Фольксваген поло чья сборка: Чья сборка Volkswagen Polo выполнена качественно

Как расшифровать VIN код Volkswagen

  • Главная
  • Секреты вашего авто
  • Как расшифровать VIN код Volkswagen

Категория: Секреты вашего авто.

VIN — код присваивается всем автомобилям на заводе-изготовителе примерно с 1980 г. Это уникальный идентификационный номер, по которому можно узнать особенности выпуска модели, технические характеристики и комплектацию.

VIN –код указывается  в техническом паспорте авто. 

Обычно 17-значный VIN — код автомобилей Volkswagen выглядит так:

W V W Z Z Z 1 J Z 2 Z 1 2 3 4 5 6

Давайте посмотрим, как расшифровать такой VIN – код.

cимволы 1-3 

Означают всемирный идентификационный код автомобиля – WMI, World Manufacturer Identifier. Указывают на тип автомобиля (легковой, грузовой, фургон), на страну и фирму-производитель.

Как видно из нашего примера — WVW, автомобиль из Германии, производитель Volkswagen, автомобиль легковой.

На страну-производитель указывает символ 1

W — Германия
1 — США
3 — Мексика
9 — Бразилия
Х — Россия (Калуга)

Давайте посмотрим, как выглядят некоторые распространенные WMI для автомобилей Volkswagen:

WVW — Volkswagen, Германия, легковые автомобили
1VW — VAG (USA), США, легковые автомобили
3VW — Volkswagen de Mexico, легковые автомобили
9BW — VAG (BRA), Бразилия, легковые автомобили
WV2 – Volkswagen, Германия, микроавтобусы и малотонные грузовики
XW8 — Фольксваген Груп (RU), Россия, сборка из SKD комплектов (г. Калуга)

 

Выбрать:

Другие запчасти

в каталог

ДВС

в каталог

Диски

в каталог

КПП

в каталог

 

cимволы 4-6 

Свободные символы ZZZ означают, что автомобиль выпущен для европейского рынка. А вот в авто, предназначенных для американского рынка, значения будут такими: символ 4 указывает на тип двигателя, 5 символ – тип двигателя, 6 символ – система безопасности.

В нашем примере – ZZZ, то есть автомобиль предназначен для европейского рынка.

cимволы 7-8 

Эти символы означают модельный ряд автомобиля. В нашем примере – 1J, значит, Golf IV.

Смотрите на расшифровки:

11 — VW 1200 (Typ 111) / Tipo 1 (Typ 111, 113) [1983…1997] /Volkswagen Kaffer/
12 — up! (Typ 6A1, 6A5) [2014…]
13 — Scirocco (Typ 137) [2008…2012]
13 — Scirocco (Typ 138) [2015…]
14 — Caddy I (Typ 147, 148, 1AE) [1983…1992)
15 — Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [1983…1992]
15 — Bora (Typ 152) [2009…]
15 — Jetta I (Typ 161, 162, 163, 164) [1983]
15 — Golf II (Typ 171,172, 173, 174) [1983]
15 — Scirocco (Typ 533, 534) [1983]
16 — Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [1983…1984]
16 — Golf II (Typ 171, 172, 173, 174) [1983…1984]
16 — Golf II (Typ 191, 192, 193, 194) [1986]
16 — Golf Syncro (Typ 191, 192, 193, 194) [1988]
16 — Golf (Syncro) (Typ 1G1) [1987. ..1989]
16 — Rallye Golf Syncro (Typ 1G4) [1988]
16 — Jetta II (Typ 161, 162, 163, 164) [1983…1984]
16 — Jetta II (Typ 165, 166, 167, 168) [1986]
16 — Jetta / Vento (Typ 162) [2011…]
16 — Jetta (Typ 163) [2015…]
16 — Jetta Syncro / Golf GT Syncro (Typ 167, 168) [1988]
16 — Jetta (Syncro) (Typ 1G2) [1987…1989]
16 — Jetta (Typ AV2) [2013] / Jetta (Typ AY2, AY3) [2014…2015] / Jetta (Typ AV3) [2015]
16 — Scirocco (Typ 533, 534) [1983…1984]
16 — New Beetle (Typ 5C1) / New Beetle Cabriolet (5C7) [2013…2014]
17 — Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [1984]
17 — Golf II / Rabbit (Typ 177, 178, 179) [1983…1989]
17 — Golf II (Typ 171, 172, 173, 174) [1984]
17 — Golf II (Typ 176) [1985…1986]
17 — Golf (Typ 174, 176) [2000…2009]
17 — Jetta II (Typ 161, 162, 163, 164) [1984]
17 — Jetta II (Typ 167) [1989]
17 — Rabbit (Typ 175) [1983…1984]
17 — Caddy (Typ 170) [2000…2007]
17 — Scirocco (Typ 533, 534) [1984]
18 — Iltis (Typ 183) [1986. ..1988]
18 — Lavida (Typ 181, 182, 183) [2008…2013]
19 — Jetta II (Typ 165, 166, 167, 168) [1984…1989]
19 — Golf II (Typ 191, 192, 193, 194) [1984…1988]
19 — Golf II (1983…1992), Jetta II (1984…1991)
19 — Golf (Syncro) (Typ 1G1) [1986…1989]
16 — Rallye Golf Syncro (Typ 1G4) [1986…1988]
19 — Jetta (Syncro) (Typ 1G2) [1986…1989]
1B — Tipo 1 (Typ 111, 113) [1998…2004] /Volkswagen Kaffer/
1C — New Beetle (Typ 1C1, 1C9, 9C1, 9G1) [1998…2010]
1E — Golf III Cabrio (1993…1998)
1F — EOS (Typ 1F7, 1F8) [2006…2016]
1G — Golf II, Jetta II
1H — Golf III (1991…1997), Vento, Golf III Variant (1993…1999)
1J — Golf IV (1997…2003), Bora, Golf IV Variant (1999…2007), Golf IV Cabrio (1998…)
1K — Golf V (2003…2009), Golf [V] Plus (2004…), Golf V Variant (2007…2010)
1L — XL-1 (2015)
1T — Touran (2003…2016)
1V — Golf Cabrio
1W — Golf, Jetta, Vento
1Y — New Beetle Convertible (2003…2010)
21 — LT
24 — Transporter (бортовой)
25 — Transporter / Multivan / California T3 (автобус, фургон, комби) (1980. ..1992)
28 — LT
2A — Transporter Syncro
2C — Caddy III (2010…2015)
2D — LT (1996…2006)
2E — Crafter
2F — Crafter (2006…)
2H — Amarok (2011…)
2K — Caddy II (2004…2010)
2V — L80
31 — Passat B3 (1988…1993)
32 — Passat B2 (1980…1988)
32 — Passat B1 (…1980)
33 — Passat B1 (…1980)
35 — Passat CC (2008…2013)
36 — Passat B7 (2010…2015)
3A — Passat B4 1994…1996)
3B — Passat B5 (1996…2005)
3C — Passat B6 (2005…2010)
3C — Passat B7 (2010…2015)
3C — Passat B8 (2015…)
3D — Phaeton (2002…2016)
3G — Passat B8 (2015…)
3H — Arteon (2017…)
50 — Corrado
53 — Scirocco
5C — New Beetle II / Cabrio (2012…)
5K — Golf VI (2009…2013)
5M — Golf Plus (2009…2014)
5N — Tiguan (2007…2016)
5T — Touran II (2016…)
5U — Gol (2008…)
5Z — Fox (2004…)
5Z — Suran/Spacebox (2011…2014)
60 — Ameo / Polo (седан с укороченным багажником индийского производства) [2017. ..]
61 — Polo Sedan (2011…)
6C — Polo V (2015…)
6E — Lupo 3L TDI
6K — Polo III Classic (1995…2000)/ Variant (1997…2000)
6N — Polo III (1994…2000)
6S — Polo Vivo (Classic) (2015…)
6R — Polo V (2009…2014)
6V — Polo Classic / Variant
6X — Lupo
70 — Transporter / Caravelle / Multivan T4 (1991…1996)
7A — Taro (1989…1997)
7D — Transporter / Caravelle / Multivan T4 (1996…2003)
7E — Transporter / Multivan / Caravelle / California T5 (2010…2015)
7H — Transporter / Multivan / Caravelle / California T5 (2003…2009)
7L — Touareg (2002…2010)
7M — Sharan I (1995…2010)
7N — Sharan II (2010…)
7P — Touareg II (2010…)
80 — Polo (1990-1994)
82 — Polo Coupe
86 — Polo I/II (…1994)
87 — Polo Classic/Coupe
9C — New Beetle Europa (1999…2002)
9K — Caddy
9M — Jetta
9N — Polo IV (1999…2010)
9U — Caddy
A1 — T-Roc [2018…]
A7 — Polo (седан с укороченным багажником индийского производства для Южной Америки) [2017. ..]
AA — up!
AD — Tiguan II (2016…)
AM — Golf Sportsvan (2015…)
AU — Golf VII (typ 5g)
BR — Gran Santana (2012…)
CA — Atlas [2017…]
SA — Caddy IV (2016…)
SG — Transporter / Multivan / Caravelle / California T6 (2015…)

Аренда микроавтобуса с водителем в Минске https://korteg.by/avtopark/28-mikroavtobusy

символ 9 

Свободный символ, одинаковый для всех моделей- Z.

символ 10 

Обозначает год, в котором выпущена модель. В нашем примере — 2, значит автомобиль 2002 года.

Могут также встречаться значения:

A — 1980
B — 1981
C — 1982
D — 1983
E — 1984
F — 1985
G — 1986
H — 1987
J — 1988
K- 1989
L -1990
M — 1991
N — 1992
P- 1993
R — 1994
S — 1995
T — 1996
V — 1997
W- 1998
X- 1999
Y — 2000
1 — 2001
2 — 2002
3 — 2003
4 — 2004
5 — 2005
6 — 2006
7 — 2007
8- 2008
9 — 2009
A — 2010
B — 2011
C — 2012
D — 2013
E — 2014

символ 11

Обозначает завод, на котором собирался автомобиль.

Как видим, наш автомобиль из примера собирался на заводе Цуффенхаузен в ФРГ.

A — Ингольштадт / Германия
B — Брюссель / Бельгия
C — CCM-Tajpeh
D — Барселона / Испания
D — Братислава / Словакия 
E — Эмден / Германия
F, 0 или 5 — Бразилия
G — Грац / Австрия
G — Калуга/ Россия
H — Ганновер / Германия
K — Оснабрюк / Германия
M — Пуэбло / Мексика
N — Неккар-Зюльм / Германия
P — Мозель / Германия
R — Марторель / Испания
S — Зальцгиттер / Германия
T — Сараево / Босния
U — ЮАР
V — Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
W — Вольфсбург / Германия
X — Познань / Польша
Y — Барселона, Памплона / Испания с 1992г.
Z — Цуффенхаузен / Германия

символы 12-17

Это производственный (серийный) номер автомобиля. Он уникален. В нашем примере — 1 2 3 4 5 6, и по этим цифрам с помощью специальных сервисов можно узнать особенности автомобиля: его комплектацию и технические характеристики.

 

Не пропусти: секреты твоего Фольксвагена — скорее проверь! 

 

Выбрать:

Другие запчасти

в каталог

ДВС

в каталог

Диски

в каталог

КПП

в каталог

 

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Мы в соцсетях

Колосальный опыт

Успешная работа на рынке автозапчастей с 1998г!

Популярные модели

Запчасти на все популярные модели Audi, Volkswagen, Skoda, Seat!

Гарантия до 30 дней

до 30 дней на проверку и установку!

Высокое качество

Все запчасти проверяют и тестируют специалисты!

Широкий ассортимент

Широкий ассортимент запчастей б/у от болта до двигателя!

все подробности и история развития

Ни для кого не секрет, что качество автомобиля определяется не только конструкцией или материалами, но и местом производства. Поэтому вопрос, где собирают предназначенные для России модификации Volkswagen Taos, далеко не праздный. Ведь новая модель кроссовера, появившаяся в этом году в салонах официальных дилеров, уже успела привлечь внимание многих автолюбителей.

Содержание

Россия в приоритете

Стремясь сделать свою продукцию доступнее для покупателей, автомобильные компании размещают производственные мощности в разных уголках земного шара. Уделяя особое внимание российскому рынку, немецкий концерн открыл в нашей стране несколько предприятий. Налаживание работ проходило поэтапно:

  • 2006 год – начато строительство завода в Калуге.
  • 2007 год – с конвейера сошли первые модели Фольксваген, собранные в России.
  • 2010 год – цеха, где осуществлялась отвёрточная сборка, оснащены новым оборудованием и переведены на производство полного цикла.
  • 2012 год – с российской стороной заключён договор о расширении производственных мощностей. Начато строительство моторного завода в Калуге.
  • В 2013 году, после подписания соглашения с холдингом «Группа ГАЗ», налажен выпуск машин в Нижнем Новгороде.

Продолжать можно очень долго, поскольку история развития производства Volkswagen в нашей стране продолжается.

Международная кооперация

Циркулировавшие в СМИ слухи о том, что Фольксваген Таос будут выпускать в Калуге, оказались верны лишь частично. В изготовлении нового кроссовера принимают участие несколько предприятий. В итоге всё выглядит так:

  • Двигатели 1.6 MPI серии EA211 и часть других узлов и агрегатов поступают с Калужского завода.

  • Моторы 1.4 TSI поначалу везут из-за рубежа. В дальнейшем их выпуск также планируется наладить в России.
  • Электронные компоненты прибывают из Европы и Юго-Восточной Азии. Налажены логистические цепочки для их бесперебойной доставки.
  • За выпуск кузовов, окраску и окончательную сборку отвечает Нижний Новгород.Завод в Нижнем Новгороде

Таким образом, ответить на вопрос, где производят Volkswagen Taos для российского рынка, можно лишь весьма условно. Однако подобная кооперация – нормальная практика, дающая возможность сократить расходы и снизить себестоимость готовой продукции. Это важно, поскольку для многих покупателей цена – один из основных критериев при выборе автомобиля.

Выпускаемые и продаваемые на территории нашей страны модификации Фольксваген Таос спроектированы на одной платформе с кроссовером Skoda Karoq и полностью адаптированы для российских условий эксплуатации.

Они существенно отличаются от одноимённой модели, изготавливаемой для стран Центральной и Южной Америки. Разница не только в вариантах комплектации, но и в основных технических характеристиках.

Правильный подход

В настоящее время российское отделение концерна – ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» – это полноценный производитель техники, выпускаемой с применением новейших материалов и технологий. В его арсенале:

  • Обширный парк универсальных и специализированных станков, предназначенных для быстрой и точной обработки деталей различной сложности.
  • Оборудование для изготовления кузовных панелей методами холодной штамповки и гидроформования.
  • Оснащение для контактной, плазменной и лазерной сварки.
  • Роботизированные окрасочные комплексы.

На предприятиях трудятся сотрудники, получившие профессиональную подготовку в специальных обучающих центрах. Жёсткая система контроля гарантирует, что выпускаемая продукция полностью соответствует европейским стандартам качества.

Важен каждый этап

Побывав в цехах нижегородского филиала компании, можно своими глазами увидеть, как рождаются новые Фольксваген Таос:

  1. Под ударами мощных прессов листовой металлопрокат превращается в кузовные панели сложной конфигурации.
  2. Установленные в специальные кондукторы, эти панели с помощью разных методов сварки надёжно скрепляются между собой.
  3. Готовые детали отправляются в специальные камеры, где проходят антикоррозийную обработку.
  4. В автоматизированных окрасочных комплексах на поверхность кузовов наносится лакокрасочное покрытие.
  5. В строгой очерёдности узлы и агрегаты устанавливаются на свои места и надёжно крепятся.
  6. Заправляются трансмиссионные и моторные масла, заливаются технические жидкости.

На каждом этапе производства, с помощью различных методов дефектоскопии, выполняется проверка качества изделий. В итоге сходящие с конвейера машины полностью готовы к эксплуатации.

На видео представлен процесс сборки Volkswagen Taos в Аргентине

Заключение

Расположенной в месте впадения Оки в Волгу, Нижний Новгород уже в начале восемнадцатого века превратился в крупный экономический центр, прозванный карманом России. Здесь проводились крупные торговые ярмарки и строились большие предприятия. А в 1932 году город получил статус автомобилестроительного центра нашей страны. Статус, который он не утратил и по сей день.

Меняются государственная власть и экономическая политика, технологии и методы производства. Но история продолжается, и Нижний Новгород остаётся верен традициям. С расположенных на его территории накопительных площадок отправляются в дилерские центры новенькие автомобили. А в паспортах этих транспортных средств, в графе «Организация – изготовитель ТС (страна)», указано: ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Россия). Это и есть ответ на вопрос, где собирают Volkswagen Taos.

Volkswagen начнет крупноузловую сборку Polo Vivo в Кении | Статья

Volkswagen подписал соглашение с правительством Кении о начале производства Polo Vivo на заводе в Тике, недалеко от Найроби, к концу этого года. Заводом управляет компания Kenya Vehicle Manufacturers (KVM), которая собирает автобусы, грузовики и легковые автомобили по контракту с рядом OEM-производителей, включая Nissan, Hyundai и MAN. KVM была первой компанией, которая собирала автомобили в Кении.

VW инвестирует в приспособления и приспособления на заводе, но не раскрывает сумму инвестиций. Автопроизводитель заявил, что ожидает, что годовая мощность его продукта достигнет 5000 в следующем году.

Автомобили будут собираться из комплектов для полной разборки (CKD), импортируемых с завода VW в ЮАР в Uitenhage, который производит Polo Vivo, и VW работает с кенийским импортером DT Dobie.

«Очевидно, что мы начнем с малого, а затем будем увеличивать наши инвестиции по мере роста рынка», — сказал представитель VW South Africa (VWSA). «Существует перекрестное владение акциями между DT Dobie и KVM, поэтому имеет смысл использовать это существующее предприятие».

Наборы будут доставлены морским транспортом из порта Порт-Элизабет в порт Момбаса в Кении, откуда они будут доставлены автомобильным транспортом на завод в Тике. Железнодорожное сообщение в настоящее время находится в стадии строительства, и после его завершения, самое позднее к июню 2017 года, контейнерные комплекты CKD перейдут на этот режим для поездки вглубь страны, что составляет примерно 530 км.

Volkswagen Transport в настоящее время ищет наилучшие варианты для каботажных и автомобильных перевозок, и, по словам представителя VWSA, окончательное решение о поставщиках еще не принято.

Огромный потенциал в Кении «Мы везем успешный Polo Vivo из Южной Африки в Кению, чтобы использовать огромный потенциал роста африканского автомобильного рынка и участвовать в его позитивном развитии», — сказал Томас Шефер, управляющий директор VWSA, в церемония подписания в Найроби на прошлой неделе (на фото). «Эта компактная модель является самым продаваемым автомобилем в регионе к югу от Сахары, поэтому она является идеальной моделью для входа на многообещающий кенийский рынок. Этим шагом мы укрепляем позиции бренда. общую позицию в Африке и сделать важный шаг к расширению наших обязательств в регионе», — продолжил Шефер.

Когда сборка начнется в Кении, это будет седьмой завод по производству продукции VW Group в Африке. Наряду со сборочным заводом в Уитенхаге у VW есть еще три производственных предприятия в Южной Африке: завод в Пайнтауне производит грузовые автомобили и автобусные шасси MAN; завод Олифантсфонтейн выпускает автобусы MAN; а завод VW в Йоханнесбурге производит грузовики и автобусы Scania. У нее также есть производственное предприятие в Нигерии, которое открылось в июле прошлого года, и совместное предприятие со Stallion Group на своем заводе недалеко от Лагоса. Stallion является предпочтительным партнером VW для распространения в Нигерии и работает с брендами VW Group, а также с Audi, Skoda и Porsche 9.0003

В Кении компания VW заявила, что также планирует создать местный учебный центр для повышения квалификации производственных рабочих и проведения дальнейшего обучения. Первоначально центр будет ориентирован на потребности производственной команды Volkswagen, но позже компания заявила, что будет проводить базовое обучение молодых людей для изучения общих производственных навыков с целью увеличения возможностей трудоустройства в регионе в целом.

  • Африка
  • Африка
  • CKD
  • Контрактное производство
  • Kenya Vehicle Manufacturers
  • Middle East and Africa
  • News
  • Nissan
  • OEMs
  • Volkswagen South Africa
  • Volkswagen Transport

The First Polo Rolls-Off The Volkswagen Pune Plant

Pune has been at the forefront автомобильной промышленности Индии более полувека.

Таким образом, сегодня вполне уместно, что крупнейший автопроизводитель Европы начал производство своего самого популярного малолитражного автомобиля, возможно, на самом передовом производственном предприятии в мире, в Чакан Пуне.

Volkswagen Polo

  

 Мне посчастливилось побывать на заводе Чакан по этому важному случаю. Получил возможность совершить поездку по их впечатляющему сборочному цеху, а также посетить официальный брифинг для СМИ от руководства Volkswagen. Пресса была там в большом количестве, и я уверен, что в ближайшие дни будет много освещения этого события и новой машины. VW Polo, будучи новым для Индии, на протяжении многих лет был одной из самых популярных моделей Volkswagen. В то время как оригинальный Beetle был «народным автомобилем» много десятилетий назад, «Polo» был в этой лиге последние пару десятилетий в Европе. (Примечание. Индийскому рынку знаком родственный автомобиль Polo — Skoda Fabia, который также собирается на том же заводе). Polo будет официально представлен в Индии на автосалоне в Дели в следующем месяце и, как ожидается, поступит в продажу к середине 2010 года.

     

Polo довольно компактен и должен хорошо вписаться в сегмент малолитражных автомобилей в Индии. Дизайн кажется немного консервативным по сравнению с некоторыми другими аналогами в этой категории, такими как Honda Jazz, Hyundai i20 и Fiat Punto. Интерьер кажется довольно приятным, а органы управления и рулевое управление очень удобными. (VW, как и другие крупные автопроизводители, стандартизировала многие элементы управления (например, ручку указателя поворота, выключатели света и т. д.) для нескольких моделей. Следовательно, для кого-то вроде меня, владевшего другими автомобилями VW, эти элементы управления кажутся очень знакомыми). Конечно, настоящее испытание автомобиля — это вождение, поэтому сейчас сложно что-то комментировать. Но, учитывая наследие VW и отзывы, которые я читал в Европе, было бы справедливо сказать, что управлять этим автомобилем будет весело! Многое также зависит от того, какие варианты двигателей VW India наконец-то поддержит для этого автомобиля.

Однако вчерашней звездной достопримечательностью для меня был не Поло-Авто, а Завод. Как я упоминал ранее, это предприятие является одним из самых сложных заводов в мире, и в его строительство было вложено более 800 миллионов долларов (580 миллионов евро). Расположенное на территории площадью 550 акров в центре Chakan MIDC, само здание завода занимает почти 30 акров. Завод рассчитан на выпуск 110 000 автомобилей в год после выхода на полную мощность. Завод можно легко перенастроить для производства различных вариантов/моделей. Уровень автоматизации впечатляет. В настоящее время VW планирует производить Skoda Fabia (производство началось в начале этого года), VW Polo и новый салонный автомобиль (будет запущен в 2

и половина 2010 г.). Этот массивный объект был построен за рекордные 17 месяцев. Этот завод поддерживает весь производственный процесс от прессового цеха, кузовного и покрасочного цехов до окончательной сборки. Было определено множество местных поставщиков для поставки различных деталей и узлов. Изначально Polo, выпускаемый на заводе «Чакан», будет иметь около 50% локализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *