G4Kj: Двигатель G4KJ — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Двигатель G4KJ — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя G4KJ:
Объем2359 см3
Мощность180 — 200 л.с.
Крутящий момент230 — 250 Нм
Привод ГРМДве цепи
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВС
Система питанияПрямой впрыск GDI
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм.
Ход поршня97 мм.
Степень сжатия11.3
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4,6 л. 5w20
Средний ресурс250 000 км.

Применимость

Применимость двигателя G4KJ
Hyundai: Grandeur, Sonata, Santa Fe (2009-н.в.)
KIA: Optima, Cadenza, Sorento (2009-н.в.)

Описание

Описание двигателя G4KJ

G4KJ – бензиновый 2,4-литровый двигатель, который выдает 200 сил. Пиковый крутящий момент составляет 247 Нм. Движок относится к семейству Theta 2 и активно производился не только в Корее. Постепенно его производство локализовали в Европе. Выбор корейцев пал на завод в Словакии. От предшественника мотор отличается переработанной поршневой группой. Кстати, двигатель с непосредственным впрыском GDI впервые был разработан маркой Mitsubishi. Позднее патент на производство выкупила марка KIA.

Достоинства:
1) Высокая мощность и стабилизация работы на всем промежутке оборотов.
2) Облегченная головка блока цилиндров (алюминий, как и блок).
3) Надежная цепь ГРМ с долгим сроком службы.

Перспективы тюнинга
ДВС корейского производства G4KJ свободно подвергается тюнингу, без особых проблем. Нельзя обойтись простой чиповкой. Для увеличения отдачи ДВС можно:
1) Установить прямоток.
2) Заменить стандартный впускной коллектор.
3) Перенастроить распределительные валы.
Такая комбинация действий позволит снять с движка «лишние» лошади, но придется еще и поработать с трансмиссией.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4KJ

Недостатки:
1) Привередливость к качеству топлива и масла. При низком качестве последнего, вероятность проворачивания вкладышей сильно возрастает. При использовании низкосортного топлива мотор очень быстро запросит капитальный ремонт из-за образования нагара.
2) Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске.
3) Плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки.

Особенности G4KJ
Движок вопреки инновационной технологии GDI с японскими корнями, так и не смог лишиться абсолютно всех недостатков. При покупке автомобиля с ДВС G4KJ следует обратить внимание на следующие нюансы:
1) Высокий уровень шума к 50 тысячам км пробега – проблема возникает из-за форсунок. Придется записаться на регулировку инжектора. Редко встречается повышенный уровень вибрации. Здесь уже руку прикладывает износ свечей зажигания.
2) Плавающие обороты – засорение дроссельного узла из-за некачественного топлива.
3) Давление масла – если возник чрезмерно высокий/низкий показатель, нужно сразу глушить мотор. В противном случае на стенках цилиндров со 100%-ой вероятностью появятся задиры.
4) Не стоит забывать о малонадежных фазорегуляторах. Если они выйдут из строя, то избежать ремонта не удастся. Еще не мешает учесть нюансы с выбором антифриза. От его качества зависит и работоспособность ДВС. Хорошее охлаждение гарантирует исключение перегрева, что на моторах GDI довольно-таки распространено.

Видео

Интересные видео о двигателе G4KJ
Причины проворота вкладышей двигателя G4KJ

Узнать цену G4KJ

Получить консутальцию

Двигатель G4KJ — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

180 — 188

Тип топлива

Бензин АИ-95

Объем, см*3

2359

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

231 (24) / 4000; 241 (25) / 4000

Расход топлива, л/100 км

8.3

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км

194

Диаметр цилиндра, мм

88

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

180 (132) / 6000; 188 (138) / 6000

Степень сжатия

11. 3

Ход поршня, мм

97

Недостатки

Массовые проблемы с этими силовыми агрегатами возникают крайне редко, но все равно владельцы автомобилей с такими моторами могут столкнуться с рядом незначительных типичных неисправностей, которые можно устранить как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания.

Обзор двигателя после прохождения 50 тысяч километров может начать беспокоить людей повышенным уровнем шума во время работы. Чаще всего такая проблема возникает из-за стрекотания форсунок, и устраняется путем регулировки инжектора. Реже встречается повышенный уровень вибрации, который связан с износом свечей зажигания.

Часто, владельцы машин с таким двигателем, передвигающиеся по отечественным дорогам, нелестно отзываются о моторе, так как на нем начинают плавать обороты. Это вызвано наличием большого количества примесей в топливе, которые засоряют дроссельный узел.

Фазовые регуляторы имеют ограниченный срок службы и не отличаются высокой надежностью, также как и подшипник компрессора конда. В случае выхода из строя этих компонентов их нужно как можно скорее заменить, так как игнорирование может повлечь за собой образование дополнительных проблем.

Очень важным фактором, сказывающимся на том, какой ресурс будет у g4kj, является постоянный контроль над давлением смазывающей жидкости. В случае каких-либо подозрений необходимо срочно глушить двигатель, так как может выйти из строя масляный насос. В противном случае можно получить задиры на стенках цилиндров или куда большие проблемы с двигателем.

Выбор антифриза также сказывается на работоспособности силового агрегата. Необходимо внимательно выбирать охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить хорошее охлаждение двигателя и отсутствие проблем, связанных с перегревом.

Описание

Постепенно, производство двигателя g4kj 2.4 gdi было перенесено на территорию Европы и силовой агрегат начали собирать на собственных мощностях компании в Словакии. Первоначальные модели мотора предусматривали установку обычного поддона и наличие одного фазорегулятора. По истечению определенного времени начали устанавливать доработанный поддон, увеличили объем масла, а также комплектовали двигатель двумя регуляторами фаз.

Этот мотор устанавливался на огромное количество автомобилей, так как помимо машин марки Хёндай, его монтаж осуществлялся и на модели известного концерна Митсубиши. Силовой агрегат 2.4 gdi g4kj относился к семейству моторов Тета 2, которое пришло на смену устаревшим модификациям Бета серии. Благодаря плодотворной работе инженеров и конструкторов, удалось достичь определенного количества доработок и внедрить более новые узлы в агрегат.

Мотор hyundai g4kj отличался от своего предшественника увеличенными размерами поршневой группы, которые добавили ему определенные преимущества. Такое решение позволило существенно повысить мощность мотора и стабилизировать его обороты во время работы. В остальном, конструктивные изменения были незначительными.

G4kj, проблемы которого будут рассмотрены немного ниже, получил облегченную головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, которые на 80 процентов состоят из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма была использована надежная металлическая цепь, срок службы которой довольно долгий. При своевременном техническом обслуживании и использовании качественного масла этот мотор не будет доставлять своему владельцу довольно больших проблем.

Обслуживание

Отзывы о g4kj утверждают, что регламент технического обслуживания и работ над этим силовым агрегатом производится точно так же, как и в случае с другими подобными двигателями. Интервал между обращения в сервис для проведения основных процедур составляет порядка 15 тысяч километров. Сроки сокращаются в случае, когда эксплуатация силового агрегата проводится в жестких условиях.

Надежность этого мотора не будет вызывать сомнений и находится под угрозой, если придерживаться следующих сроков технического обслуживания:

  • Замена масла производится после каждых 10 тысяч пройденных километров. Использовать нужно только качественные смазывающие жидкости и заливать полный объем в ДВС.
  • Масляный фильтр необходимо заменять вместе с самой жидкостью. Это нужно делать для того, чтобы в системе не осталось старого масла, которое будет разбавляться с новым и влиять на его свойства.
  • G4kj, характеристики которого рассмотрены выше, требует замены воздушного и топливного фильтра после каждых 35 тысяч километров пробега. В случае жестких условий эксплуатации на пыльных дорогах, фильтрующие элементы подлежат замене после 10 тысяч километров пробега.
  • Свечи зажигания подлежат замене после 50 тысяч километров. Некоторым может показаться, что это очень маленький срок службы элементов зажигания, но практически у всех корейских моторов он не превышает такой показатель.
  • Гидрокомпенсаторы на этом моторе отсутствуют, поэтому приходится постоянно регулировать тепловой зазор клапанов в ручном режиме. Обращаться в сервис для таких услуг следует после каждых 70 тысяч километров пробега.

Тюнинг

Огромное количество специализированных компаний на сегодняшний день предлагают различные услуги, связанные с установкой нового программного обеспечения в электронный блок управления двигателя, которые направлены на увеличение мощности мотора. Но простой чиповкой не обойтись, так как придется внести еще ряд изменений, чтобы получить более мощный силовой агрегат:

  • Установка выхлопной системы прямоточного типа.
  • Замена стандартного выпускного коллектора на паук со схемой 4-2-1 или 4-1.
  • Настройка распределительных валов с фазой 270.

Комбинация таких действий поможет снять с мотора еще немного лошадей. Установка различных компрессоров и турбин также не является большой проблемой, но придется подбирать новую коробку переключения передач, что может существенно усложнить задачу. Помимо этого, мотор потребует комплексной подготовки к увеличению объема, поэтому турбированием моторов занимаются крайне редко, так как это негативно сказывается на ресурсе мотора и стоит значительную сумму.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили:

  • Kia Carens
  • Kia cee’d
  • Kia Magentis
  • Kia Sportage

Вход

Зарегистрироваться Логин Пароль Забыли пароль?

Регистрация

Войти Имя Фамилия Телефон Почта Пароль

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KJ, характеристики, масло, производительность

2,4-литровый бензиновый двигатель Hyundai-Kia G4KJ или 2,4 GDi выпускается с 2009 года и устанавливается на такие популярные модели, как Optima, Sonata, Santa Fe, Sorento и Sportage. Этот агрегат отличается наличием системы непосредственного впрыска GDi и блока балансировочных валов.

В 2010 году на американских версиях седанов Hyundai Sonata YF и Kia Optima TF дебютировал новый 2,4-литровый двигатель линейки Theta II, оснащенный непосредственным впрыском топлива GDi. В остальном это типичный силовой агрегат линейки с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, фазорегуляторами CVVT на двух валах, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепью ГРМ и Системы VCM и VIS на впуске. Как и многие 4-цилиндровые двигатели большого рабочего объема, он оснащен блоком балансирных валов.

Этот двигатель постоянно модернизировался и главные новшества это появление масляных форсунок для охлаждения поршней и фазорегулятора E-CVVT на впускном распредвале.

Семейство Theta 2,4 л: G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ, G4KK.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Grandeur 5 (HG) 2011 – 2016 г.в.; Grandeur 6 (IG) в 2016 – 2019 гг. ;
  • Hyundai Santa Fe 3 (DM) 2012 – 2018 г.в.; Santa Fe 4 (TM) в 2018 – 2020 гг.;
  • Hyundai Sonata 6 (YF) 2010 – 2015 г.в.; Sonata 7 (LF) в 2014 – 2020 гг.;
  • Hyundai Tucson 3 (TL) 2015 – 2021 г.в.;
  • Kia Cadenza 1 (VG) 2011 – 2016 г.в.; Cadenza 2 (YG) в 2016 – 2019 годах;
  • Киа Оптима 3 (ТФ) 2010 – 2015 г.в.; Оптима 4 (JF) в 2015 – 2020 гг.;
  • Киа Соренто 2 (ХМ) 2012 – 2014 г.в.; Sorento 3 (UM) 2014 – 2020 г.в.;
  • Киа Спортейдж 4 (QL) 2015 – 2021 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2009 г.
Рабочий объем, см3 2359
Топливная система прямой впрыск
Выходная мощность, л.с. 180 – 201
Крутящий момент, Нм 231 – 251
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 11,3
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор да
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, л 5,8
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sorento Prime 2016)
— город
— трасса
— смешанный
12,9
7,5
9,4
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 128,4

Недостатки двигателя Hyundai G4KJ

  • Самая известная проблема этого двигателя — клин из-за проворота вкладышей и причина быстрого износа блока балансирных валов, совмещенного с масляным насосом.
    В Южной Корее и США была проведена масштабная отзывная кампания таких двигателей.
  • Вторая отзывная кампания была проведена из-за массовых отказов фазорегулятора E-CVVT. Обычно можно было обойтись только заменой его крышки, под которую попала смазка.
  • На этих двигателях довольно быстро появились масляные форсунки для охлаждения поршней, и проблема с задирами из-за попадания крошки катализатора в них встречается не часто. А вот алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и тонкими чугунными гильзами очень быстро приводит к перегреву, тогда появляется эллипсность цилиндров и расход масла.
  • Как и любой двигатель с непосредственным впрыском топлива, этот страдает нагаром на клапанах, а на профильных форумах жалуются на малый ресурс подшипника муфты компрессора кондиционера и регулярные течи смазки из-под клапанной крышки или через сальники коленвала .
Используется на: Теги Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Kia Optima, Kia Sorento, Kia Sportage

Головка блока цилиндров Hyundai G4KH G4KJ 2.

4 — Санта-Фе Соната Головка блока цилиндров Hyundai G4KH G4KJ 2.4 — Santa Fe Sonata — Kia Optima Sor – Острые автозапчасти

НАЛИЧИЕ: Есть в наличии

БРЕНД: QCH

5000,00 р.

Включая налог — Цена зависит от наличия

Спешите! В наличии осталось только 3!

Закажите в ближайшее время, чтобы получить его в основных районах — доставка в второстепенные/отдаленные районы может занять на 1-3 дня больше

Сборка: голая

Без покрытия

Собранный

В собранном виде

Количество

Добавить в список желаний Добавлено в список желаний

Забрать можно по адресу Дурбан перед получением позвоните в отделение

Обычно готово в течение 24 часов

Гарантированная безопасная касса:

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Новая ГБЦ подходит для
Hyundai 2. 4 Santa Fe, Sonata, Tucson; Kia 2.4 Optima, Sorento, Sportage

Продукт для продажи — Информация и опции
Сборка

  • Голая головка блока цилиндров
    — установлены седла клапанов, направляющие и/или камеры предварительного сгорания. Если применимо, опоры коромысел, крышки распределительных валов/корзина установлены и просверлены (см. изображение) — готовы к сборке, сборочные детали не включены
  • Головка блока цилиндров в сборе — сборочные детали, установленные от клапанов до узла распределительного вала и/или вала коромысел — готовы к установке, но может потребоваться проверка уплотнений распределительного вала и зазоров/грунтовка толкателей — могут не включать шестерни, толкатели

Информация о двигателе

  • Код — G4KH/G4KJ
  • Тип топлива — бензин
  • Цилиндры — 4 рядных
  • Работа клапанного механизма — двойной OHC; Прокладка под ковш подъемника
  • Клапаны — 16 — 4 на цилиндр

Модели автомобилей
Hyundai

  • Santa Fe
  • Соната
  • Тусон

Киа

  • Оптима
  • Соренто
  • Спортейдж

Номера деталей

  • OEM номер: 22111-2G510
  • Перекрестная ссылка: ###
  • Другие коды: ###

Изображения приведены только для иллюстрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *