Замена топливного фильтра на дизеле: пошаговое руководство — Статьи
Замена топливного фильтра (дизель) — важная часть профилактики машины. Топливный фильтр дизеля, кардинально отличается от обычного, на бензине. Дизельное топливо имеет частицы парафина, а значит у него есть температура помутнения. Когда парафин начинает затвердевать, топливо начинает мутнеть, а фильтр забиваться. Если допустить полный засор фильтра, то возникнут проблемы. Двигатель станет намного хуже работать, и само движение автомобиля будет доставлять проблемы. При полном засоре — рано или поздно, фильтр выйдет из строя.
Топливный фильтр, улавливает даже самые мельчайшие частицы. Так он защищает не только двигатель автомобиля, но и систему топленого насоса. Без фильтра перестанет работать двигатель, топливный насос и форсунки. Поэтому важно сохранять фильтр в надлежащем состоянии.
Кроме парафина, существует и другая опасность. Как бы этого не хотелось, дизельное топливо разбавляют водой. И если вода попадет в систему автомобиля, возникнет серьезная поломка.
Дизельный двигатель очень практичное решение, и все больше машин выпускают именно на ДТ, а не бензине. Но он требует тщательного присмотра. В частности, нужно внимательно следить за состоянием фильтра, и своевременно его менять, иначе поломки не избежать. Итак, как заменить топливный фильтр автомобиля на дизельном топливе?
Демонтаж фильтра
Перед тем как заменить фильтр, его нужно демонтировать. Сделать это будет непросто, и во избежание поломок нужно руководствоваться правилом: «Не умеешь, не берись». Для выполнения этой тонкой работы, нужен опыт и постоянная практика, в противном случае — машину ждет очередной дорогостоящий ремонт.
Во избежание поломок руководствовуйтесь правилом: «Не умеешь, не берись»
Итак, вот основные инструменты, которые понадобятся на время выполнения всех работ:
- Подъемник
- Отвертка
- Гаечный ключ
- Пневматический гайковерт
Отвертку с гаечным ключом найти просто, а вот с подъемником сложновато. Работать домкратом крайне не рекомендуется, так как можно повредить элементы машины, или самого фильтра. Смотровая яма, не сможет обеспечить полную доступность, поэтому подъемник — единственное удобное, и безопасное средство.
Для начала, нужно обеспечить полный доступ к фильтру. Подняв машину, на электрическом подъемнике, нужно открутить переднее колесо (обычно со стороны пассажира). После снятия колеса, нужно демонтировать подкрылок. Вначале нужно открутить все саморезы, а затем приступать к снятию пистонов. Здесь нужно проявить аккуратность, так как пистоны хоть и не дорогие, но их много. Если сломать их все, то придется заплатить большую стоимость, из-за своей неаккуратности. Главное положить все детали в одно место, чтобы ничего не потерялось. После снятия подкрылка из арки автомобиля, можно увидеть сам фильтр.
Фильтр находится в кожухе, и к нему подсоединены топливные трубки. Вначале, нужно открутить крепление самого фильтра. Перед тем как снимать топливные трубки, нужно заранее продумать куда сливать остатки дизеля. Просто на землю вылить не получиться, так как это серьезно повредит окружающей среде. Лучше всего, для таких целей подойдет корытце. Его можно сделать из старой пластиковой канистры из пластмассы, вырезав её боковую часть. То же самое можно сделать и с обычной бутылкой объемом 5 л.
Откручиваем все топливные шланги, и аккуратно сливаем остатки топлива в подготовленную емкость. Сливать остатки можно не только с трубок, но и с самого фильтра. Итак, топливный фильтр для дизельного двигателя, был успешно снят с машины.
Замена фильтра, или его составляющих
На некоторых моделях машины предусмотрена полная замена фильтра. В таком случае нужно установить уже новый фильтр в обратном порядке. Но данный метод не экономичен, и требует больших затрат. Поэтому на некоторых марках, меняют только часть фильтра. Эта процедура требует аккуратного выполнения работы, и больших затрат по времени.
Вначале, необходимо снять датчик воды, который установлен в корпус при помощи резьбы. После чего, можно начать откручивать болты, которые предназначенные для отвертки типа TORX. Наконец виден картридж (фильтрующий элемент, который нужно заменить). При помощи плоскогубцев, или молотка с зубилом, достаем или выбиваем его из основания. И в завершении всего нужно хорошо очистить все поверхности.
Наша цель — обеспечить идеально сухую и чистую поверхность. В автосервисе, обычно используют сжатый воздух. Такой метод позволяет устранить все посторонние предметы, и высушить поверхность за довольно короткий промежуток времени. Без компрессора придется затратить намного больше времени и сил. Важно найти большое количество чистых тряпок без ворса, и протереть насухо поверхность. В итоге, должен получится идеально чистый, сверкающий от чистоты сухой корпус фильтра. После чего, можно приступать к завершающему этапу.
Можно устанавливать новый картридж фильтра.
Важно: второй раз резинка уплотнения не используется, и поэтому в комплекте с картриджем всегда идет новое резиновое кольцо.
Затягивать датчик воды лучше руками, но до упора. После всех манипуляций с фильтром, его можно собирать обратно. Устанавливаем его на законное место, и подключаем топливные трубки, в той же последовательности, в какой они были. Надеваем подкрылок, и прикручиваем колесо на место. Опускаем машину на землю. Но это еще не все.
Фильтр пустой, а значит машина не заведется. Для успешного запуска, нужно выкачать весь лишний воздух. Для того чтобы не врезаться в систему подкачки, некоторые производители предусмотрели специальную грушу. Откачивайте воздух, пока машина не заведется.
Но лучше всего обратится к специалистам. В автосервисе работают опытные люди, способные быстро и качественно заменить фильтр для топлива. В таком случае, у вас будет полная гарантия положительного результата.
Найти качественное обслуживание вы можете на сайте Uremont.com. Это просто, оставьте заявку на услугу и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно, выгодно ремонтируйте автомобиль с нами.
Топливные фильтры для дизельных генераторов
Топливный фильтр ДГУ является одной из важнейших запчастей, призванных сделать работу установки эффективной и продлить срок ее эксплуатации. Его основная задача состоит в очистке топлива от примесей, пыли и влаги.
В процессе производства, хранения и транспортировки в топливе могут появиться нежелательные частицы. Их наличие приводить к загрязнению масла, поломке двигателя и самой дизель генераторной установки в целом. Именно поэтому важно регулярно проводить замену фильтрующего элемента, призванного защитить от таких неприятных последствий.
При подборе данной запчасти учитывается мощность, режим и климатические условия эксплуатации электростанции. Логично, что при постоянной работе ДЭС увеличивается частота смены фильтра, а в суровых погодных условиях предпочтительно его использовать с подогревателем. Цена данной запчасти зависит от материала фильтрующего элемента и соответственно качества очистки.
Мы поставляем фильтры для дизельных электростанций FG Wilson и установок на базе Perkins.
Топливные фильтры для двигателя Perkins отличаются высокой степенью фильтрации, прочным корпусом и использованием дополнительной защиты от утечки топлива — водостойкого уплотнителя. Топливные фильтры Перкинс оснащены специальным индикатором, позволяющим контролировать его загрязненность. Данная особенность позволяет устанавливать их на ДЭС, эксплуатируемых в самых жестких условиях и в любом климате.
Выбирая топливный фильтр, следует учитывать некоторые моменты:
— Необходимая степень фильтрации
Сегодня все большей популярностью пользуется двойная система фильтрации, когда в совокупности используются топливный фильтр грубой и тонкой очистки, первый из них позволяет очистить от крупных частиц, а второй удаляет более мелкие примеси. Такая система не только эффективна, но и значительно увеличивает ресурс обоих комплектующих.
— Конструкция
Имеют разборную и неразборную конструкцию. Первый вариант позволяет использовать расходник многократно, заменяя лишь сам фильтрующий элемент, такой подход возможен, когда необходимо сократить расходы на обслуживание. Но считается, что комплектующие с неразборным корпусом, хоть и стоят дороже, но более надежны.
— Дополнительно использовать сепаратор
Именно фильтр-сепаратор очищает дизтопливо от конденсата, предотвращая его попадание в камеру сгорания. Наличие влаги чревато низкой производительностью ДГУ, а зимой при замерзании влаги оборудование и вовсе может выйти из строя.
В РЕНТЭНЕРГО можно выгодно купить топливные фильтры для Perkins и FG Wilson по нескольким причинам:
- мы продаем только оригинальные расходные материалы, обеспечивающие высокую фильтрацию, надежную и длительную эксплуатацию ДГУ;
- официальное дилерство позволяет нам предлагать выгодные цены;
- при постоянном сотрудничестве у нас действует гибкое ценообразование и система скидок;
- на все запчасти действует гарантия производителя;
- наличие на складе гарантирует поставку в кратчайшие сроки;
- купить топливные фильтры можно в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но также мы готовы организовать доставку в любой город России
Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены
Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.
Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.
Типы топливных фильтров
Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.
Фильтр-сетка грубой очистки топлива
Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.
Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной
На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.
Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды
Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом
Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.
Карбюраторный топливный фильтр низкого давления
Где находится топливный фильтр
Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.
Как часто менять топливный фильтр
Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.
Признаки забитого топливного фильтра
Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.
Замена топливного фильтра
Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.
Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.
Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.
Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:
Замена топливного фильтра со снятием бака
Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.
Топливный фильтр Д-12 | НЕВА-дизель
Выберите категорию:
Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9. 5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Приборы и оборудование спецтехники Cummins Прокладки лодочных моторов
Производитель:
ВсеRigas DizelisБарнаултрансмашДагдизельДальдизельЛенинская кузницаПервомайскдизельмашПервомайскидельмашРоссийская ФедерацияРУМОСССРЮждизельмаш
Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?
Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.
Конструктивные особенности
Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:
- Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
- Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
- Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.
Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.
Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:
Периодичность замены
Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.
В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.
Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:
- очень жаркий климат;
- большая нагруженность мотора;
- повышенная запыленность воздуха;
- частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
- применение ДТ сомнительного качества;
- экстремальная манера вождения и так далее.
Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.
Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:
- «троит» мотор;
- во время езды машина резко теряет мощность;
- авто медленно набирает обороты;
- возрос расход горючего.
Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.
Почему зимой?
Вредное воздействие парафина на элемент фильтрацииЗимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.
Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.
Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.
Отзывы о топливных фильтрах. Какие выбрать топливные фильтры, какой фирмы лучше
Топливный фильтр — фильтрующий элемент, который расположен в топливной магистрали и способен задерживать грязь и ржавчину с помощью специальных картриджей с фильтрующей бумагой.
Топливный фильтр состоит из: сетчатого элемента, герметичного и термостойкого корпуса, входного и выходного штуцера (в некоторых присутствует редукционный клапан, он служить как дополнительный штуцер и предназначен для сброса топлива в случае повышенного давления в системе).
Фильтр-отстойник (есть не во всех авто) его можно найти под топливным баком рядом возле топливной трубки.
Фильтр тонкой очистки для инжекторных авто находятся возле топливного бака, редко в самом баке.
В дизельных авто он расположен недалеко от насоса высокого давления.
Виды топливных фильтров
По степени очистки: тонкая, грубая.
По типу корпуса: металл, пластик.
За рабочим давлением: низкое, высокое.
По виду топлива: бензин, солярка.
По количеству раз использования: разборные (многоразовые) — производят из латуни или керамики, неразборные (одноразовые) — изготавливают из ткани либо бумаги.
Фильтр грубой очистки — это сеточка, которая расположена на отверстии в топливном баке, именно через неё проходит топливо. Данное устройство не пропускает мусор в топливопровод и другие посторонние частицы.
Фильтр тонкой очистки — такой фильтр предназначен для очистки бензина или дизельного топлива от мелких загрязнений. Также данные фильтры могут быть частью топливного насоса и как правило устанавливаются отдельным модулем в топливной системе. Поэтому для бензиновых моторов эти фильтры производят неразборными, они состоят из: корпуса (стакана), фильтрующего элемента, штуцеров (впускной и выпускной).
Также есть топливные фильтры для автомобилей у которых дизельные двигатели, они очищают от мусора и могут отделять из топлива воду, которая способна нанести вред двигателю и ухудшить качество топлива.
Фильтрующие элементы, которые находятся в пластиковом корпусе в основном используют для очистки топливопроводов низкого давления.
Фильтры, которые изготовлены из металла используют как при низком давлении (для двигателей на солярке), так и при высоком давлении.
Замену топливного фильтра необходимо проводить при следующих признаках:
- “Троение” в работе ДВС.
- Снижение мощности двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
Факторы, которые влияют на ресурс фильтра: качество бензина, качество фильтра и смена летнего топлива на зимнее.
Отзывы владельцев о топливных фильтрах
По данным за февраль 2021 года на PartReview имеется 561 отзыв о 64 производителях топливных фильтров. 21 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители топливных фильтров
Самые популярные производители топливных фильтров на PartReview представлены такими фирмами:
- SCT — 71 отзыв. Оценка PR : 49, средняя оценка : 2.9.
- SAKURA — 51 отзыв. Оценка PR : 50, средняя оценка : 2.9.
- Mann — 37 отзывов. Оценка PR : 78, средняя оценка : 3.8.
- Mahle — 35 отзывов. Оценка PR : 81, средняя оценка : 4.0.
- Filtron — 30 отзывов. Оценка PR : 66, средняя оценка : 3.6.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках топливных фильтров собрано на этих страницах.
Лучшие производители топливных фильтров
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей топливных фильтров:
- DELPHI — 90% положительных голосов. Соотношение: +52 голоса
- BIG FILTER — 83% положительных голосов. Соотношение: +38 голосов
- Mahle — 81% положительных голосов. Соотношение: +69 голосов
- UFI — 81% положительных голосов. Соотношение: +39 голосов
- Mann — 78% положительных голосов. Соотношение: +68 голосов
Сравнения производителей топливных фильтров
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, топливные фильтры. На PartReview можно узнать, что лучше:
Купить топливные фильтры для легковых, грузовых и других транспортных средств
Купить топливные фильтры для автомобилей, грузовиков и других транспортных средств — AMSOIL Доставкав США может быть отложена до 3-5 дней из-за суровой погоды в нескольких регионах.
- Дома
- Товары
- Фильтры
- Топливные фильтры
Топливные фильтры WIX
Код продукта: WIXFUEL (Выберите размер)Обеспечивают непревзойденную очистку топлива.Они предотвращают износ насоса, засорение форсунок, преждевременный износ двигателя и помогают повысить топливную экономичность. Предлагает быструю и легкую замену фильтра, длительный срок службы и возможность увеличения интервалов обслуживания. Используйте раскрывающийся список ЧАСТЬ, чтобы выбрать фильтр.
Просмотреть страницу сведенийТовар не продается
Обеспечивают непревзойденную очистку топлива. Они предотвращают износ насоса, засорение форсунок, преждевременный износ двигателя и помогают повысить топливную экономичность.Предлагает быструю и легкую замену фильтра, длительный срок службы и возможность увеличения интервалов обслуживания. Используйте раскрывающийся список ЧАСТЬ, чтобы выбрать фильтр.
$ 4,32
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: $Сохранять: $ Узнать больше
Номер детали
Выберите размер 24050 33001 33011 33023 33031 33052 33095 33097 33129 33243 33255 33296 33311 33319 33349 33402 33424 33481 33486 33558 33559 33579 33615 33647 33817 33818 33899 33934 33960XE 33963 WF10112 WF10245 WF10255NP WF10441 WF10442 WF10458
Топливные фильтры MANN-FILTERS
Код продукта: ТОПЛИВО (Выберите размер)Топливные фильтры MANN-FILTER обеспечивают непревзойденную безопасность работы двигателей, надежно защищая хрупкий механизм впрыска и карбюратор, удаляя нежелательные загрязнения из топлива. Используйте раскрывающийся список Part Number, чтобы выбрать фильтр.
Просмотреть страницу сведенийТовар не продается
Топливные фильтры MANN-FILTER обеспечивают непревзойденную безопасность работы двигателей, надежно защищая хрупкий механизм впрыска и карбюратор, удаляя нежелательные загрязнения из топлива. Используйте раскрывающийся список Part Number, чтобы выбрать фильтр.
13,10 $
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: $Сохранять: $ Узнать больше
Номер детали
Выберите размер BFU900X PU1040X PU9361X PU9362X WK69 WK692 WK726 WK7301 WK8173X WK84223X WK8533X
Топливный фильтр AMSOIL FFK60 включает в себя как первичный, так и вторичный фильтры для максимальной чистоты топлива.
68,40 долл. США
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 52,50 долл. СШАСохранять: 15,90 долл. США Узнать больше
Номер детали
Выберите размер FFK60
Топливные фильтры Donaldson серии P для тяжелых условий эксплуатации
Код продукта: DNLSNPHDFL (Выберите размер)Топливные системы, насосы и форсунки требуют более чистого топлива для лучшего сгорания и снижения выбросов.Полная линейка сменных топливных фильтров Donaldson с последними достижениями в области фильтрующих материалов решает проблему мощности двигателя и проблем с двигателем. Используйте раскрывающийся список ЧАСТЬ, чтобы выбрать фильтр.
Просмотреть страницу сведенийТовар не продается
Топливные системы, насосы и форсунки требуют более чистого топлива для лучшего сгорания и снижения выбросов. Полная линейка сменных топливных фильтров Donaldson с последними достижениями в области фильтрующих материалов решает проблему мощности двигателя и проблем с двигателем.Используйте раскрывающийся список ЧАСТЬ, чтобы выбрать фильтр.
7,14 $
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: $Сохранять: $ Узнать больше
Номер детали
Выберите размер P502134 P502138 P502161 P502166 P550012 P550048 P550057 P550090 P550094 P550104 P550106 P550115 P550126 P550127 P550201 P550202 P550209 P550215 P550218 P550219 P550225 P550248 P550249 P550345 P550352 P550372 P550390 P550431 P550437 P550440 P550463 P550529 P550550 P550588 P550625 P550674 P550677 P550678 P550690 P550729 P550735 P550737 P550757 P550762 P550774 P550800 P550833 P550847 P550848 P550879 P550900 P550901 P550907 P550928 P550929 P550932 P550944 P550974 P551000 P551001 P551004 P551034 P551039 P551047 P551048 P551065 P551067 P551103 P551122 P551127 P551130 P551310 P551311 P551312 P551313 P551315 P551316 P551318 P551329 P551421 P551423 P551424 P551425 P551427 P551429 P551430 P551434 P551740 P551746 P551838 P551915 P552006 P552010 P552020 P552040 P552200 P552203 P552341 P552603 P553004 P553201 P553375 P553854 P553855 P554347 P554470 P554471 P554476 P555001 P555823 P556245 P556287 P556915 P556916 P558000 P558010 P558712 P559100 P559125 P559803 P557153 Бр. 101870
82 доллара.48
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 63,95 долл. СШАСохранять: 18,53 $ Узнать больше
Номер детали
Выберите размер P550908
Нужна помощь? Мы можем помочь вам найти нужный продукт, ответить на технические вопросы, сбросить пароль или что-то еще.Просто дайте нам знать, что вам нужно.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИВаш браузер устарел.
Спасибо, что посетили www.amsoil.com. Некоторые части этого веб-сайта могут не работать с Internet Explorer.
Чтобы продолжить покупки у нас, обновите браузер, используя один из способов ниже.
Комплект топливного фильтра для окончательного дизельного насоса с дизельным приводом
Если вы делаете топливную систему типа «Fuel Bowl Delete» на 94-97 «OBS» или 99-03 Super Duty или Excursion с 7.3L Powerstroke Diesel, вы ДОЛЖНЫ заменить этот бачок подходящим фильтром для защиты форсунок. У нас есть именно тот комплект, который позволяет сделать это чисто, используя качественные фильтры Baldwin, замена которых значительно дешевле, чем стандартный фильтр. Мы разработали наш комплект фильтров для последующего насоса, чтобы работать рука об руку с нашим комплектом регулируемого возврата OBS Fuel Bowl Delete или Super Duty Fuel Bowl Delete Regulated Return Kit, используя либо стандартный топливный насос, либо вторичный насос, такой как блок FueLab, используемый в нашем High Performance Комплект для подачи топлива.Этот комплект НЕЛЬЗЯ использовать отдельно для удаления заводской чаши фильтра. Он ДОЛЖЕН использоваться с топливной системой с РЕГУЛИРУЕМЫМ ВОЗВРАТОМ.
Наш комплект фильтров пост-насоса включает:
• Специальная монтажная скоба для фильтра из нержавеющей стали T-304 **
• Специальная алюминиевая монтажная шайба (только для автоматической коробки передач) **
• Высококачественная головка навинчиваемого фильтра
• Фильтр Baldwin 2 микрон **
• Все гайки / болты / фитинги необходимы (стандартный адаптер топливного насоса дополнительно)
• Пользовательское высокое качество S.S. Оплетка тефлоновых шлангов *
• Полные полноцветные инструкции по установке
ВАЖНО 94-97 УВЕДОМЛЕНИЕ О ТРАНСМИССИИ — Версия этого комплекта с РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ НЕ подходит для грузовиков 94-97 «OBS» с трансмиссией ZF-5. В настоящее время наш комплект топливного фильтра пост-насоса подходит только для грузовиков OBS с автоматической коробкой передач.
Примечания:
1. Если вы используете этот комплект с топливным насосом STOCK, вам потребуется добавить фитинг DRIVEN DIESEL FUEL PUMP OUTLET ADAPTER . Вы можете увидеть адаптер в разделе «Сопутствующие товары» внизу страницы. Мы не включаем его в комплект, потому что ожидаем, что клиенты будут использовать его с другими насосами, и не хотим, чтобы им приходилось платить за установку, которая им не нужна.
2. В этом комплекте используется фильтр Baldwin BF7633. У нас есть запасные фильтры, или вы можете использовать любую подходящую перекрестную ссылку для этого фильтра.
3. Фильтр, входящий в этот комплект, НЕ является водоотделителем. Большинство водоотделителей работают на стороне всасывания системы, а не на стороне нагнетания.Мы действительно рекомендуем вам использовать соответствующий фильтр предварительной откачки / водоотделитель при снятии заводской сборки стакана фильтра.
Обратите внимание на охлаждающие шаровые краны в разделе «Сопутствующие товары» ниже, они делают обслуживание фильтров намного более чистым!
* — Мы делаем все возможное, чтобы получить и использовать как можно больше продуктов / материалов, произведенных в США . .. при условии, что это не принесет в жертву качеству конечного продукта. Детали, отмеченные знаком * выше, были модифицированы или собраны U.Работники С. в магазине в США. Предметы, отмеченные знаком ** выше, ПОЛНОСТЬЮ изготовлены из материалов США в магазинах США работниками из США. Мы не всегда можем контролировать, откуда берется каждый компонент одного из наших продуктов, но вы рассчитываете на то, что мы продолжим искать способы увеличения доли деталей и материалов американского производства в продукции, которую мы производим.
Вопрос: Как соединить топливопроводы от бака и бака с фитингами? — Уильям (08.02.2016)
Ответ: Я полагаю, вы перепутали этот комплект с нашим комплектом PRE-pump.Этот комплект является ПОСЛЕ (ПОСЛЕ) фильтрации насоса. Если вам нужен фильтр, который проходит между топливным баком и топливным насосом, вам понадобится наш комплект PRE-Pump (https://www. strictlydiesel.com/p-2662-driven-diesel-fuel-tank-pre-pump- kit-hutch-mod.aspx)
Вопрос: Какие размеры фитингов шлангов. Я делаю собственный комплект для подачи топлива. Я хочу использовать этот фильтр, но мне нужно знать размеры — Уильям (08.02.2016)
Ответ: Все концы шлангов имеют стандартную внутреннюю резьбу # 6 AN.
Комплект топливного фильтра для ведомого дизельного пост-насосаподходит для следующих транспортных средств:
- 2000 Ford Excursion 7.3L
- 2001 Ford Excursion 7.3L
- 2002 Ford Excursion 7.3L
- 2003 Ford Excursion 7.3L
- 1999 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 1999,5 Ford F250 / 350 Super Duty 7,3 л
- 2000 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2001 Ford F250 / 350 Super Duty 7. 3л
- 2002 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2003 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 1999 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 1999,5 Ford F450 Super Duty 7,3 л
- 2000 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 2001 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 2002 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 2003 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 1999 Ford F550 Super Duty 7.3L
- 1999,5 Ford F550 Super Duty 7.3л
- 2000 Ford F550 Super Duty 7.3L
- 2001 Ford F550 Super Duty 7.3L
- 2002 Ford F550 Super Duty 7.3L
- 2003 Ford F550 Super Duty 7.3L
Detroit Diesel Fuel Filters
Когда вы работаете над двигателем транспортного средства, последнее, что вам нужно, — это прекратить работу над своим проектом и часами ездить по городу, пытаясь найти нужные запчасти для ваших нужд. Это может занять много времени и вызвать стресс. Чаще всего это также может быть непродуктивным. Это связано с тем, что существуют различные модели двигателей, каждая из которых имеет разные части и компоненты. Во многих местных магазинах просто нет места для хранения всех запчастей на складе, и вы можете обнаружить, что запчасти, которые вам нужно приобрести, необходимо заказывать специально. Делая покупки в Интернете с помощью Diesel Pro Power, вы получите более быстрый и удобный опыт.
Фактически, если вы делаете покупки для топливных фильтров Detroit Diesel, вы можете быть рады узнать, что Diesel Pro Power имеет на складе отличный ассортимент фильтров для всех типов двигателей, а также у нас есть все сопутствующие детали и компоненты, которые могут вам понадобиться для завершения вашего проекта.Мы предлагаем быструю доставку по всему миру, а это означает, что вы можете легко доставить деталь к вам без промедления. Вам просто нужно найти номер детали или стиль, который вам нужен в Интернете прямо сейчас, и вы можете найти нужные вам топливные фильтры Detroit Diesel за считанные минуты, будь то 3-53 или 8V92 . За то время, которое вам потребуется, чтобы просто поехать в местный магазин, ваша покупка уже может быть завершена, и процесс доставки может уже начаться.
Важно, чтобы вы выбирали качественные детали, которые будут использоваться при ремонте и техническом обслуживании двигателя. Хотя вы хотите с легкостью найти подходящие топливные фильтры Detroit Diesel для вашего двигателя, вы также хотите найти качественные детали, которые обеспечат вам потрясающие и долговечные результаты. Все детали, которые продаются вам через Diesel Pro Power, имеют высокое качество и конкурентоспособные цены. Вам никогда не придется беспокоиться о низком качестве, когда вы обращаетесь на наш веб-сайт за любыми типами деталей двигателя, которые, возможно, вам нужны.Вы можете начать покупать топливные фильтры и любые другие запчасти, которые вам нужны уже сегодня, настроив наш веб-сайт работать на вас.
Фильтры для дизельного топлива серии 53 Detroit
Diesel Pro Power с гордостью предлагает полный выбор топливных фильтров Detroit Diesel серии 53. У нас есть запасные части и аксессуары для моделей 353, 453, 6V53 и 8V53. Вы найдете первичные топливные фильтры Detroit Diesel для двигателей 3-53, 4-53, 2-71, 4-71. Мы также предлагаем вторичные топливные фильтры и блоки топливных и водоотделительных фильтров наряду с основами первичных и вторичных топливных фильтров.
В качестве всеобъемлющего поставщика запчастей для двигателей мы располагаем всеми инструментами, расходными материалами и оборудованием, которое требуется для ваших проектов. В нашем инвентаре есть все: от ключей для снятия и перевернутых раструбов под углом 45 и 90 градусов до полного ассортимента запасных частей Detroit Diesel для двигателей с естественным и турбонаддувом.
Фильтры для дизельного топлива серии 71 Detroit
Если вы хотите купить фильтры для дизельного топлива для двигателей Detroit Diesel серии 71, мы вам поможем. Мы предлагаем на продажу топливные фильтры 271, 371, 471, 671, 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71 по конкурентоспособным ценам. Поддерживайте чистоту и работоспособность судового двигателя, выбирая первичный и вторичный топливные фильтры и водоотделители, соответствующие вашей конкретной модели.
Мы также предлагаем запасные топливные и водоотделители Racor и основания для топливных фильтров. Вы обязательно найдете все, что вам нужно: от всасывающих патрубков под углом 90 градусов и перевернутых раструбов под углом 45 и 90 градусов до съемных гаечных ключей и всех различных деталей и комплектов для естественных и турбонаддувных двигателей Detroit Diesel.
92 для продажи
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом топливных фильтров, чтобы найти ряд решений для двигателей Detroit Diesel 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92.Вы можете выполнить перекрестную ссылку фильтра Детройта, чтобы подтвердить нужные вам детали. Ищете ли вы первичный или вторичный фильтр, водоотделитель топлива или сменный фильтр топливного и водоотделителя Racor, мы предлагаем качество и выбор, которые вам нужны.
Diesel Pro Power также предоставляет ключи для снятия, которые упрощают замену топливных фильтров Detroit Diesel. Если вы ищете оборудование и детали, мы предлагаем запасные части, отбортовку и всасывающие патрубки и многое другое.
Фильтры для дизельного топлива Detroit серии 60
Если вы являетесь владельцем или работаете с двигателем для промышленных грузовиков Detroit Diesel серии 60, мы предоставим все необходимое для обслуживания топливных фильтров.В нашем ассортименте есть как первичные, так и вторичные сменные фильтры. У нас также есть новые топливные насосы, основания топливных фильтров первичной очистки и ключи для снятия для двигателей серии 60.
Diesel Pro Power — основной поставщик оборудования и деталей для двигателей грузовых автомобилей Detroit Diesel. Перейдите по ссылкам на продукты, чтобы узнать больше о наших перевернутых под углом 45 градусов коленах и 90-градусных перевернутых всасывающих и раструбных отводах, и разместите свой заказ сегодня.
Свяжитесь с нами, чтобы купить фильтры для дизельного топлива
В Diesel Pro Power мы делаем упор на то, чтобы сделать процесс поиска запчастей, необходимых для обслуживания промышленных грузовых автомобилей и судовых двигателей, максимально интуитивно понятным и простым.Мы предлагаем непревзойденное обслуживание клиентов и квалифицированную техническую помощь. Воспользуйтесь нашим веб-сайтом с удобной навигацией, чтобы найти нужные фильтры для дизельного топлива. Мы доставим их вам быстро с круглосуточной доставкой по всему миру.
Присоединяйтесь к более чем 15 000 довольных клиентов, заказав топливные фильтры Detroit Diesel сегодня.
6.5L GM Diesel Fuel Filter Процедуры замены дизельного топливного фильтра
Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями
• Отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.
• Если возможно, снимите пластиковую крышку двигателя «Turbo Power» (4 болта, головка на 13 мм).
• Сам топливный фильтр находится в так называемом фильтре F uel F filter M anager (FFM). FFM расположен за верхней камерой впускного коллектора по центру между левой и правой головкой блока цилиндров.
• Есть два типа топливных фильтров — те, с фиксирующей гайкой, и те, с полной шапкой. В сменном фильтре ACDelco используется стопорная гайка, поэтому при переходе с литого колпачка вам потребуется ее приобрести.Если в текущем топливном фильтре уже есть стопорная гайка, используйте ее повторно. Стопорная гайка — ACDelco 12511963 для тех, кому она нужна.
• Отвинтите колпачок / стопорную гайку в верхней части распределителя топливного фильтра, затем потяните фильтр вверх, чтобы снять. Если внешняя прокладка с топливным фильтром не вышла, снимите ее с менеджера топливного фильтра.
• Используйте шприц, липкую жидкость для индейки или другое устройство для извлечения, чтобы удалить оставшееся топливо и любой осадок из топливного бака.
• Найдите сетчатый фильтр топливного фильтра, который будет либо находиться на конце центральной трубки в распределителе топливного фильтра, либо застрять в нижней части старого топливного фильтра. Если он прикреплен к топливному фильтру, снимите его. Если он отсутствует, необходимо будет приобрести новый. Сетчатый фильтр часто выбрасывают вместе со старым фильтром, но это важно для обеспечения безопасности. Если у вас возникли проблемы с поиском замены, мы продаем оригинальный фильтр OEM: Stanadyne 29244, сетка топливного фильтра на 6 штук.5л дизель GM
• Если сетчатый фильтр не остался на трубке в диспетчере топливного фильтра, вам необходимо установить его так, чтобы фиксирующие выступы были обращены вниз в FFM . Если он плотно прилегает к трубке, используйте глубокое гнездо, которое будет надеваться на трубку, чтобы аккуратно постучать по нему, пока он не сядет на выступ возле дна трубки. Это не требует чрезмерного усилия — будьте осторожны.
• Смажьте уплотнительное кольцо нового топливного фильтра чистым моторным маслом или дизельным топливом, затем установите новый фильтр в распределитель топливного фильтра.Фильтр помечен, чтобы помочь выровнять его в FFM, который имеет ряд выступов, которые должны совпадать с корпусом фильтра. Фильтр можно установить только в одной ориентации; если он не сидит, не прилагайте усилий и проверьте правильность ориентации.
• Установите стопорную гайку и затяните от руки.
Примечание. Если вы хотите просто удалить воздух из топливной системы на любом дизельном топливе GM 6,5 л, см. Кабель дизельного топливного насоса GM 6,5 л. Этот инструмент избавит от необходимости проворачивать двигатель или включать ключ зажигания, чтобы запустить топливный насос при выключенном автомобиле.Мы настоятельно рекомендуем этот удобный инструмент любому владельцу дизельного двигателя 6.5 л; просто подключите его и включите насос от автомобильного аккумулятора.
• Присоедините отрезок топливопровода диаметром 5/16 дюйма к выпускному клапану, расположенному в верхней части корпуса топливного фильтра. Откройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки. Поместите конец шланга в топливный контейнер за пределами двигателя. гнезда.
• Поверните ключ в положение «работа» (модели 1996+) или проверните двигатель (модели до 1996 года) до тех пор, пока устойчивый поток топлива не потечет в ваш контейнер, затем закройте спускной клапан.На этом этапе грузовик заводится совершенно нормально, хотя и грубо; просто закройте спускной клапан и выключите двигатель, как только топливо начнет равномерно течь в ваш контейнер.
• После удаления воздуха из топливной системы в диспетчер топливного фильтра оставшийся воздух в системе необходимо удалить через вторичный спускной / спускной клапан, расположенный сразу за корпусом термостата. К Т-образному клапану следует присоединить небольшой участок топливопровода — если нет, установите топливопровод 1/4 дюйма. Поместите конец шланга в топливный контейнер.
• Если в этот момент двигатель будет работать, запустите и дайте ему поработать, затем откройте Т-образный клапан на ~ 1/4 оборота до тех пор, пока в контейнер не будет выходить устойчивый поток топлива и пузырьки воздуха. Если двигатель еще не запускается / не запускается, повторите шаги предыдущей процедуры (в отношении переключения ключа или запуска двигателя) с открытым Т-образным клапаном. Как только весь воздух будет удален, закройте Т-образный клапан, запустите двигатель (если он еще не работает) и проверьте, нет ли утечек топлива.
Основной принцип топливного фильтра. Эта статья поможет вам понять… | by Starlight Generator
Эта статья поможет вам понять принцип работы топливного фильтра дизельного двигателя. Если вам интересно, найдите время, чтобы прочитать это.
Топливный фильтр дизельного двигателя может отфильтровывать вредные примеси и влагу в топливной системе, защищать нормальную работу двигателя, уменьшать износ, предотвращать засорение и продлевать срок службы дизельного двигателя. Здесь мы готовы поделиться основным принципом работы топливного фильтра дизельного двигателя.
Основной принцип работы дизельного топливного фильтра
Назначение любого фильтра для дизельного топлива — удаление посторонних частиц, а также воды. Использование подходящей системы фильтрации на дизельных двигателях является обязательным, чтобы избежать повреждения близко установленных топливных насосов и компонентов форсунок. Возможности фильтра варьируются в зависимости от типа и производителя. На дизельных двигателях используются первичный и вторичный фильтры. Первичный фильтр способен удалять частицы грязи размером до 30 микрон, а вторичный фильтр — от 10 до 12 микрон.Доступны вторичные фильтры размером от 3 до 5 микрон, которые используются в тяжелых условиях эксплуатации. Первичный фильтр обычно расположен между баком и подающим насосом, FWS является одним из типов первичных фильтров. Вторичный фильтр между подающим насосом и ТНВД.
Фильтр дизельного топлива называется полнопоточным фильтром, потому что все топливо должно пройти через него, прежде чем попасть в топливный насос. В некоторых фильтрах используется внутренний сменный элемент внутри чаши или корпуса.Их обычно называют оболочкой и конструкцией элементов. Большинство используемых в настоящее время топливных фильтров являются навинчиваемыми, что позволяет их заменять быстрее, поскольку весь фильтр является одноразовым.
Кроме того, если фильтр установлен на стороне давления наддува насоса он должен иметь достаточную прочность рукоятку давление насоса без разрыва или утечки. Фильтр необходимо располагать вдали от источников тепла, желательно вне моторного отсека.
Компоненты
Топливный фильтр дизельного двигателя в основном состоит из трех частей: фильтрующего элемента, корпуса и основания фильтра.Все модели универсальны, кроме перепускного клапана 8, имеющего две конструкции. Выбирать фильтр C0810A или C0810B следует на основе разных моделей. 12-цилиндровый дизельный генератор V-типа должен быть установлен параллельно с каждым из C0810A и C0810B.
1. Прокладка 2. Основание фильтра 3. Стяжной шток 4. Прокачной винт 5. Прокладка 6. Гайка стяжного штока 7. Перепускное кольцо 8. Перепускной клапан 9. Соединение масляной трубы 10. Уплотнительное кольцо 11. Уплотнительная шайба 12. Фильтрующий элемент 13. Уплотнительное кольцо 14. Лоток 15. Седло пружины 16.Кожух 17. Уплотнительное кольцо 18. Пружина
Топливо подается в топливный фильтр в основном топливным насосом. Примеси в топливе будут очищены через бумажный фильтрующий элемент. И тогда топливо может попасть во внутреннюю полость цилиндра фильтра. Через сборную камеру морского фильтра он ведет к топливному насосу высокого давления. Фильтродержатель снабжен штуцером возврата топлива, внутри также установлен перепускной клапан. Когда давление топлива в топливном фильтре больше 78 кПа (0.8 кгс / куб.см), излишки топлива вернутся обратно в топливный бак через штуцер возврата топлива. При подключении топливопровода низкого давления необходимо подключать его в соответствии с направлением стрелки на разъеме, чтобы избежать ошибки подключения. Седло фильтра и кожух соединены тяговым стержнем, и он уплотнен резиновым кольцом. Поскольку в верхней части гнезда фильтра имеется спускная пробка, пользователи могут ослабить винт, чтобы удалить воздух из используемого топливного фильтра.
Топливный фильтр дизельного двигателя закреплен на корпусе двигателя и кронштейне двумя винтами M8–6H.Если пользователи обнаруживают, что подача топлива идет неравномерно, возможно, засорен фильтрующий элемент. На данный момент следует слить мазут. Вы можете ослабить гайку тяги дизель-генераторной установки, снять кожух и вынуть фильтрующий элемент (как показано на рисунке 2). После того, как фильтрующий элемент окунется в бензин или дизельное топливо, можно аккуратно смыть грязь щеткой. Если фильтрующий элемент сломан или его трудно очистить, его необходимо заменить.
Дополнительная информация в этой статье:
Может быть, вас также интересует:
Предотвратить засорение фильтра дизельного топлива этой зимой
В этом сообщении блога представлена информация и комментарии приглашенных блоггеров Cenexperts с Afton Chemical, надежным партнером Cenex для понимания отрасли по составам масел и присадкам.
Если вы фермер или управляющий парком, производительность вашего оборудования напрямую связана с успехом вашего бизнеса. Многие клиенты ферм и автопарков, с которыми мы разговариваем, понимают важность надлежащего регулярного обслуживания оборудования. Фактически, многие из них знают рекомендуемые OEM интервалы замены моторного масла для своего оборудования или могут найти их в магазине под рукой.
Это также может быть верно для вашей операции. А теперь подумайте быстро: знаете ли вы, какой рекомендованный график трансмиссионного масла для вашего оборудования? «Хм… это может занять немного больше времени», — обычно мы слышим ответ, когда задаем этот вопрос.
Тот факт, что трансмиссионное масло не всегда в приоритете, не означает, что оно не должно быть первым в списке приоритетов обслуживания вашего оборудования. Для тех, кто не знаком с трансмиссионными маслами, вот краткое руководство по правильному уходу за трансмиссионным маслом.
Что защищает трансмиссионное масло?
Трансмиссионное масло предназначено для защиты жизненно важных компонентов, включая шестерни и подшипники ведущих мостов и дифференциалов, трансмиссии, промышленные коробки передач и коробки отбора мощности. Трансмиссионное масло обычно имеет более высокую вязкость для облегчения распределения и защиты всего зубчатого колеса.
Выбор подходящего трансмиссионного масла
Всегда используйте продукт, указанный производителем, или продукт такого же качества. Может возникнуть соблазн сократить расходы за счет использования небрендовой продукции или продукции более низкого качества. Однако, поскольку интервал замены больше, еще важнее использовать качественную смазку для обеспечения максимальной производительности оборудования. Трансмиссионные масла премиум-класса содержат противоизносные присадки для увеличения срока службы, а также диспергаторы для уменьшения образования шлама и углеродного лака.
Признаки некачественного ухода за трансмиссионным маслом
Как и традиционное моторное масло, трансмиссионное масло, которое использовалось слишком долго, будет темным из-за окисления и загрязнений.В зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней замены, трансмиссионное масло также может иметь повышенную вязкость. Если не менять регулярно, трансмиссионное масло разрушится, что приведет к трению и шлифованию деталей шестерни, что приведет к ненужному износу и дорогостоящему ремонту.
График техобслуживания трансмиссионного масла
Рекомендуемый интервал замены каждой единицы оборудования всегда см. В руководстве по OEM-оборудованию.
Оценка моторных смазочных материалов
Увеличенные интервалы замены позволяют легко убрать шестерни из поля зрения и из виду.Боритесь с этой тенденцией, проводя анализ масла на каждой единице оборудования не реже одного раза в год. Анализ масла похож на анализ крови для вашего оборудования. Он предоставит подробный отчет с точным указанием того, как работают ваши смазочные материалы, и выявит любые потенциальные механические проблемы, прежде чем они станут серьезными.
Хотя трансмиссионное масло меняют не так часто, оно имеет решающее значение для слаженной и эффективной работы вашего оборудования. CHS тесно сотрудничает с Afton Chemical, чтобы предоставить клиентам Cenex передовые технологии смазочных материалов.
Не знаете, какую смазку использовать? Используйте инструмент поиска оборудования Cenex, чтобы найти индивидуальные предложения и продукты для вашего автомобиля.
Sinister Diesel Duramax CAT Топливный фильтр Установить
Топливный фильтр и головка фильтра на грузовиках Chevrolet Silverado 2500HD и 3500HD 2001–2010 годов, а также на GMC Sierra 2500HD и 3500HD 2001–2010 годов, оснащенных дизельным двигателем Duramax V-8, в какой-то момент становятся предметом разочарования для всех владельцев. Поскольку грузовики не оснащены подъемным насосом (который помогает перекачивать топливо из бака в ТНВД), головка фильтра имеет встроенный модуль заливки.Этот праймер используется для подвода топлива к топливному фильтру в случае замены фильтра или неожиданной потери заправки в системе. В нормальных условиях эта установка работает нормально. Однако по мере старения грузовиков уплотнительные кольца внутри головки фильтра изнашиваются и в конечном итоге протекают.Утечка — это плохо по двум причинам. Во-первых, топливо может вытечь, оставляя беспорядок, который нужно убрать (к счастью, риск возгорания из-за утечки дизельного топлива относительно невелик). Во-вторых, что хуже всего, головка фильтра может всасывать воздух в топливную систему, что вызывает целый ряд проблем, от состояния отсутствия запуска до отказа ТНВД (CP3).К счастью, восстановить головку фильтра относительно легко, а детали стоят недорого.
В то же время мы решили, что было бы разумно также установить топливный фильтр CAT и адаптер от Sinister Diesel. Преимущество топливного фильтра CAT простое: лучшая фильтрация. Заводской фильтр подходит для частиц размером от 5 до 10 микрон (в зависимости от того, кого вы спросите), а фильтр CAT фильтрует до 2 микрон. Фильтр CAT также работает как водоотделитель, хотя у него нет дренажа или датчика, как у заводского фильтра.
Весь процесс восстановления головки фильтра занимает около двух часов от начала до конца. Если вы просто устанавливаете адаптер топливного фильтра Sinister CAT, работа занимает около 10 минут. Комплект для восстановления стоит около 25 долларов от Merchant Automotive, а адаптер фильтра Sinister CAT обойдется вам примерно в 150 долларов.
Фото 2/15 | 001 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister CatТопливный фильтр на двигателе Duramax 2001–2016 годов обнаружен прикрепленным к крышке клапана со стороны пассажира в направлении задней части двигателя.Это может быть трудно обнаружить с полностью загруженным двигателем, но кнопка праймера наверху — это полная демонстрация того, на что вы смотрите (вместе с большим белым фильтром, свисающим снизу). В двигателях 2001–2010 годов выпуска использовался такой же корпус фильтра; Небольшие изменения были внесены в модели 2011–2016 годов и модели 2017 года — на текущие. Однако в принципе все они работают одинаково.
Фото 3/15 | 003 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister Cat Фото 4/15 | 004 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister Cat Когда мы купили наш проект, Chevrolet Silverado 2500HD 2002 года, двигатель был в разобранном виде. Итак, мы нашли большую часть аксессуаров на заднем сиденье, включая головку фильтра. Кроме того, поскольку наш грузовик изначально был «California» LB7, что означает, что он имеет систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и вакуумный насос, наша головка фильтра оснащена множеством датчиков и вакуумных шлангов. Фото 5/15 | 005 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister Cat Фото 6/15 | 006 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister CatЧтобы немного навести порядок, мы сняли и переместили все дополнительные датчики и шланги.Один провод, оставшийся на корпусе фильтра, идет к нагревательному элементу топлива, находящемуся внутри блока.
Фото 15.07 | 007 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister CatЧтобы восстановить головку фильтра, мы направились в Merchant Automotive и взяли комплект уплотнительных колец компании для двигателей с 2001 по 2010 год. В комплект входит все необходимое для герметизации головки фильтра, в том числе заливной насос.
Фото 8/15 | 008 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister Cat Фото 9/15 | 009 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister CatРазборка и сборка головки фильтра довольно просты.Корпус праймера снимается тремя винтами, а нагревательный элемент удерживается двумя. После разделения замените уплотнительные кольца и снова соберите. На своем веб-сайте (и на YouTube) у Merchant Automotive есть отличное видео, в котором это подробно показано.
Фото 10/15 | 010 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister CatПока мы работали над головкой фильтра, мы также заменили следующую наиболее проблемную деталь — спускной винт. Винт изготовлен на заводе из пластика.После многих лет использования он может стать ломким и потрескаться. Мы заменили его алюминиевым винтом от Merchant Automotive.
Фото 11/15 | 011 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister CatКомплект переходника топливного фильтра Sinister Diesel CAT довольно прост. В нем используется алюминиевый адаптер из заготовок, который производится прямо здесь, в Соединенных Штатах, для адаптации резьбы заводского фильтра AC Delco к резьбе фильтра CAT. Поскольку комплект подходит для грузовиков с 2001 по 2016 год, он также поставляется с проставкой и более длинными болтами, которые отталкивают головку фильтра от головки блока цилиндров для улучшения зазора для грузовиков с 2011 по 2016 год.
Фото 12/15 | 012 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister CatПовторная установка головки фильтра начинается с прикручивания монтажного кронштейна к крышке клапана. Вероятно, вам пришлось удалить свой, чтобы выполнить восстановление, поэтому эта часть является обзорной (если только ваша не попала в кабине в ведре, как наша).
Фото 13/15 | 013 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister CatДалее головка фильтра может быть прикручена к кронштейну.Чтобы упростить задачу, мы накрутили новый адаптер топливного фильтра Sinister Diesel CAT на головку фильтра перед его установкой в грузовик. При установке адаптера немного топлива на уплотнительном кольце поможет предотвратить его заедание.
Фото 14/15 | 014 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister CatАдаптер фильтра CAT анодирован в фирменном синем цвете Sinister, который добавляет приличный вид моторному отсеку.
Фото 15/15 | 015 Ремонт головки топливного фильтра Duramax и адаптер фильтра Sinister CatМы закончили реконструкцию корпуса топливного фильтра, заменив также все шланги подачи топлива к корпусу и обратно.Не обращайте внимания на дорожную грязь на фильтре — у нас все еще нет внутренних крышек крыльев.
Источники:
Merchant Automotivewww.merchantautomotive.com Sinister Diesel
www.sinisterdiesel.com .