Компания Opel представила форсированный литровый мотор — ДРАЙВ
С этим двигателем Opel обещает нам ни много ни мало, а новую точку отсчёта среди трёхцилиндровых моторов.
Новое поколение двигателей Opel официально пополнилось ещё одним мотором. На семинаре в Ахене немцы детально рассказали о бензиновом трёхцилиндровом агрегате с непосредственным впрыском топлива 1.0 SIDI Turbo. Он развивает максимальную мощность 115 л.с., а его пиковый крутящий момент в 166 Н•м — на деле целое плато протяжённостью от 1800 до 4700 об/мин.
Впервые новый двигатель мелькнул на концепте Opel Monza, показанном недавно во Франкфурте.
Лёгкий алюминиевый мотор оснащён выпускным коллектором, интегрированным в головку блока, компактным малошумным турбокомпрессором, системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, уравновешивающим валом в масляном поддоне. Вал этот способствует уменьшению не только вибраций, но и шума. Вообще над последней характеристикой инженеры поработали с особым усердием.
«При разработке этого небольшого двигателя мы не только постарались минимизировать расход топлива и выбросы СО2, но и хотели продемонстрировать, что три цилиндра могут быть столь же рафинированными, как четыре или больше», — заявил Маттиас Альт, главный инженер Опеля по малым бензиновым моторам.
Сам блок цилиндров тут спроектирован с учётом распространения акустических волн. Система впрыска высокого давления (200 бар) акустически изолирована от остального агрегата и не передаёт ему свои импульсы (топливная рампа отделена от корпуса резиновыми изоляторами, а форсунки сидят в цилиндрах на уплотнителях из заполненного углеродом тефлона). Оптимизированы с точки зрения акустики были даже топливные магистрали и топливный насос. Ременной привод генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса оснащён изолятором, не передающим колебания этих частей дальше на корпус. В приводе клапанов применена бесшумная цепь с перевёрнутыми зубьями. Наконец, уровень шумов снижают продуманная верхняя крышка мотора, специальные акустические покрытия и алюминиевый поддон картера с вмонтированной стальной пластиной.
Новый двигатель относится к длинноходным: диаметр цилиндра равен 74 мм, а ход поршня достигает 77,4 мм. Также тут приличная для турбомотора степень сжатия 10,5:1.
Стоит упомянуть другие приёмы, которые помогли повысить экономичность агрегата и снизить его вес. Это кованые стальные шатуны, полученные методами порошковой металлургии, отключаемый водяной насос и двухступенчатый масляный насос, полимерное покрытие коренных подшипников, форсунки с шестью отверстиями, размещённые точно в центре камеры сгорания. Особая гордость — малоинерционный турбокомпрессор. Диаметр его турбинного колеса составляет всего 35 мм, а компрессорного колеса — 40 мм. В результате при нажатии на газ на 1500 оборотах в минуту уже через полторы секунды мотор выдаёт 90% от максимального крутящего момента. Неудивительно, что столь способный, но компактный мотор в дальнейшем появится и на более крупных моделях, нежели Adam, но пока немцы не уточняют, на каких.
УАЗ ПАТРИОТ с форсированным мотором в ТОРГМАШ
В сервисном центре официального дилера ТОРГМАШ работают настоящие профи с колоссальным опытом по созданию различных ступеней форсирования двигателей с увеличением мощности на 20%. Сейчас к заказу доступен новый УАЗ ПАТРИОТ с форсированным мотором мощностью 180-182 л.с. и 270 НМ, а это плюс полсотни лошадей от исходных характеристик. На все тюнинговые работы предоставляется гарантия!
Зачем проводят форсирование двигателя
Чем больше у силового агрегата мощность, тем меньше времени требуется на разгон автомобиля и тем выше его скорость. Благодаря ряду мероприятий по форсированию двигателя можно определить максимальную мощность силового агрегата и улучшить его базовые динамические характеристики.
Процесс форсирования состоит из нескольких технических процессов, нацеленных на модернизацию мотора. Основные задачи – увеличить величины крутящего момента и максимальных оборотов, а за счет этого повысить эффективность мощности мотора.
В ходе форсирования двигателя УАЗ ПАТРИОТ в сервисных центрах ТОРГМАШ используют оригинальные усовершенствованные детали – поршни, шатуны, клапаны. Часть заводских деталей дорабатывается или облегчается. При форсировании двигателя меняются исходные заводские параметры, запрограммированные на все функции авто, поэтому необходимо провести коррекцию и доработку других узлов автомобиля, например, тормозной системы или подвески.
Форсирования двигателя в сервисном центре ТОРГМАШ
Тюнингом силового агрегата УАЗ ПАТРИОТ в сервисных центрах автомобильного дилера ТОРГМАШ занимаются специалисты высокой квалификации. В работе используется новейшее диагностическое оборудование для четкого отслеживания изменившихся показателей и дополнительной коррекции других рабочих систем авто. Доверяя работы по форсированию двигателя мастерам компании ТОРГМАШ, вы получаете надежный и безопасный автомобиль с повышенными характеристиками мощности. Мы отвечаем за результат, поэтому даем гарантию на все выполненные работы!
В сервисном центре официального дилера можно воспользоваться услугой форсирования двигателя для вашего автомобиля УАЗ или купить новый УАЗ ПАТРИОТ с уже тюнингованным мотором.
Подробности по тел. +7 (495) 230-77-55 и на нашем сайте.
Оформить предзаказ
Записаться на Тест-драйв
Форсированный или тюнингованный двигатель: определяем трудозатраты.
Выполненные правильно, такие работы имеют успех, учитывая, что завод-изготовитель всегда оставляет небольшой «запас прочности» для двигателей внутреннего сгорания. Остается только определиться, на какие трудозатраты готов пойти каждый из автовладельцев для получения настоящего драйва.
Форсируем двигатель
В принципе, все работы по форсированию ДВС можно разделить на 5 групп:
- Увеличение рабочего объема.
- Снижение механических потерь.
- Оптимизация процесса горения топливной смеси.
- Увеличение компрессии.
- Увеличение наполняемости цилиндров.
В первом случае поставленная цель достигается путем выполнения таких операций, как замена коленвала, увеличение диаметров цилиндров (могут выполняться одновременно). При этом, естественно, требуется замена или адаптация шатунов и поршней. Как и практически любое вмешательство в конструкцию ТС, эти работы имеют «побочные эффекты», основными из которых являются снижение жесткости блока цилиндров, увеличение расхода масла (особенно актуально для отечественных машин) и падение КПД двигателя в целом.
В процессе работы двигатель несет известные потери при трении (головка блока цилиндров), насосные потери и потери при приводе вспомогательного оборудования. Их можно избежать следующим образом: увеличить длину шатуна и одновременно облегчить его верхнюю головку, отбалансировать коленвал. Следует также повысить передаточные числа механизма ГРМ. Но чтобы почувствовать при этом заметные изменения в динамике автомобиля, рекомендуется обойтись без таких опций, как гидроусилитель руля и кондиционер, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на ДВС.
Оптимизировать процесс горения топливной смеси можно, уменьшив зазор между головкой поршня, отполировав поверхность поршня и днище камеры сгорания. Однако тут есть два «подводных камня»: в первом случае работа двигателя станет жестче, а полировку придется проводить систематически, поскольку в процессе эксплуатации эти поверхности неизбежно вновь покроются нагаром.
Увеличение степеней сжатия и наполняемости цилиндров более эффективны по сравнению с предыдущими типами форсирования ДВС. Но подобные операции также требуют длительной и кропотливой регулировки двигателя, замене некоторых его составляющих.
ВРЕЗКА: В середине 70-х годов прошлого века на американских автомобилях достигалась высокая степень сжатия (до 13:1). Но при этом требовалось топливо, содержащее ядовитую добаваку — тетраэтилсвинец. Даже для того времени это было очень неэколгично. Поэтому добавка была вскоре запрещена, а на серийных автомобилях производства США степень сжатия была понижена.
Тюнингование двигателя
Это второй распространенный путь для увеличения мощности ДВС. Такая операция, как чип-тюнинг, не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя. Поставленная цель достигается путем установки на автомобиль специальных блоков мощности с заранее заданными параметрами и возможностью их быстрой регулировки на специальном стенде.
Ранние образцы подобных модулей имели некоторые недостатки, главным из которых являлась полная потеря гарантийных обязательств производителя на автомобиль, подвергшийся такой доработке. Современные модели блоков увеличения мощности двигателя (в частности, британский Spider, реализуемый на российском рынке компанией Morendi) легко деинсталлируются непосредственно перед прохождением ТО в дилерских центрах и сертифицированных автомастерских, а следы их установки не обнаруживаются при диагностике.
Но в этом случае каждому водителю предоставляется свобода выбора: проводить форсирование двигателя и быть готовым к проведению дополнительных работ в течение длительного времени (и, как следствие, к значительным финансовым затратам), либо вложить средства один раз и получать удовольствие от новой динамики своего авто. При этом не следует забывать, что если результаты операций по увеличению мощности вас не устроят, то элементы форсированного двигателя, скорее всего, придется менять. А снятие блока Spider не нанесет мотору никакого вреда и оставит его в первозданном виде.
5 самых мощных атмосферных моторов в истории
Вы удивитесь, но в этой подборке речь пойдет далеко не о суперкарах, а о настоящих городских ракетах — легких и быстрых автомобилях с далеко не самыми большими моторами. Их изюминка — технологии и максимальная отдача с каждого литра объема. Больше 200 сил с 2 литров объема? Легко! Отсечка в районе 9 тысяч оборотов? Пожалуйста! Степень сжатия 11:1? Получите, распишитесь. Самое же интересное, что большинство этих шедевров инженерии были созданы еще в 90-е без всяких турбонаддувов. Сейчас нам остае
Mazda 13B-DEI
Да, Mazda попала в этот обзор с хитрецой, ведь их знаменитый 13B представлял собой не классический поршневой ДВС, а двухсекционный ротор! Две камеры образовывали общий объем в 1300 кубических сантиметров, с которых японские мотористы еще в 80-х без всяких нагнетателей умудрялись снимать до 146 лошадиных сил. Все дело в конструкции двигателя, который имел практически одну крупную движущуюся деталь — сам ротор, перемещавшийся по сложной траектории в камере сгорания. Из-за этого мотор мог иметь отсечку в районе 8–9 тысяч оборотов и выдавать больше мощности с меньшего объема. Минусом роторных двигателей, над которыми до сих пор экспериментирует только Mazda, была крайняя капризность конструкции и максимальная прожорливость. Однако именно этот мотор поднял к вершинам славы некогда знаменитые спорткары RX-7 и RX-8.
Nissan SR16VE
Вы могли и вовсе не знать про модель Pulsar, которая с конца 70-х годов все обрастает новыми поколениями. Однако громче всего это имя звучало в 90-х, когда японцы решили превратить скромные и компактные седаны и хэтчбеки в настоящие городские ракеты. как раз тогда в недрах Nissan начала развиваться серия двигателей SR, наибольшую славу которой принесет турбовариант 20DET для иконы дрифта Silvia. Однако в процессе эволюции и мотора инженеры создали и лихой атмосферный вариант, который и по сей день считается самым форсированным серийным мотором в 1,6 литра. Благодаря системы изменения фаз газораспределения и отсечки в районе 8300 оборотов в минуту мотор выдавал 175 лошадиных сил. Но был и форсированный вариант для модели Pulsar VZ-R, который и вовсе был способен выжать 200 «коней» из скромного 1,6-литрового объема.
Honda F20C
Да здравствует король! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком 1999 году под капотом родстера S2000. Несмотря на то, что двигатель располагался под капотом, машина считалась среднемоторной, потому что вся мощь была сосредоточена за передней осью ближе к салону. С 2 литров объема благодаря фирменной системе изменения фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж 240 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового двигателя находилась на отметке в 9000 оборотов в минуту — так много, что с 2004 года инженеры понизили ее почти на тысячу ради лучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал топлива не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.
Toyota 2ZZ-GE
Сегодня наш герой не какой-нибудь 2JX-GTE, а скромный 1,8-литровый моторчик, прописавшийся под капотом последнего поколения купе Celica. Без мам, пап, кредитов и турбонаддувов он выдавал нехилые 192 «лошадки». Созданный к 1999 году мотор выпускался в двух вариантах 1ZZ был оптимизирован ради тяги и экономичности и выдавал ничем не примечательные 143 силы, а вот 2ZZ наоборот был настроен на зону высоких оборотов с максимальной отдачей. Этот мотор оказался так легок и хорош, что его начали закупать инженеры Lotus, которые точно знают толк в легких и мощных моторах. Агрегат устанавливался в образец управляемости — родстер Elise, а на трековый Exige шел уже в наддувном варианте. Да и сама Celica, несмотря на передний привод, могла на светофоре удивить какой-нибудь BMW.
BMW S85B50
Кстати, о BMW — мы решили разбавить нашу подборку не только малообъемными «япошками», но и единственным достойным такой чести «немцем». E60 M5 стал поистине знаковым автомобилем, вобрав в себя все силы и технологии моторов «Формулы 1». Монструозный 5-литровый V10 выдавал огромные 400 «лошадей», но только когда вы поворачивали зажигание. Все дело в том, что этот автомобиль стал чуть ли не первым в мире, чьи настройки мотора менялись нажатием одной единственной кнопки. Стоило нажать клавишу с литерой М, и карта управления двигателем менялась, а сам мотор выдавал уже не 400, а 507 «кобыл». Это позволяло ускоряться до сотни за 4,2 секунды даже на заднем приводе и набирать предельные 330 км/ч, сняв ограничитель. Позже BMW откажется от атмосферных моторов, но E60 все же останется лучшим M5 в истории.
дилер LADA в г. Славянск-на-Кубани (Краснодарский край)
LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к
ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью
перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.
Удовольствие энергичного вождения
LADA Vesta
Совершенство —
в графике и характере
LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально — благодаря специальному
аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает
подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях
кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены
шкалы комбинации приборов.
Антенна в форме акульего плавника
Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками
Мультимедийная система
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система
нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в
автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с
HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.
Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях
Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Высокий уровень защиты
У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным
характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена
температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система
контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.
Двигатель
Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз
газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную
систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с
дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.
Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать
опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше?
Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется
совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Цветовая гамма
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport
Скачать брошюру
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Скачать брошюру
Онлайн-заказ
Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе
Все комплектации
LADA Vesta Sport
Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города
Спасибо за проявленный интерес!
Все доступные автомобили на данный момент забронированы.
Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Vesta Sport!
LADA Vesta Sport
комплектация
рекомендованная цена
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс. Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных
ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких
обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса
Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Технические характеристики
- Кузов
Объем багажного отделения, л
- Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
АШ-82, АШ-82Ф, АШ-82ФН, АШ-82Т
АШ-82
В 1939 году в ОКБ началась работа над 14-цилиндровым двухрядным звездообразным мотором М-82 (АШ-82), прошедшим госиспытания в 1941 году. Мощность двигателя АШ-82 – 1500 л.с. Применялся на истребителе Ла-5, на штурмовике и легком бомбардировщике Су-2 (Су-4), на тяжелом бомбардировщике Петлякова ТБ-7 (Пе-8). Выпускался в 1941-1942 гг. на моторостроительном заводе в г. Перми.
АШ-82Ф
В 1942 г. был создан мотор АШ-82Ф – форсированный. Мощность двигателя АШ-82Ф – 1700 л.с. Он не имел ограничений по продолжительности взлетного режима, и ресурс у него был в 3 раза выше, чем у АШ-82. Мотор выпускался моторостроительным завоводом г. Перми с 1942 по 1944 гг. и устанавливался на истребителе Ла-5, Ла-7, бомбардировщике Ту-2.
АШ-82ФH
В 1943 г. разработан двигатель АШ-82ФН — форсированный, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Мощность двигателя АШ-82ФН – 1850 л.с. Применено фланкирование зуба неподвижной шестерни редукторов, установлен металлокерамический диск двухскоростной передачи. Эти моторы позволили получить отличные тактико-технические характеристики истребителей Ла-5ФА и Ла-7, бомбардировщика Ту-2, что в большой мере способствовало обеспечению превосходства советской авиации над противником. Была выпущена небольшая серия самолетов Пе-2 c АШ-82ФН. Применялись двигатели АШ-82ФН на самолетах Ил-12/14 (ВИШ – АВ-9В/Е).
Двигатель АШ-82ФН выпускался моторостроительным заводом в г. Перми, с 1943 по 1950 гг. заводом № 478 (ныне АО «Мотор Сич»).
За создание моторов АШ-82, АШ-82Ф, АШ-82ФН ОКБ-19 награждено орденом Ленина. Главному конструктору А.Д. Швецову присвоено звание Героя Социалистического Труда, 20 сотрудников КБ награждены орденами и медалями.
АШ-82T
АШ-82Т (1951г.) разработан на базе АШ-82ФН.
Серийно производился в 1953-1955 гг. на моторостроительном заводе в г. Перми. Устанавливался на пассажирско-транспортные самолеты Ил-12, Ил-14. На двигателе применялся усиленный по сравнению с АШ-82ФН редуктор, а также валы винта и агрегатов. АШ-82Т оснащался флюгерным четырехлопастным ВИШ АВ-50.
Основные параметры двигателя АШ-82T
Nвзл.= 1900 л.с. |
Nном. = 1630 л.с. |
Суд.взл. = 325…..350 г/л.с.час |
Суд.ном. = 285….315 г/л.с.час |
nвзл. = 2600 об./мин. |
nном. = 2400 об./мин. |
Dцилиндра = 155.5мм (ход поршня 155 мм) |
Мдв.=1020 кг |
Dдв.= 1300 мм |
Lдв.= 2010 мм |
Количество и расположение цилиндров 14 (двухрядная звезда) |
Toyota GR Supra для дрифта: модель сбросила вес и получила форсированный до 1015 л.

Гоночный автомобиль японской марки, созданный на базе заднеприводного купе, будет участвовать в Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP).
Автомобили бренда Toyota весьма популярны в России: за прошлый год, который был сложным для всех из-за последствий пандемии коронавируса, дилеры в РФ реализовали 91 598 машин марки. Этот результат обеспечил Тойоте седьмую строчку в рейтинге самых востребованных марок в стране. Отметим, японская компания известна не только своими массовыми моделями, но и гоночными автомобилями – они разрабатываются при участии подразделения Gazoo Racing.
Toyota представила первый гоночный автомобиль, созданный при поддержке автопроизводителя в РФ для профессионального дрифта: в его основу легло заднеприводное купе GR Supra. Этот дрифт-кар подготовлен компанией HGK Motorsport (один из мировых лидеров в создании автомобилей для дрифта), в ходе создания специалистов консультировали инженеры Toyota Gazoo Racing. Это подразделение занимается не только разработкой и постройкой гоночных машин, но и участием в мировых чемпионатах различного уровня.
GR Supra для дрифта получила новый карбон-кевларовый кузов, дизайн которого инженеры разработали специально для этого спорткара. На его создание ушло восемь месяцев, преимуществом деталей для этого кузова является прочность, которая сочетается с эластичностью: это позволяет проводить оперативный ремонт между спортивными заездами. Ещё этот автомобиль оснастили лёгкими пластиковыми стёклами, в том числе и лобовым стеклом с подогревом (его создали в подразделении Gazoo Racing).
Кроме того, в ходе разработки автомобиля для дрифта все кузовные детали серийной GR Supra были заменены новыми, исключение решили сделать только для основных элементов силовой конструкции – стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля. Всё это в совокупности позволило модели сбросить вес: масса была снижена на 420 кг. Это позволило улучшить динамические характеристики купе, а также оптимизировать схему охлаждения гоночного мотора и трансмиссии.
В компании рассказали о том, что гоночной версии Toyota GR Supra дали доработанную версию мотора 2JZ GTE. Двигатель устанавливался на предыдущие поколения Supra, для дрифт-кара его форсировали до 1015 л.с. (мощность у версии JZA80 достигала 330 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 1100 Нм (у Supra четвёртого поколения – 451 Нм). Мотор работает в комплекте с секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач от Samsonas Motorsport, которая передает возросший крутящий момент на колёса задней оси через специальный редуктор.
У автомобиля, подготовленного для дрифта, была перенастроена подвеска, этим занимались специалисты компании Wisefab. GR Supra получила новые рычаги, поворотные кулаки спереди, а также регулируемые амортизаторы и пружины.
Гоночная GR Supra примет участие в сезоне Гран-при Российской Дрифт Серии. Дебют автомобиля на треке пройдёт в Сочи в ближайшие выходные – 23 и 24 января (на Sochi Drift Challenge). За рулём будет двукратный вице-чемпион RDS GP, атлет Toyota Gazoo Racing Никита Шиков.
Dura Heat 21-6005 Керосиновый пневмодвигатель
Мы делаем все возможное, чтобы отображать правильные фото, цену и информацию. Мы оставляем за собой право назначить правильную цену, отправить правильный товар или исправить ошибку.
Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 10 дней с момента доставки.
Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение трех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее.Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 3 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть неоткрытый / неиспользованный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции по возврату товаров из вашего заказа.В случае одобрения будет присвоен номер разрешения на возврат (RA #). Этот номер должен быть четко указан на внешней стороне возвращаемой посылки.
Для обмена большинства дефектных товаров в течение гарантийного срока мы предоставим телефонную бирку. Это на наше усмотрение.
При стандартном возврате покупатель должен оплатить все расходы по доставке и страховке.
При возврате большинства товаров взимается комиссия за возврат в размере 20%.
Стоимость доставки не возвращается.Для заказов, которые получили бесплатную доставку, будет вычтена фактическая стоимость доставки (включая страховые сборы) из общей суммы возврата.
За любой заказ, в котором покупатель отказался после отправки продукта, взимается 20% плата за возврат, и покупатель несет ответственность за оплату доставки до и от своего адреса доставки.
CHP Inc.-Heat Division не возмещает расходы на ремонт или замену деталей, которые были вскрыты, установлены или использованы конечным пользователем или любым лицом по контракту. Обогреватели и грили, которые были установлены или использовались конечным пользователем или любым лицом по контракту, также не подлежат возмещению.
Клиент несет исключительную ответственность за то, чтобы все приобретенные детали были правильными, необходимыми для ремонта и завершения сервисных работ, выполняемых заказчиком или любой подрядной компанией или лицом, устанавливающим купленные детали. Заказчик также несет исключительную ответственность за обеспечение того, чтобы любой приобретенный обогреватель или гриль имел необходимый размер / тип модели и что соблюдались все государственные и местные нормы.
Никакой возврат (за исключением гарантийных обязательств) не принимается по любому заказу по истечении 10 дней с даты доставки.
Товары, отправленные грузовым перевозчиком, возврату не подлежат. Товары, которые отправляют фрахт, будут отмечены в описании товара.
Если есть механическая проблема с вашим грузом, воспользуйтесь нашей страницей «Контакты», чтобы написать нам или позвонить в наш отдел технического обслуживания, чтобы мы могли устранить проблему и оказать помощь. Если требуются ремонтные / заменяемые детали, они могут быть отправлены вам в соответствии с условиями гарантии на продукт.
Когда ваше грузовое место прибудет, пожалуйста, выполните следующие действия:
• Осмотрите коробку / упаковку на предмет повреждений.• Откройте коробку, чтобы убедиться, что название продукта и номер модели совпадают с подтверждением вашего заказа.
• После удаления всей упаковки осмотрите товар. Если ваш товар прибыл поврежденным, не принимайте доставку: отметьте повреждение, предупредите своих представителей по доставке и немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы могли предоставить вам дальнейшие инструкции.
О любом полученном предмете с повреждениями или отсутствием деталей необходимо сообщить нам в течение 48 часов с момента доставки. Если в течение 48 часов не будет сообщено о недостающих деталях или повреждениях, мы не сможем выслать ремонт, замену или недостающие детали по заказу.
Комплект принудительной вентиляции — Neri Motori S.

X
Политика в отношении файлов cookie
В соответствии с действующим законодательством о защите личных данных (включая Регламент (ЕС) 2016/679 и Кодекс конфиденциальности с поправками, внесенными также Lgs.Постановление 101/2018), а также на основании положений Итальянского управления по защите данных (включая положение 229/2014), мы информируем пользователей о том, что веб-сайт www.nerimotori.com использует файлы cookie.
Веб-сайт www.nerimotori.com является собственностью Neri Motori S.r.l. (далее также именуемая «Нери Мотори») с зарегистрированным офисом в Сан-Джованни-ин-Персичето (Британская Колумбия), по адресу A. Fleming, № 6-8.
ЧТО ТАКОЕ печенье
Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые сайты отправляют непосредственно на устройство (например,грамм. компьютер, смартфон или планшет), через которые пользователи получают доступ к веб-сайтам (как правило, к браузеру, то есть к программному обеспечению, используемому для просмотра), где хранятся файлы cookie для последующей отправки обратно на те же веб-сайты при следующем их посещении пользователем (так называемые файлы cookie первой стороны ). При просмотре веб-сайта пользователи также могут получать на свои устройства файлы cookie, созданные внешними веб-сайтами (так называемые сторонние файлы cookie ). Как правило, это происходит потому, что на веб-сайте, который посещает пользователь, есть элементы (например,грамм. изображения, карты, звуки, ссылки на внешние веб-страницы, плагины), размещенные на серверах, отличных от сервера страницы, которую пользователь в данный момент просматривает.
Если продолжительность файлов cookie ограничена одним сеансом просмотра (так называемые файлы cookie сеанса ), файлы cookie автоматически отключаются, когда пользователь закрывает веб-браузер. Если файлы cookie имеют заранее установленную продолжительность, они будут оставаться включенными до истечения срока их действия и будут продолжать собирать информацию во время различных сеансов просмотра (так называемые постоянные файлы cookie ).
Файлы cookie могут использоваться для разных целей. Некоторые файлы cookie необходимы, чтобы пользователи могли просматривать веб-сайты и использовать их функции (так называемые технические файлы cookie ). Другие используются для сбора статистической информации, в агрегированной или неагрегированной форме, о количестве пользователей, обращающихся к веб-сайтам, и о том, как последние используются (так называемые аналитические файлы cookie ). Другие файлы cookie используются для отслеживания профилей пользователей и отображения на посещаемых ими веб-сайтах рекламных сообщений, которые могут представлять для них интерес, поскольку они соответствуют предпочтениям и привычкам потребления конкретного пользователя (так называемые профилирующие файлы cookie ).
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ файлы cookie
Веб-сайт www.nerimotori.com использует сторонние файлы cookie
Ниже приведен список файлов cookie, используемых сайтом www.nerimotori.com:
- Даже в отсутствие вашего согласия будет использоваться следующий технический файл cookie , созданный Register.
it .
НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | НАЗНАЧЕНИЕ |
PHPSESSID | Сессия | Используется для установления сеанса пользователя и передачи данных о состоянии через временный файл cookie. |
Сторонние файлы cookie также включают аналитические файлы cookie, которые позволяют Neri Motori собирать статистику и отчеты о посетителях, в том числе с целью анализа веб-трафика и понимания того, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом.
2. Если вы дадите свое согласие, щелкнув ПРИНЯТЬ на баннере или продолжив просмотр веб-сайта (доступ к области веб-сайта или выбор элемента, такого как изображение или ссылка), следующие файлы cookie Google Analytics будут используется для сбора информации в агрегированной и анонимной форме:
НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | НАЗНАЧЕНИЕ |
_ga | 2 года | Используется для различения пользователей |
_gid | 24 часа | Используется для различения пользователей |
_gat | 1 минута | Используется для ограничения скорости запросов |
AMP_TOKEN | От 30 секунд до 1 года | Содержит токен, который можно использовать для получения идентификатора клиента из службы идентификатора клиента AMP |
_gac_ | 90 дней | Содержит информацию о кампании для пользователя |
__utma | 2 года с момента установки / обновления | Используется для различения пользователей и сеансов. |
__utmt | 10 минут | Используется для ограничения скорости запросов |
__utmb | 30 минут с момента установки / обновления | Используется для определения новых сеансов / посещений.Файл cookie создается, когда библиотека JavaScript выполняется, а существующие файлы cookie __utmb не существуют. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics. |
__utmc | Сессия | Используется для обеспечения взаимодействия с другими файлами cookie Google Analytics |
__utmz | 6 месяцев с момента установки / обновления | Хранит источник трафика или кампанию, объясняющую, как пользователь попал на веб-сайт. |
__utmv | 2 года с момента установки / обновления | Используется для хранения данных пользовательских переменных на уровне посетителя. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics. |
3.Этот веб-сайт также использует файлы cookie, созданные аналитической платформой ShinyStat , контролируемой Triboo Data Analytics S.r.l. (с зарегистрированным офисом в Милане, viale Sarca № 336, далее также именуемой «ShinyStat»).
ShinyStat не хранит никаких личных данных, но анонимизирует все сеансы просмотра и аналитические файлы cookie, что делает невозможным идентификацию пользователей, поскольку данные агрегируются и анонимизируются в режиме реального времени (в течение нескольких миллисекунд) в различных доступных отчетах. Неагрегированные данные и другая личная информация (например, полный IP-адрес) никаким образом не хранятся системами ShinyStat.
Процесс анонимизации данных и аналитических файлов cookie, принятых ShinyStat, подробно описан по следующей ссылке: www.shinystat.com/it/anonimizzazione.html.
ShinyStat не сопоставляет информацию, содержащуюся в таких файлах cookie, с другой информацией, которой он может располагать.
Если вы не хотите, чтобы ShinyStat собирал статистические данные о вашей истории просмотров, привычках или моделях потребления, вы можете отказаться, нажав кнопку, доступную по следующей ссылке: www.shinystat.com/it/opt-out.html.
Нажав интерактивную кнопку для блокировки файлов cookie ShinyStat, вы получите следующие технические файлы cookie для сохранения ваших предпочтений:
НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | НАЗНАЧЕНИЕ |
ОТКЛЮЧЕНИЕ | Постоянный | Запрещает сбор аналитических данных |
При удалении всех файлов cookie из браузера этот технический файл cookie также будет удален. Поэтому вам может потребоваться еще раз заявить о своем решении заблокировать эти файлы cookie, нажав кнопку, доступную по ссылке, указанной выше.
Веб-сайт www.nerimotori.com использует следующие анонимные аналитические файлы cookie, созданные ShinyStat и хранящиеся без предварительного согласия пользователя:
НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | НАЗНАЧЕНИЕ |
SN_xxx | Постоянный | Измеряет частоту посещений, количество посещений и повторных посетителей |
SSCN_ [N | UG | UW | UM] _xxx | Постоянный | Измеряет уникальных посетителей каналов веб-сайтов |
SSC_xxx | Постоянный | Измеряет данные покупок для конверсий |
SUUID_xxx | Постоянный | Уникальный анонимный идентификатор посетителя |
SSBR [AGMS] _xxx | Постоянный | Управляет анонимными абсолютными уникальными посетителями Видео Аналитика бренда |
SSBW_xxx | Постоянный | Управляет анонимными абсолютными уникальными посетителями Видеоаналитика |
flsuuv_xxx | Постоянный | Управляет анонимными уникальными посетителями Видеоаналитика |
SSID_xxx | Сессия | Анонимный уникальный идентификатор за сеанс |
SV_xxx | Сессия | Идентификатор анонимного посещения |
марка_xxx | Сессия | Идентификатор анонимной сессии Video Brand Analytics |
data_creazione_xxx | Сессия | Дата создания сеанса воспроизведения видео |
issessionusr_xxx | Сессия | Анонимный уникальный идентификатор Видеоаналитика |
AFF [| _V | _S | _UG | _UW | _UW] _xxx | Постоянный | Управляет анонимными уникальными посетителями для видеорекламы |
CAP_nnn | Постоянный | Частота показов видеорекламы |
trgg_xxx | Постоянный | Анонимная информация о текущем посещении |
trggds_xxx | Постоянный | Управляет датой взаимодействия |
trggpu_xxx | Постоянный | Управляет следующей датой выхода |
trggvv_xxx | Постоянный (1 час) | Считает показы взаимодействия |
4.На веб-сайте www.nerimotori.com также используются следующие файлы cookie, сгенерированные LinkedIn , которые также устанавливаются в ответ на наличие кнопок совместного доступа и рекламных тегов:
НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | НАЗНАЧЕНИЕ |
крышка | 1 день | Используется для маршрутизации |
печенье | 1 год | Файл cookie идентификатора браузера |
bscookie | 1 год | Безопасный файл cookie идентификатора браузера |
L1c | Сессия | Файл cookie идентификатора браузера |
BizoID | 6 месяцев | LinkedIn Ad Analytics |
BizoData | 6 месяцев | LinkedIn Ad Analytics |
BizoUserMatchHistory | 6 месяцев | LinkedIn Ad Analytics |
BizoNetworkPartnerIndex | 6 месяцев | LinkedIn Ad Analytics |
жетон | 4 часа | Маркер доступа |
Player_settings_0_3 | 3 недели | Настройки проигрывателя |
LyndaLoginStatus | 10 лет | Статус входа |
дроссель-XXX | 6 месяцев | Дросселирование на Линде |
NSC_XXX | 5 минут | Балансировка нагрузки |
Вы можете получить конкретную информацию о работе файлов cookie и управлении данными, собранными третьими сторонами с помощью этих файлов cookie, посетив страницы, доступные по следующим ссылкам:
ОТКЛЮЧЕНИЕ КУКИ
Помимо отключения файлов cookie ShinyStat с помощью описанной выше системы отказа, пользователи также могут удалить все или некоторые файлы cookie, используемые на веб-сайте www.nerimotori.com через собственные настройки браузера.
В каждом браузере разные процедуры управления настройками. Для получения дополнительной информации щелкните по ссылкам ниже.
Отключение определенных категорий файлов cookie может лишить вас возможности использовать некоторые функции и услуги, доступные на нашем веб-сайте.
Microsoft Internet Explorer
Google Chrome
Mozilla Firefox
Apple Safari (настольный компьютер)
Apple Safari (мобильный)
Opera
Принудительная десорбция полугибких полимеров, адсорбируемых и приводимых в движение молекулярными двигателями
Мы формулируем и описываем модель для описания динамики полугибких полимеров в присутствии активности из-за моторных белков, необратимо прикрепленных к субстрату, и поперечной тянущей силы, действующей на один конец филамента.Стохастическое связывание-развязывание моторных белков и их способность двигаться вдоль полимера генерируют активные силы. Когда сила натяжения достигает порогового значения, полимер со временем десорбируется с подложки. Выполняя моделирование полимера в ланжевеновской динамике с недостаточным демпфированием и со стохастической двигательной активностью, мы получаем фазовые диаграммы десорбции. Время корреляции флуктуаций десорбированной фракции увеличивается по мере приближения к полной десорбции, количественно фиксируемой степенным законом спектральной плотности.Мы представляем теоретический анализ фазовой диаграммы с использованием приближений среднего поля в пределе слабого изгиба полимера и выполнения линейного анализа устойчивости. Это предсказывает увеличение силы десорбции с учетом жесткости полимера на изгиб, активной скорости и процессивности моторных белков, чтобы уловить основные особенности результатов моделирования.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?Полный ассортимент электродвигателей приточной вентиляции
Полный ассортимент электродвигателей приточной вентиляции | ТранстекноИзвините, для просмотра этого сайта должен быть включен javascript.
На главную »Полный ассортимент электродвигателей приточно-вытяжных
.В настоящее время производятся новые электродвигатели с принудительной вентиляцией, и наш ассортимент двигателей постоянно расширяется.
Производство этих электродвигателей — еще один важный шаг вперед в создании исчерпывающего ассортимента, серии SM, которая сочетает в себе уникальные конструктивные особенности с характеристиками и конфигурациями, которые пользуются большим спросом у производителей оборудования.
Двигатели с принудительной вентиляцией широко используются на рынке и особенно рекомендуются для работы в тяжелых условиях, когда двигатель работает в течение продолжительных периодов времени в условиях тепловой перегрузки,
Это относится, например, к скорости двигателя, пониженной до уровня ниже номинального с помощью инвертора. В этом случае вместо традиционного охлаждающего вентилятора применяется электровентилятор, который питается от того же напряжения, что и электродвигатель.
Двигатели переменного тока серии SM имеют уникальные особенности: более компактные размеры со всех сторон, в клеммной коробке и по длине самого двигателя.И они снабжены магнитным листом для превосходной производительности.
При прочих равных условиях версия с принудительной вентиляцией имеет мощность вентилятора 230 В для однофазных и трехфазных двигателей.
На складе имеются одно- и трехфазные электродвигатели с принудительной вентиляцией мощностью 0,18 кВт и 1,5 кВт. Доступны модели с меньшей и большей мощностью по минимальному заказу.
Richiedi informazioni
Страна * Выберите страну … AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдоналдHoly See (Ватик) City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан-Мар, inoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Малый отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров , У.s.Wallis and FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеПринудительные упражнения демонстрируют улучшение двигательной функции нижних конечностей после инсульта
Данные проспективного когортного исследования, представленного на Международной конференции по инсульту (ISC) Американской ассоциации инсульта (AHA) в 2021 году, 17-19 марта, показали, что двигательная функция нижних конечностей улучшается с помощью высокоскоростные форсированные упражнения (FE) у пациентов, перенесших инсульт. 1
Старший автор Джей Альбертс, доктор философии, Эдвард Ф.и Барбара А. Белл, председатель Кливлендской клиники Исследовательского института Лернера, и ее коллеги также пришли к выводу, что эти улучшения могут быть частично связаны с внешне измененной проприоцептивной обратной связью в FE, усиливающей вовлечение коры головного мозга.
Лица с хроническим гемипарезом прошли 24 сеанса циклического вмешательства FE с частотой не менее 80 оборотов в минуту. В конце 8-недельного периода участники продемонстрировали улучшение скорости походки с 0,44 м / с до 0,58 м / с, что превышает минимально клинически значимое различие для выживших после хронического инсульта.
Каждое занятие длилось 45 минут, и участники тренировались с от 60% до 80% своего резерва частоты пульса. Альбертс и его коллеги собрали биомеханический анализ походки на исходном уровне и после вмешательства, используя захват движения.
Помимо улучшения скорости походки, пациенты увеличили частоту вращения педалей на 9,4 шага / мин, а также увеличили длину шага вправо и влево на 6,7 см и 8,2 см соответственно. Другие улучшения пространственно-временных характеристик, таких как ширина шага, были уменьшены на 2.4 см, а также время одиночной стойки, уменьшенное на 0,2 секунды.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Мобильные инсультные блоки превосходят стандартное ведение инсульта в 90-дневных исходах
Электроэнцефалограммы (ЭЭГ) были собраны во время пробного сеанса FE, произвольной езды на велосипеде с частотой сердечных сокращений FE и пассивной езды на велосипеде с полной поддержкой каденция FE. Как во время FE, так и во время аналогичных пассивных движений ног, записи ЭЭГ показали большую десинхронизацию альфа / бета-диапазона, чем произвольное изменение скорости.
Это не первый проект, который Альбертс работал над оценкой езды на велосипеде и ее влияния на неврологические расстройства. Он и его коллега Стивен Рао, доктор философии, проводят 5-летнее исследование, в котором будет оцениваться влияние упражнений высокой интенсивности с использованием велосипеда Peloton на замедление прогрессирования заболевания у здоровых пожилых людей с высоким генетическим риском развития болезни Альцгеймера. (ОБЪЯВЛЕНИЕ). 2
В случае успеха испытание может обеспечить масштабируемое и недорогое вмешательство, способное существенно снизить затраты на здравоохранение за счет изменения траектории заболевания.Эффект, который упражнения оказывают на познание и потенциально снижает риск БА, наблюдался ранее, но не в таком же качестве.
Лечение постинсультной инвалидности может быть проблемой для врачей, отчасти из-за разницы в уровнях инвалидности и несоответствий, которые возникают с доступными вариантами лечения. Расширенные усилия по вмешательствам или модальностям упражнений стали более популярными в последние годы. Миджайл Серруя, доктор медицинских наук, доцент неврологии в Университете Томаса Джефферсона, недавно обсудил с NeurologyLive необходимость улучшения ухода за пациентами после инсульта, подчеркнув, что расширение исследовательских возможностей может способствовать более эффективному лечению болезни.
Чтобы узнать больше о ISC 2021, щелкните здесь.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Линдер С., Тейлор Д., Штрейхер М., Дэвидсон С., Альбертс Дж. Влияние принудительных упражнений на походку и активацию коры головного мозга после инсульта. Представлено на Международной конференции по инсульту 2021 г .; 17–19 марта. Abstract LB P21
2. Национальные институты здравоохранения присуждают клинике Кливленда грант в размере 6,7 миллионов долларов на оценку воздействия высокоинтенсивных упражнений на профилактику болезни Альцгеймера. Выпуск новостей.Клиника Кливленда. 28 января 2021 г. По состоянию на 17 марта 2021 г. https://newsroom.clevelandclinic.org/2021/01/28/national-institutes-of-health-awards-cleveland-clinic-6-7-million-grant-to -evaluate-impact-of-высокой интенсивности-упражнения-профилактика-болезнь Альцгеймера /
Трансмиссия и трансмиссия Автоматическая трансмиссия и детали 4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан принудительного двигателя Delco EPC переменного тока 2003-на разъеме с черной стороны
Трансмиссия и трансмиссия Автоматическая трансмиссия и запчасти 4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан принудительного двигателя AC Delco EPC 2003-on Разъем с черной стороныНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан принудительного двигателя переменного тока Delco EPC 2003-on Black Side Connector по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : 100% новый AC Delco , Бренд: : Aelco : Номер детали производителя: : 24248893 , Страна / регион производства: : США : Номер детали для обмена: : 34435B 34605C 24248893 D34435B , Спецификация OE или Производительность / индивидуальный заказ: : Спецификация оригинального оборудования : Другой номер детали: : Продукты трансмиссии CT # 34605C-OEM , Замененный номер детали: : 24224905 : Поверхность: : 100% новый AC Delco в заводской упаковке , Тип установки: : Прямая замена : UPC: : 707773543122 ,。
4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан принудительного двигателя AC Delco EPC 2003-on Разъем с черной стороны
4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан принудительного двигателя AC Delco EPC 2003-на разъеме черной стороны
по вопросам гарантии и поддержки обращайтесь к производителю.Дата первого упоминания: 17 сентября. Подлинная заводская оригинальная деталь OEM, ЛЕГКО ЧИСТКА — Ручная стирка для сохранения отделки, Описание продукта Термически обработанные основания гнезд для долговечности и удобства обслуживания. От необработанной стали до готового продукта — так семейная фирма с 1924 года производит множество видов ручных инструментов исключительно в Германии. . Используя новейшие технологии и экологически чистые чернила, 4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан принудительного двигателя AC Delco EPC 2003-on Black Side Connector .Этот крутой и забавный дизайн обязательно понравится вашей семье. Оператор остается защищенным от непогоды и может быстро и легко расположить луч, менять фильтр не реже, чем каждые 90 дней. Сборный паровозик Томас для дружеского развлечения на острове Содор. Это не массовая копия, ее можно стирать и регулировать для детей от 0 до 2 лет. Особый подарок, который они будут любить и лелеять долгие годы. Винтажные кроссовки NIKE Blue Tag MIAMI 80 ‘, 4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан принудительного двигателя AC Delco EPC 2003-на черном боковом разъеме , новый трафарет от Island Tribal Designs.Toleware Table Lamp Hurricane Lamp Country Blue Высота, 75 грамм и размеры 1/2 «x 3/4», Если вы недовольны файлами. со всех сторон обрамлен инкрустированными кристаллами. Хлопок прочный и готов к носке. ✦ Его можно прикрепить к вам с помощью эластичной ленты или расчески. Дерево: для изготовления всех деревянных изделий используется индийский палисандр или тик, в зависимости от наличия. 4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан принудительного двигателя AC Delco EPC 2003-on Разъем с черной стороны . так что из него можно сделать купальные костюмы.Напишите мне о корректировке цены.
4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан принудительного двигателя AC Delco EPC 2003-на разъеме черной стороны
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан с принудительным электродвигателем переменного тока Delco EPC 2003-on Black Side Connector по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, отличный магазин обслуживания клиентов для вещей, которые вам нравятся БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка Закажи онлайн Гарантия лучшего качества — до 80%. hankjobenhavn.com
4L60E 4L65E Новый электромагнитный клапан принудительного двигателя AC Delco EPC 2003-on Черный разъем hankjobenhavn.com
Следующий этап принудительной индукции
Из июньского выпуска 2016 года.
Не так давно единственная информация об электрическом наддуве на этих страницах была в секретном разделе рядом с рекламой мужских аксессуаров. Только один из этих продуктов действительно работал.
Электрический наддув, о котором давно ходят слухи, но так и не реализовали, наконец-то происходит. Предстоящий Audi SQ7 TDI сочетает в себе электрический нагнетатель с последовательным турбонаддувом на 4,0-литровом дизельном двигателе V-8 внедорожника.Это первый автомобиль серийного производства.
Как и в обычном центробежном нагнетателе, в электронном нагнетателе используется традиционное колесо компрессора, но оно приводит в движение электродвигатель, а не ремень с кривошипно-шатунным приводом. Электронные нагнетатели получают энергию от аккумуляторов или конденсаторов, которые можно заряжать с помощью рекуперативного торможения или, в случае SQ7, мощного генератора и 48-вольтовой подсистемы.
Самыми большими преимуществами электронного наддува являются мощность и отзывчивость, особенно на низких оборотах двигателя.Поскольку способность электронного нагнетателя создавать наддув не связана с энергией выхлопа или оборотами двигателя, он предлагает гибкость, которой нет у альтернатив. Хотя традиционный турбонаддув остается более эффективным средством увеличения мощности, у него есть такие недостатки, как задержка.
По мере того, как двигатели уменьшаются в размерах и повышается давление, электронный наддув дает возможность подобрать компрессор в соответствии с заданной мощностью без ущерба для управляемости на низких оборотах. Это достигается за счет заполнения пустоты без крутящего момента ниже порога турбонаддува для создания наддува.Именно так Audi использует поставляемый Valeo электрический нагнетатель в SQ7 TDI.
Электрические нагнетатели не заменят турбины, но они позволяют оптимизировать турбины и другие технологии. Например, отключенные цилиндры могут дольше оставаться бездействующими, если они поддерживаются электронным наддувом. А в двигателях с циклом Миллера, которые имеют более длительную, чем обычно, степень расширения, электрический нагнетатель может заменить традиционный нагнетатель для уменьшения паразитных потерь. Valeo описывает свой электронный нагнетатель как технологию, которая дает ему по крайней мере одно общее с этими мужскими продуктами.
Эта статья является частью нашей специальной статьи, посвященной изучению двигателей с турбонаддувом и без наддува.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.