Эмульсия в антифризе: Эмульсия в расширительном бачке причина. Вопросы

Содержание

специфические особенности, свойства и отзывы

Устройство автомобильного двигателя предполагает наличие систем смазки и охлаждения. Они играют очень важную роль, однако не должны между собой пересекаться. Для этого в моторе имеются отдельные каналы для масла и для антифриза. Но бывают ситуации, когда эти две жидкости смешиваются. Результат – образование эмульсии в расширительном бачке. Как определить данную проблему, в чем ее причина и как промыть систему? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Признаки

Самый простой способ обнаружить эмульсию в расширительном бачке – проверить состояние тосола в нем.

Если охлаждающая жидкость имеет густую консистенцию, жирные пятна либо вовсе превратилась в подобие майонеза, это говорит о смешивании тосола с маслом. Но как правило, не каждый водитель ежедневно проверяет антифриз, особенно на современных иномарках. Поэтому определить смешивание данных жидкостей можно по цвету выхлопных газов. На холостых оборотах и под нагрузкой из трубы будет идти густой белый дым.

Также отметим, что эмульсия может образоваться не только в расширительном бачке, но и в масляной системе двигателя. Это можно определить, достав щуп из двигателя либо открутив крышку маслозаливной горловины.

О чем это говорит?

Эмульсия в расширительном бачке говорит о том, что произошло нарушение герметичности двух систем. Существует несколько причин данной проблемы:

  • Неисправность масляного радиатора.
  • Пробой прокладки головки блока.
  • Дефекты гильз блока цилиндров.
  • Трещины в головке или в блоке цилиндров.

Обнаружив эмульсию в расширительном бачке «Опеля» и других авто, не стоит откладывать с ремонтом. Дальнейшая эксплуатация ДВС в таком состоянии может иметь серьезные последствия.

Как устранить проблему? Меняем прокладку

В 80 процентах случаев проблема скрывается именно в пробое прокладки ГБЦ. Устранить дефект очень просто. Достаточно заменить ту самую прокладку. Работа выполняется в несколько шагов:

  • Машину загоняют на яму, ставят под колеса упоры.
  • Устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ.
  • Откручивают правое переднее колесо. Также снимают пластиковый брызговик двигателя и переднюю крышку ремня распредвала.
  • Проворачивают коленвал за болт шкива до тех пор, пока метки на шкиве распредвала не совместятся с теми, что имеются на задней крышке.
  • Извлекают заглушку из отверстия на картере сцепления. Метки на маховике при этом тоже должны совпадать.
  • Откручивают пробку слива тосола и масла. Сбрасывают давление в топливной магистрали.
  • Откручивают выпускной коллектор.
  • Демонтируют крышку ГБЦ, предварительно отсоединив ресивер и дроссель. Также следует извлечь впускной коллектор, воздушные патрубки и корпус воздушного фильтра.
  • Извлекают топливную рампу, высоковольтные провода, свечи.
  • Достают ремень ГРМ, открутив предварительно натяжной ролик. При этом коленвал должен быть надежно зафиксирован от проворачивания.
  • Отсоединяют все патрубки охлаждающей системы, что подводятся к двигателю. Извлекается также и термостат.
  • Дальше выполняется снятие ГБЦ вместе с уплотнительной прокладкой.

Монтаж

Перед установкой новой прокладки необходимо тщательно зачистить поверхность блока и головки. Герметик и остатки старого уплотнителя удаляются полностью. Очистку нужно выполнять аккуратно, дабы не повредить соприкасаемые поверхности.

Затем устанавливают новую прокладку, учитывая положение центрующих втулок. Отверстие с медной окантовкой должно находиться между третьим и четвертым цилиндром. Перед установкой головки нужно убедиться, что клапаны первого цилиндра закрыты.

При установке головки все болты ставятся в технологические отверстия. Сначала закручивают центральные, а затем боковые. Затяжка должна выполняться строго динамометрическим ключом. Сперва болты протягиваются с усилием в 20 Нм, далее 70-85. На следующий раз каждый болт протягивается еще на 90 градусов.

Затем выполняется установка навесных элементов. Это ремень, патрубки, свечи, провода, топливная рампа и другие узлы.

О промывке

В любом случае после ремонта у нас останется эмульсия в расширительном бачке. Как отмечают отзывы, чтобы не испортить новый тосол, нужно предварительно промыть охлаждающую систему. Для этого можно использовать специальные промывки:

  • «Абро» АВ-505. Отзывы говорят, что продукт хорошо удаляет накипь, ржавчину, а также масляные отложения. Состав заливается в охлаждающую систему и смешивается с водой. После этого двигатель запускают и греют до рабочей температуры. Мотор должен проработать на холостых около получаса. Дальше смесь сливается. Если система все еще грязная, процедура повторяется еще раз.
  • «Ликви-Моли». Если имеется эмульсия в расширительном бачке «Опель Астры», данная промывка отлично смоет все отложения – отмечают отзывы. В состав входят кислоты и щелочь. Продукт нейтрален к резиновым патрубкам и к металлу. Для промывки понадобится чистая вода. Смешивается состав в пропорции 1 флакон на 10 литров воды. Дальше мотор прогревают и дают ему поработать 20 минут. Затем оставляют жидкость еще на 3 часа, а после сливают.
  • «Лавр». Данная компания предлагает набор для двухэтапной промывки. Сперва заливается очиститель накипи и ржавчины. Далее добавляется вода до минимального уровня. Прогревается двигатель и работает на холостых 30 минут. Затем смесь сливается, а вместо нее добавляется очиститель масляно-эмульсионных отложений. Вливается новая вода до минимальной отметки. Мотор запускают и дают ему поработать 15 минут на холостых. Дальше опять сливают смесь. Если осталась эмульсия в расширительном бачке, промывку повторяют еще раз.

Также существует и народный метод с использованием лимонной кислоты. Для этого нужно приготовить смесь: растворить 1 килограмм порошка в 10 литрах воды. Если эмульсия не существенная, можно использовать 500 грамм лимонной кислоты. Этот раствор добавляют в бачок и запускают двигатель на 20 минут. После автомобиль глушат и ждут 45 минут. Далее можно удалять раствор и заливать обычную воду.

Заключение

Итак, мы рассмотрели признаки и причины эмульсии в расширительном бачке. Обязательным условием после ремонта является промывка системы. Иначе новый антифриз не обеспечит хороший теплообмен. Двигатель может запросто закипеть. Поэтому важно полностью удалить ненужную эмульсию не только из бачка, но и со всей рубашки охлаждения двигателя.

Эмульсия в масле двигателя и системе охлаждения: причины и решение проблемы

Иногда при открывании масляной горловины двигателя на обратной стороне пробки можно увидеть похожее на гель белое или желтоватое вещество. Это эмульсия – продукт быстрого смешивания жидкостей, взаимно нерастворимых. В случае автомобильного мотора она образуется из-за смешивания воды с маслом. Ситуация может быть опасной, но чаще вполне штатной.

Почему в моторе появляется эмульсия

Вода постоянно присутствует в воздухе, а значит и в картерных газах, в виде пара разной степени насыщенности. Кроме того, двигатель содержит воду в составе охлаждающей жидкости.

Конденсат из воздуха

Как известно из физики, относительная влажность воздуха меняется в зависимости от температуры. Чем она выше, тем большее количество воды может раствориться в воздухе и образовать низкотемпературный водяной пар. Когда его много, а температура падает, то удерживать воду в газообразном состоянии воздух не может, наступает точка росы, и вода начинает выделяться в виде капель.

По теме: Как повысить мощность двигателя автомобиля

Попадая в масло, вода не растворяется, а сохраняется там теми же каплями. Постепенно они сливаются и отправляются на дно поддона картера, поскольку вода тяжелее масла. Там она и находится до тех пор, пока мотор не запустится, а масло придёт в движение.

С этого момента вода вновь приобретает капельную структуру, они всё более мелко дробятся движущимися металлическими деталями, взбиваясь в насыщенную газами эмульсию. Эта мелкая пена поднимается вверх и прилипает к клапанной крышке, пробке, которая расположена в самой верхней точке, иногда к масляному щупу, выше уровня масла.

Такое образование эмульсионного налёта совершенно естественно и безвредно. Водяной конденсат в силу своего небольшого количества ничему навредить не сможет, а после прогрева исчезает, вода снова переходит в газовую фазу и эмульсия пропадает. Н

о заметить его успевают, тем более зимой, когда перепады температуры значительные. Не понимая сути происходящего, многие владельцы начинают паниковать, но узнав в чём дело, успокаиваются.

Попадание антифриза в масло

Второй путь образования эмульсии гораздо более опасен. Вода может поступать в больших количествах, на этот раз из охлаждающей жидкости.

Весь двигатель окружён рубашкой охлаждения с множеством каналов. В исправном состоянии система герметична, и в ней поддерживается рабочее давление чуть выше атмосферного. Но при образовании малейших неплотностей антифриз под избыточным давлением начинает проходить в картер, а значит и в масло.

Путей таких несколько:

  • при пробое прокладки между каналом охлаждения и камерой сгорания вода на такте впуска направится в цилиндр, а оттуда по его стенкам в картер;
  • если прокладка прохудится между каналами смазки и охлаждения, то из-за пульсирующего изменения давления начнётся обмен жидкостями между двумя системами;
  • блок двигателя и головка могут получить трещины в металле, через которые пройдёт антифриз.

В любом случае количество эмульсии будет гораздо больше, чем при её образовании из конденсата, и это критически опасно.

Чем грозит появление эмульсии

Превратившись в водяную эмульсию, масло полностью утрачивает все свои тщательно сбалансированные свойства. Оставшись без смазки, детали мгновенно перейдут в режим полусухого трения, начнутся локальные перегревы, разрушение металла, и мотор будет необратимо повреждён.

В первую очередь пострадают наиболее тяжело нагруженные коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала. Они работают с небольшими зазорами, наполненными масляной плёнкой под значительным давлением.

Вода не обладает прочностью этой плёнки, поэтому металл будет работать по металлу, что мгновенно выделит большое количество тепла, вкладыши частично расплавятся и провернутся в постелях вала. Этого достаточно для подклинивания и остановки мотора в сопровождении сильных стуков.

Читайте также: Что такое картер двигателя (назначение, расположение и конструкция)

Если эмульсия образовалась при обратном попадании масла в систему охлаждения, а обычно эти явления происходят одновременно, то нарушается работа обеих систем. Двигатель не получает нужного охлаждения, каналы закупориваются, возможна деформация блока и головки, прихваты и задиры поршней в цилиндрах.

Что делать если эмульсия в масле двигателя

Если симптомы указывают на образование эмульсии из конденсата, то есть её мало, то достаточно прогреть двигатель движением под нагрузкой и убедиться, что этот налёт исчез.

Но в случае массового образования белого взбитого масла, отсутствия чёткого уровня на щупе, двигатель надо немедленно остановить, не дожидаясь крупных поломок. Обычно это сопровождается обильным белым дымом из выхлопной трубы.

Вода интенсивно испаряется, попадает через вентиляцию картера или непосредственно через прокладку в цилиндры, проходит через глушитель, снова конденсируется и образует облака пара позади автомобиля.

Для диагностики причины обычно применяется опрессовка системы охлаждения, позволяющая определить пути утечки антифриза. После чего, как правило, двигатель разбирается и оценивается весь набор повреждений.

При обнаружении эмульсии на ранних стадиях, когда двигатель не получил критических неисправностей, возможен случай устранения проблемы без полной разборки. Оказывается достаточным снятие головки, контроль её плоскости и замена прокладки. Но эмульсию из системы смазки необходимо полностью удалить.

Для этого двигатель промывается. Используется обычное промывочное масло, согласно инструкции по его применению. Лучше это сделать как минимум дважды, после чего залить свежее моторное масло и установить новый фильтр.

Старые моторы допускали промывку смесью дизельного топлива с моторным маслом. С современными так поступать нельзя, запаса по прочности тут уже нет, эффект будет не менее опасным, чем работа на эмульсии. Солярка, как и вода, требуемой вязкости не обеспечивает и антифрикционных присадок не содержит.

Чем промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии

Система охлаждения должна быть промыта сначала обычной проточной водой. После прекращения выхода масла, ржавчины и грязи, весь объём заправляется тёплой водой с растворённой специализированной жидкостью типа Radiator Flush от проверенных производителей, например, Hi-Gear, Lavr, Liqui Moly или им подобных, на которые есть надёжные положительные отзывы. Они мягко очистят систему, не навредив деталям ни кислотой, ни щелочью.

С народными средствами вроде сыворотки, лимонной кислоты или кока-колы лучше не рисковать, материалы сейчас в двигателях применяются слишком деликатные, а запаса по теплу там нет. После очистки и промывки заливается свежий антифриз рекомендованного класса.

Обработка эмульсий СОЖ

Обработка эмульсий СОЖ
  • Контакт

Настройка языка и страны

Язык

Страна

  • Нефть, газ и энергетика
  • Промышленные жидкости

Свяжитесь с нами Получить предложение

Промышленные жидкости

Рабочие жидкости, такие как охлаждающие эмульсии или охлаждающие масла, должны регулярно очищаться от твердых примесей и воды.

Ранние и эффективные действия надежно предотвращают простои оборудования и антисанитарные условия производства. Компания GEA осуществляет очистку рабочих жидкостей в обход системы кровообращения.

Связаться с нами Получить предложение

Рабочие жидкости, такие как охлаждающие эмульсии или охлаждающие масла, должны регулярно очищаться от твердых примесей и воды. Ранние и эффективные действия надежно предотвращают простои оборудования и антисанитарные условия производства. Компания GEA осуществляет очистку рабочих жидкостей в обход системы кровообращения.

Эмульсии СОЖ для металлообработки

Свяжитесь с нами Получить предложение

Плавная переработка посредством частичной очистки потока

Сепараторы GEA могут быть непосредственно интегрированы в производство для обеспечения бесперебойной обработки за счет ранней частичной очистки потока. В результате срок службы охлаждающих жидкостей увеличивается в четыре-пять раз, а затраты на утилизацию снижаются, а гигиена оптимизируется.

Эмульсии СОЖ в металлообработке

В обработке металлов так называемые эмульсии СОЖ используются для уменьшения энергии трения и формообразования, для отвода тепла и смывания металлической стружки во время операций механической обработки и формовки. Чтобы иметь возможность выполнять эти разнообразные задачи в качестве «антикоррозионного агента для металлов», эмульсии состоят из различных компонентов, таких как эмульгаторы, стабилизаторы, присадки для защиты от коррозии, присадки для высокого давления и компоненты минерального масла — сложная смесь, которая имеет тенденцию к бактериальное заражение и гниение. Унесенные примеси, такие как металлическая стружка и испаряющиеся жидкости, ускоряют процесс старения.

Последствия: разложение эмульгаторов, образование кислоты и обесцвечивание. Возникают неприятные запахи, и операторы могут страдать от раздражения кожи. Поэтому унесенные твердые частицы и инородное масло должны быть удалены из эмульсий как можно быстрее.

Одновременное отделение твердых частиц и масляных примесей

Обе функции можно выполнять одновременно с помощью сепараторов GEA. В одном рабочем цикле отделяются мельчайшие твердые частицы и масляные загрязнения. Таким образом достигается в четыре-пять раз более длительный срок службы рабочих органов. Время простоя машины сведено к минимуму. Условия продукта гигиеничны, а сокращение объема жидкости, подлежащей утилизации, дополнительно улучшает экономический баланс.

Продукция и технологии

Все{{item.title}}

Показано {{count}} из {{total}}

Подробнее

Загрузки

  • Брошюра по обработке промышленных жидкостей

    PDF 703,97 KBСкачать

Поиск по всем документам

GEA Insights

История

Только воды, пожалуйста – чистая вода

История

Водная безопасность для каждого поколения

Дело клиента

Дренажные системы для буровых судов и платформ

Подробнее

Антифризные эмульсии, полученные из линолевой кислоты и воды с использованием ферментативно модифицированного желатина | Биологические науки, биотехнология и биохимия

Фильтр поиска панели навигации Бионаука, биотехнология и биохимияЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Бионаука, биотехнология и биохимияЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Мичико Ватанабэ,

Мичико Ватанабэ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Рёхей Ф Цудзи,

Рёхей Ф Цудзи

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Норико Хирао,

Норико Хирао

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Соичи Араи

Соити Араи

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Сельскохозяйственная и биологическая химия

, том 49, выпуск 11, 1 ноября 1985 года, стр. История статьи

Получено:

14 июня 1985 г.

Опубликовано:

01 ноября 1985 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Michiko Watanabe, Ryohei F Tsuji, Noriko Hirao, Soichi Arai, Антифризные эмульсии, полученные из линолевой кислоты и воды с использованием ферментативно модифицированного желатина, Сельскохозяйственная и биологическая химия , том 49, выпуск 11, 1 ноября 1985 г. , страницы 3291–3299, https://doi.org/10.1080/00021369.1985.10867247

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Бионаука, биотехнология и биохимияЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Бионаука, биотехнология и биохимияЭтот выпускНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Ферментативно модифицированный желатин с ковалентно присоединенным додециловым эфиром лейцина, обозначенный как EMG-12, использовали в качестве поверхностно-активного вещества для приготовления эмульсий с различными свойствами путем изменения концентрации поверхностно-активного вещества, объемной доли масла и pH. в водной фазе. Эмульсии обычно устойчивы к замерзанию воды, входящей в их состав, при температуре приблизительно -10°C, но аналогичные эмульсии, приготовленные с изолятом соевого белка, казеином или твином-80 в качестве контрольных агентов, были менее устойчивы. Замерзание (или размораживание) объемной воды в этих эмульсиях зависело от типа используемого агента, а не от свойств эмульсии, таких как средняя площадь поверхности раздела масло/вода, устойчивость к коалесценции и устойчивость к расслоению. Эмульсия, полученная с ЭМГ-12, как и эмульсия, полученная с полиглицеринстеаратом, имела тенденцию сохранять свое размороженное состояние даже в присутствии кристаллов йодида серебра, добавленных в виде гетерогенных ядер льда. Обсуждается важность получения такой антифризной эмульсии с точки зрения криоконсервации чувствительных к холоду пищевых и биологических систем.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© Copyright, 1985, Японское общество агрохимии

© Copyright, 1985, Японское общество агрохимии В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Оповещение о новой проблеме

Оповещение о теме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Ca 2+ /Кальмодулин индуцирует транслокацию ассоциированных с мембраной TSC2 в ядро, где он подавляет экспрессию CYP24A1

Повышение продукции IgA мембранными везикулами, полученными из Bifidobacterium longum subsp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *