Эмульсия в радиаторе причины
Количество гостей со мной:
Опции темы
Эмульсия в системе охлаждения.
Подскажите пожалуйста, почему могла образоваться эмульсия(как майонез) в охлаждении движка? И что вообще нужно проверить или заменить?
COT
Дым из выхлопной есть?
Или прокладка или трещина блока цилиндров, ну или дрянь какая с антифризом
На холоную в расширительном находишь масло?
прокладку пробило между ГБЦ. движку под разборку, проверь на перегрев мотор.
последнее вермя выше 200 ездил?
COT
Может так и не греться,но в пробках начнет температура расти,пробило прокладку.
Пожги на каде, потом остановись и посмотри состояние охлаждайки. Если все ок то ничего необычного не заметишь, если будут пузыри, масло, слишком высокий уровень ОЖ то как уже писали выше, пробило прокладку.
У мея было так, в помойке появилась эмульсия, не перегревал, масло норм, мотор не грелся, зато в один прекрасный денек утром из трубы повалил белый дым. В итоге пробило проладку, дальше разбор мотора.
не вздумай нигде отжигать, вперёд в сервис, иначе можешь очень круто залитеть с движком, если уже ни поздно.
Не, дым нормального цвета из трубы или его вообще не видать. Выше 180 вообще не езжу, т.к. возможности такой пока нет С маслом в движке и коробке все ОК. В СО следов масла не видать ни на холодную, ни на горячую. Температура, по крайней мере на приборке, выше уровня не ползет.
А може просто что-то с самим антифризом? просто преобрел я ее недавно, антифриз не менял, но доливал: сначала литр обычного, а потом литр концентрата(разбавил). По маркам весь разный, но по цвету все зеленые.
Появление масла в системе охлаждения привода свидетельствует о нарушении герметичности охладительной и смазывающей систем.
Оставлять эту поломку без внимания не стоит, она приведет до капитального ремонта привода.Ищем поломку
О смешивании моторной смеси с антифризом свидетельствуют:
- появление белого дыма из выхлопной трубы;
- наличие маслянистых отложений на бачке с охладительной жидкостью;
- изменение окраса масла и антифриза;
- течь прокладки ГБЦ;
- резкое уменьшение уровня охлаждающей смеси;
- увеличение расхода смазывающего материала.
Охладительная и смазывающая системы циркулируют по герметичным контурам, изолированным друг от друга. Попадание масла к антифризу возможно в таких ситуациях:
- Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Если ГБЦ была установлена неправильно или крепежные элементы при ее монтаже механик пережал — повреждение прокладки неизбежно. В смазочной системе давление выше, чем у охладительной, поэтому моторная смесь потечет к антифризу.
- Применение некачественного антифриза. Часто при понижении уровня охлаждающей смеси автолюбители доливают первый попавшейся антифриз. Как известно, производители для изготовления охладительных смесей используют различные по химическому составу присадки, которые нагреваясь, вступают в агрессивную реакцию между собой и образовывают вещества, способные разъесть элементы системы охлаждения двигателя.
- Образование трещин в ГБЦ. Если при ремонте эти трещины мастер заварил недобросовестно, то возможно смешивание расходных материалов охладительной и смазочной систем.
- Неисправности в работе маслоохладителя. Обнаружив в расширительном бачке масло, покрытое пузырьками, стоит убедиться, что причина попадания масла к антифризу заключается в маслоохладителе. Проверить это достаточно просто: снимите патрубки с маслоохладителя, соедините их между собой, промойте расширительный бачек и залейте новый антифриз. Через некоторое время посмотрите: если пузырьки на ОЖ отсутствуют — причиной поломки является маслоохладитель.
- Износ патрубков охладительной или масляной системы. Повреждение патрубков ведет к разгерметизации систем.
Посмотрите видео о последствиях появления масла в системе охлаждения привода:
Автомобили с интеркулером
Для увеличения мощности дизельных двигателей применяют интеркулер — это дополнительный охладитель (радиатор), расположенный после турбины. Устанавливается он для охлаждения воздуха, поступающего к камере сгорания вместе с топливом. Попадание моторной жидкости на этот элемент системы охлаждения, приводит к ухудшению работы всей турбированной системы. Причины попадания моторной жидкости на радиатор:
- Повреждение маслопровода, находящегося между турбиной и картером силового агрегата, которое ведет к увеличению давления в смазочной системе — смазывающий материал попадает на интеркулер.
- Возникновение трещин на корпусе радиатора. Их можно устранить только при помощи сварки.
- Износ воздухоотвода, образование в нем дыр. Забивка этого элемента, которую можно решить при помощи прочистки воздухоотвода.
- Нарушение работы масляного фильтра. Замените фильтрующий элемент новым.
- Нарушение вентиляции картера. Сопровождается эта проблема увеличением уровня смазывающего материала в картере привода. Устранить поломку можно только при капитальном ремонте силового агрегата.
Большинство поломок дизельных двигателей, приводящих к утилизации, начинаются с попадания моторной смеси в ОЖ, устранить причину смешивания расходных материалов охладительной и смазывающей систем можно без больших денежных затрат, но автолюбители игнорируют указанную проблему — это приводит к полному выходу мотора из строя.
Что произойдет, если поломку не устранить вовремя?
Моторная и охладительная смеси имеют разную структуру и химический состав присадок, поэтому смешиваясь, компоненты их структуры вступают в химические реакции. Гликоль, входящий в антифриз способен образовывать на элементах привода вредные отложения. Для дизельных силовых агрегатов последствия могут быть совсем плачевными: внутри дизеля очень высокая температура, отложения при ней практически пригорают на поверхности элементов мотора, удалить их невозможно.
Этиленгликоль, входящий к составу антифриза, взаимодействуя с минеральным или синтетическим маслом, образовывает большое количество кислот, которые разъедают внутренние детали мотора. Если такая реакция будет происходить на протяжении длительного времени: масло слипнется.
Масло значительно увеличивает вязкость антифриза, вся система охлаждения начинает работать недостаточно хорошо — путь к перегреву силового агрегата.
Исходя из всего вышеизложенного, нужно обращать внимание на состояние ОЖ, во избежание поломки мотора. Выявив смешивание расходного материала смазочной системы с антифризом, устраните поломку как можно быстрее. Ездить на такой машине длительное время не стоит.
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 05 авг 2019, 17:26
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Эмульсия в радиаторе
Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №1 elementalex » 21 июн 2017, 15:03
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №2 hosemarkus » 21 июн 2017, 15:17
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №3 elementalex » 21 июн 2017, 16:10
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №4 hosemarkus » 21 июн 2017, 16:12
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №5 elementalex » 21 июн 2017, 16:15
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №6 Ленинградец » 21 июн 2017, 16:27
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №7 hosemarkus » 21 июн 2017, 16:31
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №8 sergeykarev57 » 21 июн 2017, 16:45
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №9 Олег58954836 » 21 июн 2017, 20:07
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №10 sergeykarev57 » 21 июн 2017, 21:53
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №11 Олег58954836 » 22 июн 2017, 07:06
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №12 Олег58954836 » 22 июн 2017, 17:23
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №13 Олег58954836 » 22 июн 2017, 17:25
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №14 elementalex » 22 июн 2017, 17:42
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №15 hosemarkus » 22 июн 2017, 18:39
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №16 elementalex » 22 июн 2017, 19:10
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №17 hosemarkus » 22 июн 2017, 19:33
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №18 sergeykarev57 » 22 июн 2017, 19:42
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №19 Олег58954836 » 22 июн 2017, 21:20
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №20 elementalex » 22 июн 2017, 21:37
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №21 sergeykarev57 » 22 июн 2017, 21:42
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №22 experito » 22 июн 2017, 23:58
Если эмульсия не бензорастворима — проблема в ОЖ
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №23 sergeykarev57 » 23 июн 2017, 09:39
Если эмульсия не бензорастворима — проблема в ОЖ
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №24 elementalex » 23 июн 2017, 14:07
Re: Эмульсия в радиаторе
Сообщение: №25 elementalex » 23 июн 2017, 14:28
Эмульсия в радиаторе и системе охлаждения — Эксплуатация и обслуживание
-
08. 10.2013, 10:37 #1
Эмульсия в радиаторе и системе охлаждения
Здравствуйте, недавно решил проверить охлаждающую жидкость в радиаторе, открыл крышку, а там заместо антифриза эмульсия как и в расширительном бачке. Стал смотреть масло в движке и в коробке — чистое, и уровень вроде как в норме. На СТО твердо и уверенно сказали что ГБЦ пробита, все заменили, систему охлаждения промыли… Но после того как я забрал авто с ремонта прокатился и потом открыл снова крышку радиатора, там оказалось все то же самое… Подскажите в чем может быть проблема?
Ответить с цитированием
-
-
08.10.2013, 12:21 #2
Имели ввиду не ГБЦ пробита,а прокладка ГБЦ.
Ответить с цитированием
-
08.10.2013, 12:37 #3
Простите, да, прокладка ГБЦ. Перед заменой как раз таки и померили на плоскость ГБЦ, свозили на фрезу, сказали что сняли мизер. Эмульсия имеет такой желтоватый цвет… как каша
Ответить с цитированием
-
09.10.2013, 05:27 #4
Ну а как себя ведет температура двигателя?
Ответить с цитированием
-
09. 10.2013, 09:32 #5
Там что то с датчиком, вентилятор не включается когда она начинает нагреваться, принудительно через диагностический комп все включается
Ответить с цитированием
-
09.10.2013, 10:31 #6
Сообщение от Akkela
Там что то с датчиком, вентилятор не включается когда она начинает нагреваться, принудительно через диагностический комп все включается
Невключаются изза пробки воздушной или от газовой. Походу гдето микротрещина в голове. Кстати когда меряют голову на плоскости,блок тоже промерять надоОтветить с цитированием
-
09. 10.2013, 12:09 #7
А почему же тогда в движке масло чистое, без эмульсии?
Ответить с цитированием
-
09.10.2013, 13:54 #8
Сообщение от Akkela
А почему же тогда в движке масло чистое, без эмульсии?
Так бывает на Хондовских моторах,а вот в тоетовских масло как карамель. Видимо особенность у Хонд. Для Начала перед тем как менять прокладку надо было газоанализатор сунуть в охлаждайку,если показал чего то тогда рыть дальшеОтветить с цитированием
-
10. 10.2013, 22:28 #9
радиатор акпп дристнул может быть?
Ответить с цитированием
-
11.10.2013, 16:11 #10
Ответ автору,не давно стоял на светофоре вдруг хлопок из под капота клубы пара,ну все думаю пи….пец. открываю капот а у меня все двигло в такой же эмульсии как сгущенка почти, лопнул шланг идущий с нагревателя атf(теплообменник), к блоку охлаждающей жидкости,в коробке автомат и во всей охлаждающей системе эмульсия. По словам механиков повредился теплообменник,потому что кроме него ни где масло не могло смешаться с антифризом. Итог поменял теплообменник трубку,промыл коробас и систему. пока слава богу езжу,почему это произошло и правильно ли устранили ошибку из-за теплообменника ли это произошло или по моей вине,может не уследил антифриз, к стати может из за крышки радиатора она у меня вообще накрылась и давление не сбрасывала,долго мучался с избытком давления в сис. охл.
Последний раз редактировалось TOLYNJ; 20.10.2013 в 10:15.
Ответить с цитированием
« Расход бензина — 4Д. Просьба оставлять данные, согласно форме в 1-ом сообщении! — Часть 2 | Установка обратных задних брызговиков »
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 04.11.2012, 13:53
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 02. 07.2012, 23:57
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.11.2011, 13:28
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:50
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.02.2009, 21:25
Ваши права
Масло в бачке охлаждающей жидкости? 6 причин и способы их устранения
Вы уже собирались залить в машину охлаждающую жидкость, когда поняли, что в бачке охлаждающей жидкости много масла?
Вы наверняка уже слышали, что масло вместе с охлаждающей жидкостью – это очень плохой знак, но так ли это на самом деле?
В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о смешивании масла и охлаждающей жидкости, а также об общих причинах этого, а также о том, как их диагностировать и предотвратить. Итак, давайте кратко рассмотрим, что может привести к попаданию масла в бачок охлаждающей жидкости.
6 Причины появления моторного масла в бачке охлаждающей жидкостиНаиболее распространенной причиной появления масла в бачке охлаждающей жидкости является пробитая прокладка головки блока цилиндров или треснувший теплообменник масло/охлаждающая жидкость. Это также может быть вызвано неисправным охладителем коробки передач. В редких случаях это происходит из-за трещин в двигателе.
Перед заменой каких-либо деталей следует убедиться, что никто по ошибке не залил моторное масло в бачок охлаждающей жидкости. В зависимости от возраста автомобиля также возможно, что с годами в охлаждающую жидкость попало немного масла. Поэтому, если вы не меняли охлаждающую жидкость в течение нескольких лет, это может быть просто признаком того, что вам нужно заменить охлаждающую жидкость.
Если вам нужно присмотреться, вот более подробный список причин, по которым масло может попасть в бачок охлаждающей жидкости:
1.
Повреждение прокладки головки блока цилиндровК сожалению, наиболее распространенной проблемой, вызывающей появление масла в бачке охлаждающей жидкости, является плохая или негерметичная прокладка головки блока цилиндров. Я говорю «к сожалению», потому что его замена часто представляет собой довольно большую работу и, следовательно, обычно очень дорогостоящая.
Прямо между головкой и блоком цилиндров в вашем двигателе имеется резиновое или металлическое уплотнение, называемое прокладкой головки. Его единственная цель — обеспечить герметичное уплотнение, поскольку головка устанавливается на блок, что означает, что они представляют собой две разные части.
Прокладка головки блока цилиндров гарантирует, что давление воздуха для горения не увеличится, а масло, находящееся в двигателе, не вытечет. Если двигатель перегревается и остается горячим в течение длительного времени без охлаждения, прокладка головки блока цилиндров может лопнуть, что приведет к утечке масла в систему охлаждения. Вот почему некоторое количество масла может попасть в бачок охлаждающей жидкости.
Поскольку замена прокладки головки блока цилиндров требует больших затрат, я рекомендую сначала проверить другие детали и провести правильную диагностику перед заменой.
2. Неисправен масляно-охлаждающий теплообменник
На многих современных автомобилях установлен масляный радиатор, который охлаждается охлаждающей жидкостью. Иногда внутри масляного теплообменника может образоваться прокладка или трещина, что приведет к смешиванию масла и охлаждающей жидкости.
Часто заменить эту деталь гораздо проще, чем прокладку головки блока цилиндров, и к тому же она дешевле. Это также очень распространенная проблема, поэтому я рекомендую проверить масляный теплообменник, если он установлен на вашем автомобиле.
Это часто приводит к попаданию охлаждающей жидкости в масляный поддон, а не к утечке масла в систему охлаждения.
3. Трещины в головке блока цилиндров
Перегрев со временем повреждает цилиндры, растрескивая их в определенных местах и допуская утечку воздуха и масла. Головка блока цилиндров также может деформироваться при перегреве двигателя, что приведет к протечке прокладки головки блока цилиндров.
Устранение трещин в головке блока цилиндров часто бывает очень трудным, а в некоторых случаях даже невозможным. Часто требуется сварка, что в некоторых местах может быть затруднено.
Часто проще и дешевле заменить головку блока цилиндров на другую, бывшую в употреблении. Хотя эта проблема сравнительно редка, она может привести к попаданию масла в бачок охлаждающей жидкости во время движения.
Однако всегда следует сначала проверить другие возможные причины и действительно убедиться, что причиной является головка блока цилиндров.
4. Трещины в блоке двигателя
Если вы обнаружите трещины в самом блоке двигателя вашего автомобиля, к сожалению, вам, вероятно, понадобится новый блок двигателя, так как зачастую его очень сложно сварить.
Обычно это происходит, если в двигателе отсутствует надлежащая смазка и охлаждение. Блок двигателя трескается из-за экстремального и длительного нагрева, что позволяет остаткам масла попадать в бачок охлаждающей жидкости, а также в другие места.
Исправить это будет самым дорогим вариантом, так как потребуется замена всего двигателя. Ремонт или восстановление старого блока цилиндров часто обходится дороже, чем покупка нового.
Разумеется, перед заменой блока цилиндров необходимо провести правильную диагностику.
5. Неисправен охладитель трансмиссионной жидкости
Вы уверены, что в системе охлаждения находится моторное масло? На самом деле в трансмиссии также есть теплообменник, который охлаждает трансмиссионную жидкость с помощью охлаждающей жидкости, которая может попасть в систему охлаждения при наличии трещины.
Обычно при наличии трещины в охладителе трансмиссионной жидкости охлаждающая жидкость попадает в трансмиссионную жидкость. Однако всегда возможно попадание некоторого количества трансмиссионной жидкости в систему охлаждения.
Однако это не очень распространено, и в большинстве автомобилей нет даже этого теплообменника трансмиссии. Вместо этого в большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач в передней части автомобиля установлен охладитель трансмиссии, который охлаждается воздушным потоком при движении на более высоких скоростях.
6. Кто-то по ошибке залил туда масло
Вы недавно купили автомобиль или до этого доверяли сомнительному механику делать какие-либо работы с вашим автомобилем? Возможно, что кто-то залил в систему охлаждения не охлаждающую жидкость, а что-то другое.
Это может показаться смешным, но я могу сказать вам, что это случается чаще, чем вы думаете.
Если вам не удалось обнаружить утечки масла или системы охлаждения, это может быть ответом на вашу загадку.
Как устранить масло в бачке охлаждающей жидкости?
Первое, что вы должны сделать, если заметили масло в бачке охлаждающей жидкости, это проверить систему под давлением. Если вы проверили систему под давлением и все выглядит нормально, вы можете удалить охлаждающую жидкость из бачка и продолжить движение автомобиля, чтобы следить, не появится ли новое масло в бачке.
Определить утечку масла или системы охлаждения часто довольно просто. Сложность заключается в том, чтобы найти, откуда идет утечка.
Существует простой способ проверить наличие утечек в системе масла или охлаждающей жидкости.
Самый простой способ — надавить на систему охлаждения и посмотреть, выливается ли она в масляный поддон. Для этого вам понадобится инструмент для измерения давления охлаждающей жидкости в системе охлаждения с подходящим адаптером для вашего расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Они довольно дорогие, поэтому вы можете позволить мастерской сделать это за вас или одолжить. Вы можете найти его здесь, на Amazon, если хотите. Это партнерская ссылка, что означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
- Снимите бачок охлаждающей жидкости или крышку радиатора
- Подайте давление 22 фунта на кв. дюйм или 1,5 бар с помощью инструмента для измерения давления.
- Дать постоять 10 минут. Если за это время он теряет давление, у вас есть утечка в системе охлаждения; это может быть как внутренняя, так и внешняя утечка.
- Проверьте наличие внешних утечек охлаждающей жидкости под автомобилем.
- Если вы не можете найти никаких внешних утечек, но давление все еще снижается, проверьте наличие охлаждающей жидкости в масле, взглянув на щуп, или выбейте моторное масло и осмотрите его таким образом.
- Снимите масляный теплообменник, если он есть на вашей модели автомобиля, и осмотрите прокладки и найдите трещины. Замените его, если он выглядит старым и сухим.
- Снимите прокладку головки блока цилиндров и проверьте ее на наличие повреждений. Если вы не можете найти какие-либо повреждения или признаки смешивания масла между каналами масла и охлаждающей жидкости, обратитесь к специалисту, который поможет проверить наличие трещин в головке или блоке цилиндров.
Можно ли герметизировать присадкой для устранения утечек охлаждающей жидкости?
Как вы, наверное, уже знаете, смешивание масла и охлаждающей жидкости может привести к множеству дальнейших проблем с двигателем, которые могут вывести из строя весь двигатель.
По этой причине я настоятельно рекомендую всегда устранять проблему должным образом, а не пробовать какие-либо добавки.
Устранение проблем, вызывающих масло в бачке охлаждающей жидкости, часто может быть довольно дорогим, поэтому, если у вас есть древний автомобиль, который просто собирается проехать еще немного, вы можете решить, что хотите рискнуть оставить проблему без решения. . Вам решать, хотите ли вы рискнуть всем двигателем!
Помните, что эти герметики могут привести к засорению и других важных частей системы охлаждения!
Почему смешивание этих жидкостей вредно для двигателя?
Охлаждающая жидкость и моторное масло — это две совершенно разные жидкости, которые служат разным целям, поэтому их нельзя смешивать вместе.
Причина этого кроется в химических свойствах жидкостей. Масло представляет собой густое вязкое вещество, а охлаждающая жидкость – водоподобная. Смазка двигателя полностью зависит от масла, чего не могут предложить охлаждающие жидкости и вода. Это должно прояснить, что масло и охлаждающая жидкость не могут сочетаться.
Категории: Охлаждающая жидкость, поиск и устранение неисправностей
5 типов проблем с охлаждающей жидкостью и способы их устранения
Чтобы охлаждающая жидкость работала наилучшим образом, ее необходимо контролировать и обслуживать. Однако даже с продуктами премиум-класса могут возникнуть проблемы из-за отсутствия управления охлаждающей жидкостью, загрязнения и проблем с качеством воды. В свою очередь, эти проблемы с охлаждающей жидкостью сокращают срок службы инструмента, вызывают прогорклый запах и могут снизить моральный дух сотрудников и операторов.
Хотя проблемы с охлаждающей жидкостью могут повлиять на все аспекты металлообработки, существует несколько способов предотвращения и устранения проблем. Вот пять распространенных проблем, с которыми сталкиваются металлообрабатывающие цеха с охлаждающими жидкостями, и способы их устранения.
1. Неправильно смешанная охлаждающая жидкость
Неправильное перемешивание охлаждающей жидкости может отрицательно сказаться на производительности. Важно отметить правильную концентрацию и регулярно проверять концентрацию. Концентрацию можно измерить рефрактометром или использовать метод титрования. Очень важно знать и понимать множитель рефрактометра охлаждающей жидкости (или Brix) для точной концентрации. Правильный метод смешивания любого из продуктов Master Fluid Solutions заключается в том, чтобы сначала добавить воду, затем добавить концентрат охлаждающей жидкости, следуя аббревиатуре МАСЛО (масло в последнюю очередь). Для достижения наилучших результатов смешивания охлаждающей жидкости мы предлагаем встроенный смеситель.
2. Плохое качество воды
Наряду с правильным смешиванием охлаждающей жидкости и использованием правильных концентраций важно обращать внимание на качество используемой воды. В некоторых случаях охлаждающая жидкость может состоять на 95%+ из воды. Содержащиеся в воде минералы жесткой воды, такие как кальций и магний, могут отрицательно влиять на качество эмульсии жидкости, оставлять остатки и служить пищей для бактерий. Кроме того, сера и хлор могут нанести вред вашей охлаждающей жидкости; они ухудшают способность жидкости обеспечивать достаточную защиту от ржавчины. Заправка систем охлаждающей жидкости обратным осмосом или деионизированной водой может помочь избежать проблем с охлаждающей жидкостью, связанных с водой, которые негативно влияют на жидкость. Вода должна быть проанализирована поставщиком охлаждающей жидкости для получения надлежащих рекомендаций.
3. Побочное масло
Побочное масло образуется при просачивании смазочного масла в охлаждающую смесь. Бродячее масло может попасть в охлаждающую жидкость и загрязнить ее из многих источников, включая уплотнения машин, материалы, жидкости для врезки и т. д. Оно вредит почти всем охлаждающим жидкостям и может вызвать избыточный масляный туман и дым, а также образование бактерий, если его не удалить. Бродячее масло может быть в трех формах: свободно всплывающее, диспергированное (временно смешиваемое с охлаждающей жидкостью механическими частями, такими как насосы) или эмульгированное (связанное с охлаждающей жидкостью).
Чтобы удалить свободно плавающую масляную смесь, ее можно снять с поверхности ленточным или дисковым скиммером. Другие эффективные методы включают в себя поглощение его масляным ковриком и удаление его с помощью промышленного пылесоса. Рассеянное масло может собираться или сниматься с поверхности, когда машина простаивает. Однако эмульгированное масло можно удалить только с помощью центрифуги, чтобы не повредить охлаждающую жидкость. Использование машинного очистителя, такого как Whamex, приводит к эмульгированию свободного и диспергированного масла, и оно используется только перед полной очисткой системы для эффективной и тщательной очистки машины.
4. Бактериальный рост
Бактериальный рост в охлаждающей жидкости может вызвать множество проблем, от выделения вредных газов в воздух до коррозии. Использование обратного осмоса или деионизированной воды может помочь подавить рост бактерий, равно как и регулярное техническое обслуживание и очистка машины. Поддержание pH и концентрации охлаждающей жидкости, а также удаление инородного масла также имеют решающее значение. Профилактическое обслуживание резервуаров, насосов, конвейера для стружки, системы фильтрации и водопровода также поможет обеспечить правильную подачу жидкости и снизить вероятность загрязнения.
5. Неисправная фильтрация
В процессе металлообработки образуется металлическая мелочь. Если они не отфильтрованы должным образом, насосы охлаждающей жидкости могут перекачивать их обратно в режущий инструмент, что сократит срок службы инструментов. В конце концов, эти мелкие частицы образуют плотный осадок на дне поддона охлаждающей жидкости, что будет способствовать росту бактерий.
Во избежание проблем с фильтрацией убедитесь, что уровень фильтрации соответствует процессу обработки и желаемой чистоте поверхности.