Двигатель Hyundai G4KE — Zapcentr.ru
Новости
- Опубликовано Максим
19 Июн
Hyundai Motor Company со временем увеличил мотор G4KD за счёт установки коленвала с ходом поршня 97 мм. Получился новый 2,4-литровый двигатель G4KE с той же системой изменения фаз ГРС на валах, без гидрокомпенсаторов, с одним и теми же неисправностями. Никуда не пропали стуки, шумы и посторонние звуки, зато новый агрегат — копия японского 4B12 — разрабатывался совместно с Мицубиси по программе «Мировой Двигатель», что автоматически повысило его репутацию в глазах пользователей.
Описание двигателя G4KE:
G4KE постепенно перенесли в Европу, стали производить в Словакии, на своих мощностях. Первоначально мотор был с одним фазорегулятором и обычным поддоном. Затем появилось два фазорегулятора, улучшенный поддон и увеличился объём масла в системе. Применяемость этого силового агрегата достаточно широка — много автомобилей получили его помимо Hyundai, ведь сюда включены также модели известного Митсубиши. Двигатель относится к семейству Theta 2, пришедшей на смену устаревшей Бета серии. Конструкторам удалось внедрить новейшие доработки. Серию также называли Крайслер Уорд.
Отличие G4KE от предшественника G4KD в увеличенной поршневой группе не прошло зря. Это позволило повысить мощность ДВС, несколько стабилизировать обороты. В остальном конструктивных отличий от младшего собрата нет. БЦ и ГБЦ двигателя облегчены — они сделаны на 80% из алюминия. Привод ГРМ — надёжная металлическая цепь, которая будет ходить очень долго, если своевременно следить за деталью, заливать в мотор качественное масло и топливо. Важно также правильно устанавливать момент затяжки.
| Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Shiga plant |
Точный объем | 2359 см³ |
Годы выпуска | 2005-2007 — наше время |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 160 — 190 л. с. |
Крутящий момент | 220 — 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива | город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км |
Расход масла | до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
Масло в двигатель G4KE | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе G4KE | 4,6 — 5,8 |
Замена масла проводится | раз в 15000 км(лучше 7500 км) |
Потенциал тюнинга | 200+ л. с. |
Регламент обслуживания
Техническое обслуживание для этого мотора проводится по стандартным критериям. Межсервисный интервал основных процедур составляет 15 тыс. км пробега. Если только двигатель не эксплуатируется в жёстких условиях — тогда сроки ухода надо сокращать.
Рассмотрим технические мероприятия, которые надо обязательно проводить на этом ДВС:
- менять масло каждые 7-10 тыс. км пробега;
- одновременно в этот период обновлять и масляный фильтр;
- воздушный и топливный фильтры обновлять каждые 30-40 тыс. км пробега — если условия эксплуатации тяжёлые, дороги пыльные, то срок замены ВФ надо сократить до 10 тыс. км;
- менять свечи зажигания через каждые 40-50 тыс. км пробега.
- В G4KE рекомендуется заливать состав 5W-30. Система вмещает 5,8 литра смазки.
Настройка клапановПроверку и настройку клапанов надо производить на холодном ДВС. Температура хладагента не должна превышать 20 градусов по Цельсию.
Подробнее о регулировке.
- Скинуть крышку мотора.
- Демонтировать крышку ГБЦ вместе с прокладкой, отсоединив перед этим навесное оборудование.
- Поршень 1-го цилиндра поднять в ВМТ, повернув коленвал и совместив риску с соответствующей меткой на корпусе двигателя. Одновременно проверить, что метка на звёздочке распредвала смотрит на ГБЦ. В противном случае, надо провернуть коленвал на 360 градусов.
- Измерить зазоры в клапанах, применяя набор щупов. На впускных клапанах предельно допустимое значение — 0,10-0,30 мм, на выпускных — 0,20-0,40 мм.
- Зазоры также надо измерить, повернув коленвал на 360 градусов и совместив риску с меткой на защите цепи ГРМ.
Для регулировки зазоров поршень 1-го цилиндра должен быть выставлен в ВМТ, риска коленвала смотреть на цепь ГРМ и звёздочку распредвала. Только после этого можно вытащить болт мануального отверстия защиты цепи ГРМ, высвобождая храповик. Далее надо снять переднюю защиту подшипников распредвалов и замерить снятый кулачок с помощью прибора. Размер нового кулачка надо подбирать строго по стандартным значениям: -0,20 мм на впуске и -0,30 мм на выпуске. Что касается размера прокладки, то он должен быть равен 3 мм.
Дальнейшие действия.- После установки нового кулачка на ГБЦ, устанавливается впускной распредвал.
- Метки цепи ГРМ и звёздочки распредвала совмещаются.
- Устанавливается выпускной распредвал.
- Ставится на место защита подшипников и сервисный болт — затягивать надо с моментом 11,8 Нм.
- Коленвал проворачивается на два оборота по часовой, заново проверяется клапанный зазор. На впуске должно быть 0,17-0,23 мм, а на выпуске — 0,27-0,33 мм.
Неисправности двигателя G4KEВот самые распространённые неполадки, возникающие на этом моторе.
- Шумная работа, которая беспокоит владельцев уже через 50 тыс. км пробега. Это может быть стрекотание форсунок — легко устраняется путём регулировки инжектора, или повышенные вибрации, связанные с изношенными свечами зажигания.
- Плавание оборотов из-за засорения дроссельного узла.
- Выход из строя фазорегуляторов и подшипника компрессора конда.
- Выход из строя маслонасоса — крайне важно следить за давлением смазки, при малейшем сомнении, глушить мотор. Иначе проблем с двигателем не избежать — задиры на внутренних стенках цилиндров — лишь малая часть того, что может произойти.
Поломки, требующие демонтажа силовой установки на G4KE, встречаются нечасто. В основном, достаточно снятия головки. Однако при отсутствии должного опыта могут возникнуть трудности.
МодификацииВ семейство Theta 2 помимо этого ДВС входят также:
- G4KA;
- G4KC;
- G4KD;
- G4KG;
- G4KH;
- G4KJ.
Возможности модернизацииСегодня различные тюнинг-ателье предлагают варианты по перепрошивке ЭБУ данного мотора с последующим увеличением мощности до 200 л. с. Однако просто чиповка вряд ли даст такие изменения, ведь чтобы выжать столько лошадей из двигателя, придётся провести также ряд дополнительных модернизаций:
- установить прямоток на выхлоп;
- заменить выпускной коллектора — поставить паук 4-2-1 или 4-1;
- настроить распредвалы с фазой 270.
Хорошо встанут на этот мотор различные компрессоры и турбины, но ситуация осложнится из-за подбора новой коробки. К тому же, автомобиль надо комплексно подготовить к более высокой мощности. Турбированием G4KE редко занимаются: во-первых, дорого, во-вторых — заметно снижается ресурс агрегата.
На какие автомобили устанавливалсяДвигатель G4KE устанавливался на следующие модели Хёндай:
- Санта Фе CM 2007-2012 года выпуска;
- Сонату NF 2008-2010;
- Сонату LF 2014 года;
- Санта Фе DM 2012-2018;
- Сонату YF 2009-2014;
- Тускон LM 2009-2015.
А также модели Киа:- Магентис MG 2008-2010;
- Спортейдж SL 2010-2015;
- Соренто XM 2009-2014;
- Оптиму TF 2010-2015;
- Спортейдж QL 2015 г;
- Соренто UM 2014 г.
В целом отзывы о работе мотора положительные. Хотя имеется ряд минусов, при соблюдении основных правил эксплуатации ресурс ДВС увеличивается, проблем с описанными выше деталями можно избежать. Двигатели G4KE и 4B12 полностью взаимозаменяемы, поэтому смело заказывайте расходники в магазинах и для Мицубиси.
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA — Страница 3 — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Torn
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 18:20
- Авто:
Re: Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#407723
Сообщение Torn »
Всем привет)) столько всякой инфо не по теме, скажите четко, какой привод ГРМ на L4KA(бензин) и G4KA?? по расходникам они вроде одинаковые??
Вернуться к началу
- Дмитрий1976
- Влился
- Сообщения:
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
- Цитата
#407728
Сообщение Дмитрий1976 »
G4KA — цепь.
Вернуться к началу
- Димон86
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:33
- Авто:
Re: Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#409782
Сообщение Димон86 »
Rezakov вы решили проблему с рывками, а то я купил KIA K5 а тут такое попадалово, мне не сказали, что она переделка. Ошибки выдает те же, заказал топливный фильтр с сеткой и клапан отсечки подачи топлива, ждать только долго пока праздники кончатся.
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5589
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
#409796
Сообщение Noks1 »
Maracesh
, в личке ответил. Если уже купил, то готовся к проблемам. Авто из под такси, на газе,спидометр 100% скручен. Если нет, то советую от покупки отказаться……
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Kofesar
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 13:39
- Авто:
Re: Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#414145
Сообщение Kofesar »
Avtodoka_msk писал(а):Не парьтесь! L4KA от G4KA отличается отсутствием CVVT тоже самое и L4KD -G4KD . Вопросов в теме было много попробую на все ответить- Если в вашу сонату впихнули L4KA а газового оборудования нету, езжайте и не парьтесь все уже переделано, т.е. заменен впускной коллектор (поставили с G4KA) ессьно вместо с топливными форсунками и в мозгах заглушили CVVT , если машина ездит но горит чек значит CVVT не заглушен, решение такое — 1 ) продолжаем движение и все нормально . 2) Ищем гбц c G4KA вместе с датчиком CVVT и ставим ее на мотор L4KA. Чек пропадет.
Был еще вопрос про ГБЦ- головку с G4KA на L4KA можно ставить , отличаются тем что у одной есть CVVT у другой нету, если машина чистая Корейка и с завода выпущена на газу, значит проводка у нее не рассчитана под CVVT , головку ставим, ездить будет но с не подключены лишним датчиком
Если наоборот , машина с завода на бензине и предусмотрена система CVVt а такой головки найти не можете ставьте головку с L4KA работать будет, но будет гореть чек.
По поводу запчастей. Оба мотора одинаковые, отличие только в впускной коллекторе и в системе CVVT на G4KA она есть а на L4KA её нет. Но расходники одинаковые, сальники, натяжители и.т.д. и.т.п. Если еще остались вопросы — задавайте
Собственно вопрос — как «заглушить» CVVT? Изначально стоял G4KA, провернул шатун, поставили L4KA…
Вернуться к началу
- Avtodoka_msk
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 17:52
- Авто:
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#432947
Сообщение Avtodoka_msk »
Kofesar писал(а): Собственно вопрос — как «заглушить» CVVT? Изначально стоял G4KA, провернул шатун, поставили L4KA. ..
наверное уже не актуально, но:
из старой ГБЦ вынимаешь датчик — рабочую часть заматываешь изолентой чтобы не пылился и цепляешь его к проводке. Поскольку стоял G4KA значит в том районе болтается разъем без дела. Потом засовываешь его под коллектор и крепишь как-то, т.е. датчик подключается к проводке только не вставляется в ГБЦ ибо некуда- готово.
При этом ЧЕК периодически будет гореть но на работу ДВС и на расход не повлияет.
Вернуться к началу
- dmitr777
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:45
- Авто:
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#438622
Сообщение dmitr777 »
Подскажите, пожалуйста, про двигатель L4NA?
Один в один вопрос. Не стал новую тему создавать
собственно — двигатель, как грится
2013-11-25 13.45.54.jpg
IMG_0330.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19940
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
#438624
Сообщение serj-89 »
газовый
2л.
157 л.с.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- dmitr777
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:45
- Авто:
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#438627
Сообщение dmitr777 »
едет резво, с утра на холодную немного подтраивает, и подергивается, если не прогреть. жрет примерно 12-14 по городу.
Надоела дрожь кузова. просто бесит.
интересный момент, никак не реагирует на отключение датчиков распредвалов, лямбд нижней и верхней, а также датчика детонации.
Вернуться к началу
- maksupr
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 00:59
- Авто:
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#445002
Сообщение maksupr »
Народ, кому не сложно, выложите фото моторного отсека с переделанным двигателем с разных ракурсов. Больше всего интересует задняя часть моторного отсека. У dmitr777 на фото как раз не видно, то что интересует. Интересует к чему крепятся шланги, отмеченные на фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- 00793
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:20
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Краснодар
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#456014
Сообщение 00793 »
maksupr писал(а): Народ, кому не сложно, выложите фото моторного отсека с переделанным двигателем с разных ракурсов. Больше всего интересует задняя часть моторного отсека. У dmitr777 на фото как раз не видно, то что интересует. Интересует к чему крепятся шланги, отмеченные на фото
крепятся к двигателю,болтом на 10 кажется в районе правой трубки,но бывает бьются о пластиковую крышку и появлятся не приятный грохот под капотом
Вернуться к началу
- Дмитрий777
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:43
- Авто: Hyundai Sonata EF
- Откуда: Караганда
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#467402
Сообщение Дмитрий777 »
Noks1
,
Добрый день.
Вас не затруднит дать информацию по вину это машинки??
KMHEN41MP4U029806
Взял кошку в мешке.
По сути моя первая машина.
Сейчас решаю многие проблемы из-за переделки с газа на бензин.
Еще дополнительный вопрос…Возможно ли вообще решить проблему огромного расхода бензы таких переделок, у меня летом 17 на 100 км..
Если возможно, как это сделать, опишите пожалуйста..
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19940
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#467503
Сообщение serj-89 »
Дмитрий777 писал(а): KMHEN41MP4U029806
Maker HYUNDAI
Name Sonata EF
Production Date 08. 01.2004
Body color NZ
Engine # L4GC4838606
Type production end 2006
Code DOM380PA02 (*DA)
Transmission # N4NDD457955
Category Passenger
Type production start 2001
Options Fuel:
(9) FEED BACK MIXER-DOHC;
Class: (T) TAXI;
Engine size: (S) 2000 CC;
Transmission: (B) 4 SPEED AT 2WD;
Steering: (L) LEFT HAND DRIVE;
Body: (F) 4 DR SEDAN
Type DAFTS9B
VIN KMHEN41MP4U029806
Family Sonata
Interior color LK
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Дмитрий777
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:43
- Авто: Hyundai Sonata EF
- Откуда: Караганда
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#467531
Сообщение Дмитрий777 »
serj-89
,
Благодарю за информацию по вину.
Очень пригодилась..
Если есть информация по второй части вопроса, сообщите пожалуйста что-либо..
«…Возможно ли вообще решить проблему огромного расхода бензы таких переделок? У меня летом 17 литров на 100 км»
Вернуться к началу
- baur10000
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 06:51
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Талдык
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#469656
Сообщение baur10000 »
У меня двигатель I4KA переделка с газа на бензин недавно узнал. .Теперь у меня буду проблемы с двигателям? Расход большой будет?
Вернуться к началу
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными … торгую
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#469780
Сообщение shnipperson »
baur10000 писал(а): проблемы с двигателям?
так кто же его знает, официалы эти корейки не обслуживают, такая политикая Хундая — авто для внутреннего корейского рынка.
baur10000 писал(а): Расход большой будет?
да, расход конский, а что вы хотели? двигло под газ расчитано, переделки нормальнрй не было, так, по-минимуму, чтобы продать передлали
Вернуться к началу
- baur10000
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 06:51
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Талдык
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- Цитата
#469865
Сообщение baur10000 »
Avtodoka_msk
, А какой расход? Это же переделка всеравно ровно работат не будет да? И с двигателям теперь проблемы будут? Почему много бензина жигаеть ? У меня соната 2011 Г. 2 л
Вернуться к началу
Вернуться в «YF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Hyundai Kia 2.
0 Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive JournalВпервые Hyundai 2.0T был представлен в купе Genesis 2009 года с двигателем Theta II Turbo MPI. Вскоре после этого Hyundai представила новую итерацию — двигатель Theta II GDI. Оба двигателя предлагают отличный баланс мощности, производительности и эффективности.
Однако у 2.0T не лучшая репутация надежности.
Но чем отличается Hyundai Kia 2.0 или двигатель Theta от своих конкурентов? В чем его преимущество перед другими?
Что такое двигатели Hyundai Kia 2.0?
Hyundai выпустила свой 2,0-литровый двигатель Theta в 2004 году для Hyundai Sonata. Двигатель Hyundai Theta и Theta II претерпел множество ключевых изменений. Он предлагался в четырех различных итерациях — G4KA, G4KF, G4KH, G4KD и G4KL.
Эта серия двигателей была третьим полностью алюминиевым двигателем Hyundai; это четырехцилиндровый двигатель.
Двигатель Theta предназначен для работы на различных видах топлива, включая бензин, природный газ и сжиженный нефтяной газ. Топливная система включает в себя механический насос, который подает топливо в систему впрыска.
Двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами (DOHC) с кулачками из порошкового металла и кулачковыми толкателями без прокладок в головке блока цилиндров. CVVT работает на стороне впуска.
Блок двигателя из алюминиевого сплава отлит под высоким давлением с уникальным модулем уравновешивающего вала кассетного типа, двухступенчатым масляным насосом и лестничной рамой. Другие примечательные особенности включают кованые шатуны из металлокерамики с расщеплением, изготовленные Sinteron, и выпускной коллектор из нержавеющей стали.
В зависимости от модификации некоторые двигатели могут быть оснащены многоточечным впрыском топлива или непосредственным впрыском. Производитель также начал выпускать версии с турбонаддувом, оснащенные непосредственным впрыском, которые имели высокий уровень производительности и эффективности, не сравнимый с другими моделями рынка.
Технические характеристики и конструкция двигателя:
- Выпуск: 2004 г. – настоящее время
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Конфигурация: Inline-4
- Отверстие: 86,0 мм
- Ход: 86,0 мм
- Клапанный: DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр с VVT и VVL
- Рабочий объем: 2,0 л (1998 куб.см)
- Степень сжатия: 9,4, 9,5 и 10,5
- Вес: 295 фунтов.
- Максимальная мощность: 271 л.с. при 6000–6200 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 269 фунто-футов при 4500 об/мин
G4KA
В пяти итерациях движка G4KA является начальным выпуском и возглавляет распространение движка Theta. Блок цилиндров представляет собой цельноалюминиевый литой под высоким давлением двигатель открытой конструкции с 16-клапанной головкой блока цилиндров DOHC.
Блок Theta также оснащен двухступенчатым встроенным масляным насосом и модулем уравновешивающего вала кассетного типа.
Лестничная рама укрепляет нижнюю часть блока цилиндров. Если вы заглянете внутрь двигателя, то увидите кованые шатуны и легкие алюминиевые поршни. Цепь ГРМ приводит в движение как впускной, так и выпускной распределительные валы.
Наряду с этим Hyundai применил бесступенчатую регулировку фаз газораспределения или CVVT на стороне впуска.
Двигатель Theta работает на основе электронного зажигания и многоточечного впрыска топлива с электронным управлением.
Применение Hyundai 2.0 (G4KA):
- Hyundai Sonata 2004–2007 гг.
- 2006 – 2013 Киа Каренс/Рондо
- 2005 – 2007 Киа Оптима
G4KD
Двигатель G4KD не является частью первоначальных двигателей Theta, но принадлежит Theta II. Хотя он считается новым, он мало чем отличается от G4KA; иногда они называют это модернизированным двигателем G4KA.
Среди ключевых изменений в двигателе G4KD можно отметить пересмотренный впускной коллектор, модифицированную систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения, новые шатуны и поршни.
Кроме того, у него есть новый выпускной коллектор из нержавеющей стали, новое программное обеспечение для ECU и различные аксессуары.
Двигатель 2.0 G4KD имеет номинальную мощность 163 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 146 фунт-фут при 4500 об/мин.
Применение Hyundai Kia 2.0 MPI (G4KD)
- 2009 – 2015 Hyundai Tucson/ix35
- 2007 – 2014 Хендай Соната
- 2008 – 2012 Киа Форте
- 2008 – 2012 Киа Оптима/К5
- 2010–2013 Киа Спортейдж
G4KF
G4KF 2.0L Turbo — это мощный двигатель мощностью 210 л.с. при 6000 об/мин и степенью сжатия 9,4:1, который использовался в купе Hyundai Genesis с 2009 по 2014 год.
G4KF 2.0L Turbo — это небольшой, но мощный двигатель, характеристики которого делают его идеальным для любого транспортного средства. Турбокомпрессор был настроен так, чтобы вырабатывать невероятную мощность, но при этом не нагружать ваш бензобак.
Он также оснащен масляными форсунками, которые охлаждают поршни во время интенсивных уровней наддува и пониженной степени сжатия, поэтому у вас не возникнет никаких проблем с тем, чтобы довести эту малышку до предела скорости, ничего при этом не сбивая и не выбивая.
После модернизации, сделанной Hyundai в 2012 году, новый Theta 2.0T выдавал 274 лошадиных силы и 275 фунт-фут крутящего момента, что делало его одним из самых мощных турбодвигателей в автомобильной промышленности того времени.
Интересным фактом о двигателе этого автомобиля является то, насколько он похож на прежние Mitsubishi4 B11T, многие детали которых могут взаимозаменяться друг с другом из-за сходства конструкции между производственными линиями обеих компаний более десятилетий назад, когда эти автомобили были впервые запущены в производство. сами.
Двигатель G4KF устанавливается на Hyundai Genesis Coupe 2009–2014 гг.
G4KH и G4KL
Новые двигатели G4KH и G4KL мощнее предыдущих и имеют улучшенную конструкцию, которая позволит им выделиться на конкурентном рынке.
Новейшие силовые агрегаты оснащены невероятным турбокомпрессором Mitsubishi TD04-19T, специально разработанным для более быстрого отклика благодаря обновленному турбинному колесу.
У него меньше лопастей, что делает его менее устойчивым при вращении на повышенных скоростях, что значительно увеличивает производительность.
Технологические усовершенствования на этом не заканчиваются! Каждый цилиндр теперь работает со скоростью более 1500 об/мин по сравнению с 800 ранее, так что вы можете ожидать лучшего расхода топлива, потому что вашему автомобилю не потребуется столько передач при ускорении с 0 миль в час.
Двигатели G4KH и G4KL являются ярким примером того, как технологии могут повысить производительность во всех отношениях. Новейшие силовые агрегаты сочетают в себе непосредственный впрыск бензина с турбонагнетателями с двойной спиралью, которые входят в стандартную комплектацию всех 2-литровых моделей с газовым двигателем, чтобы обеспечить впечатляющий крутящий момент благодаря их мгновенному отклику.
Ключевые изменения
Новые двигатели теперь имеют более прочные головки цилиндров, способные выдерживать более высокое давление. Топливный насос высокого давления (ТНВД) установлен сверху, как верхний распределительный вал; например, он активируется лепестком в выпускном коллекторе в зависимости от того, что кажется правильным в любой момент времени.
Каждая форсунка имеет двадцать отверстий, через которые содержимое направляется непосредственно в каждую камеру сгорания, а не распыляется повсюду, как раньше, потому что было слишком много шума двигателя со всеми этими ненужными впрысками, исходящими вокруг нас, — теперь каждый из них точно попадает в цель каждый раз. !
Кроме того, поршни были увеличены, достигнув коэффициента сжатия 9,5, но при этом обеспечивая плавную передачу мощности.
Двигатели Hyundai 2.0 T-GDI мощнее V6 и почти в два раза быстрее реагируют на снижение расхода топлива. При этом двигатель 2.0 Theta потребляет меньше бензина по сравнению с безнаддувными четырехцилиндровыми моторами-аналогами по размерным классам.
Применения G4KH и G4KL:
- 2021 г. – настоящее время Hyundai Elantra
- 2018 – Настоящее время Hyundai i30 N
- 2021 – настоящее время Hyundai Kona
- 2012 – 2020 Хендай Санта Фе
- 2009 – 2019 Хендай Соната
- 2018 – настоящее время Hyundai Veloster
- 2016 – настоящее время Kia KX7
- 2011 – 2019 Киа Оптима
- 2015 – 2020 Киа Соренто
- 2011 – 2021 Киа Спортейдж
Южнокорейский производитель автомобилей использует двигатели 2.0 Theta не только в автомобилях Hyundai и KIA, но и в своем люксовом подразделении — автомобилях Genesis Motors, которые состоят из двух версий с рабочим объемом: 2-литровый вариант мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 135 фунт-фут. при 3700 об/мин; а также версия Alpha IV мощностью 150 л.с. с пиковой мощностью до 1440 об/мин.
Сочетание технологий высокоэффективных газовых двигателей от различных автомобильных компаний побудило Hyundai внедрить технологию деактивации цилиндров в свою линейку под значком «Theta II» для очень немногих моделей в 2011 году.
Проблемы, связанные с Hyundai Kia 2.0 Theta: 2.0T не имеет лучшей репутации в плане надежности, но все же он более надежен, чем большинство двигателей, представленных на сегодняшнем рынке. Однако некоторые распространенные проблемы с этим движком будут обсуждаться в этом псевдосписке, который мы составили.
1. Отказ двигателя
Отказы двигателя, по-видимому, в основном затрагивают автомобили, произведенные на заводе в США. Мусор во время производственного процесса в конечном итоге ограничивает поток масла и повреждает шатунные подшипники двигателя.
Это приводит к быстрому износу или поломке этих важных деталей, которые не могут быть заменены на большинстве автомобилей из-за высокой стоимости, что в конечном итоге приводит к полному отказу агрегата с большими денежными потерями.
Hyundai Sonata и Santa Fe в настоящее время отзываются из-за отказа двигателя. Двигатели 2-го поколения, выпущенные в период с 2011 по 2014 год, более подвержены риску, чем более новые модели, потому что это более старая конструкция, у которой было время пройти цикл разработки.
Возможно, у вас все же возникнут проблемы с этими автомобилями — они не призывают избегать их совсем.
Тон здесь должен информировать вас о потенциальных рисках, не побуждая и не отпугивая людей от их следующей покупки. Скорее, он должен предоставлять информацию, чтобы владельцы могли принимать обоснованные решения о том, какой тип транспортного средства лучше всего соответствует их потребностям.
2. Нагарообразование
Genesis Coupe является исключением из правил, когда речь идет о нагарообразовании. Эта проблема не затрагивает этот автомобиль из-за технологии прямого впрыска в двигателях 2,0 л GDI, подобных тем, которые используются на автомобилях Hyundai по всей Америке.
Прямой впрыск имеет много преимуществ, повышает эффективность использования топлива и производительность, что делает его превосходным для автомобилей.
Обратной стороной и недостатком двигателей с непосредственным впрыском (DI), таких как Hyundai 2.0T, является накопление углерода, которое может привести к таким проблемам, как неравномерная работа двигателя, недостаток мощности, когда это наиболее важно, или даже снижение эффективности с течением времени из-за к грязному топливу, проходящему мимо фильтров выбросов в системе вашего автомобиля.
Это медленно развивающаяся проблема, которую нелегко заметить. Иногда симптомы проявляются не сразу, поэтому это хорошая новость как для владельцев автомобилей, так и для водителей: отложения углерода обычно не представляют серьезного риска долгосрочного повреждения или проблем с надежностью двигателя Theta II GDI.
График технического обслуживания следует выполнять каждые 80-100 тыс. миль. Поэтому мы рекомендуем чистить впускные клапаны (или даже раньше, если у вас возникли проблемы).
3. Утечки масла в турбокомпрессоре
Поскольку двигатель 2.0 Turbo прошел довольно много сервисных кампаний, трудно скрыть какие-либо конструктивные недостатки, которые могли быть устранены в ходе этого отзыва или другой кампании по ремонту.
Это, по крайней мере, обнадеживающий признак того, что Hyundai и Kia решают проблемы своих новейших двигателей Theta.
Проблема кроется в одной основной течи масла по линии подачи масла в турбину. Hyundai, однако, обновил линию подачи масла новой деталью, что хорошо, потому что это долгосрочная помощь.
Резюме
Двигатель Hyundai Theta — это действительно двигатель, за которым стоит следить в ближайшие годы. Несмотря на то, что у него было тяжелое начало, с некоторыми проблемами и другими проблемами, движок Theta продолжает улучшаться с каждым обновлением.
Усилия Hyundai приспособить этот двигатель к их назначению первоклассны.
Китайский производитель дизельных двигателей, двигатель с удлиненным блоком/голым двигателем, поставщик головок цилиндров
Горячие продажи продуктов
Свяжитесь сейчас
Горячая продажа дизельного двигателя в сборе для 4bt, 6bt, Qsl9, Qsm11, Nta855, Qsx15, Kt19, Kt38, K50, Kta50
Цена на условиях ФОБ: 6 000-50 000 долларов США / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.
Свяжитесь сейчас
Дизельный двигатель 4bt, B3.3/Qsb3.3, B3.9, B4.5/Qsb4.5, B5.9, 6bt, Qsb6.7, 6L, Qsb6.7, Qsc8. 3, Qsl9, Qsm11, Nta855, Qsx15, Kta19/Qsk19, Qsk23, K38, K50 для двигателей Cummins
Цена на условиях ФОБ: 6 000-15 000 долларов США / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Головка блока цилиндров серии
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Серия блока цилиндров
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Деловой диапазон: | Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов | |
Основные продукты: | Дизель , Двигатель Длинная блокировка/Голый двигатель , Крышка цилиндра , Цилиндрический блок , Короткое замыкание двигателя. .. | |
Год экспорта: | 2018-12-01 | |
Основные рынки: | Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа | |
Режим импорта и экспорта: | Иметь собственную экспортную лицензию |
Zhengzhou Qianzhuo Auto Parts Company — профессиональная компания, специализирующаяся на сборке/продаже двигателей и деталей двигателей.