Газ 3110 карбюратор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ремонт ГАЗ 3110 (Волга) : Карбюратор

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Карбюратор

2.7.5.1 Карбюратор
Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа. Параметр Первичная камера Вторичная камера Диаметр диффузоров, мм 23 26 Диаметр смеси…

2.7.5.2 Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 2.7.6.2, пункты 1-3). 2. Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора. Отвернуть гайку 7 креплен…

2.7.5.3 Разборка
Предупреждение Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах.

Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежа…

2.7.5.4 Сборка и установка
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин…

2.7.5.5 Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора. Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, н…

2.7.5.6 Проверка
Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива. При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок .

..


↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3. 7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192. 3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

ГАЗ 3110 | Карбюратор | Волга

ГАЗ 3110

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)

2.7.5.1 Карбюратор

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа. Параметр Первичная камера Вторичная камера Диаметр диффузоров, мм 23 26 Диаметр смесит…

2.7.5.2 Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 2.7.6.2, пункты 1-3). 2. Отвернуть винт 6 крепления тяги …

2.7.5.3 Разборка

Предупреждение Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки. Разбирать карбюра…

2.7.5.4 Сборка и установка

Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и т…

2.7.5.5 Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора. Однако можно, не отсоединяя…

2.7.5.6 Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива. При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.

Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении …

Реклама

Uremco 3-3110 Восстановленные карбюраторы UREMCO

Напишите первый отзыв

Номер детали: УРМ-3-3110

  • Картинки
  • видео
  • Обзор 360°

Восстановленные карбюраторы UREMCO
  • Видео

  • Посмотреть

Восстановленные карбюраторы UREMCO

Обзор

Марка:

Уремко

Номер детали производителя:

3-3110

Тип детали:

Карбюраторы

Линейка продуктов:

UREMCO Восстановленные карбюраторы

Summit Racing Артикул:

УРМ-3-3110

СКП:

00724840001224

Топливо:

Бензин

Новый или восстановленный:

Восстановленный

Количество бочек:

2

Тип топливной системы карбюратора:

Рочестер

Вход топлива:

Одноместный

Форд Кикдаун:

Количество:

Продается по отдельности.

Восстановленные карбюраторы UREMCO

Восстановленные карбюраторы UREMCO мастерски изготавливаются от ядра до готового продукта. Покупка реман карбюратора иногда может быть сомнительной … если вы не сделаете мудрый выбор. United Remanufacturing Co. имеет более чем 60-летний опыт восстановления карбюраторов. Как специалисты по восстановлению топливных систем, обладающие опытом и строгими стандартами, они гарантируют вам лучшее качество по лучшей цене. Они восстанавливают карбюраторы большинства производителей автомобилей и грузовиков, и каждый из них индивидуально проверяется и тщательно тестируется на стендовых симуляторах двигателя опытными и знающими сотрудниками.

Все карбюраторы UREMCO оснащены новыми иглами и седлами, прокладками основания, газовыми фильтрами и ускорительными насосами. Обширный процесс от разборки, очистки и тестирования до окончательной сборки восстанавливает эти карбюраторы до их первоначальной формы, подгонки и функционирования. Когда вы покупаете восстановленный карбюратор UREMCO, вы покупаете качество, ценность и, самое главное, душевное спокойствие. Закажите сменную модель, предназначенную для вашего автомобиля и двигателя.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать рецензию

Инструкции и калькуляторы

Калькулятор кубических футов в минуту

Инструкции

Инструкции для номера детали URM-3-3110

  • Основные инструкции 419 KB

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Карбюратор К-151 автомобиля ГАЗ-3110

Карбюратор следует снимать с двигателя в основном для промывки от грязи и смол, так как большинство его систем и элементов можно отремонтировать и отрегулировать без демонтажа

Снять воздушный фильтр.

Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора

Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельной заслонки, сдвиньте сальник 5, отверните гайку 4 и снимите шток 3 с кронштейна и сектора привода дроссельной заслонки.

После ослабления хомутов снимите шланги подачи топлива 2 и слива 3 со штуцеров карбюратора, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с задней части карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакууму — к корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции ОГ 4

Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ.

Отверните четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снимите держатель троса 2 и разберите карбюратор.

Разборка

Не рекомендуется откручивать винты крепления дроссельных заслонок на полуосях и снимать демпферы без крайней необходимости, так как их смещение может привести к заклиниванию демпферов в каналах.

Латунные соединительные трубки каналов, запрессованные в корпус, снимать не следует во избежание нарушения их герметичности.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняет заедание дроссельной и воздушной заслонок и не приводит к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

Отсоедините шток воздушной заслонки 1 от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на его загнутом конце.

Отверните семь винтов крепления крышки к корпусу и снимите крышку карбюратора

Отвернуть два винта крепления корпуса дроссельной заслонки и, высвободив соединительную серьгу, снять корпус

Отвернуть три крепежных винта 1 и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы стартера карбюратора.

На обратной стороне крышки карбюратора выведите отогнутый конец штока диафрагмы курка карбюратора из зацепления с рычагом курка

Снимите мембрану 1 с крышки карбюратора.

Отсоединить пружину воздушной заслонки 1 от штифта крышки

Открутить два винта 2 и прочистить крышку 3 вентиляционного канала поплавковой камеры

Открутить винт крепления 4 и прочистить распылитель 5 экономостата.

Выверните крепежные винты и снимите рычаги привода спускового крючка.

Осторожно снимите теплоизоляционную прокладку с нижнего фланца монтажного корпуса.

Удалите два винта 1 микропереключателя 2 системы EPHX. Выньте шплинт 4 и снимите рычаг управления воздушной заслонкой 3 вместе с профильным рычагом 5 с оси.

Вывернуть отверткой-заглушкой 1 отверстие оси поплавка и снять расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу отсечной клапан

Отвинтить седло 2 от корпуса карбюратора.

Отверните четыре крепежных винта 1 и СНИМИТЕ крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.

Снимите диафрагму ускорительного насоса и расцепляющую пружину, расположенную под ней.

Открутить полый болт подачи топлива 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами ​​3

Вынуть винт подачи топлива 1 из коллектора 2 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

Открутить сливную пробку с уплотнительной шайбой со стенки поплавковой камеры.

С помощью тщательно подобранной отвертки (во избежание повреждения деталей из латуни) отвернуть от корпуса 9 воздушный 3 и топливный 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 системы холостого хода и переходной системы0008

Вывернуть резьбовые пробки 1, расположенные по бокам корпуса, и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками

Вывернуть полый винт подачи топлива 6 крепления форсунки ускорительного насоса и снять форсунку 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Отверните три винта крепления и снимите блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой корпуса карбюратора.

Если необходимо заменить мембрану EPHX, отвинтите четыре винта крепления клапана EPHX и снимите узел клапана

Затем, осторожно отделив клапанную крышку от диафрагмы, снимите диафрагму вместе с пружиной с корпуса клапана.

для разборки механизма привода дроссельной заслонки необходимо отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонки, предварительно разметив расположение деталей на осях, и снять детали

После разборки промыть карбюратор детали в бензине или растворителе, затем продуйте все каналы в деталях карбюратора сжатым воздухом.

Сборка и установка

Сборка узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установка на двигатель производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  • 1 Необходимо проверить сопрягаемые поверхности корпуса дроссельной заслонки на наличие забоин и трещин.
  • 2. Проверить легкость поворота створок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.
  • 3. Проверить сопрягаемые поверхности корпуса карбюратора на наличие забоин и коробления в районе отверстий под винты крепления.
  • 4. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.
  • 5. Винты, соединяющие детали корпуса карбюратора, следует затягивать туго, но без чрезмерных усилий, которые могут привести к деформации деталей из мягких сплавов.
  • 6. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.
  • 7. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать

Регулировка

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере производится при снятой крышке карбюратора.

Можно, не отсоединяя спусковой тяги, открутить винты крепления крышки, приподнять ее и, сняв прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько позволяют зазоры в местах крепления тяги.

Закачать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до стабилизации уровня

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно быть 21,5 мм

При уровне топлива ниже установленного , необходимо отогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана

При поднятом язычке отогнуть его вниз.

После каждого загибания язычка необходимо отвернуть сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, закрутив пробку на место, повторно прокачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Отрегулировать пусковую систему можно прямо на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр воздушная заслонка рукояткой привода

Затем лезвием отвертки открыть воздушную заслонку настолько, насколько позволяет рычажный механизм

Частота вращения двигателя должна быть 2500-2700 мин. Если он отличается от указанного, ослабьте контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, завинтите или отверните этот винт.

Плотно затяните контргайку после завершения регулировки.

Отрегулировать систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к ней тахометром.

Для этого при работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, обеспечивающее максимальные обороты холостого хода.

Затем с помощью винта №1 установить частоту увеличенную на 100-120 мин. После этого закручивать винт качества до снижения скорости на 100-120 мин.

Такой способ регулировки позволяет выполнить нормы выбросов. Более точную настройку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверка работы ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива

При резком открытии дроссельных заслонок из сопла ускорительного насоса должна выходить равномерная сильная струя бензина, достигая каналов корпуса дроссельной заслонки, не касаясь стенок диффузоров

Неравномерная и изогнутая струя свидетельствует о частичном засорении каналов форсунки

При отсутствии струи убедитесь, что винт подачи топлива форсунки и нагнетательный клапан расположены в нем чистые и в хорошем состоянии.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как описано выше.

Проверка блока управления и клапана ЭПХХ

1. Помимо вышеперечисленных элементов, система питания содержит блок управления ЭПХХ 1 и электромагнитный клапан 2, установленные в моторном отсеке.

Вместе с пневмоклапаном и микропереключателем, установленными на карбюраторе, эти устройства образуют систему ЭПХГ, отключающую подачу топлива в режиме принудительного холостого хода и предотвращающую самовсасывание двигателя после выключения зажигания.

2. Оба устройства неразборные и в случае выхода из строя подлежат замене.

3. Проверка исправности электромагнитного клапана осуществляется непосредственно на автомобиле. Для этого на холостом ходу двигателя снимите любой из проводов со штекера клапана. Двигатель должен немедленно остановиться.

Продолжительная работа двигателя с исправными карбюраторными системами и воздушным клапаном EPHX указывает на неисправность электромагнитного клапана.

4. Для проверки исправности блока управления ЭПХХ подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе»

На холостом ходу и при повышенных оборотах напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В.

Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин -1 , резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дросселя и до снижения скорости до 1100 мин напряжение на электрической вилке не должно иметь магнитного клапана.

Если напряжение остается неизменным при отпускании дроссельной заслонки, следует отсоединить любой провод от микропереключателя EPHX карбюратора.

Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600-1800 мин 1 обнаруживается падение напряжения до 0,5 В и менее, то в микровыключателе имеется короткое замыкание или нарушена его установка.

Если напряжение не падает, неисправен блок управления. Косвенно эту неисправность подтверждает работа двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.

Воздушный фильтр

Замена элемента воздушного фильтра

  • 1. Отсоединить шланг 3 вентиляции картера. Отсоедините четыре пружинных зажима 1 и снимите крышку фильтра 2.
  • 2. Снимите фильтрующий элемент.
  • 3. Протрите внутреннюю часть корпуса фильтра и крышки. При этом следить, чтобы в карбюратор
  • не попала пыль и грязь.

  • 4. Установите новый фильтрующий элемент в корпус фильтра, закройте крышку и закрепите пружинными зажимами. Установите шланг вентиляции картера.
Замена и регулировка штока воздушной заслонки карбюратора

  • 1. Ослабьте винт 4 и вытащите шток 1 из рычага управления воздушной заслонкой. Ослабьте винт 2 и снимите крышку 3 штока с кронштейна на карбюраторе.
  • 2. Не снимая кожуха, вытяните из него шток за ручку в салон автомобиля.

Для замены кожуха тяги отверните гайку на кронштейне под рулевой колонкой и вытащите кожух тяги в салон.

  • 3. Вставьте новую тягу в корпус с внутренней стороны и закрепите ее винтом на рычаге управления воздушной заслонкой.

Если кожух снимался, необходимо сначала установить кожух тяги из салона и закрепить его гайкой на кронштейне, затем вставить в него тягу.

4. Отрегулируйте шток воздушной заслонки. для этого нажмите до упора на ручку тяги, расположенную под рулевой колонкой.

Ослабьте винт 4 и полностью откройте воздушную заслонку, повернув рычаг 5 привода заслонки. Затем затяните винт 4.

Потяните ручку тяги на себя до упора, воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если этого не произошло, ослабьте винт 1 и перемещением оболочки 2 тяги в кронштейне 3 добейтесь полного закрытия воздушной заслонки.

Еще раз проверьте открытие и закрытие воздушной заслонки, перемещая регулятор тяги от упора до упора.

Калибровочные данные карбюратора К-151

Основная камера:

  • Диаметр диффузоров 23 мм
  • Смесительная камера диаметром 32 мм
  • Производительность главного топливного жиклера 225 см 3 /мин
  • Мощность главного жиклера 330 см 3 /мин
  • Выход холостого хода и системы адаптера 95 см 3 /мин
  • Производительность первого жиклера холостого хода и жиклера переходной системы 85 см 3 /мин
  • Эмульсионный жиклер холостого хода емкостью 280
  • Производительность второго жиклера холостого хода 330
  • Ускоритель подачи насоса за 10 полных ходов 10±2,5 см 3 /мин
  • Уровень топлива от верхней плоскости корпуса 21,5±1,5 мм
  • Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска 6±1 мм

Вторичная камера:

  • Диаметр рассеивателей 26 мм
  • Смесительная камера диаметром 36 мм
  • Производительность главного топливного жиклера 380 см 3 /мин
  • Мощность главного жиклера 330 см 3 /мин
  • Жиклер холостого хода и система адаптера, мощность 150 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *