Как заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Лачетти
Автор Андрей На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
- Когда менять жидкость в гидроусилителе руля
- Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти
- Замена жидкости гидроусилителя руля Шевроле Лачетти
- Видео замены жидкости ГУР Шевроле Лачетти
На этой странице раскроем все основные нюансы замены жидкости в системе гидроусилителя руля на автомобиле Chevrolet Lacetti.
Также в конце покажу весь этот процесс на видео.
Когда менять жидкость в гидроусилителе руля
Производитель не указывает на каком пробеге производить замену жидкости в системе гидроусилителя. Точно также он не указывает и периодичность замены масла в коробке переключения передач.
Это означает, что масло не требует замены весь гарантийный срок эксплуатации автомобиля. Например, в ЕС семилетний автомобиль с пробегом более 150 тыс.км является изношенным и требует замены на новый. Поэтому там масло замены может и не требует.
А вот у нас автомобиль такого возраста и с таким пробегом является довольно «свежим» и может служить 20, 30 и более лет.
Например, моему Шевроле Лачетти в этом году исполнилось 17 лет. Поэтому, конечно же, масло в гидроусилителе я уже менял не один раз за эти годы.
Поэтому нет четкого ответа на вопрос — когда менять жидкость в гидроусилителе руля. Эту периодичность каждый устанавливает для себя индивидуально.
Что касается меня, то я привязываю замену жидкости к замене ремня ГРМ. То есть, каждые 60 тыс.км. или 4 года. Смотря, что наступит раньше.
Ну и, конечно же, на интервал замены влияет как качество самой жидкости, так и состояние системы ГУР. Например, ее герметичность.
Главное, старайтесь фильтровать информацию в интернете, где копирайтеры могут такое выдать, что не знаешь — смеяться или плакать.
Вот просто цитата одного из сайтов, который попал в топ 5 выдачи поисковой системы. Признаком для замены:
считается повышенный уровень шума в механизме на ходу, а также повышенное усилие на рулевом колесе.
Ну ладно, пойдем дальше.
Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти
В систему гидроусилителя руля Шевроле Лачетти заливается масло GM Dexron III, либо GM Dexron II, в зависимости от года выпуска.
Но лично я уже давно перешел на Dexron VI.
Почему я это сделал?
Ну, во-первых, это более современное масло, которое имеет ряд преимуществ. Например:
- Устойчивы к окислению даже при повышенном температурном режиме
- Образуют на металлических парах трения очень прочную масляную пленку, защищающую их от износа
- Содержат противоизносные и противозадирные присадки, значительно повышающие срок службы жидкостей
- Имеют невысокий процент зольности, поэтому образуют очень мало осадка при выгорании.
И ещё много всяких маркетинговых и не маркетинговых прелестей. Но не это главное лично для меня.
А, во-вторых, это масло менее вязкое, что позволяет немного снизить расход топлива. Вот разница между Dexron II и Dexron VI
Длительность впрыска при Dexron IIДлительность впрыска при Dexron VIКак видно, расход воздуха и длительность импульса впрыска отличается. Хотя это один и тот же автомобиль до замены жидкости и после.
Да, разница не большая, но на большом временном отрезке это позволит существенно сэкономить топливо.
А по субъективным ощущениям, значительно снизился шум от гидроусилителя при запуске двигателя при очень низких температурах.
Всё вышенаписанное не является призывом заливать ту или иную жидкость, а просто констатация моего опыта.
Замена жидкости гидроусилителя руля Шевроле Лачетти
Теперь переходим к самому процессу замены жидкости.
На самом деле процедура очень проста.
Откручиваем крышку бачка и шприцем отбираем всю жидкость
Можно этого и не делать, но тогда придется потратить больше сил на выкачивание жидкости из системы.
Далее пассатижами убираем хомут со шланга обратки
Отключаем шланг от бачка и опускаем его в емкость для сбора масла. Для этих целей хорошо подходит полуторалитровая пластиковая бутылка
Как видно на фото выше, на штуцере бачка имеется обратный клапан, который не даст остаткам жидкости вытечь из бачка.
Но бывает так, что клапан остается в шланге. Поэтому будьте внимательны и если так произошло, тогда необходимо извлечь клапан из шланга и установить в штуцер бачка.
Теперь идем в салон автомобиля и вращаем руль влево-вправо до упора
📢Внимание! Двигатель при этом не запускать!
🔧Примечание. Если Вам тяжело вращать руль, тогда можно вывесить передние колеса. Либо заехать на лёд, траву и т.п. Или подкласть под колеса листы бумаги, это тоже облегчит вращение руля.
При вращении руля жидкость из системы будет выкачиваться из системы в бутылку
Далее имеется два пути:
1. Ждем, пока жидкость выйдет из бачка, меняем бачок, заливаем новую жидкость и продолжаем вращать руль, пока в бутылку не начнет выходить свежая жидкость.
2. Выкачиваем всю жидкость из системы. Меняем бачок. Затем заливаем свежую и продолжаем вращать руль, пока в бутылку не пойдет жидкость.
Существенной разницы между этими способами нет. Поэтому решайте сами, по какому пути пойти.
В общем, после того, как жидкость выкачали, необходимо заменить бачок на новый. Зачем его менять смотрите здесь👉 Замена бачка ГУР
Подключаем к бачку шланг подачи, а шланг обратки оставляем в бутылке. Заливаем свежую жидкость
И продолжаем вращать руль до тех пор, пока в бутылку не пойдет свежая жидкость.
При этом не забывайте подливать жидкость в бачок, чтобы в систему не попал воздух.
После того, как свежая жидкость пошла в бутылку, подключаем шланг обратки к бачку и доливаем жидкость до уровня.
🔧Примечание. Уровень находится между метками MIN и MAX.
На этом процесс замены жидкости в ГУР окончен и можно делать пробный запуск двигателя.
При первом запуске может исходить посторонний звук от насоса.
Также обращаем внимание на жидкость в бачке при работающем двигателе. Движение жидкости должно быть практически незаметным. И уж тем более не должно быть никакой пены или пузырьков воздуха
После этого проверяем уровень в бачке и при необходимости доливаем.
В этом материале Вы узнали, как заменить жидкость в гидроусилителе руля, а здесь Вы узнаете, как заменить насос ГУР
Видео замены жидкости ГУР Шевроле Лачетти
Замена ремня ГРМ в Уфе от 1500 руб., тел: +7(347) 294-40-40
- Главная
- Услуги автосервиса
- Ремонт двигателя и его систем
- Замена ремня ГРМ
Оцените предварительную стоимость ремонта или узнайте наличие автозапчастей и расходных материалов.
Звоните по телефонам: +7 (937) 500-5-900 и +7 (347) 294-40-40. Или пишите нам в WhatsApp .- Описание
- Цены
- Автозапчасти и расходники
Производим замену цепи и ремней ГРМ на автомобилях любой марки авто. Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства.
Стоимость работ в нашем сервисе:
Замена ремня ГРМ |
16 клапанный двигатель |
8 клапанный двигатель |
|
Ваз- |
(Гранта, Калина, Приора, Веста, 2114, 2110) |
От 2 000 |
От 1 500 |
Рено Renault |
(Логан Сандеро Ларгус Дастер Флюенс Меган) (Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan) |
От 4 500 |
От 2 500 |
Дэу Daewoo |
(Матиз, Нексия) (Matiz, Nexia) |
От 3 500 |
От 2 000 |
Форд Ford |
(Фокус, Мондео, Фиеста, Куга, Фьюжен) (Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion) |
От 5 000 |
— |
Опель Opel |
(Астра, Зафира, Мерива) (Astra, Zafira, Meriva) |
От 4 500 |
— |
Шевроле Chevrolet |
(Круз, Авео, Лачетти, Ланос) (Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Шкода Skoda |
(Октавия, Фабия, Рапид) (Octavia, Fadia, Rapid ) |
От 4 000 |
— |
Kia |
(Рио, Спектра, Пиканто) (Rio, Spectra, Picanto) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Хёндай Hyundai |
(Акцент, Гетц, Соната) ( Accent, Getz, Sonata) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Фольцваген Volkswagen |
(Пассат, Поло, Джетта, Гольф) (Passat, Polo, Jetta, Golf) |
От 4 000 |
— |
Митсубиси Mitsubishi |
(Лансер, Галант) (Lancer, Galant) |
От 4 200 |
— |
Замена цепи ГРМ |
|
Нива Шевроле / Chevrolet Niva |
4 500 |
Иномарки |
От 7 500 |
- Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства!
- Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!
- Записаться на проверку состояния или замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону: +7 (347) 294-40-40, Звоните!
О ремне ГРМ
Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) – изготовленный из армированной резины специальный ремень с зубцами на внутренней его поверхности. Замена этого компонента строго регламентирована в инструкции к транспортному средству. Но нередко бывает, что автолюбители (особенно начинающие) не особо осведомлены о том, что это такое, где находится и для чего служит. А знакомятся с ним уже при обрыве последнего.
Основной задачей детали является передача крутящего момента с распредвала на коленвал, а также обеспечение их синхронного вращения. Синхронность эта очень важна для надлежащей работы газораспределительного механизма, осуществляющего впуск в цилиндры топливно-воздушной смеси и последующий выпуск отработавших газов.
Исправность ремня также очень важна для двигателей, в которых поршни расположены в одном блоке с клапанами. Подобная схема сейчас является наиболее распространённой. Однако, несмотря на то, что клапана расположены в одном пространстве с поршнями, компоненты эти не встречаются именно благодаря ремню ГРМ. В случае обрыва поршень бьётся в открытый клапан и тот гнётся, а так же возможен загиб шатуна. В результате двигатель требует серьёзного ремонта. В частности, головки блока цилиндров и поршневой группы.
Почему ремень ГРМ обрывается?
Бывает, что даже новый ремень изнашивается и рвётся в очень короткий срок. Скорее всего, происходит смещение, из-за чего ремень «съедает» и в дальнейшем происходит обрыв. Основных причин может быть несколько:
-В подавляющем большинстве случаев надо грешить на помпу, так как подшипники в ней стоят не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Их износ со временем может привести к перекашиванию оси помпы, а значит к перекашиванию шкива и сползанию ремня ГРМ. Также случается, что при установке новой помпы, место крепления было плохо зачищено и даже небольшие остатки грязи или смазки могут привести к незаметному на первый взгляд, но существенному в дальнейшем перекосу.
- Сильная изношенность натяжного или направляющего роликов.
- Появившаяся течь машинного масла из сальника распредвала.
- Износившиеся зубья шестерней распределительного и коленчатого валов. Характерным признаком в этом случае является появление отслаиваюхщися зубцов на самом ремне.
- Механизм или сильно затянут, или чересчур ослаблен.
Как выбрать новый ремень?
Так как в газораспределительном механизме ремень играет одну из важнейших ролей, то и качество изготовления этого компонента, учитывая постоянные динамические нагрузки, находится не на последнем месте. Среди прочих марок, занимающихся выпуском ремней ГРМ, на данный момент можно выделить примерно три-четыре лидирующих:
- Contitech;
- Gates;
- Dayco;
- Bosch.
При этом надо понимать, что и велико количество подделок под эти изделия этих фирм. По данным той же Gates, примерно 80% ремней ГРМ, присутствующих на рынке, не были произведены ими.
Как узнать, когда пора менять ремень ГРМ?
Тут в большей мере придётся полагаться на свои глаза. Замена не за горами, если при его визуальном осмотре замечены:
- следы масла;
- чрезмерно изношенные зубцы на внутренней поверхности и трещины в них;
- разнообразные деформации, такие как выпуклости, расслоения, различные складки и порезы;
- разлохмаченность поверхности и явно торчащие нитки.
Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!
Записаться на замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону +7 (347) 294-40-40 , Звоните!
Замена ремня ГРМ |
16 клапанный двигатель |
8 клапанный двигатель |
|
Ваз-Lada |
(Гранта, Калина, Приора, Веста, 2114, 2110) |
От 2 000 |
От 1 500 |
Рено Renault |
(Логан Сандеро Ларгус Дастер Флюенс Меган) (Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan) |
От 4 500 |
От 2 500 |
Дэу Daewoo |
(Матиз, Нексия) (Matiz, Nexia) |
От 3 500 |
От 2 000 |
Форд Ford |
(Фокус, Мондео, Фиеста, Куга, Фьюжен) (Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion) |
От 5 000 |
— |
Опель Opel |
(Астра, Зафира, Мерива) (Astra, Zafira, Meriva) |
От 4 500 |
— |
Шевроле Chevrolet |
(Круз, Авео, Лачетти, Ланос) (Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Шкода Skoda |
(Октавия, Фабия, Рапид) (Octavia, Fadia, Rapid ) |
От 4 000 |
— |
Киа Kia |
(Рио, Спектра, Пиканто) (Rio, Spectra, Picanto) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Хёндай Hyundai |
(Акцент, Гетц, Соната) ( Accent, Getz, Sonata) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Фольцваген Volkswagen |
(Пассат, Поло, Джетта, Гольф) (Passat, Polo, Jetta, Golf) |
От 4 000 |
— |
Митсубиси Mitsubishi |
(Лансер, Галант) (Lancer, Galant) |
От 4 200 |
— |
Замена цепи ГРМ |
|
Нива Шевроле / Chevrolet Niva |
4 500 |
Иномарки |
От 7 500 |
Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства!
Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!
Записаться на проверку состояния или замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону: +7 (347) 294-40-40, Звоните!
- Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
- Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
- Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.