Фольксваген поло коробка автомат отзывы: Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Выносливый авто.

Недостатки:

разгон более 10с до 100

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика.

Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово об аудио системах, все они средненькие,и больно режут слух людей понимающих в авто музыке.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отлично управляемый, понятный, продуманный в мелочах. Экономичность превосходная. Лучший разгон в классе В (не в В+, там есть Рапид).

Недостатки:

Высокая стоимость обслуживания и запчастей (по сравнению с корейцами). В версии GT слишком высокотехнологичен, отчего временами страдает. Отопитель хоть и доработан, но в лютые морозы его производительности всё равно не хватает — отдача по остаточному принципу: сначала поддержание температурного режима TSI, потом уже только салон.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Недостатки:

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ98, допускается АИ95)

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Экономичность, управляемость, отличная динамика и тяговитость двигателя 1.4 TSI, масложёр отсутствует от слова совсем.

Недостатки:

Слабое ЛКП, легко пробиваемая короткоходная подвеска, отвратительное качество рулевого управления(на рестайлах грохотать начинает на смешных пробегах), зимой в дверях могут замерзать тросики открывания

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Недостатки:

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начинает идти горячий воздух).

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Багажник, управляемость, простор для задних пассажиров

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Внешний вид, классный салон, комфорт.

Недостатки:

Не обнаружил.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Смотрится богато и современно.

Недостатки:

Машина не для наших условий.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Небольшой расход топлива, не «страшная» внешность.

Недостатки:

Особых нет.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Достоинства:

Взрослая внешность, салон выглядит качественным, просторно на заднем диване.

Недостатки:

Звукоизоляция не очень, жесткий пластик, двигатель не для активной езды.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Автомобиль тёплый, быстро выходит на рабочую температуру при минусе за бортом.В салоне тихо, только на оборотах выше 4000 появляется «рык» движка.Дворники чистят нормально и поднимаются без проблем,(надо внимательно читать инструкцию)

Недостатки:

Пока ненашел.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

— Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2011/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

1) управляемость; 2) салон особо не скрипит; 3) широкие регулировки рабочего места водителя, но может кому-то не хватит длины подушки сидения; 4) удобная эргономика — все на своих местах; 5) большой багажник

Недостатки:

1) «холодильник» на колесах — зимой холодно; 2) низкий дорожный просвет; 3) короткоходная подвеска; 4) в дождь на трассе вода капает в салон при открытом водительском окне. для курящих нужны ветровики; 5) «свистит» воздух на трассе. 6) шумоизоляция слабая.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т. п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Читайте также

Недостатки Фольксваген Поло седан 2019-2020

Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция


Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1. 6 (110 сил) МТ 2017 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1. 6 механика 2018 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Какая коробка автомат стоит на Поло седан


Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0. Теперь о недостатках, которые также имеются.

Как известно, коробка автомат отзывы фольксваген поло автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и.

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкойпричем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат — снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач как на пониженных, так и на повышенных. Эдуард Титаренко 13 сентября Качество сборки, отделка и вообще вся машина чистой воды ниже бюджета деревни Васюково.

Поло седан с коробкой автомат: особенности АКПП Polo Sedan

Я это автоизвеняюсь, средство передвижениявсе облазил и обьездил. Слов нет одни междометия. Ссылка Пожаловаться История переписки2 Для своей цены вполне приличная машинка.

Можно много говорить о том, что. Но в условиях ограниченного бюджета это не худший вариант. А багажник позволяет её уже относить к семейным авто. Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников коробка автомат отзывы фольксваген поло посадочных отверстиях корпуса дифференциала.

Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук. Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.

Нарушения или износ привода коробка автомат отзывы фольксваген поло переключения передач, заедание привода.

Трансмиссия Volkswagen Polo

При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом. Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.

Нарушение сцепки шестерён, коробка автомат отзывы фольксваген поло зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля.

Самопроизвольные сбросы передач на уровень. Выход из строя ведомой шестерни.

про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки…

Посторонний шум при движении только на пятой передаче. Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.

Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче. Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии.

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Оценивая коробку автомат производства «Aisin, можно уверенно говорить что проверенное временем железо вполне надежно, если бы не несколько но:

  • стремясь к дешевизне, производитель сознательно снижает ресурс агрегата;
  • по этой же причине зачастую коробка не тянет;
  • происходит пробуксовка гидро трансформаторных фрикционных муфт, предназначенных для того, как говорят гаражные Левши, чтобы сглаживать пинки, когда происходит переключение передач по адаптивным режимам скоростей;
  • торможение в пробках движком непременно сопровождается теми же самыми пинками.

Если обзор силового оснащения Фольксваген Поло требует отдельного обстоятельного разговора, то в этом материале будет представлена автоматическая трансмиссия нового лифтбека, акцентируя внимание на обеспечении надежности АКПП.

Какой автомат стоит на Поло в новом кузове лифтбек?

В паре со 110 сильным мотором очередного шестого поколения Поло ставится популярный у авто производителей группы  VAG трансмиссионный агрегат, который имеет внутреннюю, а именно у «Aisin» маркировку — TF-60SN, более известную по международной классификации (OEM) сложных механизмов, как 09G.

Конструктивно – это комбинированная гидро-автоматическая 6 режимная коробка скоростей, которая впервые появилась на рынке еще в 2003-м. И с того времени с успехом применяется, начиная с Polo четвертого, а затем и пятого поколений, а также адаптируется с силовыми агрегатами таких моделей VW, как Golf, а также Jetta пятых поколений.

Результатами длительной эксплуатации этих агрегатов, стали улучшения, которые позволили достичь 200 тысячных бездефектных пробегов. Несмотря на то, что влияние главных негативных факторов, а именно перегрева и загрязненной смазки несколько уменьшилось, но полностью устранить их пагубность на степень надежности автоматов до сих пор не удалось.

Замена масла

Важно! Производитель настоятельно рекомендует заменять смазку (совместно с фильтром) автомата 09G с периодичностью от 50 и вплоть до 60 тыс. пробега. Оригинальной смазкой является Toyota ATF. Что касается конкретной марки и объема масла, то это Type T-IV и не меньше 7 литров, если не брать в расчет масло, которое вмещает теплообменник.

Коробка 09G чутко реагирует на несоблюдение уровня масла. При этом контроль смазочной жидкости (см. рис.) необходимо осуществлять, когда ее температура находится в пределах 40-45° и при заведенном моторе.

Пр этом нормальным уровнем считается, когда из контрольного отверстия поддона вытекает то или иное малое количество смазки.

Что касается фильтров, то, начиная с 2014-го производитель перешел на более качественные фильтрующие элементы, имеющие:

  • пластиковые корпуса;
  • с отделами грубой очистки с помощью металлических сеток;
  • а также оснащенные специальным фетровым материалом для тонкой очистки.

Недостатки или наиболее дефектные локации коробки 09G

При капитальном ремонте коробки, который наступает, как правило, в пределах 200 тысячного пробега и заключается, как в переборке, так и в замене комплектов фрикционов.

Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача заключается в проскальзывании, то, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что влечет за собой к выгоранию на их поверхности масла. И, во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их заклиниванию между собой, что означает появление толчков, а в результате — сбой программы переключений и ускоренный износ.


Зачастую совместно с фрикционами меняется и насос. Где из-за неравномерного износа муфты и появившейся вследствие этого вибрация воздействует на втулку, которую хоть и заменяют подшипником качения, но это не спасает от биения, что приводит к быстрому выходу из строя насоса.

Далее – проблемы гидротрансформатора, что проявляются в проскальзывании фрикционов, начиная с 3-го скоростного режима. Все это следствие того, что плунжера (поршни) и дозирующие системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным у АКПП явлениям, как говорят в таких случаях наши товарищи, что мол, коробки перестают тянуть.

Способы устранения — это замена, как поршней, так и соленоидов.

Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все потоки, во-первых, горячего, а во-вторых, загрязненного масла.

Полный комплект соленоидов – это четыре электро регулируемых и один соленоид типа TCC или термо клапан, а также один – EPC или клапан давления, который обычно более всех подвержен износу, а, значит в первую очередь подлежит замене.

Кстати, с заменой соленоидов не следует спешить, иногда, причинами их неправильной работы может быть нарушения электропитания.

В качестве итогов

Все эти дефекты автоматов приведены будущим пользователям отнюдь не для того, чтобы показать что коробки АКПП приведут их к печалям, а напротив, для того, чтобы они уяснили банальные истины.

Эти истины заключаются в том, что проблемы автоматических коробок вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности, можно спокойно решить соблюдением всего лишь двух простых правил: первое — это поддержанием чистоты смазки, а, значит своевременной ее заменой, и второе — это не доводить температуру масла выше 100 градусной отметки.

Понравилась статья? Поделится:

Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2012 г.

Volkswagen Polo, 2012 г.в.


Comfort

Год выпуска: 2012

Кузов: Седан

Двигатель: 1. 6 л, Бензин, АКПП, 105 л.с.

Пробег: 26,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Автомобиль приобретен в 2012 году, это мой первый автомобиль с автоматической трансмиссией — сама коробка шестиступенчатая, с функцией типтроник. Очень удобно передвигаться на таком автомобиле по городу. Автомат сделает все что нужно, а все внимание на дорогу. Функция типтроник великолепно обеспечивает торможение двигателем на крутых продолжительных спусках, а на скользских подъемах не позволяет автомобилю забуксовать. Нравиться, как автомат обеспечивает плавное начало движения. На трассе, если ехать со скоростью 90-100, расход составляет порядка 5 литров — замечательный результат.

За время эксплуатации ничего не ломалось, за исключением — перегорела одна ксеноновая лампа. Весьма вместительный багажник, так же и достаточно высокий клиренс, что для российских дорог весьма немаловажно. Автомобиль великолепно держит курс, если приотпустить руль — машина ни влево, ни в право не уходит.

Плюсы

Отличная управляемость, экономичный, для водителя и пассажиров удобно, комфортно находиться в автомобиле.

Минусы

Багажник объемный, но, например, большая картонная коробка в него не войдет, ограничение по высоте.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль выбран по традиции, раньше был тоже Фольксваген, а до фольксвагена — Ауди. Как не рассуждать, а надежность и качество немецких авто бесспорно. Сейчас мой автомобиль продается, т. к. возникла необходимость в автомобиле, на котором можно проехать по сложной дороге и чтобы был большой багажник. Следующим хотелось бы приобрести Митсубиси Аутлендер.


Обзор Volkswagen Polo GT TSI 2020 года: первая поездка

Перейдя на меньший 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TSI и 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента, потерял ли Volkswagen Polo GT TSI 2020 года тот интерес, которым он был популярен? Садимся за руль, чтобы узнать.

GT TSI был больше, чем просто еще один вариант Volkswagen Polo. Это означает гораздо больше, чем просто стратифицированный впрыск с турбонаддувом. Это синоним производительности и острых ощущений от вождения.Он был последовательным и часто единственным флагманом доступной производительности в Индии. И большинство этих черт были воплощены в жизнь с помощью 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом и DSG под капотом. Volkswagen Polo GT TSI 2020 года проигрывает им обоим. Итак, он потерял все, что олицетворял?

Двигатель

Ну, с точки зрения производительности, конечно, нет. Во всяком случае, этот новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает больше мощности, чем 1,2-литровый, который он заменяет.В недавно завершившемся мега-тесте autoX «Лучшее в 2020 году» Polo TSI вошел в десятку самых быстрых автомобилей на короткой кольцевой трассе Buddh International Circuit. Однако тот, который у нас был для этого теста, был ручной версией. Для сравнения, этот GT TSI не так быстро сходит с конвейера. В руководстве вы действительно можете удерживать стрелку тахометра на отметке 4000 об / мин и сбросить сцепление, чтобы получить быстрый старт — то, что вы не можете сделать в GT TSI с автоматической коробкой передач.При этом GT TSI ни в коем случае не медлительный. Несмотря на небольшой мотор, он по-прежнему быстрый и интересный — именно то, что вы ожидаете от GT TSI.

В этом GT TSI 2020 года Volkswagen заменил старую DSG на 6-ступенчатый гидротрансформатор. Мы уже сталкивались с этой трансмиссией на Vento и Rapid. В Polo он тоже имел те же черты. В режиме D гидротрансформатор переключается довольно плавно и в этом отношении очень близок к старой DSG.Фактически, он довольно хорошо реагирует на команды и не откладывает назад перед переключением на пониженную передачу. Недостатки гидротрансформатора становятся очевидными только при переключении в режим S. Хотя он удерживает обороты и дает вам более захватывающие впечатления от вождения, переключение на пониженную передачу довольно резкое, что может немного раздражать. В режиме M переключение на более высокую передачу тоже могло быть немного быстрее. Хотя гидротрансформатор имеет несколько ограничений, он выполняет свою работу лучше, чем большинство других автоматических трансмиссий, предлагаемых на рынке.

В любом другом отделе Polo GT TSI остается в значительной степени знакомым. Это маневренный и игривый на поворотах, и это один из немногих автомобилей в продаже сегодня с хорошо взвешенным рулевым колесом. При движении по острым стыкам и выбоинам некоторые стуки передаются в кабину, но вы с радостью принимаете это, учитывая его резкую управляемость.

Немногое изменилось в конструкторском отделе по сравнению со стандартным Polo. Единственные заметные изменения — значки на решетке радиатора, багажнике и задней стойке.Как и раньше, GT TSI получает черные глянцевые ORVM. Автомобиль также в стандартной комплектации оснащается большим спойлером на крыше — Volkswagen также предлагает его в качестве аксессуара для стандартного Polo. Немногое осталось и в интерьере. Фактически, было бы действительно сложно отличить стандартную отделку салона от GT TSI, если бы не глянцевая черная окантовка информационно-развлекательной системы и клетчатая обивка сидений.

Мы говорили об этом уже большую часть десятилетия, Polo отстает в отделе функций.Хотя в нем есть сенсорная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, окна с защитой от защемления, дворники с датчиком дождя, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое, в нем отсутствуют светодиодные фары, камера заднего вида и некоторые важные функции, которые теперь стали нормой. в сегменте. Однако в GT TSI есть приложение My Volkswagen Connect — подключенная автомобильная технология на основе sim-карты.

Вердикт

Предыдущие версии GT TSI предлагали нечто эксклюзивное, чего не было в других вариантах Polo, — более мощный двигатель с турбонаддувом и плавную трансмиссию DSG.Оба эти аспекта сделали GT TSI идеальным автомобилем для бензиновых автомобилей. С турбодвигателем, который предлагается в нескольких вариантах Polo и с опцией механической трансмиссии, GT TSI 2020 года больше не имеет преимущества с точки зрения производительности.

Что касается автоматических опций, Volkswagen также имеет такую ​​же комбинацию двигателя и трансмиссии в Highline Plus и Red and White Edition, что лишает GT TSI его эксклюзивности. И еще вопрос о цене.Обе модели Highline Plus и Red and White значительно дешевле, чем GT TSI.

Несмотря на то, что все это делает производительность доступной для более широкой аудитории, значок GT TSI в значительной степени незначителен. Таким образом, это классический случай, когда стакан наполовину полон или наполовину пуст, и вы можете увидеть его так, как вам кажется наиболее подходящим.

Также читайте:

Volkswagen Polo 1.0 TSI, тест на треке

Обзор Volkswagen Polo 1.0 TSI: первая поездка

Обзор Volkswagen Polo GT TSI: все еще есть!

Volkswagen Polo GT был автомобилем, создавшим тренд на хот-хэтчи в Индии. Несмотря на то, что Polo GT, особенно GT TSI, находился в нишевом сегменте, он был самым популярным выбором среди энтузиастов, ищущих компактный, производительный автомобиль с ограниченным бюджетом. И одной из главных причин его успеха стала автоматическая коробка передач DSG. Однако для модели 2020 года Volkswagen India вернул свою карманную ракету, но с некоторыми ключевыми изменениями. Во-первых, старый 1,2-литровый двигатель TSI был заменен новым 1,0-литровым двигателем TSI меньшего объема, который также используется в обычных Polo и Vento.А во-вторых, компания заменила всеми любимый, но дорогой агрегат DSG на более экономичный 6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор. Недавно у нас появилась возможность провести некоторое время с машиной, чтобы узнать, достойна ли она по-прежнему отметки GT.

Для модели 2020 года Volkswagen India вернул свою карманную ракету с некоторыми ключевыми изменениями, но улучшают ли они ее?

Дизайн и стиль

Прежде чем мы перейдем к тому, как машина ездит, давайте разберемся с некоторыми другими аспектами. Что касается внешнего вида, новый Polo GT очень похож на VW Polo 2020 года, на котором мы ездили недавно, однако некоторые визуальные маркеры отличают его от стандартного хэтчбека. В частности, значок GT на новой решетке радиатора с сотами, черные наружные зеркала заднего вида (ORVM), новый, больший спойлер на крыше, также окрашенный в черный цвет, и, конечно же, значок GT на задней двери и ‘ Надпись GT TSI на задней стойке.

Также читайте: 2020 Volkswagen Polo 1.0 TSI Review

Как и обычный Polo, новый VW Polo GT TSI также оснащен решеткой с сотовым рисунком в стиле GTI, но с добавлением легендарного логотипа GT

В остальном автомобиль выглядит идентично обычному Polo.Вы по-прежнему получаете те же двухлучевые галогенные фары, широкую центральную воздушную заслонку и пару гладких противотуманных фар. Если бы не светодиоды, по крайней мере, набор фар для проекторов был бы желанным дополнением. Автомобиль также получил те же 16-дюймовые легкосплавные диски Portago с 10 спицами, которые предлагаются с вариантами Highline Plus, а также пару дымчатых задних фонарей.

В задней части Polo GT 2020 поставляется с большим задним спойлером и маркировкой GT TSI на задней стойке в дополнение к 16-дюймовым 10-спицевым легкосплавным дискам Portago

.

Интерьер и особенности

Зайдите в кабину, и вы заметите, что, кроме нового рычага автоматической коробки передач, ничего не изменилось.Салон по-прежнему имеет полностью черный интерьер с соответствующей тканевой обивкой в ​​клетчатом дизайне и той же компоновкой приборной панели. Как и обычный Polo, GT TSI также оснащен многофункциональным рулевым колесом с плоским дном, которое можно регулировать как по углу наклона, так и по вылету, а также оно обтянуто искусственной кожей.

За исключением добавления нового рычага автоматической коробки передач, в салоне ничего не изменилось по сравнению с обычным Polo

.

Вы получаете такую ​​же информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, включая Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также Bluetooth, AUX-IN и USB-подключение. Кроме того, несмотря на наличие автоматической системы кондиционирования Climatronic, в новом GT отсутствуют передний центральный подлокотник и задние вентиляционные отверстия кондиционера, которые, как ни странно, предлагаются с вариантом Highline Plus, который дешевле. .

В то время как пространство на задних сиденьях в Volkswagen Polo GT TSI 2020 года остается минимальным, он также не имеет задних вентиляционных отверстий.

Функции безопасности

Volkswagen Polo GT TSI 2020 также поставляется с приличным количеством функций безопасности, таких как — двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, стеклоподъемники с защитой от защемления, задние датчики парковки и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, все из которых были перенесен из комплектаций Highline Plus.Тем не менее, в этом тоже нет задней парковочной камеры, что является большим упущением, учитывая, что даже автомобили в сегменте ниже предлагают ее, по крайней мере, в качестве опции. При этом он поставляется с электронным контролем устойчивости и системой удержания на холме.

Polo GT TSI 2020 года не имеет задней парковочной камеры, но предлагает задние датчики парковки, а также электронный контроль устойчивости и контроль удержания на холме.

Двигатель и трансмиссия

Как мы упоминали ранее, новый Polo GT поставляется с новым трехцилиндровым двигателем 1 от производителя.0-литровый бензиновый двигатель TSI, заменяющий старый четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель TSI. Это тот же двигатель, что установлен на обычных седанах Polo и Vento. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 999 куб.см предлагает максимальную мощность 108 л.с., что на 4 л.с. больше, чем у более старого Polo GT TSI, плюс он предлагается в том же диапазоне от 5000 до 5500 об / мин, что и раньше. Выходной крутящий момент, с другой стороны, остается неизменным и составляет 175 Нм, однако, поскольку это трехпозиционный двигатель, крутящий момент увеличивается при 1750 об / мин и сохраняется до 4000 об / мин, вместо диапазона от 1500 до 4100 об / мин старого GT. но вы действительно не замечаете разницы.Да, вы все еще чувствуете небольшую задержку турбонаддува на более низких оборотах, но как только вы пересекаете отметку 2000 об / мин, турбо срабатывает, и двигатель показывает свое истинное лицо. Кроме того, компактный размер Polo GT TSI делает его отличным городским автомобилем, а мощный двигатель гарантирует, что он с такой же легкостью может ездить по шоссе.

Также читайте: 2020 Volkswagen Vento 1.0 TSI Review

Новый 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом с небольшим рабочим объемом настроен на мощность 108 л.с. и 175 Нм, и на Polo GT

ездить на нем очень приятно.

Самым большим изменением здесь, конечно же, является новый 6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор.Теперь, когда Volkswagen впервые объявил о своем решении заменить блок DSG гидротрансформатором, мы, конечно, не были в восторге, потому что это было похоже на серьезный шаг вперед. Однако теперь, после того, как я проехал на нем, я должен сказать, что я довольно удивлен его характеристиками. Да, он не такой точный и привлекательный, как блок DSG, но он никоим образом не похож на понижение класса, на самом деле, переключения быстрые, он отзывчивый и, безусловно, довольно весело водить. Тем не менее, при переключении на пониженную передачу происходит небольшая задержка, но это было сделано для экономии топлива, но на самом деле это не лишает удовольствия от вождения.Что ж, если вам интересно, новый Polo GT TSI предлагает сертифицированную ARAI топливную эффективность 16,47 км / ч, что лишь незначительно ниже, чем у более старого GT 17 км / ч.

6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор имеет спортивный режим, который делает переключение передач более агрессивным, что делает автомобиль более отзывчивым и быстрым.

Однако, если вы хотите сделать его немного более увлекательным, все, что вам нужно сделать, это переключить его в спортивный режим и вуаля! Вы заметите, что переключение передач стало более агрессивным, и в целом автомобиль стал более отзывчивым и более быстрым. Тем не менее, вы также почувствуете рывки внутри кабины при переключении передач, потому что в ней отсутствует утонченность, которая обеспечивалась технологией двойного сцепления более старого блока DSG. Хотя с этим придется мириться, это ни в коем случае не является препятствием для сделки. Хотя, если вы хотите, чтобы органы управления были в ваших руках, Volkswagen также предлагает ручной режим с функцией Tiptronic, однако вы больше получаете подрулевой переключатель, и это, безусловно, облом.

Polo GT TSI с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач может быть не таким точным, как тот, что был с блоком DSG, но он по-прежнему быстрый, отзывчивый и увлекательный для вождения

Ходовые качества и погрузочно-разгрузочные работы

Что касается плавности хода и управляемости, новый Polo GT TSI определенно по-прежнему обладает волшебством.Да, подвеска довольно жесткая, что означает, что вы действительно чувствуете некоторые неровности на дороге, но если вы не поедете через большую выбоину или что-то в этом роде, вы очень быстро к этому привыкнете. С другой стороны, управляемость автомобиля по-прежнему непревзойденна. Будь то на прямых дорогах или поворотах, Polo GT управляется как шарм и совершенно не колеблется. Рулевое управление, в целом, было настроено немного тяжелее, и оно дополнительно увеличивает вес при прохождении поворота, придавая больше уверенности даже на более высоких скоростях.

Вердикт

Volkswagen Polo GT TSI на данный момент является единственным хот-хэтчем, который все еще продается в этом сегменте, поскольку оба его конкурента — Maruti Suzuki Baleno RS и Fiat Abarth Punto — сняты с производства. При цене 9,67 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели) Volkswagen Polo GT TSI почти равен старому варианту GT и примерно на 47000 фунтов стерлингов дороже, чем обычная автоматическая отделка Highline Plus нового Polo. Но за эту премию вы получаете немного более привлекательный и ориентированный на характеристики автомобиль, который, безусловно, понравится вашему водителю.Да, он упускает некоторые удобства, которые стали обычным явлением в этом сегменте, но Polo GT покупают не из-за его премиальных функций, а за его крепкую конструкцию, захватывающие характеристики и приятные манеры вождения. И этого Polo GT TSI 2020 года предлагает в достатке.

0 Комментарии

Фото: Pawan Dagia

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.

Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI.Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой сдержанной простотой VW?

Внутри тоже все формы с загнутыми краями и угловатые.Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Британии Polo будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, 1,0-литровый турбо-тройник (заменяющий старые 1,2-четыре), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л. с. Выше будет слот 2.0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у маленьких автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф. Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Но не все, что связано с Golf, состоит в том, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1, а также некоторых будущих кроссоверов — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, которые лучше подходят для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о трафике, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе — это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.

Обзор первого привода VW Polo 1.0 TSI 2020 года

Это VW Polo пятого поколения. В то время как мир перешел на совершенно новую модель шестого поколения, в Индии этого десятилетия продолжаются солдаты. Но с более новыми, более практичными и многофункциональными соперниками, заслуживает ли стареющий Volkswagen Polo вашего внимания? Визуально VW Polo 2020 года не претерпел никаких изменений по сравнению с рестайлингом, который был представлен в сентябре прошлого года.Он принес с собой бамперы и решетку радиатора в стиле Polo GTI, обновленный блок задних фонарей и черный плинтус, который проходит по нижнему краю, переходя в искусственный диффузор в нижней части заднего бампера. На задней двери имеется значок TSI, сообщающий о наличии под капотом нового 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, но об этом позже.

Это не то, что вы бы назвали загруженным с точки зрения оборудования. Качество сборки, а также общая подгонка и отделка — одни из лучших в этом сегменте.

Внутри действительно нет ничего особенного. Это не то, что вы бы назвали загруженным с точки зрения оборудования, но вы получаете 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и круиз-контролем. Такие вещи, как бесключевой доступ, кнопка запуска / остановки двигателя, камера заднего хода, функции, которые мы привыкли ожидать от топовых вариантов хэтчбеков премиум-класса, не входят в комплект поставки. Пространство на задних сиденьях среднее, но те, что сзади, имеют вентиляционные отверстия, а объем багажника составляет приличный 294 литра.

Volkswagen Polo 2020 оснащен новым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 108 л.с. и максимальным крутящим моментом 175 Нм.

С появлением норм выбросов BS VI появился новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который станет основой будущих продуктов Skoda и Volkswagen, включая долгожданные внедорожники Vision IN и Taigun. Он развивает 108 л.с., что для справки на 5 л.с. больше, чем у снятого с производства 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который устанавливался на более раннем Polo GT TSI.Пиковый крутящий момент при 175 Нм такой же, как у 1.2 TSI, но достигается при немного более высоких 1750 об / мин. Этот новый двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что в сочетании с вышеупомянутыми показателями мощности и крутящего момента делает Polo 2020 года довольно интересным. И это определенно так.

Предлагается новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Варианты Highline Plus AT и GT получают 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента.

Чтобы по-настоящему оценить Polo, все, что вам нужно сделать, это сесть за руль и водить машину, желательно энергично.После отметки 2000 об / мин автомобиль начинает тронуться, и двигатель действительно начинает работать на скорости от 2500 до 3000 об / мин, после чего он тянет и тянет до 6000 об / мин. Фактически, ускорение настолько быстрое, что этот Polo с 1.0 TSI на целую секунду быстрее, чем GT с 1.2 TSI и 7-ступенчатой ​​DSG! Здесь нет трекшн-контроля, ESP или чего-то еще, поэтому вы получаете более быстрый запуск по сравнению с более ранним GT TSI. Поскольку это трехцилиндровый двигатель, на холостом ходу не избежать небольшой грубости, но ситуация улучшается, когда автомобиль начинает набирать скорость, и, хотя двигатель громко звучит на более высоких оборотах, звук двигателя весьма приятен.Несмотря на то, что он обеспечивает высокие характеристики, основанные на сертифицированной ARAI топливной эффективности 18,24 км / ч, он также довольно экономичен в эксплуатации.

Volkswagen Polo обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения в этом сегменте и в этой ценовой категории.

На ходу шасси, подвеска, двигатель и коробка передач прекрасно сочетаются друг с другом, чтобы доставить удовольствие от вождения, которого не может достичь ни один другой автомобиль в этом сегменте в этой ценовой категории, и это всегда было и остается самым привлекательным качеством. VW Polo.Конечно, езда на низкой скорости немного жестче, но она никогда не доставляет вам дискомфорта, и ситуация улучшается, поскольку скорость увеличивается с неровностями и несовершенствами, с которыми справляются с качеством, сравнимым с гораздо более дорогим автомобилем. Качество езды и хладнокровие, демонстрируемые Polo на более высоких скоростях, не имеют себе равных, и даже на поворотах он просто вселяет в вас уверенность, что вы будете сильнее. Единственная критика, которую мы имеем, — это 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая не самая приятная, но это ни в коем случае не мешает.

Ходовые качества и управляемость Volkswagen Polo впечатляют, равно как и самообладание на трехзначных скоростях.

Вердикт

Несмотря на свой возраст, VW Polo по-прежнему выглядит шикарно. Что касается характеристик, он отстает от новичков в этом сегменте, а ценовая категория и пространство на задних сиденьях примерно среднее. Почему тогда вам стоит подумать о Polo? Что ж, посидите некоторое время за рулем одного из них, и вы получите свой ответ. VW Polo — это, безусловно, лучший автомобиль для водителя в продаже в этом ценовом диапазоне, и на самом деле нет ничего, что могло бы сравниться с ним.Думайте об этом Polo с новым 1,0-литровым TSI и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач как о Polo GT, который мы все полюбили и ценим на протяжении многих лет, но с лучшими характеристиками и более захватывающим опытом вождения благодаря механической коробке передач.

По цене 8,02 рупий (бывший выставочный зал) за комплектацию Highline Plus обновленный Polo имеет лучшее соотношение цены и качества, чем раньше.

2020 VW Polo 1.0 TSI Highline Plus Технические характеристики

~ Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

~ Мощность: 108 л.с. при 5000 об / мин

~ Максимальный крутящий момент: 175 Нм при 1750 об / мин

~ Коробка передач: 6-ступенчатая MT

~ ДxШxВ (мм): 3,971×1,682×1,469

~ Колесная база: 2470 мм

~ Объем багажного отделения: 294 литра 2020 VW Polo 1. 0 TSI Highline Plus Цена

~ 8,02 рупий (бывший выставочный зал)

Обзор Volkswagen Polo: Обзор Volkswagen Polo 2020 года: двигатель поменьше, новая трансмиссия все еще доставляет удовольствие?

НЬЮ-ДЕЛИ: Polo не нуждается в представлении. Год за годом Polo становился ключевым двигателем Volkswagen в Индии. Знаменитый хэтчбек уступил место Ameo, Vento, Cross, GTI и легиону последователей.
В 2020 году Volkswagen Polo будет оснащаться новым 1-литровым двигателем TSI.Интересно, что испытанной 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG больше нет, ее заменила 6-ступенчатая механическая коробка передач. Итак, это само по себе описывает историю. В старом Polo установлен новый двигатель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач?

Войдите в полностью черную кабину, первоклассное качество сборки — это первое, что привлекает ваше внимание, а затем новый рычаг переключения передач. Если вы поклонник VW Polo, единственное, что вас разочаровывает, — это удобные функции. Версия 2020 продолжает оставаться низкими в отделе функций.Информационно-развлекательная система удобна в использовании, поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, однако ее размер далек от определения сегмента. Мультиинформационный дисплей перед водителем представляет собой систему из трех единиц с регуляторами скорости и оборотов по бокам небольшого цифрового дисплея, на котором в реальном времени отображаются параметры двигателя и привода.

Информационно-развлекательная система очень функциональна, но выглядит устаревшей. Вероятно, это та область, в которой поло стремится показать некоторый возраст против новичков. Однако собранный он прочен и внушает доверие, как и большинство европейских автомобилей.Размеры идентичны, поэтому коэффициент комфорта остается прежним. Предлагаемое пространство рассчитано на четырех взрослых. Сообщите нам, сохраняет ли Polo актуальность в то время, когда автопроизводители внедряют инновации в автомобильной технике на самом высоком уровне.

Тем не менее, Polo всегда был автомобилем для водителя, а не для водителя. Новый двигатель 1.0 TSI мощнее 1,2-литрового двигателя, который он заменяет, с тем же выходным крутящим моментом — 175 Нм. 1-литровый TSI развивает мощность 110 л.с., при этом прирост составляет 5 единиц.Еще больше привлекает внимание новая механическая коробка передач, которая доставляет водителю больше удовольствия.
Включите двигатель, и при запуске педаль сцепления ощущается легким 3-цилиндровым грохотом. Двигатель оживает, когда вы разгоняетесь до отметки 1500 об / мин, и оглядываться назад некуда. Новый двигатель тянет чисто, оптимально по оборотам и работает лучше, чем большинство в категории 1-литровый. Ближайшим конкурентом на бумаге должен быть 1-литровый двигатель Hyundai GDi с турбонаддувом, который используется в Aura, Venue, Creta и Verna в разном состоянии.

Двигатель усовершенствован и имеет тенденцию визжать при сопротивлении при превышении скорости 5000 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает надежность. Гребить через передачи удобно, однако процесс не такой гладкий, как в трансмиссии Hyundai.
VW прекратил использование дизельного топлива, поэтому о TDI не может быть и речи. Уменьшение размера двигателя помогло VW снизить выбросы, а также повысить эффективность. 1-литровый TSI при хорошем настроении развивает скорость до 18 км / ч. Наряду с TSI Polo также поставляется с 1-литровым двигателем MPI, который не был популярным выбором среди владельцев.
Как всегда, рулевое управление является одним из самых спортивных в сегменте, что обеспечивает превосходную управляемость. Кроме того, компактные размеры позволяют быстро перемещаться по дороге. VW, стремясь поддерживать динамику в гармонии с маневренностью, использовал жесткую подвеску.
Polo твердо стоит на ногах, что, на мой взгляд, связано с постоянным эволюционным путем. В 2010 году в Индию прибыл пятый Polo, после чего в 2013 году была проведена первая реконструкция. С 1,8-литровым, 1,5-литровым, 1,2-литровым, а теперь и с 1-литровым двигателем Polo никогда не шла на компромисс с впечатлениями от вождения и в то же время постоянно разработаны для удовлетворения выбросов и спроса. Помните Maruti Suzuki Baleno RS и Fiat Punto Abarth?

Отзыв о владении Polo gt tsi после 20 тысяч километров — Volkswagen Polo [2016-2019] Отзыв пользователя

Внешний вид Действительно простой, нестареющий дизайн с наилучшим качеством цвета. Холодные двойные фары, кромка на переднем бампере только добавляет премиальности . Металлический лист, использованный в конструкции, довольно прочен, это можно почувствовать только при сравнении с любыми другими автомобилями.

Интерьер (Особенности, Пространство и Комфорт) Столь качественный интерьер, используемые материалы высокого качества.Поскольку у меня была модель 2015 года, я был разочарован тем, что у меня нет парковочной камеры заднего вида. Рулевое управление обтянуто кожей и дает очень приятные ощущения, которые я лично никогда не испытывал, кроме марок VW. И даже через два года этот интерьер в лучшем случае не вызывает ни одной жалобы на интерьер.

Передние сиденья лучшие

На заднем сиденье нет поясной опоры, поэтому при большом ускорении это довольно неудобно. Если передние сиденья даже ничего не чувствуют, но если кто-то сзади, лучше разгоняться медленнее.

Загрузочного места тоже достаточно, никаких претензий по этому поводу.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Одна из главных причин для покупки этой машины — двигатель и коробка передач. Вы никогда не почувствуете себя бессильным. Коробка передач такая четкая и незаметная. Спортивный режим лучше всего подходит для энтузиастов.

И при разумном управлении он также возвращает топливную экономичность до 17. Каждый день на вашем лице будет улыбка из-за коробки передач DSG и потрясающего двигателя.Чем больше вы едете, тем счастливее.

Качество езды и управляемость Если дорога ровная с очень маленькими плохими пятнами, то он ведет себя как пиявка, просто прилипает к дороге независимо от скорости. Если дороги хуже, то от подвески будут слышны неприятные звуки. Реально подвеской не доволен, на плохих дорогах хоть и пессангерам проблем нет, но это небольшой недостаток.

Езда лучшая в своем классе.

Рулевое управление напрямую связывает вас с дорогой.и легкий и легкий. Действительно вполне в салоне. В салоне нет шума. Я не хочу называть никаких имен конкурентов, но этот автомобиль намного опережает в этом отношении всех своих конкурентов.

Заключительные слова Хотите избежать суматошного вождения в пробках, выбирайте автомат Polo GT. Половина разочарования останется в стороне.

Есть круиз-контроль

Противобуксовочная система

Подушки безопасности Abs

Ассистент на холме

Bluetooth

Климат-контроль

В целом с бензиновым двигателем DSG n с турбонаддувом этот автомобиль лучше всего подходит для движения как по шоссе, так и по шоссе.На извилистых дорогах и холмах вы можете испытать класс между вождением автомобиля и наслаждением поездкой.

Лучше всего подходит для семьи из четырех человек и ребенка. Я видел так много отзывов о стоимости обслуживания, но это не так дорого. По крайней мере, на 20000 км я потратил около 10к, а следующее обслуживание — 30к. Так что можете посчитать.

Управляйте безопасно, не разбивайте машину тут и там, тогда вам не придется много тратить. Хотя запчасти дорогие, если идут на замену.

Области улучшения Эксплуатационные характеристики подвесок действительно нуждаются в улучшении на плохих участках.Место для ног на заднем сиденье. На данный момент это не большая проблема, но будет лучше, если эта вещь улучшится.

Двигатель, коробка передач, качественный интерьер, качество сборки в целом Подвеска на плохой дороге, пространство на задних сиденьях

Обзор Volkswagen Polo 1.0 TSI: блестящая машина для водителя

С момента своего появления на рынке в 2010 году Volkswagen Polo постоянно совершенствовался. На протяжении многих лет он оснащался не менее чем восемью различными двигателями, однако именно эта модель 2020 года получила самый совершенный двигатель.

Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 999 куб. См, удостоенный награды International Engine of the Year, сочетает в себе множество технологий и тонкую конструкцию, позволяющую уравновесить противоречивые требования как мощности, так и экономии топлива. По сравнению с предыдущей версией 1.2 TSI, мощность увеличилась на 5 л.с. до 110 л.с., а крутящий момент остался на том же уровне 175 Нм, хотя и с немного более высокими 1750 об / мин (против 1500 об / мин для 1.2 TSI).

Также новинкой являются опции коробки передач.Блок TSI впервые доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как прежняя быстрая коробка передач DSG будет заменена на обычную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором (ее еще нет в выставочных залах).

Кроме двигателя, на Polo мало что изменилось. Форма вневременная и по-прежнему источает твердое тевтонское чувство. Четкие детали по-прежнему вызывают долгий, благодарный вид, и что добавляет привлекательности, так это новый GTI-подобный нос, представленный с фейслифтингом в прошлом году. Есть также дополнительная облицовка, которая тянется вдоль подножки и вокруг задней части, сливаясь с тем, что выглядит как искусственный диффузор.

Интерьер

Кабина тоже довольно знакомая и, на самом деле, кажется, что она была перенесена в неизменном виде, с добавлением лишь нескольких важных функций. Как и прежде, качество сборки — изюминка Polo. Стук, когда вы закрываете дверь, говорит о многом, и что также придает ощущение качества, так это то, что кнопки построены по высоким стандартам.Салон, в котором преобладает черно-серый цвет, кажется скучным.

6,5-дюймовый сенсорный экран не очень большой, но качество дисплея и сенсорной функции хорошее. Фактически, использование системы довольно простое, и Apple CarPlay работает особенно хорошо. Любители вождения также оценят спортивную приборную панель с бело-черной нумерацией и монотонный центральный дисплей. А еще есть обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, само по себе приятное на ощупь.

Передние сиденья обеспечивают хороший комфорт, а положение водителя также превосходное. Пространство на задних сиденьях не было самой сильной стороной Polo; Тем не менее, сиденье — неплохое место, особенно если вы невысокого роста. Хорошая опора для бедер, отличная амортизация и приятная откидывающаяся спинка.

Что касается комплекта, VW удалил некоторые важные элементы. Здесь нет задней парковочной камеры, ESP и светодиодов, но на этом Highline Plus вы получаете такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, голосовые команды и электрические стеклоподъемники в одно касание.

Привод

Производительность по любым меркам высокая. Тяга от 3000 до 6000 об / мин дает сильный толчок в поясницу; переключитесь на более высокую передачу, и производительность не сильно упадет. Ускорение настолько велико, что 1,0-литровый двигатель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 9,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков и на целую секунду быстрее, чем 1,2 TSI. Разгоняйтесь дальше, и к тому времени, когда вы достигнете скорости 160 км / ч, этот разрыв составит более 6 секунд!

Агрегат также аккуратно тянет на низких оборотах двигателя, что облегчает движение в условиях дорожного движения.Выключите сцепление даже с 1100 об / мин на любой передаче, и не будет слишком сильного дрожания или колебаний. Ускорение, однако, немного ровное, а мощность не будет сильной, пока вы не превысите 2500 об / мин.

Гребля в коробке передач для поддержания кипения двигателя значительно увеличивает удовольствие от вождения, а правильно подобранные передаточные числа позволяют выжать максимум из этого двигателя. 6-ступенчатая коробка передач, однако, требует немного усилий, чтобы пройти через ворота, и иногда кажется немного зазубренной.

Отрезание одного цилиндра в некоторой степени ухудшило качество обработки, и заметно диссонирующее биение трехцилиндрового двигателя. Холостой ход немного неровный, и вы можете почувствовать несколько импульсов, проходящих через сцепление. Отсутствие балансирного вала означает, что он определенно не такой плавный, как трехцилиндровый двигатель Ford 1.5 Dragon — эталон совершенства. Кроме того, владельцы 1.2 TSI явно будут скучать по шелковистой плавности отклика и плавной мощности более крупного четырехцилиндрового двигателя.

Фольксваген Поло 1.0 Технические характеристики TSI

  • Двигатель: 999 куб. См, 3 цилиндра, с турбонаддувом
  • Максимальная мощность (л.с. при об / мин): 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 175 Нм при 1750-4000 об / мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Объем бака (л): 45 литров
  • Вес (кг): 1072 кг
  • Шины (F | R): 195/55 R16
  • Длина (мм): 3971 мм
  • Ширина (мм): 1682 мм
  • Высота (мм) 1469 мм
  • Колесная база (мм) 2470 мм

Тем не менее, если хэтчбек выезжает за пределы парка, он уже не за горами.Рулевое управление прямое, без провисания и приятно увеличивает нагрузку, когда вы едете быстрее. Автомобиль также намного увереннее входит в повороты. Он легко разносит скорость в повороты, виражи резкие, контроль над телом приличный, а большие колеса и цепкие шины действительно позволяют сохранять скорость. Даже едет хорошо. В пружинах есть намек на жесткость, но подвеске удается неплохо закруглить острые края. Даже большие кратеры не представляют большой проблемы.

Увлеченным водителям понравится всесторонняя динамика нового Polo 1.0 TSI, который действительно складывается как отличный автомобиль для водителя. На самом деле, ради чистого удовольствия от вождения ничего интереснее за такие деньги не получишь. 1.0 TSI также эффективен. Официальная цифра составляет 18,24 тыс. Фунтов, что означает реальную цифру от 11 до 12 тыс. Фунтов в нашем городском цикле.

Плюсы и минусы

Если вы ищете простор, комфорт и практичность, новый Polo 1.0 TSI 2020 года — не ваш хэтчбек. Однако переключите взгляд на сиденье водителя, и Polo 2020 неожиданно станет лидером.Да, двигатель нужно доработать, чтобы получить от него максимальную отдачу, он не такой плавный, как четырехцилиндровый, и некоторые важные комплекты были удалены. Тем не менее, если вы хотите, чтобы приятно провести время за рулем, элегантно стареющий Polo с новым сердцем — неотразимый комплект.

Непревзойденная производительность — вот что отличает этот автомобиль, и в настоящее время нет другого более быстрого массового люка. Он стабилен на скорости, любит преодолевать повороты и побуждает вас быстро проехать на нем. Проще говоря, это машина для блестящего водителя.Дополнительным фактором комфорта является легендарное качество сборки Volkswagen. Он прочный как внутри, так и снаружи, и вы знаете, что даже после пяти лет интенсивного использования он не будет выглядеть хуже изнашиваться.

Цена

При цене в 8,02 лакха, это не так уж и далеко от автомобиля, который в настоящее время доминирует в этом классе — Swift ZXi + за 7,58 фунтов стерлингов. За те же деньги вы можете получить и компактный внедорожник, но это будет не так весело, когда новизна исчезнет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *