Езда в натяг: Обкатка и езда «в натяг». Как сохранить здоровье автомобильного двигателя

Содержание

Как не убить двигатель | как быстро убить двигатель — Авто43 Киров

Это невероятно «полезная» статья, но как её воспринимать – личный выбор каждого. Можно воспринять всё буквально и действительно «убить» сердце вашего автомобиля 

Как нужно и как не нужно ездить на автомобиле – очень частый вопрос, особенно у начинающих водителей. За ответами они обращаются к инструкторам по вождению, к старшим товарищам и в «интернеты». Не всегда они получают правдивые ответы. Суть в том, что двигатель автомобиля рассчитан «заводчиками» на несколько сотен тысяч километров, а также на него дается гарантия – в среднем это 150 000 км, но это не значит, что вы будете ездить долго и счастливо, при этом ничего не делая. Чтобы двигатель верно отработал (или не отработал) хотя бы этот же гарантийный срок – нужно соблюдать ряд правил. Но мы решили поставить вопрос по-другому – как «убить» двигатель, самые эффективные методы.

  1. Постоянная езда в натяг или вечная «тошнота». Как минимум, такая езда небезопасна. Когда вы едете на низких оборотах – резко ускориться не получится, ведь машина едет в натяг. Если выжать педаль «в пол», то на двигатель придется очень высокая нагрузка (вкладыши, маховик, коробка, сцепление и поршневая пострадают сильнее всех), а расход топлива заметно увеличится. Езда на малых оборотах чревата масляным голоданием, так как насос работает не в полной мере, в то время, как подшипники и вкладыши работают под серьезной нагрузкой. Смазки получается крайне мало, трущиеся элементы начинают изнашиваться быстрее. Также в камере сгорания возникает нагар, форсунки и свечи засоряются.
  2. Забыть о замене масла. Масло снижает трение между трущимися элементами, создавая тоненькую пленку между взаимодействующими деталями. Также масло защищает от коррозии и удаляет нагар. Завод-производитель устанавливает периодичность замены масла, но перед этим проводятся различные эксперименты. Со временем масло густеет и чернеет, происходит окисление. Оно уже не выполняет свои задачи: смазывающие свойства исчезают, трущиеся элементы начинают работать на износ, из-за чего двигатель может «встать». Также старое масло доводит двигатель до раннего перегрева. Еще можно не менять фильтры, так двигатель «умрет» быстрее.
  3.  Ездим по глубоким лужам до гидроудара. Всё очень просто, распинаться не будем. Ищем самую большую лужу в городе, чтоб капот вскрыло – разгоняемся и едем, а посреди лужи можно еще и остановиться пару раз. Тогда гидроудар вам обеспечен. Суть в том, что в работающий двигатель попадает вода. Вода не имеет свойства сжиматься. Получается, что при попадании в воздушный фильтр, она переходит в поршневую. Поршень при своей характерной работе воду сжать не сможет. Далее идет резкая остановка двигателя, процесс работы обрывается, что ведет к огромнейшей нагрузке в виде кинетической энергии. Если вы ехали на высоких оборотах – поздравляю, вы «убили» двигатель. Сильнее всего в этом процессе страдает стержень шатуна, в более редких ситуациях страдает головка блока цилиндра.
    Фото: Mitsubishi L200 едет по луже.
  4.  Радиатор просто есть, ничего с ним делать не надо. Летом едем по трассе, собираем мошек, пыль, сухую грязь и камушки. Всё это попадает в радиатор системы охлаждения автомобиля. Также в нем скапливается окалина, ржавчина и продукты окисления. Если не прочищать радиатор – произойдет тотальный перегрев двигателя.
  5. Забыть про антифриз и лить воду в систему охлаждения. Здесь вообще все просто. У воды нет таких охлаждающих свойств, как у антифриза/тосола. Она начинает кипеть при температуре в 100 градусов. Отметим, что не у всех рабочая температура двигателя держится на отметке в 90 градусов. Если использовать воду в качестве «охлаждайки», то по всем стенкам появляется налет накипи.  
  6. Свечи менять не будем, старые же работают. Свечи зажигания выдают искру, которая впоследствии воспламеняет воздушную смесь в цилиндре мотора. Если не менять свечи, то двигатель начинает троить, то есть нестабильно работать. Повышается расход топлива, двигатель становится труднее запустить, машина перестает «ехать». Всё это постепенно убьет ваш двигатель. Самая жесть – это детонация в камере сгорания.
  7. Ремень ГРМ – когда порвется, тогда и поменяю! Это подходит не ко всем двигателям. Но у определенной группы авто обрыв ремня ГРМ – это «капиталка». Ремень обрывается – поршни встречаются с клапанами. Клапана гнет, а если вы еще и пытались запустить двигатель после порыва ремня – менять вам все клапана.Фото: обрыв ремня ГРМ. 

Если вы будете следовать вышеперечисленным советам – двигателю вашему долго не прожить. Как воспользоваться этими советами – думайте сами. Можно напротив, никогда так не делать, тогда двигатель вашего автомобиля вполне сможет пережить гарантийный срок.

Ранее мы рассказывали: что делать, если во время движения у машины отказали тормоза.

Езда на высоких/низких оборотах, можно или нельзя? | Автомания

Каждый, наверно еще с автошколы, либо от отца, помнит разного радо запреты либо указы, как двигаться, в каком диапазоне оборотов. Обычно это не высокая цифра, 2-3 тысячи и переключайся. И вот появляется свой автомобиль, за который отдаешь честно заработанные деньги и вроде как жалко, и тут понимаешь почему отец или инструктор говорил выбирали именно этот диапазон.

Но давайте разберемся детальнее, сейчас большая часть автомобилей в России оборудована бензиновыми моторами с небольшим мотором, в Европе наоборот больше предпочитают дизель, в Японии и США бензин в виду норм экологичности и разного рода запретов и ограничений, связанных с дизелями.

Начнем с высоких оборотов, под высокими будем понимать 3500-5000. Для наиболее распространенных моторов 1.6 это диапазон на котором достигается максимальный крутящий момент и максимально продувается мотор.

Что мы получаем от этого? Хорошее КПД, мы ускоряемся до оптимальной скорости быстрее, а также от хорошей продуваемости чистится мотор, в трубу улетает кокс нагар и все такое, естественно крупные частицы остаются в катализаторе.

Теперь низкие обороты берем диапазон 1500-2200, опять же для наиболее распространенных 1.6 моторов, хотя и на моторах большим объемом суть не сильно меняется. Вроде как езда должна быть экономичной, если ехать на таких оборотах в натяг начинает подъедать масло, так как у современных моторов очень низкие юбки у поршней. Ну есть еще плюс не так сильно слышен мотор.

Вот два поршня, у первого юбка низкая, у второго высокая, на низких оборотах и при езде в натяг, первый будет сильнее вставать клином в цилиндре, тем самым пятно контакта маслосъемных колец меняется и часть масла сгорает вместе с топливом

Вот два поршня, у первого юбка низкая, у второго высокая, на низких оборотах и при езде в натяг, первый будет сильнее вставать клином в цилиндре, тем самым пятно контакта маслосъемных колец меняется и часть масла сгорает вместе с топливом

Резюмируем. Рассматривая атмосферные бензиновые моторы. Нужно уметь слушать и понимать мотор, а точнее тягу, ехать под горку на высоких оборотах — вариант если нужно сдерживать скорость, а если впереди пусто, то намного экономичнее и эффективнее на высокой передачи и на низких оборотах.

Обратное едем под горку в натяг, а еще если в машине пассажиры и груз, да вроде как экономим, но поршни косятся, масло подъедает, плюс детонация – разрушает поршни, также коксуется мотор.

На разгоне самый правильный вариант – это давать мотору раскрыться и смело выкручивать передачи до 3500 – 4000 оборотов, так мы попадаем в максимальный участок крутящего момента, плюс продуваем мотор, далее как набрана оптимальная скорость – передачу повыше и едем на низких оборотах поддерживая скорость.

А вообще я считаю, что каждый водитель хоть раз должен покрутить мотор своего авто до отсечки, чтобы понимать, как машина едет на оборотах и как раскрывается мотор, а то ну слишком много пенсионеров развилось, которые со старта максимум 2000 поднимают на каждой передаче, боясь лишний литр пролить в мотор, хотя по факту сомнительная экономия.

Высказывайте свое мнение относительно оборотов в комментариях, также если согласны с моим мнением обязательно ставьте палец вверх, а если не хотите пропускать новые статьи, то подписывайтесь на наш канал)!

Езда на каких оборотах поможет продлить жизнь двигателю

Каждый автомобилист понимает, что рано или поздно ему придется столкнуться с ремонтом двигателя, потому как агрегат тоже имеет свой срок службы. Поэтому многие задумываются о том, как продлить ему жизнь. И, в частности, на каких оборотах лучше ездить, чтобы агрегат изнашивался меньше.

Кто-то считает, что стоит применять маленькие обороты, которые способствуют уменьшенному расходу топлива. Другие же полагают, что двигатель необходимо «раскручивать» практически до отсечки, чтобы его элементы самоочищались. Но как все обстоит на самом деле?

Фото: © depositphotos.com

Если все время использовать легковую машину на малых оборотах, можно прекрасно чувствовать тягу двигателя, но вот изнашиваться детали будут намного быстрее. Если же говорить иначе, то в этом случае водитель будто сдерживает скорость вращения деталей в двигателе, тем самым повышая на них нагрузку. Вполне логично, что при таком режиме эксплуатации повышается износ.

Повышенное вращение двигателя тоже приносит мало хорошего. Мало того, что увеличивается расход топлива, температура масла также растет. Это может привести к тому, что его консистенция станет более жидкой, в результате чего рабочая жидкость будет плохо справляться со своими функциями. Недостаточно смазанные детали будут тереться друг об друга. Тогда изнашиваться элементы двигателя будут быстрее, чем при езде «в натяг».

Фото: © depositphotos.com

Важно найти золотую середину. Однако, для каждого силового агрегата это индивидуально. Можно обратиться к помощи всемирной паутине и просто вбить запрос: «оптимальный уровень оборотов», указав в конце модель своего автомобиля.

Есть и общие рекомендации, которые применимы практически ко всем машинам, использующимся ежедневно. Для их двигателей оптимальным вращением будет показатель в пределах 2500-3500 оборотов в минуту. Именно при таком уровне оборотов на элементах двигателя находится масляная пленка достаточной толщины.

Износ на таких оборотах довольно низкий, а различные микроповреждения могут возникать лишь при попадании частиц пыли или иного микроскопического мусора, который масляный фильтр просто не может задержать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Зимние бриджи для верховой езды и трико

Эти тайтсы Ariat Prevail Insulated Full Seat являются лучшими в линейке благодаря их компрессированному тек-флису и полному…

Эти тайтсы Ariat Prevail Insulated Full Seat Tight являются лучшими в линейке благодаря их компрессированному тек-флису и их полному…

Ariat Tri Бриджи с полным сиденьем Factor Frost Insulated имеют утягивающую посадку, которую вы знаете и любите, а теперь…

Идеальные для катания в холодную погоду, утепленные тайтсы Ariat Diana созданы для того, чтобы быть теплыми.Он включает в себя технологию впитывания влаги,…

ПОДХОДИТ к бриджам Tread Wind Pro Full Seat для зимней езды Бриджи Fiits Trread созданы для катания в холодную погоду с…

ПОДХОДИТ для протектора Wind Pro Full Seat Breech для зимней езды
Бриджи Treads имеют прорезиненные чернильные точки вместо традиционных…

Irideon Long Wind Pro Full Seat Winter Riding Breech Зимние колготки Irideon Wind Pro в четыре раза больше…

Тайтсы Kerrits Fleece Flow Rise Performance в черном цвете изготовлены из флиса, который идеально подходит для зимы.Эти колготки…

Флисовые тайтсы Kerrits Performance в черном цвете являются аналогом тайтсам Kerrits Fleece Performance Tight предыдущего стиля (#50221) для прохладной погоды. Все любят…

Холодно, но хочется кататься… не бойтесь. Колготки Kerrits Fleece Performance спешат на помощь! Они универсальны, так как…

Эластичные колготки с карманами от Kerrits созданы для того, чтобы вам было тепло и комфортно в холодную погоду! Верховая езда…

Эти тайтсы Kerrits Power Stretch Pocket II созданы для того, чтобы вам было тепло и комфортно в холодную погоду! …

Наколенники Kerrits Sit Tight Windpro в черном цвете — это прочные тайтсы для верховой езды, которые обязательно защитят вас…

Зимние бриджи для верховой езды, такие как бриджи Kerrits Sit Tight Windpro, согреют вас в холодную погоду.The…

Полноногие тайтсы Kerrits Thermo Tech со слегка матовой внутренней частью идеально подходят для катания в прохладную погоду. Эти…

Полноразмерные тайтсы Kerrits Thermo Tech со слегка матовой внутренней частью идеально подходят для катания в прохладную погоду. Эти…

Штаны Ovation Dakota Thermo незаменимы для райдеров, предпочитающих кататься даже в холодные дни…

Отображение 1 до 17 (из 17 продуктов)

Женские флисовые тайтсы Kerrits Lite для верховой езды

  1. Дом — Женские флисовые тайтсы Kerrits Lite для верховой езды

Женские флисовые тайтсы Kerrits Lite для верховой езды

Обычная цена
89 долларов.00

Цена продажи
$89.00 Распродажа

Цена за единицу
за

В наличии
  • Описание
  • Размер
  • отзывов

Самые легкие зимние колготки Kerrit обеспечивают комфорт в межсезонье, а оттенки двухцветного мини-жаккарда Kerrits в ломаную клетку сохраняют яркие цвета еще долгое время после опадания листьев.Супер-уютный флис с начесом внутри идеально подходит для катания в помещении или в качестве слоя на открытом воздухе, когда температура падает.

  1. Самые легкие зимние наколенники Kerrits; идеально подходит для более прохладных переходных месяцев
  2. Модель Kerrits с узором «гусиные лапки» на флисовой подкладке для тепла и комфорта
  3. Эластичность в четырех направлениях обеспечивает оптимальную мобильность
  4. Широкий пояс шириной 3 дюйма обеспечивает удобную и надежную посадку
  5. Два низкопрофильных набедренных кармана расположены для доступа в седле
  6. Наколенники GripSoft™ обеспечивают гибкий и надежный захват
  7. Стирка в холодной воде, сушка в стиральной машине при низкой температуре

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Езда на горном велосипеде

Как ездить на крутых поворотах 

Умение уверенно проходить повороты — ключ к получению большего удовольствия и большей скорости на горном велосипеде.А когда дело доходит до прохождения поворотов, обратные передачи являются одними из самых сложных в совершенствовании.

Что такое обратное переключение? Как правило, это плоский (без уступа) поворот на 180 градусов на тропе. Вы можете переключаться вверх и вниз, но для наших целей в этом видео/статье мы будем обсуждать переключатели вниз. Вот несколько советов, как с большей уверенностью и мастерством преодолевать повороты:

1. Заход на посадку в нейтральном положении с педалями уровня. Когда вы приближаетесь к повороту, встаньте с педалями на уровне земли.Убедитесь, что ваш вес равномерно распределен между обеими ступнями, колени слегка согнуты, локти слегка согнуты в стороны, а руки легкие.

2. Выберите линию. Все углы разные! Но для большинства переключений старт как можно шире поможет вам создать более плавную арку в повороте. Таким образом, для левого поворота направьте свой велосипед на правую сторону тропы, прежде чем войти в поворот, а для правого поворота направьте свой велосипед налево.Внезапно этот тугой переход стал менее тугим!

3. Оставайтесь в центре. Не поддавайтесь желанию переместить свой вес назад во время поворота. Удерживая вес тела над сиденьем/кареткой и подбородком над выносом, вы сможете с легкостью перемещать велосипед под собой, сохраняя при этом контроль над передним колесом на протяжении всего поворота. Для грубых разворотов назад и более быстрых разворотов под гору приготовьтесь к силам, которые хотят направить вес вашего тела вперед, опуская пятки.

4. Посмотрите через поворот к выходу. Когда вы приближаетесь к повороту, просканируйте взглядом вперед вершину (или центр угла). Когда вы войдете в обратный путь, продолжайте сканировать глаза до следующего и посмотрите через выход. Если вы застрянете, глядя вниз из-за угла, вы можете обнаружить, что ваш велосипед движется не в том направлении, в котором вы хотели, чтобы он ехал!

5. Наклоняйте велосипед, а не тело. Используя технику разделения велосипеда и тела из стороны в сторону, наклоните велосипед в поворот руками, удерживая тело перпендикулярно земле.Чем туже переключатель, тем больше вы будете наклонять велосипед!

6. Вращайте тело во время поворота. Направьте колени (оба, а не только внутреннее!), бедра и грудь в нужном направлении. Это вращение раскроет ваше тело и поможет мотоциклу быстрее преодолевать крутые повороты!

Уронить ли мне ногу? Хороший вопрос! «Отбрасывание внешней ноги» — это техника, которая иногда используется для прохождения крутых поворотов с сохранением сцепления, но это не всегда необходимо.Опуская внешнюю ногу во время поворота, вы переносите больший вес на внешнюю сторону велосипеда, что позволяет вам наклонять велосипед в большей степени. Если вы когда-нибудь видели, как кто-то снимает ногу с внутренней педали, чтобы пройти крутой поворот, то это экстремальная версия этой техники! Вы можете пройти через множество переключений с педалями уровня или слегка опущенной внешней педалью. Хорошо практиковать оба метода, думайте об этом, как о большем количестве инструментов в вашем наборе инструментов!

Как насчет торможения? Подъезжая к повороту, вы хотите сделать большую часть торможения перед входом в поворот.Чем быстрее вы едете, тем больше вам придется тормозить передним и задним тормозами, прежде чем вы начнете наклонять велосипед. Когда вы входите в поворот, и мотоцикл начинает крениться, ВЫ МОЖЕТЕ слегка нажать на задний тормоз, чтобы поддерживать скорость. Как только вы достигнете вершины (или центра поворота), ваша цель должна состоять в том, чтобы отпустить тормоза. Продолжение торможения через апекс может привести к скольжению колеса.

Хотите поднять свои навыки катания на горном велосипеде на новый уровень? Вот предложение:

Лучший и самый быстрый способ улучшить свои навыки катания на горных велосипедах — пройти курс обучения с профессиональным инструктором по горным велосипедам.Если вы не уверены в своем уровне мастерства, обратитесь к тренеру по горным велосипедам в вашем районе. Катание на горных велосипедах — это динамичный вид спорта. Есть много разных способов приблизиться к функции, и мы, возможно, не рассмотрели все эти разные способы в этом руководстве. Всегда ездите в пределах своих возможностей и не предпринимайте рискованных маневров, когда едете в одиночку. Езда на горном велосипеде — это здорово, но сопряжено с неотъемлемыми рисками — будьте осторожны, будьте умны и получайте удовольствие!

Почему велосипедисты носят узкие велосипедные шорты

Обтягивающие, черные или яркие велосипедные шорты из спандекса могут показаться некоторым людям немного странными, но для велосипедиста велосипедные шорты и другое необходимое велосипедное снаряжение обеспечивают комфорт и функциональность на велосипеде.

Вы будете удивлены удобством и функциональностью обтягивающих шорт из спандекса. Основная цель велосипедных шорт — обеспечить комфорт во время длительных поездок на велосипеде.

Почему велосипедные шорты узкие

Велосипедки созданы специально для велосипедистов. Эти потребности включают набивку в нужных местах, стратегически расположенные швы, плотно прилегающие, гибкие материалы, такие как лайкра и спандекс. Эти материалы уменьшают сопротивление воздуха и обеспечивают полный диапазон движений на велосипеде, а также обеспечивают достаточную воздухопроницаемость и защиту от ветра.

Наиболее важными особенностями велосипедных шорт являются отсутствие швов в области промежности и дополнительная набивка для уменьшения натирания и дискомфорта во время езды. Кроме того, велосипедные шорты часто изготавливаются из гибких тканей, которые двигаются вместе с вами и не слипаются, пока вы крутите педали.

Типы велосипедных шорт

Существует множество стилей и дизайнов велосипедных шорт, в том числе те, которые выглядят как обычные шорты с мягкой внутренней подкладкой. Вот обзор типов велосипедных шорт, которые вы найдете на рынке.

Плотный или мешковатый

Подумайте об обтягивающих гоночных шортах, если большую часть времени вы проводите на велосипеде. Это обеспечивает максимальный комфорт и аэродинамическую посадку. Если вы проводите время без велосипеда, в туре или на велосипеде, вам нужны карманы или вас больше волнует внешний вид шорт, чем ваша скорость на велосипеде, вы можете поискать «мешковатые шорты» с внутренней подкладкой. Некоторые люди даже носят с собой пару свободных шорт, чтобы надевать их, когда они не едут на велосипеде.

Мягкие шорты

Короткая набивка велосипеда обычно изготавливается из замши или синтетического материала. Оба варианта имеют свои преимущества, но замша, как правило, требует немного больше ухода, чем синтетическая подкладка.

Подкладка также варьируется от толстой до тонкой, причем шорты для триатлонистов имеют самую тонкую подкладку, поэтому спортсмены могут плавать, ездить на велосипеде и бегать в одних и тех же шортах. Велосипедки также изготавливаются с подушечкой, разработанной специально для мужчин и женщин, так что выбирайте соответственно.

Панели, поясные ленты и нагрудники

Менее дорогие шорты обычно имеют меньше тканевых панелей, в то время как самые дорогие и облегающие велосипедные шорты могут иметь до восьми панелей.Все они сидят немного по-разному, поэтому примерьте несколько стилей.

Вы также можете купить шорты-полукомбинезон с бретельками, а не с эластичным поясом. Некоторые люди считают этот стиль наиболее удобным после нескольких часов езды с наклоном вперед в талии.

Длина по внутреннему шву

Шорты бывают разной длины по внутреннему шву. Более короткие шорты отлично подходят для занятий велоспортом, триатлоном и для хорошего загара, но большинству велосипедистов нравится внутренний шов чуть выше колена.

Этого достаточно, чтобы оставаться на месте и предотвращать натирание внутренней поверхности бедра о седло.В холодную погоду рассмотрите велосипедные шорты в стиле трусиков, которые закрывают колени для дополнительного тепла, или даже полностью обтягивающие, доходящие до лодыжек.

Ткань и цвет

Ткань велосипедных шорт может быть толстой или тонкой, прозрачной и блестящей или текстурированной, а также изготавливаться из шерсти, CoolMax, лайкры, спандекса и различных других влагоотводящих материалов. Подумайте, в каких условиях вы чаще всего катаетесь: жарко и сухо, тепло и влажно или холодно? Покупайте ткани, которые работают в вашем климате.

В наши дни нет предела возможностям цветов, рисунков и рисунков велосипедных шорт.Вы хотите традиционный черный, или вы хотите быть немного роскошным, или поддержать бренд или команду? Здесь вы можете проявить свою индивидуальность.

Как выбрать лучшие велосипедные шорты

Прежде чем купить пару велосипедных шорт, убедитесь, что вы выбрали те, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям. Собираетесь ли вы на дальние расстояния или катаетесь на велосипеде по окрестностям, вам нужно выбрать шорты, которые идеально подходят для вашей поездки. Вы также должны установить бюджет перед покупкой, потому что велосипедные шорты могут стоить от 20 до 100 долларов.

Как только вы определились с бюджетом, покупайте шорты в зависимости от необходимого количества набивки — толстой или тонкой, в зависимости от типа поездки, которую вы совершаете, — а также панелей и длины для комфорта во время поездки. Если вы ищете высокотехнологичные варианты, покупайте шорты из влагоотводящей и дышащей ткани, а также с карманами.

После того, как вы определились с тем, что ищете, примерьте их лично. Таким образом, вы сможете проверить, какие из них наиболее удобны для ваших нужд.Имейте в виду, что велосипедки предназначены для ношения без нижнего белья.

Слово из Веривелла

Езда на велосипеде может стать отличной кардиотренировкой или интересным способом исследовать окрестности. Инвестиции в правильное снаряжение помогут вам чувствовать себя более комфортно и безопасно во время езды. Выбор правильных велосипедных шорт — жизненно важного компонента велосипедной экипировки — обязательно изменит ситуацию, когда вы преодолеваете большие расстояния в дороге.

Бриджи или колготки: что подойдет именно вам?

В то время как верховая езда считается традиционной, современные трико и бриджи для верховой езды совсем не старомодны.Оба выпускаются в большем количестве цветов, тканей и стилей, чем когда-либо прежде, и может быть трудно заметить разницу, не говоря уже о том, чтобы выбрать подходящие для вас.

В чем разница между бриджами и колготками? Как насчет силиконовых, кожаных или искусственных нашивок? Что такое двусторонняя и четырехсторонняя растяжка? Неужели никто больше не носит джинсы?

Чтобы помочь вам выбрать лучшие бриджи или колготки, мы проясним различия и рассмотрим доступные варианты. Когда дело доходит до одежды для верховой езды, «лучший» выбор — это то, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Прежде всего, давайте определимся с бриджами и колготками. По мере развития текстильных технологий одно становится все больше похожим на другое! Но есть несколько ключевых отличий.

Бриджи

Бриджи изначально были частью кавалерийского обмундирования и изготавливались из плотной саржи, прочной ткани, которую трудно разорвать и которая хорошо скрывает пятна. Это также не очень удобно, не дышит и почти не растягивается.

Ранние бриджи имели усиленные кожей накладки на внутренней стороне колена для предотвращения износа после долгих часов в седле.Эти заплатки были из настоящей кожи, объемные и почти не растягивались.

Перенесемся на сто лет вперед, и даже самые худшие современные бриджи удобнее, чем ранние. Хотя многое изменилось, некоторые вещи остались прежними: бриджи по-прежнему сделаны из толстой прочной ткани, подходящей для долгих часов в седле. Обычно они имеют ширинку на молнии, хотя многие дизайнеры экспериментируют с имитациями ширинки (так называемые бриджи) и боковыми молниями. Хотя у бриджей могут быть карманы, они, как правило, маленькие и не всегда очень функциональные.

Бриджи, как и колготки, бывают как с накладками на коленях, так и с полными сиденьями. Накладки на колени являются фаворитом в мире охотников и прыгунов, в то время как спортсмены и выездковые спортсмены обычно выбирают безопасность полного сиденья.

Бриджи — это классика, подходящая для всего в седле, от повседневной езды до уроков или шоу.

Если вы планируете выступать, вам понадобятся бриджи. Светло-бежевая пара легко подойдет для уроков и школьных шоу более низкого уровня, но если вы планируете специализироваться, вам может понадобиться определенный стиль, в зависимости от вашей дисциплины.

Прочтите здесь, чтобы узнать, какой стиль бриджей подходит для вашей дисциплины.

Хотя бриджи отлично подходят для верховой езды, они не лучший выбор, если ваш день в сарае включает уборку стойл или перегонку сена. Светлые цвета плохо справляются с грязью (хотя почти каждый производитель выпускает и черные бриджи). Большинству из них требуется специальная стирка или, по крайней мере, сушка на веревке. И если вы не стремитесь к «конному образу», может быть немного неловко бегать по делам после поездки в бриджах.

Трико для верховой езды

Несмотря на то, что трико являются новичками в сфере верховой езды, их популярность стремительно растет. И на то есть веская причина — колготки больше подходят для функциональности (и моды), чем бриджи.

Тайтсы для верховой езды стилизованы под ваши любимые штаны для йоги и изготовлены из новейших и самых передовых технических тканей на рынке. Эти эластичные ткани очень гибкие и удобные, а также исключительно хорошо дышат, сохраняя прохладу во время езды. Как и бриджи, колготки бывают с накладками на коленях и с полным сиденьем.

В то время как бриджи обычно не бывают более авангардными цветами, чем оливково-зеленый или черный, колготки не связаны той же традицией. Если вы хотите выделиться, колготки для верховой езды для вас! Они бывают самых разных цветов и принтов. В то время как вы можете найти традиционные белые или бежевые колготки для верховой езды, вы также можете найти что-нибудь от синего до неонового или леопардового принта.

Многие дизайнеры также используют подчеркивающую фигуру окантовку, контрастные вставки или другие элементы дизайна. Колготки также чаще имеют современные удобства, такие как карманы для мобильного телефона и функциональные карманы на молнии для ключей.

Самым важным преимуществом колготок, помимо модного фактора, является непревзойденная эластичность и комфорт. Тонкая ткань обеспечивает ощущение более тесного контакта и намного лучше дышит в теплую погоду. Не волнуйтесь, колготки бывают и уютных зимних вариантов.

Несмотря на то, что существуют невероятно удобные бриджи, колготки обычно изготавливаются из более легких и тонких тканей с большей эластичностью. Давайте немного поговорим о эластичной ткани и о том, что это означает для вашей поездки:

Все о растяжке

Почти все колготки изготавливаются из ткани, растягивающейся в 4 направлениях, тогда как бриджи бывают в вариантах с 2 и 4 направлениями.

Эластичные волокна, такие как лайкра и спандекс, переплетаются с твердыми тканями, такими как хлопок, полиэстер и бамбук, в разных пропорциях для создания различной степени растяжения.

Ткани

, растягивающиеся в 4 направлениях, не имеют себе равных по гибкости. 4-сторонняя расширяется в двух направлениях, вертикально и горизонтально. Несмотря на то, что у них много возможностей, эти ткани не держат форму сами по себе.

Ткани

, растягивающиеся в двух направлениях, также содержат некоторый процент эластичной ткани, но они растягиваются только в одном направлении.Они будут растягиваться либо по горизонтали, либо по вертикали, но не в обе стороны.

Хотя ткани, растягивающиеся в двух направлениях, не обладают такой эластичностью, как растягивающиеся в четырех направлениях, они хорошо держат форму и лучше выдерживают суровые условия регулярной носки и стирки. Если вы ищете более толстые и прочные бриджи, хорошим выбором будут бриджи, изготовленные из ткани, растягивающейся в двух направлениях.

Накладки на колени и полные сиденья

Большинство синтетических кож, используемых в накладках на коленях и сиденьях, таких как ALOS или Clarino, обладают удивительной эластичностью и мягкостью и не требуют особого ухода (однако, как правило, сушить их в сушилке не рекомендуется).

Огромная тенденция как в бриджах, так и в колготках — силиконовые накладки на коленях и сидениях. Вместо вшитых синтетических кожаных нашивок производители наплавляют прочный, но сверхгибкий силикон прямо на ткань. Ткань с силиконовым покрытием намного легче, чем традиционные кожаные нашивки, и уменьшает или устраняет толстые швы.

Силиконовые нашивки тоже могут быть довольно стильными, поскольку производители могут изготавливать практически любую форму, от трензеля до пятен, полосок и даже надписей.Его также можно красить почти в любой цвет (и да, блестки тоже!). Так как силикон предназначен для использования в седле, он также не повредит вашу сцепку.

Некоторым райдерам нравятся силиконовые сиденья, но другие находят их слишком липкими на свой вкус, в зависимости от активности.

Другие опции

Сезонные чулки

Не забывайте и о сезонных проблемах. И колготки, и бриджи бывают летними и зимними, что может быть необходимостью в зависимости от того, где вы живете.

Летние бриджи изготавливаются из более легких тканей и могут иметь вставки из сверхлегкого материала, чтобы сохранять прохладу. Летние колготки сохранят прохладу благодаря и без того тонкой ткани.

В зимних бриджах используется более плотная ткань, чтобы удерживать тепло ближе к телу, а многие зимние колготки имеют флисовую подкладку, что делает их теплыми и уютными. Если вы планируете кататься на улице зимой, выбирайте синтетическую смесовую ткань, которая лучше отводит влагу, чем хлопок. Или попробуйте зимние штаны для верховой езды!

Зимние штаны для верховой езды — отличный вариант для трейлрайдеров или людей, живущих в холодном северном климате.В отличие от бриджей, они имеют прочную внешнюю оболочку, изоляционный наполнитель и мягкую внутреннюю подкладку, как у парки или зимней попоны вашей лошади. Они имеют более высокую посадку, чтобы согреть нижнюю часть спины, а некоторые модели имеют подтяжки для плотного прилегания. Хотя снаружи они выглядят как лыжные штаны, они также имеют полное сиденье или накладки на коленях для безопасности в седле.

Джинсы

Ковбои носят джинсы не просто так: они износостойкие, их легко достать, они выдерживают амбарную работу и часы в седле.Они легко надеваются под чапки и получепки (особенно джинсы скинни), могут быть довольно эластичными (если смотреть на вас, джеггинсы) и не требуют смены костюма до или после катания.

Однако, если вы не работаете в сарае или не ездите верхом по пересеченной местности, вам могут показаться более удобными бриджи или трико. Толстые внутренние швы на джинсах могут натирать и раздражать внутреннюю часть бедер, они, как правило, «разрываются» сзади и собираются в складки на коленях и бедрах, а джинсовая ткань плохо держится в седле.

Если вам нравится вид классической джинсовой ткани, вам повезло. Производители выпускают бриджи из уличного смарт-джинса, которые сочетают в себе классический вид ваших любимых синих джинсов с функциями, необходимыми вам как наезднику, такими как накладки на коленях, широкие сиденья, более высокая посадка и более широкий пояс.

Что мне подходит?

Как и в большинстве случаев, ответ сводится к тому, что лучше всего подходит для вас.

Если вы показываете, у вас не будет особого выбора, если только вы не выберете между бежевым или белым.

Учащиеся, случайные гонщики и участники соревнований могут использовать любые варианты, соответствующие их вкусу и цветовой гамме.

Для детских лагерей тайтсы более удобны и их легче содержать в чистоте, чем бриджи, но при этом они обеспечивают необходимую функциональность для всего, что они хотят делать в седле.

Если вы ходите на уроки, но готовитесь к выставочному сезону, будет разумно тренироваться в чем-то похожем на то, в чем вы будете выступать. Т правильно для вас!

Если ваш день в конюшне включает уборку, уход за шерстью, купание или стрижку, колготки или даже джинсы с крапинками могут быть для вас правильным выбором.

Единственный способ узнать наверняка — это поэкспериментировать. Попробуйте несколько разных вариантов и посмотрите, что работает для вас! А если вам нужна помощь с определением размера, прочтите это полезное руководство.

Мне интересно узнать, какие бриджи или колготки вам больше подходят? Поделитесь своими любимыми тайтсами или бриджами для верховой езды на нашей странице в Facebook.

Кайли Ширинг

Кайли Ширинг — писатель-фрилансер из Онтарио, Канада.У нее есть степень бакалавра с отличием. на английском языке в Университете Торонто и изучал здоровье и безопасность лошадей в Университете Гвельфа. Она бывший конюх на скаковых лошадях, охотник/прыгун, а также сертифицированный элитный конюх.
Когда она не занимается исследованиями и не пишет, она любит проводить время со слишком умной для ее же блага кобылой Морган/арабской помеси по имени Бедоун.

Свяжитесь с ней по адресу [email protected]

Совет месяца по фитнесу для всадников: бедра и седалище

Хизер Сансом — автор электронных книг по фитнесу для всадников Complete Core Workout for Rider, и постоянный обозреватель нескольких конноспортивных изданий, включая Dressage Today. EquiFITT.com предлагает фитнес-клиники и семинары для всадников, обучение централизованной езде и удобное дистанционное электронное обучение для всадников в любом месте. Подпишитесь, чтобы получать бесплатные ежемесячные советы по конному спорту и загружайте электронные книги по фитнесу для всадников по адресу: www.equifitt.com/resources.html

. Heather Sansom

В статье прошлого месяца мы обсуждали важность гибкости. Если бы я мог выбрать узкую область № 1, к которой обращаются большинство всадников, это были бы бедра. Отсутствие гибкости и стабильности в бедрах особенно характерно для всадников старше 30 лет, потому что с возрастом подвижность бедер часто снижается.В то время как кого-то из населения в целом может не беспокоить постепенное уменьшение подвижности бедер, всадника это беспокоит. В отличие от других видов спорта, ваш основной контакт с «землей» в качестве всадника — это седалище и бедра. В других видах спорта это ваши ноги, и все движения зависят от способности тела передавать силу от земли через тело. Во время верховой езды вы балансируете на сиденье, используя бедра для дальнейшего баланса и передачи сигналов, а ваши ступни должны оставаться «мягкими», чтобы стремена могли подниматься и опускаться вместе с шагом лошади.

Когда вы бегаете или занимаетесь другими видами спорта, ваш источник силы исходит из равной и противоположной реакции силы, создаваемой, когда ваши ноги отталкиваются или упираются в землю. В верховой езде вы не пытаетесь надавить на лошадь, чтобы получить импульс ни от седалища, ни от стремян. Даже в движениях, которые не всаднику могут показаться связанными с усилием стопы, например, при подъеме на рыси или подъеме из седла через забор, ваш вес на самом деле распределяется по длине бедра, и вы участвуете в движении. используя передний импульс лошади, а не просто отталкиваясь от стремян.На самом деле, толкание стремен приведет его к переду, что редко бывает желательным в какой-либо дисциплине, но особенно в выездке.

Мне было бы очень интересно узнать, если бы кто-нибудь поместил весы в стремена, какой процент веса вашего тела фактически приходился бы на стремя при каждом движении. В настоящее время нет данных исследований. (Если вы хотите провести это исследование со мной, дайте мне знать!) Однако из технологий подгонки седел, таких как слепочные вальтрапы, мы знаем, что вес вашего тела не полностью приходится на стремя, потому что подгонка седел измеряет давление вашего сиденья. и бедро.

Сидя в седле, ваши седалищные кости должны иметь возможность двигаться во всех четырех плоскостях, чтобы вы могли следовать движениям лошади: вверх и вниз, из стороны в сторону, вперед и назад и даже в поперечном направлении, как при боковых движениях. . На YouTube есть отличное видео, которое прекрасно иллюстрирует движение седалищной кости.

Нам нужно не только уметь «оседлать» движения лошади, но и уметь «читать» их и направлять с помощью седалища. Когда ваши бедра негибки, вы скомпрометированы во всех этих трех видах деятельности.

Всадники склонны ориентировать свою реакцию на движение передних ног (например, зная, по какой диагонали идти на прибавочной рыси). Обратная связь о фазах движения задних ног лошади проходит через ее спину к седалищным костям. Даже если вы немного не в седле из-за того, что выполняете два упражнения или выполняете другие упражнения, кроме работы на плоской поверхности, вам все равно нужно чувствовать его спину косвенно, через седалищные кости, через бедра.

Если у вас скованность в бедрах, вы хуже чувствуете движение, и в результате время ваших средств управления может быть нарушено.Когда мы даем лошади несвоевременные средства управления, мы можем создать замешательство, напряжение или просто неуклюжее выполнение движения, которое могло бы быть более плавным. Мы препятствуем импульсивности и отзывчивости, потому что блокируем путь, по которому ему нужно двигаться, чтобы сделать следующий шаг.

В дополнение к пассивному сопротивлению движению вашей лошади, напряженные бедра также заставят вашу посадку и ноги сигнализировать вашей лошади о том, что вы, возможно, не понимаете, что сообщается. Важно понимать, что в вашем физическом «языке» с лошадью ваша посадка и бедра кажутся ей гораздо громче, чем ваши руки и голени.

Например, я видел, как многие всадники пинали свою лошадь пяткой, потому что она казалась ленивой, тогда как на самом деле их колени зажимали ее для равновесия и в то же время эффективно говорили ей, чтобы она сбавила скорость. Я также видел, как всадник пришпоривал или пришпоривал свою лошадь, которая то сносилась, то сносилась, хотя на самом деле давление их седалища было неравномерно распределено в направлении сноса, и их седалище говорило лошади двигаться в этом направлении. Часто, когда лошадь не берет повод на галопе, я заметил, что всадник не обладает такой же подвижностью на той стороне бедра, как на той стороне, где лошадь легко берет повод.Я не говорю об оскорбительных ситуациях — просто о ситуациях, когда водитель посылает противоречивые сигналы, не осознавая этого.

Поскольку все движения выполняются в бедрах, ваше тело должно создать стабильность, чтобы найти баланс в движении. Вы не можете, например, быть просто гибким мешком с картошкой. Если у вас недостаточно силы в основных мышцах, пересекающих бедра и отвечающих за движение бедер, ваше тело будет создавать стабильность за счет ригидности, а не за счет расслабленной реакции, о которой говорилось в предыдущих статьях.

Как я уже упоминал, если вам больше 30 лет, вы в любом случае естественным образом склонны к уменьшению подвижности тазобедренного сустава, поскольку ваши мышцы медленно атрофируются, а ваше тело натягивает связки и фасциальные ткани в этой области для создания стабильности, а диапазон движений вашего тела уменьшается. Просто мы ведем более сидячий образ жизни и склонны меньше двигаться с возрастом. Таким образом, диапазон движений в бедрах уменьшается. Чем старше мы становимся, тем более осознанно нам приходится заниматься растяжкой, потому что мы ежедневно теряем гибкость без целенаправленных действий, чтобы противостоять этой тенденции.

Если у вас также окажется более низкий основной тонус, ваше тело будет склонно еще больше пытаться создать стабильность в туловище за счет напряжения в бедрах.

Чтобы сделать бедра более гибкими, чтобы они могли балансировать в движении, требуется как сила, так и гибкость всех мышц, пересекающих таз. Основные из них включают поясничную мышцу (сгибатели бедра), все большие мышцы ног со всех четырех сторон и основные мышцы области талии. Если у вас напряженные бока, эти мышцы не только не позволяют вашим ребрам сгибаться, но и удерживают ваши бедра.

Бедра и седалище являются настолько важными фундаментальными строительными блоками для всадников в любой дисциплине, что мне придется продолжить обсуждение в следующих статьях.

В этом месяце я хотел бы продолжить предложение по растяжке из статьи прошлого месяца («сложить и свернуть»), добавив еще несколько растяжек, чтобы раскрыть бедра и уменьшить напряжение.

Выпады из стороны в сторону
Начните с достаточно широко расставленных ног и просто медленно и ритмично переносите вес тела из стороны в сторону.Использование динамичных движений перед поездкой поможет разогреть мышцы. В конце поездки или дня вы можете сделать растяжку (статическую растяжку) и не торопиться, чтобы немного глубже проработать мышечные и связочные ткани за счет более продолжительной растяжки. Эта растяжка раскрывает ваши бедра, удлиняя мышцы внутренней поверхности бедра и паховой области.

Выпады из стороны в сторону |

Вариант с вращением
Мне нравится переходить от бокового выпада к растяжке, вращаясь вокруг и вперед, чтобы продолжать мягко расслаблять мышцы вокруг самого тазобедренного сустава.Если вы тренируетесь выше Уровня 1, становится более важным иметь подвижность в тазобедренном суставе, потому что вы начинаете выполнять боковые и другие движения в большем количестве плоскостей движения и с большим контролем, чем требуется для тренировки или заездов Уровня 1.

Вращательная вариация |

Растяжка наружной части бедра (подвздошно-большеберцовый бандаж)
Растянуть внешнюю поверхность бедра может быть очень сложно. Ваши ягодичные мышцы и подвздошно-большеберцовая мышца (подвздошно-большеберцовая связка, похожая на ткань по бокам ноги) могут напрягаться в сидячем положении.Как правило, важно растягивать мышцы с обеих сторон сустава, поэтому, если вы выполняете растяжку внутренней поверхности бедра, необходимо растянуть и противоположную область. Мой вес на этой фотографии в основном приходится на руки, а согнутая нога впереди.

Растяжка внешней части бедра |

Голубь
На этом фото специалист по йоге для всадников Луиза Саттлер (www.gallopingyoga.com) показывает позу голубя. Вам не нужно опускать свое тело так низко, как это делает она. Вы можете использовать опоры, чтобы удерживать себя в любом положении, которое заставляет вас растягиваться.Эта растяжка особенно полезна как для сгибателей бедра (задняя нога), так и для ягодичных мышц и грушевидной мышцы (передняя нога). Всадники с проблемами седалищного нерва выиграют от этой растяжки. Эта растяжка обычно выполняется как статическая растяжка, в то время как описанные выше растяжки также можно выполнять плавными или динамическими плавными движениями.

Голубь |

Все растяжки должны быть комфортными. В противном случае это будет стимулировать сокращение, а не побуждать ваши мышечные волокна к удлинению. Напряжение или легкое жжение в мышцах и связках — это нормально, но боль в суставах сигнализирует о том, что вам нужно отступить и растянуться более консервативно.

Lectric XP LITE выпущен как электрический велосипед за 799 долларов для сверхдоступной езды

Команда компании Lectric eBikes из Феникса, штат Аризона, только что выпустила свой новейший и самый доступный электрический велосипед: Lectric XP LITE. Всего за 799 долларов он включает в себя многое из того, что гонщикам уже нравилось в флагманском складном электронном велосипеде Lectric XP 2.0, но при этом позволяет сэкономить серьезные деньги и вес.

Lectric XP 2.0 уже много лет является ведущим доступным электровелосипедом в США.Гонщики давно хвалят его баланс производительности и комфорта по сверхразумной цене в 999 долларов.

Когда был запущен оригинальный XP, а затем последовал XP 2.0, соучредитель Lectric eBike Леви Конлоу сказал мне, что он был убежден, что вскоре он столкнется с конкуренцией со стороны других крупных американских компаний, производящих электронные велосипеды. «Я был уверен, что Рэд и другие большие парни немедленно выпустят мотоцикл по достаточно низкой цене, чтобы конкурировать с нами. Поэтому я довольно быстро разработал этот дизайн для еще более доступного электронного велосипеда, чтобы превзойти их.”

Но шли годы, а конкурентов по низким ценам не появлялось, и Леви, наконец, решил, что им больше не следует просто сидеть на одном дизайне. Если бы никто другой не стал конкурировать с Lectric в снижении цен, они бы просто сделали это сами. Так появился на свет Lectric XP LITE, который стоил всего 799 долларов.

Леви и его соучредитель/друг детства Робби Дезиэль недавно пригласили меня в Феникс, чтобы лично увидеть электронный велосипед Lectric XP LITE и проехать несколько миль на одном из первых единиц, сошедших с конвейера.После всего лишь одного дня с велосипедом я уже могу сказать вам, что это электрический велосипед №1, который я рекомендую всем, кто делает покупки с ограниченным бюджетом. Если я что-то и узнал о недорогих электронных велосипедах, так это то, что в категории электронных велосипедов за 500–800 долларов много мусора. Но XP LITE, наконец, стал лучом света — качественным предложением по сверхнизкой цене. Возможно, у него не такая высокая производительность, как у XP 2.0, но версия LITE по-прежнему предлагает гораздо больше, чем любой другой электронный велосипед в своем ценовом диапазоне.

Взгляните на мое тестовое видео ниже, чтобы посмотреть, как я впервые езжу на этом новом бюджетном электровелосипеде.

Видео первой поездки Lectric XP LITE

Краткое описание Lectric XP LITE

  • Двигатель: 300 Вт (пиковая мощность 720 Вт), редукторная ступица
  • Максимальная скорость:  32 км/ч (20 миль/ч)
  • Диапазон:  До 72 км (45 миль)
  • Аккумулятор: 48 В 7,8 А-ч (375 Втч)
  • Вес : 20,8 кг (46 фунтов)
  • Макс. нагрузка: 124 кг (275 фунтов)
  • Тормоза: Механические тормозные суппорты
  • Цена : 799 долларов!

Сохраните лучшее, избавьтесь от остального.

Lectric XP LITE сохраняет многое из того, что делает XP 2.0 столь любимым, а затем избавляется от всего лишнего, чтобы сократить дополнительные расходы и вес.

Например, это все еще электровелосипед класса 2 с максимальной скоростью 20 миль в час и поворотным дросселем, чтобы добраться туда без педалирования (хотя, конечно, вы можете игнорировать или убрать дроссель и использовать педаль, чтобы ездить на нем как в классе). 1 электровелосипед). Двигатель с номинальной мощностью 300 Вт на самом деле выдает 720 Вт пиковой мощности, так что у него приличная мощность, несмотря на то, что он не является мощным.Я немного покатался в гору по травянистым холмам, и это справилось с задачей. Я не уверен, как это было бы в Сан-Франциско, но умеренные холмы не были проблемой.

Он также имеет минималистскую складную раму, благодаря которой велосипед весит всего 46 фунтов (20,8 кг). Это не легко по стандартам складных велосипедов, но, безусловно, легко по стандартам складных электрических велосипедов !

Тогда у вас есть ЖК-дисплей с подсветкой и большой видимой индикацией, дисковые тормоза диаметром 160 мм, встроенная подсветка, корпус с защитой от влаги IP65 и т. д.Все это поддерживается американской компанией с местной доставкой и командой молодых аризонцев, обслуживающих телефонные линии поддержки клиентов и ящики электронной почты / чата. В наши дни вы просто не можете получить это практически ни с одним другим ультрабюджетным электрическим велосипедом.

Честно говоря, здесь есть некоторые компромиссы.

Например, это односкоростной электровелосипед, поэтому нет многоскоростной трансмиссии для переключения передач. Но с этим двигателем мощностью 720 Вт вам, скорее всего, не придется переключаться на пониженную передачу при подъеме в гору.

И нет подвески, что возвращает нас к дням Lectric XP 1.0, когда жесткая вилка уменьшала вес и увеличивала срок службы.

Шины также стали уже и имеют ширину 2,6 дюйма. Так что это скорее городской электровелосипед, хотя это не помешало мне покататься по бездорожью в парках (см. мое видео выше). Отсутствие подвески означает, что колеи на травянистых участках вызовут у вас небольшой шок, но мотоцикл по-прежнему достаточно мощный и прочный, чтобы справиться с ним, если ваше тело в равной степени способно.

Последний компромисс — батарея XP LITE меньшего размера. Он небольшой с точки зрения емкости, но по-прежнему представляет собой систему с относительно высоким напряжением 48 В, что делает его, вероятно, самым доступным электровелосипедом на 48 В на рынке. Несмотря на это, рейтинг Ач составляет всего 7,8, что в сумме составляет 375 Втч. Это не огромная батарея при любом натяжении воображения. Они заявляют о максимальной дальности 45 миль (72 км), но это требует серьезных усилий с вашей стороны. Для езды только с дроссельной заслонкой 15–25 миль — более реалистичная цифра в реальном мире.

Итак, мотоцикл не идеален. Ему не хватает скорости 28 миль в час, как у XP 2.0, а также более крупной батареи, подвески и 7-ступенчатого переключателя передач. Но он меньше, на 20 фунтов легче, его легче передвигать, он более проворный и, конечно, еще более доступный. И он поставляется в четырех цветовых вариантах, что является забавным небольшим бонусом по сравнению с черным и белым вариантами для XP 2.0.

Кроме того, Lectric XP LITE может даже использовать многие преимущества той же экосистемы аксессуаров, таких как стойки и корзины, улучшенные фары, комфортный пакет, предварительно смазанные шины для автоматической герметизации шин и т. д.

Включая крылья и багажник, было бы неплохо, но мне трудно жаловаться на отсутствие аксессуаров, когда базовая цена составляет всего 799 долларов. Они действительно дали нам светодиодную фару и задний фонарь, чего я не могу сказать о стольких электронных велосипедах в наши дни, которые держат свет.

То, что это довольно привлекательная цена, не означает, что этот электронный велосипед подойдет всем. Более узкие шины и отсутствие подвески означают, что он не будет таким удобным для приключений, как XP 2 с более широкими шинами и передней подвеской.0. И батарея меньшего размера не позволит ездить так долго, как другие электронные велосипеды с батареями большего размера, хотя средний уровень мощности поможет батарее работать дольше, чем позволил бы двигатель большей мощности.

Итак, если вы жаждете мощности или хотите максимально комфортной езды, этот велосипед, скорее всего, не для вас. Но до тех пор, пока приемлемы «обычные» велосипедные шины (то есть не слишком толстые шины), и вы можете двигаться со скоростью 20 миль в час и скромной мощностью, XP LITE предлагает по-настоящему увлекательную езду.Велосипед кажется, что вы должны были заплатить за него гораздо больше, это точно.

Я с нетерпением жду возможности провести больше времени на байке для полного обзора. Но после всего лишь одного дня катания я чертовски поражен XP LITE. И у меня есть ощущение, что вам это тоже понравится. По такой цене просто нет смысла покупать что-то небрендовое.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.