Мост задний ГАЗ-31105 для ГАЗ Волга, двигатель Крайслер
Мост задний ГАЗ-31105 для ГАЗ Волга, двигатель Крайслер — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г.
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Запчасти Волга 31105 крайслер в Коломне: 476-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Коломна
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Дом и сад
Дом и сад
Все категории
ВходИзбранное
Запчасти Волга 31105 крайслер
Пробка сливная ГАЗ-31105 дв. Крайслер картера масляного Модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Патрубки отопителя ГАЗ-31105 дв Крайслер ВПТ Производитель: Волгопромтранс, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан впускной ГАЗ-31105 дв.Крайслер Тип: клапан впускной, Модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ролик ГАЗ-31105 дв.Крайслер обводной АВТОДЕТАЛЬ52 Тип: ролик, Производитель: АВТО ДЕТАЛЬ52, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трос газа ГАЗ-31105 дв..Крайслер 31105-1108050 Модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Термостат ГАЗ-31105,3302 в сборе дв.Крайслер АВТОДЕТАЛЬ52 Тип: термостат, Производитель: АВТО
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Резонатор 31105-1202008 ГАЗ-31105 дв 406,Крайслер АК /ГОСТ/ Производитель: Резонатор, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр топливный двигатель Chrysler 2. 4 — Фильтры топливные — запчасти для ТО и ремонта Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка ГАЗ-31105 дв.Крайслер крышки клапанной Тип: крышка клапанная, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Корпус ГАЗ-31105 термостата Крайслер Тип: термостат, Модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Труба промежуточная глушителя ГАЗ-31105 дв. Крайслер СОД 31105-1203238
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка ГАЗ-31105 дв.Крайслер крышки клапанной с уплотнителем свечного колодца комплект LINK Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка двигателя ГАЗ-31105 дв.Крайслер нижний комплект АВТОДЕТАЛЬ52 Тип: прокладка двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 058
Вал первичный Волга 31105 дв. Крайслер в сборе, ОАО ГАЗ, 31105-1701025-01 — ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) арт. 3302-1701025-01
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Патрубки отопителя ГАЗ 31105 дв. Крайслер (к-т 4 шт.) красный силикон 3 слоя (ПТП64) Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Патрубки отопителя ГАЗ-31105 дв. Крайслер 31105-8120000 Модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень ГРМ ГАЗ-31105 дв Крайслер BOSCH Тип: ремень ГРМ, Производитель: Bosch, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка ГАЗ-31105 дв.Крайслер крышки клапанной АВТОДЕТАЛЬ52 Тип: крышка клапанная, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 440
Вал первичный Волга 31105 дв. Крайслер в сборе, ОАО ГАЗ, 31105-1701025-01 Тип: вал, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Труба приемная,заменитель катализатора Волга 31105 дв.Крайслер, 3110-1206005-10 Тип: катализатор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка двигателя ГАЗ-31105 дв.Крайслер верхний комплект АВТОДЕТАЛЬ52 Тип: прокладка двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан выпускной ГАЗ-31105 дв.Крайслер комплект 2шт. АВТОДЕТАЛЬ52 Тип: клапан выпускной,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка головки блока ГАЗ-31105 дв.Крайслер АВТОДЕТАЛЬ52 Производитель: АВТО ДЕТАЛЬ52, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 100
Натяжитель ремня ГРМ ГАЗ-31105 дв.Крайслер с крепежом Тип: натяжитель ремня ГРМ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
«Волга 31105» модель «Chrysler»: BECA, специальный
«Волга» — lejand desen an Sovyetik yo, ki toujou plezi anpil otomobilis. Depi etablisman an nan model la premye te yon bon bout tan, men gaz la kòm byen pwodui machin. Avèk chak nouvo jenerasyon nan «Volga» rayisab plis kaptive nan woulib konfotab.
Natirèlman, nan istwa li yo te fwa difisil, men «Volga a» rann yo ak diyite epi ou toujou ap consacré nan mond lan modèn nan machin. Konpetitè nan mak sa yon anpil, men yo pa t ‘kapab diminye popilarite nasyonal li yo.
Изменение су Газ-31105 «Волга»
Машина «Волга-31105» — се pwogramasyon и jenerasyon день нан машина pwodiksyon Газ. Nan machin enstale motè sa yo li te ye tankou 24, 402, 405, 406 ak 505. Pandan pwosesis la devlopman kòm yon motè experyans scripting ki soti nan «Chrysler la». Мужчины, jan li te travay, jesyon plant la a, li te deside prezante teknoloji an nan pwodiksyon an mas.
Natirèlman, nouvo «Volga a» ak motè a «Chrysler» enteryè ak eksteryè pa t ‘diferan de machin estanda nan 406-m motè a . modifikasyon nan sèlman te enstalasyon an nan yon lot inite pouvwa, ki te tonbe sou kè yo nan anpil otomobilis. Natirèlman, se pa tout moun apresye dat revizyon an, epi gen yon chofè ki kondane inovasyon, paske, nan opinyon yo, «Volga a» te sipoze la a.
chanjman ti resevwa салон. Li te premye enstal multirudder, ki pèmèt ou kontwole sistèm nan odyo. Epitou, enjenyè te ajoute kapasite nan ajiste pozisyon nan volan an volan. Headliner Inner te konplètman ranplase pa yon nouvo, se yon dekore «Chrysler» nan seri de baz la. Nouvo chanjman benefisye mèt pwopriyete yo kòm «Volga» te vin pi plis konfotab ak brikabrak.
Achte ka yon machin dwe itilize sèlman sou mache a machin, kòm pwodiksyon li yo sispann nan 2009, lè yo te plant lan konsidere kòm ki ta dwe lage nan nan veyikil la ap sispann paske nan подагра nan nan lavant nan 2 fwa.
Espesifikasyon Gaz-31105 ak motè a «Chrysler»
Gaz-31105 «Волга» te resevwa yon nouvo ak amelyore motè «Chrysler», pandan l ajoute pouvwa ak done dinamik. Natirèlman, nou te gen yon ti krasmodidee kèk eleman, men li te manifakti a coped ak travay sa a kòm byen ke posib.
Ген «Волга-31105», «Крайслер» motè ki te enstale, te resevwa espesifikasyon nouvo. Pou itilize potansyèl la ak tout machin nan, yo te motè a enstale 2.4 DOHC Daimler Chrysler, ki te gen yon kapasite de 137 puisans. Kòm pp la fin vye granmoun te kapab travay avèk motè sa a, konsèpteur yo te devlope yon nouvo 5-vitès transmisyon manyèl, ki te ekipe ak nouvo bi pou itilize pi efikas nan kapasite yo entèn ki degaje konbisyon motè.
Epitou Газ-31105 «Волга» te kapab diminye tan an akselerasyon ki ant 0 a 100 km, ak figi sa a te sèlman 11 segonn. Sa a vle di ke motè a nouvo te plis pouvwa anpil pase ekivalan domestik. Витес максимален, ки развивает «Волгу-31105» (мотэ «Крайслер» тэ фос ла кондви), скорость 178 км/ч.
nouvo «Volga la» te pi plis ékonomi konpare ak tokay yo. Se konsa, konsomasyon gaz la mwayen se sou 9 лит, pandan y ap sou wout la — 7,8 л, men lavil la — tout 10,8 л. Sa a se sou 1-1,5 lit mwens pase nan 405 th oswa 406 th motè.
«Волга-31105» («Крайслер» мотэ) ки pwodui yon ti tan, ki soti nan 2007 a 2009г. , Men, nan tan sa a kout jere yo jwenn yon lame nan fanatik yo.
Сведения о неудобствах при эксплуатации мотоцикла «Крайслер» и «Волга ла»
Natirèlman, machin sa a te gen yon anpil nan tou de kalite pozitif ak negatif. Pa pote opinyon diferan nan moun, ki gen ladan expè yo, chofè pwofesyonèl, Automaster mèt òdinè, nou te jere tout bagay sa a mete aksan sou ak sistematizasyon. Konsidere пи предварительно avantaj йо ак dezavantaj. Se konsa, sa yo se avantaj ak dezavantaj nan yon «Волга-31105» (мота «Крайслер»)?
avantaj:
- Ogmante pouvwa motè.
- resous Machin ogmante pa 1,5 fwa.
- Редви концерн газ.
- Ogmantasyon Характеристики динамики.
- Диминые бри.
- Machin nan te vin konfòme li avèk Euro-4.
Men, ansanm ak kalite pozitif kapab idantifye ak dezavantaj. Кек нан йо те нан motè йо domestik.
- konsomasyon gazolin se toujou segondè ki frape pòch la nan mèt kay la.
- Gen pri pou peye pou sèvis sa a ki kalite motè ogmante an konparezon ak vèsyon domestik kòm pyes rezèv gen kounye a te lye nan echanj pousantaj lajan an.
Natirèlman, gen se yon fason soti nan sitiyasyon sa a — yo achte аналог.
- Te genti kras difikilte nan reparasyon yo. Pri a nan travay la te pote soti sou motè является синонимом pou fè reparasyon pou «Chrysler».
Se konsa, li vin klè nan nenpòt konsomatè ki sèvis ak reparasyon machin lan t’ap moute a, men yo te ranplase pa fyab la ak konfyans.
Характеристика коммен ак диферан нан ремонт и нан мотор на «Крайслер» на ЗМЗ
Нан машина на «Волга-31105» мотор «Крайслер» ком на пренсип дженерал па диферан де мотор на 406-й. Мужчины, pote soti nan operasyon reparasyon, aranjman nan pati ak tout pèp-demonte diferan. Natirèlman, li te manifakti a lage yon liv apa a, sou reparasyon ak operasyon nan motè a сгорания entèn sou machin nan.
Двигатель Антретьен «Крайслер»
Нан машина Газ мотор «Крайслер» nan sèvi se byen senp. Ki sa ki se enkli nan operasyon sa a? Chanje lwil oliv ak lwil oliv filtre a, диагностика etensèl ploge ак verifikasyon nan fil segondè-vòltaj.
Рекомендовано для проведения ТО на 10000 км + — 1500 км. Sitou, са а gen ladan sèlman ranplasman nan likid la lubrifyan nan motè a ak eleman nan filtre. Konsidere pi pre a pwosesis la:
- Nou mete machin nan sou yon twou san fon oswa ap kondwi sou yon leve. Pou rezon sekirite, pa gen anyen yo boule, nou bay machin nan yo refwadi.
- Выйти на пенсию plak pwotèj li a pwotexyon ki kouvri pati anba a nan motè la.
- Sou кварталы la gen yon ploge drenaj, ou ta dwe devise pre-netwaye nan pousyè tè ak debri. Энпотан! Pa bliye fè prepare yon kapasite de 7 lit, kòm motè yo «Chrysler» ki inonde ak 6,5 lit lwil oliv. Ranplase anba plogen nan drenaj epi rete tann jiskaske lannwit yo lwil oliv.
- Kounye a ou ka sere boulon kanal la drenaj yo. Sou ploge nan drenaj, ou dwe enstale sele a nouvo.
- Avèk ed nan yon décapant espesyal devise filtè lwil oliv. eleman nan nouvo se nesesè yo tòde bra, trè sere vis pa nesesè. Ou premye bezwen vide nan li yon ti kras lwil oliv.
- Apre kou a filler vide 6 lit lwil oliv. Ноу тоде ли. Koulye a, ou bezwen kòmanse motè a epi kite l kouri. Pli lwen yo ajoute lwil oliv li nan yon nivo ki nesesè yo. ка Endikatè са ка wè sou joj la.
Apre fè Tout operasyon ак re-motè cho-up se vo yon gade si pa gen okenn tach dlo.
Ремонт на тэт ла силенн
Ремонт на ГАЗ-31105 («Крайслер» мотэ), сэтади тэт ла силенн — бйен лу ак атансйон опер. Pa rekòmande pou li nan kondisyon sa yo garaj, depi mank de zouti espesyal ak ekipman pa pral fè li konplètman. Natirèlman, tout moun konprann ke reparasyon an nan sa a inite chè, Se konsa, pa pote nan sa a.
Konsidere rezon ki fè prensipal pou ki febli tèt la silenn nan Volga a 105th:
- Забор двигателя.
- Механик домай.
- Mank lwil oliv.
- Буль-соти тийо.
- Kowozyon akòz Bay dlo nan sistèm nan refwadisman.
- Si w ranplase pati pyès sa yo rezèv.
- Fay Distribisyon inite.
Lis la montre sèlman rezon ki fè prensipal ki ka sèvi kòm yon domaj tet silenn, men pa bliye ke antretyen regilye pral delivre tout pèp la soti nan twò bonè echèk.
Ремонт силен лан
Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» ген йон лави опере нан 750 мил. км. Se poutèt sa, echèk nan inite a pouvwa prensipal la se enposib nan prensip, sèlman si li pa sèvi oswa nan machin nan te resevwa nan yon aksidan, kote yo te motè a domaje.
Reparasyon nan apatman sa a ta dwe konfye nan pwofesyonèl ki konprann ak konnen pwosesis la konsepsyon motè se yon sekans nan ranplasman nan pyès rezèv. Se poutèt sa, operasyon penti, ki ta dwe te pote soti, li pa fè okenn sans, plis la nan yo ou ka li an detay nan «Волга-31105 ла» («Chrysler» motè) Reparasyon ak antretyen nan manyèl la machin.
Seleksyon an nan pyès rezèv
Seleksyon nan pyes rezèv se te pote soti lè l sèvi avèk yon anyè espesyal, ki ka jwenn sou entènèt oswa achte liv ak nimewo katalòg. Anjeneral li se fè konfyans kòm yon magazen vann pyes rezèv oswa sou estasyon an sèvis ofisyèl yo.
prix a nan pati pyès sa yo se byen diferan, li tout depann sou founisè a. Natirèlman, или ka ranmase аналог nan pati orijinal rezèv pa kantite katalòg. Yo toujou koute 20% pi bon mache, men isit la li nesesè yo kontwole bon jan kalite a.
rekòmandasyon faktori
Manifakti a rekòmande gen konfyans nan reparasyon an ak antretyen nan garaj yo machin ofisyèl ki gen yon lisans konsesyonè. Mèt li ki resevwa fòmasyon espesyal ak etidye sekans nan reparasyon.
Панданская операция и регильеман, selon entriksyon yo sèvis, kenbe yon machin. Sa a pa sèlman pral delivre detay yo nan «Volga-31105 la» ki soti nan mete nan ogmante ak lans, men tou, bay ki estab operasyon.
machin sa a menm si te experimantal, men li te resevwa rekonesans soti nan otomobilis, ak renmen yo kòm byen ke Gaz-31105 ak 406-m motè.
Вот почему GAZ Siber так и не взлетел
GAZ Siber — это ответ на банальный вопрос, который, возможно, не так уж много автолюбителей сможет ответить правильно, поскольку этот вопрос является названием единственного седана, разработанного в США. производится по лицензии в России в течение последних 30 лет под своим значком. Siber остается в редкой (и скажем откровенно — глубоко малоизвестной) категории иномарок, выпускаемых под российскими брендами и шильдиками, еще одним «ярким» примером является «Донинвест Кондор». (Похлопайте себя по спине, если знаете, что , что изначально была машина ).
У Siber, казалось, было много возможностей, по крайней мере, когда проект был задуман, но вскоре после запуска в производство в 2008 году он потерпел неудачу в продажах, оставаясь на линии с несколькими сбоями только до 2010 года. год выпуска. И это также было приготовлено в своего рода окне, когда такой проект был вообще возможен: в разгар промышленного сотрудничества страны с западными фирмами, отчасти вызванного высокими ценами на нефть в середине 2000-х, и во время относительно благоприятного политическая атмосфера. Как и в случае с большим количеством других проектов, задуманных в одном экономическом климате, чтобы появиться в совершенно другой эпохе, во время экономического кризиса 2008 года Siber был неудачно рассчитан.
Но, как уже отмечали некоторые, седан вряд ли имел бы успех, даже если бы не экономический кризис, падение цен на нефть и все остальное, от чего страдала российская экономика и промышленность в конце 2000-х. И во многих отношениях проект отражал проблемы, с которыми столкнулись несколько лет назад другие новые конструкции седанов, выпущенных ГАЗом или Горьковским автомобильным заводом (Горьковский автомобильный завод), включая 3105 и 3111.
В этом отношении, Siber стал последней жертвой борьбы марки за выпуск новой модели.
Конечно, сам Siber не представлял собой прямой перенос всего стиля и оборудования Chrysler Sebring второго поколения. Седан имел уникальные переднюю и заднюю панели и отличался немного большей высотой дорожного просвета, чтобы сделать его более подходящим для проселочных дорог или, скорее, для легкого бездорожья. Для простоты Siber предлагался только с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. и на выбор только из двух комплектаций. Пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему была стандартной, что отражало некоторые предпочтения местного рынка (если мысль о механической коробке передач в Sebring не казалась американским покупателям в то время странной), в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач была опцией. Целый ряд современных элементов, таких как круиз-контроль, контроль тяги, тормоза с АБС и подушки безопасности, были стандартными, в отличие от того, что ГАЗ предлагал своим устаревшим моделям в то время, как и сиденья с электроприводом и окна. Комплектация Lux добавила кожаные сиденья и некоторую деревянную отделку, а также сиденья с электроприводом по 10 параметрам.
Новый завод был построен для сборочной линии, перенесенной из Мичиганского Стерлинг-Хайтс в Нижний Новгород, в нескольких сотнях миль к востоку от Москвы. ГАЗ заплатил 150 миллионов долларов за сборочную линию и сопутствующие инструменты. ГАЗ планировал в конечном итоге увеличить выпуск до 65 000 единиц в год, но стремился к скромным 10 000 в первый год и 45 000 во второй год.
На самом деле, с 2008 по начало 2009 года с завода успело сойти всего пара тысяч. После остановки производства из-за низкого спроса ГАЗ сумел продать еще несколько тысяч седанов правительству, в частности ГИБДД и ФСЧС. министерство, после возобновления производства в 2009 г.. Но общий производственный цикл все же оказался ниже 9000 единиц за период около двух лет.
Кто виноват в безвременной кончине Сайбера за полмира отсюда?
Одной из проблем была прежде всего популярность этого сегмента в России, когда речь шла об отечественных брендах, а также традиционная зависимость завода ГАЗ от седанов этого типа. Завод ГАЗ был наиболее известен в советские годы тем, что выпускал самые шикарные седаны, которые могли позволить себе не менее некоторых частных лиц, производя такие автомобили, как М20 «Победа» в послевоенные годы, ГАЗ-21 «Волга» и более поздний ГАЗ-24. семья, которая оставалась в производстве с 1970 в 2000-х годах. ГАЗ также производил грузовики в дополнение к своей линейке седанов среднего размера, но, за исключением нескольких небольших проектов, таких как правительственные лимузины ручной работы, завод редко предлагал что-либо, кроме вместительных седанов, когда дело касалось легковых автомобилей.
Первым таким обреченным проектом седана был седан 3105 начала 1990-х, который был очень передовым полноприводным седаном V8, разработанным в конце 1980-х. В период с 1994 по 1996 год было произведено всего около сотни автомобилей, все вручную, что определенно не было прибыльным предприятием, когда началось производство. О только Спрос на седан был со стороны нескольких госорганов в середине 1990-х, включая мэрию Москвы, но с внезапным цунами подержанных европейских и американских автомобилей реального рыночного спроса на 3105 не было.
Второй обреченный проект седана появился несколько лет спустя с авантюрно разработанным седаном 3111. Снова роскошный седан среднего размера, модель 3111 предлагала рядные четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, просторный салон и некоторые современные технологии, такие как тормоза с АБС. Из запланированных десятков тысяч единиц в год в период с 2000 по 2002 год было произведено чуть более 400, при этом 3111 уступал в продажах гораздо более старым седанам ГАЗ, которые все еще производились и которые были родственниками ГАЗ 24, дебютировавшего во всех моделях.
В 2008 году настала очередь Siber столкнуться с той же перчаткой, и ГАЗ снова надеялся отучить себя от очень устаревших моделей, таких как 31105, который был родственником того же старого ГАЗ 24.
Но прямо с самого начала. На старте Siber по-прежнему сталкивался с тем же конкурентным давлением со стороны корейских, японских и европейских моделей, которое только усилилось после двух последних попыток создания нового проекта седана. В результате большая часть произведенных автомобилей по-прежнему шла по государственным заказам, а органический спрос со стороны рынка новых автомобилей отсутствовал. Стоит также отметить, что страна сильно пострадала от экономического кризиса 2008 года, который совпал с началом производства Siber, поэтому шансы на частные продажи изначально были невелики.
Но даже обзоры того времени (по крайней мере, те, которые не были откровенно радужными о Siber) отмечали, что это был немного странный выбор на рынке, насыщенном огромным разнообразием недорогих корейских и европейских седанов. еще большее разнообразие, чем в Северной Америке — в то время, когда седаны среднего размера этого типа избегали в пользу внедорожников и кроссоверов.
Возможно, более важно то, что маркетинг ГАЗа не вполне отвечал на вопрос, почему покупатели должны выбирать Siber среди конкурентов, кроме автомобиля с отечественным значком, который в то время вообще не был мотивирующим фактором.