Ford focus rs 1: Ford Focus 1 RS — технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Ford Focus 1 RS — технические характеристики, фотографии и обзор

«Заряженный» хэтчбек Ford Focus RS (Rally Sport) первой генерации появился в 2002 году одновременно с рестайлингом первого поколения «гражданской» модели. Автомобиль производился на фабрике в Саарлуисе до 2004-го, а за это время свет увидело всего 4501 экземпляр RS-версии «Фокуса».

Хэтчбек Ford Focus RS 1-го поколения был доступен только в трехдверном решении. Его длина составляет 4168 мм, высота – 1427 мм, ширина – 1699 мм. Передняя ось расположена на удалении от задней на расстоянии 2619 мм, а ширина задней и передней колеи насчитывает 1488 мм. На дорогу 1210-килограммовый автомобиль опирается 17-дюймовыми колесами с низкопрофильными покрышками размерностью 215/45.

Под капотом RS-версии «первого» Ford Focus расположен четырехцилиндровый агрегат Duratec объемом 2.0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, потенциал которого достигает 215 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту.

Двигатель функционирует совместно с 6-скоростной «механикой», транслирующей тягу на передние колеса.

Позади первую сотню Ford Focus RS оставляет спустя 6.7 секунды, набирая предельную скорость 232 км/ч. На каждые 100 км в комбинированном режиме трехдверный хэтчбек «кушает» 10.1 литров бензина.

«Первый» Focus RS построен на базе обычного «Фокуса», а все колеса прикреплены к кузову посредством независимой подвески. Спереди автомобиль укомплектован обычными стойками McPherson с винтовыми пружинами, сзади – многорычажной конструкцией.

За замедление «заряженного по-максимуму» хэтчбека отвечают передние дисковые (с вентиляцией) и задние барабанные тормозные механизмы.

Реализации «первого заряженного Фокуса» велись только на европейском рынке, поэтому встретить автомобиль на российских просторах довольно проблематично.

Из достоинств RS-хэтчбека можно выделить более напористую внешность, чем у «гражданской» модели, интерьер, разбавленный спортивными нотками, мощный турбодвигатель, устойчивое поведение на дороге и хорошие характеристики динамики и скорости.


Недостатками Focus RS первой генерации считаются избыточная мощность, которую передний привод переваривает с трудом, жестковатая подвеска, высокий расход топлива (в реальных условиях эксплуатации).

Отзывы

Ford Focus RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС

Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.

размеры

Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.

Видео

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Ford Focus RS, легенда с продолжением…

Радость для фанатов быстрых Ford Focus- мощная модель RS. Какие секреты прячет этот бюджетный спорткар?

 

Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом. Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен. Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.

 

RS, что означает аббревиатура

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

 

Первое поколение Ford Focus RS

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

 

Смотрите также: Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый горячий из хетчбэков

 

Мощность шла от турбированного 2. 0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.

 

Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!

 

Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.

 

Второе поколение Ford Focus RS

Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.

 

Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л. с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.

 

Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.

 

Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала… вроде работала.

 

Третье поколение Ford Focus RS

Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!

 

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

 

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

 

Черная красавица

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом. Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием.

 

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

 

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

 

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

 

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

 

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

 

Смотрите также: 2017 Ford GT, тест-драйв самого крутого американского гиперкара

 

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже

$29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

 

Кстати, старенький Ford Sierra RS500 Cosworth недавно был продан за $149,000 на аукционе в Англии. Стоит задуматься об этом, возможно и хорошо сохранившийся Ford RS сможет стать в будущем коллекционным экземпляром. А это уже вложение средств.

Ford анонсировал время разгона и максимальную скорость нового Focus RS во Франкфурте

  • На автосалоне во Франкфурте представлен новый Focus RS, время разгона которого до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость — 266 км/ч
  • Самая быстрая в истории модель Ford RS оснащёна системой полного привода Ford Performance AWD и 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 350 л. с.
  • Инновационный Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control

Франкфурт, Германия, 16 сентября 2015 г. — Сегодня на Франкфуртском автосалоне Ford Motor Company объявила о том, что новый Focus RS будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает этот высокодинамичный хэтчбек моделью с самым быстрым разгоном в истории RS, о чём можно судить по новому видео.

Focus RS будет развивать максимальную скорость 266 км/ч благодаря специально разработанной версии нового двигателя Ford EcoBoost объёмом 2,3 литра, выдающего мощность до 350 л.с.

Возможности ускорения Focus RS оптимизированы благодаря тому, что впервые в модели Ford RS была применена система контроля тяги при старте Launch Control. В Focus RS также впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с поверхностью и скорости в поворотах.

Помимо нового Focus RS, на выставочном стенде Ford во Франкфурте представлена полная линейка Ford Performance для Европы, включая высокодинамичный суперкар Ford GT, Focus ST в кузове хэтчбек и универсал, а также удостоенный множества наград Fiesta ST.

«Новый Focus RS развивает скорость 100 км/час за 4,7 секунды. И примерно столько же времени достаточно провести за рулём этого автомобиля клиентам, чтобы понять, что он им нужен, — прокомментировал Юрген Гэгштаттер, главный инженер Focus RS. — Этот автомобиль предлагает новаторские технологии, обеспечивающие его потрясающую управляемость и динамические характеристики».

Система контроля тяги при старте Launch Control изменяет настройку шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.

Для достижения максимального ускорения индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели, оповещает водителя о приближении к оптимальной точке переключения при 5 900 об./мин. и в случае превышения предела в 6 800 об./мин.

Система полного привода Ford Performance AWD основана на двух управляемых с помощью электроники пакетах фрикционных муфт. Они осуществляют «раздачу» крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также могут регулировать его распределение между колесами задней оси. Это и есть функция Torque Vectoring, которая кардинально воздействует на управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах.

Система AWD 100 раз в секунду считывает информацию с множества датчиков автомобиля. Для достижения оптимальной динамики вождения система Ford Performance AWD была откалибрована наряду с усовершенствованной электронной системой курсовой устойчивости и контролем тягового усилия, основанном на тормозной системе и действующем параллельно с векторизацией крутящего момента AWD.

Водители Focus RS могут выбирать из четырёх различных режимов вождения, настраивающих систему AWD, регулировку амортизаторов, электронный контроль устойчивости, чувствительность рулевого управления, приёмистость двигателя и шум выхлопа, максимально соответствующие дорожным условиям на трассе или не треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в контролируемый занос в повороте.

Новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, разработанный специально для нового Focus RS, имеет такую же базовую структуру, что и алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель нового Ford Mustang. Для Focus RS двигатель был существенно усовершенствован, чтобы обеспечивать на 10% больше мощности. Двигатель оснащён новым малоинерционным турбонагнетателем воздуха с увеличенным компрессором, улучшенной конструкцией воздухозаборника и выхлопной системой высокой производительности увеличенного диаметра.

Максимальный крутящий момент в 440 Нм обеспечивается в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может на 15 секунд доходить до 470 Нм при кратковременном форсировании наддува во время резкого ускорения.

Разработанный инженерами Ford Performance в Европе и США новый Focus RS — это третье поколение автомобилей Focus RS, пришедшее вслед за моделями, представленными в 2002 и 2009 годах.

Команда специалистов Ford Performance работает в качестве инновационной лаборатории для создания и испытаний уникальных спортивных автомобилей, комплектующих и аксессуаров, призванных дарить клиентам новые впечатления. Инженеры Ford Performance разрабатывают инновации и технологии в области аэродинамики, облегчения веса конструкции, электроники, силовых агрегатов и топливной эффективности, которые могут быть применены в широком спектре модельного ряда Ford.

Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS будет производиться на заводе Ford в г.Саарлуис (Германия) и является одним из 12 новых спортивных автомобилей, которые компания Ford выведет на рынок до 2020 года в рамках «новой эры» Ford Performance.

Дополнительная информация о новом Ford Focus RS представлена в пресс-ките.


Вернуться к списку

Ford Focus RS – доработки и тираж в 1500 шт. :: Автопортал Третий Рим

1 июня 2017

Голубой Овал порадует покупателей США и Канады ограниченной версией Ford Focus RS


Александр Ом,  фото Ford Motors

Сразу после появления в конце 2015 года, Ford Focus RS стал хитом по обе стороны Атлантического океана. Но, подходит к концу трехлетний производственный цикл и на испытаниях уже был замечен, покрытый непробиваемым слоем камуфляжа Focus Mk IV 2019 модельного года, продажи которого должны начаться в конце 2018 года (в США).

Дабы не снижать интереса к одному из самых популярных «хот-хэтчей» в мире, Ford решил порадовать почитателей Focus RS особой спецверсией с ограниченным тиражом 1500 шт. Автомобиль будет доступен в одном из двух уникальных цветов — Nitrous Blue или Race Red. Все вставки черного цвета, а также крыша будут выкрашены в глянцевый черный цвет.


Кроме всего прочего, Ford Focus RS заимеет огромные 19-дюймовые колеса черного цвета, через спицы которых будут отчетливо просматриваться, выкрашенные в цвет кузова суппорты тормозных механизмов. Но самое главное, на что следует обратить внимание – это межколесный самоблокирующийся дифференциал Quaife, установленный на передней оси автомобиля. С таким пакетом Focus RS сможет более агрессивно атаковать повороты и проходить серпантины. Другими словами — «конкуренты, умойтесь».


Салон у лимитированной версии Ford Focus RS остался практически без изменений – те же кресла Recaro, отделанные кожей и замшевыми вставками. Спортивное рулевое колесо с подогревом и очень удобным хватом.

Все остальное осталось без изменений. Под капотом у Focus RS – 2,3-литровый EcoBoost, мощностью 350 л. с. и «умная» система полного привода, которая распределяет крутящий момент между осями, в зависимости от дорожной обстановки. На задний мост может передаваться до 70% момента, в свою очередь система может перебросить до 100% тяги на одно из задних колес. Скорость срабатывания системы контроля за тягой составляет 0,06 секунд. К слову, Ford Focus RS стал первым из «горячих» хэтчбеков с режимом движения «Дрифт», переманив тем самым на свою сторону добрую часть любителей красивого прохождения поворотов.


«Наш Focus RS ограниченной версии, представляет из себя доступное транспортное средство с максимально возможной производительностью», — прокомментировал Джеймал Хамиди, главный инженер Ford Форд Performance.

Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным

В следующем году ожидается премьера хот-хэтча Ford Focus RS четвёртого поколения. Стали известны некоторые технически подробности о грядущей новинке.

Focus RS третьего поколения, располагавший мощностью в 350 л.с. и умной системой полного привода, оказался не самой быстрой машиной среди себе подобных (то есть среди компактных заряженных хэтчбеков): его время круга на Нюрбургринге, показанное в 2016 году Кристианом Гебхардтом из немецкого журнала Sport Auto, составило 8 мин 06 с. Для сравнения скажем, что 300-сильный переднеприводный Renault Megane R.S. Trophy-R с заводским пилотом Лораном Юргоном за рулём, «пролетел» в этом году легендарную трассу за 7 мин 40,1 с.

Тем не менее «третий» Focus RS заслужил хорошую репутацию у любителей спорткаров, умеющих на них ездить: великолепно настроенное шасси приводило в восторг на извилистых дорожках, а безальтернативная 6-ступенчатая МКП отсеивала из списка покупателей мажоров и инстаграмщиц, не умеющих обращаться с тремя педалями. В 2017 году Ford вдобавок предложил для Focus RS самоблокирующийся дифференциал Quaife для переднего моста и электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомобилем в скольжении. В заднем же мосту «эр-эски», напомним, стоял угловой редуктор GKN с двумя индивидуальными муфтами, подающими мощность на правое и левое колёса.

Британский журнал Car узнал, что фирма GKN будет поставлять систему привода заднего моста и для нового Focus RS, который увидит свет в следующем году, и мощность на задние колёса по-прежнему будут подавать две индивидуальные многодисковые муфты. Однако на сей раз они интегрированы в узел под названием eTwinsterX вместе с электромотором и двухступенчатым редуктором. GKN eTwinsterX не предусматривает подачу мощности снаружи от коленвала, то есть задние колёса будет крутить исключительно электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.), а двухступенчатый редуктор нужен для достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Спереди, по данным британских коллег, у нового Focus RS будет располагаться прежняя «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost (350 л.с., 470 Нм), но дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, улучающим тяговые возможности бензинового мотора на низких оборотах и снижающим уровень выбросов в атмосферу.

Ford Focus RS третьего поколения

О коробке передач пока сведений нет, но она в свете гибридизации скорее всего будет автоматической. И так же пока непонятно, будет ли необходимо заряжать тяговую батарею нового Focus RS от внешнего источника. По логике событий, а именно ужесточения в Европе норм выбросов СО2, именно розеточная версия дала бы нужные показатели экологичности, но привязка к зарядном терминалу сильно сужает ареал использования модели. Добавим, что европейский рынок – ключевой для нового хот-хэтча, так как в США модели Focus больше нет и не будет, равно как и в России.

Тест Ford Focus RS: Суперфокус

Иногда самые яркие события сезона тест-драйвов маскируются под обыденную поездку. Вот и в этот раз тест Focus RS в Люксембурге вроде бы не обещал ничего экстраординарного, пока я не обнаружил в программе визит на гоночный трек в городке Шамбли. Хотя когда речь идет о такой машине, как Ford Focus RS, говорить о рутине не приходится.

Это один из самых быстрых серийных хэтчбеков в мире. И его энерговооружение может запросто вскружить голову. Под капотом мотор серии Ecoboost объемом 2,3 литра и мощностью 350 сил, который в режиме overbооst на протяжении 15 секунд выдувает из четырех цилиндров 470 Нм тяги. Цифры впечатляют даже на бумаге, не то что за рулем. Каждый двигатель, собранный в Валенсии, отслеживает отдельный специалист, который несет за него ответственность.

Первые метры разгона рьяно прижимают затылок к подголовнику, и до сотни бестия ускоряется за 4,7 секунды. Еще больше впечатляет эластичность. На 4-й передаче с 50 км/ч до сотни автомобиль разгоняется за 5 секунд, что на полсекунды быстрее предыдущего RS. К тому же у новичка появилась функция Launch control. Включил первую, выжал сцепление, утопил газ в пол, и бросай левую педаль. Не нужно подводить, просто резко отпускай, и все.

При этом в боевых настройках мотор звучит громогласно. Я уже успел соскучиться по такому баритону в наш век, когда голос мощных авто часто бывает чуть громче мопедов. Инженеры специально выжимали из выхлопной системы максимум, и им это удалось.

Во внешности RS нет ничего для дизайна – все изменения ради функции. Например, огромные воздухозаборники охлаждают тормоза и самый большой из интеркулеров, применяемых в легковых авто. Аэродинамический обвес, в свою очередь, свел к нулю подъемную силу спереди и сзади

Чтобы получить такую силищу из небольшого по объему двигателя, конструкторам пришлось поколдовать. В RS воткнули самый большой интеркулер из тех, которые физически можно разместить под капотом легковой машины. К тому же впервые в истории «Фокуса» характер автомобиля можно изменять простым нажатием кнопки. Для городских поездок подойдет Normal, но стоит выбрать Sport, и руль наливается тяжестью, амортизаторы зажимаются, педаль газа становится острее, а выхлопная, как бы прокашлявшись, показывает настоящий голос. Но это настройка, скорее, для ежедневных быстрых прогулок. Для гоночного кольца есть Тrack. В нем полностью вырубается ESP и перенастраивается работа привода. Главной задачей электроники становится максимальная реализация тяги и надежный зацеп. Поэтому в повороте RS умудряется генерировать боковое ускорение в 1 g.

У RS руль даже острее, чем в ST. У него всего два оборота от упора до упора. К тому же здесь новые пружины, задний подрамник, поворотные кулаки, стабилизаторы. В спортивном режиме амортизаторы становятся на 40% жестче

Все больше боком

Но чтобы понять, какую колоссальную работу провели инженеры RS и что не мотор в этой машине главное, нужно включить режим Drift. Я вообще не понимаю, почему никто из производителей раньше не додумался до такого. Вероятно, потому, что у них не было такой ходовой. Момент, который приходит на корму, перераспределяется между задними колесами при помощи двух пакетов сцеплений, которые позволяют перебросить на внешнее колесо до 100% тяги. Поэтому Focus с легкостью становится поперек дороги по первому же нажатию на педаль газа. Дрифт еще никогда не был таким легким, ведь электроника не только следит за тем, чтобы корма ушла в занос, но и поддерживает необходимый угол. И теперь каждый владелец может представить себя легендарным Кеном Блоком, который, кстати, принимал активное участие в разработке RS. Как говорит глава подразделения Ford Performance Vehicle Engineering Тайрон Джонсон, разработчики пытались сохранить в RS азарт управления заднеприводной машиной, но электроника мониторит работу ходовой 100 раз в секунду, перераспределяя момент между колесами всего за 0,06 с. Он по-настоящему влюблен в свое детище, но кроме полного привода обращает внимание и на то, что у нового «Фокуса» самые мощные в истории RS тормоза. Они способны выдержать 30 минут суровой гонки без отдыха и 13 торможений со скорости 214 км/ч. А еще Тайрон сделал акцент на том, что для RS были специально разработаны шины. Базовые версии получили Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35 R19. А за доплату RS обувают в гоночные Super Sport Cup 2. Но закончив слушать технические разъяснения Тайрона Джонсона, опять спешу за руль подостывшей «эр­эски». Трек Francis Maillet Competition, что в городке Шамбли, достаточно компактен, но изобилует быстрыми поворотами. Перца добавляет и то, что S-образные связки часто имеют существенные перепады по высоте. Идеальное место для теста RS! К концу сессии, когда траектории зазубрены, а скорость вырастает чуть ли не в полтора раза, вдруг плюешь на все правила и начинаешь, как зимой, по-хулигански писать дуги боком, заправляя машину в вираж в скольжении. И это на сухом асфальте! Остановить такую вакханалию смогла только лампочка уровня топлива и риск опоздать на самолет. Невероятный автомобиль! И мне остается только представлять, на что же способна его гениальная техника на снегу. Есть только один шанс это проверить – встретиться с RS еще раз.

Хотя боевые шины достаточно жесткие, комплекта покрышек Michelin Pilot Super Sport с трудом хватало на несколько длинных сессий. Но то, с каким кайфом RS вкручивается в виражи, похлеще многих породистых спорткаров, может свести с ума даже самых стойких водителей

Впервые в истории RS боевой Focus будет продаваться сразу на 42-х разных рынках. И это будет одна и та же машина, выпущенная на заводе в Европе. По заверениям фордовцев, спрос на RS гораздо выше планов продаж и предложение ограничено тем фактом, что его выпускают на одном конвейере с обычным «Фокусом»

Ford Focus RS
Цена в Европе: от €45 830
ДВИГАТЕЛЬ
ТипFord Focus RS
Рабочии? объем, см куб.2261
Мощность, л.с./об/мин350/6000
Крутящии? момент, Нм/об/мин470/2000–4500
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводаПолный привод
КПМеханическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Тип кузоваХетчбэк
Дверей/мест5/4(5)
Габариты, Д/Ш/В, мм.4362/1858/1471
База, мм.2648
Снаряженная масса, кг1599
Объем багажника, л.260/1045
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя:независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая
Тормоза передние/задние:дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые
Шины передние/задние:235/35 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость266 км/ч.
Разгон до 100 км/ч4,7 с
Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный10/6,3/7,7 л

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сергей Волощенко

Ведущий «Первого Автомобильного телеканала», Главный редактор журнала «Auto Bild Все Ведущие»Уже в 6-летнем возрасте знал, что главной страстью жизни будут машинки (тогда и не догадывался, что бывают другие). В этом же возрасте впервые сел за руль. Отец работал преподавателем в ДОСААФ, так что выбирать на чем ездить я мог уже тогда. Сначала ГАЗ-53, потом «копейка», ЗИЛ-130, даже автобус ЛАЗ. Кто же знал, что этому списку конца и края не будет. Попытался как-то подсчитать сколько машин за 15 лет работы в журналистике я уже объездил и сбился на пятой сотне. А в икселе уже прописана очередь на несколько недель вперед.Начинал карьеру в «Блиц-информе», потом в 1998 году был первым главредом журнала «Авто Мир», изучал работу автобизнеса изнутри, работав PR-менеджером на «Виннер Импортсе». Сейчас проявляю чудеса эквилибристики сидя даже не на двух стульях. Кроме журналов «Auto Bild» и «Все ведущие» есть еще и два проекта на «Первом Автомобильном телеканале». А подробности об этом и многом другом, надеюсь найдете в моем блоге!

Другие материалы автора :

Ford Focus RS 2017 года против Honda Civic Type R

2017 года

Из выпуска за декабрь 2017 года

Производящая мощность — лишь одна из переменных в быстром движении. Верхний эшелон производительности, занятый немцами с мега-производительностью, мускулистыми корветами и адскими кошками и, конечно же, итальянской экзотикой, теперь зависит от автоматических трансмиссий, системы управления запуском, гусеничных шин и часто полного привода. производят ошеломляющую производительность.

То же самое явление только начинает проявляться в нашем любимом сегменте хот-хэтчей, это первая ступенька на лестнице заводских хотродов, по которой медленно, но верно просачиваются быстрые технологии.С самыми острыми хэтчбеками мощностью около 300 лошадиных сил, основные игроки обратились к полноприводному автомобилю, чтобы немного облегчить работу передних шин. В нашем выпуске за май 2016 года Ford Focus RS завоевал титул, победив Volkswagen Golf R и Subaru WRX STI (ладно, Subaru — это не хэтчбек, но он должен им стать).

ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ

Honda, однако, по-прежнему видит достоинства оригинальной формулы привода на передние колеса.Новый Civic Type R компании, импортированный в США впервые за 20-летнюю историю паспортной таблички, предполагает, что меньший вес и более низкая цена достаточны, чтобы компенсировать преимущество полного привода в тяговом усилии по прямой. Чтобы увидеть, есть ли у этой идеи достоинства, мы сравнили Type R с действующим чемпионом в битве четырехцилиндровых хэтчбеков с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель Honda выдает 306 лошадиных сил по сравнению с 2,3-литровым Ford 350.

Тип R с одной спецификацией стоит 34 775 долларов; Список его оборудования включает спутниковое радио, датчик приближения и двухзонный климат-контроль.Навигация, аудио и некоторые элементы управления климатом проходят через стандартный семидюймовый сенсорный экран, в то время как единственная трансмиссия, шестиступенчатая механическая коробка передач, держит Type R с турбонаддувом привязанным к аналоговому миру. Honda Type R придерживается более простой, оригинальной формулы горячего хэтчбека с одним современным помощником: алгоритмом подбора оборотов, который резко нажимает на педаль газа при переключении на пониженную передачу. Мы предпочитаем отключать его, чтобы получить удовольствие от переключения передач с пятки на носок.

ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ

Ford Focus RS скоро завершит трехлетний производственный цикл с 1500 специальными моделями 2018 года, которые помимо других косметических изменений добавят передний дифференциал повышенного трения и черную крышу.Наш тестер не та машина. Вместо этого у нас есть Focus RS за 36 995 долларов с пакетом RS2 за 2785 долларов, в который добавлены сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и навигация. Покупатели RS также могут потратить 1990 долларов на шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые лучше всего подходят для использования на треке. Наш соперник из сравнения обут в стандартную дорожную резину Michelin Pilot Super Sport.

Мы переехали в национальный заповедник Аллегейни в Пенсильвании, к северу от завода в Уэстморленде, где 34 года назад Volkswagen положил начало движению хот-хэтчей, построив первые GTI для США, чтобы выбрать победителя, а затем изо всех сил пытались сделать именно это.

В сравнительном тесте Автомобиль и Водитель не может быть ничьей. Редакторам, которые оценили это конкретное противостояние, это неписаное правило теперь кажется таким же произвольным и несправедливым, как и то, что мы не можем приносить домашних попугаев в офис. Потому что после того, как мы подсчитали результаты тестов, проголосовали и в последний раз заправили топливные баки, таблица результатов показала ничью, вывод, который точно отражает нашу близость к обеим машинам.

Ford Focus RS почти победил благодаря своей рядной четверке мощностью 350 л.с.2,3-литровый Ric Flair с четырьмя горшками — это равные части хрипоты и полировки. Несмотря на то, что пики крутящего момента достигаются при относительно высоких 3200 об / мин, Focus выходит на плато в 350 фунт-фут на устойчивом подъеме, а не на запаздывающих скачках, характерных для высокопроизводительных четырехцилиндровых двигателей с форсированным двигателем. Этот стероидный Focus запускается с момента отсечки топлива на 6700 об / мин с изящным включением сцепления и легким чириканьем передних шин, что приводит к 4,5-секундному рывку с нуля до 60. При перебеге двигатель звучит как собственный попкорн Сатаны.И как доказательство того, что возрождение Honda еще не завершено, у Ford есть более удовлетворительный переключатель с плавными движениями. Более массивное сцепление также позволяет лучше чувствовать точку трения.

Не можете переварить филигранность парня-гонщика Type R, но не хотите машину столь же заниженную, как Golf R? Мощный Focus RS — это горячий хэтчбек для вас.

ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ

Вы не покупаете полноприводную машину из-за ее способности дрейфовать, и Focus RS не исключение.Режим дрейфа делает только мгновенные увертюры на продолжительных скользких дорожках. Задний дифференциал RS с вектором крутящего момента действительно помогает Ford весом 3465 фунтов с игривым рвением нырять в повороты. Боковая рукоять Focus 0,99 г и тормозной путь 160 футов не могут сравниться с характеристиками Civic, но точность управления Ford и безрассудная маневренность автомобиля делают каждую волнистую дорожку столь же замечательной.

Вы пилотируете Focus из высокого и вертикального положения для сидения, как у кроссовера, и с этого места вы хорошо понимаете, что и крыша Focus, и его центр тяжести находятся значительно выше, чем у Type R.Удобные ковши Recaro — слишком удобные для некоторых — бесконечно удобны и обладают достаточной регулируемостью для комфорта в течение всего дня. Глубокие вырезы на задней стороне передних сидений обеспечивают приличное пространство для ног сзади в автомобиле с колесной базой на два дюйма короче, чем у Civic, а у Focus больше места для головы сзади, чем у Honda. Мы жаловались на загруженность аудио и климат-контроля в предыдущих тестах Focus RS, но это блеф. Мы бы с удовольствием крутили фанерные ручки, если бы это означало, что на сенсорные экраны перенесено меньше элементов управления.По сравнению с Honda Focus предлагает более тактильные элементы управления для важнейших функций.

ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ

Focus RS потерпел поражение только в пяти часах езды от Пенсильвании до нашего домашнего офиса в Мичигане. Вынужденные выбрать победителя, мы получили RS еще один балл за его изнуряющую поездку. Жёстко подпрыгивая, автомобиль прыгает над компенсаторами, заставляя грудные клетки покачиваться, как чашки, а головы раскачиваться, как раздача дешевых бейсбольных игр.Нажатие на конец переключателя указателя поворота активирует более жесткую настройку амортизатора, которая только усугубит и без того грубую поездку. Вождение Focus RS — это нескончаемая вечеринка. Может быть, мы стареем, но не уверены, что сможем делать это каждый день.

Не интерпретируйте разброс в один балл в этом сравнительном тесте как означающий, что Focus RS и Civic Type R похожи. Они не. Эти две машины достигают величия хот-хэтча разными дорогами. В то время как Ford использует достоинства своего двигателя, Honda обязана своей победой шасси.Достаточно взглянуть на цифры: Civic Type R остановился на скорости 146 футов со скоростью 70 миль в час и застрял в трелевке на скорости 1,03 g. Минимально опциональный Porsche 911 с ручным переключением — Porsche 911 за 96 650 долларов — набирает 1,00 г и останавливается на расстоянии 145 футов.

Опираясь на компетентность шасси Civic 10-го поколения и потенциал, продемонстрированный Civic Si, Type R завершает пакет с полной 306-сильной мощностью нового 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Honda с турбонаддувом. Это невероятно быстрый переднеприводный автомобиль, когда его бросает на сложную дорогу.Ни один другой автопроизводитель не продает такой автомобиль.

То, что Type R на своих липких шинах 30-й серии успешно справляется с нашими тестами шасси, неудивительно. Впечатляет то, что он едет намного комфортнее, чем Ford.

ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ

По прямой наш сравнительный автомобиль разогнался за 5,2 секунды до 60 миль в час и за 13,9 секунды через четверть мили. Мы достигли 4,9 секунды и 13,5 секунды соответственно с первым протестированным нами Type R. Эта машина, однако, также была почти на целую секунду быстрее в обоих своих тестах прохождения на высшей передаче, что позволяет предположить, что она, возможно, упаковывала больше пони.

Type R передает свои 295 фунт-фут крутящего момента через винтовой дифференциал ограниченного трения и летние шины Continental SportContact 6, которые обеспечивают стабильное сцепление с дорогой по цене. Замена стоит 321 доллар каждая, а наклейка на стекле Type R предупреждает, что они могут изнашиваться менее чем за 10 000 миль. Система контроля тяги Honda может быть немного тяжелой, возможно, с учетом характеристик шин. Система превентивно отключает электроэнергию каждый раз, когда автомобиль проезжает по гребню. Конечно, если вы выключите электронное управление, ни один переднеприводный или полноприводный автомобиль не будет таким веселым, как задний водитель, когда вы злоупотребляете правой педалью.

ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ

Несмотря на то, что рулевое управление по крутящему моменту все еще ощутимо, оно хорошо демпфируется благодаря передней части стойки, которая разделяет геометрию рулевого управления и подвески, подобно Ford RevoKnuckle в переднеприводном Focus предыдущего поколения (и не для продажи в США). RS. Рулевое управление имеет идеальный вес — на ощупь легче, чем у современного Ford, — а действие педали тормоза соответствует быстроте переплетов. После того, как Focus (и Focus нас отпустил), мы всегда находили долгожданное облегчение для сжатых шипов в совместимой с Type R.

Недостатки Type R очевидны для всех, кто старше 19 лет. Похоже, дизайнеры черпали вдохновение в мухобойках, аниме-прическах и подозрительных наростах. И внутренняя команда, должно быть, использовала годовой набор красных Sharpies, раскрашивая сиденья и нижнюю половину руля, потому что они почти остановились на средней стойке, украсив заднюю часть лишь поверхностной красной строчкой и ремнями. С другой стороны, подумайте обо всех деньгах, которые вы сэкономите, если не найдете более яркого обвеса из стекловолокна для своей Honda.

Даже пластиковая крышка двигателя у Honda более яркая, чем у Ford. Тем не менее, каким-то образом кусок Type R выдает значительно меньше лошадиных сил.

ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ

Это Хонда, и даже этот самый модный Civic вполне может выполнять двойную функцию как семейный автомобиль. Type R обеспечивает пространство для ног автомобиля среднего размера, а поскольку он на 2,1 дюйма шире, чем Focus RS, задние сиденья кажутся значительно более просторными. Этому ощущению помогает необъяснимое решение Honda снять средний ремень безопасности со всех Type R и разместить мелкие подстаканники там, где обычно находится пятый пассажир.Несмотря на наклонный люк, занимающий грузовое пространство, Civic предлагает большую грузоподъемность, чем Focus, с более низким грузовым полом и большим пространством за задними сиденьями. И поездка удобна для бабушек.

Прагматизм и производительность остаются отличительными чертами горячего хэтча. В то время как тенденция к полноприводному автомобилю основана на обоих достоинствах — всепогодном использовании и улучшенном сцеплении с дорогой, Honda Civic Type R доказывает, что оригинальная формула по-прежнему имеет такой же потенциал, как и в 1983 году.Автомобиль с передним приводом еще не умер.

2017 Ford Focus RS 2017 Honda Civic Type R
Автомобиль
Цена по результатам тестирования $ 39,780 $ 34,775
Базовая цена $ 36,995 $ 34 775
Размеры
Длина 172,8 дюйма 179.4 дюйма
Ширина 71,8 дюйма 73,9 дюйма
Высота 58,0 дюйма 56,5 дюйма
Колесная база 104,2 дюйма 106,3 дюйма
Передняя гусеница 61,6 63,0 дюйма
Задняя гусеница 60,6 дюйма 62,7 дюйма
Внутренний объем F: 53 куб. футов R: 38 куб. футов F: 55 куб. футов R : 42 куб. Футов
Cargo Behind F: 44 куб. Футов R: 20 куб. Футов F: 46 куб. Футов R: 26 куб. Футов
Трансмиссия
Двигатель с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный рядный-4
138 куб. Дюймов (2261 куб. См)
, DOHC с турбонаддувом, 16-клапанный рядный-4
122 куб. Дюймов (1996 куб. при 6000
306 при 6500
Крутящий момент LB-FT при об / мин 350 при 3200 295 при 2500
Redline / отсечка подачи топлива 6750/6700 об / мин 7000/7000 об / мин
фунтов на HP 9.9 10,3
Трансмиссия
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач
Ведомые колеса все передние
Передаточное число: 1 /
миль / ч на 1000 об / мин /
макс. Миль / ч
1 3,23 / 5,6 / 37
2 1,95 / 9,3 / 63
3 1,32 / 13,8 / 92
4 1,03 / 17,5 / 117
5 1.13 / 22.6/151
6 0,94 / 26,7 / 165
1 3,63 / 5,1 / 35
2 2,12 / 8,7 / 61
3 1,53 / 12,0 / 84
4 1,13 / 16,3 / 114
5 0,91 / 20,1 / 141
6 0,74 / 24,9 / 169
Передаточное число главной передачи: 1 4,06, 2,96, * задний дифференциал с вектором крутящего момента 4,11, дифференциал повышенного трения
Шасси
Подвеска F: стойки , винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажные, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
F: стойки , винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости штанга
R: многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза F: 13.8-дюймовый вентилируемый диск
R: 11,9-дюймовый диск
F: 13,8-дюймовый вентилируемый диск с поперечным отверстием
R: 12,0-дюймовый диск
Контроль устойчивости полностью побежден, конкуренция режим, управление запуском, полное поражение, режим соревнований
Шины Michelin Pilot Super Sport
235 / 35ZR-19 (91Y)
Continental SportContact 6
245 / 30ZR-20 90Y
C / D Результаты испытаний
Ускорение
0–30 миль / ч 1.5 с 2,1 с
0–60 миль / ч 4,5 с 5,2 с
0–100 миль / ч 12,5 с 12,8 с
0–130 24,9 с 25,3 с
-миля при миль / ч 13,4 с при 103 13,9 с при 104
Начало движения, 5–60 миль в час 5.7 сек 5,9 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч 8,5 сек 10,3 сек
Высшая передача, 50–70 миль / час 6.0 сек 6,9 сек
Максимальная скорость 165 миль / ч (gov ltd, заявка производителя) 169 миль / час (drag ltd, заявка производителя)
Шасси
Торможение 70–0 миль / час 160 футов 146 футов
Roadholding,
Skidpad диаметром 300 футов
0.99 г 1,03 г
610 футов слалом 45,4 миль в час 46,1 миль в час
Вес
Бордюрный 3465 фунтов 3137 фунтов
% спереди /% сзади 59,3 / 40,7 61,8 / 38,2
CG Высота 21,5 дюйма 20,5 дюйма
Топливо
Бак 13.9 галлонов 12,4 галлона
Рейтинг Октан 93 Октан 91
EPA Комбинированный / Городской / Шоссе 22/19/25 миль на галлон 25/22/28 миль на галлон
C / D Поездка на 1050 миль 24 мили на галлон 26 миль на галлон
Практичная укладка
Количество коробок 9x14x22 дюйма, сиденья подняты / сложены 5/14 6/17
Длина трубы119.0 дюймов 122,5 дюйма
Самая большая плоская панель, длина x ширина 61,0 x 40,3 дюйма 66,5 x 33,5 дюйма
Уровень звука
холостой ход 45 дБ (А) 43 дБ (А)
Полный газ 86 дБ (А) 85 дБ (А)
Круиз, 70 миль / ч 74 дБ (А) 75 дБ (А)

* Первый передаточное число для передач 1–4, второе — для передач 5 и 6
протестировано Eric Tingwall в Челси, штат Мичиган
Окончательные результаты
Макс. Оч.В наличии 2017 Honda Civic Type R 2017 Ford Focus RS
Рейтинг 1 2
Автомобиль
Комфорт водителя 10 10 8
Эргономика 10 7 9
Комфорт на заднем сиденье 5 4 4
Пространство на заднем сиденье * 5 5 4
Грузовое пространство * 5 5 4
Функции / удобства * 10 6 10
Подгонка и отделка 10 7 9
Дизайн интерьера 1 0 6 8
Внешний вид 10 6 10
Скидки / дополнительные услуги * 5 0 0
По результатам испытаний Цена * 20 20 17
Итого 100 76 83
Трансмиссия
Ускорение на 1/4 мили * 20 18 20
Гибкость * 5 5 4
Экономия топлива * 10 10 8
Двигатель NVH 10 8 10
Трансмиссия 10 8 10
Итого 55 49 52
Шасси
Производительность * 20 20 18
Ощущение рулевого управления 10 10 9
Ощущение тормоза 10 10 8
Обращение 10 9 9
Поездка 10 10 5
Итого 60 59 49
Опыт
Fun to Drive 25 25 24
Итого 240 209 208

* Эти объективные оценки рассчитываются на основе размеров, грузоподъемности, скидок и дополнительных услуг автомобиля и / или результатов испытаний.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

За рулем Ford 350-HP AWD Hot Hatch

Это волшебное время, не правда ли? Перед вами хэтчбек мощностью 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Перед вами полноприводная система, способная регулировать распределение мощности назад и из стороны в сторону.Здесь, от крупного автопроизводителя с юридическим отделом соответствующего размера, есть кнопка, если вы нажмете ее достаточно раз, на центральном дисплее появится слово «дрейф».

Фактическая функциональность режима Drift в стороне (предупреждение о спойлере: все в порядке), его существование красноречиво говорит об образе мышления Форда. Этот 113-летний автопроизводитель только что выиграл Ле-Ман с преемником GT40, серийный вариант которого скоро появится на улицах города. Он производит Mustang с уникальным двигателем V-8 с плоской кривошипом и колесами из углеродного волокна, который занял второе место в нашем конкурсе на лучший автомобиль для водителя в 2016 году.(Он проиграл гораздо более мощному, более дорогому и более углеродному McLaren 570S.) А вот и полноприводный четырехдверный Focus с режимом Drift.

Огромное крыло на задней части крыши и черные 19-дюймовые колеса дополнительно обеспечивают отсутствие тонкости на RS. Выхлоп гудит и гудит, по-видимому, пытаясь имитировать раллийные автомобили на подиуме. Цвет называется Nitrous Blue, для громкого крика!

Подробнее о Focus RS, прошедшем тестирование автомобиля 2017 года ЗДЕСЬ .

Посмотреть все 21 фото

Как он ускользает от стоп-сигналов, огней поста? Полный привод плюс быстрый сброс сцепления с полным открытием дроссельной заслонки разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, а четверть мили за 13,3 секунды со скоростью 103,3 миль в час. Этот процесс также гарантирует, что водитель-испытатель съежится, поскольку основная тяжесть всей этой мощности ложится на плохую трансмиссию — не делайте это слишком часто дома, дети.

Теперь поговорим о шинах. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональной шиной Michelin Pilot Sport Cup 2s, ориентированной на экстремальные гоночные трассы, которая доступна на готовых к треку автомобилях, таких как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 GT3 RS.Они усиливают все показатели испытаний, от вышеупомянутого продольного ускорения до среднего значения поперечного ускорения 1,02 на трелевочной площадке и тормозного пути 104 фута на скорости 60 миль в час. 24,0-секундная восьмерка Focus RS находится в сфере BMW M3 и M4.

Шины вносят основной вклад в эти рабочие характеристики, хотя система полного привода тоже помогает. Поскольку система может направлять мощность назад и из стороны в сторону, добавление педали газа может регулировать угол наклона и баланс автомобиля.Когда вы готовы выйти из поворота, вы жмете на газ сильнее. Нос поджимает, и вы выходите быстрее, чем предполагалось.

Просмотреть все 21 фото

Звучит весело, правда? Это будет до тех пор, пока вы не переведете Focus RS в режим трека. В этот момент амортизаторы превращаются в пого-палки, и хэтчбек начинает подпрыгивать вверх и вниз, как возбужденный бостонский терьер. Это не похоже на грубую поездку, которую вы бы проигнорировали в спортивном автомобиле, а на невероятное и постоянное вертикальное сотрясение, как будто вы едете на синусоидальной волне. Бывает как на среднем повороте, так и на прямых, независимо от того, насколько ровное покрытие.Достаточно выбить машину из колеи, когда она у вас загружена в углу.

Переключение в режим дрейфа почти устраняет тряску. Он также имеет преимущество в виде резкого увеличения избыточной поворачиваемости. Видите ли, термин «дрифт» здесь неправильный, поскольку Focus RS не дает реальной избыточной поворачиваемости при включении мощности, как это делает старый добрый автомобиль с задним приводом. Разве физика не сложна? Вместо этого задняя часть становится более игривой и нейтральной, что позволяет немного скатиться в поворот. Но если вы пытаетесь делать это слишком долго, шины кусаются, и вы начинаете проявлять недостаточную поворачиваемость.Тем не менее, водите его аккуратно, и раскладывание доставляет удовольствие, хотя, конечно, медленнее. Мы также беспокоимся о долгосрочном использовании этой системы на скоростях гусеницы из-за постоянной работы сцепления, которую должна выполнять система.

Хотя на практике режим дрифта — небольшое разочарование, даже если его существование в четырехдверном хэтчбеке было признано нашей неофициальной премией «Корпоративный подрывник года», мы считаем неприемлемым эффект вертикального прогулок с шинами Cup. Мы подозреваем, что стандартные шины устранят это явление.Это того стоило бы даже за счет потрясающих показателей производительности, полученных нашим тестовым автомобилем.

Посмотреть все 21 фото

Это действительно разочаровывает, потому что основы Focus RS прочны: от шасси до реакции рулевого управления вы чувствуете непоколебимое чувство потрясающей маневренности. Устраните отскок ручки, и Focus RS изменит ваше восприятие предыдущих полноприводных спортивных компактных автомобилей, таких как Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Это намного быстрее и увлекательнее.

Самая большая проблема — цена. С точки зрения чистых характеристик, Focus RS неудобно приближается к более совершенным заднеприводным купе, которые быстрее и способны совершать настоящие дрифты без специальных режимов. При базовой цене 36 775 долларов Focus RS равен стоимости Mustang GT с дополнительным пакетом Performance и ковшеобразными сиденьями Recaro. При наличии дополнительных опций Focus RS приближается по цене к значительно более управляемому и более быстрому Chevrolet Camaro SS 1LE.Хэтчбек и четыре двери делают автомобиль более пригодным для жизни в семье с одним автомобилем, но есть более производительные и более ездовые автомобили, доступные за 42 245 долларов.

2016 Форд Фокус RS
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 36 775
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 42 245
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 2.3 л / 350 л.с. / 350 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3417 фунтов (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 172,8 x 71,8 x 58,0 дюймов
0-60 миль / ч 4,5 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13.3 секунды @ 103,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 104 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,02 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,0 сек при 0,81 г (средн.)
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB Не тестировалось
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 19/25/22 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 177/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.91 фунт / миля
Показать все

440 л.с. Ford Focus RS звучит странно, но идет как ад

Хотя Ford Focus RS недавно пришел в упадок, это не отменяет того факта, что это все еще очень способный автомобиль. Даже в стандартной комплектации хот-хэтч прекрасно переносит дорогу и бездорожье. YouTuber AutoTopNL показал слегка настроенный пример хот-хэтча в своем последнем видео.

Модернизированный Focus RS может похвастаться мощностью 440 л.с. (328 кВт) по сравнению со стандартными 350 л.с. (260 кВт).Модификации двигателя не рассматриваются в видео, но мы хотели бы думать, что Focus был оснащен более мощным турбонаддувом и не заводским выхлопом. При дальнейшем осмотре выхлопная система имеет большие выходы в задней части с фиолетовой титановой отделкой на концах.

6 Фото

В начале ролика нас угощают звуковой проверкой при холодном запуске RS. Улучшенная выхлопная система придает автомобилю очень приятный хриплый звук.Мы даже рискнем сказать, что это звучит как полноценный автомобиль для ралли-кросса в нижнем диапазоне оборотов. Комбинация тихого турбо-свиста и глубокого горлового звука двигателя придает этому автомобилю очень уникальный, но приятный саундтрек.

Не считая шума выхлопа, этот настроенный Focus RS быстр. В тесте на ускорение на участке автобана без ограничений он разогнался до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) всего за 4,9 секунды. В том же жестком тесте на ускорение быстрый Ford преодолел четверть мили всего за 12.3 секунды. В то время как полный привод, казалось, останавливал любые драмы, настроенный Ford на удивление опоздал к 60 годам по сравнению с заводским автомобилем. Видеодоказательства показывают, что RS немного выходит из строя, что не очень хорошо для установки оптимальных значений ускорения. Тем не менее, результат четверти мили показывает истинное ворчание этого автомобиля после того, как он сошёл с трассы.

В то время как Ford обращает внимание на Fiesta в Европе, дух Focus все еще остается. Уделяя больше внимания хэтчбеку меньшего размера, мы очень рады видеть, что знаменитый автопроизводитель придумает для будущих моделей Fiesta.

Ford Focus RS Обзор (2021)

Вот и он — Ford Focus RS. Мы были пассажиром на трассе, ездили на нем по континенту и в Великобритании, и теперь он находится на нашем испытательном треке, готовый к тщательной тренировке Autocar.

Новый RS ждал давно. Любопытно подумать, учитывая, сколько ему уделяется внимания, что этот хот-хэтч находится только на третьем поколении, несмотря на то, что первое появилось еще в 2002 году.

В отличие от некоторых спортивных автомобилей или хот-хэтчей, в Focus RS нет центральной темы вождения, нет знакомой ДНК, которая скажет вам — как это может быть в повседневном Ford — что, ах, да, это новый Focus RS .

Если есть основная тема, то для ее реализации потребовалась третья машина: в конце концов, один раз может быть случайностью, дважды — совпадением, но для определения тенденции нужны три вещи.

Mk1 RS был снят со стандартной линии Focus для отделки — за большие деньги — где он получил более широкий кузов и шокирующую жестокость трюк с дифференциалом повышенного трения Quaife. Mk2 RS 2009 года был создан, как и любой другой Focus. Уловка, опять же, была сосредоточена на том, чтобы передать его мощность на дорогу.

Опять же, был дифференциал повышенного трения, но с 301 л.с., чтобы справиться, одного его никогда не хватило, и не было возможности установить что-либо, кроме переднего привода и стоек Макферсона. Итак, появились дифференциал Quaife и передняя подвеска RevoKnuckle, добавление, уменьшающее крутящий момент, которое помогало передавать мощность на дорогу, не повреждая предплечья водителя.

И, опять же, на этот раз трюки подвергаются трансмиссии и подвеске.

Тема такова: RS Focus никогда не стеснялся пробовать что-то новое, чтобы вывести на дорогу невероятную мощность шины для автомобиля такого размера. На этот раз предпочтение отдано полноприводному автомобилю.

Но в отличие от конкурирующих систем, он не просто направляет мощность назад, когда вам это нужно. Неа. Ford Performance пообещал нечто особенное. И особенным он должен быть, чтобы отбиваться от огромного списка конкурентов, включая Volkswagen Golf R, BMW M2, Mercedes-AMG A45, Audi TT RS и Audi RS3.

AUTOart Ford Focus RS • DiecastSociety.com

На этой неделе мы продолжаем рассматривать еще один Ford под микроскопом, и снова появляется модель AUTOart. Речь идет о Ford Focus RS на базе европейской платформы 2016 года. Focus RS выполнен в масштабе 1:18 и относится к сериям Composite и Diecast от AUTOart. Здесь предоставляется полный 360-градусный доступ.

Focus RS оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим (вариант EcoBoost) серьезную производительность горячего хэтчбека; 350 пони и 345 фунт-фут крутящего момента.Что касается внешнего вида, он выглядит намного лучше, чем ближайший конкурент Honda Civic Type R (лицо, которое может любить только мать), и находится на одном уровне с нашим личным фаворитом в категории горячих хэтчбеков, более утонченным Volkswagen Golf R.

Во время обзора доступный ассортимент цветов, включая Shadow Black, Frozen White и Stealth Grey, мы выбрали Shadow Black. Лично мы думаем, что Nitrous Blue будет самой популярной в группе. У нас есть под заказ, если позволит время, поделимся детальными фото.Возвращаясь к краске, нанесение краски в нашем примере безупречно со всех сторон.

Что касается общей формы и внешнего вида, то, согласно нашему анализу, они примерно соответствуют соотношению 1: 1. Панельные щели и перегородки превосходны по всей части. Как мы упоминали ранее, это реплика с полным доступом.

Передняя часть RS прекрасно проработана, все открытые открытые участки дополнены металлическими решетками. Сзади видны внутренние охлаждающие элементы, что добавляет аутентичности.Замечательная работа над декалью «RS», выполненная из фототравления, а центральная эмблема «Форд» находится на одном уровне с трехмерной композицией.

Доступ к двигателю Focus RS разрешен. Функционирование функции открытия и закрытия на нашем образце безупречно. Обратите внимание на отсутствие подкосов, поддерживающих капот, это типично для Ford. Для тех, кто ищет дополнительных деталей, AUTOart действительно добавляет в смесь опорную штангу. Что касается характеристик мотора, то он очень хорош по сравнению с 1: 1.Хорошее использование цвета — особенно во впускном фильтре и связанных зажимах. Также присутствует звуковое дополнение OEM-значков.

Переходим к задней части модели. Большой верхний спойлер RS, а также двойные насадки выхлопной системы делают сумку в центре внимания. Приятно видеть логотип RS, встроенный в каждую сторону спойлера. Наконец, наклейка RS и значок Ford являются качественными деталями и отражают переднюю пару.

Открытие заднего люка осуществляется без проблем. Опоры стойки находятся с обеих сторон.Внутри вещевой отсек полностью флокирован. Чего не хватает, так это определения разделения задних сидений 60/40. Ничего особенного.

Опциональные 10-спицевые 19-дюймовые колеса тоже сочетаются с синими суппортами и прочными тормозными дисками. Крепежные гайки окрашены в хром, а на шинах также нанесен текст по периметру. На синие суппорты также нанесена наклейка Brembo, и каждый из них расположен точно спереди и сзади.

Интерьер Focus RS — это то место, где модели не хватает глубины.Во-первых, интерьер в серо-черном цвете очень статичен, и ему не хватает внимания к деталям в более мелких элементах, включая выполнение окрашенных элементов на приборной панели и центральной консоли. Хотя следует отдать должное текстурированному виду на внутренних частях опциональных сидений Recaro. Кроме того, в верхней части сиденья есть логотип Recaro и RS.

Еще один недостаток — это дополнительная приборная панель, которая является неотъемлемой частью опыта Focus RS. Нигде нет ни капсулы, ни датчиков наддува, давления и температуры масла.Это огромный промах! Также отсутствие осведомленности о ручном переключателе / ​​ручке. Почему это не определено так, как на оригинальной RS?

Не все так плохо. Доступ в салон обеспечивают все четыре двери. Действие открытия и закрытия здесь выполняется без проблем. Также во всем интерьере присутствует флок. Ремни безопасности присутствуют спереди и сзади, однако AUTOart по-прежнему использует резиноподобный материал.

Автомобиль AUTOart Ford Focus RS — надежный соперник.Отличная краска, отличный внешний вид и полный доступ на 360 градусов делают его желанным предметом. Проблема здесь в изысканности интерьера. Его не хватает, намного ниже внешнего вида. Отсутствует пара ключевых элементов, которые жизненно важны для опыта Focus RS, и уровень доработки того, что представлено, определенно не соответствует цене. AUTOart, взгляните на интерьеры DNA Collectibles, это уровень детализации ALL , с которым ваша модель должна покинуть конвейер.Ни меньше, ни больше.

AUTOart Ford Focus RS будет одной из тех моделей, которые, по нашему мнению, заинтересуют многих, не только в хобби, но и в мире. Если вы нам не верите, у нас есть друг, который уже купил 13 экземпляров различных цветов для своего автомобиля. личная коллекция и в качестве подарков. Если Ford Focus RS входит в ваш список, мы советуем не ждать слишком долго, чтобы получить желаемый цвет. Наслаждайтесь фотографиями!

Подробный обзор Ford Focus RS Mk1

История автоспорта Ford легендарна.От Формулы-1 до чемпионата мира по ралли, вы называете это, Ford преуспел в этом. С большим успехом приходят отличные автомобили, и благодаря правилам омологации мы видели несколько настоящих значков как на трассе, так и на дороге — например, Sierra RS Cosworth или RS200. Именно такие правила положили начало легендарному бренду RS — то есть Rallye Sport — и, хотя дорожное движение сейчас является приоритетом, оно остается неотъемлемой частью подразделения Ford Performance по сей день.

Однако в настоящее время автомобили RS не производятся, и Ford недавно объявил о прекращении выпуска своего легендарного Focus RS, что означает, что их тоже нет в разработке.Это заставляет фанатиков обращаться к рынку подержанных автомобилей, чтобы заполучить RS Focus, и, к счастью, Ford не разочаровался в этом отделе. Чтобы по-настоящему понять это поколение высокопроизводительных хэтчбеков и то, что делало каждую машину такой особенной, необходимо вернуться к тому, с чего все началось: к Mk1.

Итак, с учетом сказанного, давайте подробно рассмотрим Ford Focus RS Mk1.

История создания Mk1 Focus

Через: Jiří Sedláček, CC BY-SA 4.0, Wikimedia Commons

История линейки RS восходит к 1970 году, когда была создана модель RS1600.Хотя технически это не первый Ford с RS в названии — это название принадлежит модели 15M RS, разработанной Ford в Германии, — это был первый автомобиль с надлежащими характеристиками, благодаря которому это имя стало популярным. Ford хотел продолжить успех в раллийных гонках, достигнутый с помощью Escort Twin Cam, и Cosworth получил кивок, чтобы помочь в достижении огневой мощи для этого. Результатом стал легендарный двигатель BDA, 16-клапанный, четырехцилиндровый, который был одним из первых с четырьмя клапанами на головку блока цилиндров, и развивал тогда быстрые 120 л.с.Успех пришел тогда почти естественно: RS1600 выиграл несколько раллийных титулов, а также одержал победу на чемпионате Европы по кузовным гонкам. Но это было только начало.

СВЯЗАННЫЙ: Почему мы пропустим Ford Focus RS

Подробный взгляд на Mk1 Focus RS и на то, что сделало его особенным

Через: Дэвид Хант, общественное достояние, Wikimedia Commons

К 2002 году, вслед за почти бесконечным списком знаковых автомобилей и целым рядом побед в гонках, значок RS стал краеугольным камнем Ford.Но прошло шесть лет с тех пор, как последний автомобиль RS — легендарный Escort RS Cosworth — был снят с производства. То, что Форду было нужно, — это что-то, что положило бы начало новой современной эре Fast Ford. Войдите в Mk1 Focus RS.

Была применена победная формула предыдущих автомобилей RS, с довольно ортодоксальным автомобилем, усиленным, чтобы сделать его далеким от обычного.Говорят, что автомобиль на 70% состоит из новых деталей по сравнению со стандартным Focus, и это действительно можно сказать. Во-первых, внешность была совсем не приземленной; обвес в стиле ралли и 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing означало, что он выглядел должным образом. Затем был цвет, который, если вам не нравится синий, у вас проблемы, поскольку Imperial Blue был единственным выбором цвета, который у вас был, но на самом деле Кто будет с этим спорить? Были также добавлены новые ковшеобразные сиденья Sparco, которые даже были отделаны синими вспышками, чтобы соответствовать внешнему виду.

Однако модернизация на этом не закончилась — в конце концов, это был полноценный автомобиль RS.Под капотом, например, находился 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 212 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента. Обновления по сравнению со стандартным Focus включали кованые шатуны, модифицированную систему возврата масла, турбину Garrett и улучшенную выхлопную систему. Теперь автомобиль разгоняется до 0-60 за 6,4 секунды и развивает максимальную скорость 144 миль в час, что может показаться бледным по сравнению с сегодняшними показателями горячих хэтчбеков, но этого все же более чем достаточно, чтобы повеселиться, не теряя права.

Он также поставлялся с пятиступенчатой ​​коробкой передач с коротким переключением в стандартной комплектации, а также с усиленным гоночным сцеплением AP.Тем временем, чтобы снизить мощность, Ford решил оснастить его автоматическим дифференциалом смещения крутящего момента Quaife, который, говоря простыми словами, передавал крутящий момент на то колесо, которое имело наибольшее тяговое усилие, чтобы остановить вращение автомобиля. Подвеска также стала намного жестче, были добавлены более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенные втулки. Тормоза Brembo и специально разработанные шины Michelin также входят в стандартную комплектацию. Интересно, однако, что то, как управлялся автомобиль, часто разделяло мнения владельцев.

Новинка, Mk1 Focus RS, стоила 19 995 фунтов стерлингов — или 27 450 долларов США, но на самом деле она никогда не продавалась в США — что примерно аналогично тому, сколько вы можете купить сегодня подержанный образец.Однако в хорошем состоянии вы планируете получить еще около 10 000 фунтов стерлингов, что в обмен на около 13 700 долларов США. На самом деле, это того стоит, поскольку автомобиль не только будет ценить дальше — просто посмотрите на его предшественников для уверенности — это еще и автомобиль, который вдохнул жизнь в легендарную линейку RS, заложив основу для двух поколений. последовавшие за этим безумно быстрые фокусы.

Источники: Vauxford, CC BY-SA 4.0 через Wikimedia Commons, Evo.co.uk, Topgear.com

СЛЕДУЮЩИЙ: Смотрите, как Шми дает свой роскошно модифицированный Focus RS Red Edition окончательный ответ

Chevrolet Nomad 1954 Concept был трехдверным универсалом на базе корвета

Nomad был интересной концепцией, которая почему-то так и не стала популярной, но мы все еще думаем, что она выглядит довольно круто.

Читать далее

Об авторе Джек Грейсон (Опубликовано 64 статей)

Джек Грейсон — писатель с опытом работы в копирайтинге, музыкальной журналистике, ведении блогов и предложениях по контрактам.Сферы его интересов — музыка, мода и автомобильная промышленность.

Более От Джека Грейсона

Ford Focus RS Mk1 | Горячие люки

Home > Горячие люки> Ford Focus RS Mk1

Введение

Ford Focus RS Mk1 появился в 2002 году — через два года после его появления. дразнили как концепт машина.До его появления большинство людей ожидало и надеялось для, зверь с полным приводом, чтобы шагнуть в гигантские туфли, оставшиеся со времен отъезд Ford Escort Cosworth. Однако Форд решил, что Платформа FWD с дифференциалом «смещения крутящего момента» была бы достаточно хороша. Система была разработана для некоторой компенсации «крутящего момента». явление, возникающее в мощных переднеприводных автомобилях. Это сделал работают, но не идеально — все равно был заметен крутящий момент подруливания при резком ускорении.Более поздние автомобили имели менее агрессивное рулевое управление по крутящему моменту. благодаря множеству небольших обновлений и настроек модель более за один год его производства. Эти обновления включали пересмотренный Карта ECU, которая улучшила плавность работы двигателя на холостом ходу и уменьшила расход топлива расход, более прочные подушки сиденья и два небольших резиновых кольца на тросе дроссельной заслонки, чтобы уменьшить вибрацию — ищите розовые, они новые детали.Quaife, производитель дифференциала Focus RS Mk1 также внесены некоторые полезные изменения в агрегат для последних 1000 автомобилей. Всего было выпущено чуть более 4500 экземпляров.

Технические характеристики

Год (технических характеристик) 2002-2003
Двигатель 2,0 л, 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Трансмиссия 5 МКПП FWD
Макс.скорость 144 миль / ч
0-60 миль / ч 6.4 секунды
Мощность 212 л.с. при 5500 об / мин
вес 1278 кг / 2817 фунтов

Трансмиссия

Двигателем Ford Focus RS Mk1 был 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. двигатель с коваными поршнями, шатунами и коленчатым валом, закаленный седла клапанов и выхлопная система из нержавеющей стали.

В целом, это крепкий маленький двигатель, но есть несколько областей, в которых нуждаются в обслуживании и регулярной проверке. Прежде всего, камбельт должен быть заменен на 60 000 миль — не 100 000, как рекомендует Форд. В противном случае холостой шкив может расколоться, что приведет к разрыву ремня. — возможно, что приведет к катастрофическим последствиям. При смене камбельта Рекомендуется также заменить вспомогательный ремень и его холостую систему.

Однако самым слабым звеном в двигателе Focus RS Mk1 является охладитель заряда. насос. Для создания более короткого и компактного всасывающего воздуховода. чем было бы возможно с промежуточным охладителем воздух-воздух, двигатель оснащен охладителем заряда с водяным охлаждением. Отказ этой системы может позволить охлаждающей жидкости наддувочного охладителя до точки кипения — как вы понимаете это нехорошо. Поступающий воздух может быть настолько горячим, что может повредить двигатель. внутренние детали, в том числе плавление свечей зажигания — или даже поршней!

По характеристикам двигатель Focus RS первого поколения вполне адекватен.По нынешним меркам 212 лошадиных сил для топового хот-хэтча — это довольно низкий. Но в 2002 году этого было достаточно, чтобы сделать машину выгодной. — и он сохраняет эту славу по сей день. Сила Mk1 Производительность Ford Focus RS обусловлена ​​впечатляющим максимальным крутящим моментом. цифра 229 фунт-футов при 3500 об / мин. Мощность была направлена ​​на передние колеса через прочную и надежную механическую коробку передач и систему повышенного трения Quaife дифференциал.Если двигатель сильно доработан, стандартная коробка передач известно, что в стандартном исполнении с комфортом справляется с мощностью до 400 л.с.

Благодаря жесткой и мощной трансмиссии Focus RS Mk1 0-60 время миль в час составляет всего 6,4 секунды. Максимальная скорость 144 мили в час должна удовлетворять большинству водителей повседневные нужды!

Подвеска, тормоза и колеса

Настройка подвески — дело относительно нестандартное, и только общие несколько компонентов со стандартным Ford Focus.Во-первых, RS имеет более широкая гусеница и более жесткие пружины и амортизаторы, чем у базового автомобиля. Более крупные ступичные подшипники и более прочные нижние рычаги также уникальны для машина.

Торможение обеспечивается четырехпоршневыми суппортами Brembo. Тормоза, в целом, справляются с большинством злоупотреблений, которые они получат во время продолжительность жизни. Однако некоторые владельцы сообщили, что энергичный трек день может привести к деформации тормозных дисков.Популярное лекарство от этого — заменить стандартные диски на модернизированные блоки AP Racing.

Красиво выглядящие и просто оформленные 5-спицевые 18-дюймовые диски OZ Racing подходят для машина красивая. Они были специально разработаны для Focus RS.

Кузов

Ford Focus RS MK1 имеет относительно тонкий, но также заметный модернизированный кузов, который отличает его от более медленных собратьев. В двери, задняя дверь и капот — единственные панели кузова, общие с другими Модели Focus.К сожалению, это означает, что некоторые панели могут быть трудными к источнику после аварии. Спереди Focus RS Mk1 выглядит бизнес. На переднем бампере разбросано множество вентиляционные отверстия, воздухозаборники и фары, которые придают автомобилю целенаправленный вид. выглядят в совокупности со слегка расширенными колесными арками. Просмотрено Сзади Focus RS первого поколения немного менее примечателен. Есть симпатичный бампер с каким-то наполовину искусственным диффузором. встроенный в нижнюю часть небольшой спойлер на крыше и этот очень важный значок «RS».Автомобиль продавался только в одном цвете, к счастью, это было хорошо. Металлик Imperial Blue.

Интерьер

Интерьер Ford Focus RS Mk1 отличается рядом декоративные элементы с синими акцентами, подходящие к лакокрасочному покрытию. к несчастью это выглядит немного липким и неоригинальным. Сиденья поддерживающие Sparco единиц, но ранние автомобили страдали провисанием подушек сидений — это было исправлено по гарантии, и у более поздних автомобилей не было такой проблемы.Более поздние автомобили также получили небольшую табличку с надписью « запуск двигателя » рядом с зажиганием. кнопку, чтобы было немного понятнее.

Похожие и родственные автомобили:
Ford Focus RS Mk2
— цена: + 0 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *