FILTRON — Производитель автомобильных фильтров
AP 136/2
ПРИМЕНЕНИЕ: Renault Captur II (HF), Clio V, Megane IVRenault Captur II (HF), Clio V, Megane IV
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023
ПОДРОБНЕЕ
AP 194/3
ПРИМЕНЕНИЕ: SSANGYONG Tivoli , XLVSSANGYONG Tivoli , XLV
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023
ПОДРОБНЕЕ
K 1430A
ПРИМЕНЕНИЕ: Kia Motors, Stinger (CK)Kia Motors, Stinger (CK)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023
ПОДРОБНЕЕ
K 1445A
ПРИМЕНЕНИЕ: TESLA Motors Model 3 , Model YTESLA Motors Model 3 , Model Y
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023
ПОДРОБНЕЕ
K 1446
ПРИМЕНЕНИЕ: Toyota , Aygo XToyota , Aygo X
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023
ПОДРОБНЕЕ
K 1439A
ПРИМЕНЕНИЕ: Mercedes-Benz GLE / GLS / GLE Coupe (W167)Mercedes-Benz GLE / GLS / GLE Coupe (W167)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023
ПОДРОБНЕЕ
K 1362A
ПРИМЕНЕНИЕ: MAZDA 2 (DL, DJ), CX-3 (DK),MAZDA 2 (DL, DJ), CX-3 (DK),
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023
ПОДРОБНЕЕ
AP 133/9
ПРИМЕНЕНИЕ: Dacia Sandero III, Jogger, Renault Sandero III, JoggerDacia Sandero III, Jogger, Renault Sandero III, Jogger
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
AP 119/1
ПРИМЕНЕНИЕ: Mercedes-Benz C (W205/S205), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E (A/C207), GL/GLS (X166), GLC (X.
..Mercedes-Benz C (W205/S205), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E (A/C207), GL/GLS (X166), GLC (X253), GLE (W166), GLE Coupe (C292), M (W166), Maybach II (X222), R (W251), S (W222), SL (R231), SLC (R172)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
AP 005/2
ПРИМЕНЕНИЕ: Audi A3+Cabriolet (8P), Seat Leon II, VW Golf V/Golf Plus, Golf VI/Golf Cabrio VI, Scirocco III (1K8)Audi A3+Cabriolet (8P), Seat Leon II, VW Golf V/Golf Plus, Golf VI/Golf Cabrio VI, Scirocco III (1K8)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
OE 679/1
ПРИМЕНЕНИЕ: BMW 5(F10/F11/F18), 5(G30,G31,F90), 5GT, 6, 6 Gran Coupe, 7(F01/F02/F03/F04), 7, X5(E70), X5, X6 (…BMW 5(F10/F11/F18), 5(G30,G31,F90), 5GT, 6, 6 Gran Coupe, 7(F01/F02/F03/F04), 7, X5(E70), X5, X6 (E71,E72), X6 (F16, F86), X6, X7, BMW Alpina Bovensiepen B5, B6, B7, B8, XB7, Rolls-Royce Cullinan, Dawn, Ghost, Phantom, Wraith, Wiesmann Roadster/ GT
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
OE 680/1
ПРИМЕНЕНИЕ: Genesis G80II, CV70, Hyundai Genesis G80 II, Genesis GV70, Santa Fe IV, KIA Motors Carnival IV / Sedona, Sorento IVGenesis G80II, CV70, Hyundai Genesis G80 II, Genesis GV70, Santa Fe IV, KIA Motors Carnival IV / Sedona, Sorento IV
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
OE 688/9
ПРИМЕНЕНИЕ: Porsche Cayenne II, SKODA Superb II, VW CC, Passat (362,365) / Passat CC (357), Passat (3C2/3C5) /.
..Porsche Cayenne II, SKODA Superb II, VW CC, Passat (362,365) / Passat CC (357), Passat (3C2/3C5) / Passat CC (357), Teramont (Atlas) (CA), Toureg II (7P)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
PP 837/3
ПРИМЕНЕНИЕ: M.A.N TGL/TGM (05-), TGS/TGX (07-)M.A.N TGL/TGM (05-), TGS/TGX (07-)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
PP 875/4
ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai i30+i30 cw, KIA Motors Cee’d II / Pro Cee’d II/ Sports Wagon II, Cee’d III / Pro Cee’d III / XCee’dHyundai i30+i30 cw, KIA Motors Cee’d II / Pro Cee’d II/ Sports Wagon II, Cee’d III / Pro Cee’d III / XCee’d
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
PE 993/5
ПРИМЕНЕНИЕ: AUDI A4, A5+A5 Cabriolet,+ Sportback A6, A7, A8, Q5 IIAUDI A4, A5+A5 Cabriolet,+ Sportback A6, A7, A8, Q5 II
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
PE 817/3
ПРИМЕНЕНИЕ: Ford Edge, Galaxy III, S-Max II, Mondeo VFord Edge, Galaxy III, S-Max II, Mondeo V
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
PP 991/6
ПРИМЕНЕНИЕ: Audi A6 (4A), A7 (4K), A8 (4N), Porsche Panamera IIAudi A6 (4A), A7 (4K), A8 (4N), Porsche Panamera II
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
K 1419A
ПРИМЕНЕНИЕ: Marcedes-Benz A-Klasse, B-Klasse, CLA, EQA, EQB, GLA, GLBMarcedes-Benz A-Klasse, B-Klasse, CLA, EQA, EQB, GLA, GLB
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
AP 198/3
ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai Ioniq, Kia Niro Hyundai Ioniq, Kia NiroДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/01/2023
ПОДРОБНЕЕ
Топливные фильтры защищают топливную систему
Сделайте движение автомобиля уверенным с топливным фильтром MANN-FILTER, который обеспечивает штатную работу системы впрыска.
Высококачественный топливный фильтр является важным компонентом, обеспечивающим максимальную производительность и защиту от абразивных частиц.
Фильтр, который защитит вашу топливную систему
Вы знаете, что мощность двигателя зависит от источника его энергии. Когда вы заправляете топливный бак, вы хотите быть уверены, что ни одна капля не пропадёт напрасно. Но если частицы загрязнений или вода попадают в топливо, то это влияет на производительность системы впрыска, и может привести к коррозии и
MANN-FILTER предлагает широкий спектр передовых топливных фильтров, которые подходят как для современных автомобилей, так и для более старых моделей авто.
Что нужно знать о замене топливного фильтра
Топливный фильтр нуждается в регулярной замене, чтобы корректно выполнять свои функции по улавливанию нежелательных частиц и воды в топливе.
В противном случае система впрыска и форсунки будут подвергаться чрезмерному износу, а производительность вашего автомобиля будет снижаться.
Если вы не уверены в том, какие признаки могут указывать на проблемы с топливным фильтром и необходимость его замены, то вот вам некоторые из них:
- Автомобиль не заводится
- Плохое ускорение или снижение мощности
- Двигатель издаёт посторонние шумы или глохнет на низких скоростях
- Загорается индикатор системы, указывающий на наличие проблемы
Преимущества топливных фильтров MANN-FILTER
Топливные фильтры могут иметь различные формы и функции, от топливных фильтров тонкой очистки до фильтров сепараторов. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы узнать, когда следует заменить фильтр, и убедиться, что вы подобрали подходящую замену. Очень важно приобрести высококачественный фильтр, чтобы частицы загрязнений и воды не циркулировали вместе с топливом.
MANN-FILTER является мировым лидером в разработке передовых технологий фильтрации, которые идут
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом топливных фильтров и их преимуществами:
Навинчиваемые топливные фильтры
Данный фильтр представляет собой единую конструкцию из корпуса и фильтрующего элемента, обеспечивая удобство и простоту установки. Наши навинчиваемые топливные фильтры выпускаются в различных конфигурациях, в том числе в вариантах для высокого давления, предназначенных для использования в специальных условиях.
Встраиваемые топливные фильтры
Если вы ищете встраиваемый топливный фильтр, то вы обратились по адресу! Наши модели устанавливаются непосредственно в топливопровод и изготавливаются из пластика или металла. Замена всего блока проходит в одно мгновение.
Элементы топливного фильтра
Фильтрующие элементы являются экологичными, т.к. заменяются независимо от корпуса, что приводит к меньшему количеству отходов. Компоненты изготовлены из современных инновационных материалов, подобранных для оптимального отделения частиц загрязнений и воды.
PreLine
Так называемые «Топливные фильтры грубой очистки», наши топливные фильтры PreLine предназначены для систем впрыска дизельного топлива. Инновационная конструкция обеспечивает высокую степень отделения воды и частиц. Благодаря модульной усовершенствованной системе, адаптированной к большинству современных систем прямого впрыска для промышленных дизельных двигателей или грузовых автомобилей и автобусов, наши фильтры имеют
Особые преимущества :- Эффективность – Эффективность отделения воды до 93% в соответствии с ISO/TR 16332; эффективность отделения частиц размером 6 мкм >70%
- Долговечность – Прочная и долговечная конструкция
- Защита – Благодаря идеальному взаимодействию между фильтром PreLine и основным фильтром вы получаете отличную защиту чувствительной системы впрыска
- Скорость – Мощный ручной насос под углом 45° обеспечивает быстрый отвод воздуха из топливной системы после замены фильтра
- Универсальность – Топливные фильтры с универсальными соединительными элементами, подходят для всех дизельных систем, которые очищают 200-420 литров топлива в час
Брошюра PreLine
Мы используем сервис YouTube для отображения мультимедийного контента.
Для использования этой услуги требуется ваше согласие. Более подробную информацию смотрите в нашей политике конфиденциальности данных.
встроенные топливные фильтры | Закажите уличный или высокопроизводительный топливный фильтр онлайн
Компактные линейные топливные фильтры JEGS, длина 2-5/16 дюймов
Компактные линейные топливные фильтры JEGS, длина 2-5/16 дюймов
$9,39 — $34,99
$9,39 — $34,99
$9,39 — $34,99
Топливные фильтры JEGS в виде заготовок, 5 длинных дюймов
Топливные фильтры JEGS в виде заготовок, 5 длинных дюймов
6,09–77,79 $
6,09–77,79 $
6,09–77,79 долл. США
Топливные фильтры JEGS
Топливные фильтры JEGS
8,09–41,79 $
8,09–41,79 $
8,09–41,79 долл. США
Аксессуары и компоненты системы FiTech Go EFI
Аксессуары и компоненты системы FiTech Go EFI
$11,00 — $244,00
$11,00 — $244,00
$11,00 — $244,00
JEGS Очистить линейные топливные фильтры
JEGS Очистить линейные топливные фильтры
11,69 $
11,69 $
$11,69
90-градусные компактные линейные топливные фильтры JEGS
90-градусные компактные линейные топливные фильтры JEGS
$39,79 — $40,79
$39,79 — $40,79
$39,79 — $40,79
Рядные топливные фильтры Aeromotive
Рядные топливные фильтры Aeromotive
$10,95 — $349,95
$10,95 — $349,95
$10,95 — $349,95
Топливные фильтры Holley Billet
Топливные фильтры Holley Billet
$16,52 — $137,95
$16,52 — $137,95
16,52–137,95 долл.
США
Перепускной топливный фильтр JEGS LS
Перепускной топливный фильтр JEGS LS
$38,89 — $73,86
$38,89- 73,86$
$38,89 — $73,86
Топливный фильтр JEGS из нержавеющей стали
Топливный фильтр JEGS из нержавеющей стали
22,59 $
22,59 $
22,59 $
Линейные фильтры MagnaFuel
Линейные фильтры MagnaFuel
$36,99 — $139,99
$36,99 — $139,99
$36,99 — $139,99
Топливные фильтры в виде заготовок JEGS, длина 9 дюймов
Топливные фильтры в виде заготовок JEGS, длина 9 дюймов
1,97–65,09 долл. США
1,97–65,09 долл. США
1,97–65,09 долл. США
Компоненты сменного топливного фильтра JEGS
Компоненты сменного топливного фильтра JEGS
$8,19 — $23,39
$8,19 — $23,39
8,19–23,39 долл.
США
Топливные фильтры K&N
Топливные фильтры K&N
$8,49- $316,39
8,49–316,39 долл. США
8,49–316,39 долл. США
Крепления топливного фильтра JEGS Billet
Крепления топливного фильтра JEGS Billet
23,39–34,99 долл. США
23,39–34,99 долл. США
23,39–34,99 долл. США
Топливные фильтры Earl’s Vapor Guard
Топливные фильтры Earl’s Vapor Guard
$7,02 — $17,90
$7,02 — $17,90
$7,02 — $17,90
Линейные топливные фильтры Fram
Линейные топливные фильтры Fram
4,99–28,99 долл. США
4,99–28,99 долл. США
$4,99 — $28,99
Рядные топливные фильтры Earl’s Billet
Рядные топливные фильтры Earl’s Billet
$14,31 — $136,95
$14,31 — $136,95
14,31–136,95 долл.
США
Высокопроизводительные линейные топливные фильтры Mr. Gasket
Высокопроизводительные линейные топливные фильтры Mr. Gasket
$7,64 — $22,73
$7,64 — $22,73
$7,64 — $22,73
Рядные топливные фильтры Fuelab серии 818/828
Рядные топливные фильтры Fuelab серии 818/828
17,04–201,10 $
17,04–201,10 $
17,04 $ — 201,10 $
Линейные топливные фильтры Earl
Линейные топливные фильтры Earl
$11,77 — $90,16
11,77–90,16 $
11,77–90,16 $
Компоненты топливной системы FAST
Компоненты топливной системы FAST
$11,95 — $61,95
$11,95 — $61,95
$11,95 — $61,95
Гоночный топливный фильтр серии Fram HP
Гоночный топливный фильтр серии Fram HP
9,69 $
Гоночные топливные фильтры WIX
Гоночные топливные фильтры WIX
10,99 $
10,99 $
10,99 $
Топливные фильтры РПК
Топливные фильтры РПК
$5,35 — $13,56
$5,35 — $13,56
$5,35 — $13,56
Фильтры топливного насоса Autobest
Фильтры топливного насоса Autobest
2,69–7,69 долл.
США
2,69–7,69 долл. США
2,69–7,69 долл. США
Кронштейны топливного фильтра Aeromotive
Кронштейны топливного фильтра Aeromotive
29,95–134,95 $
29,95–134,95 $
29,95–134,95 долл. США
Топливный фильтр Holley In-Line
Топливный фильтр Holley In-Line
17,90 $
17,90 $
$17,90
Топливный фильтр Aeromotive In-Line с запорным клапаном
Топливный фильтр Aeromotive In-Line с запорным клапаном
$54,95 — $349,95
$54,95 — $349,95
$54,95 — $349,95
Топливные фильтры Russell Competition
Топливные фильтры Russell Competition
4,69–52,99 долл. США
4,69–52,99 долл. США
$4,69 — $52,99
MAHLE Aftermarket Северная Америка | Топливные фильтры MAHLE — мы позаботимся о любой оставшейся грязи
Назначение дизельных топливных фильтров MAHLE
Для предотвращения отделения парафина и засорения фильтра при низких температурах окружающей топливо, прогретое двигателем, используется в наших топливных фильтрах.
Для более новых поколений с еще более высокими требованиями компания MAHLE выбрала две отдельные ступени фильтрации при отделении воды.
Первая фаза фильтра состоит из целлюлозного фильтрующего материала с необработанной контактной поверхностью, полученной аэродинамическим способом, для повышения способности поглощать загрязнения. Эта выдутая из расплава контактная поверхность оптимальным образом заставляет множество мелких капель сливаться в более крупные. Фильтр твердых частиц в форме гофрированной звезды собирает даже мельчайшие капли воды.
Вторая фаза фильтра состоит из водоотделителя, гидрофобная ткань которого с размером ячейки 25 мкм разделяет слабостабильную эмульсию, таким образом отделяя воду. Поскольку это происходит на чистой стороне фильтра, это называется отделением воды на чистой стороне.
Более экономичные и экологичные картриджи для фильтров
Модуль топливного фильтра MAHLE с навинчиваемым топливным фильтром
Навинчиваемые топливные фильтры предназначены для быстрой и легкой замены.
В зависимости от типа они снабжены резьбой для подключения пробки слива воды или датчика уровня воды. Для сменных фильтрующих элементов заменяется только грязный фильтрующий элемент. Эти фильтрующие элементы также доступны в версиях, которые можно полностью сжигать, что снижает нагрузку на окружающую среду.
- Подогрев топлива
- Оптимальное решение
- Биметаллический или восковой элемент
- Контроль температуры
Предварительный подогрев топлива — эффективное решение против выделения парафина
Опытным водителям дизельных двигателей знакома проблема: когда температура падает ниже нуля, автомобиль рискует остановиться. Это связано с тенденцией легкой нефти, используемой в качестве топлива, к образованию воскоподобного парафина при температуре -7 °C и ниже. Топливо приобретает желеобразную консистенцию и форму хлопьев. Эти хлопья всплывают к фильтру и забивают его микропористую поверхность.
Прекращение подачи топлива к ТНВД может занять короткое время. Результат: двигатель теряет мощность, а затем останавливается; раздражающее состояние.
За это время было сделано многое, чтобы избежать этой дилеммы. Во-первых, это «инсайдерский совет» по смешиванию бензина с дизельным топливом. Однако это допустимо только в крайних случаях, так как добавленный бензин снижает число Центана, что необходимо для качества воспламенения и, следовательно, для холодного пуска. Более того, некоторые дизельные двигатели не переносят такие смеси. Распространенным решением стало использование присадок, которые мог добавлять водитель. Однако добавить их нужно было еще до наступления холодов. Кроме того, существует риск того, что присадки могут повлиять на производительность и срок службы двигателей.
В настоящее время нефтяные компании реагируют на эту проблему и продают так называемое «зимнее дизельное топливо» в период с начала ноября до конца февраля. Это дизельное топливо остается жидким до -20 или -22 °C.
Однако, если температура упадет еще ниже или подействует охлаждение ветром, проблемы все равно не за горами.
Оптимальное решение: источник тепла для дизеля
Очевидным решением является подача топлива оптимальной температуры. Для этой цели на рынке доступны два метода: во-первых, электрически управляемый прогрев с небольшим дополнительным источником тепла, а во-вторых, нагрев обратным потоком, использующий тепло, которое так или иначе имеется в топливе, возвращающемся из впрыска. насос.
Это связано с тем, что в современных системах впрыска под высоким давлением в обратном потоке топлива возникают высокие температуры. Затем это нагретое топливо можно снова добавить в линию подачи. Скорость рециркуляции может достигать 100%. Характеристики срабатывания и доступное количество энергии этих систем предварительного нагрева обеспечивают высокую эффективность.
Биметаллический или восковой элемент – решающая разница
В традиционных типах управления используются биметаллы.
Однако это может вызвать проблемы, особенно в первые минуты после холодного пуска, так как биметаллический клапан предпускового подогрева переключается мгновенно. Затем очень холодное топливо попадает в фильтр, который, таким образом, снова может засориться.
При непрерывном контроле с помощью воскового элемента (используемого, например, в MAHLE KL 229/3) температура топлива, поступающего в двигатель, становится регулируемой величиной. Таким образом можно оптимизировать температуру рециркуляции. Проще говоря, регулирование температуры топлива работает аналогично однорычажному смесителю в бытовом умывальнике: соотношение между теплым и холодным топливом постоянно регулируется и соответствует требованиям.
Под восковым элементом можно понимать небольшой гидравлический цилиндр, заполненный особо чувствительным к теплу воском, который расширяется при нагревании и затем перемещает управляющий поршень в зависимости от температуры (см. рамку). Поэтому он может реагировать на малейшие изменения температуры, предлагая значительные преимущества.
