Лада Эллада электромобиль — 63 фото
1
Электромобиль Калина Долина роз
2
Новая Лада Эллада
3
Электро Калина ellada
4
Электромобиль Lada ellada
5
Электрокары Лада
6
ВАЗ 1817
7
Лада Эллада 2020
8
Эллада машина
9
ВАЗ el Lada at, 2012
10
Электрокар Лада Эллада
11
ВАЗ ellada
12
Лада Эллада цвет кузова
13
Lada ellada
14
Калина электромобиль водородные батареи
15
Lada Electric car
16
Электромобиль ВАЗ Эльф
17
Lada ellada электрокар
18
ВАЗ ellada в России
19
Самый дешевый российский автопром
20
Lada ellada
21
Лада Эллада сзади
22
Электро Калина ellada
23
Лада Эллада зарядный порт
24
Lada ellada
25
Окей Google покажи машину с крышей
26
Lada Kalina Electric
27
Электромобиль Калина ellada
28
Электромобиль Калина ellada
29
Lada Kalina Electric
30
Лада Рапан 1998 г
31
ВАЗ 2110 электромобиль
32
33
Lada ellada электрокар
34
Электро Лада Калина
35
Калина универсал Эллада
36
Батарея на Калина ellada
37
Электромобиль Калина ellada
38
Российские электромобили Лада Эллада
39
Lada ellada
40
Lada ellada батарея
41
Lada ellada 2010
42
Электрокар Лада Эллада
43
Тату Лада Эллада
44
Лада Ока 2020
45
Lada ellada 2011
46
Lada ellada
47
Lada ellada
48
Lada ellada электрокар
49
Электромобиль Lada ellada
50
Lada Калина электромобиль
51
Лада ei Lada
52
Лада Калина Эллада
53
Лада Эллада электромобиль
54
Lada ellada электрокар
55
Электрокар Лада Эллада
56
Lada ellada
57
Лада Калина Эллада
58
Lada ellada электрокар
59
Новая Калина электро
60
Новая Лада Эллада
61
Lada Kalina электромобиль
62
Лада Эллада 2
Электромобиль Lada e-Largus представили в Ижевске
Автомобили
- Главная / Автомобили
Александр Ефимкин
26. 12.2022
На ижевском заводе президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов представил главе Республики Удмуртия Александру Бречалову «самый локализованный российский электромобиль».
Lada e-Largus это второй серийный электромобиль «АвтоВАЗа» после Lada Ellada на шасси «Калины». Но если ту машину делали малыми силами, то с электрической модификацией «Ларгуса» все серьезно, ведь после переезда «Весты» это единственная модель завода в Ижевске.
Тест-драйв обновленной Lada Largus: новая «классика»
Первый макет будущего электромобиля АвтоВАЗ представил в августе, а сейчас готов предсерийный образец. И рассекречены некоторые технические подробности.
E-Largus – самая мощная дорожная «Лада» в истории. На передней оси установлен синхронный электромотор на постоянных магнитах, который развивает 110 кВт (150 л. с.) – на 10 сил больше, чем у тольяттинского хот-хэтча Lada Kalina NFR.
Литий-ионный тяговый аккумулятор (прежде вазовцы рассматривали батареи с другим химическим составом) совокупной емкостью 60 кВт·ч установлен не под полом, как у современных электромобилей, а скомпонован в два контейнера; один расположен непосредственно под капотом, другой – под полом между второй и третьей стойками, где у обычных «Ларгусов» находится бензобак. Лючок в заднем правом крыле сохранен, но за ним прячется зарядный разъем европейского стандарта CSS.
Электромобили с такими большими батареями в России пока что не выпускаются: Evolute использует китайские аккумуляторы на 53 кВт·ч, а у «Москвича 3е» будет батарея на 55 кВт·ч.
Разгон до 100 км/ч займет «менее 10 секунд», а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 145 км/ч. Заявленный запас хода – 400 км, но по не обновлявшемуся уже четверть века циклу NEDC: как показал наш тест седана Evolute i-Pro, в условиях российской зимы это число можно смело делить на два. На рынок выйдет не только пассажирский, но и цельнометаллический фургон e-Largus, запас хода у которого будет еще ниже (на августовской презентации речь шла о 250 км).
Объем багажника у пассажирского универсала после смены силовой установки остался прежним – 560 л у двухрядной пассажирской модификации. Но полезная нагрузка снизилась с 515 (у пятиместной бензиновой версии) до 430 кг.
На центральном тоннеле вместо рычага «механики» расположена шайба выбора режимов трансмиссии, а перед водителем установлена цифровая приборная панель.
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов называет Lada e-Largus «наиболее локализованным российским электромобилем». Уже на первых этапах производства доля использования комплектующих от российских поставщиков составит минимум 50% (или 3600 баллов по шкале Минпромторга). Видимо, «АвтоВАЗ» будет закупать тяговые электромоторы и батареи в Китае (во всяком случае, именно китайские узлы стояли на предсерийном образце, и с тех пор новых производителей этих узлов в России не появилось), а заявленные баллы e-Largus наберет за счет кузова из российской стали и других компонентов, не связанных с электрификацией модели.
Первую пробную партию электрических «Ларгусов» завод в Ижевске выпустит в конце 2023 года, однако дату начала продаж серийных e-Largus, как и ориентировочную цену, в «АвтоВАЗе» не сообщают.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
510
Новости по теме
Автомобили / Новости
Рестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамике
Иногда «помогающий при разгоне 48-вольтовый стартер-генератор» – это просто фигура речи. Две недели назад BMW показала обновленные кроссоверы X5 и X6, а сейчас пришло время обновиться и «заряженным» M-модификациям. Внешне их проще всего опознать…
BMW X5 M, BMW X6 M, рестайлинг
Автомобили / Новости
Cadillac XT4 получил широкий экран от Lyriq и футуристичный дизайн
Обновление самого компактного «Кадиллака» призвано возбудить интерес молодой аудитории. Кроссовер Cadillac XT4 должен был открыть для марки новые сегменты рынка, где на тот момент прочно обосновались немцы: Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.…
Cadillac XT4, рестайлинг
Автомобили / Новости
Четвертый суббренд Chery: в России появятся автомобили Jetour
Компания «Джетур Моторс Рус» начнет продажи автомобилей уже весной. В скором времени на российском рынке появится еще один автомобильный бренд из Китая. Как сообщает журнал «Авто.Ру», в едином государственном реестре юридических лиц зарегистрирована…
Jetour, Chery, Китай
Тест-драйвы
Автомобили / Тесты
Тест-драйв GAC GS8: эйфория для ретрограда
Всего лишь пар-тройку лет назад мир был совсем другим, а самым неприятным в жизни простого россиянина было увеличение пенсионного возраста. Складывается впечатление, что примерно то же произошло и с флагманским кроссовером марки GAC: вместо…
GAC GS8
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Aurus Senat: на месте президента
Проекту российского люкс-автомобиля президентского уровня, изначально получившему имя «Кортеж», уже более десяти лет. За это время было такое количество всевозможных предпоказов и выставочных премьер, а также пресс-конференций и публичных полигонных…
Aurus Senat
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Omoda C5: экзотичный, но обычный
Вряд ли экспансия китайских брендов была бы столь активной, если бы не известные события 2022-го, но реальность такова, что количество брендов родом из Поднебесной на нашем рынке растет в геометрической прогрессии. Нам остается лишь учиться…
Omoda C5
Самые популярные
Компоненты / Статьи
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…
Lada Vesta
Компоненты / Статьи
Обзор водяных насосов для Lada
На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…
Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler
Компоненты / Статьи
Проблемы коробки DSG-7: время покажет
Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…
DSG, Ремонт, Сервис
ЕИБ и Motor Oil Hellas договорились о создании сети зарядных станций для электромобилей и водородных станций
Новости ESG 20 февраля 2023 г.
Послушайте эту историю: |
- Новаторский проект направлен на трансформацию дорожного транспорта в Греции за счет развертывания инфраструктуры с нулевым уровнем выбросов.
- ЕИБ поддержит инвестиции кредитом в размере 40 миллионов евро на 10 лет.
- Motor Oil Hellas, ведущий игрок на рынке Юго-Восточной Европы, трансформируется в интегрированную диверсифицированную энергетическую компанию в Греции и за ее пределами. Он также стремится стать крупнейшим производителем возобновляемой энергии в Греции.
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) согласился предоставить Motor Oil 10-летний кредит в размере 40 миллионов евро для софинансирования ее новой инвестиции в развитие обширной сети зарядных станций для электромобилей и водородных станций по всей Греции.
Новаторская инвестиция, первая в своем роде в таком масштабе в Греции, предусматривает развертывание около 3000 станций зарядки электромобилей для автомобильного транспорта. Инфраструктура транспортировки водорода будет включать в себя один электролизер для производства водорода, водородные трейлеры, заправочный терминал для загрузки трейлеров, а также станции заправки водородом.
За счет развертывания инфраструктуры для зарядки и заправки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов проект принесет экологические выгоды, включая снижение загрязнения воздуха, сокращение выбросов парниковых газов и снижение уровня шума. Проект также будет способствовать развитию водородной и электромобильной промышленности за счет ускоренного развертывания инфраструктуры транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Таким образом, это будет косвенно способствовать росту соответствующих сегментов рынка электрической и водородной инфраструктуры, а также связанных с ними транспортных средств.
См. статью по теме: ЕИБ предоставляет Asja Ambiente Italia ссуду в размере 50 миллионов евро для строительства ветряных и фотоэлектрических электростанций в Базиликате, Кампании, Сардинии и Сицилии
Кредитное соглашение было подписано в штаб-квартире ЕИБ в Люксембурге 17 февраля Иоаннисом Кальцасом, Глава инвестиционной группы ЕИБ по Греции и Кипру, и Петрос Цаннетакис, заместитель управляющего директора Motor Oil Group.
«Сегодня мы очень рады заключению этого соглашения с Европейским инвестиционным банком. Это еще один важный шаг для Motor Oil Group на пути к переходу на новый уровень энергии в нынешних сложных энергетических условиях», сказал Петрос Цаннетакис , заместитель управляющего директора Motor Oil Group. «Мы стремимся к достижению выдающихся результатов и обеспечению дополнительной ценности посредством стратегических коалиций. Последние 50 лет моторное масло ассоциируется с энергией. Наш приоритет — обеспечить энергообеспеченность Греции, одновременно удовлетворяя потребности в альтернативных источниках энергии и экологически чистом топливе, что важно для энергетической автономии нашей страны».
«Рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов, включая электрические и водородные автомобили, находится в Греции на очень ранней стадии развития, и благодаря финансированию этого инновационного проекта, отличающегося устойчивыми и экологическими характеристиками, ЕИБ поддержит преобразование автомобильный транспорт в направлении водородной и электрической мобильности и повышения устойчивости, а также дает сигнал для стимулирования дальнейшего финансирования аналогичных проектов со стороны коммерческих банков» сказал Иоаннис Кальцас , руководитель инвестиционной группы ЕИБ по Греции и Кипру. «Сегодняшнее соглашение является результатом многомесячной работы между ЕИБ и Motor Oil Hellas, поскольку компания работает над созданием устойчивого будущего с помощью своих продуктов и операций. ”
Приблизительно 49% инвестиций в проект будут размещены в Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). Кроме того, предполагается, что 100% сети будет развернуто в менее развитых и переходных регионах. Зарядные станции будут общедоступными с открытым доступом. Инфраструктура для зарядки электромобилей является одним из приоритетов специального пакета поддержки группы ЕИБ для плана REPowerEU, который направлен на то, чтобы положить конец зависимости ЕС от импорта ископаемого топлива.
За последнее десятилетие ЕИБ выделил 8 миллиардов евро на инвестиции в частный сектор Греции.
Греция вводит новую программу субсидирования электротакси
Политика >
2 января 2023 г. — 16:41Греция вводит новую программу субсидирования электротакси
BEVИнфраструктура зарядкиэлектротаксиГрецияСубсидииТакси
Греция запустила программу субсидий для замены около 2000 старых такси с двигателем внутреннего сгорания на электромобили. Покупка электрических такси будет субсидироваться в размере 40% от чистой прейскурантной цены, но не более 17 500 евро за транспортное средство.
Это результат официального заявления правительства Греции. Еще 5 000 евро будут выплачены за обязательную списание старого такси с двигателем внутреннего сгорания. При желании можно запросить 500 евро за каждую интеллектуальную точку зарядки дома или на служебной парковке. Заявки на участие в новой программе «Зеленое такси» будут принимать с 9Январь до конца 2023 года.
Правительство выделяет 40 миллионов евро на «Зеленое такси». Средства поступают из Европейского фонда восстановления и устойчивости (RRF). Целевой группой программы являются владельцы транспортных средств с такси класса Евро 5 и старше.
«Правительство, верное своему обязательству по эффективному продвижению зеленого перехода, реализует еще одну инициативу, запуская программу «Зеленое такси» с бюджетом в 40 миллионов евро. При этом мы помогаем 2000 профессиональным водителям ТАКСИ, поддерживая каждого из них по 22 500 евро, чтобы заменить их старый автомобиль на новый, полностью электрический», — резюмирует Костас Скрекас, министр окружающей среды и энергетики Греции.
«Таким образом, мы поддерживаем многих профессионалов на практике и в то же время еще больше приближаемся к нашей национальной цели на 2030 год, согласно которой каждое третье новое транспортное средство будет электрическим», — продолжает Скрекас.
hellas.postsen.com, ypen.gov.gr (пресс-релиз на греческом языке)
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.