Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику: что будет
Любой автомобилист рано или поздно задается вопросом, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику. В ходе использования автомобиля перед шоферами возникает подобная дилемма довольно-таки часто. И она встает ребром, когда нет финансов на покупку действительно качественного и дорогостоящего продукта, и приходится идти на разные хитрости. Здесь проблема не только самой замены масла, но и комбинации двух абсолютно разных жидкостей.
Что такое синтетика
На сегодняшний день приоритетным выбором любого автомобилиста является именно этот тип масла. Эта жидкость добывается искусственным образом в ходе переработки или же посредством молекулярного синтеза. Чтобы в конечном итоге получить качественную смазку, необходимо провести целый ряд определенных химических экспериментов путем сложного органического синтеза.
Жидкость, которую удается получить, не подвержена разрушающему действию, что служит виной утечки эксплуатационных качеств и многих других типов смазывающих материалов, а также разных неполадок в топливоперерабатывающей системе.
Такая смазка не контактирует напрямую с техническими составляющими мотора. Оно приводит к увеличению объема в части двигателя, облегчит запуск механизма под воздействием низких температур. Для смазывающих жидкостей это одно из самых лучших решений.
Однако у данной смазки существуют свои нюансы. Ее цена довольно велика, из-за чего продукт автоматически переходит в ряды дорогостоящих. Это связано с тем, что методика создания такой жидкости довольно сложна, а ее постоянная эксплуатация недоступна среднестатистическим гражданам.
Еще одним достаточно весомым доказательством является то, что рабочий угар смазки чересчур завышен, при сравнении его с другими типами данной продукции. Потому синтетика плохо годится для эксплуатации в устаревшем двигателе. Безусловно, такая эссенция никак не может испортить движок, но и никакого толку от нее не будет.
Пользование транспортным средством с таким средством выйдет в разы дороже, потому в приоритете натуральные продукты или же полусинтетические.
Описание полусинтетической жидкости
Это средство содержит в своем составе элементы синтетики, и минеральных компонентов. Каких-либо строгих принципов по установке процентного соотношения синтетического масла и минеральных компонентов нет. Каждая торговая марка сама для себя должна определить процентное соотношение отдельного компонента.
Стоит отметить, что свойства полусинтетических жидкостей намного хуже. Это обусловлено тем, что их уровень вязкости гораздо ниже, а окислительные процессы выше. Когда на улице холодно, запустить мотор в эксплуатацию намного тяжелее, а смазку нужно менять в несколько раз чаще. Все это порождает исключительно негативные эмоции и приносит уйму проблем.
Однако полусинтетические материалы в цене гораздо меньше. Многие шоферы готовы смириться с массой неудобств, только бы сэкономить. Ведь за такую продукцию придется нехило выложиться по деньгам.
Полусинтетические смазывающие жидкости также отличаются и существенным преимуществом. Они характеризуются меньшей степенью угарности, и применяются на старых двигателях. В связи с тем, что многие тс подержанные и имеют приличный пробег, то это служит дополнительной мотивацией к приобретению полусинтетики.
Давайте, наконец, разберем, можно ли мешать синтетику с полусинтетикой.
Комбинация разных масел: мнения «за» и «против»
В вопросе, можно ли смешать синтетику с полусинтетикой, есть абсолютно разные мнения и аргументы. Данное действие имеет своих фанатов и ярых противников. Последние руководствуются тем, что разные типы смазывающих жидкостей были изобретены далеко не просто так. Эта продукция изначально имеет необходимую химическую формулу, которую не нужно менять.
Приверженцы противоположного мнения утверждают, что ничего страшного в подобных манипуляциях нет, а на любопытный вопрос, можно ли мешать масло синтетику с полусинтетикой, отвечают исключительно положительно.
Дело все в том, что полусинтетика — это изначально комбинированный продукт на минеральной базе. Потому ничего сверхъестественного нет в том, чтобы добавить больше правильно обработанной и качественной синтетики.
В большинстве случаев автомобилисты на вопрос о том, можно мешать синтетику с полусинтетикой или нет, отвечают позитивно, но с определенными особенностями.
Как правильно совмещать жидкости
Далеко не все масла могут комбинироваться друг с другом. Вполне вероятно, что серьезных отрицательных последствий не будет, однако это вовсе нежелательное действие. Далеко не лишним будет соблюдение определенных принципов при комбинации этих средств.
Можно ли смешивать масло синтетику с полусинтетикойот разных марок. Лучше всего комбинировать продукцию от одного производителя. Это обусловлено одной и той же формулой. Такие масла не будут соревноваться друг с другом и смогут неплохо прослужить до дальнейшего замещения.
Потому, лучше применять материалы от одной фирмы. Но в связи с тем, что из-за нехватки продукции, данный вопрос становится актуальным довольно-таки часто, современные марки нашли выход из этой ситуации.
Многие бренды сегодня допускают вариант комбинации различных масел и продают свою продукцию с определенными стандартами, позволяющими совмещение жидкостей.
Именно так удается исключить появление негативных последствий при использовании вашего мотора, но прибегать к такому методу можно только в редких случаях.
Что будет, если смешать синтетику и полусинтетикуразной вязкости? Торговые марки не советуют совершать подобное действие, но если без этого никак, тогда необходимо отдавать предпочтение тому же производителю, что и в прошлом.
Какие могут быть последствия
Останавливая свой выбор на респектабельных торговых марках, можно не беспокоиться о серьезных неполадках в функциональности движка. Если вы купили средство и сомневаетесь в нем, тогда обязательно проделайте следующее. При комбинации жидкостей в незначительных объемах их рекомендуется разогреть, после чего нужно отследить реакцию.
Если бурной реакции на компоненты нет, тогда допустимо совмещать эти две составляющие. Что будет если в полусинтетику долить синтетику другой вязкости?
Подобные компоненты совмещать между собой допустимо, однако свое внимание следует остановить на одном производителе. При перемешивании продукции получатся практически усредненные жидкости.
Если вы решили смешать масла разных классов, то в итоге вы получите продукт более низкого качества.
Какие негативные последствия могут возникнуть
Отличия формул в маслах приводит иногда к некоторым проблемам. Даже когда вы комбинируете незначительный объем одного масла с другим, это не говорит о том, что в итоге не возникнут проблемы.
Если у вас дилемма, можно ли в полусинтетику долить синтетику, то при отсутствии вариантов, это и в правду можно совершить, однако впоследствии специалисты советуют применять один вид продукции.
Можно ли смешивать масло синтетику с полусинтетикоймного раз? Стоит отметить, что в результате подобного действия могут образоваться отложения. Это приведет к тому, что двигатель преждевременно выйдет из строя и значительно уменьшится период эксплуатации.
« Назад
можно ли смешивать полусинтетику и синтетику :: SYL.ru
Можно ли смешивать полусинтетику и синтетику? Это актуальный вопрос для многих владельцев автмобилей. К сожалению, не исключены случаи, когда давление масла в системе падает, и при этом загорается лампочка давления масла. Ситуация усложняется, если это происходит на трассе. Известно, что продолжать движение при горящей лампочке давления масла нельзя. И тогда перед водителем есть 2 выхода: либо буксировать автомобиль на СТО (с помощью эвакуатора или друзей), либо долить масла и все равно продолжить следовать на СТО. Нужно ведь выяснить, почему давление масла упало, и устранить неисправность.
Но что делать, если в двигателе залита полусинтетика, а у вас в багажнике нашлась только синтетика? Поэтому второй вариант требует четкого ответа на вопросы: можно ли смешивать полусинтетику и синтетику. Что делать, если масла уже смешанные? Также попробуем разобраться, к чему приведет долив полусинтетики в синтетику или наоборот. Эти вопросы всегда актуальны, однако разные мастера-мотористы отвечают на них по-разному. Для точного ответа на эти вопросы нужно разобраться в самих маслах.
Базовая основа
Любое масло имеет свою определенную базовую основу: минеральную, синтетическую, полусинтетическую. К этой основе добавляются разные присадки для придания жидкости промывочных, антиокислительных свойств, для улучшения структуры, повышения стойкости к температурным колебаниям и т. д. Присадки направлены на улучшение характеристик двигателя, и они есть практически в любом ГСМ.
О синтетике
Сырье для синтетических масел – это этилен, вырабатываемый из нефти или углеводородных газов нефти. Такие основы выводят с помощью сложных химических преобразований путем изменения молекулярной структуры сырья. На данный момент синтетические масла являются самыми дорогими, и они обеспечивают лучшую эффективную защиту двигателя даже в экстремальных условиях.
Синтетическая основа состоит из молекул определенного размера и структуры. Чем более однородными являются молекулы, тем лучшими параметрами обладает основа. Структура углеводородных соединений представлена в виде цепочек атомов углерода, причем эти цепи имеют одинаковую форму. Благодаря своей структуре синтетическое масло является стойким к высоким температурам и большим нагрузкам. Его структура не изменяется даже при отрицательных температурах (актуально для универсальных масел).
Полусинтетика
Полусинтетическое масло производится путем добавления минеральной основы к синтетической. Сама же минеральная основа сильно отличается по своей структуре от синтетической, да и получают ее совершенно другим путем. По сути, минеральное масло – это очищенный отход производства газа, керосина и бензина.
Полусинтетическое масло имеет неоднородную структуру, и его молекулы различаются по форме. Поэтому диапазон рабочих температур данной смазки ниже. За счет более низкой плотности скольжение смазки хуже, а значит и эффективность работы его ниже. Следовательно, технические характеристики ухудшаются, если смешивать синтетику и полусинтетику. Можно ли так делать? Без крайней необходимости это категорически запрещается. Так мы немного разобрались, можно ли смешивать масло-синтетику и полусинтетику.
Проблема с присадками
Проблема смешивания двух основ (синтетики и полусинтетики) единственной не является. Когда вы доливаете одно масло к другому, то вы смешиваете также и присадки. Присадки – это химические соединения, которые выводятся по специальным формулам. Их состав неясен, т. к. формулы держатся в строжайшем секрете. Каждый производитель добавляет в определенный продукт свой пакет присадок, поэтому не существует двух разных смазок на одинаковой основе и с одним пакетом присадок.
Можно ли смешивать полусинтетику и синтетику с разными присадками? Нельзя, поскольку при смешивании разных химических соединений (неизвестных) некоторые из них выпадают в осадок. В результате масла теряют свои смазывающие свойства. Если присадки, отвечающие за очистку мотора, выпадают в осадок, то очищающий эффект теряется. То же самое можно сказать и про другие присадки.
Отметим, что это достаточно спорный вопрос, и не все мотористы согласны с тем утверждением, что присадки выпадают в осадок при смешивании смазок. Вполне возможно, что это справедливо не для всех случаев. Иногда подобные реакции могут и не происходить. В любом случае без крайней необходимо лучше не рисковать, ведь даже масла одного и того же производителя, но на разной основе, могут содержать различные «конфликтные» пакеты присадок, выпадающие в осадок при смешивании.
Смешивание разных вязкостей
Кроме разных пакетов присадок, масла также имеют определенную вязкость. Вязкость – это параметр, определяющий, насколько текучим (вязким) является масло, как эта текучесть изменяется при разных температурах. При смешивании моторных масел огромную роль играет вязкость. Возможно, большую, чем в случае с присадками и основами.
Поясним. Есть так называемые зимние, летние и всесезонные масла. Зимние обладают очень низкой вязкостью, поэтому при отрицательной температуре воздуха они не густеют, и масляный насос может легко перегонять эту жидкость по масляной системе двигателя. Летние масла имеют высокую вязкость, поэтому при работе в летнее время они эффективны. Однако в зимнее время они сильно густеют, и насос не способен эффективно прогонять их по масляной системе. В результате смазка может не достигать пар трения, из-за чего мотор быстро изнашивается.
А теперь вопрос: можно ли смешивать моторные масла, предназначенные для разных периодов года? Конечно, нет. В таком случае конфликт будет вызван сразу в трех «местах»: в пакете присадок, в основе и в вязкости.
Смешивание универсальных масел
Есть также и универсальные масла, которые практически вытеснили с рынка сезонные. Но это не значит, что их вязкость стандартная. По вязкости универсальные смазки тоже отличаются. Например, в России популярны масла вязкостью 10W40 или 15W40, которые могут работать в температурных диапазонах от -25 до +40 градусов. Менее популярными являются смазки с вязкостью 5W20. Если масло универсальное, в этом случае можно ли смешивать моторные масла? Синтетику и полусинтетику не рекомендуется смешивать даже в том случае, если речь идет об универсальных смазках. Ведь их вязкость тоже отличается.
Например, если смешать смазку с вязкостью SAE 10W40 с маслом вязкостью 5W20, то в результате можно получить смазку со средней по значению вязкостью. А характеристики такой смазки будут приближены к параметру того масла, чье содержание внутри мотора больше.
Однако при этом стоит учитывать, что масло 10W40 намного гуще по сравнению со смазкой вязкостью 5W40. Поэтому полученная смесь будет разжижаться при нагревании, а нагревание при больших оборотах двигателя имеет место. В результате это может привести (но не факт, что приведет) к образованию слабой защитной пленки в парах трения деталей, что будет способствовать более быстрому износу двигателя. Поэтому даже не стоит думать о том, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику «ЗИК». Рекомендации по этому поводу всегда будут сводиться к запрету их смешивания. Впрочем, если вы уже смешали смазки разной вязкости, основы или от разных производителей, то помните, что ездить на таком масле долго нельзя.
Последствия смешивания
Если вы зальете в мотор полусинтетику высокой вязкости и при этом уменьшите текучесть смазки до критического значения, то жидкость станет густой. В таком состоянии масляный насос не сможет прокачать ее до пар трения, и тогда двигатель будет работать при сухом трении запчастей.
Также при смешивании жидкостей можно повысить минимальную температурную границу смеси, при которой она способна эффективно работать. Это значит, что если ранее двигатель хорошо запускался при -20 градусах, то теперь могут быть проблемы с запуском при этой же температуре воздуха.
Для новых моторов недопустимо прибегать к смешиванию синтетики и полусинтетики. Это приведет к быстрому образованию нагара на поршнях при больших температурах. Также полусинтетика будет способствовать снижению силы трения между элементами привода, что скажется на потере мощности мотора.
Можно ли смешивать трансмиссионную синтетику и полусинтетику?
И хотя в трансмиссии нет столь высоких температур, которые образуются в двигателе внутреннего сгорания, смешивать разные основы даже в ней не рекомендуется. Результаты могут быть теми же, но с менее плачевными последствиями. Учитывая невысокие температуры, присадки могут и не выпадать в осадок, однако результат никто предсказать не может.
Поэтому если и пришлось смешать разные основы смазок в трансмиссии, то ездить долго на таком масле нельзя. Сразу езжайте на СТО с целью полной замены масла на «родное».
Рекомендации по смешиванию
Теперь мы полностью разобрались, можно ли смешивать моторные масла. Советы для водителей, у которых нет возможности отогнать автомобиль на СТО:
- Старайтесь смешивать масла на одной основе. То есть синтетику с синтетикой, полусинтетику с полусинтетикой.
- Обращайте внимание на вязкость. Смазку 10W40 необходимо смешивать с маслом с такой же вязкостью.
- Желательно выбирать составы одного и того же производителя.
Все эти три совета указаны в порядке уменьшения важности. В идеале без каких-либо последствий для двигателя можно смешивать масла на одной основе, с той же вязкостью и того же производителя. Там будет содержаться один пакет присадок, которые не будут вызывать конфликта и выпадать в осадок.
Заключение
Если вы все-таки смешали разные по основе смазки, то сразу следуйте на СТО с целью промывки мотора и полной замены смазывающего состава. При езде старайтесь держать низкие обороты и не нагружать мотор. Так износ пар трения будет низким. В идеале при горении лампочки давления масла автомобиль необходимо буксировать на СТО, а не доливать «неродное» масло. Так вы исключите возможный вред, который можно нанести двигателю путем смешивания масел.
Можно ли смешивать полную синтетику с индийской полусинтетикой?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я использую индийское масло в своем Roadmaster 2017 года. У меня примерно половина интервала замены масла, и я потерял, вероятно, пол-литра. Дилера поблизости нет, поэтому мне интересно, можно ли добавить высококачественную синтетику 20w50 к полусинтетике Indian 20w40?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Нет, никогда не смешивайте два синтетических масла разных марок и даже одного сорта, если оба или они не являются 100% синтетическими.
Синтетические масла не смешиваются внутри двигателя с несинтетическими маслами.
Это только мое скромное знание.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
То или иное. Слейте, промойте и залейте любой из них. Никогда не смешивайте, это моя личная позиция. Однако вы можете смешивать, если вы находитесь в исправлении, но смесь понизится! Читайте ниже:
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Да, можно, если оба масла предназначены для мотоциклов. Это ничему не повредит вашему байку, хотя немного разбавит полную синтетику. ЗАПРЕЩАЕТСЯ наливать автомобильное масло в мотоцикл независимо от его количества.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Добавление Johnny Walker Red в стакан Glenlivet не дает вам полный стакан односолодового виски.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Когда дело доходит до смешивания типов масел и их вязкости — по моему мнению, мы все могли бы кое-чему научиться у @BadazzBobber60 . .
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Атути сказал:
Нет, никогда не смешивайте два синтетических масла разных марок и даже одного сорта, если оба или они не являются 100% синтетическими.
Синтетические масла не смешиваются внутри двигателя с несинтетическими маслами.
Это только мое скромное знание.Нажмите, чтобы развернуть…
K9F сказал:
Один или другой. Слейте, промойте и залейте любой из них. Никогда не смешивайте, это моя личная позиция. Однако вы можете смешивать, если вы находитесь в исправлении, но смесь понизится! Читайте ниже:
Нажмите, чтобы развернуть…
Давайте, ребята. Действительно? Я признаю, что я не Масляный Волшебник, даже если натянуто воображение, но дайте мне передохнуть. Конечно, вы можете смешивать синтетику с несинтетикой, а также смешивать дино с синтетикой.
Я езжу на минибайках, на полноценных турерах и на всем, что между ними, уже более 50 лет и использую любую смесь масел, какую только можно себе представить. В детстве мы использовали кварту нового масла или даже 2, если у нас было достаточно денег, а остальное заливали отработанным маслом, которое мы получали на заправочных станциях, и у нас никогда не было проблем. Черт возьми, мы даже использовали масло для трансмиссии, гидравлическое масло или любое другое масло, которое мы могли найти, и у нас никогда не было отказов двигателя. ОП говорит о разбавлении 1 литра полной синтетики до 4,5 литров полусинтетики. Никогда не возникнет проблем с полной заменой масла с интервалом в 5000 миль, если только он не полноценный индийский гонщик, буквально на трассе Короля Бэггеров, такого как Тайлер О’Хара, как вы, ребята, даете этот совет, и, скорее всего, до сих пор нет есть проблема.
Так что это восходит к детству. Вы используете то, что должны использовать. Возможно, вам придется заменить масло раньше, чем обычно, но ваш мотоцикл будет в порядке, пока масло все еще достаточно чистое.
Почему эти простые вещи должны быть такими сложными?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Хорошо. И вы даже можете добавить немного оливкового масла… так что, если вам нужно позавтракать, вы можете получить несколько вытекающих капель из вашего двигателя, чтобы приготовить вкусный тост….
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
grubsie сказал:
Давайте, ребята. Действительно? Я признаю, что я не Масляный Волшебник, но дайте мне передохнуть……. .Почему эти простые вещи должны становиться такими сложными?
Нажмите, чтобы развернуть…
Все усложняется только тогда, когда люди неверно цитируют посты в неправильном контексте. Я никогда не говорил, что вы не можете, и даже разместил ссылку, говорящую, что вы можете. Просто я этого не делаю, что зависит от личного выбора и доступности. Спасибо за проповедь, но ничего нового в ее содержании не было!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я также согласен, что вы можете их смешивать. Очевидно, что это не является рутинной процедурой, которую следует выполнять при каждой замене масла. Это ситуация, когда ОП только что обнаружил 1/2 срока службы масла и скорее добавит масло, чем исчерпает его. Я уверен, что теперь, когда он знает, что сжигает немного масла, он купит дополнительную кварту того же типа и вязкости при следующей замене масла.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Да, вы можете смешивать их, никаких проблем. Вы не получите превосходный продукт, но он поможет вам до следующей замены масла. При необходимости вы также можете залить туда автомобильное масло, у большинства мотоциклов с этим проблем нет, если только они не имеют предельного сцепления или не вырабатывают тонну лошадиных сил по сравнению со штатным. В таких случаях просто не затягивайте сцепление и доберитесь до места, где вы сможете купить подходящее масло и заменить масло. Примерно через 50 км все приходит в норму.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вместо того, чтобы смеяться над каждым постом в этой теме, я просто задам глупый вопрос:
Что они смешивают вместе, чтобы получить полусинтетическое масло?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Dvance800cc сказал:
Я также согласен, что вы можете их смешивать. Очевидно, что это не является рутинной процедурой, которую следует выполнять при каждой замене масла. Это ситуация, когда ОП только что обнаружил 1/2 срока службы масла и скорее добавит масло, чем исчерпает его. Я уверен, что теперь, когда он знает, что сжигает немного масла, он купит дополнительную кварту того же типа и вязкости при следующей замене масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага. На самом деле купил две дополнительные кварты, пока я был там.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
(я также согласен, что вы, безусловно, можете их смешивать. Это явно не предназначено для рутинной работы при каждой замене масла. Это ситуация, когда ОП только что обнаружил 1/2 срока службы масла и предпочел бы добавить масла, чем закончится. Я уверен, что теперь, когда он знает, что сжигает немного масла, он купит дополнительную кварту того же типа и вязкости при следующей замене масла.)
Я сам пытаюсь нести лишнюю кварту.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Моему индийскому сообществу гонщиков,
Как я читал предыдущие сообщения о масляных фильтрах, я выбрал Napa Gold 1356. Спасибо за честную оценку масляных фильтров.
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы больше беспокоился о том, почему мотоцикл упал на пол-литра. А откуда вы знаете на самом деле. Проверить масло очень сложно, и если оно находится на отметке «Добавить», все в порядке. 111/116 не «жгут» масло. Они выплюнут ее из воздушного фильтра. Но если у вас нет утечки, я бы беспокоился о переполнении.
Смешивание масел… Ответ прост: да, масла можно смешивать. Лучше чтобы в двигателе было масло… 😬.
Лучшее… той же марки (из-за присадок), того же типа (динозавр ИЛИ полусинтетика ИЛИ полностью синтетический), только с немного другой вязкостью.
Если вы не можете подобрать марку и тип, убедитесь, что вязкость максимально близка.
Поскольку ОП сказал, что он использует полусинтетику Indian 20w40, в сообщении от 22 июля. Для тех, кто не знает, Индия одобрила использование полной синтетики 15w60 во всех двигателях. Это было примерно в сентябре 2019. Интервал замены масла остается прежним. Также в 2019 году Indian изменил картер на 6 литров.
Я использовал Indian 15w60, и в настоящее время я использую Klotz 15w60 в моем Vintage 14 года. Единственное улучшение, которое я заметил, по сравнению с 20w40, это лучшее/более плавное переключение передач, особенно первое переключение в день с 1-й на 2-ю с обеими марками 15w60.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Верх
Полностью синтетическое масло
Если вы не знали, существует 3 типа моторного масла: обычное, полусинтетическое и полностью синтетическое. До сих пор мы обслуживали некоторые автомобили с обычными и некоторые автомобили с полностью синтетическим. Большинство старых двигателей прекрасно работали на обычном масле, а использование синтетического не имело никаких преимуществ при условии, что автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях.
С другой стороны, на некоторых автомобилях мы использовали полностью синтетическое масло. Например, если бы автомобиль был оснащен турбонаддувом, мы бы использовали синтетическое масло. Высокомощным высокооборотным двигателям также требовалось синтетическое моторное масло хорошего качества. А иногда клиент просто любил свою машину и предпочел бы использовать самое лучшее моторное масло, независимо от окупаемости инвестиций.
Полностью синтетическое масло лучше?
Да, синтетическое масло лучше, но это не обязательно означает, что ваш автомобиль прослужит дольше, если вы используете полностью синтетический двигатель. Некоторые двигатели могут проехать 300 000 миль, используя обычное масло. Другие двигатели выйдут из строя, если использовать что-то другое, кроме полностью синтетического масла. Вот с чем лучше всего справляется синтетическое моторное масло:
- Лучше течет при низких температурах
- Не разрушается при высоких температурах
- Сегодняшние маловязкие моторные масла типа 0w-16 и 0w-20 можно делать из синтетического масла
- Стойкость к экстремальному давлению (Честно говоря, я не уверен, является ли это характеристикой синтетического масла или пакета присадок. Тем не менее, высококачественные синтетические масла обычно рекомендуются для двигателей с насосами прямого впрыска или регулируемым подъемом клапана.)
Полностью синтетическое масло по сравнению с обычным маслом (обычное масло)
Если ваш двигатель не требует синтетического масла, и вы не перегреваете его и не ездите в очень холодных условиях, вы, вероятно, не получите большой пользы от работает полная синтетика. Однако, если ваш двигатель однажды перегреется или вы поедете на Аляску, возможно, ваш двигатель будет вполне доволен тем, что он заполнен синтетическим моторным маслом.
Если, с другой стороны, у вас есть двигатель, который нуждается в синтетике, вам лучше использовать ее. Дешевая замена масла может привести к очень дорогому ремонту двигателя.
можно ли смешивать полностью синтетическое масло с обычным маслом
Да. Абсолютно! Надлежащий уровень масла всегда важнее, чем тип масла. Если вы находитесь на заправке и у вас низкий уровень масла, установите уровень из того, что есть в наличии. Можно смешивать синтетическое масло с обычным маслом. Лучше добавить пару литров обычного моторного масла в двигатель, который нуждается в полной синтетике, чем ездить на двух квартах меньше. Однако в этом случае рекомендуется по возможности полностью заменить синтетическое масло.
Если доступно только синтетическое масло и вы обычно меняете масло на синтетическое, нет проблем. Добавьте немного синтетики. В этом случае не нужно беспокоиться о замене масла, если вы уже не должны.
Полностью синтетическое масло по сравнению с синтетическим смешанным маслом
Синтетическая смесь является маркетинговой. Если вы используете обычное масло, вы можете использовать его, но, конечно же, не покупайте его, если оно стоит дороже и обычное доступно. Если вашему автомобилю требуется полностью синтетическое моторное масло, не используйте синтетическую смесь; это более или менее обычное масло с большим количеством маркетинга.
Как часто менять полностью синтетическое масло
Быстрый ответ: интервал замены полностью синтетического масла такой же, как и интервал замены обычного масла. Синтетическое масло служит не дольше, чем обычное масло. Почти для всех автомобилей, которые мы обслуживаем, мы рекомендуем заменять синтетическое моторное масло каждые 5000 миль.
Вы должны заменять моторное масло как минимум тогда, когда это рекомендует производитель автомобиля. Имейте в виду, что производители рекомендуют «тяжелые условия эксплуатации», которые потребуют более частой замены масла в зависимости от описанных условий. Вы не должны игнорировать это. Если манера вождения соответствует суровым условиям эксплуатации, то вам следует заменить масло по графику сурового обслуживания.
Почему Art’s перестала использовать обычное масло?
Итак, почему мы поменялись местами? Почему сейчас мы используем полную синтетику на каждой машине? Что ж, машины меняются. Бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском становятся очень популярными, и они ОЧЕНЬ требовательны к моторному маслу. Турбодвигатели варят моторное масло и нуждаются в полной синтетике. Двигатели с прямым впрыском загрязняют моторное масло бензином, разбавляя его. Использование обычного масла на таком автомобиле — очень плохая идея.
Мы продаем моторное масло наливом в трех наиболее популярных весовых категориях: 0W20, 5W20 и 5W30. Все остальное поставляется в бутылках, а бутылки создают много отходов и дополнительной работы по уборке. Каждая бутылка должна быть полностью опорожнена перед «переработкой».
Переработка взята в кавычки, потому что переработка пластика часто не происходит.
В любом случае, все, что мы используем больше всего, мы хотим положить в наши контейнеры для массовых грузов, и мы, наконец, достигли критической точки; большинство автомобилей, которые мы ремонтируем, требуют полной синтетики.
Но моей машине полная синтетика не нужна.
Около 45% автомобилей, которые мы ремонтируем, не нуждаются в синтетическом масле. Тем не менее, использование синтетики точно не повредит вашему автомобилю. Истории о синтетическом моторном масле, вызывающем протечки уплотнений или образование шлама при смешивании с обычным маслом, являются мифами, а в некоторых случаях синтетическое масло может даже обеспечить большую защиту, чем обычное масло.
При полной замене масла на синтетическое цена будет выше. Примерно на 5-10% больше по сравнению с обычным маслом. Но для большинства автомобилей цены останутся прежними, потому что большинству автомобилей уже требуется полностью синтетическое масло.
Как правило, наши клиенты не ищут самую дешевую замену масла. Мы используем оригинальные масляные фильтры, которые покупаем у дилеров, и никогда не покупали дешевое моторное масло. Несмотря на это, наши цены всегда были в пределах нескольких долларов по сравнению с магазинами быстрой смазки.