Фото мкпп: Автомобили с пробегом в наличии

Содержание

Основные виды МКПП, их особенности, фото

Описание основных видов «механики»: их особенности и отличия, принцип функционирования, плюсы и минусы. Видео про виды коробок передач.

Существует четыре главных вида коробок переключения передач: механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная. Но многим ли известны разновидности механической КПП? О том, какие же они бывают, далее в обзоре.

Трёхвальная МКПП

 
Классическая механическая коробка переключения передач обладает несколькими валами с находящимися на них зубчатыми колёсами, и всё это помещено в корпус, также известный, как картер. Трёхвальная КПП, например, содержит следующие валы:

  • первичный, также именуемый ведущим, получающий движение от мотора;
  • вторичный, он же – ведомый, напрямую соединённый с карданным валом;
  • промежуточный, связывающий первые два.

Вторичный вал находится сразу за ведущим, а между ними стоит подшипник. Однако между собой эти валы жёстко не сопряжены, а их вращения независимы.

Что касается промежуточного вала, то он располагается под первыми двумя, причём параллельно им, и нередко с боковым смещением. В движение эту деталь приводит ведущая зубчатка с первичного вала. Традиционно промежуточные зубчатки имеют жёсткую привязку к одноимённому валу и нередко образуют с ним одно изделие.

Ну а ведомые зубчатки, оседлавшие вторичный вал, могут быть либо скользящими – способными кататься по его продольным бороздам, либо с постоянным зацеплением, вращающимися на одном месте и соединяющимися с валом передвигающейся блокирующей муфтой.

Кстати, для того, чтобы устройство работало потише, зубья шестерён зачастую выполняют косыми. Хотя МКПП с тремя валами весьма тяжёлая и громоздкая, зато она позволяет напрямую передавать энергию от первичного вала ко вторичному, связав их передвижной муфтой.

Двухвальная коробка передач


У неё всего лишь два вала: первичный и вторичный, находящиеся параллельно друг к другу и взаимодействующие при участии зубчаток, которые могут быть как скользящими, так и постоянного зацепления, включаемые передвижными муфтами. В коробке данного вида валы напрямую не соединяются.

Зато она проста и компактна. Её КПД при вождении на самой высокой передаче не слишком велик, но на промежуточных этот показатель выше из-за относительно небольшого количества элементов, задействованных в работе коробки.

Основное же достоинство подобных МКПП заключается в способности скомпоновать несколько ходовых агрегатов автомобиля в одну силовую установку.

Сколько валов лучше

Сегодня большинство легковых машин оборудованы двухвальными МКПП, особенно это касается переднеприводных. Однако, у грузовиков и внедорожников чаще всего встречаются коробки с тремя валами.

Порой для того, чтобы уменьшить габариты авто, в него устанавливают трёх- или четырёхвальную КПП, но работающую как двухвальную – первичный вал контактирует непосредственно с одним из нескольких вторичных. Промежуточный вал здесь не предусмотрен.

Большинство таких устройств обладают не менее, чем шестью скоростями переднего хода, как, например, у VW 0A5. Подобные коробки имеют не очень большую длину, что позволяет им прекрасно располагаться в заставленном подкапотном пространстве транспортных средств с передним и полным приводом, при этом характеризующихся поперечным размещением мотора.

Цепная КПП

Передавать мощность с ведущего или промежуточного вала на вторичный могут не только зубчатые колёса, но и зубчатые цепи. Именно цепной конструкцией особенно широко снабжались премиальные машины, пока ей на смену не пришла МКПП с малошумными косозубыми колёсами.

В коробке цепного типа одна из звёздочек составляет единое изделие с первичным валом, а сопряжённая с ней цепью другая, традиционно находящаяся на вторичном валу, могла быть привязана к своему месту посредством фиксирующей муфты.

Планетарная коробка передач


Автомобильные многоступенчатые МКПП такого типа вряд ли можно найти. К тому же, процесс их изготовления довольно сложен.

Впрочем, известна двухступенчатая планетарная КПП машины Ford T, которая обладает двумя степенями свободы, таким же количеством передних скоростей и одной задней.

Малоступенчатые устройства подобного типа на заре автопрома собирали не только Ford и не только для автомобилей, но и для тракторов прежде всего. Современные же КПП планетарного типа снабжаются гидроприводом и к механическим уже не относятся.

Секвентальная МКПП

Sequence в переводе с латинского означает «последовательность». Так и в МКПП секвентального типа ступени переключаются по очереди. Для этого используются качалки, джойстики или некие лепестки у руля.

Такие системы, как правило, обладают автоматизированным управлением сцеплением, часто устанавливаются на мотоциклах, а также встречаются в некоторых спорткарах.

Так, у большей части мотоциклов российского производства для смены скоростей служит сопряжённая с копирным валом педаль-качалка. Нисходящее воздействие на её переднюю часть приводит к понижению скорости на один уровень, приложение усилия к задней или приподнятие передней – повышению на столько же. А «нейтралка» занимает место между 1-й и 2-й ступенями.

Количество ходов на КПП

Это значение определяется количеством включающих муфт или установленных вместо них скользящих зубчатых колёс. Например, у трёхходовой коробки передач с зубчатками постоянного зацепления имеется 3 муфты, каждая из которых способна управлять двумя шестернями, соответствующими определённым ступеням. А значит, у такой КПП может быть 4-5 передних ступеней, и в придачу 1 задняя.

Коробка с 4 ходами может подключить для езды вперёд 6-7 скоростей и одну – для движения назад, а при отсутствии задней передачи все 8 ступеней будут доступны для переднего хода. Последняя схема реализуется преимущественно в сельскохозяйственной технике, где для езды назад применяется особый редуктор.

Наличие синхронизации в МКПП


Для того, чтобы процесс включения передачи проходил для МКПП более мягко, применяют специальные устройства, называемые синхронизаторами. Они не позволяют включающей муфте запустить определённую передачу, пока окружные скорости этой муфты и нужной шестерни не выровняются. Такие приспособления могут быть установлены на любом из валов коробки, и даже на нескольких.

У большей части современных легковых машин синхронизаторами оборудованы по крайней мере передние передачи, а нередко – и задние. Однако тяжёлые грузовики и тракторы, с количеством передач, достигающим порой двадцати, снабдить такими устройствами затруднительно. Это сулит значительным увеличением размеров, стоимости и веса коробки, а также существенным снижением срока её эксплуатации, поскольку синхронизатор является одной из наиболее подверженных износу деталей МКПП.

Водители, управляющие подобным транспортом, специально обучены технологии смены скоростей на трансмиссии, не обладающей синхронизаторами.

Кроме того, МКПП без синхронизаторов порой устанавливают на современных спортивных машинах и мотоциклах, исходя из следующих

двух аргументов:

  • несинхронизированные передачи можно быстрее переключать, чем синхронизированные;
  • подобные коробки более устойчивы к значительным нагрузкам в процессе гонок.

Кстати, в такого рода транспорте, как правило, задействован кулачковый механизм включения скоростей, то есть зубчатые колёса закрепляются на валу не такой же зубчатой, а кулачковой муфтой. В какой-то мере облегчает работу водителя и секвентальный метод выбора ступеней.

Ступени в коробке


Исходя из числа ступеней, можно выделить несколько разновидностей МКПП:

  • двухступенчатые: первые машины, запущенные в серийное производство, иногда снабжались КПП с 2 передними скоростями и 1-2 задними, как это было у Ford T;
  • трёхступенчатые: в конце 50-х – начале 60-х годов прошлого века большая часть машин оснащалась тремя ступенями, а на советских дорогах даже выставлялись знаки, требовавшие от автомобилиста, подъезжающего к пересечению с железной дорогой, переходить с 3 на 2, а затем и на 1 передачу;
  • четырёхступенчатые: в США они долгий период считались спортивным элементом, а в Европе с начала шестидесятых ими стали оснащать большую часть машин;
  • пятиступенчатые: МКПП с 4 основными передними скоростями и дополнительной 5, повышающей, появились в 60-е годы прошлого века, а в 80-е получили широкое распространение;
  • шестиступенчатые: в девяностые появились МКПП с шестью скоростями, среди них могли оказаться одна-две повышающие;
  • семи- и более ступенчатые: такие МКПП вошли в обиход уже в нашем веке.

Полуавтоматизированные трансмиссии с электронным переключением скоростей просто по направлениям вверх-вниз, как на Bugatti Veyron, предлагают для использования практически неограниченное количество ступеней, предоставляя автомобилисту возможность комфортного управления ими. И всё же, популярные современные легковые машины в основном довольствуются 5-6.

Отличия по способу управления

Обычно выбор нужной ступени в МКПП производится с помощью рычага. Правда, порой для включения задней передачи необходимо ещё разблокировать специальный предохранитель. Ну, а местонахождение самого переключающего рычага и сопутствующих ему механизмов может зависеть от комплектации машины и модных веяний.

Основные способы управления «механикой» следующие:

  • с помощью рычага, размещённого на картере МКПП, сверху или сбоку;
  • дистанционное – с установкой ручки переключения на полу, у руля или приборной панели и сопряжением её с КПП посредством расположенных вне картера соединяющих приспособлений;
  • гидравлическое или электронное, применяемое главным образом в случае, когда КПП расположена далеко от водителя.

Остаётся добавить, что у большинства МКПП, установленных на современных авто, переключатель передач находится прямо на полу, на центральной консоли или внизу приборной панели.

Заключение

Автомобили с механической КПП, ранее господствовавшие в Европе, повсеместно используются на постсоветском пространстве и доминируют в не очень богатых странах. Простота конструкции, устойчивость к неблагоприятным факторам и долгий срок эксплуатации такой трансмиссии обеспечивают её популярность у автолюбителей и производителей. Приверженцами «механики» остаются суровые внедорожники типа УАЗа или Нивы. И не только они.

Видео про виды коробок передач:

Описание основных видов «механики»: их особенности и отличия, принцип функционирования, плюсы и минусы. Видео про виды коробок передач.

||list|

  1. Трёхвальная МКПП
  2. Двухвальная коробка передач
  3. Сколько валов лучше
  4. Цепная КПП
  5. Планетарная коробка передач
  6. Секвентальная МКПП
  7. Количество ходов на КПП
  8. Наличие синхронизации в МКПП
  9. Ступени в коробке
  10. Отличия по способу управления
  11. Видео про виды коробок передач

Председателем МКПП(р) вновь избрана Елена Панина — Новости РСПП

22 апреля 2021 года в столичном ГК «Президент-отель» состоялся Форум московского бизнеса, в рамках которого прошла также XXII отчетно-выборная Конференция Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей).

В мероприятии приняли участие представители Департамента инвестиционной и промышленной политики, Департамента предпринимательства и инновационного развития, Департамента экономической политики и развития, Департамента труда и социальной защиты населения, Департамента образования и науки, Комитета общественных связей и молодежной политики, Прокуратуры города Москвы, руководители предприятий и организаций города.

От РСПП в событии принял участие Вице-президент — Управляющий директор Управления регионального развития РСПП Сергей Мытенков.

Открывая форум, депутат Государственной думы ФС РФ, председатель МКПП(р) Елена Панина отметила, что в следующем году Конфедерации исполняется 30 лет. Все эти годы МКПП(р), являясь одним из инициатором социального партнерства в Москве, представляла и отстаивала интересы столичных работодателей на всех уровнях власти.

Среди актуальных вопросов и проблем московского бизнеса, решением которых сегодня занимается Конфедерация, Елена Владимировна отметила снижение налоговой нагрузки на предприятия и организации, а также кадастровой оценка нежилой недвижимости, которая, по мнению работодателей, завышена по сравнению с рыночной стоимостью. Также в поле деятельности МКПП(р) – создание и развитие в столице технопарков, в которых развивается малый и средний бизнес, и снижение планки требований для их организации; участие в разработке стимулирующих мер поддержки бизнеса; подготовка и переподготовка кадров; организация конкурсов профмастерства и многое другое.

Одно из важных направлений Конфедерации – развитие в Москве новых инновационных производств и подготовка для них специалистов инженерных профессий. МКПП(р) постоянно предпринимает определенные шаги для быстрого внедрения инженерных разработок в производство, в том числе в медицинскую практику – в связи с пандемией коронавируса и необходимостью развития медицинской отрасли в целом. В ноябре 2020 года Конфедерацией был проведен очередной Московский международный инженерный форум «Инженерные технологии в медицине – опыт COVID-19», принявший ряд рекомендация для их рассмотрения и исполнения различными ведомствами.

С приветственным словом к участникам Форума московского бизнеса обратился президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов. С докладами выступили руководители ряда городских структур: Кирилл Пуртов – Департамент экономической политики и развития, Алексей Фурсин – Департамент предпринимательства и инновационного развития, Анна Кузменко – заместитель руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики, Сергей Антонов – начальник Управления реализации государственной политики в сфере образования Департамента образования и науки, Роман Ткаченко – заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства Прокуратуры города Москвы, Владислав Овчинский – руководитель Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости, Михаил Антонцев – глава Московской федерации профсоюзов и другие.

Подводя итоги форума, Елена Панина выразила общее мнение, что, несмотря на вызовы времени, столичный бизнес продолжит свое развитие, обеспечивая город в определенной мере рабочими местами, продукцией и услугами.

В ходе XXII отчетно-выборной Конференции МКПП(р) Елена Панина кратко подвела итоги работы объединения работодателей, так как всем делегатам конференции были розданы изданные специально для этого мероприятия Отчеты о деятельности МКПП(р) в 2017–2020 годах.

В обсуждении отчета приняли участие исполнительный директор территориального союза работодателей в Северном административном округе Михаил Колесников и председатель территориального союза работодателей в Западном административном округе Сергей Бураго. О работе Комитета МКПП(р) по здравоохранению, фармацевтике и развитию информационных технологий в медицине рассказал его председатель Борис Пастухов.

По предложению генерального директора фабрики «Парижская Коммуна», председателя территориального объединения работодателей Центрального административного округа Александра Никитина делегаты конференции единогласно переизбрали Елену Панину председателем МКПП(р).

Замена коробки АКПП/МКПП в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Замена коробки АКПП/МКПП

При постоянной эксплуатации автомобиля наступает время, когда коробка передач уже не может так хорошо функционировать — ошибки водителя, износ деталей, некачественная сборка и многие другие причины приводят к поломке механизма. Сегодня в автомобильном транспорте применяются 4 вида КПП:

  • механическая КПП;
  • вариативная КРР;
  • роботизированная КПП;
  • автоматическая КПП.

Разумеется, в подавляющем большинстве автомобилей встроена «механика», либо «автомат». Давайте разберемся, почему так важна замена коробки АКПП и МКПП в Самаре?

Ремонт коробки передач — штука сложная

Замена коробки МКПП в Самаре — не самое простое занятие. Если двадцать — тридцать лет назад каждый автолюбитель мог самостоятельно отремонтировать КПП, то сегодня технологии гораздо усложнились. Разумеется, если мы не рекомендуем самостоятельно лезть в КПП, и пытаться с ней что-то сделать — сначала требуется полная диагностика устройства в автосервисе «РеСТОвратор». На месте станет понятно — можно ли восстановить механизм, или дешевле поменять. Стоимость замены коробки АКПП и МКПП может выйти даже дешевле ремонта старой! Единственный, но большой плюс в этом деле — схожесть всех КПП и ручных, и автоматических, независимо от марки автомобиля.

Признаки неисправности КПП

Причин поломки коробки передач очень много, но все они делятся на три основных разновидности.

  1. Переключение передач осуществляется с большим трудом, машину начинает дергать, слышится скрежет и свист при переходе на новую скорость. Здесь поломка механизма, производящего переключение передачи. Такое случается при большом пробеге автомобиля — детали изнашиваются.
  2. Постоянные, необычные шумы в двигателе. При этом не важно — слышите вы их на нейтральной скорости, или на газу. Вдобавок, если дергает машину при переходе на другую скорость, необходим срочный осмотр КПП. Здесь причина — брак производства.
  3. Дефицит масла в КПП — проблема, возникающая чаще других. Коробка передач работает в помещении, полностью залитым маслом, что существенно продлевает жизнь каждой детали. Но, ели начинается утечка, все мы понимаем, что может случиться с двигателем.

Мы всегда можем помочь

Если у вас возникли проблемы с коробкой передач, и требуется ее замена — непременно обращайтесь в автосервис «РеСТОвратор». Цена замены коробки МКПП и АКПП вас приятно удивит — мы дорожим собственной репутацией и всегда идем на помощь людям. Автомеханики с многолетним опытом работы сделают все, чтобы ваш автомобиль был на ходу, а вы всегда были довольны.

Ремонт МКПП, КПП коробки передач Opel и Chevrolet в Москве и Подольске

Определение неисправности в трансмиссии любого автомобиля, в том числе Opel и Chevrolet, дело непростое. Коробка передач представляет собой сложное техническое устройство. Найти дефектную деталь в подобных механизмах может только квалифицированный специалист при наличии современного высокотехнологичного оборудования. Сервис Авторусь проводит диагностику и ремонт КПП Шевроле и Опель и в короткие сроки поможет устранить неисправность. Попытка отремонтировать КПП в сомнительных сервисах приводит к большим материальным потерям и увеличению длительности ремонта.

Наиболее частые неисправности КПП Opel и Chevrolet

Многолетний опыт наших мастеров по ремонту КПП Опель и Шевроле в Москве позволяет назвать часто встречающиеся неисправности этих популярных в России машин.

  • Износ и деформация резиновых уплотнителей приводит к утечке масла в различных моделях на обеих марках.
  • Скрежет, металлический хруст, посторонний шум говорит о том, что владельцу шевроле лачетти предстоит ремонт коробки передач.
  • Произвольное выключение передачи, громкий шум на холостом ходу сигнализирует хозяину авто, что ремонт МКПП Опель Астра Н неизбежен – износилась или повреждена вилка переключения, во втором случае – пришло время замены шестеренок и подшипников.

Специалистам сервиса Авторусь приходится выполнять ремонтные работы по устранению неисправности и в других узлах трансмиссии. Замена сцепления на Нива Шевроле – результат выхода из строя фрикционных накладок диска. Симптомы такой поломки – «пробуксовка» автомобиля.

Мы привели пример только малой части возможных «недугов» этих популярных машинах. Устранение неисправностей в КПП, узле сцепления, подвеске порой требуют значительных финансовых затрат, чтобы сэкономить следите за нашими акциями и специальными предложениями.

Как предотвратить поломки механической коробки передач?

Коллектив сервиса Авторусь всегда рад помочь владельцам Opel и Chevrolet вернуть их авто в рабочее состояние. Чтобы наши встречи были не частыми, хочется напомнить о прописных истинах эксплуатации автомобилей. О них многие водители забывают, а результатом может быть дорогостоящий ремонт.

 

  • Своевременно проводить профилактический осмотр деталей трансмиссии и техническое обслуживание КПП.
  • Придерживаться рекомендациям производителей Шевроле и Опель.
  • Исключить из практики вождения агрессивную манеру езды, которая приводит к повышенному износу деталей.

При проявлении первых симптомов неисправностей в КПП следует незамедлительно обратиться в автосервис.

Авторусь – гарантия качественного ремонта

Мастера нашего сертифицированного сервиса обладают огромным опытом в ремонте КПП, сцепления в автомобилях Опель и Шевроле. Наличие качественных оригинальных запчастей и позволяет в короткое время восстановить правильную работу коробки передач или другого узла.

Стоимость ремонтных работ приятно удивит владельцев автомобилей. Записаться на сервис Авторусь в Москве или Подольске можно по контактному телефону, указанному на нашем сайте, или заполнив форму ниже.

Chevrolet

Ремонт МКПП Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Ремонт МКПП Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Ремонт МКПП Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Ремонт МКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Ремонт МКПП Chevrolet Express (Шевроле Экспресс)

Ремонт МКПП Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Ремонт МКПП Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Ремонт МКПП Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Ремонт МКПП Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Ремонт МКПП Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Ремонт МКПП Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Ремонт МКПП Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Opel

Ремонт МКПП Opel Antara (Опель Антара)

Ремонт МКПП Opel Astra (Опель Астра)

Ремонт МКПП Opel Astra H

Ремонт МКПП Opel Astra J

Ремонт МКПП Opel Vectra (Опель Вектра Б)

Ремонт МКПП Опель Виваро (Opel Vivaro)

Ремонт МКПП Opel Zafira (Опель Зафира Б)

Ремонт МКПП Opel Insignia (Опель Инсигния)

Ремонт МКПП Opel Corsa (Опель Корса)

Ремонт МКПП Opel Corsa D (Опель Корса Д)

Ремонт МКПП Opel Omega (Опель Омега Б)

Ремонт МКПП Opel Mokka (Опель Мокка)

Запись на сервис

Аренда SUN LIVING Lido A 45 DK — МКПП в Москве и СПб

Технические характеристики:

Масса 2883 кг
Разрешенная макс. масса 3500 кг
Максимальный буксируемый вес 2000 кг
Колесная база 4035 мм
Общая длина 6990 мм
Внешняя ширина 2330 мм
Внешняя высота 3075 мм

 

Базовые опции:

  • Размеры задней двухъярусной кровати 210×80
  • Кровати столовой группы  190×105;137×65
  • Двуспальная кровать в алькове  210х140
  • Окна с комбинированными шторами
  • Розетки на 12/220V
  • Газовая плита  
  • Холодильник питание: газ/12в/220в
  • Мойка
  • Туалетная комната  душевой кабиной
  • Бак для сточной воды — 85 л.
  • Бак для чистой воды — 90 л.
  • Отсек для двух газовых баллонов по 11 кг.
  • Электроблок + устройство подзарядки аккумулятора
  • Освещение жилого отсека (лампы в потолке) + светильники
  • Устройство для подключения к сети 220в
  • ABS+EBD
  • Задние противотуманные фары

Дополнительные опции:

       Шасси:    

  • Диски «Fiat» R16
  • ESP
  • Трекшен +
  • Круиз-контроль
  • Топливный бак 120 л.
  • Автомобильный кондиционер
  • Ходовые огни (LED DRL)
  • Комфорт пакет 1 (airbag пассажирский, эл. зеркала, эл. стеклоподъемники, Круиз-контроль,) 
  • Запасное колесо (с креплением)
  • Аудио подготовка (колонки, радиоантенна)
  • Передние противотуманные фары

       Жилой отсек:

  • Газовая печь для обогрева салона и воды TRUMA    Combi E 6 
  • Электрический подогрев полов
  • Бак для сточной воды с изоляцией и подогревом
  • Единый дизайн кресел в кабине и мест в жилом отсеке
  • Отделка текстиль стандартная
  • Покраска бампера в цвет кузова
  • Крепления ISOFIX
  • Блокировка замка «Dead Loсking»

По зубам: как сломать шестерни МКПП, и чем это чревато

Коробка передач: зачем и как

Детально разбирать устройство механической КПП не будем: о нем мы уже рассказывали. Однако «по верхам» пройдемся – для понимания процессов, влияющих на наш ремонт.

Итак, глобально КПП нужна для того, чтобы передать крутящий момент и мощность от двигателя в изменяемом диапазоне оборотов. Для изменения того диапазона используются пары шестерен с разным передаточным отношением – именно благодаря им вот те полторы тысячи оборотов «превратятся» в несколько десятков оборотов ведущих колес с одновременным повышением крутящего момента. Принцип похож на велосипедный: тронулись на малой звездочке, разогнались до 40 км/ч – и переключились на следующую пару шестерен с меньшим передаточным отношением, чтобы поехать ее быстрее. Таких переключений может быть 4 или 5 – современные МКПП, как правило, пяти- или шестиступенчатые.

Передача крутящего момента в КПП происходит непосредственно зацеплением этих самых шестерен. Шестерни располагаются на валах – существуют коробки двухвальные и трехвальные. У первых есть первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) вал, у вторых крутящий момент передается с первичного вала на вторичный через дополнительный, промежуточный. Шестерни, расположенные на валах, находятся в постоянном зацеплении, но все пары, кроме той, что выбрана в качестве рабочей в конкретный момент, вращаются свободно. Для выбора же пары – то есть, включения той или иной передачи путем жесткого соединения шестерни и ведомого вала – придумали специальную муфту и назвали ее синхронизатором – подробнее о конструкции и проблемах синхронизаторов мы поговорим в следующем материале. Орудуя рычагом переключения передач из салона, вы через вилки включения и синхронизаторы подключаете ту или иную шестерню к ведомому валу и передаете, наконец, на него (а значит, и на колеса) крутящий момент от двигателя.

Поломки и диагностика

Вообще выйти из строя и износиться в коробке передач может всё – а починить это, как мы знаем, может быть весьма дорого и сложно. При этом МКПП куда более «скрытна», чем двигатель: узнать о серьезной поломке можно порой только после вскрытия. Поэтому при движении и переключении передач необходимо всегда прислушиваться ко всем звукам, исходящим со стороны коробки передач – и посетить сервис при появлении первых опасений.

Исключив из списка диагностики сцепление (о нем мы тоже расскажем отдельно), услышать из коробки можно только хруст или стуки, а увидеть – только произвольно возвращающийся из рабочего положения в нейтраль рычаг (проще говоря, «передача вылетает»). Последнее обычно связано с ослабшими фиксаторами или проблемами с синхронизатором. В первом же случае – это износ синхронизаторов, чрезмерный износ подшипников валов или поломка зубьев шестерен. И именно о шестернях-то мы сегодня и поговорим.

У них несколько потенциальных проблем: чрезмерный износ зубьев, сколы или поломка зубьев, износ игольчатых подшипников шестерен или износ стопорных колец, из-за которых могут сместиться втулки шестерен. Вообще сколы или повреждения зубьев – довольно редкое явление, так как они рассчитываются с большим запасом прочности. Но бывает и так, что коробку просто перегружают, сцепление при этом не пробуксовывает – и зубья не выдерживают.

Это может случиться и при перегреве коробки – например, из-за неправильно подобранного трансмиссионного масла или из-за его низкого уровня. Особое внимание следует уделить МКП зимой, в лютые морозы. Масло в картере коробки превращается во что-то, напоминающее мёд, поэтому сходу начинать движение не стоит – желательно постоять немного и подождать, пока масло хоть немного прогреется. Ощутить и понять это можно по более легкому перемещению рычага из положения в положение.

Возвращаясь к диагностике МКП, вспомним о звуках, доносящихся от нее. Стук или хруст может быть либо постоянным, либо проявляющимся только при переключении передач. В первом случае это, скорее всего, означает глобальную беду – разрушены шестерни или пришел конец подшипникам валов. Это хоть и редкость, но случается. Если же стук слышен только при переключении, то есть вероятность, что это либо износ синхронизаторов, либо пресловутые подшипники валов.

Попытаться выяснить это можно в движении, переключив коробку на следующую передачу с двойным выжимом сцепления: выжав сцепление, переводим рычаг в нейтраль, отпускаем сцепление, снова выжимаем и, включив следующую передачу, отпускаем. Если при выполнении этого «танца» стук пропадает, то велика вероятность чрезмерного износа синхронизатора.

Ремонтируем коробку передач

Итак, сегодня на «операционном столе» механическая коробка передач 02J производства концерна Volkswagen, которая была установлена на Skoda Octavia. По словам хозяина, единственной проблемой был какой-то стук при движении на первой передаче. Стук донимал, потому коробку привезли на «лечение».

Коробку привезли отдельно от автомобиля, наш мастер масло не сливал, и потому не видел его состояния. Подготовив инструменты и по мере сил и возможностей очистив корпус МКП от грязи, пыли и других посторонних предметов, мы приступили к разборке.

Выкрутив болты крепления, мы сняли заднюю крышку корпуса коробки передач, под которой находятся шестерни 5-й передачи. Одновременно с этим мастер дал первую оценку состояния масла. Выражалась эта оценка в сморщенной гримасе, что дало первый повод разволноваться хозяину.

Затем мы сняли опорный кронштейн коробки.

Чтобы разъединить корпус, необходимо снять синхронизатор включения пятой передачи, а также ведущую и ведомую шестерни.

Чтобы выкрутить болты крепления шестерен, потребовались специальные ключи – дорогие и редко встречающиеся в гаражах обычных автовладельцев.

Эти ключи – одна из причин того, почему в «домашних условиях» выполнять разборку МКП будет как минимум неудобно. Кроме того, производители очень любят элементы крепления под ключ Torx, потому без набора оных тоже не обошлось.

Выкручиваем болты крепления, чтобы снять вилку включения и выключения пятой передачи.

После снятия вилки нет никаких препятствий для демонтажа ведущей шестерни пятой передачи с вала вместе с синхронизатором. По идее, здесь тоже необходимо использовать специальный оригинальный съемник, но по случаю отсутствия его заменила пара солидных отверток – их установили поглубже под шестерню и рычажным движением сняли с вала.

Затем сняли и ведомую шестерню – это потребовало не меньше усилий, чем демонтаж ведущей.

После извлечения из коробки механизма выбора и включения передач мы принялись выкручивать все болты, какие только попадались под руку.

Не обошли стороной и фланцы крепления ШРУСов.

Выкрутив болт крепления и сняв один из них, мы обнаружили разломанное упорное кольцо. Продолжи хозяин кататься на машине и дальше – его в скором времени ждал бы еще один сюрприз.

Выкрутив наконец все болты крепления, которые были и снаружи, и внутри картера сцепления, мы сняли корпус коробки передач.

Вид, открывшийся нам, был весьма удручающим. Внутри коробки передач установлен магнит, предназначенный для сбора продуктов износа шестерен, валов и прочих металлических частиц. Так вот, этот магнит был полностью облеплен стружкой.

Ну а более детальный осмотр указал на главную причину стука на первой передаче: ужасающие сколы зубьев на ведущей и ведомой шестернях первой передачи.

Дальнейший осмотр выявил повреждения игольчатого подшипника вала шестерни передачи заднего хода. Предоставив отчет о ситуации владельцу, мы дали ему время подумать. Выбор, впрочем, был небольшим: либо замена коробки в сборе на контрактную ввиду отсутствия «здесь и сейчас» запчастей, либо все-таки ремонт, растянутый по времени.

Чтобы оградить владельца от неправильного выбора, мастер продолжил разборку и обнаружил последствия весьма жестоких условий эксплуатации данного агрегата.

Стало ясно не только то, что масло давно не менялось (на что указывали его цвет и консистенция), но и то, что его было недостаточно: в некоторых местах присутствовали следы нагара. В очередной раз убедившись в недостатке внимания, уделяемого КПП, мы извлекли из корпуса дифференциал с ведомым колесом главной передачи.

Важное примечание: если у читателя без опыта дело все же дойдет до самостоятельной разборки МКП, то пусть после извлечения этот герой пропустит через отверстия в корпусе дифференциала и полуосевых шестернях длинный соединительный болт с гайкой. Это необходимо, чтобы зафиксировать эти самые шестерни в одном положении – иначе они могут сместиться и добавить головной боли мастеру опытному, к которому придется в итоге везти дифференциал.

В нашем же случае судьба разобранного агрегата оказалась печальной: все вышеперечисленные проблемы склонили чашу весов к замене коробки на контрактную. Это неудивительно: сроки ремонта и возможные капиталовложения были слишком велики. В этот раз ремонт «не удался» – но уже в ближайшем будущем мы представим вашему вниманию отчет о капитальном ремонте, затрагивающем обмер синхронизаторов и подбор упорных колец валов МКПП.

Забота – это будущая экономия

Подводя итоги столь удручающей истории, можно сделать вполне ясные выводы относительно того, как сэкономить деньги, время и нервы. Не стоит полагать, что механическая КПП – это необслуживаемый агрегат. Такая процедура, как замена масла, должна быть базовой не только для «автоматов», но и для «механики»: ведь давно известно, что формулировка «масло на весь срок службы» фактически подразумевает лишь гарантийный пробег с дальнейшей утилизацией автомобиля целиком. Рассчитывая же проездить на автомобиле не одну сотню тысяч километров, стоит задуматься о его обслуживании заранее: забота о машине сегодня – это залог вашей собственной экономии завтра.

Опрос

А вы сталкивались с поломкой МКПП?

Всего голосов:

Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Любая силовая установка состоит из источника энергии и трансмиссии, служащей для передачи энергии. В автомобилестроении трансмиссией называют либо все детали, служащие для передачи крутящего момента от мотора к колесам (то есть коробку передач, приводы, дифференциал и тп), либо одну только коробку передач.

Почему МКПП называют «ручной коробкой передач»?

Пользуясь механической коробкой, водитель, нажимая педаль, размыкает механизм сцепления и переставляет рычаг в положение, соответствующее нужной передаче, то есть делает все «вручную», без вспомогательных механизмов.

Какие бывают механические коробки?

Обычная механическая коробка передач позволяет водителю переключаться с первой передачи сразу на третью или с пятой на вторую. Особый случай представляют из себя так называемые секвентальные коробки передач, которые используются в автоспорте. Секвентальная коробка позволяет переключать передачи только последовательно – с первой на вторую, затем на третью, и так далее.

Достоинство МКПП в том, что она позволяет водителю выбирать передачу в произвольном порядке. За это их любят спортсмены, использующие все возможности автомобиля

В базовое оснащение современных автомобилей может входить механическая коробка передач с пятью или шестью передними передачами и одной задней. Четырехступенчатые коробки в настоящий момент практически не используются, так как не позволяют использовать все возможности современных двигателей. На «специализированных» автомобилях (например, на спорткарах) может быть восемь и более передних передач. Увеличение их числа обосновано необходимостью передавать крутящий момент в тех пределах, которые являются эффективными для данного автомобиля. Например, если двигатель выдает максимальный крутящий момент на низких оборотах (что характерно для многоцилиндровых двигателей, таких как V6, V8), «раскручивать» его до высоких оборотов бессмысленно – выдаваемая мощность будет только падать с повышением оборотов. Для того, чтобы избежать этого эффекта, увеличивают количество передач. В этом случае даже при достижении максимальной скорости на самой высокой передаче двигатель продолжает работать в своем эффективном диапазоне.

Популярная в послевоенные годы механическая трехступенчатая коробка передач с переключением на руле заслужила у американцев прозвище «Three on the Tree»

Кстати, этот алгоритм верен и при диаметрально противоположных условиях. Например, чтобы  преодолеть лежачего полицейского, необходимо снизить скорость и начинать разгон на той пониженной передаче, которая соответствует текущей скорости.

Механическая коробка переключения передач

История создания механической коробки передач

Механическая коробка передач – первое в истории приспособление для передачи крутящего момента, появившееся в тот момент, когда  максимальная скорость автомобиля начала превышать возможности прямой, то есть единственной передачи. Принято считать, что первый прототип МКПП был изобретен Луи Панаром и Эмилем Левассором в конце девятнадцатого века. В их механической трансмиссии, как и в современной, применялся набор зубчатых колес с разным передаточным числом для передних передач и одна шестерня для задней.

В автомобилях Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI короткоходный рычаг переключения МКПП входит в набор штатных деталей. Для современных Porsche 911 рычаг доступен в качестве опции

 Как и сейчас, шестерни передних передач, были укреплены на вторичном валу, который двигался вдоль своей оси, что позволяло разным по размеру зубчатым колесам входить в зацепление с неподвижной шестерней на первичном валу.

Несинхронизированные и синхронизированные МКПП

В коробках передач раннего периода, чтобы для переключения передач не было нужды останавливать автомобиль, все шестерни находились в постоянном вращении. Это решение на той стадии технического прогресса было единственным и, конечно же, у него были свои недостатки. Только постоянное вращение шестерен позволяло переключать передачи, иначе ввести их в зацепление друг с другом на ходу было бы невозможно. Естественно, манипулирование такой «несинхронизированной» коробкой передач требовало от водителя немалого мастерства – нужно было переключать передачи строго вовремя — в момент, когда автомобиль достигал определенной скорости. Однако даже при этом условии работа коробки в момент переключения сопровождалась душераздирающим скрежетом, который производили зубья шестерен, не сразу попадающие в зацепление.

Изначально спорт-купе Tesla Roadster планировалось оснащать «псевдо» ручной коробкой передач, но из-за сложности в производстве производитель отказался от этой идеи

В современных автомобилях, благодаря применению специальных приспособлений, именуемых синхронизаторами, эта проблема сведена практически к минимуму. Суть их действия в том, что шестерни по прежнему постоянно вращаются, но в нужный момент их вращение прекращается и они фиксируются на валу. Затем шестерни, повинуясь рычагу, входят в зацепление и снова начинают вращаться, уже вместе. Современная синхронизированная коробка была впервые применена на Porsche 356 1952 года. В коробке были установлены конические синхронизаторы. Это изобретение обеспечило механическим коробкам аналогичной конструкции, которыми вскоре начали оснащать все автомобили, название «Тип Порше». Оно же открыло путь к увеличению количества передач, и к 80-м годам пятиступенчатые коробки, построенные на той же, но усовершенствованной конструкции, стали нормой. В дальнейшем количество передач продолжило расти, и на Porsche 911 2012 года, к примеру, их семь.

Принцип работы МКПП

Если не углубляться в подробности, принцип работы МКПП заключается в соединении вращающихся входного и выходного валов. Для того, чтобы менять скорость вращения выходного вала, используются шестерни с разными передаточными числами.

Все детали коробки передач находятся в едином корпусе (картере), где они непрерывно смазываются трансмиссионным маслом. Между шестернями вторичного (ведомого) вала установлены муфты включения передач.

Шестерни свободно вращаются на валу, а муфты жестко закреплены на валу и вращаются только вместе с ним, зато могут двигаться вдоль его оси в ограниченном пространстве. Для сцепления с муфтами включения передач все шестерни, расположенные на вторичном валу, снабжены зубчатыми венцами. На муфтах имеются ответные зубчатые венцы.

Устройство под названием Overdrive первоначально использовалось с МКПП для экономии топлива на длинных перегонах с постоянной высокой скоростью. В дальнейшем механизм вошел в конструкцию АКПП

Синхронизаторы, которые также находятся на вторичном валу, не дают муфте заблокировать свободно вращающуюся шестерню, пока скорость ее не сравняется со скоростью шестерни ведущего вала. Когда это произошло, шестерня блокируется и начинается передача крутящего момента через нее.

Расположение рычага коробки передач

Расположение рычага может быть разным. Обычно в заднеприводных автомобилях нижний конец рычага вставлен непосредственно в крышку коробки передач – сверху или сбоку, в зависимости от конструкции.

Если возможности вставить рычаг нет (а это почти всегда так в переднеприводных автомобилях), используются удлинители. Все механизмы переключения находятся внутри коробки, и конструкция удлинителей зависит всецело от того, где расположен рычаг.

Как правило, рычаг либо находится на полу между сиденьями (и в этом случае он, чаще всего, применяется без удлинителей), либо на руле. В истории автомобилестроения встречались и другие решения, но все они были экзотикой и в дальнейшем не прижились.

Интересные факты об МКПП

По одной из версий, идеей установить на автомобиль механизм, позволяющий переключать передачи, мир обязан женщине. Дело в том, что Берта Бенц, взявшая без спроса автомобиль мужа 5 августа 1888 года, отправилась с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, где жила ее матушка. Им предстояло преодолеть расстояние в 106 км. По пути несколько раз попадались подъемы, которые автомобиль Бенца без переключения передач преодолеть не мог — он попросту глох. Влезть в гору Берте Бенц удалось только при помощи людей, толкавших повозку сзади. Вернувшись, Берта описала мужу проблему и предложила снабдить автомобиль устройством, облегчающим работу двигателя на подъемах.

изображений передачи | HowStuffWorks

Chevrolet Corvette оснащен трансмиссией GL80. Далее ознакомимся с другой трансмиссией General Motors.

Коробка передач 6L50 представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач с задним и полным приводом Hydra-Matic производства GM. Иллюстрация на следующей странице показывает внутреннюю часть коробки передач.

Графическое изображение шестиступенчатой ​​механической коробки передач спортивного купе Mercedes-Benz C-класса. См. Вид сбоку коробки передач на следующей странице.

На иллюстрации с механической коробкой передач вы можете увидеть различные передачи. Взгляните на трансмиссию, которую собирают дальше.

Рабочие монтируют новую трансмиссию на участке застегивания. Как вы контролируете, на каком снаряжении вы находитесь?

Рычаг переключения передач используется для выбора передачи, на которую следует включить трансмиссию. Посмотрите, какие новые модели автомобилей с автоматической коробкой передач есть на следующей странице.

Автоматическая коробка передач с ручным режимом позволяет водителю переключать передачи без педали сцепления.Посмотрите, как выглядит шестиступенчатая коробка передач.

Шестиступенчатая коробка передач для автомобилей Opel Signum и Vectra. Следующий вид трансмиссии предлагает лучшее из механических и автоматических трансмиссий и становится все более популярным.

Коробки передач с двойным сцеплением также называют полуавтоматическими коробками передач. Какая трансмиссия используется на мотоциклах, а также на гоночных автомобилях?

Механические коробки передач с последовательным переключением передач дают гонщикам преимущество, позволяя им переключаться быстрее.В каком гоночном автомобиле используется секвентальная коробка передач?

Член команды Toyota настраивает коробку передач гоночного автомобиля Формулы-1. Посмотрите, что водители F1 используют для переключения передач в следующий раз.

На рулевом колесе автомобилей F1 есть подрулевой переключатель, который позволяет водителям быстро переключать передачи. Какую трансмиссию Леонардо да Винчи придумал более 500 лет назад?

CVT были впервые задуманы более 500 лет назад и теперь используются в некоторых автомобилях. Чтобы узнать больше о вариаторах, прочтите Как работают вариаторы.

Изображение, фотографии и изображения с механической коробкой передач toyota на Alibaba

Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

100-200,01 долларов США / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

150,01-200,01 долларов США / шт. (цена FOB)

3 штуки (минимальный заказ) .Заказ)

209–310 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

18,0–20,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

200-300 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

300,0–300,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

10 комплектов (мин.Заказ)

220,0-220,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

3,39-4,99 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

30-45 долларов США / шт. (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

95-150 долларов США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

1-5 / долларов США (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

30,01-50,01 долларов США / штук (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

180-350 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

Комплект 300,00 долл. США / (Цена FOB)

10 комплектов (мин.Заказ)

500,0-520,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

25-40 / долл. США (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

3-15 / долларов США (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

3,39-4,99 долларов США / штуки (цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

11,85-11,85 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

180–350 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

300,0–300,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

10 комплектов (Мин. Заказ)

174,0–237,96 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

150,0–160,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

3–15 / долл. США (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

10-20 долларов США / штуки (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

3,39-4,99 долларов США / штуки (цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

430,0–480,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

100,01–250,01 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

240-300 долларов США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

US $ 190-225 / Единица (Цена FOB)

1 Шт. (мин.Заказ)

145-300 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

200-400 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

200-300 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Не твой отец Stick Shift: 7 высокотехнологичных особенностей современного руководства | Новости

НОВОСТИ

Машины.com, иллюстрация Пола Долана; фото Кристиана Лантри

Майк Хэнли

16 июля 2019 г.,

Мой отец научил меня водить механическую коробку передач на церковной стоянке, используя универсал Willys 1951 года выпуска. Это может показаться не лучшим автомобилем для начинающего водителя, который может научиться водить клюшку — в нем не было ремней безопасности, гидроусилителя руля и имелась ручная заслонка, требующая особого внимания, — но предшественник Jeep Wagoneer предлагал окончательное испытание огнем: Каждую механическую коробку передач, которую я водил с тех пор, было проще в использовании, чем простейшая трехступенчатая коробка передач Willys.

Связано: Видео: Как управлять механической коробкой передач

Мало того, что современные механические трансмиссии имеют более плавные переключатели, которые сочетаются с более щадящим сцеплением, но многие примеры содержат технологии, разработанные для улучшения характеристик, повышения эффективности и улучшения впечатлений от вождения. В ознаменование Национального дня Stick Shift — и уникальной семиступенчатой ​​механической коробки передач — вот семь главных технических особенностей, которые улучшают скромную механическую коробку передач.

1.Согласование с понижающей передачей

50 лет Nissan 370Z 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Искусство переключения передач с пятки на носок когда-то было необходимым условием для получения максимальной производительности от механической коробки передач, но технология согласования оборотов с пониженной передачей теперь заставляет любого выглядеть профессионалом. Эта функция, используемая в основном в мощных автомобилях, таких как Nissan 370Z и Honda Civic Type R, автоматически регулирует обороты двигателя в соответствии с выбранной вами передачей для плавного плавного переключения на пониженную передачу. Это особенно полезно при вождении по треку с высокими требованиями, но также может сделать вашу любимую извилистую дорогу еще более увлекательной.

2. Безлифтное переключение передач


Cadillac ATS-V 2019 года | Изображение производителя

Одна из первых вещей, которой меня научили, когда я учился водить механическую коробку передач, — это всегда отпускать педаль газа при переключении передач. Однако это правило не распространяется на Cadillac ATS-V и его шестиступенчатую механическую коробку передач. Функция переключения без подъема в производительном купе позволяет переключать передачи, не убирая ногу с газа, что позволяет избежать перебоев в подаче мощности двигателя V-6 с двойным турбонаддувом.2019 модельный год является последним для ATS-V, и неясно, перейдет ли безлифтное переключение на будущий Cadillac с механической коробкой передач. Если вас интересует эта технология, лучше всего подойдет подержанный ATS-V.

3. Система помощи при трогании с подъема

Ford Fiesta 2019 года | Изображение производителя

Система помощи при трогании с места не является эксклюзивной для автомобилей с ручным переключением передач, но эта функция упрощает освоение одного из сложных навыков вождения с механической коробкой передач: трогания с холма без откатывания назад. Без помощи при трогании с подъема быстрая работа ногами на газе и сцеплении или ручной стояночный тормоз, задействованный в тандеме, не даст вам откатиться назад, но если вы сделаете это неправильно, вы заглохнете двигатель.Система помощи при трогании с подъема дает больше времени для трогания с места, ненадолго удерживая тормоза после того, как вы отпустили педаль тормоза. Это обычная черта для таких доступных по цене автомобилей, как Honda Civic и Ford Fiesta.

4. Умные технологии

Тойота Королла Хэтчбек 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

Помимо вездесущего смартфона, «умными» стали многие другие вещи — часы, термостаты, дверные звонки и многое другое. Механическая коробка передач Toyota Corolla Hatchback тоже стала умнее, и теперь она может делать то, что раньше требовало большой практики.Согласование оборотов при переключении на пониженную передачу — одна из таких функций, но автомобиль также может автоматически регулировать частоту вращения двигателя, чтобы минимизировать крен во время несвоевременной смены. Обозреватель Cars.com Брайан Вонг также заметил, что вы можете заставить машину двигаться по ровной поверхности, используя только педаль сцепления. В совокупности эти характеристики делают хэтчбек хорошим выбором для обучения вождению с механической коробкой передач.

Ещё на Cars.com:

5. Дополнительная передняя передача

Porsche 911 Carrera 2018 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

В механических коробках передач не наблюдалось быстрого увеличения числа передач переднего хода, которое наблюдается в автоматических трансмиссиях с появлением восьми-, девяти- и 10-ступенчатой ​​автоматики, но такие автомобили, как Porsche 911, предлагают семиступенчатую механическую коробку передач, а не более распространенную шестиступенчатую. скоростной редуктор.Какая польза? Дополнительная седьмая передача очень высокая, что означает лучший расход топлива во время круизов по шоссе.

6. Стоп-старт двигателя

Porsche 718 Cayman 2018 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

Технология остановки-запуска двигателя получила распространение в автомобилях с автоматической коробкой передач, поскольку автопроизводители пытаются выжать дополнительную эффективность из двигателей внутреннего сгорания, но они придумали, как реализовать функцию экономии топлива и в автомобилях с ручным переключением передач. Например, в Porsche 718 Cayman двигатель может отключаться для экономии топлива, когда автомобиль остановлен, селектор передач находится в нейтральном положении и педаль сцепления отпущена.Выжмите сцепление, чтобы включить передачу, и двигатель перезапустится.

7. Индикатор положения передачи

2017 Chevrolet Corvette Z06 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана. Индикаторы повышающей передачи

существуют уже давно, но такая экономия топлива — отрава для энтузиастов, которым нравится немного увеличивать обороты двигателя своего автомобиля. Однако в современных автомобилях с механической коробкой передач другое считывание — индикатор положения передач — немного более полезно, особенно с учетом того, что в последние годы в руководствах были добавлены передние передачи.Как и ранее упомянутый 911, Chevrolet Corvette предлагает семиступенчатую механическую коробку передач с индикатором переключения передач на приборной панели. Это полезное напоминание о том, в каком снаряжении вы находитесь.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mazda Mazda3 2012 года Фотографии: Mazda Mazda3 2012 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

Щиток приборов. 1 из 49

Переднее сиденье. 2 из 49

Заднее сиденье. 3 из 49

Аудио система. 4 из 49

Климат-контроль.5 из 49

Руль. 6 из 49

Приборный щиток. 7 из 49

Приборная доска. 8 из 49

Дверное управление. 9 из 49

Коробка передач.10 из 49

Вентиляционные отверстия. 11 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска 42. Mazda North American Operations 12 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска 43. Mazda North American Operations 13 из 49

Mazda Mazda3 2012 года 44. Mazda North American Operations 14 из 49

Mazda Mazda3 45 2012 года.Mazda в Северной Америке 15 из 49

Mazda Mazda3 46, 2012 г. 16 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска 47. Mazda North American Operations 17 из 49

Mazda Mazda3 2012 года 48. Mazda North American Operations 18 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска 49.Mazda в Северной Америке 19 из 49

Mazda Mazda3 50, 2012 г. 20 из 49

Mazda Mazda3 51, 2012 г. 21 из 49

Mazda Mazda3 52, 2012 г. 22 из 49

Mazda Mazda3 53 2012 года выпуска.Mazda в Северной Америке 23 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска 54. Mazda North American Operations 24 из 49

Mazda Mazda3 55, 2012 г. 25 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска 56. Mazda North American Operations 26 из 49

Mazda Mazda3 57 2012 года.Mazda в Северной Америке 27 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска 58. Mazda North American Operations 28 из 49

Mazda Mazda3 2012 года 59. Mazda North American Operations 29 из 49

Mazda Mazda3 60 2012 г. 30 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска.Mazda в Северной Америке 31 из 49

Mazda Mazda3 62 2012 года выпуска. Mazda North American Operations 32 из 49

Mazda Mazda3 63, 2012 г. 33 из 49

Mazda Mazda3 64, 2012 г. 34 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска.Mazda в Северной Америке 35 из 49

Mazda Mazda3 66, 2012 г. 36 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска 67. Mazda North American Operations 37 из 49

Mazda Mazda3 68, 2012 г. 38 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска.Mazda в Северной Америке 39 из 49

Панель приборов Mazda Mazda3 2012 года выпуска. Mazda в Северной Америке 40 из 49

Mazda Mazda3 2012 года передние и задние сиденья. Mazda в Северной Америке 41 из 49

Шестиступенчатая механическая коробка передач Mazda Mazda3 2012 года выпуска. Mazda в Северной Америке 42 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска.USN & WR 43 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска 10. USN & WR 44 из 49

Mazda Mazda3 2012 г. 45 из 49

Mazda Mazda3 2012 г. 46 из 49

Mazda Mazda3 2012 г. 47 из 49

Mazda Mazda3 2012 года выпуска 14.USN & WR 48 из 49

Mazda Mazda3 2012 года, 15 USN & WR 49 из 49

Галерея похожих фотографий

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Бесплатное фото Механическая коробка передач Стандартная коробка передач 5-ступенчатая

Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе. Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.

Изображения на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.

Наш фотограф снимал на камеру Apple iPhone 5 в режиме съемки iPhone 5, задняя камера 4.12 мм f / 2,4 — 4,1 мм · Ƒ / 2,4 · 1/120 с · ISO 80 . Наш модератор отметил для этого фото: Стандартная коробка передач, Механическая коробка передач, 5-ступенчатая. разрешение фотографии 2448 × 3264 пикселей, вы можете скачать ее в формате JPG.

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько изображений из этой категории:

Открыть, Книга, Страница, Страницы, Книги, Приключение, Знание

Дорога, Дорожная Разметка, Улица, Мили, Путешествовать

Шестерня, Механика, Колеса, Трансмиссия, Шестерни

Тип, Принтер, Руководство, Гутенберг, Работа, Письма, Текст

Стандарт, Лошади, Бой, Грива, Лошадь, Верховая езда

Лошадь, Галоп, Лошади, Стандарт, Лошадь, Грива, Троттер

Футбол, Игровое Поле, Уголок, Eckpunkt

Линии электропередач, кабели, башня, воздушные линии электропередачи

Инструмент, Инструменты, Оборудование, Работа, Ручной Работы, Ручной, Дома

Шестерни, Велосипед, Цепь, Трансмиссия, Металл, Велосипед

Женщина, Массаж, Терапия, Физиотерапия, Стресс

Туман, Пейзаж, Течение, Столбы, Дымка, Настроение

Стандартная коробка передач Механическая коробка передач 5-ступенчатая Stick Shift Фольксваген Интерьер Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

V8 Cadillac CT5-V получит руководство: шпионские фотографии

Изображение: отредактировано для Jalopnik (Cadillac)

Новый Cadillac CT5-V поставляется с V6 с турбонаддувом и намного меньшей мощностью, чем уходящий CTS-V, который очень обидно.Но Cadillac пообещал более мощную версию CT5, и новые шпионские фотографии показывают, что он может продолжить наследие механической коробки передач.

Текущий CT5-V выдает 360 л.с. и 405 фунт-фут от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и доступен только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но более мощная модель еще впереди, с предполагаемым 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который, как ожидается, будет от старого CTS-V. А теперь, как показывают шпионские фотографии Drive, то, что считается этой моделью V8, снабжено инструкцией.

На изображениях показан почти полностью укомплектованный автомобиль со значком CT5-V. На вид 20-дюймовые колеса выглядят так, как будто они уже являются опцией для автомобиля, который вы можете купить прямо сейчас, но в онлайн-конфигураторе Cadillac нет ничего об удалении спойлера на багажнике (V6 поставляется с губным спойлером, на этих изображениях нет Я покажу один), ни, казалось бы, затемненный выхлоп секретной машины.

Это настолько близко, насколько я смог найти в сети, а губной спойлер и выхлоп по-прежнему неправильные, а на шпионских изображениях также видны затемненные дымчатые задние фонари, которые в настоящее время недоступны:

Скриншот: Cadillac

G / O Media может получить комиссию

Внутри есть также новый рисунок сидений, который, похоже, в настоящее время недоступен, а также красная отметка средней линии на рулевом колесе.Я не могу скопировать изображения Drive здесь, но это определенно ручной переключатель, который выглядит чертовски идентично старому ручному переключателю CTS-V, изображенному здесь:

Фото: Cadillac

Вот ответ Cadillac на запрос Drive о комментариях фотографии:

«Ультраэффективные варианты наших Cadillac CT5-V все еще находятся в стадии разработки», — сказал представитель. «У нас будет более подробная информация, которой мы поделимся в ближайшие несколько недель, а сверхэффективные версии CT5 и CT4 дебютируют в конце этого года.А пока я могу только подтвердить, что эти автомобили будут основаны на уважаемом наследии V ».

Возможно, Caddy планирует продемонстрировать самые горячие версии своих новейших V-образных автомобилей на автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце, если он не отменяется и, надеюсь, поступит в продажу в этом году.

Механическая коробка передач жива и здорова — по крайней мере, среди 25 процентов покупателей Ford Bronco

На данный момент предлагается всего несколько десятков автомобилей с механической коробкой передач, и подавляющее большинство из них следует считать «машинами водителя». »Или внедорожники.Это конец эпохи автомобилей с механической коробкой передач, и в их список, потерянный временем, вошли действительно известные марки.

Это стало настолько ужасным, что больше невозможно получить Fiat 124 Spider, Chevy Corvette или Mustang Shelby GT350 с механической коробкой передач.

Но, похоже, в США осталось несколько десятков автомобилей с механической коробкой передач, а также еще несколько спортивных моделей. Вот почему было немного шокирующим, когда Ford Motor объявил, что Ford Bronco 2021 года будет доступен с механической коробкой передач.Еще более шокирующим является тот факт, что каждый четвертый новый покупатель Bronco решил привезти одного домой к своим подъездным путям. Это довольно впечатляющий номер Ford Broncos 2021 года, который сойдет с конвейера с семиступенчатой ​​коробкой передач.

И этот номер может послужить тревожным сигналом для Ford, поскольку руководство будет доступно только в комплекте с 2.3L EcoBoost I-4, а не с гораздо более популярным и мощным 2.7L EcoBoost V6.

Bronco — явный хит для Ford — действительно, это один из самых обсуждаемых автомобилей за последние десять лет — и тот факт, что 25 процентов всех покупателей Bronco первого года выпуска указывают, что механическая коробка передач может быть предвестник грядущих событий.

В то время как пакет Sasquatch будет предлагать вариант с ручным управлением в следующем году, около шестидесяти процентов от общей мощности Bronco работает на двигателе V6, и он не получит механической коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.