Фольксваген tsi: Технологические новшества двигателя TSI в автомобилях Volkswagen последнего поколения

история разработки и интересные факты о моторе

Двигатели Volkswagen TSI у многих вызывают противоречивые чувства. Одни называют их одноразовыми и победой маркетологов над здравым смыслом. Другие инженерным искусством, венцом современного моторостроения. Как бы то ни было, история этого двигателя содержит в себе немало интересных моментов.

Всему виной Downsizing

Впервые двигатель 1,4 TSI появился на Golf GT Mk5

Совсем недавно для всех было очевидно, что двигатель объемом в 2-литра мощнее чем мотор объемом 1,6-литра. Но с приходом эры downsizing, все стало не так однозначно.

Под давлением новых норм по расходу топлива и экологии, автопроизводители начали искать пути по увеличению эффективности своих моторов. Предполагалось, что после применения новых технологий таких как непосредственный впрыск и турбонаддув, небольшой по объему двигатель сравнится по производительности с устаревшим многолитровым.

Между тем, Volkswagen начал движение в этом направлении в начале 90-х. Тогда инженеры приступили к разработке двигателя EA113. Этот 1,8-литровый 20-клапанный турбомотор, впервые дебютировал в 1996 году. Он не уступал по мощности своему предшественнику ЕА827 объемом два литра. Более того, новый мотор был компактнее и легче.

В общем опыт показался удачным и Фольксваген продолжил работу в этом направлении.

Volkswagen TSI

Двигатель 1,4 TSI и его внешняя скоростная характеристика

Первый двигатель Volkswagen TSI был представлен в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Первоначально аббревиатура TSI расшифровывалась как Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как «послойный впрыск с двойным наддувом». На деле такое название означало, что инженеры применили непосредственный впрыск топлива, как на моторах TDI.

Кроме того использовался механический компрессор типа Рутс и турбина. Первый действовал на пониженных оборотах, а после 3500 об/мин отключался. Параллельно с ним действовал турбонагнетатель. Таким образом применив такую сложную систему, специалисты устранили турбо-лаг на низких оборотах и механические потери от компрессора.

Итоговый результат получился потрясающим. Мотор объемом в 1,4-литра выдавал мощность в 170 л.с., а крутящий момент достигал 240 Нм. Таким образом с 1 литра объема немецким инженером удалось снять 121 л.с! Кроме того, 1,4 BLG был на 14% мощнее и на 5% экономичнее, чем 2,0 FSI.

Двигатель сходу завоевал престижную награду в номинации «лучший новый двигатель» на конкурсе International Engine of the Year. А затем, на этом же конкурсе в течение 5 лет, стал лучшим мотором объемом от 1 до 1,4 литра.

Проблемы мотора 1,4 TSI

Схема работы двойного наддува

Но как говориться ничего не дается даром. Новый двигатель, несмотря на компактный размер, за счет нагромождения навесного оборудования весил немало. Кроме того, низкая надежность цепи ГРМ, которая едва выхаживала 60 тысяч, подпортила репутацию мотора.

Но не все та плохо, как кажется на первый взгляд. Естественный износ поршневой группы был невелик, а турбина выхаживала 200 тыс. при должном к ней внимании. Проблемы с «масложером» можно было отсрочить своевременной диагностикой системы вентиляции картера.

Техническая революция не дается даром

В целом первый двигатель Volkswagen TSI серии EA111, конечно получился не самым удачным. Мотор страдал множеством детских болезней, а его обслуживание обходилось в круглую сумму. Но инженеры Фольксваген, не сдавались и постоянно работали над совершенствованием конструкции. Отчего вплоть до прекращения выпуска в 2016 году, мотор получил множество модификаций.

В 2008 году, компания решила поменять маркетинговое обозначение двигателей TSI на Turbocharged Stratified Injection, заменив Twincharged на просто Turbocharged, так к тому времени в линейке имелись двигатели только с турбиной без компрессора.

В 2011 году, VW выпускает следующее поколение двигателей 1,4 TSI EA211. На этот раз производитель учел ошибки и существенно изменил конструкцию. Новый мотор получил ременный привод ГРМ, лишился компрессора и еще много других изменений. Но о нем в следующий раз.

Двигатель TSI Фольксваген: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Техническое обслуживание
  • 4 Неисправности
  • 5 Тюнинг

Двигатель TSI впервые появился на автомобильном рынке в начале 2000 годов. Что такое TSI? Это аббревиатура, авторские права на которую принадлежат концерну Volkswagen, имеющая двоякое значение.

Изначально она расшифровывалась как «Twincharget Stratified Injection» (рус. — двойной наддув, послойный впрыск). Сейчас в нее вкладывают другой смысл «Turbo Stratified Injection» (с англ. — турбина с послойным впрыском), не указывая количество компрессоров, которые используются для наддува.

Разработали конструкцию силового агрегата TSI, объединяющего распределенный впрыск горючего и турбонаддув, специалисты концерна Volkswagen.

В настоящее время концерн выпускает 5 видов двигателей TSI с объемом цилиндров от 1,2 до 3 л. Их мощность, в зависимости от модели, варьируется от 90 до 379 л. с. На некоторых из них устанавливают одну турбину, на остальных – турбокомпрессор и механический нагнетатель. Все они отличаются высокой экономичностью и производительностью, а также открывают широкие возможности при проведении тюнинга.

Технические характеристики

Среди TSI двигателей наиболее известным и титулованным является силовой агрегат с объемом цилиндров 1,4 л, который неоднократно становился победителем на престижном Engine of Year в классе автомобильных агрегатов с аналогичными параметрами. Не менее популярен и силовой агрегат 1,8 TSI.

Двигатель 1,4 TSI имеет следующие характеристики:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем, куб. см.1390
Мощность122 — 180 лошадиных сил
Крутящий момент, Нм (об/мин)200 (1500) — 250 (4500)
Количество цилиндров4
Клапанов всего16
Диаметр цилиндра, мм76. 5
Рабочий ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-95, АИ-98
Потребление горючего, л/100 км. (город/трасса)8,2/5,1
Моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л3.8
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Масса, кг126
Моторесурс, тыс. км. (практика)300

Модификация двигателя CAXA используются на автомобилях VOLKSWAGEN: Golf 5, Passat, Sirocco, Tiguan, SEAT Toledo и Skoda Octavia 2.

CAXC: AUDI 3, SEAT Leon.

CFBA: Golf 6, Jetta, Passat B6 и SKODA Oktavia 2.

BMY: Golf 5, Touran, Jetta.

CAVF: SEAT Ibiza FR.

BWK, CAVA, CDGA: Passat B7, Tiguan, Touran.

CAVD: Golf 6, Sirocco, Jetta.

BLG: Golf 5, Jetta, Touran.

CAVE, CTHE: Polo GTI, SEAT Ibiza Supra, SKODA Fabia RS.

Описание

Двигатель 1,4 TSI – классический рядный 4-х цилиндровый агрегат, блок цилиндров которого отлит из высокопрочного чугуна.

Его алюминиевая головка оснащена двумя распредвалами и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом, который приводится в действие цепным приводом. Срок службы цепи практически ограничен пробегом в 100 000 км.

Маломощные модификации мотора TSI оснащаются одним турбокомпрессором TD02, который поддерживает крутящий момент в заданных пределах при оборотах от 1500 до 4000 об/мин. Регулирует величину наддува перепускной клапан.

В таких силовых агрегатах охлаждение потока наддувочного воздуха организовано отдельно от главной охлаждающей системы – специально созданным дополнительным контуром охлаждения, состоящим из:

  • охладителя;
  • насоса;
  • радиатора;
  • трубопроводов.

Охладитель размещается во впускном коллекторе. Он изготавливается из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят патрубки второго контура охлаждения.

Более мощные версии мотора TSI (1,4 Tvincharger), кроме турбокомпрессора дополнительно оснащаются механическим нагнетателем. Как правило, в этих силовых агрегатах устанавливают пару «компрессор EatonTVS + турбонаддув KKK K03».

В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигатель может работать в режимах:

  • Без наддува – до 1000 об/мин;
  • Работа механического нагнетателя – от 1000 до 2400 об/мин;
  • Совместная работа турбокомпрессора и механического нагнетателя – от 2400 до 3500 об/мин;
  • Работа турбокомпрессора – более 3500 об/мин.

Работа двигателя осуществляется следующим образом:

  1. В режиме холостого хода мотор TSI находится в безнаддувном режиме. Механический нагнетатель выключен, а регулирующая заслонка открыта. Турбокомпрессор давления наддува не создает, так как энергии выхлопных газов для этого недостаточно.
  2. Когда число оборотов мотора TSI растет, регулирующая заслонка закрывается, а нагнетатель включается и создает необходимое давление наддува. Турбокомпрессор обеспечивает дополнительное сжатие воздуха.
  3. При возрастании числа оборотов двигателя до 2400 об/мин включается турбокомпрессор, который и создает необходимое давление наддува. Нагнетатель подключается при необходимости.
  4. Если число оборотов мотора TSI превышает 3500 об/мин, работает только турбокомпрессор. Регулирующая заслонка открыта. Нагнетатель выключен.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя TSI ничем не отличается от обслуживания обычного атмосферного силового агрегата. Необходима регулярная смена масла (через 10 тыс. км пробега) и проверка мотора TSI на предмет подтеканий моторного масла и охлаждающей жидкости.

Регулировка клапанов не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы. Цепь меняют после 100 тыс. км пробега.

Однако надежность работы этих двигателей сильно зависит от качества расходных материалов и соблюдения правил эксплуатации автомобиля. Например, использование некачественного бензина резко снижает моторесурс силового агрегата TSI (до 120 000 км). Ремонт же такого мотора достаточно сложен и требует немалых финансовых затрат.

Неисправности

Несмотря на высокую надежность, двигатели TSI несвободны от неисправностей, характерных для всех моторов этого типа.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Растяжение цепи привода газораспределительного механизма. Может проявиться уже после 40 — 60 тыс. км. пробега. Характерный симптом – шелестящие щелчки в районе головки блока цилиндров.
Непрогретый мотор TSI «троит» и вибрирует.Характерный дефект всех двигателей TSI.

На прогретом двигателе дефект пропадает.

Автомобиль отказывается двигаться.Неисправны клапан управления турбиной или перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Существует еще одно неудобство, которое может доставить двигатель TSI – его долгое прогревание на холостом ходу в холодное время года.
  • Кроме того, во время движения автомобиля силовой агрегат TSI долго входит в рабочий тепловой режим. Избавиться от этой неприятности можно, если установить под капот автономный предпусковой подогреватель.

Тюнинг

Двигатели семейства TSI отличаются широкими возможностями для несложного тюнинга.

  1. Самый простой вариант – чип-тюнинг Stage 1. С его помощью увеличивают мощность 120-сильного агрегата до 150 л. с.
  2. На более мощных моторах (Twincharger) с помощью той же прошивки можно получить мощность до 200 л. с.
  3. А если выполнить стандартный чип-тюнинг Stage 2, добавить безкатализаторную выхлопную систему, холодный впуск или интеркулер – то можно получить мощность и 250 л. с.

Дальнейшее повышение мощностных характеристик двигателей TSI существенно снижает их надежность и моторесурс.

Автор статьи – Юрий Гордон

2015 Volkswagen Golf 1.8T TSI Automatic Long-Term Road Test

Если бы мы описали 19 месяцев и 40 000 миль, которые мы провели с хэтчбеком Volkswagen Golf седьмого поколения, как романтическую сюжетную арку, это было бы сокрушительно нормальным ухаживанием. Как в обычном Уорд-и-Джун-Кливер — ни жаркого и тяжелого свидания, ни мрачного брака по договоренности. Вместо этого наша связь с Golf казалась отношениями, построенными на основе, долгосрочной приверженностью соперничеству с Арчи и Эдит Банкер.

Сначала мы выразили свою любовь, включив последнюю версию в наш список 10 лучших автомобилей 2015 года (а позже и в наш список 2016 года). Затем мы задали вопрос, и Volkswagen прислал нам четырехдверный Golf SEL с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач для долгосрочных испытаний. Наш медовый месяц с модернизированным Golf 2015 года был хрестоматийным, и на VW посыпались похвалы за его удобные передние сиденья, премиальные материалы салона и внешний вид, а также его базовую правильность . Мы также не могли придраться к упаковке Golf: вы можете перевозить четверых взрослых с относительным комфортом или сложить задние сиденья и взять с собой добычу Ikea на целую квартиру. Незаметный вид автомобиля — назовем его красиво заниженным — также пригодился, когда тренировались его посаженное шасси и точное рулевое управление на проселочных дорогах. Он не такой откровенно спортивный, как его более спортивный собрат GTI, но Golf сохраняет свои позиции. Он очень хорошо округлен, как раз тот улов, который вы бы взяли домой к маме.

Дальний путь

Учитывая, насколько популярным стал Golf как средство передвижения, мы не столько женились на VW, сколько сбежали. К концу своего пребывания Golf проехал из нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган, в Чикаго, Висконсин, Нью-Йорк, Массачусетс, Вирджинию (дважды), Огайо (много раз) и даже однажды обогнул озеро Мичиган ради смеха. Конечно, большинство наших долгосрочных автомобилей вынуждены эксплуатироваться в дорожных поездках, чтобы сохранить темп накопления пробега; разница с Golf заключается в том, что в отличие от многих компактных автомобилей, которые мы тестировали, люди действительно хотели брать его с собой в дальние путешествия. На открытой дороге он зафиксировал 36 миль на галлон на полном баке, в то время как в среднем мы получили менее впечатляющие, но все же хорошие 29 миль на галлон. миль на галлон в целом.

Путешественники оценили удобную настройку подвески Golf, рулевое управление с лазерным наведением и тихий салон, который убедительно производил впечатление более крупного автомобиля. Сиденья, которые все считали такими удобными, безусловно, помогали нам преодолевать мили без усталости, а багажник легко вмещал достаточно багажа для недельного отпуска. Служа одним из многих шаттлов из Анн-Арбора на международную гоночную трассу Вирджинии для прошлогоднего теста на треке Lightning Lap, Golf доставил исполнительного онлайн-редактора Эрика Джонсона и фотографа Майкла Симари — и втиснул все фотооборудование Симари — без того, чтобы двое убили друг друга во время 11 часов пути, отличный результат.

The Daily Grind

По мере накопления миль мы обнаружили некоторые щели в броне Гольфа. Например, узнав, что ваш супруг храпит или всегда оставляет посуду в раковине, самые вопиющие проблемы VW были не убийцами сделок, а просто раздражающими факторами. Автоматическая коробка передач стала больным местом из-за ее ленивых движений и спотыканий на малых скоростях. У дилера после 10 000-мильного пробега Volkswagen получил обновление компьютера, направленное на решение проблемы. Некоторая резкость при переключении исчезла, но трансмиссия никогда не работала хорошо с запаздывающей дроссельной заслонкой четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Почти каждый водитель жаловался на задержку между нажатием на педаль газа и реальной реакцией автомобиля. Когда трансмиссия получала сообщение, машина иногда прыгала вперед с большим удовольствием, чем хотелось бы. Отметив дизельное поведение и, по-видимому, не шутя о дизельном скандале VW, редактор функций Джефф Сабатини спросил: «Поставил ли Volkswagen дизель с неправильным значком сзади?»

Только центральный дисплей Golf был столь же нелюбим. Течение времени часто неблагоприятно сказывается на автомобильных технологиях, но 5,8-дюймовый экран и сопутствующий информационный дисплей для водителя в приборной панели казались устаревшими в тот день, когда Golf появился в нашем офисе в конце 2014 года. хорошо быть пиксельным наскальным рисунком, который почти так же не реагирует на входные данные. Небольшой размер головного устройства, а также графика и разрешение экрана уровня Atari также были высмеяны, у нескольких сотрудников возникли сбои при работе с навигационной системой, а в одном случае ручка громкости забила его на 10 минут, в то время как экран полностью перестал реагировать на ввод. (Проблема так и не всплыла.) Информационно-развлекательная система нашего давнего Volkswagen Passat TDI 2013 года страдала аналогичными недугами, и в ней также отсутствовал USB-порт — потенциальное препятствие для Golf в наши дни. (Volkswagen предлагает дурацкий «кабель-адаптер для медиа-входа» со специальным разъемом для iPhone; для других устройств доступны разные кабели, но они недешевы.) Модели 2016 года отказались от гериатрической системы в пользу более крупного 6,5-дюймового сенсорного экрана с USB-входом и интеграцией телефона с Android Auto и Apple CarPlay.

Механическая часть

Механически Golf показал себя практически безотказным на протяжении 40 000 миль, хотя затраты на плановое техническое обслуживание были высокими. Между пробегом 20 000, 30 000 и 40 000 миль мы потратили 998 долларов, получая взамен только замену масла, ротацию шин, осмотры и воздушные фильтры двигателя и салона. (Первое обслуживание на 10 000 миль было бесплатным.) Для сравнения, мы потратили 625 долларов на обслуживание нашего Dodge Dart 2013 года и всего 346 долларов на обслуживание нашего Ford Focus ST 2014 года на том же количестве миль. Помимо планового технического обслуживания, наш Golf получил новую топливную рейку в соответствии с приказом об отзыве на пробеге 10 434 миль, загадочным образом потерял четверть кварты охлаждающей жидкости (максимум за 20,78 доллара — мы купили галлон охлаждающей жидкости — на 29).714 миль), а обратный клапан в системе улавливания паров топлива был заменен на 36 591 миле (также бесплатно, когда дилер продлил гарантийное обслуживание, поскольку срок гарантии автомобиля от бампера до бампера на 36 000 миль едва истек).

Мы также потратили 521,12 доллара на ремонт заднего бампера после аварии на парковке и 405 долларов на ремонт трех погнутых колес. Фактически, погнутые колеса преследовали Golf на протяжении всего его пребывания; возможно, податливость подвески заставила сотрудников забыть, что на машине были довольно низкопрофильные шины, а колеса страдали от небрежного проезда выбоин и лежачих полицейских. В любом случае, мы смогли сбалансировать колеса и шины на протяжении большей части нашего теста, чтобы устранить вибрацию колес на скорости. Проехав 36 450 миль, мы, наконец, были вынуждены починить три вышеупомянутых колеса, когда они стали слишком некруглыми, чтобы их можно было уравновесить. В то же время мы заменили правую переднюю шину, у которой из-за неправильного обращения образовалась выпуклость боковины, за 180,47 доллара.

Когда одометр преодолел отметку в 40 000 миль, устаревший сенсорный дисплей, разочаровывающая низкоскоростная трансмиссия и стоимость обслуживания оказались недостаточными, чтобы опровергнуть мнение этого издания о том, что Golf является одним из лучших автомобилей. для продажи, не говоря уже о менее чем за 30 000 долларов. Весь автомобиль кажется спроектированным по стандарту, а не по цене, восприятие усиливается каждый раз, когда вы открываете или закрываете одну из его твердых на ощупь дверей или обхватываете пальцами контуры рулевого колеса, форма которых идеально воспринимает человеческие цифры.

Многие сотрудники разделяли мнение, что, если бы им разрешили владеть только одной машиной, Golf был бы в их списке. Требуется механическая коробка передач или больше спортивности? Возьмите более дешевый Golf с пятиступенчатой ​​коробкой передач или не менее замечательную модель GTI мощностью 210 л.с. В любом случае, вам лучше быть готовым взять на себя обязательства, потому что вы получите отличного спутника жизни, который устойчив и готов справиться практически с любой автомобильной задачей. Те, кто следит за этим пространством, могут заметить, что мы включили наш долгосрочный Golf в сравнительный тест с другим фаворитом сегмента, хэтчбеком Mazda 3, ранее в этом году и Volkswagen, который проиграл. Это правда, что Mazda спортивнее, а ее автоматическая коробка передач более застегнута, но Volkswagen превозносили даже после поражения: «Нам нравится жить с ним, возможно, даже больше, чем мы получаем удовольствие от вождения». Как автомобиль, это чистый брачный материал.

месяцев в флоте: 19 месяцев Последний пробег: 40 407 миль
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 Галлона Топливный диапазон: 380 миль Сервис: $ 1018 Нормальная одежда: 380 миль . $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $1107

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Сочетание экономии топлива (мы получаем 29 миль на галлон), маневренности, устойчивости на шоссе и комфорта, а также вместительного грузового отсека продолжают радовать. получить всеобщую похвалу. Если бы мир погрузился в адскую антиутопию, в которой каждый человек должен был бы выбрать только одну новую машину, которую никогда нельзя было бы заменить, «Гольф» легко попал бы в наш короткий список (при условии, что в этой антиутопии есть механика VW). Независимо от того, врезается ли он в парковочное место на улице Чикаго, тихонько бежит по автостраде, обнимает наших сотрудников своими удобными сиденьями, проглатывает покупки из IKEA или пробивает выше своего уровня зарплаты своим качеством интерьера, подобным Audi, Golf является одним из лучших. наличие универсальных автомобилей. Мы по-прежнему восхищаемся его вниманием к деталям, включая задний дворник, который автоматически активируется при выборе заднего хода, если дворники включены, а также камеру заднего вида, которая прячется за значком VW на задней двери до тех пор, пока не понадобится (значок наклоняется на реплике, чтобы держать объектив в чистоте!).

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Копаться в бортовом журнале Golf в поисках жалоб утомительно, но мы попытались и вот что смогли придумать: были новыми, сегодня они еще меньше блестят. Вот и все, и это субъективное ощущение, которое испытывают лишь немногие сотрудники. Остальных на самом деле не волнует, что маленький дисплей с приборной панелью и сенсорный экран приборной панели громко и гордо изнашивают свои пиксели; оба передают информацию четко и с относительно небольшим беспорядком. В остальном у нас ничего нет — кроме разве что пожеланий на механическую коробку передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Golf (стандартная для нашей тестовой модели SEL) ничем не примечательна, но ненавязчива, в то время как пятиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая на моделях Golf с более низкими характеристиками, более интересна и лучше сочетается с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Итак, мы можем придумать еще одну жалобу: Увеличение проблем с нашим Гольфом. Это не так плохо, как кажется, учитывая, что VW безотказно проехал первую половину своего пробега в 40 000 миль под нашим присмотром, а проблемы, с которыми мы столкнулись с тех пор, немногочисленны и почти полностью по нашей вине. Первая проблема с несоответствием спецификации возникла на пробеге 23 507 миль, когда сотрудник заметил, что водительская дверь «ослабла». Проблема была устранена в нашем гараже несколькими поворотами гаечного ключа, чтобы затянуть одну петлю. Это странный сбой, поскольку дверь никогда не снималась и не подвергалась другому обслуживанию (насколько нам известно), что позволяет предположить, что либо что-то пошло не так при сборке, либо что чрезвычайно широко открывающиеся передние двери Golf создают дополнительную нагрузку на петли. . Позже, как раз перед 30-километровым обслуживанием, загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости на приборной панели, что привело к затратам в размере 20,78 долларов США за галлон охлаждающей жидкости марки VW, из которых мы использовали менее половины кварты; как ни странно, когда дилер осмотрел Гольф на наличие утечек, их не было обнаружено. Мы все еще ищем потерянную охлаждающую жидкость.

Брелок начал страдать от того, что мы назовем «сдуванием», когда его резиновые кнопки блокировки/разблокировки провалились в брелок от постоянного использования; кнопки по-прежнему работают, но их печальное состояние снижает тактильность брелока. Отметим, что та же участь постигла и наш недавно ушедший многолетний ключ Porsche Cayman S; этот ключ был заменен (бесплатно), что-то, что мы будем изучать с ключом Golf, вдвойне, учитывая его привередливое поведение при распознавании приближения. Это стало проблемой сразу после того, как Golf начал обслуживание на 30 000 миль (дорого в 274 доллара, включая 189 долларов).«труда» за не более чем замену масла, перестановку шин и осмотры). Автомобиль начал периодически не регистрировать близость ключа, когда мы ожидали, что он откроет двери, когда мы коснемся дверной ручки. Однажды нам даже пришлось держать ключ рядом с рулевой колонкой, чтобы машина завелась. (Кнопочное зажигание Golf, как и в других автомобилях, определяет, что ключ находится внутри автомобиля для активации; нет необходимости держать его рядом с приборной панелью.) У нас не было проблем с разблокировкой или запуском автомобиля с помощью нашего резервного ключа, поэтому мы предполагаем, что замена решит эти проблемы с брелком.

Еще одна, менее серьезная проблема, похоже, устранена сама собой: на приборной панели загорелась сигнальная лампа системы контроля давления в шинах, несмотря на то, что во всех четырех шинах было приемлемое давление воздуха, и она оставалась включенной в течение нескольких тысяч миль. Через некоторое время свет исчез, как и опасения по поводу воздухоудерживающей способности шин. Говоря о круглых вещах, некоторые из вас, возможно, задавались вопросом — или нет — о том, что случилось с четырьмя (!) слегка изогнутыми колесами Golf, о которых сообщалось в нашем последнем обновлении. Мы до сих пор не заменили их, в основном потому, что в Мичигане еще зима, и мы не хотели гнуть новые блестящие диски на выбоинах до того, как весенние дорожные бригады (надеюсь) начнут ремонтировать наши дороги.

КУДА МЫ ПОШЛИ: Со времени нашего последнего обновления этот долгосрочный гольф путешествовал по Мичигану, совершил поездку в Чикаго, затем отправился в Массачусетс и обратно через штат Нью-Йорк.

месяцев в флоте: 15 месяцев Текущий пробег: 34 003 миль
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 Галлона Топливный диапазон: 380 миль
Сервис: $ 610 нормальная носа. : $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Сиденья Volkswagen продолжают заслуживать похвалы, особенно во время двух отдельных дальних поездок в Вирджинию из Мичигана. Поддерживающие и не ограничивающие, кресла Golf предотвращают онемение ягодиц и даже неплохо удерживают передних пассажиров на месте во время энергичного вождения. На самом деле, интерьер в целом ежедневно впечатляет хорошими материалами и сдержанной, зрелой планировкой и дизайном. Это может быть визуально не стимулирующим, но у нас создается впечатление, что кабина Golf по-прежнему будет выглядеть современно и красиво даже через 10 лет.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Некоторое раздражение вызвала информационно-развлекательная система Golf, которая совершила множество грехов, начиная от слишком долгого пробуждения после включения зажигания и заканчивая случайными навигационными маршрутами. Помимо этих придирок, Golf приобрел среди сотрудников только друзей.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: «Гольф» лучше всего изображает коренную породу: если она разрушается, разрушение происходит с такой медленной скоростью, что мы не замечаем ее. Ничего не сломалось, не сломалось и не доставило нам никаких проблем. (Разительно контрастирует с другим нашим нынешним долгосрочным хэтчбеком, Mini Cooper S.) Когда мы в последний раз проверяли VW, исправление бюллетеня технического обслуживания, выполненное дилером — обновление программного обеспечения трансмиссии — не дало многого. чтобы смягчить некоторые менее логичные варианты переключения коробки передач. Продолжают поступать жалобы на неуклюжие или несвоевременные переключения передач. Тем не менее, трансмиссия не сломалась и не перестала работать; он просто не соответствует плавности и безупречным манерам лучших автобоксов.

Наше второе обслуживание, через 20 000 миль, принесло Гольфу новое масло, новый воздушный фильтр, новый салонный фильтр и перестановку шин за крутые 314,68 долларов. Эти расходы были несколько компенсированы бесплатным сервисом 10K, но даже в этом случае это много денег для простого обслуживания компактного хэтчбека. Дилер также изучил легкую вибрацию, которую мы начали испытывать на скоростях по шоссе, и вынес вердикт, что все четыре (!) колеса были погнуты. Скоро будем ремонтировать обувь для Гольфа.

КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: После нашего последнего отчета Golf дважды ездил в Вирджинию, один раз для наших ежегодных тестов Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway, а другой раз на каникулах в Вильямсбурге. Помимо любви к Вирджинии, Golf в основном оставался недалеко от нашей штаб-квартиры в Мичигане, несколько раз ездил в северную часть штата на летние каникулы, а также в Огайо.

Месяцев в автопарке: 9 месяцев Текущий пробег: 21 393 мили
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 Гал Топливный диапазон: 380 миль
Сервис: $ 315 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Урон и разрушение: $ 0

$ 00041 и разрушение: $ 0

: $ 0.
и разрушение: $ 0

: $ 0
.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Вдохновение, кажется, может прийти во всех формах и формах. Возьмем, к примеру, реальную форму Volkswagen Golf. Это в значительной степени коробка с носом, привитым для удержания двигателя. Это по-прежнему вдохновляет сотрудников на то, чтобы использовать в своих интересах неотъемлемую полезность нашего долгосрочного Golf, поскольку грузовой отсек объемом 22,8 кубических фута используется почти постоянно. Мили по шоссе сокращаются с легкостью благодаря плавности хода Golf. С заменой стандартных всесезонных шин (в холодные месяцы мы используем зимние шины на наших долгожителях) хэтчбек вернул свое немецкое ощущение прямолинейного движения на скорости, точного следования без отклонений.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Многочисленные комментарии в бортовом журнале ворчали о том, как Гольф трогается с места. Некоторые думают, что это трансмиссия быстро переключается между первой парой передач — сначала кажется, что это длится полсекунды, прежде чем трансмиссия переключается на вторую передачу, когда автомобиль едва движется — в то время как другие винят в этом кажущееся обидчивым нажатие на педаль газа. В агонии мичиганской зимы некоторые — ладно, только ваш автор — хотели найти способ обойти системы контроля тяги и устойчивости Golf, чтобы открыть дверь для серьезных махинаций с ручным тормозом на заснеженных дорогах, но VW запрещает манипуляции с контролем тяги.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего. Гольф был полностью безотказным после чуть более 13 000 миль использования. Единственная новость, связанная с техническим обслуживанием, касается 10 000-мильного обслуживания Golf, которое было проведено бесплатно и включало замену масла, перестановку шин и осмотр автомобиля. Дилер выполнил обновление топливной рампы, установив новую уплотнительную крышку, чтобы предотвратить утечку топлива в моторный отсек, а бюллетень технического обслуживания предписал обновить программное обеспечение трансмиссии, чтобы исправить возможное резкое переключение передач. Похоже, что TSB не исправила некоторые из более странных переключений передач Golf, и трансмиссия по-прежнему не решается быстро переключаться на пониженную передачу, но мы заметили меньше резких переключений передач.

КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: За время своего пребывания здесь, по адресу C/D , Golf повидал довольно много действий за пределами штата, посетив Висконсин, Огайо, Пенсильванию и Иллинойс в отдельных поездках. Эти длительные поездки помогли немного повысить наблюдаемую нами экономию топлива — до 28 миль на галлон — с момента нашей последней регистрации.

Месяцев в парке: 6 месяцев
Текущий пробег: 13 382 миль Средний расход топлива: 28 миль на галлон
Объем топливного бака: 13,2 галлона Запас хода: 370 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

один из самых продаваемых шильдиков всех времен, но вы, вероятно, увидите гораздо больше Corolla и F-150, усеивающих американский пейзаж. Это потому, что маленький Фольксваген набрал большую часть своих продаж в Европе, граждане которой ценят полировку и изысканность автомобиля, атрибуты, к которым американцы только недавно начали относиться в компактных автомобилях. В 2015 году появился новый Golf, и VW надеется, что он по-настоящему заинтересует американских клиентов, которых больше заботит цена и экономия топлива, чем Audi-подобная надежность и комфорт на трехзначных скоростях.

Чтобы сделать Golf седьмого поколения более привлекательным как для американских, так и для европейских потребителей, Volkswagen немного уменьшил его вес, заменил стандартный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель предыдущей модели новым четырехцилиндровым турбодвигателем и расширил список хэтчбеков. функций помощи водителю. Да, и чтобы снизить затраты, VW строит модели North American Golf в Мексике. Награда 10 лучших автомобилей в этом году доказывает, что ассимиляция не требовала отказа от того, что делало его таким великим раньше.

МАЙКЛ СИМАРИ

Награда «10 лучших» — достаточная причина, чтобы зарегистрировать автомобиль для долгосрочных испытаний, но эта оценка Golf особенная. Вспомните, насколько смешанной была аналогичная американоцентричная игра Volkswagen с последним Passat? В дополнение к увеличению размеров, чтобы соответствовать представлениям американцев о седане среднего размера, Passat впервые был отделен от европейской модели, удешевлен, а затем собран в Теннесси. Продажи резко выросли, но затем остановились; Более тревожным является то, что наш долгосрочный тестовый автомобиль Passat TDI 2013 года страдал от множества сбоев и болезней, знакомых владельцам немецких роскошных автомобилей, проблем, которые просто не справятся с обычными покупателями, зацепившимися за обзоры надежности и тому подобное. Будет ли новый Golf таким же? Чтобы выяснить это, мы взяли четырехдверный бензиновый Golf с автоматической коробкой передач.

Больше дверей, больше SEL, больше автоматики!

Модельный ряд Golf 2015 года состоит из двух вариантов кузова (двух- и четырехдверный хэтчбеки), двух двигателей (четверка с турбонаддувом и дизельный TDI) и двух вариантов трансмиссии (пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматический). Структура уровня отделки салона Golf предлагает на выбор варианты S, S с люком на крыше, SE и SEL для моделей с газовым двигателем, в то время как дизельный TDI предлагает ту же линейку, за исключением S с люком на крыше. Мы остановились на четырехдверном SEL с бензиновым 1,8-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мы бы предпочли ручное управление, и по опыту работы с моделью начального уровня мы знаем, что рычаг переключения передач в Golf хорош. Но большинство американцев выберут комбинацию турбо/автоматической трансмиссии, а мы ценим хорошо оборудованные автомобили, поэтому SEL за 27 815 долларов был легким выбором. Он оснащен 18-дюймовыми колесами, навигацией, автоматическим климат-контролем, входом без ключа с кнопочным зажиганием, 12-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений, окружающим освещением салона, люком на крыше, дворниками с датчиками дождя, противотуманными фарами. резервная камера и аудиосистема Fender. Наш выбор был ограничен цветом — Tornado Red — пикантный, и он отлично смотрится на угловатом Golf — и двумя пакетами: Освещение (9 долларов).95) и помощь водителю (695 долларов). Мы пропустили последний, потому что не видели необходимости в датчиках парковки в автомобиле, таком компактном и легком для обзора, как Golf, но мы выбрали первый из-за его адаптивных биксеноновых фар и отличительных светодиодных ходовых огней.

MICHAEL SIMARI

Мало топлива, много похвалы

Первые впечатления были положительными, как и следовало ожидать. Почти каждый редактор, который держал в руках обитый кожей обод рулевого колеса Golf с мягкой подкладкой, был впечатлен жесткой конструкцией автомобиля, комфортной ездой и уверенной управляемостью. Управляемость была подтверждена на трассе, где первый пробег Golf с заносом показал превосходные 0,88 g. Другие показатели производительности нашего VW были далеко не такими блестящими: 7,5-секундный спринт до 60 миль в час и посредственная остановка на 173 футах от 70 миль в час. Тем не менее, они согласуются с аналогичной автоматической коробкой передач Golf TSI, которую мы тестировали в прошлом году, которая зафиксировала время разгона до 100 км/ч за 7,7 секунды и такой же тормозной путь. Как и у других Фольксвагенов, педаль тормоза у Гольфа несколько мягкая, и на первых двух сантиметрах хода она не цепляется; это единственная динамическая черта, которая нам не нравится.

Пока что хэтчбек выехал за пределы Большого Детройта только один раз, чтобы совершить короткую поездку в Чикаго. Учитывая, что Golf намотал почти все свои 5600 с лишним миль на улицах и автострадах вокруг штаб-квартиры Car and Driver в Анн-Арборе, его экономия топлива в 27 миль на галлон и удивительна, и похвальна. Наша зарегистрированная эффективность превосходит городской рейтинг EPA на 25 миль на галлон и подталкивает к общему показателю на 29 миль на галлон. По мере того, как морозы в Мичигане оттаивают, вы можете поспорить, что Golf начнет рисковать дальше, поскольку сотрудники пользуются его в высшей степени практичным грузовым отсеком объемом 22,8 кубических фута и безмятежным поведением на шоссе. Более длительные поездки, вероятно, поднимут наш показатель экономии топлива еще выше.

месяцев в флоте: 2 месяца
Текущий пробег: 5635 миль Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
Размер топливного бака: 13,2 Гал . Износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Александр Стоклоса

Онлайн-редактор

Александр Стоклоса для редактирования и проверки автомобилей с 2010 года. Время от времени он делает некачественную фотографию или собирает дрянную иллюстрацию, к огорчению художественного персонала C / D. Гораздо чаще его можно встретить в бесполезно противоречивых позициях в межофисных автомобильных дебатах.

Какая разница? – UroTuning

Мысль о том, что вы проснетесь и обнаружите, что двигатель вашего автомобиля прострелен, является самым страшным кошмаром любого поклонника Audi, Volkswagen или BMW. В случае, если это произойдет, и вам нужно поменять двигатели автомобиля, вам нужно знать, какой из них лучше всего подойдет для вашего Audi, Volkswagen или BMW.

Вы можете выбрать двигатель Volkswagen TSI или TFSI, но какой из них выбрать? Несмотря на то, что они похожи, между обоими двигателями есть небольшие различия.

В UroTurning мы хотим быть уверены, что вы уйдете с лучшими оригинальными деталями и деталями для вашего автомобиля. Таким образом, в этом руководстве мы обсуждаем различия между двигателями Volkswagen TSI и TFSI. К концу, мы надеемся, вы будете знать достаточно, чтобы принять взвешенное решение о том, какой двигатель купить.

Volkswagen TSI и TFSI: в чем разница?

Очевидная разница между обоими двигателями заключается в их названиях. В то время как TSI — это сокращение от «Turbo Stratified Injection», TFSI — это сокращение от «Turbo Fuel Stratified Injection».

Что вообще означает впрыск топлива? Топливная форсунка — это буквально клапан в двигателе, который впрыскивает топливо в автомобиль.

А как же «турбо»? В случае этих двигателей этот термин просто указывает на то, что двигатель оснащен турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом использует выхлопные газы двигателя для подачи дополнительного сжатого воздуха в двигатель для повышения производительности.

Помимо различий в названиях, TSI и TFSI имеют больше технических различий между собой.

Например, TFSI появился первым, дебютировав в 2006 году. Несмотря на свою мощность, они имели общие проблемы, такие как стук в двигателе и нагар на впускных клапанах.

Двигатель TSI был впервые представлен в 2008 году и до сих пор используется в двигателях Volkswagen и Audi.

Какой двигатель Volkswagen лучше?

TSI устраняет проблемы, обнаруженные в TFSI, что делает его превосходным двигателем. Он имеет определенные модификации, такие как другая водосточная труба и новая система PCV, предназначенные для исправления старых проблем с двигателем TFSI.

Несмотря на улучшение, двигатель TSI по-прежнему имеет свои проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *