Езда на вариаторе зимой: Страница не найдена — Avtozam.com

А как тогда ездить зимой на вариаторе? (нельзя буксовать же) — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

  1. 23.10.2009, 17:14 #1

    Народ, вот вы говорите, что на «вариаторе» нельзя буксовать или пробуксовывать, так вы подскажите мне, как ездить зимой, как трогаться, как я поднимусь в горку под переезд, когда он у нас закрыт, что делать если утонул в снегу, а на ручнеке в поворот…..? Я не гонщик спиди, но выше сказаное, это нормальное явление. Просто была Прима на АКПП, а тут…..Благодарствую заранее!


  2. 23.10.2009, 19:57 #2

    Обычно такие вопросы задают перед покупкой автомобиля.
    Остаётся теперь только грамотно приспособится к данной модели кпп. Сам ведь знаешь, что с вариатором можно делать, а что нет (наверное ездить поаккуратнее может быть? ) Лично я всему предпочитаю ручку! и газульку желательно на тросике! Хотя стоять в пробке с ручкой ОГОГО!!! (по пять метров в час) Да и в принципе у каждой кпп есть свои недостатки.

  3. 23.10.2009, 20:15 #3

    делать можно все тоже что и на автомате … главное резко не нажимать на газ на льду.. все делать плавно и аккуратно

  4. 06.11.2009, 01:13 #4

    Сообщение от Ton4ik

    делать можно все тоже что и на автомате . .. главное резко не нажимать на газ на льду.. все делать плавно и аккуратно

    Согласен.
    Сама пробуксовка не страшна, страшно её окончание. Т.е. если колёса просто пробуксовывают, а водитель, такой умный и любящий своё авто, отпускает газ и колеса плавно останавливась начинают нееееежненько так цепляться за покрытие, то всё пройдёт без последствий. А вот если пробуксовывали на снегу, пробуксовывали, водитель, противоположный первому, продолжал давить газ, и тут колёса встречаются с асфальтом, то может гидромуфта накрыться. И тут совсем не важно, варик или автомат, она есть у обоих. В общем страшен именно тот удар, который получит гидромуфта авто при переходе колёс со снега на асфальт.
    Вот тут в картинках, правда на примере орла http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k22.php
    Последний раз редактировалось Scor; 06.11.2009 в 01:20. Причина: Дополнение

  5. 14. 12.2012, 16:15 #5

    edcar,

    Сообщение от edcar

    Лично я всему предпочитаю ручку! и газульку желательно на тросике!

    как-то это напоминает «тазики»

« Не включаются передачи на холодную. Коробка механика, 6 передач | Давит декстрон из бачка на морозе

»

Можно ли на квадроциклах ездить зимой?

Многие задаются вопросом, можно ли ездить на квадроциклах зимой. На деле выясняется, что любители спортивного образа жизни на лето выбирают мотоцикл, а снегоход на зиму. Но также находятся и те, кто умудряется пользоваться квадроциклами круглый год вне зависимости от погодных условий. Доза адреналина и экономия места в гараже, а также бюджетных средств на два вида техники здесь выступают главными причинами такого подхода. На каждый вид транспорта также требуется отдельный техосмотр и разрешение на право вождения.

Но если вы задумались, стоит ли ездить на квадроцикле зимой, позаботьтесь о его грамотной эксплуатации и подготовительных работах к ней. Ничего сложного в этом нет, и такая подготовка мало чем отличается от подготовки мотоцикла. Рассмотрим подробнее.

Двигатель.

Квадроцикл представляет из себя некий гибрид из трактора и мотоцикла, то есть к конструктивно тракторному шасси прикручен мотоциклетный двигатель. Подготовка двигателя сводится к регулировкам карбюраторов (если движок карбюраторный) на низкую температуру и замене масла на «зимнее», то есть с улучшенными пусковыми характеристиками в мороз.

На подавляющее большинство квадроциклов инструкция предписывает использовать мотоциклетное масло вязкостью SAE 10W-40 и уровнем качества JASO MA. Обычно его называют полусинтетикой, и оно считается работоспособным до температуры -20 °С, что явно недостаточно для зимней эксплуатации в средней полосе, что уж говорить о Сибири и Севере. Поэтому перед зимой, даже если масло не выработало положенный ресурс, безжалостно меняем его на полностью синтетическое с расширенным температурным диапазоном, например: Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50. Такая смазочная жидкость соответствует улучшенным показателям температуры холодного запуска и способна сопротивляться перегреву. Многих может удивить при езде на квадроцикле зимой такое явление, но на деле выясняется, что оно не такое и редкое. Возникает при буксовании в снегу, поэтому требуется это обязательно учитывать заранее.

Лайфхак:

Есть еще две специфические зимние проблемы с двигателем квадроцикла при езде:

  • Первая решается по мере возникновения. При длительном перемещении по рыхлому снегу в мороз воздушный фильтр забивается снежной пылью, и мотор глохнет. Достаточно вытряхнуть фильтр, и работа двигателя восстановится. Главное — помнить о потенциальной проблеме, чтобы сразу ее исправить.
  • Вторая проблема нуждается в профилактике. Дело в том, что в нижнюю часть, под двигатель, выводят сапуны коробки передач, вариатора и мотора. Это длинные пластиковые трубки, которые перекрываются из-за замерзания водяного конденсата в морозное время. В результате давление в картерах повышается, и возможно выдавливание масла. Профилактика заключается в обработке трубок силиконовым спреем Liqui Moly Silicon-Spray, который предотвратит накопление льда. Для решения уже возникшей проблемы можно воспользоваться размораживателем Антилед Liqui Moly. Эта же спиртовая жидкость поможет разблокировать курок газа и прочие рычаги управления, если они не оборудованы обогревом. Кстати, тормозные механизмы тоже могут замерзнуть, особенно на стоянке после темповой покатушки.

Система охлаждения.

Помимо этого, чтобы ездить на квадроцикле зимой, следует уделить внимание жидкостной системе охлаждения. Возможно, придется заменить антифриз на более стойкий к морозу. Мы рекомендуем использовать Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12++ — концентрат, который следует разбавить водой в соотношении 2:1 (средство и вода). Такая смесь может замерзнуть только при температурах ниже -60 °С. Отсюда вывод, что такой запас не помешает даже в Подмосковье.

Трансмиссия.

В особых мероприятиях она не нуждается. Желательно заменить масло в мостах на полностью синтетическое, если Вы не сделали этого ранее. Отлично подходит мотоциклетная синтетика под повышенные нагрузки — Motorbike Gear Oil VS 75W-140, если в инструкции по эксплуатации допускается такое масло. Пыльники на ШРУСах нужно регулярно обрабатывать силиконом, чтобы не теряли эластичности в мороз. Цепь в зимних условиях нуждается в обработке реже и использовать можно те же цепные смазки, что и летом, например: Motorbike Kettenspray Enduro.

Тормоза.

Безжалостно меняйте старую тормозную жидкость зимой для езды на квадроцикле. Накопившаяся вода коварно замерзает в тормозных машинках и рабочих цилиндрах. Происходит это как всегда внезапно, а что бывает при отказе тормозов, вы и так знаете. Хорошими низкотемпературными качествами обладает тормозуха стандарта DOT 5.1 — Brake Fluid DOT 5.1. Она остается текучей при температурах даже ниже -50 °С, не зря ее используют путешественники по арктическим широтам.

Редко кто на квадроцикле меняет резину на зимнюю, считая обычный грязевой вариант подходящим для зимних условий. Однако, на чистом льду грубая внедорожная резина совершенно беспомощна. Положение можно улучшить, зашиповав крупные блоки протектора грузовыми шипами. Такие услуги предоставляют как некоторые шиномонтажные мастерские, так и грузовые сервисы. Можно и «нарезать» резину на мелкие ламели при помощи болгарки или специального приспособления, но это очень трудоемкое и грязное в буквальном смысле мероприятие.

Лебедка.

Чтобы езда на квадроцикле зимой была нормальной, следует уделить внимание и лебедке, как единственному средству, способному вытащить из снежного плена. Для этого необходимо грамотно обслужить конструктивный элемент еще до наступления зимнего времени согласно прилагаемой к ней инструкции. Для этого необходимо сменить смазку на низкотемпературную и удалить воду, если она попала в редуктор. Для последнего оптимальна морская водостойкая синтетическая смазка Liqui Moly Marine Winschfett с тефлоном. Её температурный диапазон позволяет пользоваться лебедкой до -35 °С, а одной тубы как раз достаточно. Для обслуживания электрических контактов и соленоидов хорошо подходит контактная смазка Electronic-Spray, она же спасет от примерзания.

Топливная система.

Уделите внимание и топливной системе. В уходе нуждаются как карбюраторные, так и инжекторные системы, для очистки которых хорошо подходит присадка Motorbike 4T-Bike-Additiv. Она очищает систему от нагара, облегчает запуск двигателя, улучшает тягу и предохраняет от коррозии.

Квадроцикл при должном уходе, доставит вам удовольствие как летом, так и зимой. Ничего страшного или пугающего в зимних поездках нет, достаточно подготовить технику и обзавестись соответствующей экипировкой.


Руководство по ремонту трансмиссии CVT Audi 0AW (VL381)

Информация о восстановлении трансмиссии 0AW/VL381 CVT

Audi 0AW (Multitronic VL-381) трансмиссия второй эксперимент концерна VAG по созданию вариатора после Audi 01J (VL-300) . Трансмиссия устанавливалась на полноприводные и переднеприводные автомобили Audi с 2004 по 2016 год. Несмотря на достаточную новизну, она уже хорошо известна мастерам станции технического обслуживания комплекса АКПП (Санкт-Петербург), в связи с чем ремонт 0AW (ВЛ-381) не представляет никаких затруднений.

Вариатор 0aw (Multitronic VL381) оказался значительно удачнее своего аналога 01J (Multitronic VL-300). Однако на этом эксперименты VAG с вариаторами закончились, и компания перешла к разработке роботизированных коробок.

Особенности трансмиссии CVT 0AW (VL381)

Основной принцип работы и большинство конструктивных особенностей вариатора на Audi 0AW (VL381) были заимствованы у его предшественника 01J (Multitronic VL-300). Однако многие проблемы были учтены и доработаны, особенно в части электроники и в гидроблоке.

  • Бесступенчатый вариатор с тяговой цепью.
  • Предназначен для автомобилей с продольно расположенными бензиновыми двигателями объемом от 1,8 до 3,2 л.
  • Создает крутящий момент до 400 Нм.
  • Соответствует 8-ступенчатой ​​коробке передач. Такое количество передач обеспечивает так называемый «спортивный режим» вождения. В этом случае нагружена не вся поверхность шкивов, а только их центральная часть. Передача крутящего момента становится прерывистой. «Спортивная» езда значительно снижает ресурс механизма. В нормальном режиме движения поверхности шкивов полностью зацеплены.

Видео разборки 0AW VL381

Замена жидкости

Тип жидкости: G052516A2 7-8 литров.

Также можно поменять фильтр.

Топ проблем Вариатор Audi 0AW (Multitronic VL-381)

  • Коробка передач Audi 0AW (VL381) очень требовательна к качеству трансмиссионной жидкости. Производитель рекомендует G 052 516 A2. И вам нужно только использовать его.
  • Обновляйте масло и соответствующие фильтры каждые 60 тыс. км, а при старении следует делать это чаще.
  • Для полной замены потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости.
  • При этом следует также позаботиться о замене маслопровода. Это не дешево, но необходимо.
  • Тяговая цепь и шкивы не позволяют буксировать автомобиль. Они сразу выходят из строя из-за сильного перегрева, так как начинают работать в обратную сторону. Вернуть их к жизни невозможно. Перевозить машину лучше на эвакуаторе.
  • Начинать движение зимой следует только при хорошо прогретой коробке.
  • Вариатор работает при повышенных температурах, поэтому требует хорошего охлаждения (особенно летом и при стоянии в пробках). Если вы хотите, чтобы ЭБУ работал исправно, вам необходимо регулярно (не реже одного раза в год) прочищать каналы радиатора двигателя и кондиционера, так как общая система охлаждения коробки выведена в первичный контур охлаждающей жидкости двигателя.
  • Водитель должен соблюдать стиль вождения. Вариатор категорически не терпит резкого ускорения, торможения.
  • Заметив первые признаки неисправности, необходимо обратиться в проверенный автосервис для ремонта коробки передач 0AW (VL381).

Проблемы, возникающие при эксплуатации вариатора Audi 0AW (Multitronic VL-381)

Модификация вариатора модели 0AW (Multitronic VL-381) позволила значительно увеличить срок службы агрегата по сравнению с его аналогом, 01J (Мультитроник ВЛ-300). Время первого капитального ремонта Audi 0AW (Multitronic VL381) наступает гораздо позже. Однако проблемы, которые возникают, очень похожи: отказы ЭБУ (электронного блока управления), мехатроника в целом, цепей, шкивов. Любой рестайлинг 0AW (VL381) предполагает обязательную замену всех расходников: прокладок, соленоидов, фильтров, сальников, эжекционного насоса.

0AW VL381 Схема Диаграмма схемы

Скачать 0AW VL381 Руководства по восстановлению PDF

Основы CVT с.1

Основы CVT P.1

Вариатор скорости. есть и что он делает. Слева вы видите пару «скоростных» вариаторов, которые мы тестировали для Ruckus. Да, в отличие от других магазинов, мы протестировали больше вариаторов, чем вы можете сосчитать. Мы тратим кучу денег на исследования и разработки в Battlescooter. 9)

Давайте начнем с перечисления некоторых мифов, которые каждый день выдаются за факты.

1. «Единственная разница между вариаторами — это угол наклона ведущей поверхности».

Вау, это неправильно. Если бы этот человек видел более одного вариатора, он бы знал, насколько он ошибается на самом деле.

2. «Я сравнил их все, и этот лучший!»

 

Обычно это совершенно лишено какой-либо фактической основы. Самая большая проблема в том, что они не дают вам знать, просто знают, что пришли к такому выводу. Следующий наш список помогает объяснить.

 

3. «Вариаторы не имеют периода обкатки».

 

Это наполовину правда, как и большинство дезинформации. Вариатор не сильно изменится после некоторого использования. Втулки скольжения и выступ привода будут двигаться более плавно примерно через 50-100 миль. Основная проблема с этим мифом заключается в приводе. Приводная поверхность должна быть сломана, чтобы ремень правильно ее захватывал. Этот перерыв имеет заметное значение. И последнее, но не менее важное — это пояс. Ремень не будет соответствовать вашему новому вариатору примерно через 100 миль (даже мистер Энгл должен согласиться с этим). Вот почему сравнение вариаторов так вводит в заблуждение. Если только этот парень не перегонял все эти вариаторы с разными ремнями и не порвал их, в его инфе ничего не стоит. Тем более, если он подгоняет свой карбюратор так же, как выбирает свой вариатор. Вам лучше использовать бросок монеты, чтобы основывать свои решения.

Итак, сказав все это… КАК В МИРЕ МНЕ ВЫБРАТЬ НОВЫЙ ВАРИАТОР УМНЫЙ ПАРЕНЬ?

Вариатор действительно сложен и может улучшить или испортить производительность. Выбрать правильный не сложно, если следовать правилам. Читать «Сделать быстрее?» прежде чем тратить деньги.

Слева вы видите наше новое детище Daytona Drag. У него длинные роликовые рампы, и ролики подходят ближе к кривошипу, чем часть Posh справа.

Posh выглядит больше в диаметре, но пусть это вас не смущает, размер — это еще не все. Ремень не доходит до верхней части многих вариаторов большего диаметра. Они делают их больше, чтобы обмануть вас.

Некоторые люди скажут вам, что такие вариаторы, как Posh и Polini, быстрее на высоких оборотах, но, в конечном счете, это касается остальных ваших настроек. Одно можно сказать наверняка на скутерах, таких как Ruckus и Metropolitan, это то, что тянущий мотор поместит вас в конец рюкзака. Конечно, если планеты выровняются, и у вас будет ветер в спину, возможно, они могут быть быстрее, но я катаюсь в реальном мире, и такого никогда не происходит.

Одним из первых предложенных нами вариаторов был скоростной вариатор Daytona, и мы вернули его в линейку из-за популярности моделей Posh и Polini. Это очень похоже на два. Новый вариатор «Slick», который мы добавили, можно также назвать Polini, но поскольку он стоит всего 30 долларов, вы не можете этого сделать. У него также есть высокие и низкие коэффициенты, которые, кажется, нравятся людям.

 

Поскольку я ем нездоровую пищу, мне также нравится, когда мой двигатель остается в диапазоне мощности. Это означает, что мой единственный выбор — это Daytona Drag и KN Kikaku. Эти вариаторы имеют немного более низкое передаточное отношение, чем все остальные на рынке. Это поддерживает обороты, чтобы вы могли оставаться впереди. Daytona Drag, кажется, немного успокаивает мотор, поэтому я переключился на него.

Вы действительно хотите стартовать на как можно более низкой передаче. Если вариатор позволяет ремню касаться коленчатого вала, лучше этого не будет. По мере приближения роликов к кривошипу и ремень тоже.

На картинке вы видите вариатор с роликовыми противовесами в нижней части рампы (близко к кривошипу).

Вариаторы Daytona Drag и KN Kikaku позволяют ремню касаться кривошипа.

Ремень перемещается вверх по приводной поверхности, поскольку ролики выталкиваются вверх по рампе из-за повышения оборотов двигателя. То, как лента движется вверх, контролируется парой факторов.

Углы пола рампы, пластины рампы и вариатора (подвижной приводной поверхности), а также фактический вес катка имеют значение. Более крутые углы требуют большего веса ролика, чем менее крутые уклоны.

Расстояние между подвижной поверхностью привода и полом аппарели так же сильно влияет на передаточное отношение, как и диаметр вариатора и длина аппарели. Я знаю, что это было слишком сложно, но читайте это, пока это не впитается. Просто представьте, если рампа заканчивается от фактической поверхности привода больше, чем у другого вариатора, ремень будет подниматься выше по поверхности под действием веса роликов.

На этой картинке видно, как разыгрался экстрим. Конечно, ограничивающим фактором является то, как неподвижная и подвижная поверхности привода подходят друг к другу.

Вот так выглядит вариатор при выведенном на максимум двигателе и катки.

Это также то, что убивает еще одну загрузку, которую люди сбрасывают в сеть. Ваши роликовые веса могут только пойти так далеко. Если ваши веса достигают вершины рампы, добавление более тяжелых весов не сделает вас быстрее. Да, если ваш самокат сломался, добавление тяжелых весов может сделать его быстрее.

Этот миф о тяжелых роликах просто сводит с ума. Я съеживаюсь каждый раз, когда кто-то покупает 8-граммовые грузы для велосипеда, который идет с 7-граммовыми.

Единственное предостережение для этого, если вы производите много энергии и вам нужно успокоить двигатель. Тяжелые веса успокаивают двигатель. Это относится только к людям, которые отключаются менее чем за секунду. Если ваш скутер запутался, успокоение двигателя не даст ему набрать обороты, хорошо, если вы неправильно подгоняете или что-то сломано.

Здесь вы можете увидеть KN и Daytona Drag лицом к лицу. Оба этих вариатора (подвижные приводные поверхности) имеют одинаковый размер. Они также имеют одинаковую длину пандуса. Я строю дело здесь, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.

 Поверьте мне, скоро все станет интереснее… По крайней мере, так оно и есть, если вы вообще хотите двигаться быстро.

Это Daytona Drag в моем надежном инструменте. Вы можете увидеть зазор по направлению к внешнему диаметру лица. КН сделал этот профиль. У KN более плоское лицо, чем у Daytona. KN имеет меньший угол. У Posh был точно такой же угол наклона лица, как и у Daytona. Следующая картинка запутает вас еще больше, если вы еще этого не сделали.

Как и в случае с пандусами, меньший угол означает, что вам потребуется больший вес катка для выполнения той же работы.

Слева вы можете увидеть довольно удивительные вещи и то, почему я выбрал вариаторы, которые я сделал. Все три вариатора показаны с максимально развернутыми катками и с одним и тем же ведущим выступом (проставкой).

 Общий коэффициент Daytona выше, чем у Posh, и оба выше, чем у KN с низкой передачей. Daytona фактически выдвигает ремень немного выше диаметра вариатора. Это нормально, так как эта часть ремня не сильно влияет на сцепление.

Как это может быть? У Posh и Daytona одинаковый угол лица. Мало того, Posh больше в диаметре.

Длина рампы для сравнения.

1. Daytona Drag 26 мм

2. Posh                               24,5 мм

3. KN-Kikaku                      26 мм

Dayonta Drag и KN имеют разный угол рампы, что позволяет Daytona Drag работать лучше чтобы поднять этот ремень еще немного.

Таким образом, с помощью этой информации вы сможете принять правильное решение относительно того, какой вариатор будет поддерживать ваш двигатель в правильном диапазоне мощности. Это действительно то, к чему это сводится. Вам не нужен вариатор, который кто-то считает хорошим. Вам нужен вариатор, характеристики которого соответствуют вашей скорости, привычкам вождения и использованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *