Езда в натяг: Обкатка и езда «в натяг». Как сохранить здоровье автомобильного двигателя

Содержание

В Натяг или на Повышеных ? — AUTO

#1

_SiMBA_

Отправлено 03.03.2003, 00:11:50

Народ, думаю вопрос инетересен, кто какие обороты обычно держит в среднестатистической поездке и разгоне.

Читал рекомендацию в колесах (может это был галант ?) что для 4х цилиндровых нужно держать не менее 3000 rpm а на 6-и и выше цилидров не ниже 2000 rpm. Лично я с этим вполне согласен.

Вот мое ИМХО: Езда в нятяг очень вредна двиглу по следующим соображениям,
1) детонация (что само по себе сплошной вред)
2) недостаточная смазка при повышеной нагрузке
3) нет «вращения» клапанов что приводит к нагару и далее последствия
4) нашим бензином забивается впрыск
5) способстует залеганию колец

тут вот ссылка на авторушное обсуждение.


Авто.ру

Давайте выясним картину большинства и опытом поделимся ?

  • Наверх

#2

The Ultimate Driving Maniac

Отправлено 03.03.2003, 00:16:22

Если еду спокойно — то обороты болтаются в районе 3х
Если нормально — то в районе 4-5
Kamikaze style — ниже 5 не опускаю : )

А вообще вопрос не коректен: на многих машинах 5К — уже за ограничителем, а на некоторых красная зона только с 9К начинается…

  • Наверх

#3

Misha

Отправлено 03. 03.2003, 00:19:47

Все зависит от того какой конь под седлом.

  • Наверх

#4

_SiMBA_

Отправлено 03.03.2003, 00:25:48

мда, диапазончиков можно больше навтыкать
Ну будем расматривать среднестатистический иностранный авто

  • Наверх

#5

Mag

Отправлено 03.03.2003, 00:46:18

мда, диапазончиков можно больше навтыкать
Ну будем расматривать среднестатистический иностранный авто

вообще то при разгоне рекомендуется раскручивать двигло не менне чем до зоны максимального крутящего момента, при экстремальном разгоне имеет смысл доводить до конца зоны максимального крутящего момента, далее почти безсмысленно если только не требуется тактическое удержание в таком режиме.

и вообще однозначно как советуют профессионалы гонщики и спецы, основная масса литературы и школа экстремального вождения — во время движения с высокой степенью вероятности быстрого изменения скоростного  режима — т.е. читай по городу Алмаате

необходимо всегда иметь запас мощности и обороты держать в зоне максимального крутящего момента для грамотного и скорейшего маневрирования\ускорения\торможения двигателем и т.п.
Этот режим считается менее экономичным но более безопасным и правильным.
Кстати на многих буржуйсуих машинах это учитывает бортовой кампутер, и реально получается так ездить даже экономичнее — одним словом если при переключении на повышенную ты не докручиваешь двигло — это однозначно выливается в больший расход, так как впрыск пытается компенсировать недостаток мощности при большем содежании воздуха (педаль то ты жмешь, стараясь разогнать при недостатке крутящего момента) в смеси путем скачкообразного повышения содержания топлива в смеси. Это азбука.
Теперь собственные — всегда стараюсь выполнять указанные  вверху пункты, НО! бывает что зимой не очень покрутишь двигло дней 5 подряд, так вот после этого на нашем гребанном бензине однозначно начинают чувствоваться провалы именно в зоне МксКрутМомента, как начинаешь ездить правильно — все прочищается после 20 км.
.. (фильтр, производительность насоса, прочую грязь и траблы не обсуждаем в этом контексте)

иваааще в Мануале к машинам прямо так и пишут рекомендуемое число оборотов колВала при котором переключатся надо

  • Наверх

#6

Nobody

Отправлено 03.03.2003, 09:31:20

1. Для каждого типа двигателя существует понятие
мах. крутящего момента. Далее понятно…
2. Для преобладающего стиля езды надо ставить свечи
с соответствующим калильным числом, тогда и «засераться» ничего не будет.

Вопрос поставлен некорректно.
Если в общем говорить о езде внатяг, то пусть желающие
гробят двигатель, их дело.

  • Наверх

#7

BOZMAN

Отправлено 03. 03.2003, 10:09:51

Я когда разгоняюсь (или в горку) нормально раскручиваюсь, а если еду по прямой, то обычно еду без газовки, можно 40 км на 4 передаче, и ничего ни стучит, не детонирует. Под горку я вообще еду на круизе — 5 скорость с 50км/час. Лью 98, карб.

  • Наверх

#8

RustOs

Отправлено 03.03.2003, 10:47:58

Хм…а что делать «автоматчикам»???
У меня при равномерном движении в городе стрелка тахометра выше 1500 r.p.m ваще не поднимается, автомат переключается уже при 1700 и снова 1500.

Можно конечно ограничительны диапозоны включать — до 3 скорости, тогда стрелка в районе 2,5-3 r. p.m. в городе лержится, но тогда уже езда становится некомфортной — напоминаешь себе японца — либо постянно «кланяешься» приборной панели под сброс газа либо прилипаешь головой к подголовнику под его нажатие.

Так что, видимо, 1500 для моей машины вполне рабочие обороты, без «натяга», многие «америкосы» вообще всю жизнь живут на этих оборотах… Хотя согласен — на малолитражных моторах ниже 2000 r.p.m. ездить не стоит…

Слышал такую авторитетную (без кавычек) мысль — необходимо 10 % времени от общей езды ездить с оборотами, близкими к обОротам максимальной мощности — это способствует лучшей очистке камер сгорания от всякого нагара и существенно продляет жизнь ЦПГ.

  • Наверх

#9

Nobody

Отправлено

03. 03.2003, 10:59:26

Хм…а что делать «автоматчикам»???
У меня при равномерном движении в городе стрелка тахометра выше 1500 r.p.m ваще не поднимается, автомат переключается уже при 1700 и снова 1500.
Можно конечно ограничительны диапозоны включать — до 3 скорости, тогда стрелка в районе 2,5-3 r.p.m. в городе лержится, но тогда уже езда становится некомфортной — напоминаешь себе японца — либо постянно «кланяешься» приборной панели под сброс газа либо прилипаешь головой к подголовнику под его нажатие.
Так что, видимо, 1500 для моей машины вполне рабочие обороты, без «натяга», многие «америкосы» вообще всю жизнь живут на этих оборотах… Хотя согласен — на малолитражных моторах ниже 2000 r.p.m. ездить не стоит…
Слышал такую авторитетную (без кавычек) мысль — необходимо 10 % времени от общей езды ездить с оборотами, близкими к обОротам максимальной мощности — это способствует лучшей очистке камер сгорания от всякого нагара и существенно продляет жизнь ЦПГ.

Автоматчикам, как всегда, ничего не делать…:)))
Ну а периодически «дать проср@ться» сам бог велел…

  • Наверх

#10

Salam

Отправлено 03.03.2003, 11:05:19

всё действительно зависит от манеры езды, от двигателя от коробки.

года 4-5 назад у меня был 190 мерс. Так я пока 60 км/ч не набирал я 2-ю скорость не включал.
На Максиме с автоматом в спокойном ритме 1700-2500 идет переключение передач и… так спокойненько и едешь
сейчас на ауди я споконенько по городу езжу 60-80 и после 2-й передачи больше 2000-2500 оборотов не набираю. Не хочется мне топить так меня никакими рекомендациями не заставишь ехать с 4-5 тыс оборотов.
Или что мне 4-ю или 3-ю скорости вообще включать не надо?
Когда опыт есть, то впринципе оптимальный режим сразу видно, кто из нас на тахометр смотрит пока в городе ездит?
На ниве я помню где-то 2500 — 3000 оборотов было по городу.
Вот так вот

  • Наверх

#11

Tanya

Отправлено 03.03.2003, 11:27:29

Когда опыт есть, то впринципе оптимальный режим сразу видно, кто из нас на тахометр смотрит пока в городе ездит?
На ниве я помню где-то 2500 — 3000 оборотов было по городу. Вот так вот

Ага. Вот нива-то меня и интересует.. . У меня по городу в среднем где-то 2000-2500 оборотов, при разгоне до 3000. Так это мало, выходит? Нужно чуть больше крутить (тахометр я всегда отслеживаю)?

  • Наверх

#12

Mag

Отправлено 03.03.2003, 12:48:01

однозначно для каждого движка свой МаксКрутящий, так что  RTFM  
и потом от этого пляшите
а автомат на то он и автомат
тем более что так называемые «виртуальные передаточные числа» в автомате несколько иные и длинна условных передач больше или меньше чем в КПП поэтому и переключение происходит несколько иначе. но у кого есть например спорт режим, то при его включении наблюдается явная раскрутка движка до красной зоны (даже мы это принародно обсуждали на полигоне — Тоета  Виста у Пумбы, у меня у кента на Ауди 100 такая же фигня, после нажатия кнопки sport тахометр отсекается под красненькой)
поэтому насмотревшись на переключения автомата, нельзя так же ездить на КПП с тем же двиглом.

2 Salam
а насчет Ауди это сильно зря, аз другие машины ничего не буду говорить, но по паспорту все почти аудины должны крутиться до 3200 минимум на каждой передаче — там начинается МаксКрутМомент, и это есть правильно, при недокручивании ты никакой детонации не должен чувстоввать при работающем датчике детонации и бортовом кампутере он вносит поправку в момент зажигания и заливая\перекрывая бензу пытается устранить последствия твоей неправильной езды. Вообще рекомендую почитать инструкцию от машинки, там наверное не дурики писали, как надо ездить на Аудях
а 2500 на 2 можно конечно, но 2500 на 3 — это натуральное добивание движка и загаживание впрыска и камер сгорания.

  • Наверх

#13

galant-mmc

Отправлено 03. 03.2003, 13:17:51

Читал рекомендацию в колесах (может это был галант ?) что для 4х цилиндровых нужно держать не менее 3000 rpm а на 6-и и выше цилидров не ниже 2000 rpm. Лично я с этим вполне согласен.

Симба! Не кати на меня бочку  Я такое написать не мог. Обороты надо выбирать не от того, сколько горшков в двигателе, а по мнигим другим параметрам: обороты максимальной мощности, макс. крутящего момента, нагрузки, скрости, уклона дороги, направления ветра и т.д.
Есть рекомендации для конкретного автомобиля, но обобщать на все машины — несерьезно.

  • Наверх

#14

Dizzulya

Отправлено 03. 03.2003, 13:24:46

А у меня на 2100 турбина подхватывает  , а макс.крутящий момент на 2200. Ниже этого предела ездить не очень интересно. Зато на этих оборотах в горку можно и на 4 заезжать, например на Медео. На пятой не пробовал, но по Аль-Фараби на 5 езжу, при этом обороты около 1800 при 60-70 км/час.
Так что, мне сам бог велел ездить 2100-2800. Пробовал разгонять до красной черты (она у меня на 4000) Реву много — эффекту почти ноль, да и ограничитель срабатывает — как-будто двигателю глотку перекрыли.
А насчет двигатель в натяг, так это у меня где-то в районе 1100-1300, двигатель чуть-чуть напрягается. Выше этого «натяга» можно ездить.
Кстати, насчет Жигулей была статья в За рулем (смотри здеся). Так там прямо написано:

«Разбирая «жигулевский» мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов — следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.»


  • Наверх

#15

}I{EHbKA

Отправлено 03.03.2003, 14:50:57

При нормальной… спокойной езде «кручу» примерно до 3000-3500 (по гололеду трогаюсь на второй «в натяг»), когда надо чуть ускориться довожу обороты примерно до 5000 (обязательно несколько раз в день бывает). Ну а когда настроение не очень и хоцца еще ускориться, выкручиваю до красной черты 6500 об/мин.  
Да был грешок несколько раз до 7000 доводил, но это крайность.  

  • Наверх

#16

petrovich

Отправлено 03.03.2003, 15:05:16

Вообще это от машины зависит.

Т.е. на дизеле или на многолитровом двигателе лучше внатяг, а на бензинке до 2,5 л, лучше его крутить до
3000-4000.

  • Наверх

#17

Salam

Отправлено 03.03.2003, 15:17:13

Вообще это от машины зависит.
Т.е. на дизеле или на многолитровом двигателе лучше внатяг, а на бензинке до 2,5 л, лучше его крутить до
3000-4000.

на дизеле, насколько я знаю, в натяг лучше вообще не ездить
мне про это многие говорили

  • Наверх

#18

petrovich

Отправлено 03.03.2003, 18:29:43

на дизеле, насколько я знаю, в натяг лучше вообще не ездить
мне про это многие говорили

Посмотри на любой большегруз, который, кроме, как внатяг по-другому не едет. Так у него пробег до капиталки
1000000 км. И даже КамАЗ тотже.

На дизеле тяжело не в натяг ездить.
Дизель оборотов не любит.

  • Наверх

#19

Uzbek

Отправлено 03.03.2003, 23:48:14

Simba а почему нет варианта для тех кто ездит без тахометра
У меня отрадяся на пассате не было, ТАКИЕ большие часики тикают

  • Наверх

#20

alex_old

Отправлено 04.03.2003, 08:54:28

Simba а почему нет варианта для тех кто ездит без тахометра
У меня отрадяся на пассате не было, ТАКИЕ большие часики тикают

ну ты тогда почасам и езди

от 8:00 до 10:00
от 10:00 до 12:00
и т. д.
   

  • Наверх

Как не убить двигатель | как быстро убить двигатель — Авто43 Киров

  1. Главная
  2. Новости
  3. Неполезные советы: как просто и быстро «убить двигатель»

Евгений Хомяков 14 октября 2019 13:30

Это невероятно «полезная» статья, но как её воспринимать – личный выбор каждого. Можно воспринять всё буквально и действительно «убить» сердце вашего автомобиля 

Как нужно и как не нужно ездить на автомобиле – очень частый вопрос, особенно у начинающих водителей. За ответами они обращаются к инструкторам по вождению, к старшим товарищам и в «интернеты». Не всегда они получают правдивые ответы. Суть в том, что двигатель автомобиля рассчитан «заводчиками» на несколько сотен тысяч километров, а также на него дается гарантия – в среднем это 150 000 км, но это не значит, что вы будете ездить долго и счастливо, при этом ничего не делая. Чтобы двигатель верно отработал (или не отработал) хотя бы этот же гарантийный срок – нужно соблюдать ряд правил. Но мы решили поставить вопрос по-другому – как «убить» двигатель, самые эффективные методы.

  1. Постоянная езда в натяг или вечная «тошнота». Как минимум, такая езда небезопасна. Когда вы едете на низких оборотах – резко ускориться не получится, ведь машина едет в натяг. Если выжать педаль «в пол», то на двигатель придется очень высокая нагрузка (вкладыши, маховик, коробка, сцепление и поршневая пострадают сильнее всех), а расход топлива заметно увеличится. Езда на малых оборотах чревата масляным голоданием, так как насос работает не в полной мере, в то время, как подшипники и вкладыши работают под серьезной нагрузкой. Смазки получается крайне мало, трущиеся элементы начинают изнашиваться быстрее. Также в камере сгорания возникает нагар, форсунки и свечи засоряются.
  2. Забыть о замене масла. Масло снижает трение между трущимися элементами, создавая тоненькую пленку между взаимодействующими деталями. Также масло защищает от коррозии и удаляет нагар. Завод-производитель устанавливает периодичность замены масла, но перед этим проводятся различные эксперименты. Со временем масло густеет и чернеет, происходит окисление. Оно уже не выполняет свои задачи: смазывающие свойства исчезают, трущиеся элементы начинают работать на износ, из-за чего двигатель может «встать». Также старое масло доводит двигатель до раннего перегрева. Еще можно не менять фильтры, так двигатель «умрет» быстрее.
  3.  Ездим по глубоким лужам до гидроудара. Всё очень просто, распинаться не будем. Ищем самую большую лужу в городе, чтоб капот вскрыло – разгоняемся и едем, а посреди лужи можно еще и остановиться пару раз. Тогда гидроудар вам обеспечен. Суть в том, что в работающий двигатель попадает вода. Вода не имеет свойства сжиматься. Получается, что при попадании в воздушный фильтр, она переходит в поршневую. Поршень при своей характерной работе воду сжать не сможет. Далее идет резкая остановка двигателя, процесс работы обрывается, что ведет к огромнейшей нагрузке в виде кинетической энергии. Если вы ехали на высоких оборотах – поздравляю, вы «убили» двигатель. Сильнее всего в этом процессе страдает стержень шатуна, в более редких ситуациях страдает головка блока цилиндра.Фото: Mitsubishi L200 едет по луже.
  4.  Радиатор просто есть, ничего с ним делать не надо. Летом едем по трассе, собираем мошек, пыль, сухую грязь и камушки. Всё это попадает в радиатор системы охлаждения автомобиля. Также в нем скапливается окалина, ржавчина и продукты окисления. Если не прочищать радиатор – произойдет тотальный перегрев двигателя.
  5. Забыть про антифриз и лить воду в систему охлаждения. Здесь вообще все просто. У воды нет таких охлаждающих свойств, как у антифриза/тосола. Она начинает кипеть при температуре в 100 градусов. Отметим, что не у всех рабочая температура двигателя держится на отметке в 90 градусов. Если использовать воду в качестве «охлаждайки», то по всем стенкам появляется налет накипи.  
  6. Свечи менять не будем, старые же работают. Свечи зажигания выдают искру, которая впоследствии воспламеняет воздушную смесь в цилиндре мотора. Если не менять свечи, то двигатель начинает троить, то есть нестабильно работать. Повышается расход топлива, двигатель становится труднее запустить, машина перестает «ехать». Всё это постепенно убьет ваш двигатель. Самая жесть – это детонация в камере сгорания.
  7. Ремень ГРМ – когда порвется, тогда и поменяю! Это подходит не ко всем двигателям. Но у определенной группы авто обрыв ремня ГРМ – это «капиталка». Ремень обрывается – поршни встречаются с клапанами. Клапана гнет, а если вы еще и пытались запустить двигатель после порыва ремня – менять вам все клапана.Фото: обрыв ремня ГРМ. 

Если вы будете следовать вышеперечисленным советам – двигателю вашему долго не прожить. Как воспользоваться этими советами – думайте сами. Можно напротив, никогда так не делать, тогда двигатель вашего автомобиля вполне сможет пережить гарантийный срок.

Ранее мы рассказывали: что делать, если во время движения у машины отказали тормоза.

Автоновости лайфхак

Фотографии (1):

Твитнуть

Поделиться

Класснуть

Не со зла: как вы ускоряете износ своей машины, сами того не подозревая

  • Главная
  • Статьи
  • Не со зла: как вы ускоряете износ своей машины, сами того не подозревая

Автор: Борис Игнашин

Допустим, вы – добропорядочный автомобилист. Вы не заливаете бензин из ржавой цистерны, вкопанной в землю где-нибудь поблизости от трассы. Меняете масло в моторе раз в 15 или даже в 10 тысяч километров и делаете всякие сервисные процедуры на СТО, как предписывает производитель. Не гоняете, как умалишенный, крутя мотор в отсечку. Не носитесь по ямищам на полной скорости, громыхая люфтящими соединениями в подвеске. И в общем-то уверены, что ничего плохого для своего автомобиля не делаете, не укорачиваете его беспроблемную жизнь и не создаете задел для проблем в будущем. Скорее всего, вы заблуждаетесь.

 

Дисклеймер № 1

Не спешите сейчас скептически вздыхать, надеясь прочитать очередной перечень «баянов» из дедушкиного сундука или советов от Капитана Очевидность. На всякий случай в конце я перечислю некоторые широко известные способы быстро угробить автомобиль («общеизвестные» вещи, как правило, известны далеко не всем) и по ходу текста буду давать ссылки на прошлые публикации по смежным темам. Подробно же уделю внимание тем вещам, которые либо в народе ошибочно почитаются за добродетель, либо же о них вообще никто не задумывается. Почти уверен, что даже если вы 20, 30 или 40 лет за рулем (что само по себе уже здорово), вы найдете для себя пару интересных фактов.

Дисклеймер № 2

Владельцам совсем новых машин все эти советы могут показаться смешными. Зачем рачительное отношение к вещи, которую все равно скоро продавать, чтобы затем взять в кредит новую? Если цинично смотреть на вещи, то логика не лишена смысла. Но, во-первых, некоторые проблемы могут проявиться намного раньше, чем вы соберетесь продавать автомобиль. А во-вторых, вы уверены, что потянете через год-два новое авто? Достаточно ли стабильны ваши доход и положение? Но в целом да, бережливость в основном актуальна для покупателей на вторичке, для тех, кто берет машины на пробегах, близких к 100 тысячам и более.

Но довольно вступлений, обратимся к сути.

Ошибка: прогрев на холостых

Как не надо делать?

Наверняка вы читали, что рвать с места на холодной машине, особенно если она с АКПП и особенно в сильный мороз – смерти подобно. Масло густое, смазки недостаточно, последствия очевидны. Но ничего хорошего не сулит и другая крайность, когда вы заводите мотор и минут по 15 стоите у дома, «молотя» на холостых, чистя снег, перекуривая и ожидая жену с детьми.

Что будет?

Вообще греть машину на холостом ходу – это неэффективно, потому что мотор без нагрузки разогревается медленно. Допустим, что медленный прогрев вас не пугает, равно как и впустую потраченное топливо. Но беда в том, что долгая и регулярная работа холодного мотора на холостых оборотах может привести к задирам на цилиндрах.

Особенно это актуально для моторов с непосредственным впрыском в камеру сгорания, например, современных фольксвагеновских двигателях серий EA888 и EA113. Смесь при прогреве, как известно, специально переобогащается, а при низких температурах избыток топлива не успевает испариться. Как следствие – распыл бензина под высоким давлением просто смывает масляную пленку со стенки цилиндра. Второй момент – более холодное и вязкое масло задерживается на поршневых кольцах и в больших количествах, чем обычно, попадает в камеры сгорания. И это касается не только «непосредственных», но и вообще всех моторов «от мала до велика».

Как надо делать?

Погрев машину несколько минут и счистив снег, аккуратно начинайте движение (ключевое слово – «аккуратно»), чтобы быстрее прогреть мотор и коробку и избежать долгой работы на холодную. Если вам один раз нужно кого-то подождать, не стоит впадать в панику. Но привычка подолгу «греться» по утрам через год-другой может дорого вам обойтись. Ну, или не вам, а следующему владельцу.

На случай, если вы вдруг выбираете себе эффективный «автозапуск», рекомендую приобрести не систему дистанционной «заводки», а подогреватель антифриза, который и облегчает пуск мотора, и сразу же делает «печку» горячей.

Ошибка: «горячая» работа на холостых

Как не надо?

Вообще стоит избегать подолгу заставлять мотор работать на холостых, даже если он прогрет, и проблема с «поливанием» холодной стенки цилиндра из форсунки непосредственного впрыска неактуальна, а масло достаточно горячее и жидкое. Это касается, опять же, долгих ожиданий пассажиров с включенным мотором и… да-да, пробок. Пробки – это многогранное зло.

Что будет?

На современных «слишком умных» машинах, особенно немецких премиальных, часто стоит управляемый термостат, который настроен так, чтобы совершенно намеренно ограничивать охлаждение антифриза через большой круг и повышать рабочую температуру на холостых. Цель? Ну а как вы думаете? Конечно, снижение расхода топлива во имя священных маркетинговых показателей.

Сама по себе работа мотора в условиях повышенной температуры – это очень плохо. Теряет смазочные свойства масло, попутно разжижаясь настолько, что опять-таки обильно утекает в камеры сгорания. Дубеют всевозможные резиновые детали – патрубки, сальники и т.п. И даже если никакого управляемого термостата у вас нет, то на холостых плохой газообмен, из-за чего опять-таки стареет и коксуется масло.

А еще когда перегретый на холостых мотор заставляют резко трогаться с места, от смены режимов возникает детонация в цилиндрах, которая дает ударную нагрузку на поршневую группу. Если увлекаться такими фокусами, можно попасть на дорогой капремонт.

Как надо?

Поменьше стоять с заведенным мотором, поменьше ездить через пробки. Нет, я серьезно. Вы правда уверены, что полтора-два часа от дома до работы и столько же обратно – это нормально? Это не так. Подумайте, может стоит сменить место жительства или работы, а то и вовсе пересесть на метро?

И таки да, в данном случае выгодно смотрятся автомобили, оснащенные столь ненавидимым в народе «старт-стопом». Если вам так нравятся самоистязания в пробках, то, возможно, хотя бы не стоит каждый раз отключать эту систему перед тем, как ехать?

Ошибка: постоянная езда на низких оборотах

Как не надо?

«Отжигать» на машине плохо, вам об этом рассказывали. Выше износ силового агрегата, выше риск попасть в ДТП, в конце концов… Но вот постоянно «тошнить», да еще и на самой высокой передаче (которую услужливо «подтыкает» настроенная на максимальную экономию АКП) – это тоже плохо.

Что будет?

Последствия для мотора, в общем-то, похожи на те, что возникают при холостых. Атмосферные моторы страдают от плохого газообмена, у турбированных с продувкой проблем нет на любых оборотах. А вот повышенная нагрузка на коленвал, которая возникает на малых оборотах всегда, никуда не денется. Слышали про проворот вкладышей? Если вы ездите, все время еле-еле касаясь педали долго-долго, а пробег уже немалый, это может с вами приключиться.

Как надо?

Ездите сбалансированно. Плавные разгоны, плавные торможения, разные диапазоны оборотов. Конечно, желательны свободные дороги и поменьше пробок, так что смотри предыдущий пункт.

Ошибка: проезд неровностей под тягой

Как не надо?

Вы катитесь себе на небольшой скорости, и вот впереди препятствие. Высоко выступающие рельсы, пригорок, камень, поребрик… В момент преодоления препятствия вы делаете что? Держите тягу педалью газа или даже добавляете. И тем самым отнимаете за раз сотню-другую километров ресурса трансмиссии.

Что будет?

Ударная нагрузка под тягой порождает сильные крутильные колебания в трансмиссии, которые могут быть в несколько раз выше максимальной тяги от мотора. Крутящий момент может вырасти до 10 раз в особо запущенных случаях. Вряд ли от одного форсированного преодоления препятствия «на газу» да с пробуксовочкой вы поломаете коробку, но постоянное злоупотребление этим повреждает дифференциал, ШРУСы, а сильнее всего – цепь или ремень вариатора, если он у вас есть. Да и вообще любой АКПП достается при таких нагрузках. Если же у вас «механика» и современная машина, то от таких крутильных колебаний страдает уже двухмассовый маховик. Сходите на сайт с автозапчастями, посмотрите расценки на них – удивление будет неприятным.

Как надо?

Вообще поменьше ездить по плохим дорогам и побольше – по хорошим. А если это для вашего города звучит как издевательство, то хотя бы не газуйте сильно при форсировании ям. Спокойно, тихонечко преодолевайте их без резких движений. А на поребрики заезжать вы бросьте. Не позорьте автомобильное сообщество своим хамством.

Менее значительные и более известные ошибки

Посадка в салон, держась за руль

Эта привычка присуща владельцам внедорожников. Если ручки нет, а забираться неудобно, хватаются за баранку. Забывая о том, что рулевая колонка на такие нагрузки просто не рассчитана и рано или поздно начнет люфтить. Замена дешева не всегда, особенно если машина премиальная — например, Audi Q7.

Нажатие коленями на сиденье

Пожалуй, это хорошо известная проблема, но повторенье – мать ученья. Когда вы опираетесь коленкой, пытаясь что-то достать из салона, то высок риск повредить тонкие нити обогрева кресла или даже порвать обивку.

Езда с открытым окном

Есть кондиционер? Включите его, перестаньте экономить 100 граммов топлива на 100 километров и не опасайтесь заболеть. Кондиционер полезен даже зимой, потому что сушит воздух. Про миф о простуде мы писали летом, а тут я скажу про другие риски. Пыль с улицы будет въедаться в ткань и стыки отделочных панелей, забиваться в механизмы стеклоподъемников. Повышенная влажность при слабой циркуляции воздуха (если вы не открываете окно нараспашку, а оставляете «щелочку») способствует коррозии. А еще, катаясь в открытой машине, вы можете не услышать какой-нибудь важный шум – зарождающийся трансмиссионный гул, например. Привычка не самая опасная, но вредная.

Кручение руля на месте

Этот совет относится к категориям «старых песен о главном», которые с годами не теряют актуальности. Я бы вообще не писал об этом, если бы ежедневно не видел на паркингах характерные полукруглые следы от вращения колес. Шипы вылетают, рулевая рейка страдает, ГУР или ЭУР просят пощады… Но люди продолжают крутить, целясь в узкое парковочное место. Особенно это опасно, если резина широкая, а машина тяжелая – нагрузка возрастает до критической, и ремонт может состояться тысячах на 80 километров пробега. Облегчите жизнь рулевому управлению, поворачивайте руль хотя бы на минимальной скорости.

Было бы глупо питать иллюзии, что познавательные статьи могут изменить положение дел. Что просветлившись в одночасье, люди перестанут толкаться в пробках и своими руками медленно «заезживать» машины, даже того не подозревая. Но может хотя бы вы привьете себе пару полезных привычек, в дальнейшем сэкономите деньги на сервисе и вспомните нас добрым словом.

PS:

Узнали что-то новое для себя? Не согласны с автором? Есть, что добавить в «копилку эрудита»? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Опрос

Допускаете ли вы ошибки, которые перечислены в этой статье?

Ваш голос

Всего голосов:

практика ремонт

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Изменения в ПДД для электросамокатов от 6 октября 2022: что изменилось и когда вступает в силу Недавно мы рассказывали о том, какие требования есть в действующих ПДД для тех, кто ездит на электросамокатах, и отмечали несовершенство законодательства. Ведь водители большинства мощных э… 261 1 0 12.10.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч. .. 3813 2 1 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 1456 7 0 07.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13108 7 169 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11449 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8373 25 30 10.08.2022

Лучшая подборка Horse & Hound

  • Horse & Hound поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы решили купить. Учить больше

  • Лучшие тайтсы для верховой езды и леггинсы оказались очень популярными в последние годы. Альтернатива джодхпурам и бриджам, тайтсы для верховой езды больше похожи по дизайну на пару леггинсов, которые вы можете носить в тренажерном зале или на занятиях йогой. Их должно быть легкие, очень удобные и обеспечивают большую свободу движений . Имея застегивающийся дизайн и обычно сделанный из растягивающегося в четырех направлениях материала , их также легко надевать.

    Большинство из них будут иметь какой-либо вид рукоятки, чтобы помочь вам оставаться в седле, и это может быть стиль с полной посадкой или с накладкой на колено. Другие особенности, на которые следует обратить внимание, включают плоские швы (или бесшовные), светоотражающие детали и сетчатые панели. У многих моделей есть карманы на бедрах, в которые можно положить телефон во время езды, но некоторые модели также предлагают 9 карманов.0008 карманы на молнии на штанинах или сзади на поясе для дополнительной безопасности.

    Представленные ниже тайтсы для верховой езды идеально подходят для летней одежды, но если вы ищете что-то более теплое, обратите внимание на эту подборку из лучших зимних тайтсов для верховой езды .

    Приведенные ниже летние тайтсы для верховой езды в настоящее время проходят испытания у Horse & Hound’s Martha Terry и Sophie Cheeseman, поэтому мы можем дать вам отличное представление о том, на что они действительно похожи.

    Лучшие тайтсы и леггинсы для верховой езды на лето

    Летние бриджи LeMieux

    Цвета: Колокольчик, баклажанный, серый, темно-синий, морской или белый | Размеры: UK 4–18 | Рекомендуемая цена: 69,95 фунтов стерлингов | H&H обзор: 10/10 |

    Эти легкие леггинсы имеют бесшовную конструкцию для комфорта и широкий эластичный пояс для идеальной посадки. Они имеют большой эластичный карман для телефона на каждом бедре и полностью силиконовое сиденье.

    Мы обнаружили, что карман на этих тайтсах для верховой езды действительно надежен, а сами тайтсы гибкие, удобные и поддерживающие, не стесняющие движений и не стягивающие.

    Читать Обзор H&H о тайтсах для верховой езды LeMieux .

    Посмотреть на amazon.co.uk, equus.co.uk или ebay.co.uk

    Тайтсы Ariat Ascent Half Grip

    Цвета: Темно-синий или черный | Размеры: XS–XL | РРЦ: 110 фунтов стерлингов | H&H обзор:   10/10 |

    Эти тайтсы с компрессионными вставками обеспечивают дополнительную поддержку мышц и суставов. Они имеют глубокую посадку для повышения прочности сердечника и обеспечения максимального комфорта, полусидящую рукоятку и карманы с застежкой-конвертом на каждом бедре.

    Эти леггинсы действительно выглядели соответствующе, были удобными и действительно поддерживающими. Карман для телефона был превосходным, особенно обнадеживающий клапан конверта.

    Читать Обзор H&H о тайтсах для верховой езды Ariat Ascent .

    Посмотреть на сайтах ariat.com, amazon.co.uk, rideawaystore.com, equus.co.uk или naylors.com

    Леггинсы для верховой езды Aztec Diamond Icon

    Цвета: серый, темно-синий , темно-бордовый, угольный, серо-коричневый, хаки, бордовый, шоколадный, металлический или бежевый | Размеры: XS–XL | Рекомендуемая розничная цена: 50 фунтов стерлингов | H&H обзор:   10/10 |

    Эти эффектные леггинсы доступны в широкой цветовой гамме и изготовлены из переработанной ткани, обеспечивающей полное покрытие. Они имеют толстый эластичный пояс, силиконовую накладку на колени и боковой карман.

    Нам понравились эти леггинсы с того момента, как мы открыли сумку, и мы обнаружили, что они действительно стильные и элегантные.

    Читать Обзор H&H о леггинсах для верховой езды Aztec Diamond .

    Леггинсы для верховой езды Pikeur Gia Athleisure

    Цвета: Белый, серо-коричневый, коричневая парча, темно-зеленый, светло-серый, темная тень, черный, темно-синий или бордо | Размеры: 18–32 дюйма, обычные или длинные | Рекомендуемая цена: 124,95 фунтов стерлингов | H&H Обзор: 9/10, H&H Утверждено |

    Эти сверхэластичные леггинсы с мягкой внутренней стороной и широким эластичным поясом. Полное сиденье выполнено из силикона, а на внешней стороне бедра есть большой карман для мобильного телефона.

    Чтение H&H’s обзор колготок для верховой езды Pikeur Gia Athleisure .

    Посмотреть сейчас на amazon.co.uk, rideawaystore.com, naylors.com или sportsdirect.com

    Тайтсы для верховой езды Equetech Signature Luxe

    Цвета: Черный или лавандовый | Размеры: XS–3XL | Рекомендуемая розничная цена: 59,95 фунтов стерлингов | H&H обзор:   9/10 |

    Эти тайтсы для верховой езды имеют вентилируемые вставки на голени и поддерживающий пояс без перекатывания. Они имеют плоские швы, расположенные для большего комфорта, а также матовое силиконовое сиденье и глубокий карман на бедре.

    Нам показалось, что эти тайтсы для верховой езды выглядят стильно, красиво и удобно. Силиконовый дизайн трензеля привлекает внимание и обеспечивает надежное сцепление с седлом.

    Читать Обзор от H&H о тайтсах для верховой езды Equetech .

    Посмотреть на equus.co.uk или ebay.co.uk

    Леггинсы для верховой езды Mochara Technical

    Цвета: Лиловый, виноградный, угольно-серый, бордовый, ягодный, серый, темно-черный, бордовый | Размеры: XXS–XXL | Рекомендуемая розничная цена: 40 фунтов стерлингов | H&H обзор:   9/10 |

    Эти леггинсы для верховой езды подходят и для других видов спорта. Ткань воздухопроницаема, впитывает влагу и обработана для предотвращения проникновения УФ-излучения для защиты от солнца и уменьшения поглощения тепла. У них также есть два кармана размером с телефон.

    Эти леггинсы представлены в большом ассортименте великолепных цветов, и мы нашли их удобными и красивыми. У них нет сцепления, поэтому они наиболее близки к спортивным леггинсам из всех протестированных нами тайтсов для верховой езды.

    Читать Обзор H&H о леггинсах для верховой езды Mochara .

    Полноразмерные тайтсы для верховой езды Toggi Sculptor

    Цвета: Лазурный | Размеры: 24–34 дюйма | Рекомендуемая цена: 57,50 фунтов стерлингов | H&H обзор:   8/10 |

    Эти тайтсы для верховой езды с полной посадкой изготовлены из технической поддерживающей ткани. У них есть два боковых кармана на штанинах, сетчатые вставки на щиколотках и высокая талия с утягивающим шнурком.

    Наш тестировщик, Марта, сказала, что они «были как вторая кожа, и не было ощущения, что вы забыли свои брюки».

    Читать Обзор H&H о тайтсах для верховой езды Toggi Sculptor .

    Посмотреть на amazon.co.uk, elandlodge.com или ebay.co.uk

    Трико для верховой езды GS Equestrian Dexterity с нашивкой на коленях

    Цвета: Петро-синий или темно-синий | Размеры: UK 6–14 | Рекомендуемая цена: 39,95 фунтов стерлингов | H&H обзор:   8/10 |

    Изготовленные из комбинации нейлона и спандекса, эти колготки имеют толстый удобный пояс и два кармана для телефона, а также меньший задний карман на молнии. Они имеют силиконовую накладку на колене и сетчатую манжету на щиколотке.

    Мы обнаружили, что это хорошая и доступная пара леггинсов на каждый день. Мы чувствовали, что они больше подходят для более молодого гонщика, который хотел меньшей поддержки, но мы думали, что сцепление было эффективным, и нам понравилась сетчатая манжета на щиколотке.

    Читать Обзор H&H о тайтсах для верховой езды GS Equestrian Dexterity .

    Посмотреть на amazon.co.uk

    Обувь для верховой езды Coldstream Kelso

    Цвета: Бежевый, черный, белый или вино Виндзор | Размеры: 24–34 дюйма | Рекомендуемая розничная цена: £99,99 |

    Эти леггинсы с высокой талией обеспечивают поддержку бриджей в сочетании с движением трико для верховой езды. Они имеют полностью силиконовое сиденье, эластичные эластичные лодыжки без объема и изготовлены из ткани с защитой от VPL.

    Посмотреть сейчас на amazon.co.uk, viovet.co.uk, equus.co.uk, equus.co.uk или ebay.co.uk

    Тайтсы для верховой езды Derby House Elite Gel Seat II

    Цвета: Темно-синий или черный | Размеры: 24–36 дюймов | Рекомендуемая цена: 44,99 фунтов стерлингов |

    Это улучшенная версия колготок Elite Gel. Они имеют тот же стиль, форму и посадку с полным силиконовым сиденьем, но сделаны из смеси переработанной ткани. У них есть глубокий поддерживающий пояс, который льстит и удобен, большой карман для телефона с каждой стороны и силиконовый гель против подъема на внутренней стороне лодыжек, чтобы предотвратить рост или объем.

    Посмотреть на rideawaystore.com

    Тайтсы для верховой езды Covalliero

    Цвета: Темно-синий, светло-серый, песочный или авокадо | Размеры: ЕС 32/34–44/46 | Рекомендуемая цена: 71,50 фунтов стерлингов |

    Эти тайтсы для верховой езды имеют полноценную посадку с силиконовой резинкой, очень широкий пояс и карман для телефона. Они описываются как впитывающие влагу и быстро сохнущие.

    Посмотреть сейчас на amazon.co.uk или rideawaystore.com

    Тайтсы для верховой езды Whitaker Legend

    Цвета: Темно-синий или бордовый | Размеры: XS–XL | Рекомендуемая цена: 60 фунтов стерлингов |

    Эти эластичные тайтсы для верховой езды имеют два кармана на штанинах, а также два боковых кармана на молнии для ценных вещей. Полностью силиконовое сиденье с монограммой, широкий поддерживающий пояс и принт цвета шампанского золота добавляют элегантности образу.

    Посмотреть на equus.co.uk или amazon.co.uk

    Тайтсы для верховой езды Hy Equestrian Synergy

    Цвета: Черный или темно-синий | Размеры: XS–XL | Рекомендуемая цена: 44,99 фунтов стерлингов | Обзор H&H :   6/10 |

    Эти колготки имеют силиконовую накладку на ¾. Они имеют не объемную сетку на щиколотке для оптимального комфорта и сетчатый карман.

    Мы обнаружили, что они действительно хороши на фронте VPL — ничего не было видно — хотя они выиграли бы от более солидного кармана.

    Читать Обзор H&H о Тайтсы для верховой езды Hy Synergy .

    Посмотреть на viovet.co.uk, equus.co.uk или ebay.co.uk

    Тайтсы для повседневной езды Dublin Cool It Everyday

    Цвета: Оливковый, темно-синий, бежевый, черный или темный серый | Размеры: UK 8–18 | Рекомендуемая розничная цена: 53,99 фунтов стерлингов |

    Эти тайтсы для верховой езды со средней посадкой изготовлены из влагоотводящей ткани, обеспечивающей охлаждение, комфорт и сухость. Они также оснащены петлями для ремня, набедренными карманами с клапанами и сплошным сиденьем с силиконовым принтом. Также доступны детские размеры. 9

    Колготки Mountain Horse Flora Tech

    Цвета: Черный, серый меланж, темно-синий, антарктический серый или бордовый меланж | Размеры: ЕС 34–46 | Рекомендуемая цена: 69 фунтов стерлингов |

    Эти тайтсы для верховой езды имеют силиконовые вставки в области седалища и коленей для дополнительной фиксации. Они быстро сохнут и имеют карманы на обеих штанинах.

    Посмотреть сейчас на amazon.co.uk или ebay.co.uk

    Леггинсы Equiline Christic

    Цвета: Черный | Размеры: UK 4–20 | Рекомендуемая розничная цена: 92 фунта стерлингов |

    Эти леггинсы изготовлены из лайкры, они дышащие и быстро сохнут. Они оснащены карманом для телефона и полноразмерной ручкой.

    Посмотреть на amazon.co.uk или ebay.co.uk

    PS of Sweden Jocelyn

    2022 цвета: Черный, темно-синий, хаки, кофе или лунный камень | Размеры: S–XL | Рекомендуемая розничная цена: 70 фунтов стерлингов |

    Созданные из переработанной ткани, эти элегантные тайтсы обеспечивают полную посадку и сцепление с коленом, поэтому они подходят для всех видов спорта. Они также имеют лестный перекрестный пояс.

    Посмотреть на psofsweden.com или naylors.com

    Леггинсы для верховой езды Fouganza 100 Light

    Цвета: Темно-синий, розовый или синий принт | Размеры: UK 2–14/16 | Рекомендуемая цена: 19,99 фунтов стерлингов | H&H отзыв:   6/10 |

    Эти леггинсы имеют широкий пояс для комфорта и сетчатые зоны для лучшей вентиляции.

    Мы думаем, что эти леггинсы являются хорошей бюджетной покупкой — у них нет многих из тех функций, которые есть у других тайтсов для верховой езды, таких как сцепление, и карман был немного мал, но материал не показал VPL, который был настоящий позитив.

    Читать Обзор H&H о леггинсах для верховой езды Fouganza .

    Посмотреть на decathlon.ru

    Сетчатые тайтсы для верховой езды Shires Aubrion Elstree

    Цвета: Черный или темно-синий | Размеры: XXS–XXL | Рекомендуемая цена: 44,99 фунтов стерлингов |

    Эти тайтсы для верховой езды оснащены вентиляционными сетчатыми вставками на внешней стороне штанин, чтобы сохранять прохладу. Колготки также имеют полностью силиконовую обивку и штанины, а также карман размером с телефон на бедре. Также доступны детские размеры.

    Посмотреть сейчас на amazon.co.uk, rideawaystore.com или ebay.co.uk

    Женские гелевые колготки Premier Equine Rexa для верховой езды

    Цвета: Черный или антрацитовый | Размеры: 22–34 дюйма | Рекомендуемая цена: 60 фунтов стерлингов |

    Эти технические тайтсы для верховой езды имеют гелевое колено средней/тяжелой плотности, глубокий поддерживающий пояс и детали из нескольких панелей, придающие изделию привлекательный вид. Они имеют два кармана на молнии в верхней части бедра и два глубоких кармана для телефона в нижней части бедра.


    Вам также может понравиться:

    17 лучших бриджей для соревнований, которые можно носить в седле в этом сезоне
    14 пар бриджей, которые стоит добавить в свой летний гардероб
    Кредит: Будущее
    БЕСПЛАТНАЯ подарочная карта M&S на 10 фунтов стерлингов с подпиской на журнал Horse & Hound в течение ограниченного времени

    В чем разница между бриджами и трико для верховой езды?

    Трико или леггинсы для верховой езды являются альтернативой бриджам. Больше похожие на леггинсы, которые вы можете носить в тренажерном зале, тайтсы для верховой езды не имеют застежки спереди или молнии, но все же обычно имеют либо полную фиксацию сиденья, либо накладки на коленях, чтобы помочь вам оставаться в седле. Тайтсы для верховой езды также часто доступны в более широком диапазоне цветов и стилей.


    Журнал Horse & Hound, который выходит каждый четверг, наполнен всеми последними новостями и отчетами, а также интервью, специальными предложениями, ностальгией, советами ветеринаров и дрессировщиками. Узнайте, как вы можете наслаждаться журналом, доставляемым к вашей двери каждую неделю, а также варианты обновления вашей подписки для доступа к нашему онлайн-сервису, который предоставляет вам последние новости и отчеты, а также другие преимущества.

    Поножи и тайтсы для верховой езды — Aztec Diamond Equestrian

    Поножи и тайтсы для верховой езды — Aztec Diamond Equestrian Перейти к содержимому

    Ваша корзина пуста.

    Продолжить покупки

    Очистить все

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы для верховой езды Black Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы для верховой езды Black Icon

      £50,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы Charcoal Icon для верховой езды

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Поножи для верховой езды Charcoal Icon

      50 фунтов стерлингов

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы для верховой езды Navy Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы для верховой езды Navy Icon

      £50,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Серые леггинсы для верховой езды Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Серые леггинсы для верховой езды Icon

      £50,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы для верховой езды Maroon Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы для верховой езды Maroon Icon

      £50,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы для верховой езды Taupe Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы для верховой езды Taupe Icon

      £50,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы для верховой езды цвета хаки Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы для верховой езды цвета хаки Icon

      £50,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Бордовые леггинсы для верховой езды Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Бордовые леггинсы для верховой езды Icon

      £50,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы для верховой езды Metal Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы для верховой езды Metal Icon

      50 фунтов стерлингов

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы для верховой езды Chocolate Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы для верховой езды Chocolate Icon

      £50,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Черные леггинсы для верховой езды Full Seat Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Черные леггинсы для верховой езды Full Seat Icon

      £60,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Темно-серые леггинсы для верховой езды Full Seat Icon

      Т

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Темно-серые леггинсы для верховой езды Full Seat Icon

      £60,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Серые леггинсы для верховой езды Full Seat Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Серые леггинсы для верховой езды Full Seat Icon

      60,00 фунтов стерлингов

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы цвета хаки Full Seat Icon для верховой езды

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы для верховой езды цвета хаки Full Seat Icon

      £60,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы для верховой езды Maroon Full Seat Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы для верховой езды Maroon Full Seat Icon

      £60,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Темно-синие леггинсы для верховой езды Full Seat Icon

      Т

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Темно-синие леггинсы для верховой езды Full Seat Icon

      £60,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Леггинсы для верховой езды Taupe Full Seat Icon

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы для верховой езды Taupe Full Seat Icon

      60,00 фунтов стерлингов

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Бордовые леггинсы Full Seat для верховой езды

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Бордовые леггинсы для верховой езды Full Seat

      £60,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Шоколадные леггинсы Full Seat для верховой езды

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Шоколадные леггинсы для верховой езды Full Seat

      £60,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Металлические леггинсы для верховой езды с полным сиденьем

      Т

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Металлические леггинсы для верховой езды Full Seat

      £60,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр товара — Бежевые леггинсы PC

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Бежевые леггинсы из поликарбоната

      £50,00 GBP

    • ПодростокОчень маленькийМаленькийСреднийБольшойОчень большой Добавить в корзину

      Просмотр продукта — Леггинсы для верховой езды Onyx Full Seat Limited Edition

      T

      XS

      S

      M

      L

      XL

      Леггинсы Onyx Full Seat для верховой езды, ограниченная серия

      Распродано

    Узкие шорты для верховой езды SHOW-OFF с откидной талией или без нее — Бриджи и лосины для верховой езды

    • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ЗАКАЗОВ МЕНЕЕ 100 фунтов стерлингов
    • БЫСТРАЯ ДОСТАВКА 1-3 ДНЯ НЕДЕЛИ
    • 14 ДНЕЙ ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ

    {{/если}} {{if ~settings(«shop_product_tax_after_price»)}} {{if ~productVatText}} {{:~productVatText(выбрано. Цена.Минимальная ЦенаС НДС, выбрано.Цена.Минимальная ЦенаБез НДС)}} {{еще ~hasVat}} {{:~текст(«КАТАЛОГ_ПРОДУКТОВ_ЦЕНА_ПРОДУКТА_НАЛОГ»)}} {{еще}} {{:~текст(«КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ_КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ_ЦЕНА_ПРОДУКТА_БЕЗ НАЛОГА»)}} {{/если}} {{/если}} {{if product.GuidelinePrice > 0}}

    {{:~text(«PRODUCT_CATALOG_PRICE_LIST»)}} {{currency_format:product.GuidelinePrice}} {{if ~settings(«shop_product_tax_after_price») || (~hasVat == false && ~settings(«shop_product_lineprice_vat»))}} {{if ~hasVat && (!~settings(«метка_обогрева_дополнительно») || selected.Price.PriceMinWithVat > selected.Price.PriceMinWithoutVat) || ~Настройки(«shop_product_lineprice_vat»)}} {{:~текст(«КАТАЛОГ_ПРОДУКТОВ_ЦЕНА_ПРОДУКТА_НАЛОГ»)}} {{еще}} {{:~текст(«КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ_КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ_ЦЕНА_ПРОДУКТА_БЕЗ НАЛОГА»)}} {{/если}} {{/если}}

    {{/если}}

    {{for selected.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *