Электролит автомобильный: Как выбрать электролит для автомобильного аккумулятора

Содержание

Купите кислотный электролит по ценам производителя от -1 руб. за тонну

Главная

Ортофосфорная кислота
H3PO4
Уксусная кислота
CH3COOH
Серная кислота
H2SO4 и электролиты
Азотная кислота
HNO3
Соляная кислота
HCl
Дистиллированная
вода
Тринатрий
и триполифосфат

Доставка продукции по России

Мы сотрудничаем со следующими транспортно-экспедиционными компаниями при отгрузке продукции по России ООО «Первая экспедиционная компания», ООО «Деловые линии», ООО «Автотрединг» и с рядом других компаний. Цены доставки вы можете уточнить у представителей перечисленных компаний.

Рассылка

Ваше имя: *

Электронная почта: *

В любой момент вы сможете отказаться от нашей рассылки.
Она содержит информацию с нашими актуальными предложениями.

ТНФ от ВМУ

Цех по производству тринатрийфосфата на прдеприятии ВМУ находится на реконцструкции (заказы на ТНФ временно не принимаются).

Курс доллара

Обращение к клиентам

Наша компания ООО «Химспециализация» специализируется на поставках ортофосфорной кислоты и её производных, а также серной кислоты, электролитов, соляной кислоты во все регионы России и страны СНГ. В отличии от компаний-конкурентов, у нас нет бесконечного прайс-листа с сотней позиций и непонятными схемами перепродажи: мы поставляем основные виды кислот, продукты их переработки, производим растворы и электролиты по условиям Закачиков. По просьбам постоянных покупателей — расширяем ассортимент реально востребованными позициями.

ООО «Химспециализация» — не подводит своих клиентов и обеспечивает адекватные условия сотрудничества, поэтому клиенты доверяют нашей компании. Оказанное нам доверие на деле подтверждается качеством продукции и чётким отлаженным сервисом.

С проверенными партнёрами и крупнооптовыми заказчиками мы готовы обсуждать наш прайс, обеспечивать для них отсрочку платежей и круглосуточные поставки.

В июле резко повышена стоимость на орфтофосфорную кислоту по причинам ограничения отгрузки производителем.

Цена за тонну: 

Цена по запросу

От 10 до 20 тонн: 

Цена по запросу

От 20 тонн: 

Цена по запросу

Кислотный электролит — это раствор серной аккумуляторной кислоты в дистиллированной воде. Прозрачная жидкость желтоватого цвета без посторонних включений. Плотность электролита 1,27–1,29 г/см³. Соответствует ТУ 2121-001-48792476-2006.

Заказать кислотный электролит у нас можно в объёме от 1 тонны. Для крупных партий возможны дополнительные скидки. Цена указана с НДС, без учёта стоимости тары, возможна фасовка в кубы и канистры различной ёмкости. По договорённости возможен розлив электролита в тару Заказчика.

«Химспециализация» также готова выполнять индивидуальные заказы на производство электролита разной плотности по требованиям Заказчика. Звоните!

Доставка кислотного электролита осуществляется транспортными компаниями по всей территории России, при этом возможен самовывоз со склада ООО «Химспециализация» в Воскресенске (Московская область). Наши менеджеры дадут полезные рекомендации по логистике и помогут с выбором транспортной компании.

ООО «Химспециализация» располагает собственным производством кислотного электролита и водных растворов серной кислоты различных плотностей. Использование аккумуляторной кислоты (ГОСТ 667-73) высшего сорта и дистиллированной воды глубокой очистки, отлаженный техпроцесс и строгий ОТК на нашей производственной линии, оптимальные условия складирования — гарантируют максимальное качество поставляемого электролита и растворов.

Кислотный электролит применяется при производстве и обслуживании свинцовых АКБ. Только качественный электролит обеспечит долгий срок службы аккумулятора.

Хранить кислотный электролит следует в защищенном месте, в герметичной таре. Избегать попадания на кожу и глаза. Срок годности электролита — не менее 5 лет.

Сайт разработали «Интернет-маркетологи» в 2010 году.

© 2008—2022, Компания ООО «Химспециализация». Все права защищены.

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)
9`554.29 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.)
112`960.22 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)
11`183.74 ₽

Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.

В корзину

Вверх

Жидкий электролит в твердотельных батареях может сделать аккумуляторы для электромобилей дешевле и лучше

Электромобили искусственно поддерживаются государственными распоряжениями и субсидиями, и они мало что делают для сокращения выбросов, потому что электроэнергия, которая им нужна, в подавляющем большинстве случаев не солнечная, атомная или гидроэлектроэнергия.

Что могло бы помочь, так это батареи, которые не застряли в 20-м веке, такие как литий-ионные, замена которых стоила так дорого, что один владелец Tesla взорвал свою машину динамитом, а не стоимость новых батарей, которая составляла 50 процентов от первоначальная цена покупки. И они могут быть опасны.

Опасность взрыва литий-ионных батарей

Твердотельные батареи, такие как литий-ионные, создают энергию, когда ионы лития перемещаются с одной стороны батареи на другую, а электроны проходят через цепь, питая устройство. Литий-ионная батарея помогает ионам лития быстро перемещаться с помощью жидкого электролита, но современные жидкие электролиты легко воспламеняются и могут вызвать взрыв или пожар батареи, особенно когда батарея повреждена. Твердотельные батареи решают большую проблему с производительностью, но новое исследование показывает, что существуют препятствия, такие как опасное количество тепла при коротком замыкании.

В твердотельной батарее жидкий электролит заменен твердым электролитом, но хотя ионы лития могут быстро перемещаться внутри твердого электролита, им трудно перемещаться из твердого электролита к электродам и наоборот.

Чтобы преодолеть это, исследователи добавили жидкий электролит и обнаружили, что, несмотря на опасения, что они сделают твердотельные батареи менее безопасными, твердотельные батареи с жидким электролитом были безопаснее, чем литий-ионные аналоги. Проблема в том, что улучшенная производительность и более высокая плотность энергии, что хорошо для батареи, означает, что если эта дополнительная накопленная энергия выйдет из строя, полностью твердотельная батарея может выделять опасное количество тепла.

Оптимизация для обеспечения безопасности

Чтобы выяснить, насколько безопасным будет твердотельный аккумулятор с небольшим количеством жидкого электролита, исследовательская группа начала с подсчета количества тепла, выделяемого литий-ионным аккумулятором. все твердотельные батареи и твердотельные батареи с различным количеством жидкого электролита. Все испытанные батареи имели эквивалентное количество запасенной энергии. Затем они рассмотрели три разных плохих вещи, которые могут случиться с батареями, и тепло, которое будет выделяться из-за каждого типа отказа.

Первая плохая вещь, которая может случиться, — это , если батареи загорятся — либо от соседней батареи, либо от окружающего здания, — сказал Торрес-Кастро. В этих случаях исследователи обнаружили, что твердотельная батарея с небольшим количеством жидкого электролита производит около одной пятой тепла сопоставимой литий-ионной батареи — в зависимости от того, сколько в ней жидкого электролита. Твердотельный аккумулятор без жидкого электролита в этом сценарии не выделял тепла.

Вторая плохая вещь, которая может случиться с батареями, это если многократная зарядка и разрядка заставят металлический литий сформировать «шип» , называемый дендритом. По словам Прегера, этот дендрит может пробить отверстие в сепараторе, разделяющем две стороны, и вызвать короткое замыкание. Это известная проблема со всеми батареями, на одной стороне которых находится металлический литий. В этом случае все три батареи производили одинаковое количество тепла, которое зависело от того, сколько металлического лития было в батареях.

Третья плохая вещь, которая может случиться с твердотельной батареей, это твердый электролит может сломаться . По словам Торрес-Кастро, это могло произойти, если батарея была раздавлена ​​или проколота, или из-за повышения давления во время работы, что позволило кислороду с одной стороны батареи вступить в реакцию с металлическим литием с другой стороны. В этих случаях твердотельная батарея без жидкого электролита может достигать температуры, близкой к температуре литий-ионной батареи, что команда сочла неожиданным.

Но риск невелик. Существует определенный компромисс между производительностью и безопасностью, но добавление небольшого количества жидкости может значительно повысить производительность, но лишь незначительно повлияет на безопасность.

Lotte Chem планирует открыть завод по производству электролитов для аккумуляторов электромобилей за границей

21 июня 2022 г.

Растворители помогают ионам лития перемещаться между анодами и катодами аккумуляторов.

По Грэм Робертс

Южнокорейская компания Lotte Chemical объявила о планах построить за границей завод по производству растворителей электролитов в рамках совместного предприятия с американским подразделением южноафриканской нефтехимической компании Sasol.

Бесплатный отчет

Какое будущее ждет рынок электромобилей США?

Рынок электромобилей США (EV) зарекомендовал себя как место, за которым стоит следить. Несмотря на то, что Китай сохраняет первое место, США занимают важное место в качестве одного из основных рынков электромобилей, а в официальном документе GlobalData указывается на сильную траекторию роста в течение прогнозируемого периода. В этом отчете дополнительно анализируются тенденции, движущие силы рынка и государственные стимулы, призванные влиять на рынок и способствовать ему. Этот отчет также выходит за рамки США и затрагивает экологические проблемы, которые должны стимулировать рынок электромобилей во всем мире. Хотите узнать больше? Этот отчет демонстрирует возможности анализа секторов GlobalData Explorer, показывая, как вы можете:

  • Получите исторические и прогнозные данные о размерах рынка с анализом конкретных стран для 22+ крупнейших мировых отраслей
  • Отслеживание сделок по сектору для просмотра совокупных объемов, конкретных сделок и ведущих инвесторов по всем основным типам сделок в области слияний и поглощений, привлечения капитала и партнерства
  • Анализируйте новости из базы данных новостей GlobalData Explorer — включите фильтрацию и оповещения по отраслям, компаниям, географическим регионам и настроениям в новостях для отфильтрованной информации
  • Выявление и отслеживание ключевых прорывных тенденций, которые заставляют ведущих специалистов в области цифровых технологий говорить с помощью аналитики социальных сетей

Ознакомьтесь с этим отчетом сейчас, чтобы узнать, какую пользу вы и ваша компания можете извлечь из нашей платформы Explorer.

от GlobalData

Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет.

Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты

United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald Islands Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The Grenadines СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться, как описано в политике конфиденциальности GlobalData. Загружая этот отчет, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим партнерам/спонсорам по официальному документу, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Посетите нашу политику конфиденциальности для получения дополнительной информации о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.

Спасибо. Чтобы загрузить отчет, проверьте свою электронную почту.

Обеим компаниям еще предстоит решить, строить ли завод в Луизиане или в Марле, Германия. Завод будет производить растворители электролитов для литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях. Растворители помогают ионам лития перемещаться между анодами и катодами аккумуляторов и являются ключом к производительности и долговечности аккумуляторов электромобилей.

Если проект будет реализован, это станет прорывом для Lotte, так как это будет ее первый набег на бизнес материалов для аккумуляторов электромобилей за пределами Южной Кореи. В настоящее время компания строит завод по производству электролитных растворителей в Тэсане, в 75 км к юго-западу от Сеула.

По соглашению, Sasol Chemical поставит Lotte исходное сырье, а Lotte будет использовать собственные технологии для производства растворителя.

Ранее в этом году Lotte Chemical объявила о планах инвестировать 4 трлн вон (3 млрд долларов США) в расширение производства материалов для аккумуляторов электромобилей в рамках стратегии диверсификации в сторону экологически чистых технологий. К 2030 году компания планирует годовой доход в размере 5 трлн вон от производства компонентов аккумуляторов, таких как катоды, аноды, электролит и сепараторы.

Бесплатный отчет

Какое будущее ждет рынок электромобилей США?

Рынок электромобилей США (EV) зарекомендовал себя как место, за которым стоит следить. Несмотря на то, что Китай сохраняет первое место, США занимают важное место в качестве одного из основных рынков электромобилей, а в официальном документе GlobalData указывается на сильную траекторию роста в течение прогнозируемого периода. В этом отчете дополнительно анализируются тенденции, движущие силы рынка и государственные стимулы, призванные влиять на рынок и способствовать ему. Этот отчет также выходит за рамки США и затрагивает экологические проблемы, которые должны стимулировать рынок электромобилей во всем мире. Хотите узнать больше? Этот отчет демонстрирует возможности анализа секторов GlobalData Explorer, показывая, как вы можете:

  • Получите исторические и прогнозные данные о размерах рынка с анализом конкретных стран для 22+ крупнейших мировых отраслей
  • Отслеживание сделок по сектору для просмотра совокупных объемов, конкретных сделок и ведущих инвесторов по всем основным типам сделок в области слияний и поглощений, привлечения капитала и партнерства
  • Анализируйте новости из базы данных новостей GlobalData Explorer — включите фильтрацию и оповещения по отраслям, компаниям, географическим регионам и настроениям в новостях для отфильтрованной информации
  • Выявление и отслеживание ключевых прорывных тенденций, которые заставляют ведущих специалистов в области цифровых технологий говорить с помощью аналитики социальных сетей

Ознакомьтесь с этим отчетом сейчас, чтобы узнать, какую пользу вы и ваша компания можете извлечь из нашей платформы Explorer.

от GlobalData

Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет.

Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты

United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald Islands Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The Grenadines СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться, как описано в политике конфиденциальности GlobalData.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *