Авто термостат. Принцип работы и неисправности
Если двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеется прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором.
В данной статье расскажем что такое автомобильный термостат, принцип его работы и устройство, а также, какие бывают неисправности при работе.
Автомобильный термостат — что это?
Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный ему тепловой режим работы.
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости — антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.
Если интересно, то можно посмотреть, как работает термостат. Положите термостат в кастрюлю с водой и поставьте кастрюлю на электрическую плитку. По мере закипания воды в термостате примерно на 2 см откроется клапан. Эксперимент лучше проводить с новым термостатом, не со своей машины.
Устройство и принцип работы термостата
Автомобильный термостат сделан из латуни и меди. Принцип работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя.
В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние.
Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.
Какие бывают неисправности термостата?
Термостат — важная деталь. Он может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная — это коррозия.
Если термостат заклинил в полностью закрытом положении — возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля.
Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя не будет подниматься выше 70 градусов.
Как определить, работает термостат или нет?
Нужно прогреть двигатель, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной линии. Затем выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Он крепится сверху радиатора и представляет из себя черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре. Найти нижний шланг, он выглядит как и верхний.
Дотроньтесь до шлангов, но осторожно, так как они могут быть горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, вероятнее всего клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.
Есть ‘народный способ’ как проверить термостат на работоспособность. Смысл в том, что мы должны положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан открывается — рабочий. Если нет — нерабочий термостат, меняем его на новый. Данный способ предусматривает снятие термостата с машины.
При замене термостата следует узнать температуру открывания клапана. У различных термостатов она может варьироваться в широком диапазоне. А как вы понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывая, ведь в этом случае двигатель может перегреваться.
Почему на открывается термостат? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 07 November 2016 — 21:29
Всем добра!
Мучаюсь второй год. Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается. Машина нагревается, температура растёт, пробую внизу патрубок- патрубок холодный. .. Первый термостат принудительно открыл и поставил в открытом положении- нет проблем всё супер, только зимой не греется, холодно(. Что делать???
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено
Как вариант. Тоже много боролся с перегревами RD28T. Там, по ходу, должна быть высота головки блока цилиндров 140мм. Слишком «перешлифованные», даже на 0.2 -0.5 мм идут в мусор.
- nautilus это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА OCTAN
Отправлено 07 November 2016 — 22:27
в некоторых машинах в верхней точке , там где термостат , стоит сброс воздуха , в полнее вероятно что у тебя воздушится термостат , а в воздухе даже очень горячем он не сработает , так же обрати внимание , на правильность прохода патрубков , тоже та причина воздуха , очень часто забивается шланг прокачки воздуха верхней точке , это причина , в общем посмотри не спеша и внимательно , а ещё лучше выкидывай сюда фото моторного отсека , будем соображать
- robosol это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 07 November 2016 — 22:32
Как вариант. Тоже много боролся с перегревами RD28T. Там, по ходу, должна быть высота головки блока цилиндров 140мм. Слишком «перешлифованные», даже на 0.2 -0.5 мм идут в мусор.
Володя не шлифовал. Проблема появилась резко. Вечером приехал дамой, без проблем, а утром до работы не доехал.
в некоторых машинах в верхней точке , там где термостат , стоит сброс воздуха , в полнее вероятно что у тебя воздушится термостат , а в воздухе даже очень горячем он не сработает , так же обрати внимание , на правильность прохода патрубков , тоже та причина воздуха , очень часто забивается шланг прокачки воздуха верхней точке , это причина , в общем посмотри не спеша и внимательно , а ещё лучше выкидывай сюда фото моторного отсека , будем соображать
Игорь патрубки не снимал, местами не менял. Развоздушки работают, печки обе прокачал.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА OCTAN
Отправлено 07 November 2016 — 23:06
Володя не шлифовал. Проблема появилась резко. Вечером приехал дамой, без проблем, а утром до работы не доехал.
Игорь патрубки не снимал, местами не менял. Развоздушки работают, печки обе прокачал.
проверь или смени пробку радиатора , было такое у кого то , так же прогрей машину и попробуй сжать патрубки на упругость , рабочее давление в системе охлаждения 1 атмосфера плюс-минус
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА maksimuspo
Отправлено 07 November 2016 — 23:14
у меня эта проблема появилась после заклинивания вискомуфты! я думаю корпус термостата охлаждается локально, и не дает ему открыться, хотя кипит везде!
Сообщение отредактировал maksimuspo: 07 November 2016 — 23:16
- ЛEШИЙ это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Koya
Отправлено 07 November 2016 — 23:35
У фордов тоже с системой охлаждения иногда махатся надо.
Чаще всего может быть крышка радиатора. Еще есть вариант что помпы крыльчатка сожралась, и не хватает усилия прокачивать жидкость.
- Шпион это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА faust
Отправлено 07 November 2016 — 23:43
Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается.
Как еще одно предположение,может в самом корпусе термостата что то не так? Тарелка цепляет за стенку корпуса? и не дает открыться.Я уж не знаю,как там в «Патруле» этот узел устроен,но суть мысли такая.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 08 November 2016 — 08:34
у меня эта проблема появилась после заклинивания вискомуфты! я думаю корпус термостата охлаждается локально, и не дает ему открыться, хотя кипит везде!
Как себя вела вискомуфта, она рукой совсем не крутилась? Или как ты определил, что она заклинила? Что ты делал в таком случае?
У фордов тоже с системой охлаждения иногда махатся надо.
Чаще всего может быть крышка радиатора. Еще есть вариант что помпы крыльчатка сожралась, и не хватает усилия прокачивать жидкость.
Помпу проверял, целая. А вот крышку не менял.
Как еще одно предположение,может в самом корпусе термостата что то не так? Тарелка цепляет за стенку корпуса? и не дает открыться.Я уж не знаю,как там в «Патруле» этот узел устроен,но суть мысли такая.
Тоже думал так, но в теории такого быть не может.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Pit Bull
Отправлено 08 November 2016 — 13:16
Если пробивает прокладку головки, газы попадают в охладительную систему, а термостат газами не откроется. Если проблема появилась резко, вполне возможно пробило прокладку.
Сообщение отредактировал Pit Bull: 08 November 2016 — 13:12
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 08 November 2016 — 14:54
Всем добра!
Мучаюсь второй год. Поставил второй новый термостат, оригинал. Не открывается!!! Грею в кастрюле с градусником- открывается ставлю на машину- не открывается. Машина нагревается, температура растёт, пробую внизу патрубок- патрубок холодный… Первый термостат принудительно открыл и поставил в открытом положении- нет проблем всё супер, только зимой не греется, холодно(.
Что делать???
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Pit Bull
Отправлено 08 November 2016 — 15:10
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
Не сможет.
Термостат,это не переключатель Вкл Выкл, с зимы на лето или с утра на вечер, он работает всю дистанцию пробега, реагирует на изменение работы двигателя и движения.
- Vrubel это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА maksimuspo
Отправлено 09 November 2016 — 00:31
Как себя вела вискомуфта, она рукой совсем не крутилась? Или как ты определил, что она заклинила? Что ты делал в таком случае?
как то закипел было, полез в двиг, обнаружил случайно, что вискомуфта заклинила (крутится вместе с приводом) в ручную не провернуть (заклинил подшипник). .. пока разбирал, туда-сюда, каким-то образом подшипник разработал и далее ездил с «рабочей» муфтой. На днях, после короткой поездки по городу, увидел что стрелка лезет вверх, и не стал дожидаться пока закипит, остановился и попробовал покрутить вентилятор… и болт, он снова заклинил намертво… просто после двух событий я для себя сделал вывод! хотя и патрубки , и радиатор у меня колхоз! сейчас электрокарлсона леплю…
ах да, у меня мотор немного другой, корпус термостата стоит сразу за вентилятором ( SD33T) ну ты знаешь! а там мало ли…
Сообщение отредактировал maksimuspo: 09 November 2016 — 00:34
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА ROLF
Отправлено 09 November 2016 — 08:52
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
- ЛEШИЙ и ARAVI это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 09 November 2016 — 09:26
У меня так на катере(мотор газ51/52) было))), не разбирать же мотор посреди сезона.
Перед термостатом в патрубке торчал гвоздь. Когда были проблемы гвоздь вынул воздух вышел, потом обратно засунул.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 09 November 2016 — 09:48
Можно «крантик» к термостату приспособить, зимой закрывать, летом открывать.
Это конечно очень колхозный вариант, но может сработать.
Советовали уже, не выйдет, термостат в блоке)
Значит все склонны к тому , что это газы? Прокладку менял, значит трещина в ГБЦ…
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА kupchak
Отправлено 09 November 2016 — 18:41
А по якій причині міняли прокладку? Попробуйте витягнути термостат , зібрати систему охолодження без нього. . Поміняти пробку на радіаторі , заглушити пічки , щоб бути впевненим , що система герметична.Ще раз розвоздушити. Після корпуса термостата на верхньому шлангу ( верхня точка) повинна бути розвоздушка. Завести , дати попрацювати двигуну , заглушити. І тоді знову відкрутити верхню розвоздушку. Якщо попре воздух замість рідини ,- тоді десь підсасує. А якщо ні _ — шукати далі………..
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 09 November 2016 — 19:14
А по якій причині міняли прокладку? Попробуйте витягнути термостат , зібрати систему охолодження без нього. . Поміняти пробку на радіаторі , заглушити пічки , щоб бути впевненим , що система герметична.Ще раз розвоздушити. Після корпуса термостата на верхньому шлангу ( верхня точка) повинна бути розвоздушка. Завести , дати попрацювати двигуну , заглушити. І тоді знову відкрутити верхню розвоздушку. Якщо попре воздух замість рідини ,- тоді десь підсасує. А якщо ні _ — шукати далі………..
Взагалі без термостата не вийде, так як буде ганяти по малому кролу. Я ставив з відкритим термостатом і питань не було проїздив минулу осінь, зиму і все літо- ніяких питянь, але взимку машина ледве грілась. Тоді прийшов до висновку, що проблема була в термостаті. Ось назиму вирішив міняти термостат, оригінал, об не мерзнути зимою в машині і знову те саме. А прокладку міняв, так як думав що причина була в прокладці, але стара була ціла, Ззовні оглянувши ГБЦ тріщин не виявив, головку не повело.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА kupchak
Отправлено 09 November 2016 — 20:50
Я так зрозумів , що треба «исключить» підсос повітря в головці. Особисто я б зняв з латунних трубок під капотом і закольцував патрубки пічки .Там де патрубки пічок сходяться — є розвоздушка- це раз. З»єднав між собою вхідний і вихідний патрубки радіатора , минуючи сам радіатор , пробку , розширювальний бачок. Друга розвоздушка — зразу після термостата — це два. Просто залишив би систему охолодження тільки на моторі — і все.Залив би тосол в отвір розвоздушки після термостата при відкритій розвоздушці там де патрубки пічок. Все, система охолодження двигуна заповнена і розвоздушена. Завів , прогрів , відкрив одну з розвоздушок , пішло повітря , ще раз долив ,закрутив , завів , заглушив. І так кілька разів, Якщо постійно виходить повітря — тоді хрєново. справа в двигуні. Якщо ні — справа в термостаті або ще десь в системі. Це особисто моя думка……… Вам вирішувати , як з цим боротись. Це все можна перевірити , як з відкритим , так і з закритим термостатом. Якщо є підсос повітря — то він себе покаже. А на рахунок того чи повело , чи не повело- так це покаже тільки індикатор на станку. Я вважаю — зняв головку — бажано відвезти на шліфовку, але нормальну . Де перевірять під тиском канали , обкатають площину головки , при необхідності шліфануть.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА АLI
Отправлено 22 November 2016 — 21:29
Навпаки , якщо викинути термостат , то буде о. р. ганятись по великому колу, при цьому майже постійно буде недогрівання двигуна, що приведе до передчасного зносу ЦПГ двигуна. Термостат необхідний , нікого не слухати що його потрібно викидати .При перегрівах потрібно шукати причину перегріву , а не викидати термостат.
Сообщение отредактировал АLI: 22 November 2016 — 21:30
- Наверх
- ↓
- ↑
Новый термостат не хочет открываться при работающем автомобиле
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыGooeyGus
- Дата начала
ГуиГус
Привет, ребята,
Сегодня я установил свой новый радиатор Fluidyne, а также установил новый датчик температуры для датчика и новый термостат. Температура была в норме до
Теперь, когда я веду машину, стрелка поднимается примерно на полпути между символом «температура воды» и красной зоной (или примерно на 3/4 шкалы). В этот момент я глушу машину, открываю капот и бегу туда, чтобы все проверить.
Верх радиатора еще холодный, но когда я держу верхний патрубок, чувствую, что низ начинает нагреваться, а потом все прогревается, значит термостат течет.
Это был первый раз, когда я запустил его после того, как все установил, поэтому я начал рыгать систему и решил, что это случайность.
Несколько минут назад я пошел пообедать, и произошло то же самое. Я подъехал к месту назначения (всего около 2 миль) и открыл капот. Верх радиатора еще холодный, но, как я его чувствую, термостат открывается, и он греется.
Затем я поехал домой (после того, как машина постояла около 5 минут), и температура была в порядке, чуть выше середины, но ВСЕГДА она была примерно на 1 мм ниже середины.
Я думаю, что термостат не полностью открывается.
Что я могу сделать? Такого поведения термостата у меня еще не было. Я думаю, что если бы я просто позволил ему продолжать работать, он бы не открылся во время движения машины.
Я почти уверен, что установил термостат правильно, так как думаю, что он подойдет только в одном случае. НО, чтобы убедиться, большая часть термостата должна быть направлена вниз к голове, а меньшая «точка» термостата должна быть обращена к верхнему радиаторному шлангу, верно?
Думаю, завтра я просто поставлю свой старый термостат
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Является ли новый термостат OEM?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Ауди ТТ 3.2 Кватро Родстер
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
бадабинг33а
Да, верните старый термостат. Поскольку он работал раньше, он должен работать и сейчас. Надеюсь, это ваша проблема. Я бы забрал твой новый термостат и вернул бы его. Они должны дать вам еще один в зависимости от того, где вы его взяли.
Upvote0
FullMetalJack
сторона пружины направлена к двигателю. И если радиатор еще не горячий, датчик температуры показывает, что двигатель горячий, то термостат, скорее всего, заклинил в закрытом состоянии.
95 RS 2.4L EDZ Swap
99 GS ВСЕ В НАЛИЧИИ!
-Джексон
1995 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
ГуиГус
Я еще немного поездил на нем, и хотя он стал немного лучше, все же это не то, что я хотел бы видеть. Стрелка теперь в основном прямо вверх и вниз во время движения, закрывая символ «температура охлаждающей жидкости». Раньше он всегда располагался чуть левее символа. Единственными двумя переменными здесь являются термостат (к которому я склоняюсь) и новый отправляющий блок для манометра, который, возможно, показывает немного больше, чем оригинал.
Завтра утром поменяю термостат и доложу.
Да, и нет, термостат не OEM (но он ДОЛЖЕН быть температурой OE). Я купил его в schucks/o’reily. Я даже заплатил дополнительные два доллара за «премиальный» термостат!!!
Я заметил, что со старым термостатом (которому всего около года. Я просто решил, что должен поменять его, пока я там) при комнатной температуре, если я нажму на него, я смогу открыть его сам. С новым он даже не сдвинется с места. Кроме того, старый термостат имеет маркировку 19.5 степень. Более новая помечена как 192 градуса… хммм…..
Кажется, я никогда не смогу победить на этой машине!! Я ставлю ему хороший новый радиатор, и термостат срабатывает!! ха-ха… Ну ладно. По крайней мере, мой тест на сжатие показал 150 по всем направлениям; не плохо для 204000 миль. *постучать по дереву*
Upvote0
Прошли годы с тех пор, как я в последний раз пробовал что-то кроме термостата OEM, но я помню, что у вторичного рынка было гораздо меньшее отверстие. Я использовал его всего пару дней, прежде чем пошел к дилеру и купил правильный, потому что он вызывал перегрев автомобиля.
Если у вас есть манипулятор, это неправильно. 1,8-литровый использует его, но 2,0-литровый двигатель в значительной степени заполняет все крепление.
Последнее редактирование:
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
wolfie359
Эти проблемы обычно относятся к категории 1 из 3.
1) Термостат в обратном направлении, давление горячего и работающего удерживает его закрытым.
2) Воздух/пар в системе, горячий воздух плохо открывает термостаты… Прокачайте систему.
— Запустите смесь воды/охлаждающей жидкости для защиты от кипения/пара, заблокировав термостат в закрытом состоянии.
3) Неисправный термостат, как правило, самый редкий.
Upvote0
rlacasse1
Убедитесь, что он не перевернут, чувак. Похоже, проблема в этом,
Upvote0
джронер
Есть ли у вас доступ к регистратору, чтобы увидеть, что ЭБУ сообщает о температуре? Ты менял правый датчик температуры? Я полагаю, что у 1G их 3. Кроме того, если бы вместо этого датчик датчика был для 2g, его показания были бы выше, чем на самом деле.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматический
Upvote0
wolfie359
Если вы сомневаетесь в своей температуре, просто купите цифровой термометр с диапазоном от 100 до 300 градусов, это должно обойтись вам в 20 долларов или около того. Загляните в кулинарный раздел. После того, как вы приобретете один из них, во время движения вашего автомобиля проверьте температуру вокруг корпуса термостата, температуру радиатора и т. Д., Просто будьте осторожны с вентиляторами …
Upvote0
протеускс301
Симптомы перегрева и вы чувствуете, что шланг нагревается, когда термостат открывается при выключенной машине, похоже, вы заблокировали двигатель. Я бы попробовал выпустить воздух перед закачкой в систему. Это иногда случается со мной на работе, и удаление воздуха из системы работает почти каждый раз.
Upvote0
ГуиГус
Из системы удален весь воздух.
Да, поменял правый датчик температуры. Их три, но только один для манометра с одним штифтом. Кроме того, я на 99,9% уверен, что у меня правильный датчик. Я сам выбрал его в Интернете и просто дал им номер детали (они сказали, что у них есть тот же номер, указанный для моего автомобиля), и он выглядел идентично тому, который вышел. Насколько я знаю, 1G и 2G используют один и тот же датчик.
К вашему сведению, вот изображение отправителя:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
В моем термостате ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть вибрационный клапан. Похоже, он должен быть там, есть место для него в корпусе t-stat и все такое. Но ты знаешь чертовски больше меня!
Термостат не перевернут. Пружина обращена к голове.
Прямо сейчас я собираюсь заменить старый обратно. Я дам вам знать, если это все исправит.
ОБНОВЛЕНИЕ
Ну, я заменил старый обратно, но как только он нагрелся до температуры, корпус термостата треснул и помочился повсюду. Я думаю, что перетянул болты
Хорошо, что мой GSX стоит без дела… Я пошел на задний двор, снял с него корпус термостата, пошел к чертям, чтобы заменить термостат и взять новую прокладку.
Собрал все обратно, течи нет.
Окончательный вердикт:
Я думаю, что проблема заключалась в том, что термостат не открывался должным образом, а показания нового датчика немного завышены.
С новым термостатом все открывается правильно, и стрелка работает как скала, но все равно сидит немного выше, чем раньше. Очень скоро я получу некоторое программное обеспечение для регистрации, так что это должно добраться до сути.
На данный момент я думаю, что все в порядке, датчик колеблется примерно на один градус выше и ниже, что мне все еще не нравится, но он не двигается, и машина, кажется, едет нормально. Самый большой подарок заключается в том, что жара не так жарко, как это бывает, когда машина на самом деле начинает становиться слишком горячей. Жара кажется нормальной, так что, по крайней мере, это немного успокаивает.
Последнее редактирование:
Upvote0
ГуиГус
Что ж, у меня есть официальный результат.
Отправитель немного завышает показания. Сегодня на работе я использовал калиброванную термопару, прослеживаемую NIST, в охлаждающей жидкости. Когда манометр едва проходит прямо вверх и вниз, температура охлаждающей жидкости составляет около 190.
Мораль этой истории: используйте OEM-передатчик для манометра.
Upvote0
wolfie359
Круто, похоже, вы со всем разобрались..
напоминание: отметьте свою тему как решенную0003
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Running warm while driving without thermostat
- Grescht
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 2K
Грешт
Должен ли открываться вестгейт при выключенной машине
- tuningnewb92
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 5K
Calan
Doesn’t want to idle and valvetrain is LOUD
- tom04841