G4Fc чип тюнинг: Чип тюнинг HYUNDAI Solaris (1) 1.6 GLS G4FC 123 → Атлас Тюнинг

Чип тюнинг HYUNDAI Solaris (1) 1.6 GLS G4FC 123 → Атлас Тюнинг

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении? 
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек HYUNDAI Solaris 1.6 GLS G4FC:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми сюда.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой HYUNDAI Solaris. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга HYUNDAI Solaris в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.  Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для HYUNDAI Solaris 1.6 GLS G4FC 123 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!


СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

  • ознакомиться с ассортиментом блоков повышения мощности;
  • перейти в раздел РАСПРОДАЖИ и купить комплект тюнинга по реальной низкой цене.

чип двигателя, внешность, диски Kia Ceed 2019, 2020, 2021

Слово «тюнинг» в английском языке имеет значение «настройка». В автомобильном мире под тюнингом подразумевается изменение заводских параметров.

Что касается технической составляющей, тюнинг Киа Сид CD, в первую очередь, предполагает перепрошивку чипа двигателя. Среди доступных опций по изменению внешнего вида автомобиля владельцы чаще всего предпочитают оклейку кузова пленкой и установку дисков. О нюансах тюнинга разных силовых установок, а также о внешнем преображении Kia Ceed CD читайте далее.

Содержание

  1. Чип-тюнинг Kia Ceed 2021
  2. Доработка турбированного мотора
  3. Tuning 1.4 G4LC
  4. 1.6 G4FC
  5. Тюнинг внешности — оклейка пленкой
  6. Новые колеса для Kia Ceed CD
  7. Заключение

Чип-тюнинг Kia Ceed 2021

Специальные программы-контроллеры улучшают характеристики двигателя за счет корректировки подачи топлива в цилиндры, изменения настроек системы зажигания.

В России Киа Сид 3 предлагается с одним из трех бензиновых моторов: атмосферные 1.4 G4LC, 1.6 G4FC и турбированный 1.4 G4LD. Рассмотрим тюнинг каждого мотора подробнее.

Доработка турбированного мотора

На автомобилях Киа Сид (в т.ч. 2021 года выпуска) тюнинг-система «Boostr.pro» устанавливается между сенсорами ДВС и блоком, отвечающим за управление впрыском. Повышение производительности автомобиля происходит за счет оптимизации давления наддува, впрыска.

После установки блока мощность двигателя 1.4 G4LD повышается с заявленных 140 до 155 л.с. Показатель крутящего момента возрастает на 30 нм, достигая 272 нм (параметры по умолчанию составляют 242 нм).

Преимущества чип-тюнинг модуля «Boostr.pro» для турбодвигателей:

1) Двигатель расходует в среднем на 1 литр меньше топлива, чем при заводских настройках.

2) Блок позволяет управлять и регулировать мощностные характеристики установки с помощью кнопок на корпусе блока.

3) LED-индикатор обозначает выбранный режим предустановок.

4) Сигналы корректируются по двум каналам.

5) Производится компанией DTE-Systems в Германии.

Обзор двигателей, устанавливавшихся на CEED разных поколений в этом материале.

Tuning 1.4 G4LC

Чип-тюнинг 1,4-литрового атмосферного мотора G4LC, которым агрегируют Kia Ceed третьего поколения, проводится с помощью штатного OBDII-разъема без изменений со стороны электроники.

Калибровка позволяет увеличить мощность силовой установки со 100 до 110-115 «лошадей». Пользуясь таким способом тюнинга, можно снять заводские ограничения, улучшить потенциал двигателя Киа Сид CD без побочных эффектов в виде снижения ресурса.

(ссылка на источник фото)

1.6 G4FC

Чип-тюнинг Киа Сид позволит улучшить эффективность мотора 1.6 G4FC.

После программной доработки мощность установки достигает 140 лошадиных сил, однако такое повышение вряд ли можно назвать удовлетворительным.

Чтобы результат действительно был заметен, некоторые владельцы прибегают к механическим вмешательствам. В этом случае понадобится замена впускного коллектора штатным ресивером двигателя G4FG.

Установка направляющей от G4FG, а также системы изменения геометрии впуска положительно повлияет на динамику мотора.

После установки впускного распределительного вала G4FG (придется переделывать), холодного впуска, впускного коллектора с конструкцией 4-2-1, 51-миллиметрового выхлопа и тюнинга электронного блока управления Kia Ceed 2021 сможет развить до 165 «лошадей».

С помощью широкофазных распредвалов Нуждин, 63-миллиметровго выхлопа, коллектора с системой 4-1, доукомплектованных ЭБУ Корветт, мощность Киа Сид можно развить до 190 л.с. Однако такой способ тюнинга скажется на ресурсе двигателя.

Подробный обзор хэтчбека Киа Сид 3 поколения в этом тексте.

Тюнинг внешности — оклейка пленкой

Тюнинг кузова Киа Сид, в первую очередь, включает поклейку защитной пленки, главная задача которой – предотвращение повреждения лакокрасочного покрытия.

Успешное выполнение этой функции во многом зависит от качества оклеивания. Итак, на чем акцентировать внимание?

1) Песчинки, пыль, загрязнения.

Наличие песчинок под покрытием не несет никакой угрозы целостности и износостойкости покрытия. Тем не менее, большого количества дефектов на одном участке кузова не должно быть. Кучная концентрация песчинок на небольших элементах – признак некачественной работы мастеров. Недобросовестные специалисты могут утверждать, что вы видите кратеры. В отличие от песчинок, кратеры являются заводским дефектом. Они образоуются при лопании пузырьков воздуха, когда пленка отливается на производстве. На 1,5 кв/м материала допускаются не больше двух таких углублений. 

2) Углы деталей должны быть оклеены аккуратно.

Наличие складок на элементах кузова Ceed CD свидетельствует о нарушении техники нанесения пленки. Чтобы правильно наклеить материал, нужно сделать небольшой надрез на том кусочке, который заворачивается под обрабатываемый элемент. Такие складки собирают пыль, влагу, мелкий мусор, а это рано или поздно приведет к отклеиванию, разрывам покрытия. Проблемными местами являются:

  • приближенный к лобовому стеклу участок капота
  • углы бампера, примыкающие к фарам;
  • углы крыльев в месте соприкосновения с бампером.

Обратите внимание: элементы кузова Киа Сид должны быть полностью покрыты пленкой, материал должен доходить до края участка, углы не должны оставаться открытыми.

3) Детали должны быть оклеены с подворотами.

При использовании выкроек, сделанных по лекалам, кромки деталей остаются голыми, а значит – незащищенными. Принимая Kia Ceed CD после такого тюнинга, обратите внимание на участки, где пленка заворачивается. Также убедитесь, что срезы визуально ровные, без волн и следов разрывов.

4) Допускаются только незначительные растяжки.

Перетянутую пленку можно заметить невооруженным взглядом – на таком участке материал сморщен (визуально этот дефект напоминает кожу с целлюлитом).

Чаще всего растяжки появляются на нижних частях вертикальных деталей, поскольку материал распределяется на поверхности кузова Kia Ceed CD за счет натяжения нижнего края.

5) Надрезать или стыковать?

Оклеивать деталь несколькими частями пленки можно только тогда, когда с помощью надрезов на целом куске это сделать нельзя. Надрезы не считаются браком, поскольку без них нельзя ровно и без заломов уложить материал на детали сложной формы. При качественном оклеивании большинство надрезов остаются под деталью. Открытые края надрезов должны быть размещены так, чтобы при движении встречные потоки воздуха не подрывали края. Проводя рукой по кромке деталей с острыми углами, вы не должны чувствовать края пленки.

6) Важно отличать «временные» и «постоянные» пузыри.

Из-за использования специального раствора при нанесении пленки на поверхность кузова, под защитным материалом могут оставаться пузыри. Водные капли, которые образовались при натяжении, высыхают и исчезают. Пузыри с воздухом сами не пропадают. При осмотре пузыря обратите внимание, есть ли внутри воздушное пространство. Если воздушной капсулы нет, значит, внутри пузыря – вода. Воздушные пузыри можно убрать только прикатыванием или с помощью прокола.

Новые колеса для Kia Ceed CD

Самый распространенный вид тюнинга внешности Киа Сид 2020 – установка дисков.

На автомобили Kia Ceed 3, которые комплектуются турбированным двигателем, ставят диски 205/55R16 с вылетом ET50 и 225/45R17 (вылет соответствует ET53). Для модификаций с 1,4-литровым атмосферным двигателем подходят диски 195/65R15, вылет которых равен 46 мм. На модели, агрегированные мотором 1.6 G4FC, подходят размеры 195/65R15 и 205/55R16 (с вылетом 40 и 50 мм). Параметр сверловки для дисков Киа Сид 2020 (и остальных модификаций 3 поколения) равен 5×114.3.

Среди производителей дисков небезосновательно популярны бренды K&K и Alutec. Компания K&K выпускает недорогие, но устойчивые к повреждениям диски. Главным плюсом производителя считается большой выбор дизайнов. Компания Alutec лидирует на рынке, выпуская элементы с идеальной балансировкой, износоустойчивым ЛКП, надежными элементами крепления и всевозможными видами визуального оформления.

Обзор универсала Kia Ceed CD в этом материале.

Заключение

К тюнингу Киа Сид III относится доработка и улучшение технических характеристик двигателя, а также изменение визуального образа автомобиля.

Чип-тюнинг позволяет без существенных затрат и механических вмешательств увеличить мощность силовой установки за счет программной корректировки параметров ЭБУ. Тюнинг кузова Kia Ceed CD выполнят не только декоративную, но и защитную функцию – поклейка пленки позволяет предотвратить сколы лакокрасочного покрытия и появление коррозии на деталях. Чтобы изменить дизайн Киа Сид 2020 и сделать машину запоминающейся, поменяйте диски. Учитывайте размер, параметры сверловки и вылета.

Перепрограммирование ЭБУ, чип-тюнинг, доп.блок для автомобилей

Модели автомобилей Марка KIA

Номер модели для данной марки: 97 .
Выберите свой, чтобы увидеть продукт, подходящий для вашего автомобиля

Модель Тип двигателя Год Резюме Топливо
Бонго IV 2,916 В CRDI J-J3-CR 2002 144 Дизель
Боррего 3,0 V6 CRDI S-D6EA 2010 249 Дизель
Каденция 3.
0 V6 GDI
2013 269 Бензин
Каренс II 2,0 8 В CRDi D-D4EA 2002 113 Дизель
Каренс II 2,0 16 В CRDI D-D4EA 2005 140 Дизель
Каренс II 1,6 16 В CVVT G4FC
2002
122 Бензин
Каренс III 1,7 16 В CRDI D4FB 2013 116 Дизель
Каренс III 2,0 16 В CVVT G4GCX 2006 143 Бензин
Каренс III 1,6 16 В CRDI D4FB 2009 128 Дизель
Каренс III 2,0 16 В CRDI D-D4EA-F 2006 140 Дизель
Карнавал I 2,9 16 В CRDI J-J3-CR 2002 144 Дизель
Карнавал I 3,5 В6 Г6АУ 2003 194 Бензин
Карнавал II 2,2 16 В CRDI D4HB 2013 150 Дизель
Карнавал II 2.
7 V6 Му-G6EA
2006 189 Бензин
Карнавал II 2,2 16 В CRDI R-D4HB 2011 150 Дизель
Карнавал II 2,2 16 В CRDI R-D4HB 2010 197 Дизель
Карнавал II 2,9 16 В CRDI J-J3-CR 2005 185 Дизель
Сид 1,6 16 В CRDI 2010 110 Дизель
Сид 1,4 16 В CVVT G4FA 2006 109 Бензин
Сид 2,0 16 В CRDI D-D4EA-F 2006 140 Дизель
Сид 1,6 16 В CRDI D4FB 2010 128 Дизель
Сид 1,6 16 В CRDI D4FB-L 2010 90 Дизель
Сид 1,4 16 В CVVT G4FA 2010 90 Бензин
Сид 1,6 16 В CVVT G4FC 2006 122 Бензин
Сид 1,6 16 В CRDI D4FB 2006 114 Дизель
Сид 1,6 16 В CRDI D4FB-L 2006 90 Дизель
Сид 2,0 16 В CVVT G4GCX 2006 143 Бензин
Сид 1,6 16 В CRDi D4FB 2015 128 Дизель
Сид ГТ 1,6 TCi GDI G4FJ 2013 204 Бензин
Сид II 1,4 CRDi 2012 90 Дизель
Серато 2,0 8 В CRDi D-D4EA 2002 113 Дизель
Серато 1,6 16 В CVVT G4ED 2004 105 Бензин
Серато 1,5 8 В CRDI D4FA-L 2005 90 Дизель
Серато 2,0 16 В CVVT G4GCX 2006 143 Бензин
Серато 1,6 16 В CRDI D4FB 2004 116 Дизель
Серато 1,5 8 В CRDI D4FA 2005 78 Дизель
Серато 1,6 16 В CVVT G4FC 2006 122 Бензин
Серато 1,5 8 В CRDI D4FA 2005 102 Дизель
ФОРТЕ 1,6 16 В ГДИ G4FD 2010 136 Бензин
Форте 2,4 16 В G4KE 2010 175 Бензин
Форте 1,6 16 В CRDI D4FB 2009 128 Дизель
Форте 1,6 16 В ГДИ 2013 204 Бензин
К7 3. 0 V6 GDI 2013 269 Бензин
Магентис I 2.7 V6 Му-G6EA 2005 188 Бензин
Магентис I 2,0 16 В CRDI D-D4EA 2005 140 Дизель
Магентис II 2,0 16 В CRDI D-D4EA-F 2009 120 Дизель
Магентис II 2,0 16 В CRDI D-D4EA-F 2008 150 Дизель
Маджентис II 2,0 16 В CRDI R-D4HA 2010 136 Дизель
Мохаве 3,0 V6 CRDI S-D6EA 2010 249 Дизель
Утро 1,1 12 В CRDI D3FA 2007 75 Дизель
Опирус 2. 7 V6 G6BA 2003 175 Бензин
Опирус 3,5 В6 Г6АУ 2003 200 Бензин
Оптима 2,0 16 В CRDI D-D4EA 2005 140 Дизель
Оптима 2,4 16 В G4KE 2010 175 Бензин
Оптима 1,7 16 В CRDI 2015 141 Дизель
Оптима 2,0 16 В CVVT G4GC 2005 143 Бензин
Оптима 2. 7 V6 Му-G6EA 2005 188 Бензин
Пиканто 1,1 12 В CRDI D3FA 2007 75 Дизель
Пиканто 1,0 12 В Каппа2-G3LA 2011 69 Бензин
Гордость 1,3 8 В 2008 72 Бензин
Рио II 1,5 16 В CRDI D4FA 2009 110 Дизель
Рио II 1,5 8 В CRDI D4FA 2005 110 Дизель
Рио II 1,6 16 В CVVT G4ED 2005 112 Бензин
Рио III 1,1 12 В CRDI D3FA 2011 75 Дизель
Рио III 1,6 16 В ГДИ G4FD 2011 136 Бензин
Рио III 1,4 16 В CVVT G4FA 2011 109 Бензин
Седона II 2,916 В CRDI J-J3-CR 2002 144 Дизель
Соренто I 2,5 16 В CRDI A-D4CB-L 2006 163 Дизель
Соренто I 3,5 В6 Г6АУ 2003 194 Бензин
Соренто I 2,5 16 В CRDI A-D4CB 2002 140 Дизель
Соренто I 2,5 16 В CRDI A-D4CB 2006 170 Дизель
Соренто I 2,4 16 В G4KE 2002 139 Бензин
Соренто II 2,4 16 В G4KE 2008 175 Бензин
Соренто II 2,2 16 В CRDI R-D4HB 2009 192 Дизель
Соренто II 2,0 16 В CRDI R-D4HA 2010 184 Дизель
Душа 1,6 16 В CVVT G4FC 2008 126 Бензин
Душа 1,6 16 В ГДИ G4FD 2011 140 Бензин
Душа 1,6 16 В CRDI D4FB 2009 128 Дизель
Душа 1,6 16 В CVVT 2009 126 Бензин
Душа 1,6 16 В CRDI D4FB 2009 116 Дизель
Душа 2,0 16 В CVVT G4GCX 2004 143 Бензин
Спортейдж II 2. 7 V6 G6BA 2004 175 Бензин
Спортейдж II 2,0 16 В CRDI D-D4EA-V 2005 125 Дизель
Спортейдж II 2,0 16 В CVVT G4GCX 2004 141 Бензин
Спортейдж II 2,0 8 В CRDI D-D4EA 2004 113 Дизель
Спортейдж II 2,0 16 В CRDI D-D4EA-F 2005 140 Дизель
Спортейдж III 1. 7 CRDI 2010 116 Дизель
Спортейдж III 2,0 16 В CRDI R-D4HA 2011 184 Дизель
Спортейдж III 1,6 16 В ГДИ G4FD 2010 136 Бензин
Спортейдж III 2,0 16 В CRDI R-D4HA 2010 136 Дизель
Спортейдж IV 1. 7 CRDI 2015 117 Дизель
Венга 1.4 CRDi ВГТ 2010 90 Дизель
Венга 1,6 16 В CRDI D4FB 2010 128 Дизель
Венга 1.4 CRDi ВГТ 2010 78 Дизель
Венга 1,6 16 В CRDI D4FB 2010 116 Дизель
Венга 1,4 16 В CVVT G4FA 2010 90 Бензин
Венга 1,6 16 В CVVT G4FC 2009 126 Бензин

Hyundai Elantra J4 — Темный рыцарь.

Выбираем б/у Hyundai Elantra Hyundai Elantra 4 поколения недостатки модель

Характеристики

Производство Пекин Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FC.
Годы выпуска 2006-Н.В.
Материал блока цилиндров алюминий
Система снабжения инжектор
Тип А в строке
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндре 4
Ход поршня, мм 85,4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10,5
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность двигателя, л.с. / Об. Мин. 123/6000
123/6300
126/6300
Крутящий момент, Нм/об. мин 156/4200
155/4200
157/4200
Топливо 92+
Экологические нормы Евро 4.
Евро 5.
Масса двигателя, кг 99,8 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио)
— город
— Рус
— Смешанный.

8,5
5,2
6,4
Расход масла, гр. / 1000 км до 600.
Масло моторное 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3,6
Замена масла проведена, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— По данным завода
— по практике

180+
300+
Тюнинг, Л.С.
— Потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель установлен Хендай Солярис.
Хендай Элантра.
Киа Рио.
Киа Сид
Киа Церато.
Хендай i20.
Хендай i30.
Hyundai IX25
Киа Соул.
Киа Венга.

Неисправности и ремонт двигателя G4FC 1,6 л.

Двигатель G4FC разработан в рамках серии GAMMA и впервые появился на автомобилях Киа И Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1,4-литрового собрата он отличается только коленчатым валом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85,4 мм. Для установки длинного коленчатого вала в агрегат G4FA пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением для снижения степени сжатия до приемлемой.
Сверху на блок устанавливается блок, ничем не отличающийся от G4FA: он такой же спаренный, 16-клапанный с одним фазорегулятором системы CVVT на впуске. Разница только во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды.
В газораспределительном механизме используется цепь ГРМ, которая заявлена ​​как нерабочая, на деле очень живая и проблем не доставляет.
Как известно, эти моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется.
На входе установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины.
Первые версии мотора (вплоть до эпохи Рио и Соляриса) отличались выпускным коллектором в виде рваных рожек, катушками зажигания, топливной рампой и небольшими перепадами на головке.

В дальнейшем, а именно в 2011 году, на базе G4FC был создан его наследник из серии GAMMA II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах.
Помимо прочего, на западных рынках представлены более совершенные типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Проблемы и недостатки двигателей KIA-Hyundai G4FC

Выше было сказано о полной идентичности двигателей G4FC и G4FA, распространено их сходство и слабые места, недостатки один в один повторяют мотор 1,4 л. Здесь все те же шумы, стуки, свист, вибрации на разных оборотах, плавающие обороты никуда не денутся и ждут, когда вы обратите на них свое внимание. Проблемы с катализатором распространяются и на ваш двигатель, если это не версия 2011 года.
Подробно о недостатках и способах их устранения вы можете прочитать в статье про . Учитывая этот факт, выбирая двигатель Солярис-Рио 1,4 или 1,6 литра, берите 1,6, мощности много не бывает, расход топлива около единицы, проблемы те же.

Номер двигателя G4FC.

Ищите обозначение номера мотора в месте подгонки КПП к маховику.

Тюнинг двигателя Handai Kia G4FC

Чип-тюнинг

Проведение работ по калибровке мотора самое простое и безвредное, что можно сделать в тюнинг-центре. Компании из этой сферы обещают увеличить мощность до 130 и более лошадиных сил. Это не такие большие деньги И при желании можно попробовать, но результат вряд ли порадует.
Чтобы получить движущийся мотор, нужно заменить впускной коллектор на ресивере от G4FG, поменять масломерный щуп и направляющую на такие же от G4FG, поставить блок управления изменением длины ресивера и его можно остановить получив свои ~130 л. с. Однако это еще не все и можно снять 140 л.с. Ставим впускной распредвал от G4FG (с доработками поднимается), холодный впуск, выпускной коллектор 4-2-1, выпуск диаметром 51 мм и настройка вашего компьютера.
В продаже крупнодетальные распредвалы, их выхлоп на трубе 63 мм, коллектор 4-1 и все это настроено на блоке управления Корвет, в итоге имеем около 190 л.с. При желании и наличии денег можно повторить это на своем автомобиле.

Автомобили Hyundai Elantra. HD J4 поставляется на российский рынок, оснащенный поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем DOHC CWT рабочим объемом 1,6 литра.

Рабочий объем двигателя во многом определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. В свою очередь рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади поперечного сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от NMT до NTC). По этому параметру различают длинноходовые двигатели с длиной поршня, превышающей диаметр цилиндра, и короткообразные поршня меньше диаметра цилиндра.


Рис. 5.1. Двигатель (вид спереди): 1 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата, 2 — генератор; 3 — трубка масломерной горловины; 4 — маслоизмерительный щуп-5 — впускной патрубок; 6 — топливная рампа; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — дроссельный узел; 9 — коробка передач;; 10 — стартер; 11 — Кронштейн крепления передней опоры подвески силового агрегата; 12 — Масляный картер; 13 — блок цилиндров; четырнадцать — масляный фильтр; 15 — корпус термостата; 16 — поддон масляного картера; 17 — компрессор кондиционера

Двигатель (рис. 5.1 и 5.2) — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные устройства двигателя приводятся в действие цепью.


Рис. 5.1. Двигатель (вид сзади): 1 — Транспортная рейка, 2 — Крышка, 3 — Датчик контроля концентрации кислорода, 4 — Коллектор Термокер Кат, 5 — Указатель уровня масла, 6 — ЦБК, 7 — Хомут крепления правой опоры подвески глушителя агрегата, 8 — Ремень привода вспомогательных агрегатов, 9 — Масляный картер, 10 — Диагностический датчик концентрации кислорода, 11 — Кат коллектор, 12 — Блок цилиндров, 13 — Кронштейн крепления задней опоры подвески силового агрегата, 14 — коробка передач.

Отличительная особенность двигателя автомобиля Hyundai. Elantra заключается в наличии у него электронной системы изменения фаз газораспределения (CWT), динамически регулирующей положение впускного газораспределения Vala. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность выхлопных газов.

Механизм изменения фаз газораспределения, установленный на впускном распределительном устройстве, электронным блоком управления двигателем поворачивает вал на нужный угол в соответствии с режимом работы двигателя.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает по каналам в газораспределительный механизм. Ротор 2 (рис. 5.3) вращает распределительный вал на блоке управления двигателем.

Рис. 5.3. Механизм изменения фаз газораспределения:
1 — корпус механизма изменения фаз; 2 — ротор; 3 — Масляный канал

Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик положения распределительного вала в задней части распределительного вала. Держатель распределительного вала расположен на обойме кольца датчика положения. Электромагнитный клапан, гидравлически управляющий механизм, закреплен на головке блока цилиндров. Электромагнитный клапан, в свою очередь, управляет электронным блоком системы управления двигателем.


Рис. 5.4. Схема работы механизма изменения фаз газораспределения: А — Установка впускного распределительного вала в положение раннего открытия клапанов газораспределения; Б — установка впускного распределительного вала в положение позднего открытия газораспределительных клапанов; 1 — распределительный вал; 2 — механизм изменения фаз газораспределения; 3 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения.

Применение механизма УВТ обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положении раннего и позднего (рис. 5.4) открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного распределительного вала с помощью сигналов датчика фазы и датчика положения коленчатого вала И дает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой золотник перемещается электромагнитным клапаном, например, в сторону большего открытия опережения впускных клапанов. При этом масло, подаваемое под давлением, поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма УВТ и вызывает вращение распределительного вала в нужном направлении. При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал их более позднего открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на нужный угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением с обеих сторон каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется распределительный узел в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования осуществляется с подачей масла в обратном направлении.

Элементы системы CWT (электромагнитный клапан и механизм динамического изменения положения распределительного вала) являются точно изготовленными узлами. В связи с этим при проведении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается только замена элементов системы в сборе.

23.04.2018

Elantra знакома автолюбителям с 1990 года. За более чем 25 лет выпуска сменилось шесть поколений этого автомобиля. Не многие производители могут похвастаться таким сидячим седаном С-класса. В этом, безусловно, заслуга инженеров и маркетологов Hyundai, которые смогли идти в ногу со временем и создавать автомобили, оправдывающие ожидания людей в разных странах Мира. В принципе, из всего модельного ряда Elantra Ни один автомобиль нельзя назвать неудачным.

Двигатели Hyundai Elantra всегда отличались передовыми характеристиками, надежностью, высокой энергоэффективностью, за что не было более высоких оценок экспертов и авторитетных рейтингов. В 2006-2007 годах автомобиль отмечался как самый экономичный среди седанов в своем классе. В 2009 году он был назван самым качественным среди автомобилей CD-класса.

Двигатель Хюндай Элантра 2017 модельный год 1,6 ДОХК 16В

Модификации и технические характеристики Hendai Elantra 1.6 Gamma и 2.0 NU

Эстранты использовались от 1,6 до 2 литров. В начале выпуска в линейке также присутствовали дизельные агрегаты. В автомобиле второго поколения (Elantra J3) использовался дизельный двигатель объемом 1,9 литра, в машинах третьего поколения (XD) – дизельный турбомотор объемом 2,0. К сожалению, об этих агрегатах известно очень мало, так как они производятся в ограниченных количествах и не поставляются в Россию.

Линейка двигателей Hyundai Elantra берет свое начало от моторов Mitsubishi, они ставились на первую Elantra, затем их сменили силовые установки, собранные по лицензиям Mitsubishi, позже стали использовать двигатели собственной разработки. Все агрегаты были четырехцилиндровыми атмосферными, на первых моделях с одним распредвалом, затем стала применяться система DOHC с двумя распредвалами. В России наибольшее распространение получила Элантра начиная с четвертого поколения (с 2006 года). Эти машины комплектовались двигателями рабочим объемом 1,6 и 2 литра. В пятом поколении вместо двухлитрового мотора использовался двигатель рабочим объемом 1,8 литра. В настоящее время в линейку Hyundai Elantra Motors входят две силовые установки 1.6 Gamma и 2.0 NU. Каждый из них может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Особенности двигателя Hyundai 1.6 Gamma:

  • Система подачи топлива mPI
  • Алюминиевый блок цилиндров
  • Система изменения фаз ГРМ d-CVVT
  • Цепной привод ГРМ
  • Экологический класс Пятый (5)

Мощность 1,6-литрового мотора ГАММА — 128 л.с., крутящий момент — 154НМ при 4850 об/мин. Расход топлива машины с этим мотором – 6,6 л/100 км в смешанном цикле (с МКПП), 6,9 с АКПП. D-CVVT означает, что изменение фаз происходит на обоих распределительных валах. Конструкцией не предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов, на этот раз на

км пробега на моторе серии ГАММА необходима регулировка зазоров клапанов.

Двигатели Hyundai Elantra 2.0 относятся к серии NU. Эта серия моторов призвана заполнить нишу между линейкой Gamma и старшей Theta, агрегатами которой комплектуются машины среднего класса и кроссоверы (Hyundai i40, Kia Optima. др.). Основные отличия от «Гаммы» — увеличенный рабочий объем и наличие гидрогенераторов межклапанного зазора. Заявленная мощность таких двигателей Элантры в России — 149..6 л.с. Крутящий момент – 192 Нм при 4000 об/мин. Расход топлива Элантры с мотором серии NU – 7,1 литра на сотню с механической коробкой Gears и 7,2 с автоматом смешанного цикла.

В обеих сериях Gamma и Nu есть модификации с непосредственным впрыском топлива в цилиндры GDI, но эти моторы не применяются на российских версиях Hyundai Elantra.
С одной стороны, это снижает их мощность и экономичность, с другой — удешевляет, повышает надежность и позволяет использовать 92-й бензин.

Турбированный Мотор Hyundai Elantra 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в Россию, к сожалению, пока не попал

Моторесурс, основные неисправности и их устранение

По поводу ресурса двигателей Hendai Elantra споры и немалые холивары часто возникают. Кто-то утверждает, что это почти миллионный пробег, другие, наоборот, уверяют, что одноразовые моторы капитальному ремонту не подлежат, а значит, имеют ресурс всего пару сотен тысяч километров.

Разобраться лучше не гадать, а курить в сторону документации на моторы. Серия двигателей Гамма известна нам давно, соляры с подобными моторами появились в России еще в 2010 году. Ресурс двигателей из этой линейки, а именно такой агрегат 1.6 ставится на Элантру, по данным завода составляет 180000 км. пробега. Несколько? На самом деле да. Старые «восьмерки» от Жигулей иногда больше ездили без боаронта, а с ним были почти почти вечными. Но не спешите расстраиваться, на практике ресурс двигателей Гамма, при нормальном обслуживании и адекватной езде может пройти намного больше. Хотя автомобили с этими двигателями, которые уже успели проехать пару сотен тысяч пробега, пока что, но есть среди них и экземпляры, с цифрами под 250 000 на одометре и серьезных проблем не ощущается. Но это только при условии своевременного и качественного обслуживания и нормальной и не слишком спортивной езды. Что касается двигателя 2.0 серии NU, насколько мы помним, он мало чем отличается от своего менее объемного собрата, а значит, можно сказать и о его ресурсе.

Из основных неисправностей моторов Элантры можно выделить:

  1. Появление стука на холодную и горячую после 100 000 км пробега, чаще всего это говорит о том, что нужна регулировка клапанов.
  2. троечка, двиг обороты, здесь обычно помогает замена свечей и топливного фильтра
  3. снижение мощности, провалы газа, особенно заметные при разгоне намекают на то, что нужна чистка дроссельной заслонки
  4. течь масла из под колодок ГБЦ, замена прокладка обработана, встречается на авто с пробегом за сотню
  5. растяжение цепи ГРМ, опасная неисправность, возникает на элантре любителей динамичной езды, в случае обнаружения цепи необходимо немедленно менять, когда может произойти на пару зубьев, ситуация может возникнуть, что приводит к герметичности клапанов и необходимости перекачки
  6. повышенный расход масла — не частая проблема возникает на автомобилях с большими пробегами, устраняется заменой маслосъемных колец

В принципе вышеописанные неисправности встречаются не только на моделях Hyundai, многие из них проявляются в двигателях различных автопроизводителей. Сами по себе двигатели Элантры достаточно надежны и по современным меркам долговечны, при нормальной эксплуатации и своевременности они способны доставлять владельцу только положительные эмоции в течение всего срока службы.

Engine Hyundai Elantre 1.6

Buy Engine Hyundai Elantra 1.6

Contract Engine for Hyundai Elantra 1.6 2010 — N.V.

Engine Model: G4FG

Engine operating volume: 1.6

Мощность в л.с.: 130-132

Гарантия: 14 дней после самонивелировки или получения в вашем городе. Окончательное время уточняйте у менеджера.

Если товар на момент заказа отсутствует на наших складах мы оперативно доставим его с транзитного склада 1-3 дня! Любые фото нужных вам агрегатов — по запросу! (P.S. с функциями видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats App)

Других телефонов в нашей компании нет!

**************************************************** ******************************************************* *****************

Даем реальную гарантию! Вы покупаете у «Белой компании»!

Доставка по Москве.

Отправка по области через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете агрегаты с крупнейшего склада двигателей в Москве.

Все автозапчасти, продаваемые нашей компании, перед продажей проверяются на работоспособность.

О компании:

    Свой склад в Москве

    Торгуем из наличия — позвонили — приехали — купили

    Фото можем сделать по запросу ТЗ всего товара на наших складах.

    Собственная разборка в Англии, США и Корее.

    4 транзитный склад, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинов и сервисов Можем отправить товар по предоплате 5-15% в ваш город, а оставшуюся сумму вы оплачиваете при получении.

    С вопросом: — Я не кин, обмануть, не обмануть -?!?! — Все написано выше! Или приезжайте в гости, или заказывайте по предоплате, цените свое и наше время.

Двигатели Hyundai Elantra 4 рабочий объем: 1. 6 и маркировка: G4FG в нашей стране среди автомобилистов зарекомендовали себя с положительной стороны. Их ценят за надежность, низкую стоимость обслуживания и ресурс двигателя Hyundai. Элантра 1.6 вполне достойная. Но все равно как бы не старались автопроизводители, проблемы и неисправности случаются при эксплуатации Элантры 1.6 122 агрегат. Скорее всего могут появиться посторонние Суммы, свист, повышенный расход масла, будет заметна вибрация, будет заметно падение оборотов. На Hyundai Elantra объемом 1.6 еще можно продлить жизнь ОБС, соблюдая ряд простых правил:
— пройти технический осмотр и соблюдать межсервисные интервалы;
— используйте рабочие жидкости, рекомендованные производителем;
— Сразу старайтесь устранять даже мелкие поломки;
— подогрев перед началом движения;

Не расстраивайтесь и считайте, что даже капитальный ремонт двигателя, проведенный в отличном сервисе, не гарантирует его отличной работы и может избавить вас от всех проблем. Задача капитального ремонта технически достаточно сложная, требуются большой опыт и знания, соответствующее оборудование и, естественно, хороший автомобилист. Стоимость выполнения работ при капитальном ремонте Г4ФГ часто становится известна только после фактического разбора мотора. Так как даже самый опытный мастер по диагностике и выявлению причин поломки, не может определить все изношенные элементы и поврежденные узлы, требующие замены. Все это влияет на сроки выполнения работ и их стоимость, а если у сервиса нет склада запчастей, то придется потратить свое личное время на поиск необходимых запчастей для выполнения работ. К вышеуказанному ремонту узла Hyundai Elantra 1.6 с маркировкой: G4FG, не гарантирует качественную и долгую службу мотора, а также при малейшей неточности или погрешности при растачивании, наплавке, втулке, сборе силового агрегата и его дальнейший пробег, могут возникнуть серьезные проблемы, он может потерять до половины своей мощности и, скорее всего, потребуется новый ремонт.

В интернете б/у двигатель на Hyundai Elantra купить особых проблем не составило, так как предложений очень много. Правда, многие специалисты не рекомендуют покупать б/у мотор G4FG 1. 6, так как очень высока вероятность попасть на недобросовестных продавцов или мошенников. В некоторых случаях продать агрегат на Hyundai Elantra 1.6 можно с минимальным остаточным ресурсом, мотор можно было отремонтировать, и это далеко не все уловки, к которым прибегают мошенники. Можно привлечь низкой стоимостью по сравнению с другими предложениями, но бескомпромиссной в таком вопросе.

Компания «АНГАРМОТОРОВ» ПОСТАВКА И ПРОДАЖА контрактных двигателей Hyundai Elantra 2017 года, а так же мы занимаемся продажей запчастей уже с 2011 года и на данный момент занимаем почти 40% рынка. За это время наши специалисты научились многим аспектам работы, мы уважаем всех наших клиентов и предлагаем исключительно качественные все проверки моторов Элантры. Наша компания сотрудничает с проверенными поставщиками из Евросоюза, США, Японии. Абсолютно все имеющиеся на складе ЭЛАНТРА 1 6 агрегаты проходят предпродажные испытания и компьютерную диагностику, предлагаем тестю с высоким остаточным ресурсом.

Для того, чтобы быстро, без очередей и посредников приобрести контрактный мотор на Hyundai объем: 1.6 и модель: G4FG, приглашаем Вас посетить крупнейший московский склад, расположенный на улице Котляковской. Здесь наши специалисты помогут подобрать свадебный комплект из имеющихся на складе, проконсультируют по всем возникшим вопросам, объяснят, как оформить. Чтобы сэкономить ваше время, мы можем установить купленный двигатель Элантра 1 6, в нашем сертифицированном сервисе. Он находится в шаговой доступности, недалеко от склада и предоставляет широкий спектр услуг. Преимущества выбора нашего СТО:
— высококвалифицированный персонал;
— передовое оборудование;
— большой квадрат;
— прозрачность выполняемых работ;
— цены вас удивят;

«АНГАРМОТОРОВ» не останавливается на достигнутом и мы развиваемся каждый день, открываем новые филиалы, офисы продаж во многих городах России. Так что если вы не в столице и хотите купить без предоплаты и посредников двигатель Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *