SIR vs SIR-T — отличия
Автор темы
Чубака (Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения: 1787
- В клубе с: 12 авг 2012
- Рамзес
- Сегун
- Сообщения: 186
- В клубе с: 11 ноя 2017
Автор темы
Чубака (Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения: 1787
- В клубе с: 12 авг 2012
- heiniDite
- Сегун
- Сообщения: 166
- В клубе с: 08 ноя 2017
Автор темы
Чубака (Автор темы)- Гуру мануалов
- Сообщения: 1787
- В клубе с: 12 авг 2012
- Октябрьский
- Сегун
- Сообщения: 174
- В клубе с: 15 ноя 2017
- Bektur2007
- Камикадзе
Сообщения: 49- В клубе с: 28 фев 2022
- Enangadut
- Самурай
- Сообщения: 69
- В клубе с: 17 апр 2022
- EemTriplin
- Камикадзе
- Сообщения: 32
- В клубе с: 10 май 2022
- Рамзес
- Сегун
- Сообщения: 186
- В клубе с: 11 ноя 2017
- отличается геометрия впускного коллектора и выпускного тракта;
- до 1999 года мощность движка была ограничена 128 л.
с., затем эта характеристика увеличилась до 147 л. с.;
- для внутреннего рынка использовалась маркировка B20B, для внешнего B20Z1.
- ремни навесного и ГРМ полежат замене через 90000 км;
- рекомендовано посещать СТО для регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 30000 пробега;
- изготовителем предусмотрена чистка вентиляции картера каждые 2 года;
- разработчик рекомендует замену масла и фильтра через 7500 км;
- топливный фильтр подлежит замене не реже 40000 пробега;
- по данным производителя нужно ежегодно менять воздушный фильтр;
- после заливки антифриза с завода присадки внутри охлаждающей жидкости теряют эффективность после 40000 км;
- у свечей зажигания движков в системе DIS-2 ресурс составляет 20000 пробега;
- появление во впускном коллекторе прогара наблюдается через 60000 км.
- головку ГБЦ следует заменить в сборе целиком;
- потребуются регулировочные шпильки ARP;
- необходима плата для ЭБУ от производителя Hondata (Калифорния) для изменения версии прошивки ЭБУ.
- замена штатных поршней на изделия Wiseco для обеспечения степени сжатия 12 единиц;
- портинг (шлифовка каналов) ГБЦ;
- монтаж облегченных клапанов и распредвалов Skunk2 Stage2;
- увеличение диаметра заслонки, установка ресивера Skunk2;
- использование высокопроизводительных форсунок, например, 300сс;
- установка бензонасоса Walbro производительностью 255 л/час;
- модернизация выпускного тракта за счет паука 4/1 или 4/2/1 с прямотоком 55 – 63 мм.
Т.к. на форуме всплыло несколько тем про сировские аккорды, думаю тема уместна. Предлагаю собрать некую инфу про отличительные черны комплектаций SiR и SiR-T.
По информации из википедии, в обеих автомобилях установлен втековый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра (F20B). Но что примечательно, комплектация SiR шла на автомате и мотор выдавал 180 л.с., а SiR-T с механической трансмиссией на выходе имел 200 л.с. Куда убежали 20 пони ?
По автоматному мотору спецификации не нашел, но есть спеки по мотору с механикой:
Accord SiR, SiR-T F20B 1997-2001 2.
0L
Valve train: four-cylinder, DOHC VTEC, 16-valve
Bore × Stroke: 85.0 × 88.0 mm
Displacement: 1997 cc
Torque: 145.3 lb·ft (197.0 N·m) @ 6400 rpm
Horsepower: 200 hp (150 kW) @ 6800 rpm
VTEC Engagement: 5600 rpm
Red line: 7200 rpm
Rev limit: 7800 rpm
Compression: 11.0:1
Fuel control: OBD-2b
Если я правильно перевел, то SIR vs SIR-T отличались настройкой. Автоматная версия была настроена на больший крутящий момент. В версии SiR-T использовались большие кулачки, корпус для впуска и дроссельной заслонки типа h32 S …
Есть еще инфа ?
Вернуться к началу
По сути вы разнице особой не должны почувствовать. Так как автоматы не должны так отличаться. Если бы вы сравнивали автомат и меху, то да..
Вернуться к началу
Рамзес,так там и есть томатная и механическая коробка …
Вернуться к началу
Чубака писал(а):
Т.
к. на форуме всплыло несколько тем про сировские аккорды, думаю тема уместна. Предлагаю собрать некую инфу про отличительные черны комплектаций SiR и SiR-T.
По информации из википедии, в обеих автомобилях установлен втековый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра (F20B). Но что примечательно, комплектация SiR шла на автомате и мотор выдавал 180 л.с., а SiR-T с механической трансмиссией на выходе имел 200 л.с. Куда убежали 20 пони ?
По автоматному мотору спецификации не нашел, но есть спеки по мотору с механикой:
Accord SiR, SiR-T F20B 1997-2001 2.0L
Valve train: four-cylinder, DOHC VTEC, 16-valve
Bore × Stroke: 85.0 × 88.0 mm
Displacement: 1997 cc
Torque: 145.3 lb·ft (197.0 N·m) @ 6400 rpm
Horsepower: 200 hp (150 kW) @ 6800 rpm
VTEC Engagement: 5600 rpm
Red line: 7200 rpm
Rev limit: 7800 rpm
Compression: 11.0:1
Fuel control: OBD-2bЕсли я правильно перевел, то SIR vs SIR-T отличались настройкой.
Автоматная версия была настроена на больший крутящий момент. В версии SiR-T использовались большие кулачки, корпус для впуска и дроссельной заслонки типа h32 S …
Есть еще инфа ?
А может дело в настройке автомата? Мне кажется что в принципе технически автомат не может раскрыть весь потенциал мощности двигателя, поэтому и разница в 20 лошадей..
Вернуться к началу
Так-то едет именно момент, на что настроен SIR, а лошади уже определяют максимальную скорость. По крайней мере мне так затирал один технарь. Нашел инфу по отличиям, буду дома — постараюсь опубликовать.
Вернуться к началу
24 дек 2022 20:40
Вернуться к началу
Про момент вы в принципе правы. Где то читал что крутящий момент можно назвать «пастухом», который всех сгоняет в единую упряжку все лошадиные силы мотора. И чем больше сам крутящий момент тем соответственно быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.
Вернуться к началу
Это не должно вас беспокоить. По этой причине автоматы не должны быть похожи друг на друга. Да, если бы вы сравнили автомат и меху, то это было бы очень хорошо.
Вернуться к началу
Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгоняется автомобиль, и тем скорее собирается воедино вся мощность мотора, и, соответственно, тем выше скорость автомобиля.
Вернуться к началу
это не должно вас беспокоить. Однако, в связи с этим автоматы не должны быть похожи друг на дружку. Если бы вы сравнили автомат и мехе, то это было бы очень хорошо.
Вернуться к началу
mytyper.ru/talk/post12189.html#p12189″>EemTriplin
писал(а):это не должно вас беспокоить. Однако, в связи с этим автоматы не должны быть похожи друг на дружку. Если бы вы сравнили автомат и мехе, то это было бы очень хорошо.
Нет особого смысла сравнивать автомат и механику. Как по мне, так это просто несколько разная философия автомобиля. А если речь идет о сравнении модификаций, то надо сравнивать на одинаковых коробках.
Вернуться к началу
Вернуться в «Серийные автомобили Honda»
Двигатель f20b sir характеристики — Авто журнал
Рейтинг статьиЗагрузка…
Honda Torneo (E-CF) i 16V SiR ( Hp) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски. Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: Колесная база составляет 2, м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R Euro Rx с г.
Двигатель Автомобиль «Хонда Торнео» получил те же хонда торнео сир технические характеристики, что Accord, и, соответственно, те же моторы.
Все они имеют 4-цилиндровую компоновку и оснащены системой VTEC. Базовый вариант. Развивает л. Мощность простейшего из них составляет для полноприводной трансмиссии л. Вторая версия производительнее на 2 л.
Наиболее мощный вариант SiR-T оснащен двигателем мощностью л. После рестайлинга сильный вариант исключили.
Отличается спортивной выпускной системой с коллектором из нержавеющей стали. Она получила 4-ступенчатую АКПП. Такая коробка передач предлагалась и для остальных модификаций, кроме SiR-T и Euro R, оснащенных механикой.
Привод — передний. Для 2 л модификации с АКПП предлагали полный. После рестайлинга им стали оснащать и 1,8 л машину.
Euro R оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Ходовая часть Обе подвески автомобиля — многорычажные: Euro R получил спортивные компоненты. Тормозные механизмы — дисковые вентилируемые спереди.
Интерьер Салон Torneo и Accord почти идентичны и могут отличаться лишь отделкой. Все комплектации оснащены фирменной навигационной системой Internavi. Среди прочих выделяется наиболее мощная версия Euro R «Хонда Торнео»: Стоимость Средняя цена рассматриваемого автомобиля на вторичном рынке составляет — тыс.
Отзывы Владельцы весьма довольны рассматриваемой машиной. Хонда торнео сир технические характеристики всего «Хонда Торнео» нравится им ходовыми качествами: Спасибо Владимиру за то что он все так рассказал.
Технические характеристики Honda Torneo SiR
В его словах, у меня даже не возникло сомнения, что хонда торнео сир технические характеристики говорил лишь только правду. Так же для меня важно было доехать в данный момент домой, а это составляло чуть больше км бездорожья. В итоге на момент расчета с продавцом Владимиром мы еще сэкономили почти руб После чего я сразу поменял боковые зеркала ибо они были треснувшие.
После Братска поймал грыжу, затем через 20 км еще одна вылезла… Дорог нет… Одним словом в 5 Ночи выехали с Иркутска и в 6 Вечера были уже дома.
По пути домой машинка не подвила ни разу.
«Хонда Торнео»: особенности, характеристики, отзывы
Что ж, начнём… И вот настал тот день, когда я стал очередным владельцем Японского совершенства Honda Torneo Sir CF4 2,0 литра лошадей. Проснувшись утром, я вышел посмотреть на свою красотку, которая стояла вся грязная в болоте.
И только на свежую голову понимать хонда торнео сир технические характеристики то, что мне предстоит в дальнейшем влаживать деньги в автомобиль в любом случае.
Хонда торнео сир технические характеристики что, то что ты делаешь своими руками, более приятней тебе самому. А так же важно то, что бы вы не делали, все делается к лучшему. В первую очередь хочу добавить то, что я понял для себя, и советую другим за год эксплуатации. Вообще двигатель F20B развивает мощность л. Сам VTEC включается после оборотов, у мотора открывается второе дыхание, но длиться это очень не долго, до 7 с небольшим тысяч, далее происходит переключение на повышенную и история повторяется.
Ну советую нерисковать своим здоровьем все таки это машина и у нее бывают свои прихоти В смешанном режиме расход топлива составляет литров на сотню. Зимой с многочисленными прогревами и короткими поездками расход доходил до литров Двигатель достаточно неприхотлив, если взять мой бывший авто, Civic Ferio 1.
Так же главное не жалеть денег на хорошие свечи, желательно купить сразу иридиевые и хорошее синтетическое масло. Когда я купил Honda Torneo то заметил что Масло мотор кушает много, а все хонда торнео сир технические характеристики за маслосъемных колпачков, и подушатаного двигателя, мне приходилось подливать.
Очень порадовал запуск двигателя в зимнее время, при температуре — 10 — 12 всегда происходит с первого раза, у кого то со второго, а в мороз градусов со второго-го раза. Ну уже в — 27 лучше машину не насиловать а поставить котел либо подогрев если нету теплого гаража. Так же посоветую будущим владельцам данного авто, менять своевременно масло в двигатель, следить за его рабочей температурой, она у меня составляет 80,90 градусов зимой 90, летом Ну это бывает не.
Одним хонда торнео сир технические характеристики двигатель F20B 2. По отзывам владельцев, данная коробка не внушает доверия, так же как хонда торнео сир технические характеристики у меня, после км пришлось заменить на Контрактную. Делать не стал поскольку на это нужно время Некоторые советуют делать ремонт АКПП она составляет приблизительно руб что на данное время стоит Контрактная.
Помните, что менять масло нужно только в ручную, чтобы не повредить сеточку.
Honda Accord Org24 Style Бортжурнал SWAP F20B DOHC VTEC SIR-T
Перечень модификаций ДВС
За все время производства мотора производитель Honda использовал не одинаковое навесное оборудование и маркировку силового привода:
Основными модификациями силового привода B20B считаются:
В каком авто Honda устанавливался | Мощность (л. с.) | Степень сжатия | Крутящий момент |
StepWGN | 125 | 9,2 | 185 (4200 мин-1) |
CR-V (1997 – 1998) | 128 | 8,8/9,2 | 182 (5200 мин-1) или 188 (4200 мин-1) |
CR-V (1996) | 130 | 9,6 | 190 (4200 мин-1) |
S-MX (1996) | 130 | 8,8 | 187 (4200 мин-1) |
S-MX (1999 – 2000) | 140 | 9,6 | 190 (4200 мин-1) |
Orthia (1995 – 1999) | 145 | 9,2 | 182 (5200 мин-1) или 188 (4500 мин-1) |
CR-V (1999 – 2000) | 147 | 9,6 | 188 (4500 мин-1) |
Модификация B20Z с ресивером большого объема
Подключение датчика DS18B20 к микроконтроллеру
Типовая схема подключения датчиков DS18B20 к микроконтроллеру:
Как видно из схемы, датчик DS18B20 (или датчики) подключаются к микроконтроллеру, если они имеют общее питание, тремя проводниками:— вывод №1 — общий провод (масса, земля)— вывод №2 — он же DQ, по которому происходит общение между МК и DS18B20, подключается к любому выводу любого порта МК. Вывод DQ обязательно должен быть «подтянут» через резистор к плюсу питания— вывод №3 — питание датчика — +5 вольт
Если в устройстве используется несколько датчиков температуры, то их можно подключить к разным выводам порта МК, но тогда увеличится объем программы. Датчики лучше подключать как показано на схеме — параллельно, к одному выводу порта МК.Напомню о величине подтягивающего резистора:«Сопротивление резистора надо выбирать из компромисса между сопротивлением используемого кабеля и внешними помехами. Сопротивление резистора может быть от 5,1 до 1 кОм. Для кабелей с высоким сопротивлением жил надо использовать более высокое сопротивление. А там где присутствуют промышленные помехи – выбирать более низкое сопротивление и использовать кабель с более большим сечением провода. Для телефонной лапши (4 жилы) для 100 метров необходим резистор 3,3 кОм. Если вы применяете «витую пару» даже 2 категории длина может быть увеличена да 300 метров»
Тюнинг двигателя BMW M50B20
M50B20 Строкер
Не секрет, что 2-х литровый двигатель не поражает мощностью и многие владельцы M50B20 не против увеличить мощность, не сильно при этом потеряв в надежности. Простейшим способом будет купить двигатель M50B25 для Swap. Если же рассматривать варианты модификации родного движка, то самый простой вариант поднять отдачу, это увеличить рабочий объем до 2.6 л., причем стандартными деталями BMW.Для данного шага нам потребуется купить коленвал и датчик расхода воздуха от M52B28, шатуны стоковые, поршни покупаем от M50TUB20. Форсунки, дроссельная заслонка, регулятор давления топлива и настроенный ECU берется от M50B25. После данных преобразований получим степень сжатия
12 и мощность примерно 200 л.с., льем 98 бензин и ездим без проблем, либо ставим толстую прокладку ГБЦ и льем 95, как вариант можно снять со дна поршня 0.3 мм и обойтись стандартной прокладкой.Если мотор с ваносом, тогда ставим коленвал и шатуны от М52Б28, форсунки от М50Б25.Чтобы наш новый мотор M50B26 раскрылся на полную, нужно купить впускной коллектор и дроссельную заслонку от M50B25, сделать портинг головки, совместить каналы и установить выпускной равнодлинный коллектор с полным выхлопом от M50B25 либо спортивный. Данные модификации позволят двигателю свободно дышать и максимальная мощность значительно возрастет. Динамические характеристики автомобиля с двигателем M50B26 и всем вышеприведенным тюнингом, будут значительно выше обычного M50B25.Следующий шагом может стать M50B20 Stroker 3.0. Для получения 3 литров рабочего объема, нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм и купить поршни с кольцами, шатуны со вкладышами и коленвал от BMW M54B30. Блок цилиндров стачивается на 1 мм. К этому докупаем головку блока цилиндров, коренные вкладыши от M50B25, цепь привода ГРМ с натяжителем и успокоителем, а также все прокладки и форсунки 250 cc. После сборки всего этого на базе блока M50B20, мы получим полноценный M50B30 Stroker.Для получения максимальной мощности без турбины на M50B30 Stroker, необходимо выбросить сток распредвалы и купить Schrick 264/256 (или другие похожие), 6 дроссельный впуск, форсунки и MAP сенсор от S50B32, выхлоп от BMW S38. После настройки получим около 250-270 л.с., а иногда и больше.
M50B20 Турбо
Наиболее простой вариант турбировать M50, это купить турбо кит на базе Garrett GT30 с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, MAP-сенсором, широкополосным лямбда зондом, бустконтроллером, полным впуском, интеркулером, форсунками 440 cc и полным выпуском. Чтобы это все поехало необходимо настроить мозг, на выходе получим около 300 л.с. на сток поршневой. Для большей мощности необходимо заменить турбину на Garrett GT35, форсунки на 500 сс, сток поршни меняем на CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, болты APR, металлическую прокладку головки блока цилиндров, настраиваемся и получаем мощность 400++ л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б20
Самая маленькая рядная шестерка серии БМВ М50 (в семейство также вошли M50B24, M50B25, S50B30, S50B32) вышла в свет в 1990 году, как замена устаревшему M20B20. Главное новшество здесь, это использование новой ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, а также с гидрокомпенсаторами. Используются распределительные валы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 27 мм. На М50 применен впускной коллектор из пластика, более совершенной контрукции.
Система управления Bosch Motronic 3.1/Siemens MS40.0.Кроме всего прочего, в М50Б20 ременной привод ГРМ уступил место более надежному цепному, срок службы которого составляет более 250 тыс. км, вместо трамблера используются индивидуальные катушки зажигания, электронная система зажигания, новые поршни, легкие шатуны 135 мм, компрессионная высота поршня 42.8 мм. Форсунки M50 — 154 cc.
В 1992 году данные движки M50 стали комплектоваться фазовращателем на впускном валу (Vanos) и название новых моторов сменилось на M50B20TU. В данных моторах использовались новые шатуны, длинной 145 мм, а компрессионная высота поршня теперь 31.64 мм.
Система управления двигателем Сименс MS 40.1
Данные моторы использовались на автомобилях БМВ с индексом 20i.
В 1994 году на смену малообъемному М50, пришел новый более продвинутый M52B20, с таким же рабочим объемом.
Модификации двигателя BMW M50B20
1. M50B20 (1990 — 1992 г.в.) — базовая вариация двигателя. Степень сжатия 10.5, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об/мин. 2. M50B20TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система Ванос (фазовращатель на впуске), заменена ШПГ, используются распределительные валы с фазой 228/228, подъем 9/9 мм, степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М50Б20
В области неисправностей двигатель M50B20 аналогичен старшему 2.5-литровому брату M50B25, детальней о проблемах можно узнать здесь.
Регламент обслуживания B20B 2,0 л126 150 л. с.
Изначально двигатель B20B неприхотлив в эксплуатации, однако максимального срока службы можно добиться, следуя регламенту техобслуживания:
Обслуживание B20B
Технические характеристики B20B 2,0 л126 150 л. с.
Производителем Honda в двигателе объемом 2,0 л использовано соотношение диаметра цилиндров к ходу поршня 84/89 мм. Конструкторами применена рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, обеспечивающая самобалансировку угловых сил и вибраций.
Компоновка навесного оборудования
В мануал заложено описание работ с фотографиями, благодаря чему становится возможной форсировка силового привода и капремонт в гараже своими руками.
Благодаря цековкам на торцах поршней мотор B20B не гнет клапана. Однако с увеличением эксплуатационного ресурса при использовании некачественного бензина и масла на поршнях образуется слой нагара. Если его количество достигнет критической массы и толщины слоя, при обрыве ГРМ ремня проточки в торцах поршней не спасут клапаны от загиба.
Разная конструкция впускного коллектора
Ниже в таблице представлены технические характеристики B20B:
смешанный цикл 10 л/100 км
город – 11,9 л/100 км
реальный 350000 км
маховик – 103 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 22 Нм, 85 Нм + 90°
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель B20B является единственным вариантом без системы регулировки фаз в серии В производителя Honda, тюнинг в 90% случаев состоит в установке VTEC от мотора B18 или B16. При этом существуют нюансы:
На выходе гарантированно получится чуть больше 200 л. с. Для дальнейшего увеличения характеристик движка применяется механический тюнинг:
Тюнинг B20B
Таким образом, мотор B20B обладает параметрами 180 – 180 Нм крутящего момента, 125 – 150 л. с. мощности и 8,8 – 9,6 единиц степени сжатия смеси. Производитель обеспечивает потенциал до 240 – 300 л. с. для доработки собственными силами пользователя. Движок считается одним из лучших, несмотря на снятие его с производства еще в 2002 году.
Honda Torneo SIR
Проснувшись утром, я вышел посмотреть на свою красотку, которая стояла вся грязная в болоте. И только на свежую голову понимать начинал то, что мне предстоит в дальнейшем влаживать деньги honda torneo sir автомобиль в любом случае.
Honda Torneo SIR
Потому что, то что ты делаешь honda torneo sir руками, honda torneo sir приятней тебе самому. А так же важно то, что бы вы не делали, все делается к лучшему. В первую очередь хочу добавить то, что я понял для себя, и советую другим за год эксплуатации. Вообще двигатель F20B развивает мощность л. Сам VTEC включается после оборотов, у мотора открывается второе дыхание, но длиться это очень не долго, до 7 с небольшим тысяч, далее происходит переключение на повышенную и история повторяется.
Ну советую нерисковать своим здоровьем все таки это машина и у нее бывают свои прихоти В смешанном режиме расход топлива составляет литров на сотню. Зимой с многочисленными прогревами и короткими поездками расход доходил до литров Двигатель достаточно неприхотлив, если взять мой бывший авто, Civic Ferio 1.
Так же главное не жалеть денег на хорошие свечи, желательно купить сразу иридиевые и хорошее синтетическое масло. Когда я купил Honda Torneo то заметил что Масло мотор кушает много, а все из за маслосъемных колпачков, и подушатаного двигателя, мне honda torneo sir подливать.
Очень порадовал запуск двигателя в зимнее время, при honda torneo sir — 10 — 12 всегда происходит с первого раза, у кого то со второго, а в мороз градусов со второго-го раза. Ну уже honda torneo sir — 27 лучше машину не насиловать а поставить котел либо подогрев если нету теплого гаража. Так же посоветую будущим владельцам данного авто, менять своевременно масло в двигатель, следить за его рабочей температурой, она у меня составляет 80,90 градусов зимой 90, honda torneo sir Ну это бывает не.
Одним словом двигатель F20B 2. По отзывам владельцев, данная коробка не внушает доверия, так же как и у меня, после км пришлось заменить на Контрактную.
Делать не стал поскольку на это нужно время Некоторые советуют делать ремонт АКПП она составляет приблизительно руб что на данное время стоит Контрактная.
Помните, что менять масло нужно только в ручную, чтобы не повредить сеточку. В автоматическом режиме переключения происходят достаточно чётко, без провалов и именно тогда когда это.
Honda Torneo SiR
Когда приталиваешь газ на только что прогретой машине, переключения происходят с ощутимыми рывками. Любые рывки это очень плохо, так как все мы знаем что динамические ударные нагрузки в несколько раз honda torneo sir обычные, а практически все поломки автоматов происходят именно во время отжига, поэтому, разумеется, всем владельцам таких машин настоятельно не рекомендую давить тапку в пол на непрогретом автомате.
Прогреть автомат просто — проехаться километра не поднимая обороты двигателя больше 2 тысяч. Хочу так же отметить качество подвески на Honda Torneo SIR мне кажется, что она достаточно жёсткая, но если разогнаться получше на неровности она глотает honda torneo sir. Хотя разогнаться уж так сказать у нас даже нету,1 км асфальта 5 км ям.
За все время моей эксплуатации поменял только передние стойки, поставил Каяба красные. Диагностика неисправности на самом продвинутом на тот момент автосервисе показала неисправность датчика детонации.
После изнурительных поисков этого самого датчика по всевозможным магазинам, рынкам и авторазборкам, был найден оригинальный датчик стоимостью всего honda torneo sir.
Датчик был найден, заказан, через 2 недели получен, и по рекомендации соседа по гаражу, был honda torneo sir установлен отличными ребятами из безымянного автосервиса в районе ост.
Технические характеристики Honda Torneo SiR
Индустриально-экономический колледж. Параллельно были почищены дроссельная заслонка и датчик холостого хода.
Торнео помчался пуще прежнего. Но, как говорит моя бабуля: Спустя несколько месяцев лихих стартов, жестких кигдаунов honda torneo sir демонстрации возможностей системы VTEC и мгновенных остановок со свистом резины, АКПП моего коня приказала долго жить.
Случилось это после возвращения из скоростной загородной поездки, на въезде в город Торнео со светофора тронулся с сильным рывком. Материальное положение на honda torneo sir момент определённо указывало на более бюджетный вид реанимации моего коня, то есть замену АКПП на контрактную, так как это на порядок дешевле ремонта старой, но без каких либо долгосрочных гарантий.
Что же, оставлять «любимого друга» гнить в гараже honda torneo sir наступления лучших времен было бы жестоко, и я занялся поисками АКПП необходимой мне модели. По honda torneo sir отправления в родной Хабаровск данный агрегат был установлен на место тяжело больного автомата той же модели.
Мой конь наконец то ожил, и я снова был в сидле!
Замена ГРМ F20B SIR — бортжурнал Honda Accord SIR года на Adska
Замена ремня ГРМ Honda Accord
Рекомендуем ознакомится с видео замена ремня ГРМ Honda Accord 6-го поколения (на англ. языке). Для…
Шаг 7 Откручиваем прокладку правового балансира. Я забил в него саморез.
Выкручиваем болт из технологического отверстия.
Откручиваем крепеж провода датчиков вращения коленвала 2 болта на После этого можно снять шкивы ГРМ и балансира с коленвала. Я забил в него саморез.
Только очень осторожно не касаясь блока и самого вала. Закрутив на пол оборота пассатижами вытаскиваем сальник. Чистим поверхность блоки и вала.
На сальнике на внутренней стороне уже есть смазка. Единственное что она не на стороне запрессовки. Чистым пальцем размазываем её на сторону запрессовки. На внешнюю сторону сальника наносим очень тонкий слой герметика.
Потом подправил плоской частью удлинителя воротка. Остатки герметика убираем тряпкой.
Как открутить болт шкива коленвала на Хонде
Теперь откручиваем шкив переднего балансира. В валу есть отверстие. Но если он слазит тяжело, используем специальный для него съемник. Шаг 5 Демонтируем крышку ремня ГРМ при помощи откручивания двух болтов и ослабеваем натяжной роли, снимаем ремень. Можно произвести метку непосредственно на корпусе редуктора, которая должна соответствовать метке на шкиве. Шаг 6 Вынимаем гидронатяжитель и при необходимости заменяем новым.
Замена ремня ГРМ CF4 F20B SIR
Откручиваем и вынимаем ремень ГРМ, а также шестерню и шпонку. Откручиваем полностью подушку двигателя. Убираем старый ремень ГРМ. Ставим обратно подушку и чуть подтягиваем двигателя вверх чтоб снять усилие с поддона или компрессора.
Проверяем все метки, чуть подтягиваем болт подтяжки роликов. Выкручиваем болт из технологического отверстия. Теперь можно прокрутить двигаеля на оборотов против часовой.
Надеюсь вы ничего не напутали и клапаны не встретятся с поршнями. Ослабив болт натяжки ремней даем усилие на коленвал против часовой стрелки. Затягиваем болт с нужным моментом. Устанавливаем обратно датчики вращения коленвала. Я б еще раз проверил метки.
Ставим обратно нижнюю крышку ГРМ заложив в неё новый уплотнитель или какой то заменитель.
Honda Accord 2002, 180 л. с. — самостоятельный ремонт
Закручиваем заглушку в технологическое отверстие. Устанавливаем верхнюю крышку ремня.
И прикручиваем окончательно подушку двига. Устанавливаем шкиф на коленвал и возвращаем ремни, генератор, ГУР и направляющую масленого щупа на родные места. Ставим клапанную крышку на место предварительно смазав герметиком округлости. До этого купили два ремня, два ролика и сальники, за все это отдал Приехали в гараж и началось, мой друг Александр и так не любит хонды, но после замены грм еще больше не стал любить. Так как я в грм даже не лезу и не хочу. Делал все друг а я только помогал.
Все открутили, он громко матерился, и начали ставить все обратно.
Еще записи про Honda Accord:
Может это и погрешность моя. Далее, установим все по меткам опять, закручиваем А и ослабляем гайку роликов. На переднем балансире их аж две.
А задний балансир блокируем болтом 6х Накидываем малый ремень, затягиваем гайку роликов моментов в 45 Нм и убираем болт А.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Хонда Ф20Б Аккорд СиР-Т (97-01)
Первоначально отправлено 90F20Baccord Посмотреть сообщение
1) Хорошо, правда, но именно поэтому в f20b используются железные втулки, чтобы повысить прочность блока, и это хорошо для двигателя NA или от слабого до низкого. не планирую усиливать мой мотор, поэтому я не беспокоюсь об этом.0005
Я знаю все о h32 спасибо. Мне нравится, как центральная часть вашего аргумента должна предполагать, что никто, кроме вас, ничего ни о чем не знает. Конечно, мы НИКОГДА ничего не видели, так что, должно быть, мы все просто вылезли из-под камня. .. Хотите, чтобы я уточнил, какие годы у h32 закрытые, а какие открытые? Причина, по которой Honda перешла с закрытой палубы h32 на открытую палубу h32, заключалась в производственных затратах. Больше ничего. Производить двигатели с открытой палубой дешевле, чем с закрытой. Период. Кроме того, закрытая дека ВСЕГДА прочнее, чем открытая, потому что у открытой деки нет поддержки цилиндра в верхней части, поэтому у вас больше шансов столкнуться с искривлением канала ствола. Ясно, что они в какой-то степени спроектировали это, но именно поэтому закрытая колода лучше подходит для буста. Это сильнее.
2) что? ты правда серьезно? пожалуйста, покажите мне эти причины … Втулки FRM отстой, потому что вы не можете их расточить, они не совместимы с коваными поршнями, если втулки можно отточить, это требует другого процесса, чем железные втулки … Причина, по которой FRM не годится, заключается в том, что это не сплошной металл, а волокнистый материал. Таким образом, они не могут быть расточены, а кованые поршни из твердого материала стачиваются на футеровке. причина, по которой гильзы разрушаются, заключается в том, что кованые поршни расширяются гораздо больше, чем литые (стандартные поршни), в основном любой поршень, который расширяется достаточно, разрушит гильзы … и это возвращает меня к # 1, если вы хотите увеличить вам придется переоборудовать блок, а закрытую колоду сложнее обмотать
Пожалуйста, поймите, о чем вы говорите, прежде чем показывать пальцем и пытаться говорить с людьми свысока.
1) FRM имеет более низкое трение, чем ковкий чугун. Низкое трение = больше мощности.
2) FRM чрезвычайно твердый материал, поэтому лучше изнашивается при постоянном использовании высоких оборотов. Вот почему Хонда все-таки использовала его. Об этом также свидетельствует тот факт, что почтовая MMC NSX использовала его, и F20C/F22c также используют его. На самом деле, F20C/F22C также используют кованые поршни с гильзами FRM, так что может показаться, что оба ваших предположения неверны.
Поршни требуют особого производственного процесса, чтобы контролировать скорость их расширения при нагревании, но это вполне возможно, и это было сделано. Mahle также производит поршни для вторичного рынка, полностью совместимые с гильзами FRM.
3) Благодаря конструкции FRM с металлической матрицей, он также легче, чем ковкий чугун, и более эффективно рассеивает тепло в системе охлаждения. Это делает горение более стабильным.
3) я не говорил, что H не был сбалансирован.. я просто сказал, что Honda, вероятно, использовала больше времени для синей печати F, так как она собиралась использоваться в качестве гоночного двигателя, такого как Type R.
Да, примерно это вы и пытались сказать. Возможно, он не так хорошо сбалансирован, как F20B, но он все же способен вращаться со скоростью более 8K, не разрываясь на части. Все двигатели Honda по большей части отбалансированы на заводе, и ВСЕ двигатели с высокими оборотами сбалансированы. В том числе и h32. Фактически, в большинстве случаев в механическом цехе нет необходимости выполнять большую балансировочную работу, если таковая требуется, из-за строго контролируемых заводских производственных допусков. Допуски, к которым NASCAR только приближается в своих гоночных двигателях.
4) конечно, H создает больший крутящий момент, это само собой разумеющееся, мне еще предстоит доказать модную вещь … легко просто пройти мимо того, что вы слышите, не видя, на что способен двигатель.
Больше предположений я вижу. Откуда ты знаешь, что я не видел F20? И вообще, двигатель меньшего объема будет работать не так хорошо, как двигатель большего объема, при прочих равных условиях. Поскольку F20B полностью основан на h32, у него нет реальных преимуществ, кроме небольшого заводского массажа. Прогони F20B против h32 Type S и вернись ко мне. Это одинаково построенные двигатели.
5) я не согласен с D112crzy, потому что, как я уже сказал, это не было доказано для меня, и ключевое слово «вероятно» победит, так что это показывает, что это только из уст в уста и на самом деле не было доказано . .. и да, H, вероятно, может перевернуть это высокий, но, как я уже сказал, в этом нет смысла, потому что на стандартных внутренних компонентах мощность H падает примерно на 7300, поэтому F тянет больше вверх.
Итак, для ВАС нормально предполагать вещи, потому что вы их не видели, но когда кто-то другой это делает, это глупо? Хороший.
Самое главное, чего не хватает h32, это настройки. Не имея ничего, кроме чипованного ЭБУ и хорошей настройки, он довольно сильно трансформируется. Он тянет выше, имеет более плоский изгиб и т. д. Хонда поставила самую дерьмовую мелодию, которую я когда-либо видел от них на h32. Он работает очень богато, есть улучшения в синхронизации и т. Д. Взгляните на динамометрический график D112 на двигателе, построенном из «мусорных» деталей, и скажите мне, почему он не тянет до 8K. Со стоковой головкой и кулачками.
Если вы не хотите, чтобы другие делали предположения о вашем двигателе, не думайте об их.
В конце концов, мне плевать. Ты делаешь то, что хочешь. Но вы жалуетесь на то, что люди принимают на себя дерьмо, в то время как вы делаете ТОЧНО то же самое. Я не придерживаюсь двойных стандартов.
1999 Honda Accord 2.0 SiR-T Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 28,6 миль на галлон США — 34,4 миль на галлон Великобритания — 8,2 л/100 км, вес 2866 фунтов (1300 кг), Honda Accord 2.0 SiR-T оснащен 4-цилиндровым двигателем горизонтального диапазона DOHC VTEC с водяным охлаждением и высокооктановым бензиновым двигателем премиум-класса F20B. Этот двигатель F20B развивает максимальную мощность 202,7 л.с. (200 л.с. — 1490,1 кВт) при 7200 об/мин и максимальный крутящий момент 196,1 Нм (144,6 фунт-фут — 20 кг·м) при 6600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу передним приводом (FF) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система Honda Accord 2.0 SiR-T для тормозной способности включает в себя дисковые диски сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин: 195/60 на 15-дюймовых дисках 88H сзади и 195/60 на 15-дюймовых дисках 88H спереди. Детали шасси — Honda Accord 2.0 SiR-T имеет заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to Compare List
8 Двигатель0058 Общая информация | ||
---|---|---|
Наименование последовательной | FF | |
Тип кузова | Седан | |
Коробка передач — число скоростей | 5MT | |
Объем двигателя — рабочий объем | 1997 CM3 или 121,8 Cu-in | |
Наименование рамы | GF-CF4 | |
Honda Accord 2,0 SIR-T Размер. 40058. 700588888888885888888888888 г. | ||
Внешняя ширина | 169,5 см или 66,73 дюйма | |
Внешняя высота | 142 см или 55,9 дюйма | |
Длина интерфейса | 193.![]() | |
Длина интервью | 193.5 CM или | |
.0058 | ||
Interior Width | 141.5 cm or 55.7 inches | |
Interior Height | 119 cm or 46.85 inches | |
Wheelbase | 266.5 cm or 104.92 inches | |
Front Axle Length | 148 cm or 58,26 дюйма | |
Длина заднего моста | 148 см или 58,26 дюйма | |
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 15,5 см или 6,1 дюйма | |
0056 | Вес | 1300 кг или 2866 фунтов |
Кол. мест | 5 | |
Кол. of Doors | 4 | |
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.4 | |
Fuel Tank Capacity | 15.8 US gallons 13.1 UK gallons 60 L | |
HONDA ACCORD 2. ![]() | ||
Код двигателя | F20B | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощь | 202,7 PS или 200 л.с. или 149,1 кВт | |
максимальная мощность RPM | 7200 об / мин | |
Maximum | ||
. | ||
Максимальный крутящий момент, об/мин | 6600 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение, 4 цилиндра, горизонтальный ряд, DOHC VTEC | |
Variable valve timing system | ||
Fuel Type | High octane premium gasoline | |
Fuel Consumption (10/15 mode) | 28.6 mpg US 34.4 mpg UK 8.2 L/100km | |
1st Gear Ratio | 3.285 | |
2nd Gear Ratio | 1.![]() | |
3rd Gear Ratio | 1.344 | |
4th Fear Ratio | 1.034 | |
5th Gear Ratio | 0.787 | |
Rear Gear Ratio | 3 | |
Compression Ratio | 11 | |
Bore | 8.5 cm or 3.34 inches | |
Stroke | 8.8 cm or 3.46 inches | |
HONDA ACCORD 2.0 SIR-T ПОДВЕСКА | ||
Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | |
Задние тормоза — размеры дисков | Disk | |
Front Suspension | double wishbone | |
Rear Suspension | double wishbone | |
Front Tyres — Rims Dimensions | 195/60 R15 88H | |
Rear Tyres — Rims Dimensions | 195/60 R15 88H | |
Размеры шин и дисков | 195 / 60 R15 88H | |
HONDA ACCORD 2. ![]() | ||
Tilt Sunroof | ||
Twin Sunroof | ||
Front Spoiler | ||
Rear Spoiler | ||
Power Adjustable Door Mirrors | ||
Xenon Lamps 100058 | ||
Ultraviolet Glass Protection | ||
Roof Rail | ||
Back Wiper | ||
HONDA ACCORD 2.0 SIR-T INTERIOR | ||
Power Window | ||
Усилитель руля | ||
Тахометр | ||
Центральный дверной замок | ||
7 Вход без ключа0058 | ||
Right Hand Drive | ||
Left Hand Drive | ||
Leather Winding | ||
Adjustable Steering | ||
Telescopic Steering | ||
Tilt Steering | ||
Деревянная панель | ||
Круиз-контроль | ||
Кожаное сиденье | ||
Power Adjustable Seats | ||
Power Ajustable Front Seat | ||
Power Ajustable Back Seat | ||
Reclining Seats | ||
Removable Seats | ||
Поворотные сиденья | ||
HONDA ACCORD 2. ![]() Наверх
|