Фильтры-отстойники грубой очистки топлива
Рекомендуем посетить раздел:
Оцените фильтры в нашем магазине:
Чтобы снизить загрязненность и обводненность дизельного топлива, его очищают путем длительного отстаивания в хранилищах, а также фильтруют на раздаточных колонках и непосредственно в автомобилях. Причем в автомобильных системах питания предусмотрена многоступенчатая очистка: предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки и окончательная — в фильтрах тонкой очистки.
Очистка топлива в баке осуществляется уже в момент заправки — с помощью сетчатого фильтра заливной горловины, размер ячеек которого составляет около 0,5 мм. Для защиты внутренней полости бака от пыли при его «дыхании» в крышках заливных горловин помещаются различные фильтрующие набивки. Целью очистки могут служить, кроме того, разделительные перегородки в баках с зоной отстоя со сливным краником в нижней части бака. На выходе с бака топливо должно попадать в фильтр-отстойник, а после — в подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки.
Фильтр грубой очистки топлива ФГО-5
Так, в этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы и воду. На линии низкого давления располагаются последовательно подогрев солярки (в зимнее время рекомендуем установить подогрев топлива перед фильтром грубой очистки) и фильтры тонкой очистки с фильтрующими элементами, соответственно, из войлока или подобного ему материала и бумаги (соответствующей степени фильтрации, зависящей от конструкции топливной аппаратуры).
Но в большинстве случаев, на автомобилях не установлены фильтры грубой очистки, а если и установлены, то чисто символически (рис. 1), для отсечки крупных частичек грязи, чтобы мгновенно не вывести из строя подкачивающий насос. Со временем же абразив, всё-таки, выводит из строя подкачивающий насос.
На современных грузовых автомобилях устанавливают шестерёночные подкачивающие насосы, капризные к износу (Рис. 2), перестающие создавать давление подкачки в режиме запуска…
Мы устанавливаем фильтры с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной > 50/100/150 мкм (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении, фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.
Для двигателей с объёмом двигателя более 10 литров устанавливаем ФГО-5 с пропускной способностью 300 л/час.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Рис. 1 — Штатный фильтр грубой очистки «для отмазки»
Рис. 2 - Абразивный износ подкачивающего насоса
Фильтр грубой очистки топлива Белак БАК 12040 с промывным картриджем и колбой отстойником в ООО Артаз
Описание Характеристики Видеообзоры
Произведен в Китае, колба из чернового метала, адаптер из алюминия, картридж многоразовый из нержавеющей стали не высокой марки. Бренд российский.
Это предварительный фильтр, устанавливается до фильтр тонкой очистки, насоса и счетчика. Рассчитан на поток до 110 л/м.
Подключается на топливо провод через резьбовые выходы внутренним диаметров 25 мм 1 дюйм Степень фильтрации заявленная 100 мкм — фактическая 350.
Фильтр Белак БАК.12040 применяется в двух случаях:
- Для корректного и длительной работы насоса. Лопатки вращаются на скорости 1500-4000 оборотов в минуту и при попадании мельчайшего песка стачиваются быстрее и может привести к клину. Нас шестернях или турбине счетчика налипают инородные вещества, что сказывается на точности.
- Для уменьшения расхода горючего и увеличения срока службы двигателя и системы подачи топлива, в том числе форсунок, снижение риска выхода из строя. Топливо после производства может перевозиться с нарушениями, храниться не должным образом, а при переливе попадают пыль, влага и иные загрязнители. Даже в Европе перед заправкой сельскохозяйственной или гусеничной техники его дополнительно очищают.
Данная модель в большей степени закрывает первый пункт.
Весь каталог на сайте насосы, счетчики для топлива, фильтры, заправочные пистолеты
Факты о нашей работе:
- Лучшая цена, даем гарантию. Если окажемся не правы – предложим спец условия.
- Бесплатная сдача в транспортные компании ПЭК и Деловые Линии, скидки для дальнейшей перевозки
- Наличный и безналичный расчет (с НДС)
- Некоторые группы товаров (уточняйте у менеджеров) можно оплачивать факту по получения
- Качественное достоверное описание с оригинальными фотографиями и видео обзорами
- Производителем могут быть изменены характеристики без нашего уведомления
- Менеджеры на связи 7 дней в неделю
- Мы работаем честно и открыто, предоставляем полную информацию. Надеемся Вы оцените
Видеообзоры
Основные характеристики:
Виды жидкости:
бензин, дизель, масло, керосин
Пропускная способность, л/м:
100
Сепарация, водоотделение:
нет
Дополнительно:
Размер фильтруемых частиц, мкм:
100
Тип соединения:
резьбовое (вн)
-
Входное-выходное отверстие, дюйм:
1
Сфера применения:
Коммерческое
Страна:
Китай
нет
Производитель:
БелАК
Давление, Бар:
6
Объем колбы, л:
0. 7
Ресурс картриджа до, л:
1000000
Дизель:
да
Бензин:
да
Спирт:
нет
Отработанное масло:
да
Масло:
да
Слабые кислоты:
нет
Химические жидкости:
нет
Слабые щелочи:
нет
Моющие жидкости:
нет
Керосин:
да
Растворитель:
нет
Авиационное топливо:
нет
Мочевина:
нет
Габариты, мм: i
230х100х100
Гарантия, мес: i
6
Вес изделия, кг:
1. 1
Beans Diesel-Ban Machine Многофункциональный отстойник топливного бака
БДП 191,72 доллара США
Если вы устанавливаете систему подъема топлива, вам необходимо заказать наш «Комплект для поддона», который поставляется со всеми необходимыми фитингами. Нажмите здесь: 00:280003
Новый улучшенный дизайн! Многофункциональный отстойник Beans Diesel / Bean Machine
Что мы сделали в Beans Diesel / Bean Machine, так это подняли отстойник бака еще на одну ступень. Изготовленный из алюминия 6061 Billet, этот парень построен как танк и очень прост в установке. Как и наша оригинальный и революционный дизайн, установка очень проста, требуется одно отверстие диаметром 3 дюйма и один болт. Это означает очень простую и быструю установку, а также минимальное количество мест для возникновения утечки.
Все наших резервуарных отстойников поставляются с 3-дюймовой кольцевой пилой (чтобы не было лишних походов в хозяйственный магазин), а также со всем оборудованием из нержавеющей или алюминиевой стали. Конструкция с одним уплотнительным кольцом обеспечивает идеальное уплотнение, гарантируя отсутствие утечек. Мы производим единственный на рынке отстойник резервуара, в котором используются фитинги типа Boss с уплотнительным кольцом вместо фитингов с трубной резьбой. Это означает меньшую вероятность утечек и идеальное уплотнение. Наши фитинги можно использовать с быстроразъемным фитингом (имеется во многих топливных системах послепродажного обслуживания) или топливным шлангом 1/2 дюйма с нажимным замком. !Мы даже включаем вилку, если вам нужен только поддон с одной розеткой.
Мы не единственный производитель поддонов на рынке, но если вы купите наш, вы приобретете продукт, полностью произведенный в США, у компании, которая изобрела поддон с одним отверстием!
Функции:
-Подача/возврат.
или
— Установка с одним выходом.
или
-Для вашей более высокой лошадиных сил грузовики, двойной выход для получения необходимого дополнительного топлива.
Особенности:
-Использует все доступное топливо из бака. Нет проблем с подсосом воздуха, если объем бака ниже 1/8. Идеально подходит для использования с современными насосными системами высокого расхода. (Airdog, FASS и т. д.)
— Зона чаши для отстойника обработана внутри отстойника для уменьшения количества отложений, попадающих в систему фильтрации.
— Сливная пробка из нержавеющей стали для будущего обслуживания резервуара или слива осадка.
— Конструкция с одним болтом, позволяющая установить за 5 минут. Один болт дает меньше шансов на утечку, чем отстойники резервуаров, использующие несколько болтов, просверленных в резервуаре.
— Фурнитура из нержавеющей стали, алюминий High Flow Quick Disconnect/p ushlock фитинги и заглушка -8 ORB входят в комплект.
— Поставляется с 3-дюймовой кольцевой пилой, чтобы сделать единственное отверстие, необходимое в вашем резервуаре для установки.
— Внутреннее кольцо предназначено для прохода через 3-дюймовое отверстие, поэтому бак не нужно сбрасывать.
-Уплотнительное кольцо для идеального уплотнения.
— Сверхпрочная конструкция из цельной заготовки.
-Можно установить на любой топливный бак с плоской поверхностью диаметром 4 дюйма
-Поддержка компании, которая изобрела отстойник с одним отверстием!
— Может использоваться на металлических или пластиковых резервуарах
-Работы на газе или дизельном топливе
-РАЗРАБОТАН И ПРОИЗВОДИТСЯ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ В ВУДБЕРИ, TN, США!!!
Набор включает в себя:
-кузов
-Sump «Pacman» в резервуарном кольце
9000 -3 «отверстие Необходимо приобрести кольцевую пилу по металлу)
— Болт из нержавеющей стали
-Уплотнительная шайба
-Уплотнительное кольцо
-(2) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) для фитингов 1/2″ QDC/Push-lock (с уплотнительным кольцом 9008)
-(1) -8 Пробка с уплотнительным кольцом (ORB) для работы с одним выходом (с уплотнительным кольцом)
-1/4″ NPT Фитинг сливной пробки из нержавеющей стали
3
вы хотите установить топливную систему FASS, топливный насос Air Dog или любую другую топливную систему послепродажного обслуживания, в ходе вашего исследования вы обнаружите, что многие бывшие и настоящие клиенты жалуются на шум и проблемы с четвертью бака.
Давайте сначала рассмотрим проблему с четверть бака. Эти проблемы с четвертью бака вызваны соломинкой, часто поставляемой с этими комплектами. Трубка для вытягивания — это трубка, которая проходит через верхнюю часть топливного бака и присоединяется к всасывающей линии, идущей к топливной системе послепродажного обслуживания. Вытягивающая соломинка находится там, где вы просверливаете отверстие, но единственные доступные места для сверления в вашем заводском дизельном топливном баке — это гибкие места. Так что, когда вы едете, топливный бак изгибается. Когда вы идете по крутому углу с четвертью бака топлива, соломинка может отклониться от того места, где гравитация уносит топливо. Это приводит к тому, что топливная система всасывает воздух и действует так, как будто у вашего грузовика заканчивается топливо. Грузовик заглохнет, но как только вы остановитесь и топливо осядет, грузовик снова заведется. Это не только раздражает, но и опасно, потому что ваш усилитель руля перестает работать, когда глушится двигатель, тормоза также становятся отрывочными. Шум — еще одна распространенная жалоба, связанная с топливными системами послепродажного обслуживания.
Почему топливный насос издает такой сильный шум? Напрягайте, чем больше насос должен работать, тем больше шума он будет издавать. Когда топливная система пытается всасывать топливо вертикально через соломинку, это заставит топливный насос работать тяжелее. Следовательно, в результате будет больше шума. В некоторых из этих дизельных подъемных насосов вторичного рынка используется заводская тяговая солома очень маленького диаметра. Если топливная система, которую вы приобрели, работает на 1/2 дюйма или 5/8 дюйма, а заводская вытяжная солома имеет размер только 5/16 дюйма, то у вас есть серьезное ограничение в потоке топлива. Это всегда приведет к тому, что топливный насос перестанет работать. бежать сильнее и громче
Топливный бак Bean Diesel Bean Machine предназначен для решения всех этих проблем. Заправляя топливо снизу бака, а не сверху, вы снимаете большую нагрузку с топливного насоса, позволяя ему работать намного тише, и вам больше никогда не придется беспокоиться о проблемах с четвертью бака! Еще одним дополнительным преимуществом топливного картера Beans Diesel Bean Machine является тот простой факт, что вам больше не нужно снимать топливный бак, чтобы установить топливную систему послепродажного обслуживания. Вы просто просверливаете отверстие в дне бака, очищаете от стружки и устанавливаете поддон. Требуется минимум инструментов, и это сокращает время установки примерно на 3 часа.
Если вы читали на форумах, что эти поддоны могут быть сбиты или вытащены из бака, мы заверяем вас, что ни одна деталь, произведенная Beans Diesel Bean Machine, не выпускается без предварительного тщательного тестирования. Мы разослали несколько таких отстойников клиентам по всей стране в разных климатических условиях, чтобы убедиться, что наша установка была простой, а наш продукт выдержит их суровый образ жизни. Если трудолюбивые лесозаготовители в Скалистых горах на северо-западе могут изо дня в день пробивать вверх и вниз по ужасным грунтовым дорогам с нашими установленными отстойниками, то мы почти уверены, что вы не собираетесь сбивать наш отстойник по дороге на работу и с работы. каждый день. Гонки по пустыне, говорите вы, мы тоже прошли через это. Представьте себе 7000-фунтовый дизельный грузовик, плывущий с вершины песчаной дюны и разбивающийся о скалы и заросли полыни, двигаясь со скоростью 9 градусов. 0 миль в час. Мы видели эти топливные отстойники настолько разрушенными, что их едва можно было распознать… до сих пор нет утечек. Не ведитесь на клавиатурных ниндзя. Мы заверяем вас, что наш отстойник для дизельного топлива соответствует поставленной задаче. Что бы вы ни использовали, оно будет выполнять свою работу, если вы будете следовать нашим пошаговым инструкциям и соблюдать осторожность при центрировании отверстия в предварительно отформованной втулке на дне вашего резервуара.
Насколько прочны наши отстойники? Посмотрите наше тестовое видео о пытках, чтобы успокоиться, если вы беспокоитесь о том, чтобы отправиться в бездорожье со своим отстойником Beans Diesel Bean Machine Sump!
Посмотрите наше видео, демонстрирующее, что пузырьки не являются проблемой для многофункционального отстойника Bean Diesel Bean Machine.
Инструкции по установке топливного поддона
Читать далее
- Описание
- Отзывы (26)
- Видео
- Дополнительная информация
Описание
Если вы устанавливаете систему подъема топлива, вам необходимо заказать наш «Комплект для поддона», который поставляется со всеми необходимыми фитингами. Нажмите здесь: 00:280003
Новый улучшенный дизайн! Многофункциональный отстойник The Beans Diesel / Bean Machine
То, что мы сделали в Beans Diesel/Bean Machine, — это подняли отстойник резервуара еще на одну ступеньку. Изготовленный из алюминия 6061 Billet, этот парень построен как танк и очень прост в установке. Как и наша оригинальный и революционный дизайн, установка очень проста, требуется одно отверстие диаметром 3 дюйма и один болт. Это означает очень простую и быструю установку, а также минимальное количество мест для возникновения утечки.
Все наши отстойники для резервуаров поставляются с 3-дюймовой кольцевой пилой (поэтому вам не придется ходить в хозяйственный магазин), а также все крепежные детали из нержавеющей или алюминиевой сплава. Конструкция с одним уплотнительным кольцом обеспечивает идеальное уплотнение, гарантируя отсутствие утечек. Мы производим единственные на рынке отстойники резервуаров, в которых используются фитинги с уплотнительными кольцами вместо фитингов с трубной резьбой. Это означает меньшую вероятность утечек и идеальное уплотнение. Наши фитинги можно использовать с быстроразъемными фитингами послепродажные топливные системы) или топливный шланг 1/2 дюйма с нажимным замком. Это означает, что он будет работать по принципу «подключи и работай» для наибольшего процента топливных систем послепродажного обслуживания! Мы даже включаем вилку, если вам нужен только отстойник с одной розеткой.
Мы не единственный производитель поддонов на рынке, но если вы купите наш, вы приобретете продукт, на 100% произведенный в США, у компании, которая изобрела поддон с одним отверстием!
Функции:
— Подача/возврат.
или
— Установка с одним выходом.
или
-Для ваших более мощных грузовиков мощностью , двойной выход для получения необходимого дополнительного топлива.
Особенности:
-Использует все доступное топливо из бака. Нет проблем с подсосом воздуха, если объем бака ниже 1/8. Идеально подходит для использования с современными насосными системами высокого расхода. (Airdog, FASS и т. д.)
— Зона чаши для отстойников обработана внутри отстойника для уменьшения количества отложений, попадающих в систему фильтрации.
— Сливная пробка из нержавеющей стали для будущего обслуживания резервуара или слива осадка.
— Конструкция с одним болтом, позволяющая установить за 5 минут. Один болт дает меньше шансов на утечку, чем отстойники резервуаров, использующие несколько болтов, просверленных в резервуаре.
— Фурнитура из нержавеющей стали, алюминий High Flow Quick Disconnect/p ushlock фитинги и заглушка -8 ORB входят в комплект.
— Поставляется с 3-дюймовой кольцевой пилой, чтобы сделать единственное отверстие, необходимое в вашем резервуаре для установки.
— Внутреннее кольцо предназначено для прохода через 3-дюймовое отверстие, поэтому бак не нужно бросать.
-Уплотнительное кольцо для идеального уплотнения.
— Сверхпрочная конструкция из цельной заготовки.
— Может быть установлен на любой топливный бак с доступной плоской поверхностью диаметром 4 дюйма
-Поддержка компании, которая изобрела отстойник с одним отверстием!
— Может использоваться на металлических или пластиковых резервуарах
— Работы на газе или дизельном топливе
— РАЗРАБОТАН И ПРОИЗВОДИТСЯ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ В ВУДБЕРИ, TN, США!!!
Комплект включает:
— Корпус поддона
— Отстойник «Pacman» в опорном кольце бака
-3-дюймовая кольцевая пила (только для пластикового резервуара. При установке на металлический резервуар необходимо приобрести металлическую кольцевую пилу)
— Болт из нержавеющей стали
— Уплотнительная шайба
-Уплотнительное кольцо
-(2) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) для 1/2″ QDC/штуцеров с защелкой (с уплотнительным кольцом)
-(1) -8 Заглушка с уплотнительным кольцом (ORB) для работы с одним выходом (с уплотнительным кольцом)
-1/4″ NPT Штуцер сливной пробки из нержавеющей стали
Если вы хотите установить топливную систему FASS, топливный насос Air Dog или любую другую топливную систему послепродажного обслуживания, вы обнаружите в ходе своего исследования, что многие бывшие и нынешние клиенты жалуются на шум и проблемы с четвертью бака.
Давайте сначала рассмотрим проблему с четвертным баком. Эти проблемы с четвертью бака вызваны соломинкой, часто поставляемой с этими комплектами. Трубка для вытягивания — это трубка, которая проходит через верхнюю часть топливного бака и присоединяется к всасывающей линии, идущей к топливной системе послепродажного обслуживания. Вытягивающая соломинка находится там, где вы просверливаете отверстие, но единственные доступные места для сверления в вашем заводском дизельном топливном баке — это гибкие места. Так что, когда вы едете, топливный бак изгибается. Когда вы идете по крутому углу с четвертью бака топлива, соломинка может отклониться от того места, где гравитация уносит топливо. Это приводит к тому, что топливная система всасывает воздух и действует так, как будто у вашего грузовика заканчивается топливо. Грузовик заглохнет, но как только вы остановитесь и топливо осядет, грузовик снова заведется. Это не только раздражает, но и опасно, потому что ваш усилитель руля перестает работать, когда глушится двигатель, тормоза также становятся отрывочными. Шум — еще одна распространенная жалоба, связанная с топливными системами послепродажного обслуживания.
Почему топливный насос издает такой сильный шум? Напрягайте, чем больше насос должен работать, тем больше шума он будет издавать. Когда топливная система пытается всасывать топливо вертикально через соломинку, это заставит топливный насос работать тяжелее. Следовательно, в результате будет больше шума. В некоторых из этих дизельных подъемных насосов вторичного рынка используется заводская тяговая солома очень маленького диаметра. Если топливная система, которую вы приобрели, работает на 1/2 дюйма или 5/8 дюйма, а заводская вытяжная солома имеет размер только 5/16 дюйма, то у вас есть серьезное ограничение в потоке топлива. Это всегда приведет к тому, что топливный насос перестанет работать. бежать сильнее и громче
Топливный отстойник Bean Diesel Bean Machine предназначен для решения всех этих проблем. Заправляя топливо снизу бака, а не сверху, вы снимаете большую нагрузку с топливного насоса, позволяя ему работать намного тише, и вам больше никогда не придется беспокоиться о проблемах с четвертью бака! Еще одним дополнительным преимуществом топливного картера Beans Diesel Bean Machine является тот простой факт, что вам больше не нужно снимать топливный бак, чтобы установить топливную систему послепродажного обслуживания. Вы просто просверливаете отверстие в дне бака, очищаете от стружки и устанавливаете поддон. Требуется минимум инструментов, и это сокращает время установки примерно на 3 часа.
Если вы читали на форумах, что эти поддоны могут быть сбиты или вытащены из бака, уверяем вас, что ни одна деталь производства Beans Diesel Bean Machine не выпускается без предварительного тщательного тестирования. Мы разослали несколько таких отстойников клиентам по всей стране в разных климатических условиях, чтобы убедиться, что наша установка была простой, а наш продукт выдержит их суровый образ жизни. Если трудолюбивые лесозаготовители в Скалистых горах на северо-западе могут изо дня в день пробивать вверх и вниз по ужасным грунтовым дорогам с нашими установленными отстойниками, то мы почти уверены, что вы не собираетесь сбивать наш отстойник по дороге на работу и с работы. каждый день. Гонки по пустыне, говорите вы, мы тоже прошли через это. Представьте себе 7000-фунтовый дизельный грузовик, плывущий с вершины песчаной дюны и разбивающийся о скалы и заросли полыни, двигаясь со скоростью 9 градусов. 0 миль в час. Мы видели эти топливные отстойники настолько разрушенными, что их едва можно было распознать… до сих пор нет утечек. Не ведитесь на клавиатурных ниндзя. Мы заверяем вас, что наш отстойник для дизельного топлива соответствует поставленной задаче. Что бы вы ни использовали, оно будет выполнять свою работу, если вы будете следовать нашим пошаговым инструкциям и соблюдать осторожность при центрировании отверстия в предварительно отформованной втулке на дне вашего резервуара.
Насколько прочны наши отстойники? Посмотрите наше тестовое видео о пытках, чтобы успокоиться, если вы беспокоитесь о том, чтобы отправиться в бездорожье со своим отстойником Beans Diesel Bean Machine Sump!
Посмотрите наше видео, демонстрирующее, что пузырьки не являются проблемой для многофункционального отстойника Bean Diesel Bean Machine.
Инструкции по установке топливного поддона
Отзывы (26)
Написать рецензиюУдивительный продукт, простой в использовании, единственное, что могло бы его улучшить, это металлическая кольцевая пила вместо пластиковой. Но, кроме этого удивительного продукта, его можно было бы рекомендовать всем!
Опубликовано Chad witt 14 ноября 2022 г.
Я еще не устанавливал его, но он кажется тяжелым, очень прост для установки, выглядит хорошо
Опубликовано Дэном Стокгольмом 19 сентября 2022 г.
Работает идеально, как описано. Купила бы снова. Качественная сборка.
Опубликовано Рубеном Боуманом 7 июня 2021 г.
Опубликовано Shane D Martin 2 ноября 2020 г.
У меня нет ничего плохого, чтобы сказать, что это был отличный продукт потрясающего качества и простой в установке, как и говорится на веб-сайте can'не будь счастливее, это определенно стоит денег за этот сказочный продукт, потрясающая работа для парней на выступлении beans deisel!
Опубликовано Кайлер Бейли 17 сентября 2020 г.
быстрая доставка, отличное качество товара, быстрая установка. Отличная компания.
Опубликовано ANDREW ROSS 11 августа 2020 г.
У меня это было не так давно, но пока все хорошо. Очень прост в установке и необходим для работы подъемного насоса Fass с рабочим ходом 11-16.
Опубликовано Мэттом 22 июня 2020 г.
Отличный товар. Простая установка
Опубликовано Джесс Уокер 25 мая 2020 г.
Установка отстойника была очень простой, и он работает потрясающе! Единственным недостатком, который у меня был, была кольцевая пила, которая была в комплекте. Когда я начал сверлить бак, пила не просто оторвалась, а полностью сломалась.
Опубликовано Логаном 11 мая 2020 г.
Процесс установки поддона был очень простым. Наличие прилагаемой кольцевой пилы для быстрой и точной установки. У меня он питается от фасса 150.
Мне также нравится функция слива для будущего обслуживания топливного бака.
Я даю установке трудно 3/10
И качество 10/10
Опубликовано Джеффри Джексоном 24 февраля 2020 г.
Великолепный дизайн, невероятно удобный для пользователя. Входящая в комплект кольцевая пила имеет огромное значение, когда речь идет о простоте и удобстве. Отличный дизайн и действительно прочный. Езжу на машине уже неделю и абсолютно никаких утечек или проблем. Рекомендую и рекомендую всем, кто ищет качественную вытяжку. Отличная работа Фасоль!!
Опубликовано Аароном Локком 1 февраля 2020 г.
Это качественный продукт, произведенный в США благодаря кофемашине.
Опубликовано Seth 31 декабря 2019 г.
Качественный продукт, простая установка.
Опубликовано Морган 26 ноября 2019 г.
Этот отстойник потрясающий, он устранил мою проблему с 1/4 бака и значительно успокоил мой откачивающий насос.
Опубликовано Kalab 6 ноября 2019 г.
Установил топливную систему Fass на свой грузовик, но не смог подключить ее к топливному баку с помощью поставленного фитинга, поэтому я установил комплект отстойника Beans Diesel! Очень простая установка и отсутствие утечек, подсоедините шланг 1/2 дюйма к штуцеру поддона и вперед к гонкам! Планировал сбросить топливный бак, чтобы убедиться, что стружка от 3-дюймовой кольцевой пилы не попала в бак, но на самом деле в этом нет необходимости! Очень впечатлен этим продуктом!!
Опубликовано Томом Бастером 12 июля 2019 г.
Отличный продукт, очень хорошо сделанный и собранный.
Опубликовано Калебом Вортом 13 мая 2019 г.
Простота обработки, маркировки, упаковки и установки на высшем уровне. Дал мне лучшее место для возврата топлива, чем то, что Air Dog хотел, чтобы я сделал на моем первом уловке поколения, и устранил мою проблему с падением давления топлива в баке на 1/4. Причина для 4 звезд, а не 5, заключается в том, что мой танк немного текстурирован, из-за этого он затянут до рекомендованных 22 ft lbs и, конечно же, немного изнашивается. Сегодня поеду перепрошивать, посмотрим что будет.
Опубликовано Tyler 22 апреля 2019 г.
Я купил многофункциональный отстойник топливного бака Bean Machine для топливного бака из нержавеющей стали, и он отлично работал. Установка была простой и никаких проблем с баком из нержавеющей стали. Отличный продукт.
Опубликовано Полом Саннино 22 апреля 2019 г.
Топливный бак для бобов сладкий. Супер чистый вид, прочный и крепкий. Не протекает ни капли, и я очень доволен своей покупкой, определенно рекомендую для друга!
Опубликовано Джеффом Хатчингсом 15 апреля 2019 г.
Этот отстойник крепкий! Отправили быстро. Нравится, как легко было установить. Просто нужно правильно настроить часы. Даже при включенной лампочке топлива он снабжает мой FASS. Я снял звезду, потому что кольцевая пила сломалась до того, как прошла через бак. Я сделал быстрое исправление, чтобы заставить его работать. Отличный продукт!!!
Опубликовано Риком 12 апреля 2019 г.
Опубликовано Джейкобом 10 апреля 2019 г.
Очень красивая конструкция, простота установки и очень низкая вероятность утечек. Очень впечатлен. Не думал, что это будет так просто.
Опубликовано Джесси 27 марта 2019
Я установил этот поддон на свой Dodge W250 1992 года выпуска. Установка была очень простой, самой трудоемкой частью было слить топливо. Эта штука сверхмощная, никаких проблем с протеканием или перемещением — пончики в поле, глубокая грязь, камни — эта штука выдержит. После установки я ощутил заметное увеличение мощности, могу сказать, что теперь двигатель получает все необходимое топливо. Работает очень хорошо с моим высокообъемным подъемным насосом, форсунками 5×13 и модифицированным ТНВД.
Опубликовано Noah I 26 марта 2019 г.
Мне еще предстоит установить дренажный насос, но я оставлю отзыв после того, как сделаю это. Я очень впечатлен искренним обслуживанием клиентов, которое обеспечивают Майкл и женщина из отдела продаж. Спасибо, BDP, я в восторге от запуска нового отстойника на моем LLY Duramax
.Опубликовано Майклом Меркурио 4 марта 2019 г.
Опубликовано Марком Кайзером 4 марта 2019 г.
Я еще не установил это. При открытии коробки все выглядит отличного качества. я не # 039;не могу сказать ничего конкретно негативного. Предлагается попытаться очистить/сгладить любые заусенцы после высверливания портов подачи/возврата.
Опубликовано John Boda 22 февраля 2019 г.
Загрузи больше
Видео
youtube.com/embed/n_GaBRX6SMY?rel=0&showinfo=0&autohide=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Дополнительная информация
Артикул: 00:280002
СКП: 853898005011
Ширина: 10.50
Высота: 3,00
Глубина: 7,50
Испытание морского топливного фильтра — моряк-практик
Дизельные двигатели превратились в невероятно надежные источники энергии. Меняйте масло, следите за системой зарядки и аккумуляторами и, самое главное, всегда заправляйте их чистым топливом.
Сначала есть дизельная ошибка. Бактерии и грибки (не водоросли — это неправильная номенклатура) могут заражать резервуар, питаясь дизельным топливом и производя объемы биомассы, забивающей резервуар, трубопровод и фильтр, с консистенцией соплей. Его можно предотвратить регулярным применением биоцидов (см. 9).0006 PS , август 2013 г.), но не используйте биоциды для лечения существующего заражения; клопы умрут, отслоятся и забьют все. Если у вас есть дизельные ошибки, вам необходимо очистить бак, а затем провести профилактическую обработку ошибок в будущем. Это также убьет жуков в трубах, которые вы пропустили.
Ошибка дизельного топлива также может быть предотвращена путем тщательного хранения топлива сухим. Проверяйте крышку заливной горловины и заменяйте уплотнительное кольцо каждые два года; протекающие крышки заливных горловин являются основной причиной влажного топлива. Осмотрите вентиляцию. Могут ли проникнуть волны? Достаточно ли высока петля? Используйте разделительные фильтры, такие как серия Parker Racor. Два раза в год опорожняйте дно резервуара с помощью масляного насоса. Вентиляционные фильтры из силикагеля (см. Вентиляционные фильтры дизельного бака, PS январь 2014 г.) препятствуют впитыванию атмосферной влаги в топливо и попаданию на дно.
Другим источником твердых веществ являются асфальтены. Это полимеры, образующиеся при старении нестабильного дизельного топлива. Со временем топливо темнеет, слегка мутнеет, на дне скапливается тонкий слой черной смолы. Большая часть дизельного топлива стабильна либо в результате рафинирования, либо в результате добавления присадок, и не будет этого делать в течение многих лет, если хранить ее в сухом состоянии и вдали от медных и цинковых сплавов (см. стр. 16, Дизельное топливо в сравнении с медью и цинком).
Поскольку частицы асфальтенов мелкие и мягкие, даже фильтры тонкой очистки могут их не удалить (могут деформироваться и просачиваться через поры). Однако, как правило, они не повреждают систему впрыска, опять же, потому что они мягкие. Масштабы проблемы варьируются в зависимости от региона в зависимости от нефтеперерабатывающего завода и источника сырой нефти, но при надлежащих методах хранения и дополнительных стабилизаторах качество дизельного топлива должно оставаться стабильным в течение нескольких лет. Биодизель менее стабилен и более склонен к образованию шлама.
У дизелей нет искры и/или суетливых карбюраторов, но форсунки и насосы форсунок — это точные механизмы, которые не терпят грязи. Для более новых двигателей Common Rail обычно требуется двухмикронная фильтрация.
Бензиновая фильтрация
Бензиновая фильтрация, как правило, менее проблематична, прежде всего потому, что не существует такой вещи, как бензиновые жуки (бензин слишком токсичен), но у подвесных моторов с впрыском топлива все еще могут быть проблемы. Если вы используете бензин без этанола, вам могут помочь водоотделители. Если вы используете E10, это не так. Если смесь бензина и этанола не разделена, свободной воды для удаления нет. Смесь растворяет любые капли. Если он отделился, то никакой разделитель не сработает.
Отделенный бензин имеет меньшую разницу в плотности, чем отделенное дизельное топливо (водная фаза на самом деле в основном состоит из этанола), водная фаза не так легко удаляется гидрофобным фильтрующим материалом (опять же, отделенный раствор в основном состоит из этанола), а октановое число бензина теперь слишком низкое после удаления этанола. Если бензин отделился, единственное, что нужно сделать, это откачать плохой бензин в баке и трубопроводах, выяснить, как туда попала вода, и начать сначала.
Наконец, продукты коррозии из бака (дизель) или изнутри самого карбюратора (бензин) могут вызвать проблемы. PS провел испытания присадок к бензину ( PS, август 2012 г., ) и присадок к дизельному топливу ( PS, август 2013 г., ) на предмет защиты от коррозии, и мы работаем над обновлением присадок к бензину. Эти отчеты очень ценны для моряков, так как мы используем наши двигатели реже.
В сравнительном тесте морских масляных фильтров ( PS, июль 2019 г., ) мы разрезали более 100 бывших в употреблении масляных фильтров и узнали, что большинство из них собраны довольно хорошо. Заявления в Интернете о необходимости винтовых пружин и металлических торцевых крышек не нашли под собой никаких оснований. Мы нашли много качественных фильтров, в которых не было металлических торцевых крышек или пружин. Но мы также узнали, что у некоторых брендов были постоянные проблемы с долговечностью или контролем качества. Мы задались вопросом, относится ли то же самое к топливным фильтрам.
Что мы протестировали
Как и в случае с отработанным масляным фильтром, мы собрали 100 образцов из мусорных баков и механических частей. Мы собирали как бензиновые, так и дизельные фильтры. С ленточной пилой в руке мы разрезали их, чтобы посмотреть, чему мы можем научиться. (Примечание по безопасности: мы даем бензиновым фильтрам высохнуть в течение двух месяцев, прежде чем врезать их.)
Наблюдения
В отличие от масляных фильтров мы не обнаружили ни одного механического отказа. Никто. Без тепла и вибрации они просто не портятся так же. Масляные фильтры необходимо менять каждый раз при замене масла, потому что сам фильтр изнашивается, но практика оставлять топливные фильтры на месте в течение многих лет, вероятно, допустима, если банка не ржавеет или фильтр не забивается в неподходящий момент. момент. Предусмотрительный моряк будет менять дизельные фильтры каждую весну, но бензиновые фильтры служат дольше, потому что бензиновых жуков не бывает.
Чем тоньше фильтр, тем больше он улавливает и тем быстрее забивается. Об этом рассказывают три фильтра из многоступенчатой системы слева: 30-микронный фильтр, 10-микронный фильтр и 2-микронный фильтр. Понятно, что большую часть работы выполняет 2-микронный фильтр.Не знаете, является ли шлам в вашем фильтре относительно безвредным асфальтеном, который накапливался годами, или быстрорастущей инвазией насекомых? Нанесите немного отбеливателя на фильтр. Жуки станут белыми, но асфальтен не пострадает.
Как и в случае с масляными фильтрами, часто используется ребрендинг. Ни один OEM-производитель не производит свои собственные фильтры. Как и в случае с масляными фильтрами, поставщики со временем меняются. Мы не пытались отследить производителя каждой тестируемой марки.
Совместимость фильтров. Все основные производители дизельных фильтров заявляют о совместимости с биодизельными смесями до B20. Мы не рекомендуем использовать биодезель из-за повышенного риска появления жуков, но с вашим фильтром все в порядке. Все основные производители бензиновых фильтров заявляют, что они подходят для всех смесей этанола, вплоть до E9.5. Однако смеси этанола с содержанием более 10 процентов (Е10) не одобрены Агентством по охране окружающей среды для использования на судах или производителями судовых двигателей. Будьте осторожны, чтобы избежать E15 при заправке.
Мы обеспокоены осыпанием волокон так же, как и масляными фильтрами. Когда мы промывали поверхность полирующих фильтров второй ступени, мы обнаружили, что значительная часть твердых частиц представляла собой волокна из первой ступени. Мы можем только предположить, что конечный фильтр пролил часть своего материала в двигатель. Синтетические носители от Wix, Fleetguard и Parker, как известно, теряют меньше, но реальную разницу трудно определить количественно.
Мы слышали ужасные истории о сослуживцах, купивших дешевые подделки Racor в Интернете. Кто может их винить. Это просто фильтр, и они дорогие. Но они заметили, что фильтры, похоже, не загрязняются так сильно, как элементы Racor, что говорит о том, что они улавливают меньше грязи. Нехорошо. Возможно, эти дисконтные фильтры подходят для первого этапа двухступенчатой системы полировки, где то, что они пропускают, будет захвачено вторым элементом. Те немногие сменные элементы небрендовых производителей, которые мы видели, были хорошо сделаны, хотя мы не проверяли микронный рейтинг.
Жесткость фильтра зависит от того, что вы ловите. Если вы боретесь с клопами, дешевый фильтр первой ступени (20-30 микрон) может улавливать комки, пока вы согреваетесь от мысли, что вам действительно нужно очистить аквариум. С другой стороны, если речь идет об асфальтенах, то они, скорее всего, пройдут сразу через фильтр грубой очистки (20-30 микрон). См. изображение 30-, 10- и 2-микронных элементов из многоступенчатой системы полировки на стр. 13. Совершенно ясно, что 2-микронный фильтр выполняет всю работу, а другие, вероятно, не влияют на 2-микронные элементы. ожидаемая продолжительность жизни.
Что приводит нас к номинальным и абсолютным рейтингам фильтров. Фильтры — это не оконные сетки, где можно измерить отверстия и сказать, что это самый большой жук, через который можно пролезть. Это вопрос статистики, и разные производители фильтров могут выбирать разные рейтинговые системы. Чем выше процент при данном рейтинге, тем эффективнее. Этот рейтинг также меняется, поскольку частицы забивают среду, делая отверстия меньше.
Банджо-болты
Эти полые болты, названные так потому, что они напоминают банджо, позволяют устанавливать трубопроводы в труднодоступных местах без перекручивания шланга. Но они также печально известны затыканием. Внутренние отверстия меньше, чем шланг, поэтому, если что-то сорвется со шланга, оно зацепится именно здесь. Есть резкие повороты. Они также могут быть источником трудно обнаруживаемых утечек воздуха, если прокладка была сжата после слишком большого количества циклов снятия/замены.
И время от времени вам попадется один с внутренним фильтром. Это может привести к хорошему почесыванию головы; вы поменяли фильтр, продули шланги, а поток все равно кажется ограниченным.
Фильтры CAV
CAV входит в группу компаний Lucas, специализирующихся на системах впрыска топлива. Вы не часто увидите их на лодках в США, но они популярны в Великобритании. Топливно-водяные сепараторы, которые мы видим у Parker-Racor и других, работают, пропуская топливо сначала через чашу, из которой выпадают крупные капли.
Затем топливо достигает среды, где более мелкие частицы отбрасываются покрытой маслом гидрофобной средой и падают в чашу. Наконец, топливо проходит через среду и попадает в двигатель. В фильтрах CAV (инициалы Чарльза А. Вандервелла) топливо поступает прямо в среду, где сначала стекает по спирально намотанной среде, что не обеспечивает положительного удаления частиц. Идея состоит в том, что за этим последует фильтрация положительного размера ниже по течению.
Банки изготовлены из тонкой стали толщиной всего 0,012 дюйма по сравнению со стандартной сталью толщиной 0,017 дюйма, используемой в других фильтрах.