ENEOS Premium TOURING 5W-40 SN 60л
Цена в розничной сети
36 360 ₽
34 550 ₽* Цена в интернет-магазине
*При заказе товара, которого нет в наличии, цена может отличаться. Точную информацию необходимо уточнить у менеджера. Заранее приносим свои извинения
Количество:
— +
Под заказ
Купить в 1 клик
Заказать товар
В данный момент товара нет в наличии, но вы можете оставить заявку и мы закажем его специально для Вас.
При заказе товара стоимость может измениться.
E-mail*
Телефон*
Заказ успешно оформлен!
С вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Узнать о статусе заказа и все детали вы можете в личном кабинете.
В личный кабинет Вернуться на главную
Наличие товара
Нет в наличии- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Тип масла
Синтетическое
Класс вязкости SAE
5W-40
Тип двигателя
Бензиновый
Стандарт API
SN
Объём
60
Разновидность масла
Premium TOURING
Антиспам поле.
Его необходимо скрыть через css
Добавить отзыв
Ваше имя
Оцените товар
Ваш отзыв
ENEOS Premium Diesel 5W-40 CI-4 синтетическое масло характеристики и отзывы
Eneos Premium Diesel 5W-40 CI-4 – современное синтетическое масло для дизельных двигателей. Имеет сбалансированный набор активных присадок, которые оказывают антикоррозионный эффект, повышают устойчивость к температурным нагрузкам и обеспечивают постоянную смазку компонентов, взаимодействующих друг с другом. Речь идет о внутренних деталях ДВС, которые благодаря 100-процентной синтетике Eneos не подвержены сухому трению, перегреву и чрезмерному износу на протяжении всего срока службы двигателя.
Eneos Premium Diesel 5W-40 CI-4 – высокотехнологичная синтетика, адаптированная к широкому диапазону температурных перепадов. Так, при низких температурах масло Eneos устойчиво к замерзанию, а в жаркую погоду всегда поддерживается оптимальное давление масла – вплоть до плюс 40 градусов Цельсия. Смазочный материал Eneos повышает срок службы двигателя, увеличивает его КПД и мощность независимо от климатических, дорожных и температурных условий – будь то внедорожное или асфальтовое покрытие, слякотная и дождливая погода, езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых грузов, а также интенсивное передвижение в городских пробках с частыми стартами, остановками и резкими маневрами.
Eneos Premium Diesel 5W-40 CI-4 – универсальное моторное масло на синтетической основе, совместимое с большинством типов двигателей японского, американского и европейского производства. Заявлена совместимость с турбированными мультиклапанными моторами, которые оснащены сажевыми фильтрами для повышения экологичности отработанных газов.
Масло Eneos подходит для моторов с топливной системой Common Rail, системой Старт-Стоп, а также распространено среди владельцев гибридных автомобилей.
Содержание
- 1 Что означают цифры 5W-40 в названии масла
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 3.1 Одобрения:
- 4 Плюсы
- 5 Минусы
- 6 Форма и объем выпуска
- 7 Как не купить подделку
- 8 Выводы
- 9 Отзывы о ENEOS Premium Diesel 5W-40 CI-4
Что означают цифры 5W-40 в названии масла
- 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики
- Цветность – янтарный
- Индекс вязкости – 173
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 85,49
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,24
- Плотность при 15 гр. – 0,852
- Температура застывания – минус 42 гр.
- Температура вспышки – 224 гр.
- Общий щелочной показатель – 10.
Спецификации
- API CI-4
Одобрения:
- Daihatsu,
- Isuzu,
- Honda,
- Mitsubishi,
- Nissan,
- Subaru,
- Suzuki,
- Toyota.
Плюсы
- Эффективные диспергирующие и солюбилизирующие характеристики оказывают на детали дополнительный моющий эффект, обеспечивая защиту от сухого трения, перегрева и преждевременного износа.
- Прочная масляная пленка охватывает как можно большую площадь деталей ДВС для их постоянной смазки и снижения риска засорения фильтров, клапанов и других компонентов мелкими частицами сажи, шлама и другими отложениями.

- Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла, которое сохраняет свою консистенцию, не густеет и не замерзает.
- Поддержание оптимального давления масла при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.
- Эффективная антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей, которые имеют более длительный срок службы.
- Увеличение мощности и повышение КПД двигателя, а также длительный интервал замены масла без необходимости внеплановой доливки
- Низкие показатели угарности, испаряемости и летучести, а также отсутствие пены при холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни, поршневые кольца и т. д.
Минусы
- Небольшой интервал замены масла в случае со старыми ДВС, а также по причине быстрой утраты полезных свойств при серьезных нагрузках
- Условная совместимость с иностранными моделями.

Форма и объем выпуска
- 809478942827 – 20 л.
- 8809478943077 – 4 л.
Как не купить подделку
- Некачественное масло, изготовленное в кустарных условиях, чаще встречается в малоизвестных магазинах, в которых оно стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. В крупных магазинах тоже есть вероятность подделки, но она минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца. И все же, есть случаи продажи контрафактного масла по цене оригинала – таким образом, некоторые стараются избежать подозрений.
- Масло на контрафактной основе имеет более узкую форму ребер крышки, чем у оригинала.
- Оригинальная пластиковая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделка имеет неровную разметку шкалы уровня масла, не переливается на свету, а также имеет тонкий пластик, через который видны места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку, позволяет убедиться в подлинности продукта.

Дело в том, что у подделок зачастую используется обычный клей, являющийся причиной протекания масла, если канистра перевернута вверх дном. - Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии крышки разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма исчезает (вместе с символами) после открытия крышки.
- Канистра изготовлена раньше, чем моторное масло, о чем свидетельствуют отчетливые штампы с соответствующими датами. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной упаковке.
- Качество полиграфии на этикетке не должно вызывать подозрений. Так, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок. Сама этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей.
Выводы
Eneos Premium Diesel 5W-40 – синтетическое масло с фирменными японскими присадками JXTG Nippon Oil & Energy, которые гарантируют высокую антикоррозионную защиту, отсутствие сухого трения и перегрева в тяжелых условиях эксплуатации. Так, смазочный материал Eneos адаптирован к различным перепадам температур, подходит для интенсивных поездок по скоростной трассе, а также по городу с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках. Несмотря на свою узкую специализацию, смазка Eneos имеет длительный срок службы, не требует внеплановой доливки и подходит для всесезонного использования.
Отзывы о ENEOS Premium Diesel 5W-40 CI-4
- Александр, Томская область. Не хотел я расставаться с маслом Кастрол Титаниум 5W-40, но в итоге пришлось это сделать из-за резкого подорожания. Тщательно промыл двигатель в автосервисе, где мне и посоветовали относительно недорогое синтетическое масло Энеос с такой же маркировкой. Машина Киа Спортидж 2015 с дизельным мотором, с пробегом 88 тыс.
км. Масло радует быстрым запуском двигателя даже при минус 28 градусов. Стука клапанов и прочих посторонних звуков я не наблюдаю. Присутствует антикоррозионная защита. В зимний период мотор достаточно прогреть в течение 10-20 минут в зависимости от температуры. Всем рекомендую эту смазку, и советую регулярно контролировать уровень. - Давид, Ленинградская область. У меня дизельный Фокус. Это моя первая машина, хоть и поддержанная. Я противник ГБО, поэтому выбрал дизельную версию для более экономичной езды во время работы в такси. Тачка в использовании два года, столько же я заливаю масло Энеос 5W-40. Его необходимо менять каждые 8 тыс. км, но можно еще раньше – тем лучше будет для ДВС. При таком регламенте не будет угара и продуктов износа, а мотор будет работать тихо и плавно.
- Михаил, Свердловск. Нормальное синтетическое масло – по крайней мере, намного лучше Лукойла, с котором я раньше имел дело. Энеос 5W-40 для дизельных двигателей адаптировано к разным нагрузкам, при которых сохраняется консистенция, поддерживается оптимальное давление, а полезные моющие свойства работают вплоть до следующей замены масла.
С другой стороны, хотел бы обратить внимание на относительно высокую цену, а также небольшой интервал замены, как у Лукойла, хотя по качеству смазки и очистки Энеос однозначно выигрывает.
ENEOS Sustina 5W40 4L
Обзор
Ультрасовременное 100% синтетическое моторное масло, разработанное с использованием собственной технологии JX Nippon Oil & Energy W Base и ZP для поддержания чрезвычайно стабильной вязкости масла в широком диапазоне температур. Эта технология позволяет SUSTINA оставаться очень текучей при низких температурах, уменьшая внутреннее сопротивление двигателя и улучшая экономию топлива до 2% по сравнению с доступными в настоящее время видами топлива, сохраняющими масла той же вязкости. Изготовлено по революционной технологии ZP с применением новых противоизносных присадок, не содержащих серы. Отсутствие серы и кислотных побочных продуктов предотвращает деградацию масла и обеспечивает превосходную защиту, сохраняя двигатель в чистоте. Обеспечивает исключительную долговечность двигателя и позволяет увеличить интервалы замены масла благодаря исключительной стойкости к окислению.
Аннотация
Обеспечивает исключительную долговечность двигателя и позволяет увеличить интервалы замены масла благодаря исключительной стойкости к окислению. Отсутствие серы и кислотных побочных продуктов предотвращает деградацию масла и обеспечивает превосходную защиту. Подробнее>>
Обзор
Сверхсовременное 100% синтетическое моторное масло, разработанное с использованием собственных технологий JX Nippon Oil & Energy W Base и ZP для поддержания чрезвычайно стабильной вязкости масла в широком диапазоне температур. Эта технология позволяет SUSTINA оставаться очень текучей при низких температурах, уменьшая внутреннее сопротивление двигателя и улучшая экономию топлива до 2% по сравнению с доступными в настоящее время видами топлива, сохраняющими масла той же вязкости. Изготовлено по революционной технологии ZP с применением новых противоизносных присадок, не содержащих серы. Отсутствие серы и кислотных побочных продуктов предотвращает деградацию масла и обеспечивает превосходную защиту, сохраняя двигатель в чистоте.
Обеспечивает исключительную долговечность двигателя и позволяет увеличить интервалы замены масла благодаря исключительной стойкости к окислению.
Особенности
- Соответствует последнему стандарту API
Моторное масло ENEOS 5W-40 предназначено для автомобилей с рекомендованной производителем вязкостью 5W-40. Это высокоэффективное моторное масло, используемое в бензиновых и дизельных двигателях, соответствует стандарту SN/CF Американского института нефти (API). - Соответствует стандартам ACEA
Моторное масло ENEOS 5W-40 соответствует требованиям Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) A3/B4-08, поэтому оно особенно подходит для европейских автомобилей. - Также совместимо с дизельными двигателями
Моторное масло ENEOS 5W-40 также соответствует стандарту API CF. Это превосходное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для небольших легковых дизельных двигателей.
Технические характеристики
| Марка SAE: 5W-40 |
| Класс производительности API: SN |
| ILSAC GF-5 |
| ACEA: C3,A3/B4 |
| Цвет (ASTM): L4.0 |
| Плотность, г/см3: 0,847 |
| Кинематическая вязкость (40 °С), мм2/с: 75,3 |
| (100 °C), мм2/с: 13,3 |
| Индекс вязкости: 180 |
| Температура вспышки (COC), °C: 234 |
| Температура застывания, °С: -45 |
| Кислотное число, мгКОН/г: 2,0 |
| Щелочное число (ASTM D664), мг КОН/г: 6,6 |
Уровень производительности
- Серийный номер API
- АСЕА С3, А3/В4
Применение
Масло моторное для бензиновых и дизельных двигателей.
Применимые автомобили
- Бензиновые автомобили: Европейские/японские/отечественные автомобили, высококачественные легковые автомобили, мощные спортивные автомобили и т. д. №
- Соответствует требованиям MB 229.3, VW 502.00/505.00, одобрения Porsche и RN 710/700
- Автомобили с дизельным двигателем:
Автомобили легковые и небольшие грузовики
Меры предосторожности при обращении
| Меры предосторожности при обращении |
|
|---|---|
| Первая помощь |
|
| Утилизация отработанного масла и контейнеров |
|
| Способ хранения |
|
| ПЛ-5 |
|
Состояние Новый продукт
Eneos Oil 0w20 до 5w40! Приобретайте масло в OAKOS!
Оакос Автомотив
·Зарегистрировано
Бабба2533
·Премиум-участник
Оакос Автомотив
·Зарегистрировано
bl_easy
·рукоятка под древесину
серафинвольф187
·EZ GF с кривыми!
странныйпухлый
·Зарегистрировано
t3hWIT
·отлично.






км. Масло радует быстрым запуском двигателя даже при минус 28 градусов. Стука клапанов и прочих посторонних звуков я не наблюдаю. Присутствует антикоррозионная защита. В зимний период мотор достаточно прогреть в течение 10-20 минут в зависимости от температуры. Всем рекомендую эту смазку, и советую регулярно контролировать уровень.
С другой стороны, хотел бы обратить внимание на относительно высокую цену, а также небольшой интервал замены, как у Лукойла, хотя по качеству смазки и очистки Энеос однозначно выигрывает.

Если вы не уверены в правильности методов утилизации, сначала проконсультируйтесь с продавцом масла.