F20B sir t: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

SIR vs SIR-T — отличия

Автор темы

Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1787
В клубе с: 12 авг 2012

    Т.к. на форуме всплыло несколько тем про сировские аккорды, думаю тема уместна. Предлагаю собрать некую инфу про отличительные черны комплектаций SiR и SiR-T.

    По информации из википедии, в обеих автомобилях установлен втековый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра (F20B). Но что примечательно, комплектация SiR шла на автомате и мотор выдавал 180 л.с., а SiR-T с механической трансмиссией на выходе имел 200 л.с. Куда убежали 20 пони ?

    По автоматному мотору спецификации не нашел, но есть спеки по мотору с механикой:

    Accord SiR, SiR-T F20B 1997-2001 2. 0L
    Valve train: four-cylinder, DOHC VTEC, 16-valve
    Bore × Stroke: 85.0 × 88.0 mm
    Displacement: 1997 cc
    Torque: 145.3 lb·ft (197.0 N·m) @ 6400 rpm
    Horsepower: 200 hp (150 kW) @ 6800 rpm
    VTEC Engagement: 5600 rpm
    Red line: 7200 rpm
    Rev limit: 7800 rpm
    Compression: 11.0:1
    Fuel control: OBD-2b

    Если я правильно перевел, то SIR vs SIR-T отличались настройкой. Автоматная версия была настроена на больший крутящий момент. В версии SiR-T использовались большие кулачки, корпус для впуска и дроссельной заслонки типа h32 S …

    Есть еще инфа ?