Фото тесла модель s: Фото Tesla Motors Model S

Содержание

Обзор авто Tesla Model S

Революционный электромобиль с небывалыми возможностями

О модели

  • Лифтбек, 4 двери, 5 мест
  • 2016 – н.в., I Рестайлинг поколение
  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0
  • Средний расход (смешанный, город, трасса)
  • привод
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Tesla Model S

2016-н. в • I Рестайлинг
0 AT • 100D Tesla Model S

Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

2016-н.в • I Рестайлинг
0 AT • 100D Tesla Model S

Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

2016-н. в • I Рестайлинг
0 AT • 75D Tesla Model S

Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Читать все отзывы о Tesla Model S

Обзоры модели

Обзор Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S: революционный среди электрокаров

Производство машин стартовало в апреле 2012 года. С момента запуска модель пережила фейслифтинг, который помог осовременить экстерьер. Узнаваемая Т-образная деталь вместо фальшрадиаторной решетки гармонирует с узкими воздухозаборниками. Вместо биксеноновых фар теперь стоит светодиодная подсветка. В салоне обновились отделочные материалы, а также увеличился воздушный фильтр. Доработки по технической части и в программном обеспечении появляются постоянно, а владелец получает современный автомобиль.

Машина выпускается в комплектациях Standard и Long Range, а также Perfomance и ее расширенной версии с приставкой Ludicrous. Под капотом у лифтбэка установлен электромотор мощностью 382-762 л. с. с запасом хода на одном заряде до 643 км. Автомобиль может развивать скорость до 250 км/ч, а также разгоняется с места до 100 км/ч за 2,7-3,8 с. Необходимый радиус разворота не превышает 5,7 м, что добавляет маневренности даже в тесных городских дворах. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24, что позволяет чувствовать себя комфортно на высоких скоростях.

Легендарный лифтбэк Тесла Модел С по выгодной цене

С помощью Autospot можно приобрести авто у проверенных дилеров, которые сотрудничают с производителем напрямую За счет этого доступны такие услуги от продавцов:

  • оперативная помощь на дороге в случае поломки или разряженного аккумулятора;
  • льготное кредитование по сниженным ставкам от партнеров;
  • гарантийное обслуживание в сервисном центре с применением оригинальных комплектующих.

Сайт дарит 12% скидки на Model S, а также купоны на уроки экстремального вождения или бронирование стекла.

Информация о модели Tesla Model S 2016 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Тесла Модель S в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Tesla Model S с пробегом Дилеры Все дилеры Tesla Model S

Tesla Model S — 76 фото

1


Машина Tesla model s


2

Tesla model s p85d


3

Машина Tesla model s


4

Электромобиль Тесла


5

Тесла model s


6

Машина Tesla model s


7

Tesla model s Performance


8

Машина Tesla model s


9

Машина Tesla model s


10

Машина Tesla model s


11



Машина Tesla model s


12

Tesla model s p100d


13

Тесла model s


14

Model s 90d


15

Tesla model s Performance


16

Тесла model s 85d


17

Tesla model s электроавтомобиль


18

Машина Tesla model s


19

Tesla седан model s


20

Электромобиль Тесла


21


Tesla седан model s


22

Электромобиль Tesla


23

Тесла модель s 2020


24

Тесла модель s 2020


25

Tesla седан model s


26

Tesla model s 85d


27

Автомобиль Tesla model s


28

Tesla model s Performance


29

Tesla model s p90d


30

Тесла модель s 2020


31



Тесла 2020 model s


32

Тесла model x 2020


33

Электромобиль Тесла салон


34

Тесла модель s Plaid Plus 2021


35

Тесла модель s


36

Тесла model s Plaid 2021


37

Tesla седан model s


38

Электромобиль Тесла


39

Tesla model 3


40

Машина Tesla model s


41


Тесла p100d


42

Tesla model s 2


43

Тесла модель s 2018


44

Tesla model s90


45

Tesla model s 2017


46

Tesla model s p100d Performance


47

Тесла model s


48

Тесла машина


49

Tesla model s 2021


50

Машина Tesla model s


51


Tesla model s 2012


52

Машина Tesla model s


53

Машина Tesla model s


54

Tesla model s 2020


55

Тесла model s Plaid 2021


56

Тесла автомобиль модель s 85


57

Tesla model s 2020


58

Tesla model s 2021


59

Новая Тесла 2021 model s


60

Тесла model s Plaid 2021


61



Тесла model s


62

Tesla model s универсал


63

Tesla седан model s


64

Tesla model s 2016


65

Tesla model s Plaid 2021


66

Tesla модель s 2020


67

Тесла model s Plaid 2021


68

Электромобиль Tesla model s


69

Электромобиль Tesla model s


70

Кузов Tesla model s


71


Автомобиль Tesla model s


72

Tesla p100d


73

Тесла 2020 model s


74

Новая Tesla model s 2021


75

Тесла model s

Фотографии

Tesla Model S | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Tesla Model S Pictures | Скачать бесплатные картинки на Unsplash 11

транспорт

автомобиль

модель

колесо

серый

tesla модель

шина

модель

электромобиль

Дмитрий Новиков

Car images & imagesautomobilelectric car

Matt Henry

teslanashuaunited States

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –. Валерий

Tesla Fans Schweiz

bernschweizbrand

Платье Andreas

автомобильэкологически чистыйзеленая энергия

Andreas Dress

погодаHd серые обоиHq фоновые изображения вождение

Jp Валери

сент-анн-де-лакoutdoorroadtrip

Jp Валери

аккумуляторыбыстрый

Jp Валерий

дорогаHD лес обоиэлектрический автомобиль

Танели Лахтинен

Hd автомобили картинкиАвтомобили фонприпаркованный

Taneli Lahtinen

Hd обоиспортивный автомобильавтомобиль фото

Michael Förtsch

electriclogonight

Rafal Jedrzejek

Hd iphone обоивнутри автомобиляApps images & photos

Cam Bradford

ncraleighusa

Jenny Ueberberg

tesla модель 3tesla модель xcar вождение

Дмитрий Новиков

колесо tesla car

Автомобиль фотоавтомобильэлектромобиль

londonrohanaev

транспортное средствоэкологически чистыйзеленая энергия

канадаспиддрайвер

сент-анн-де-лакна открытом воздухедорожное путешествие

аккумуляторыбыстрый

дорогаHD лес обоиэлектрический автомобиль

electriclogonight

Hd обои для iphoneвнутри автомобиляApps изображения и фотографии

tesla model 3tesla model xcar вождение

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

ТесланашуаСША

Hq фоновые изображениямашинное обучениеSaint-Jérôme

Великобританиямодель sautosport

bernschweizbrand

погодаHd серый фоткиHq фоновые изображения d cars картинкиАвтомобили фонприпаркованный

Hd обоиспортивный автомобильфотографии автомобиля

ncraleighusa

Похожие коллекции

Модель

524 фото · Куратор Тиа Джонс

S.A.L.T.

158 фото · Куратор SlRvb

Модель

863 фото · Куратор seonghun Jeong 0 California imagessanta monicaвождение

Hd обоиспортивный автомобильфотографии автомобиля

tesla model 3tesla model xcar вождение

ТесланаШуаСоединенные Штаты

ВеликобританияМодель Автоспорт

автомобильЭкологически чистая энергиязеленая энергия

batterysfast

Hd cars wallpapersАвтомобили backgroundsparked

electriclogonight

ncraleighusa

Wheeltesla car

–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– –– – – – – –– ––– –– –––– – –.

Hq фоновые изображениямашинное обучениеSaint-Jérôme

londonrohanaev

погодаHd серые обоиHq фоновые изображения

Модель

524 фото · Куратор Тиа Джонс

С.А.Л.Т.

158 Фотографии · Куратор SLRVB

Модель

863 Фотографии · Куратор Seonghun Jeong

Roadhd Forest Walpaperseletric

HD Iphone Wallpaperside Carapps Images & Photos

Browse Premium Premium Premium Premium Premiam Premium Premium на Imphore Imphore Imphore Imphore Impresside Images и Photos

Browse Premium Premium Premium на Imphonciside Actule | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Tesla Model S 2023 года: фотографии, характеристики и обзор

Это знаковый автомобиль, и он всегда будет им. В конце концов, Tesla Model S — это автомобиль, который сделал электромобили желанными, помимо их экологичности и эффективности. Быстрый, привлекательный и технологичный, он изменил автомобильную промышленность способами, которые все еще разворачиваются, и даже спустя 11 лет он по-прежнему остается одним из лучших электромобилей на рынке. Даже базовая модель разгоняется до 60 миль в час за 3,1 секунды и предлагает запас хода 405 миль, а Plaid предлагает скорость гиперкара. Но это и исполнилось 11 лет, и конкуренция наверстывает упущенное.

S обновлялся много раз с момента его появления в 2012 году, последний раз в 2021 году, когда линейка была упрощена до базовой двухмоторной S и трехмоторной Plaid, заменив старые модели Long Range и Performance. Также было серьезное обновление интерьера: 17-дюймовый центральный дисплей, ориентированный на ландшафт, и ярмо, вдохновленное Knight Rider . Восемнадцать месяцев спустя ценность хомута оказалась сомнительной, и с апреля компания сделала его необязательным. Ставшее стандартным круглое колесо также доступно в качестве дооснащения. Помимо снижения цен, в 2023 году есть несколько других изменений9.0011

Это свидетельство того, насколько правильно Тесла поступила с Model S, что потребовалось десятилетие, чтобы появилась настоящая конкуренция, но она появилась. В прошлом году Lucid Air обогнал S по дальности полета и предлагает большую скорость и эффективность в гораздо более роскошной упаковке. BMW i7 предлагает традиционные достоинства 7-й серии, но с электродвигателем, в то время как Mercedes-Benz EQS предлагает больше места и гораздо больше роскоши, хотя ни один из них не соответствует эффективности Tesla. Audi e-tron GT и Porsche Taycan менее практичны, но более изящны и спортивны.

Tesla Model S исполнилось 11 лет, но она по-прежнему остается одним из лучших электромобилей на рынке. В клетчатой ​​форме это также абсурдно быстро. Алекс Квантен

Тем не менее, этот автомобиль по-прежнему очень силен. Обе версии очень быстры, но Plaid может обогнать Ferrari Monza SP1 по ускорению, и им невероятно весело управлять в духе Dodge Charger Hellcat, только быстрее. Lucid, возможно, сверг S с трона по запасу хода, но ни один из его конкурентов не может сравниться с ним в этой области, а сеть Tesla Supercharger (изначально созданная для поддержки Model S) по-прежнему явно превосходит другие сети зарядки по надежности и скорости. S также очень практичен благодаря универсальности хэтчбека.

Слабые места находятся внутри. Минималистичный салон просто не похож на автомобиль такой цены, особенно по сравнению с предложениями Lucid и BMW, а заднее сиденье маленькое для автомобиля такого размера. Ярмо раздражает на парковках или на извилистых дорогах, а его элементы управления нелогичны, поэтому мы рады, что он работает. Экраны выглядят великолепно, и беспрепятственный обзор приборной панели превосходен, но цифровая кривая обучения крута для непосвященных, а все меню отвлекают. Впрочем, то же самое можно сказать и о большинстве соревнований.

Говоря о технологиях, S предлагает множество сложных функций активной безопасности, которые не обязательно являются стандартными где-либо еще (привет, BMW). Однако вариант «Полное самостоятельное вождение» — это не то, что написано на этикетке, и мы не можем его рекомендовать. У Tesla также нет дилерских центров, а сервисные центры трудно найти в некоторых частях страны. Это лишь некоторые причуды жизни Tesla, не говоря уже о негативном багаже ​​имиджа, который быстро накапливает один генеральный директор. Но даже по прошествии всего этого времени S по-прежнему красив, быстр и эффективен. Это всегда будет достойно внимания.

Горизонтальный 17-дюймовый центральный дисплей Model S является улучшением по сравнению со старым вертикальным блоком, но бесполезная рулевая колонка была настолько плохо принята, что компания теперь сделала ее опциональной. Alex Kwanten

Производительность: 15/15

Существует два способа настройки Model S, и оба они очень быстрые. Стандартная полноприводная модель S использует два электродвигателя общей мощностью 670 лошадиных сил и может разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды. Среди прямых конкурентов только Lucid Air, Porsche Taycan и Audi e-tron GT RS могут сравниться со стандартным S или даже превзойти его, но Plaid выводит вещи на совершенно другой уровень.

Обладая мощностью 1020 л. вне линии. Включите его в режиме Plaid, и горизонт размывается, и вы вынуждены вернуться на сиденье под действием перегрузок, которые не так давно были зарезервированы для дрэг-рейсеров, таких как Ширли Малдауни и Дон «Змей» Прюдомм.

Plaid может разогнаться до 60 миль в час чуть более чем за 2 секунды, и даже на шоссе прилив мощности огромен, мгновенный и безумно занимательно. Его разгон от 50 до 80 миль в час занимает 90 235 меньше 90 236, чем 2 секунды.

Но, несмотря на всю эту тягу, S идеально подходит для использования в качестве семейного автомобиля на малых скоростях по городу. В отличие от итальянских гиперкаров или 427 «Street Rat» Chevy Novas из драг-стрипа, S так же приятен в городе, как и Honda Accord. Если вы постоянно останавливаетесь на высоких скоростях, тормоза пропадают, но при обычном вождении это не должно быть большой проблемой.

Также часто бытует миф о том, что S быстр только по прямой, но это не так. Нет, это не BMW M5, но он неплохо справляется с извилистыми дорогами, даже если руль немного затекает. Даже большие 21-дюймовые колеса ездят довольно плавно.

Единственный реальный недостаток на извилистой дороге? Рулевое колесо с бугелем делает маневрирование в любом месте, где вам нужно быстро повернуть руль, раздражает. Модель S, построенная после апреля 2023 года, будет иметь стандартные круглые колеса, что гораздо предпочтительнее.

Запас хода, энергопотребление и зарядка

: 14/15

В прошлом году Lucid Air окончательно вытеснил Model S с ее давней позиции короля электромобилей, но этот автомобиль по-прежнему не отстает ни по запасу хода, ни по энергопотреблению. эффективность. Согласно EPA, стандартная полноприводная модель S предлагает запас хода до 405 миль и 120 миль на галлон, в то время как Plaid может вернуться до 39 миль.6 миль и 116 миль на галлон. Установите плед с более красивыми 21-дюймовыми колесами, и запас хода упадет до 348 миль и 101, что все еще превосходит примерно 85% других электромобилей, которые вы можете купить в настоящее время.

Использование опьяняющей силы пледа может вызвать улыбку, но оно также истощает запас хода, особенно при движении по шоссе (который быстрее истощает запас хода на всех электромобилях). Однако Model S заряжается быстро. На одной типичной зарядке Plaid мы добавили 163 мили дальности за 23 минуты по цене 22 доллара.

В то время как Tesla может использовать некоторые коммерческие сети, такие как EVgo, и большинство владельцев заряжаются от домашних зарядных устройств уровня 2 для медленной (ночной) зарядки, Model S — это автомобиль, для которого была создана сеть Tesla Supercharger. Это по-прежнему самая надежная и беспроблемная сеть зарядки в мире, и на данный момент это означает, что S легче использовать в очень длительной поездке, чем некоторые альтернативы.

Технология безопасности и помощи водителю: 13/15

Tesla Model S не оценивалась Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) более пяти лет. Однако структура Model S 2022 года очень похожа на структуру моделей 2016 года и более ранних, которым NHTSA присвоило пятизвездочный рейтинг. Европейская программа оценки новых автомобилей (EuroNCAP), агентство ЕС, которое проводит тесты, аналогичные IIHS и NHTSA, в 2022 году присвоило модели S высшую пятизвездочную оценку, и она получила очень хорошие оценки во всех своих оценках.

Tesla также включает в себя множество средств активной безопасности. Автоматическое экстренное торможение, предупреждения о столкновении вперед, предупреждения о боковых столкновениях, мониторинг слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения — все это стандартно, как и очень плавная адаптивная система круиз-контроля. Все они являются частью стандартного набора автопилотов Tesla, название не очень удачное, но системы работают очень хорошо. Тем не менее, многие другие автомобили теперь предлагают те же возможности, и все три основных роскошных конкурента S делают это, хотя BMW делает некоторые из этого оборудования необязательными.

Тем не менее, Тесла предлагает еще два обновления. Первый — это Enhanced Autopilot (6000 долларов США), который добавляет навигацию по шоссе на большие расстояния с помощью Autopilot, Auto Lane Change, Autopark, Summon и Smart Summon, а также функции, которые теперь можно найти на конкурирующих моделях, хотя и не на всех электрических соревнованиях S.

Второй пакет — это опция «Полное самостоятельное вождение» (FSD) стоимостью 15 000 долларов, которая включает в себя распознавание сигналов светофора и ограниченную автономию на бездорожье. FSD довольно хорошо работает на открытом шоссе, но он довольно чувствителен, иногда случайным образом замедляя автомобиль до 30 миль в час в зоне со скоростью 65 миль в час, потому что он обнаруживает проблему, даже если ее нет. Мы несколько раз сталкивались с «фантомным торможением» на S с FSD, и это всегда сбивает с толку.

Мы должны подчеркнуть, что «Полное самостоятельное вождение» и «Автопилот» НЕ ЯВЛЯЮТСЯ полностью автономными системами и не должны рассматриваться как таковые. Поскольку FSD очень дорог и явно , а не «полностью самоуправляемый», мы не можем его рекомендовать.

Модель S предлагает 35,5 дюймов пространства для ног задних пассажиров, что не так уж и плохо, но теперь намного отстает от новых конкурентов от BMW и Lucid. Alex Kwanten

Comfort & Room: 10/15

Модель S очень просторна спереди, 42,4 дюйма пространства для ног и 390,7 дюйма над головой в передней кабине. Открытое и воздушное ощущение, которое приходит с хомутом (один из его немногих плюсов), которому помогает стеклянная крыша, только делает его еще просторнее, хотя обычное колесо тоже неплохо. Передние сиденья удобные, с подогревом и вентиляцией.

К сожалению, ощущение простора не распространяется на кормовую кабину. Это полноразмерный автомобиль, даже если он не такой большой, как i7 или EQS, но пространство для ног сзади явно компактнее 35,5 дюймов, всего на 0,3 дюйма больше, чем в меньшей модели 3, которая сама по себе не является образцом вместительности на заднем сиденье. . Несмотря на стремительный стиль S, высота над головой сзади хороша — 38,1 дюйма, но на самом деле это не избавляет от чувства клаустрофобии.

Узкое заднее сиденье было нормальным, когда эта машина была единственной игрой в городе, но по сравнению с ней i7 и EQS — практически лимузины. Lucid, несмотря на то, что он меньше снаружи и ближе к среднему размеру, также имеет гораздо большую кормовую часть.

Информационно-развлекательная система: 15/11

Почти все функции Model S управляются через 17-дюймовый сенсорный экран в ландшафтном стиле. Даже переключение передач теперь находится на этом экране, к чему нужно привыкнуть. К счастью, прямо перед водителем также есть цифровой прибор и дисплей для мониторинга дороги, поэтому получать ситуационные данные, такие как ваша текущая скорость, проще, чем в модели 3 или модели Y. Однако, как и во всех автомобилях Tesla, камеры автомобиля создают качественное отображение трафика вокруг вас.

В то время как кривая освоения большого центрального экрана важна для такой комплексной системы, базовые операции, такие как настройка элементов управления HVAC или смена радиостанции, не требуют более двух или трех нажатий после того, как вы ознакомитесь с интерфейсом. Графика красивая и четкая, но многие значки маленькие, а система не совсем интуитивно понятна. Однако это также верно и для Lucid, и BMW, и Mercedes также имеют большое количество цифровых излишеств. Однако их дисплеи лучше, чем у Теслы.

Существует множество информационно-развлекательных интеграций, и даже задние пассажиры получают 9,4-дюймовый дисплей (недавно увеличенный с 8,0 дюймов в прошлом году), на котором они могут смотреть Netflix и играть в игры, но, что любопытно, есть множество вещей, которые вы не можете получить. . AM-радио, Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют. Этот задний экран также очень труднодоступен для детей. Это имеет значение только для небольшой части покупателей, но это семейный автомобиль — это имеет значение.

Обладая 25 кубическими футами пространства за задними сиденьями и более 60 при сложенных сиденьях, Model S остается чемпионом по практичности. Alex Kwanten

Багажное отделение и места для хранения: 15/15

У Model S может быть больше конкурентов, чем раньше, но она по-прежнему является чемпионом по грузовому пространству. Просто нет других транспортных средств, электрических или газовых, которые предлагают столько практичности с такими характеристиками, на которые способна Model S. Только гипервагоны, такие как Audi RS6 Avant и Porsche Taycan Cross Turismo, приближаются к ним, и это благодаря конфигурации хэтчбека S.

Откройте огромный люк, и за задними сиденьями будет 25 кубических футов, пространство значительно больше, чем багажники i7 или EQS. Сложите их, и пространство откроется для внедорожника объемом 61,4 кубических фута. Кроме того, есть передний багажник объемом 3,1 кубических фута, или «багажник», для скрытого от глаз безопасного хранения мелких предметов.

У Lucid Air огромный багажник для седана и даже больше, чем у S, но в целом он уступает, и только Audi A7 с бензиновым двигателем похожа среди седанов. Единственная реальная проблема с грузом в Model S — это отсутствие места для хранения мелких предметов для задних пассажиров.

Стиль и дизайн: 8/10

Модель S хорошо знакома после 11 лет производства, и, хотя она довольно устарела, она больше не привлекает толпу, как Lucid Air. Тем не менее, трудно придраться к оригинальным линиям дизайнера Франца фон Хольцхаузена или обновлениям, появившимся за эти годы. Он выглядит атлетично, чего нет у i7 и EQS. К сожалению, есть только пять цветов, и все, кроме «белого», означает доплату на 1500 долларов или больше.

Салон простой и чистый, экраны и сильно тонированная стеклянная крыша выглядят великолепно. Материалы тоже неплохие, но все это открытое пространство в конечном итоге выглядит очень просто и скучно по сравнению с роскошными салонами от BMW, Lucid и Mercedes-Benz. S просто не похож на шестизначную поездку.

Также есть вилка и отсутствие традиционных переключателей сигнала и дворников. Это выглядит круто, и вы привыкаете к этому, но им неудобно пользоваться, и маневрирование становится излишне неуклюжим. Это как если бы вы играли в футбол, но касались бы только острых концов свиной шкуры. Новый RZ от Lexus с регулируемой рулевой колонкой намного лучше, и мы рады, что теперь это опция, а не стандартная комплектация.

Примечательно, что хотя качество Tesla значительно улучшилось за эти годы, подгонка и отделка все еще могут быть неровными, и мы лично видели почти новые седаны Model S с деталями интерьера, которые кажутся более изношенными, чем должны быть.

Модель S Plaid мощностью 1020 лошадиных сил может абсолютно обналичить чеков, выписанных гладкими визуальными эффектами. Опциональные 21-дюймовые диски немного хромают, но выглядят хорошо. Алекс Квантен

Стоит ли покупать Tesla Model S 2023 года? Какая модель S является лучшей по соотношению цена/качество?

Любите вы или ненавидите руль, простой интерьер или генерального директора компании, Model S по-прежнему предлагает очень впечатляющую скорость, запас хода и возможность зарядки даже спустя столько лет. Это делает его неоспоримой ценностью. Tesla также несколько раз снижала цены на 2023 год, хотя компания часто меняет цены без предварительного уведомления, поэтому можно ожидать, что реальные цифры со временем будут колебаться.

(Обратите внимание, цены, представленные здесь, актуальны на момент публикации).

По цене 91 380 долларов США (включая0), базовая модель мощностью 670 л.с. значительно дешевле BMW i7 (120 795 долларов) и Mercedes-Benz EQS450+ (105 550 долларов), но дороже базовой Lucid Air Pure (89 050 долларов). В то время как немцы предлагают гораздо более роскошные впечатления и гораздо большие интерьеры, они не могут сравниться с Tesla по эффективности или запасу хода, а также они берут еще больше за некоторые системы активной безопасности. Lucid только начинает поставлять Pure, но он превосходит Tesla по дальности и вместительности, если не по скорости.

При цене 111 380 долларов без учета опций Plaid стоит намного дороже, но все же меньше, чем i7, и намного меньше, чем Mercedes-AMG EQS (148 700 долларов) или грядущего Lucid Air Sapphire (предположительно 250 000 долларов), и обеспечивает производительность, которая превосходит любой из его соперники. Чтобы получить такую ​​​​тягу в другом месте, нужно потратить гораздо больше на гиперкар от McLaren или Ferrari, который все еще может быть не таким быстрым, и определенно не будет места для семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *