Ford focus rs: Отказ от хэтча Ford Focus RS подтверждён официально — ДРАЙВ

Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным

  • Главная
  • Новости
  • Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным

Автор: Андрей Ежов Фото: Ford, GKN

В следующем году ожидается премьера хот-хэтча Ford Focus RS четвёртого поколения. Стали известны некоторые технически подробности о грядущей новинке.

 

Focus RS третьего поколения, располагавший мощностью в 350 л.с. и умной системой полного привода, оказался не самой быстрой машиной среди себе подобных (то есть среди компактных заряженных хэтчбеков): его время круга на Нюрбургринге, показанное в 2016 году Кристианом Гебхардтом из немецкого журнала Sport Auto, составило 8 мин 06 с. Для сравнения скажем, что 300-сильный переднеприводный Renault Megane R.

S. Trophy-R с заводским пилотом Лораном Юргоном за рулём, «пролетел» в этом году легендарную трассу за 7 мин 40,1 с.

Тем не менее «третий» Focus RS заслужил хорошую репутацию у любителей спорткаров, умеющих на них ездить: великолепно настроенное шасси приводило в восторг на извилистых дорожках, а безальтернативная 6-ступенчатая МКП отсеивала из списка покупателей мажоров и инстаграмщиц, не умеющих обращаться с тремя педалями. В 2017 году Ford вдобавок предложил для Focus RS самоблокирующийся дифференциал Quaife для переднего моста и электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомобилем в скольжении. В заднем же мосту «эр-эски», напомним, стоял угловой редуктор GKN с двумя индивидуальными муфтами, подающими мощность на правое и левое колёса.

GKN eTwinsterX

Британский журнал Car узнал, что фирма GKN будет поставлять систему привода заднего моста и для нового Focus RS, который увидит свет в следующем году, и мощность на задние колёса по-прежнему будут подавать две индивидуальные многодисковые муфты.

Однако на сей раз они интегрированы в узел под названием eTwinsterX вместе с электромотором и двухступенчатым редуктором. GKN eTwinsterX не предусматривает подачу мощности снаружи от коленвала, то есть задние колёса будет крутить исключительно электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.), а двухступенчатый редуктор нужен для достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Спереди, по данным британских коллег, у нового Focus RS будет располагаться прежняя «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost (350 л.с., 470 Нм), но дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, улучающим тяговые возможности бензинового мотора на низких оборотах и снижающим уровень выбросов в атмосферу.

Ford Focus RS третьего поколения

О коробке передач пока сведений нет, но она в свете гибридизации скорее всего будет автоматической. И так же пока непонятно, будет ли необходимо заряжать тяговую батарею нового Focus RS от внешнего источника. По логике событий, а именно ужесточения в Европе норм выбросов СО

2, именно розеточная версия дала бы нужные показатели экологичности, но привязка к зарядном терминалу сильно сужает ареал использования модели. Добавим, что европейский рынок – ключевой для нового хот-хэтча, так как в США модели Focus больше нет и не будет, равно как и в России.

спортивные авто новинки авто и технологии Ford Ford Focus

 

Новые статьи

Статьи / Тюнинг Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester SG Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох… 697 0 1 11.

11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек… 1012 1 1 09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу… 1080 0 1 07. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15738 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 13267 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10349 26 30 10.08.2022

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Ford Focus RS, легенда с продолжением…

Радость для фанатов быстрых Ford Focus- мощная модель RS. Какие секреты прячет этот бюджетный спорткар?

 

Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом. Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен. Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.

 

RS, что означает аббревиатура

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

 

Первое поколение Ford Focus RS

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

 

Смотрите также: Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый горячий из хетчбэков

 

Мощность шла от турбированного 2.0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.

 

Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!

 

Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.

 

Второе поколение Ford Focus RS

Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.

 

Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л.с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.

 

Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.

 

Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала… вроде работала.

 

Третье поколение Ford Focus RS

Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!

 

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

 

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

 

Черная красавица

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом. Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием.

 

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

 

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

 

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

 

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

 

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

 

Смотрите также: 2017 Ford GT, тест-драйв самого крутого американского гиперкара

 

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

 

Кстати, старенький Ford Sierra RS500 Cosworth недавно был продан за $149,000 на аукционе в Англии. Стоит задуматься об этом, возможно и хорошо сохранившийся Ford RS сможет стать в будущем коллекционным экземпляром. А это уже вложение средств.

Протестировано: Ford Focus RS 2016 года

Ford Focus RS 2016 года — это автомобиль настолько особенный и настолько эмоциональный, что не нуждается в рациональном обосновании. Но на всякий случай, если он вам понадобится — скажем, для скептически настроенного супруга — мы вас прикроем: Focus за 40 000 долларов — это ошеломляющая ценность.

Нет, правда. Выслушайте нас. Платить за производительность — глупая игра, по крайней мере, в финансовом плане. Требуются тысячи долларов, чтобы урезать десятые доли секунды от разгона или выиграть сотые доли g в поперечном ускорении. Но с Focus RS удвоение стартовой цены в 18 100 долларов за плебейскую спецификацию Focus дает более чем в два раза больше автомобиля. Это как покупать лошадиные силы оптом у Costco.

Повышение ценности

2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Focus RS с турбонаддувом обеспечивает мощность и крутящий момент, как если бы они были упакованы в фирменный комплект Kirkland. Вы получаете по 350 штук каждого — пони и фунт-футов — в упаковке весом 3459 фунтов. Есть также хитрая система векторизации крутящего момента, которая может передавать до 70 процентов тяги двигателя на одно заднее колесо, восхитительная шестиступенчатая механическая коробка передач и достаточное сцепление с дорогой, чтобы конкурировать с Porsche.

Двигатель является производным от четырехцилиндрового двигателя EcoBoost от Mustang, но вы никогда не догадаетесь об этом, управляя обеими машинами. Помимо дополнительных 40 лошадиных сил и 30 фунт-футов крутящего момента, двигатель Focus RS набирает обороты быстрее, с более линейной подачей мощности и звуком выхлопа, подходящим для спортивного автомобиля. В то время как Mustang гудит, Focus RS жужжит и ощетинивается более глубоким, громким и злым тоном. В режимах Sport, Track и Drift выхлоп трещит, щелкает и трещит.

ВЫСОКОЕ: Мощный двигатель, плавная коробка передач, живая и нейтральная управляемость.

Это не просто театр. Отпустите сцепление, чтобы поймать растущую стрелку тахометра, и вы разгонитесь до 60 миль в час всего за 4,6 секунды. Четверть мили тротуара пролетает мимо окон за 13,4 секунды на скорости 105 миль в час. А для тех, кому нужна небольшая помощь, программа управления запуском обеспечивает легкие, воспроизводимые пробежки всего на одну десятую или около того от темпа, который мы задаем с помощью нашей лучшей работы ног.

Возьми себя в руки

Скорость по прямой — лишь один из трюков RS на вечеринках. Направьте его в поворот, и Super Focus прилипнет к дороге с боковым сцеплением 0,98 g. Это на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport. Потратьте 1990 долларов на шины Pilot Sport Cup 2 на кованых дисках, и они должны генерировать боковую силу, превышающую гравитационное притяжение, которое удерживает все на земле от превращения в спутники.

Вся эта тяга противоречит режиму дрифта RS. Когда вам удается освободить задние колеса, режим дрифта проявляется в виде короткого виляния хвостом, прежде чем тормоза вернут все обратно в нужное русло. RS редко проезжает повороты с дымной, устойчивой избыточной поворачиваемостью. Как только водитель даже подумает включить блокировку встречного движения — ключевой элемент контролируемого заноса — призрак ненавидящего веселье адвоката закрывает вечеринку.

Мы ожидали Дрифт для чайников; вместо этого мы получили систему предотвращения недостаточной поворачиваемости. В этом смысле система действительно предоставляет услугу. Полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя обычно переносят большую часть своего веса на переднюю ось — у Focus RS 59,4% веса приходится на носовую часть — и они предпочитают смещать крутящий момент на передние колеса. В Focus RS вы можете попытаться снизить поворачиваемость, разогнавшись на пределе сцепления в поворотах, но автомобиль спокойно продолжает вращаться, а не плывет к внешней стороне поворота. (После того, как мы впервые опубликовали эту историю, Ford сообщил нам, что возможны большие, длинные и дымные скольжения, если вы нажмете и будете удерживать кнопку контроля устойчивости после выбора режима дрифта.)

НИЗКИ: Юристы явно приложили руку к разработке режима Drift, салон не лучше, чем в арендованном Focus.

На быстрой проселочной дороге RS управляется с большим изяществом и нейтральностью, чем любой хэтчбек с тяжелым носом. Компромисс — это тяжелая езда, которая становится почти невыносимой в более жесткой спортивной настройке. Инженеры Ford говорят, что этот режим предназначен для самых гладких гоночных трасс, и, к счастью, кнопка на конце рычага указателя поворота позволяет переключать амортизаторы между двумя настройками независимо от четырех режимов движения. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Ford предоставил другой режим с большей совместимостью с плохими дорогами.

Важно не то, что внутри

Справедливо и справедливо жаловаться на то, что салон RS такой же загроможденный и дешевый, как и у версии за 18 100 долларов, но это нормально для этого класса — никто никогда не покупал Subaru WRX STI для своего интерьера. Пара ковшеобразных сидений Recaro с толстой подкладкой — единственное серьезное обновление салона Focus. В стандартной комплектации они покрыты смесью ткани и кожи, а полную кожу можно заказать как часть пакета за 2785 долларов, который включает в себя подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев зеркал и навигационную систему. Эти Recaro сконструированы так же агрессивно, как и двигатель RS, а высокие валики на спинке сиденья и на нижней подушке сжимают вас в крепких медвежьих объятиях. Хотя это отлично подходит для тех случаев, когда дорога или проезжая часть изгибаются, сиденья сжимаются при длительных поездках по шоссе.

В классе карманных ракет ценность не в пластике. Ценность в высококачественной резине, умной электронике дифференциала с вектором крутящего момента и большой мощности двигателя с турбонаддувом. И ценность есть.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ford Focus RS 2017 г. Обзор, цены и характеристики

РЕЙТИНГ 9/10 C/D

Автомобиль и водитель

РЕЙТИНГ 9/10 C/D

Выберите год

  • Высокое Мощный двигатель с турбонаддувом, четкая шестиступенчатая механическая коробка передач, управляемость, достойная дрифта.
  • Минусы Жесткая езда, тесный салон, низкий уровень практичности.
  • Вердикт Focus RS просто великолепен в управлении, но его узкие сиденья Recaro, жесткая подвеска и высокая стартовая цена означают, что не каждый потерпит его буйство.

Обзор

Ford Focus RS — это компактный хэтчбек оружейного класса с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л. в уме. То, что он построен на основе будничного Ford Focus, может показаться скучным, но харизма этого спортивного компакта увеличена до 11. В то время как RS не хватает утонченного поведения и высококлассного интерьера некоторых из его соперников, более гоночная конфигурация Ford делает его очень интересным инструментом водителя. .

Что нового в 2017 году?

Во второй модельный год RS входит в 2017 год без изменений.

Pricing

Original MSRP:

  • Base: $36,995

Engine, Transmission, and Performance

Powered by a turbocharged 2. 3-liter inline-four that churns out 350 horsepower and 350 pound-feet of torque, Focus RS превосходит все остальные в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не является легким, но его полноприводная тяга в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и четкими включениями позволяют ему свирепо убегать от светофоров. Стандартный режим дрифта, который откупоривает заднюю ось с вектором крутящего момента, позволяет вам проходить повороты боком с дымящимися шинами. Мы не одобряем такое поведение нигде, кроме, конечно, трека, но Focus может и будет потакать вашим склонностям к эксгибиционизму, если вас об этом попросят. Также есть режимы «Нормальный», «Спорт» и «Трек». Мы не назовем RS нервным, но он очень нервный и едет жестко, даже с его адаптивными амортизаторами в более мягком из двух режимов.

Подробнее о хэтчбеке Focus RS
  • Ford Focus RS 2017 года и Honda Civic Type R 2017 года
  • За рулем! 375-HP 2017 Ford Focus RS Mountune

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Focus — один из старейших и более тесноватых компактных автомобилей в своем классе, а в салоне RS слишком много пластика эконом-класса, на наш взгляд. Это функциональный офис для энергичного вождения, но переделка Ford RS не позволила выделить много долларов на улучшение интерьера. Передние ковши Recaro с кожаной отделкой очень тесные, а отсутствие розеток и вентиляционных отверстий для климат-контроля делает заднее сиденье спартанским. Как и обычный хэтчбек Ford Focus, RS находится в нижней части своего сегмента с точки зрения общего объема укладки, и ему не хватает небольших отсеков для незакрепленных предметов.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию RS входят информационно-развлекательная система Sync 3 и 8,0-дюймовый сенсорный экран , который предлагает яркие меню, логичную навигацию и широкие возможности подключения. Единственная предлагаемая аудиосистема — стереосистема Sony с 10 динамиками. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает в себя входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Навигация и данные трафика SiriusXM в реальном времени не являются обязательными.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Focus RS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Ford

2023 Transit

Starting at $45,250

C/D Rating

9/10

Ford

2023 F-150 Lightning

C/D Rating

8.5/10

Ford

2023 Mustang

, начиная с 29 165 долл. США

C/D Rating

8,5/10

FORD

2023 Super Duty

Начиная с $ 45 765

. Дополнительное чтение ниже

FORD

4040.0003

, начиная с 48 195 долл. США

C/D Rating

9/10

FORD

2024 Mustang

Начиная с 30 000 долл. США

FORD

2023 BRONCO

3

AT 33.89903

2023 BRONCO

3

AT 33.89903

2023 BRONCO

3

. /10

Ford

2023 Bronco Sport

, начиная с 30 810 $

C/D Рейтинг

9/10

FORD

2023 Maverick

. Запуск 23,670

C/D RATICK

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *