с требованиями Евро-3 и Евро-4. Экологические стандарты «Евро 3» начали действовать в России с 1 января 2008 года.
В обычных системах управления двигателем режим работы двигателя обеспечивается путем воздействия на педаль акселератора, которая механическим способом связана с ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления — дизельный двигатель). Усилие от педали акселератора к ТНВД обычно передается через трос дистанционного управления, иногда, в более ранних конструкциях, с помощью механических тяг. В современных системах управления двигателями, троса дистанционного управления, а тем более механические тяги, отсутствуют. Усилия водителя при нажатии на педаль фиксируются датчиками положения педали и в виде электрических сигналов, в зависимости от ее углового положения, передаются на электронный блок управления (ЭБУ). В предлагаемых педалях применен бесконтактный датчик с использованием эффекта Холла, полученные характеристики от которого являются функцией его углового положения педали. В защитных или диагностических целях, в случае неисправности основного датчика, может быть установлен дополнительный датчик. Входящие и исходящие характеристики напряжений задаются во время изготовления педалей и представлены в виде графиков для расчетов хода или углового перемещения педали.
Для транспортных средств, имеющих автоматическую трансмиссию, может быть дополнительно установлен и датчик режима kick-down.

Согласование применения электронных педалей ПКП «Системы управления – КОНСИС»:

Согласование применения электронной педали со стороны ОАО «Автодизель» Подтверждение согласования со стороны ОАО «Автодизель» применения электронной педали EAAX-EXP0029P-01 на автобусах ООО «ПАЗ» с двигателями ЯМЗ-5342, а также электронной педали EXP00025 для автомобилей ХК «АвтоКрАЗ» с двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-650/651. В части электрических характеристик педали EAAX-EXP0029P-01, EXP00025 разработки ПКП «Системы управления – КОНСИС» идентичны применяемым в настоящее время в ЭСУ двигателей ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650.
Согласование применения электронной педали со стороны ОАО «Минский Моторный Завод» На основании заключения фирмы BOSCH ОАО «ММЗ» подтверждает совместимость электронных педалей ORSCHELN EAAXEXP00025, EAAX-EXP0029P-01 производства ПКП «Системы управления — КОНСИС» с аппаратной частью электронного блока управления EDC7UC31, устанавливаемого на двигателях ОАО «ММЗ».

Принцип работы бесконтактного сенсора:

Если через кремнеевую пластинку, находящуюся в магнитном поле, вектор магнитной индукции «В» которого перпендикулярен плоскости пластинки, проходит ток «I», то на параллельных направлению тока гранях возникает разность потенциалов называемая э.д.с. Холла.

NON-CONTACT SENSOR:
Hall Effect = No Contacting parts
Not affected by lateral force
Not affected by environment
Programmable output signals
SENSOR life : >80,000,000
Switch position +/-1%

Напольные педели:
30° angle small foot print либо 38° angle

Подвесные педали:
Polymer Sensor Integrated Direct Drive либо Polymer Direct Drive

· Eliminate signal loss and provide a stable signal for EMC
· Meet EMC requirements + 800 discrete(10bits) high resolution signal
· Long endurance life ( > 10,000,000 full stroke cycle)
· Stable against environmental changes, vibration, temperature, moisture, lateral force

Характеристики зависимости напряжения питания от хода педали:

а) наполная педаль:

напольная педаль

б) подвесная педаль:

подвесная педаль


Скачать применяемость

Лучшая гитарная педаль модуляции в 2021 году


Руководство покупателя гитарной педали модуляции

Вообще говоря, эффект модуляции по существу удваивает поток сигнала (в данном случае звук инструмента, такого как гитара) и изменяет его. Затем он комбинирует обработанный (или влажный) сигнал с исходным (необработанным) сигналом для получения обработанного тона. Поскольку гитарные эффекты — это такой замысловато разработанный и управляемый аспект звукового дизайна, вы должны опробовать его либо со своей собственной установкой, либо с оборудованием, максимально похожим на вашу установку.Тем не менее, есть несколько рекомендаций и концепций, о которых вы можете узнать, которые помогут вам принять более обоснованное решение о покупке.

Phaser Effects

Фазирование, также называемое фазовым сдвигом, заключается в том, что сигнал дублируется, а затем новый скопированный сигнал сдвигается, чтобы не совпадать по фазе с исходным сигналом. Результирующий звук создает объемный эффект свиста, напоминающий звук водянистой атмосферы.

Хотя фазирование сигнала иногда может быть нежелательным побочным продуктом аудиозаписи, этот эффект начал намеренно использоваться на психоделических записях в конце 1960-х, особенно в «Itchycoo Park» группы Small Faces. Эффект был позже популяризирован в течение десятилетий и последовал за такими гитаристами, как Эдди Ван Хален, Брайан Мэй из Queen и топорщик Incubus Майк Эйнцигер.

Flange Effects

Подобно фазированию, флэнджер дублирует исходный сигнал с выхода гитары, но задерживает один сигнал на небольшой и постепенно меняющийся период. Результирующий звук похож на эффект гребенчатого фильтра, который был охарактеризован как «всасывание воздуха» или «эффект Дарта Вейдера». Независимо от того, используется ли он тонко, чтобы создать ощущение космического пространства, или полностью выкручен для создания неестественного синтетического звука, флэнжер — это гитарный эффект, который, похоже, не теряет популярности в ближайшее время.

Несмотря на огромную популярность в качестве гитарного эффекта, флэнджер впервые стал широко использоваться продюсером Джорджем Мартином во время записи The Beatles. Джон Леннон часто использовал этот эффект на своем вокале; Фактически, историк Марк Льюисон утверждает, что именно Леннон первым дал название этой технике. Первой песней Битлз с таким эффектом была «Tomorrow Never Knows» на их альбоме Revolver ; почти каждая песня на этом альбоме имела какой-то эффект флэнжера.

Tremolo Effects

Tremolo издает звук, похожий на фленджер, в том смысле, что он создает вибрирующий звук, похожий на то, как если бы вы ударили по ноте на гитаре, а затем быстро повернули ручку регулировки громкости вверх и вниз. Скорость можно регулировать для создания переменных уровней колебаний громкости, в то время как регуляторы глубины на педали тремоло влияют на диапазон, в котором этот сигнал изменяется.

Из всех эффектов, подпадающих под действие модуляции, тремоло, пожалуй, самый популярный просто потому, что этот эффект часто включается в гитарные усилители как настройку по умолчанию.Наиболее популярно в таких нишевых жанрах, как рокабилли и серф-рок, тремоло также широко использовалось в песнях таких исполнителей, как Radiohead, The Rolling Stones, Creedence Clearwater Revival и других.

Эффекты хоруса

Пожалуй, самый тонкий из всех эффектов модуляции, хорус дублирует исходный выходной сигнал и немного изменяет его, так что сигнал звучит так, как будто он озвучен несколькими источниками или, как следует из названия, «припевом». »Инструментов.Хорус — отличный способ сделать звучание гитарной партии более плотным, и его можно использовать с другими эффектами, такими как искажение, для расширения нескольких слоев тонов в сигнале.

Пожалуй, одно из наиболее узнаваемых применений припева в популярной музыке — это вступительный гитарный рифф к «Come as You Are» от Nirvana. Как и тремоло, эффекты хоруса часто встроены в гитарные усилители; однако работа с такими процессорами, как педали (которые предназначены исключительно для создания этого эффекта), почти всегда приводит к лучшему и более детальному звучанию.

Electro-Harmonix KEY9 Педаль для гитары для электрического пианино

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Значок очков лояльности

Очки лояльности Значок

Заработайте 1768 призовых баллов

(17 долларов. 68 в кредит) Подробнее

Присоединяйтесь бесплатно и начните зарабатывать 8% с каждой покупки. Участники программы Rewards также получают предложения с двойным и тройным баллами, доступ к сделкам только для участников, а также выделенную телефонную линию для консультантов по Gear и купон на 25 долларов в день вашего рождения — все в нашем распоряжении.

Присоединись бесплатно Поделитесь своим местоположением Заказ в пределах 7 часов 48 мин. 12 сек.

На складе, готово к отправке Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день (кроме выходных и праздничных дней).

Доставить Изменить местоположение site1skuJ27356000000000 правда MFI = 0 правда Изменить местоположение Инвентарь Msg Check MarkInventory Msg ExclamationIn Checkout PromoInventory Msg Download Icon
  • Транспортная компания позвонит вам, чтобы назначить дату и время доставки
  • Кто-то должен быть дома, чтобы получить посылку
  • Убедитесь, что вы измерили свой вход и у вас есть помощь, чтобы нести предмет в
Заказать сейчас!

Этот товар уже заказан, но сейчас его можно зарезервировать. С вас не будет взиматься плата, пока товар не будет доставлен.

Новый

1234567891011121314151617181920 Забронируйте сейчас

×

Electro-Harmonix KEY9 Педаль для гитары для электрического пианино

221,30 долл. США
  • Бесплатная доставка
  • Гибкое финансирование
  • Низшая цена
  • Доставка по всему миру
Значок гарантии на продукт Значок гарантии на продукт

Защита золотого покрытия

Защитите свое снаряжение Получать Детали

Покрытие

Gold выходит за рамки гарантии производителя и защищает ваше снаряжение от неожиданных повреждений. поломки, случайное повреждение при обращении и неудачи.Этот план распространяется на ваш продукт в течение одного, двух, трех или до пяти лет с даты вашей даты. из покупка стоит всего гроши в день и дает вам Комплексное решение, не вызывающее беспокойства, для защиты ваших инвестиций.

Покрытие

Gold включает:

  • Неожиданные и непреднамеренные разливы, капли и трещины
  • Нормальный износ
  • Скачки напряжения
  • Пыль, внутреннее тепло и влажность

Другие функции плана включают:

  • В отношении продуктов стоимостью более 200 долларов США не применяется политика в отношении лимонов.Если один и тот же дефект выходит из строя 3 раза, он заменены на 4-й пробой. (Не относится к сбоям из-за падений, разливов и трещин)
  • Для продуктов стоимостью менее 200 долларов США, испытывающих указанные выше недостатки, подарочная карта «Друг музыканта» будет изданный на полную стоимость товара + налог.
  • Оплата доставки, если требуется ремонт или замена
  • Планы могут быть переданы в случае продажи товаров
  • Планы можно продлить на новую передачу

* Действуют ограничения и исключения. См. Условия и условия (открывается в новом окне) для получения подробной информации о программе

Срок действия

для New Gear начинается с даты покупки, но не заменяет политику возврата магазина или производитель покрытие.

Иконка Шеврон Правая {«id»: «J27356», «categoryId»: «site1HBAD», «pageName»: «Педаль гитары для электрического пианино KEY9», «pageUrl»: «/ усилители-эффекты / электро-гармоник-ключ9-электрическое-пианино-машина-гитара-педаль», «thumbnailUrl»: «», «addToCartUrl»: «/ усилители-эффекты / электро-гармоник-ключ9-электрическое-пианино-машина-гитара-педаль», «hasFeatures»: «1», «isAccessory»: «0», «message»: «Обладая способностями, аналогичными своим собратьям B9 и C9 Organ Machines, KEY9 может превратить любую электрогитару в крутящееся, навязчиво точное электрическое пианино.Завершая мощную трилогию, созданную B9 и C9 Organ Machines, новый KEY9 имитирует мир & # 39; самые востребованные электрические пианино, включая классические Wurlitzer и Rhodes, и многие другие. С 9 предустановками вы можете трансформировать свой топор и наложить крутой «Райдерс в стиле Storm» или какой-нибудь горячий фанк аля «What ™ d I Say! Возможности безграничны.», «value»: «194,74», «priceMin»: «194,74», «priceMax»: «221,30», «priceSavingsMaxPrice»: «0.00», «priceSavingsMaxPercent»: «25», «inventory»: «0», «бренд»: «Электро-Гармоникс», «reviewStarImageUrl»: «https: // static.musiciansfriend.com/img/brand/mf/cmn/Sprit-Sm-Stars.png «, «reviewStarRating»: «2,5», «reviewStarRatingInteger»: «5», «reviewHowManyReviews»: «6», «usedOrNew»: «б / у», «прекращено»: «0», «onOrder»: «1», «оформление»: «0», «canBeSold»: «1», «accessoryCategories»: «», «stickerText»: «»}

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Обзор { «slidesToShow»: 1, «бесконечный»: правда, «стрелки»: ложь, «точки»: правда, «lazyload»: «по требованию», «скорость»: 300, «mobileFirst»: правда, «салфетки»: правда }

KEY9 Педаль для электрогитары для электро-пианино

Обладая способностями, аналогичными своим собратьям B9 и C9 Organ Machines, KEY9 может превратить любую электрогитару в крутящееся, завораживающе точное электрическое пианино. Завершая мощную трилогию, созданную B9 и C9 Organ Machines, новый KEY9 имитирует самые желанные в мире электрические пианино, включая классические Wurlitzer, Rhodes и многие другие. С 9 предустановками вы можете трансформировать свой топор и сложить крутые «райдеры в стиле Storm» или какой-нибудь горячий фанк «What ™ d I Say!» Возможности безграничны.

  • Преобразует тон вашей гитары или клавиатуры.
  • 9 пресетов, которые были тщательно созданы для имитации классических звуков Wurlitzer® и Rhodes®, а также другие пресеты
  • обеспечивают управление основными параметрами, которые помогают определить звук этого инструмента.
  • Множество пресетов включает регулируемую модуляцию, такую ​​как тремоло, фазер и хорус.
  • Используйте его с B9 и C9 Organ Machines для создания собственной мощной клавишной установки.
  • Быстрое и безупречное отслеживание
  • EHX 9.Блок питания 6DC-200 в комплекте
  • Размеры (ШxДxВ): 102 мм (4,0 дюйма) x 121 мм (4,75 дюйма) x 89 мм (2,25 дюйма)

Закажи сегодня!

{ «api_key»: «fee5c893-11c4-4cc8-b419-02f8d404de16», «locale»: «en_US», «merchant_group_id»: «15229», «merchant_id»: «815274», «page_id»: «J27356», «review_wrapper_url»: «https://www. musICALfriend.com/write-review/pdp?pr_page_id=___PAGE_ID___», «ENABLE_CONTENT_COLLECTION_MODAL»: ложь, «REVIEW_DISPLAY_LIST_TYPE»: «КОНДЕНСИРОВАННЫЕ», «REVIEW_DISPLAY_PAGINATION_TYPE»: «ВЕРТИКАЛЬНО», «style_sheet»: «https: // static.musiciansfriend.com/cmn/brand/mf/productionCss/powerReviewsOverride.r.css?vId=ecmd-2021.4.1-0d&cb=3 «, «составные части»: { «ReviewDisplay»: «pr_review-display», «QuestionDisplay»: «pr_question-display» } }

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Магазин с другом

Бесплатная доставка
  • Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).
  • Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день.
Учить больше 2 года бесплатной гарантии на гитары

Каждая гитара или бас-гитара, приобретенная у Musician’s Friend (электрическая или акустическая, New или Open Box), имеет двухлетнюю защиту от дефектов производителя.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для вас

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь вам на протяжении всего процесса покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет эксперта и узнать о последних предложениях.

Свяжитесь с нами

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь.

Наш контактный центр в настоящее время закрыт.

Запросить обратный звонок Чат поддержки проактивного советника

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь.

Начать Ищете что-нибудь еще? Найдите ответы в нашем Справочном центре

{«product»: {«rep_id»: «site1prodJ27356», «sku_rep_id»: «site1skuJ27356000000000», «download»: false, «price»: «221. 30″, «контрольная сумма»: «148119474818», «name»: «Electro -Harmonix KEY9 Педаль гитары для электрического пианино «,» sku_id «:» J27356000000000 «,» id «:» J27356 «,» stock «:» backorderable «,» brand «:» Electro-Harmonix «},» dept «:» Усилители и эффекты »,« category »:« Эффекты »,« subcategory »:« Педали эффектов »,« pageName »:« product_detail »}

Electro Harmonix Effects Pedal

Продукты можно обменять или вернуть с полной оплатой в течение 30 дней. дней с даты покупки / доставки, при условии, что они находятся в исходном состоянии и включают в себя все оригинальные аксессуары и упаковку.Возврат подлежит оплате за пополнение запасов по усмотрению St. John’s Music.

За любой товар, обмененный или возвращенный по истечении 30 дней, будет взиматься плата за возврат.

Продукты с отсутствующими аксессуарами или упаковкой, а также продукты, которые больше не находятся в исходном состоянии, могут быть обменены или возвращены с учетом затрат на замену и / или обесценивания продукта.

Если ваша покупка включала в себя бесплатную доставку, эта сумма будет вычтена из возвращаемой суммы.Страхование доставки возврату не подлежит.

St. John’s Music оставляет за собой право изменять политику возврата / возмещения для удовлетворения клиентов, которые не используют эту политику добросовестно.

Руководство по возврату продукта

Возврат

в Интернет-магазине можно осуществить в любом месте St. John’s Music по всей Канаде или отправить обратно прямо на наш склад в Виннипеге. Если вы возвращаете товар в магазин, укажите номер вашего заказа для справки.

Чтобы облегчить процесс возврата, убедитесь, что:

  • Вы связались с нами, чтобы сообщить о возврате, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]
  • Товар (-ы) в оригинальной упаковке и состоянии
  • Все аксессуары и / или руководства / литература включены
  • Для безопасной перевозки товаров используется оригинальная картонная упаковка или альтернативная упаковка.

Предметы можно вернуть по адресу:

ул.John’s Music
1570 Church Avenue
Winnipeg, MB R2X 1G8


Исключения возврата

Исключения из нашей политики возврата включают:

  • Мундштуки
  • Трости для открытых ящиков
  • Гармоники
  • Компьютерное программное обеспечение / продукты с сопутствующим программным обеспечением, зарегистрированное
  • Печать нот (книги и ноты)
  • Беруши и наушники-вкладыши
  • Специальные заказы

Electro-Harmonix B9 Педаль для органа

B, вдохновленный новой педалью Electro-Harmonix B9 Organ Machine

С 9 пресетами, которые были точно настроены для имитации самых легендарных органов 60-х и последующих годов, Electro-Harmonix B9 Organ Machine преобразит вашу гитару. или клавиатура.Управляйте характерным ударным щелчком инструмента и сладкой модуляцией. Смешайте сухой сигнал, чтобы создать пышные слои. Достаточно вдохновения от колеса и комбо-органа, чтобы зажечь огонь и приготовить зеленый лук!

Вот несколько советов по достижению оптимальной производительности B9 Organ Machine:

  • 1. B9 лучше всего подходит в качестве первой педали в цепочке эффектов. Поместите эффекты задержки модуляции и реверберации после B9. Устройство не будет работать хорошо, если его поместить в петлю эффектов гитарного усилителя.
  • 2. Лучше всего устройство работает с бриджевым звукоснимателем гитары. Если звукосниматель гитары имеет слабую мощность, производительность можно улучшить, поставив перед B9 чистый наддув или компрессор. Не рекомендуется размещать дисторшн или овердрайв перед B9, это может испортить входной сигнал и привести к нестабильности трекинга. Если требуется овердрайв или дисторшн, лучше всего поставить его после B9.
  • 3. Некоторые гитарные усилители имеют неравномерную пиковую частотную характеристику, что может привести к чрезмерному усилению некоторых звуков.Компрессор перед B9 или после него может помочь сгладить это. Это помогает гитаристу, который играет не очень желательно с точки зрения динамики.
  • 4. B9 был разработан для использования с гитарой. Устройство можно использовать с бас-гитарой, НО диапазон, на котором может играть бас-гитарист, будет ограничен. Лучше всего этот аппарат играет над нотой C, третьим ладом на струне A. Ниже этого уровня производительность снижается и не рекомендуется.
  • 5. Верхний диапазон гитары в стандартной настройке — 23 лад.Выше органный звук не будет слышен.
  • 6. Мусор в вывозе мусора. B9 отлично отслеживает и будет следовать за тем, что бы вы ни играли, но это не усилитель талантов. Небрежная игра на гитаре будет звучать как неаккуратная игра на органе. B9 воспроизводит ноты так же, как и обычная гитара. Органы не сгибаются, поэтому для более аутентичного звука органа ограничивают сгибание.

Electro-Harmonix B9 Органная машина