ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ 3307 И ЕГО ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ
от feretto
Автомобиль ГАЗ 3307 является представителем четвертого поколения отечественных грузовиков, выпускавшимся Горьковским автомобильным заводом наряду с моделями 3306, 3309 и 4301. Серийное производство машины продолжалось 5 лет и практически прекратилось в 1994 году в пользу более современного и эффективного ГАЗ 3309. И все же достаточно простой в эксплуатации бортовой самосвал ГАЗ 3307 быстро получил широкую популярность на всей территории бывшего СССР благодаря своим техническим показателям и возможностью применения в самых различных сферах деятельности. Карбюраторный вариант этого автомобиля и сегодня применяется на многих предприятиях.
Содержание
- История создания
- Характеристики и назначение
- Устройство и отличительные особенности
Содержание:
Первый выпуск карбюраторного бортового грузового автомобиля состоялся в 1989 году. Грузовик ГАЗ 3307 пришел на смену популярнейшему советскому автомобилю ГАЗ 53, на тот момент значительно устаревшему и нуждавшемуся в обновлении. Именно по этой причине и была начата разработка совершенно нового автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях твердого дорожного покрытия.
В процессе разработки новой модели особое внимание уделялось полноценной унификации ее ключевых узлов и систем с предшествующей, то есть ГАЗ 53, от которой 3307 получила многие детали и компоненты. В результате техническое обслуживание грузовика существенно упрощалось и удешевлялось. При этом устройство новой модели предусматривало целый ряд улучшений. Несмотря на сохранение капотной компоновки, значительную модернизацию получили кабина и внешний вид автомашины. Салон стал более вместительным и получил системы обогрева и вентилирования. Двигательная установка также подверглась определенным преобразованиям.
Новая машина рассматривалась на Горьковском автозаводе как переходный этап, на смену которому в обозримом будущем ожидался приход дизельных вариантов, обеспечивающих лучшую экономичность. Это связано и с тем, что на заводе вскоре была внедрена схема выпуска собственных дизельных силовых установок. Карбюраторный фургон ГАЗ 3307 был окончательно снят с производства уже в начале 1990-х годов. Дизельные вариации автомобиля также ежегодно утрачивали популярность, что вскоре сделало их производство невыгодным с финансовой точки зрения.
На сегодняшний день заводом выпускаются по большей части модификации ГАЗ 3307 на бензине, производимые строго под заказ.
Характеристики и назначение
Шасси выступает в качестве основы для изготовления различных грузовых автомобилей спецназначения, тем более что грузоподъемность прицепа позволяет осуществлять перевозку тяжелых и крупногабаритных грузов. Автомобиль отличается заднеприводной компоновкой с передним расположением двигателя.
Машина имеет следующие габаритные размеры:
- длина — 655 см;
- ширина — 238 см;
- высота — 235 см;
- размер колесной базы — 377 см;
- габариты передней и задней колеи — 163 и 169 см соответственно;
- полный вес автомобиля — 7,85 т.
Кроме того, технические характеристики ГАЗ 3307 включают в себя такие показатели: величина дорожного просвета — 26,5 см, максимальная скорость — 90 км/ч, время разгона до 80 км/ч — 64 секунды. Величина преодолеваемого подъема — до 25°. Платформа имеет следующие размеры: длина — 349 см, ширина — 217 см, высота — 51 см. Выпускаются и другие варианты машины, такие как бортовой грузовик, имеющий удлиненный до 51 см кузов. Немаловажным достоинством машины является высокая выносливость, позволяющая эксплуатировать автомобиль в самых различных климатических и погодных условиях, в самых различных уголках России.
Несмотря на довольно крупные размеры и большой объем кузова, ГАЗ модели 3307 является довольно маневренным грузовиком, отличающимся простотой передвижения как в городских условиях, так и по бездорожью.
Устройство и отличительные особенности
Кабина и салон ГАЗ-3307 получили целый ряд улучшений по сравнению с предшественником, включая подрессоренное кресло водителя с функцией регулирования по горизонтали и наклона спинки. В грузовике установлена информативная пластиковая панель приборов и металлическая передняя панель. Кроме того, к особенностям внутреннего обустройства машины стоит отнести доступное и удобное расположение органов управления, ремни безопасности, а также мягкость внутренней обивки дверей и панелей.
Кабина ГАЗ 3307, позаимствованная у экспериментальной модели 4301, разработана с учетом тенденций советского автопрома, включая достаточно угловатые формы. Однако вместимость салона, рассчитанного на водителя и одного пассажира, существенно увеличилась. Комфортабельность нахождения в кабине во время езды повышена благодаря качественной термоизоляции, немаловажную роль играет и улучшенная подушка кабины ГАЗ 3307.
Автомашины ГАЗ-3307 предусматривают оснащение тремя моделями двигательных установок, имеющих различные параметры, такие как заправочные объемы.
Модели | Специфические черты |
ЗМЗ 5231.10 | Восьмицилиндровая V- образная бензиновая установка с 4 тактами, с карбюраторным питанием и жидкостной системой охлаждения. Рабочий объем мотора — 4,67 л при номинальном показателе мощности — 124 л. с. Масса мотора равна 275 кг. Мотор предусматривает использование бензина марок Аи80 или А76, для заправки Аи92 требуется дополнительная доработка. |
ММЗ Д-245 | Рядный дизельный двигатель с 4 цилиндрами и 4 тактами. Оснащен турбонаддувом, системами жидкостного охлаждения, непосредственного впрыском топливной смеси и охлаждения наддуваемого воздуха. Рабочий объем силовой установки — 4,75 л, номинальная мощность — 125,4 л. с., масса мотора — 430 кг. |
МЗ-5344 | Четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель. Оснащен турбонаддувом, системами жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизтоплива и охлаждения наддувочной воздушной смеси. Характеристики силовой установки: рабочий объем — 4,43 литра, номинальное значение мощности — 134,5 л. с. Расход топлива на 100 км зависит от скорости: при 60 км/ч — 19,6 литра, при 80 км/ч — 26,4 л. Предпусковой подогреватель может быть установлен как дополнительная опция. Объем топливного бака грузовика равен 105 л. Машина оснащена типовыми барабанными тормозами с гидроприводом и гидровакуумным усилителем. Механический стояночный тормоз располагается на трансмиссии. |
Модель может служить базой для автомобильных вышек и кранов, цистерны для молока, емкости для мусора и других видов кузова. Это позволяет применять его в самых различных сферах деятельности, включая не только грузовые перевозки, но и строительство, а также народное, сельское, коммунальное хозяйство и многие другие.
Автомобили ГАЗ модели 3307 в первую очередь предназначены для транспортировки различных видов грузов. Но благодаря широкому разнообразию доступных надстроек возможен подбор конкретного варианта автомашины, соответствующей конкретным поставленным задачам.
Газ 3307 — технические характеристики — Лада мастер
Тридцать лет — это средний срок конвейерной жизни советского автомобиля. По сравнению с Индией, не так и много. Но и не не так динамично, как, скажем, в той же Польше или Германии. Это касается абсолютно всех, не только коммерческих машин, хотя их в первую очередь.
Не хотелось бы связывать инертность автопрома с отсутствием изобретательности и технической грамотности в принципе, но стратегические боеголовки и огнестрельное оружие всегда развивались активнее, чем автотракторная отрасль для нужд народного хозяйства. Автомат, почему-то Калашникова, а даже на ГАЗ 51 стоял двигатель от Доджа. Да и сам ГАЗ был ни чем иным, как филиалом компании Форд в советской России.
Содержание:
- Как появился ГАЗ 3307
- Из чего строить будем?
- Технические данные ГАЗ 3307 и модификаций
- Модификации ГАЗ 3307
Как появился ГАЗ 3307
ГАЗ АА, а после войны и ГАЗ 51, появились полностью на американской инженерной базе. Они тоже выпускались лет по 30 и сменяли друг друга со скрипом. Кто знает, может быть и к 51-у газону до самой перестройки лепили бы пластиковые бампера, если бы не появилось третье семейство ГАЗ 52/53. Опять тех же 30 лет на конвейере, половину из которых с доджевским нижнеклапанным двигателем. В середине 60-х уже был готов 8-цилиндровый заволжский двигатель ЗМЗ 53, но на конвейере он появился только в начале 70-х. Газ 53 представлял собой изначально модель 51А, только с новой кабиной.
ГАЗ 51А сняли с конвейера только в 1975 году, но вплоть до 85-го выпускали его шасси с кабиной от нового пятьдесят третьего. Новый грузовик с восьмицилиндровым мотором сразу пошел в массы и стал самым востребованным грузовиком в стране. Он имел более 80 модификаций, на его базе строили огромное количество различной автомобильной техники, начиная от автобусов, и заканчивая специальной и сельскохозяйственной техникой. Знак качества, более полутора миллионов экземпляров тиража — бешеный успех. Но вечно так продолжаться не могло, и в спину ГАЗ 53А уже дышал новый автомобиль. Вестник перестройки и нового времени — ГАЗ 3307.
Из чего строить будем?
Это был риторический вопрос, поскольку строить новый среднетоннажный грузовик нужно было практически с нуля. Шасси 53-й модели безнадежно устарело еще двадцать лет назад, а ничего нового из готовых разработок у завода не было. Предыдущая модель была настолько успешной, что права на ошибку у завода просто не было. Поэтому в начале перестройки, пользуясь оттепелью, было закуплено несколько роботизированных линий за рубежом. Разработки велись еще с начала 80-х, но кроме чертежей для четвертого поколения горьковских грузовиков ничего готового не было. Поэтому решили поступить по схеме, по которой выпускали ГАЗ 53. Новую кабину сначала ставили на шасси от 53-го.
Гибридная модель появилась на дорогах с 1989 года. В начале 90-х стали устанавливать газобаллонные установки, и модификации 33076 и 33077 работали на сжиженном и сжатом газе. Не ахти какая модификация, тем не менее, угловатая смешная глазастая кабина вносила некоторое разнообразие в угрюмость и однообразие советских грузовиков.
Технические данные ГАЗ 3307 и модификаций
Начало 90-х был очень сложным периодом для завода. В 92-м конвейер остановился впервые за всю историю существования. Куда уж тут до новых разработок. Довольствовались тем, что было. А было немного. Новая кабина с большим широким стеклом, эргономика водительского места оставляла желать лучшего, но водители со временем привыкли к новому блоку педалей, новому расположению приборов. Плюсом в конструкции стал впервые примененный на ГАЗе гидроусилитель руля. Слишком неубедительное новшество для конца XX века, тем не менее, крутить баранку стало легче.
Баранка это хорошо, только вот двигателя подходящего не было все равно. Были попытки установить японские дизеля Хино, дальше очень ограниченной серии дело не пошло. Наконец, было принято решение выпускать свой собственный дизель. К 1995 году был готов простенький дизель воздушного охлаждения с 5 литрами объема и 122 лошадиными силами. Довольно неплохие данные. Мотор прижился на шасси старого газона и вместе с новой кабиной получил индекс 3309, а не ГАЗ 3307 Технические характеристики мы привели в таблице ниже.
Модификации ГАЗ 3307
Визуально он ничем не отличался от базовой модели. Только выносной патрубок воздушного фильтра выдает его дизельные потроха. Вплоть до 2000 года 122-сильные дизели ставили на этот автомобиль до тех пор, пока не пришли новые требования по Евро-2. Тогда с производства свой дизель был снят, поскольку европейским нормам СО он не соответствовал. Карбюраторный мотор тем более ни в какие рамки не вписывался, поэтому решили использовать двигатель ММЗ.
В таком виде ГАЗ 3307 и ездит по нашим улицам, а количество модификаций и дополнительного оборудования, устанавливаемого на него, постоянно и неуклонно растет.
Читайте также Зил Бычок — технические характеристики, Газ 32213 — технические характеристики
Крепление для а/м Газ 3307-3308 1.31
Крепление для а/м Газ 3307-3308 1.31 — ETS 2Присоединяйтесь сейчас
Описание:
Фикс для работы Газ-3307-3308 на версии игры 1. 31.х
Ставится выше основного мода
Кредиты:
sdonbass18
Файлы
исходный 4 года назад
Загружено пользователем
модс82
13077 моды | 190 подписчиков
О моде
Игра | ЭТС 2 |
Категория | Другой |
Версия игры | 1. 31.х |
Загрузки | 463 |
Создано | 4 года назад |
Вам также может понравиться »
0 Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым, кто прокомментирует!
Оставить комментарий
Используйте @ для упоминания пользователей.
Мы и наши партнеры собираем данные и используем файлы cookie для персонализации рекламы, измерения и улучшения взаимодействия с пользователем. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie этим сайтом и нашими партнерами. Узнайте, как ModLand.net и наши партнеры собирают и используют данные. Узнать больше
РАЗДЕЛ 3307 ЗАЩИТА ПРИЛЕГАЮЩЕГО ИМУЩЕСТВА
РАЗДЕЛ 3307 ОХРАНА ПРИЛЕГАЮЩЕГО ИМУЩЕСТВА
Добавьте разделы с B-3307.2 по B-3307.11 следующим образом:
B-3307.2 Лицензия на доступ к соседнему имуществу. Ответственность за предоставление любой лицензии на доступ к прилегающему земельному участку возлагается на собственника вовлеченного смежного земельного участка. Лицо, производящее или инициирующее строительные или сносные работы, обязано получить любую необходимую лицензию на вход в прилегающую собственность от владельца такой собственности до начала работ, которые воздействуют или могут повлиять на прилегающую собственность. Если владельцу прилегающей собственности отказано в разрешении на въезд лицу, производящему строительные, сносные или земляные работы, а строящееся здание представляет непосредственную опасность для прилегающей собственности, как это определено Департаментом, такая обязанность по сохранению и Охрана прилегающего имущества возлагается на собственника прилегающего имущества.
B-3307.3 Физикальное обследование. Физический осмотр такого прилегающего имущества должен проводиться лицом, проводящим строительные или сносные работы, до начала работ и в разумные периоды времени в ходе выполнения работ. Соблюдаемые условия должны быть зарегистрированы лицом, проводящим строительные или сносные работы, и такие записи должны быть доступны Департаменту по запросу.
B-3307.4 Земляные или фундаментные работы, воздействующие на прилегающую собственность. Всякий раз, когда производятся грунтовые или фундаментные работы, независимо от их глубины, лицо, выполняющее или вызывающее такие работы, должно в течение всего времени проведения таких работ и за свой счет сохранять и защищать от повреждения любые примыкающие или смежные конструкций, включая, но не ограничиваясь фундаментами и фундаментами.
B-3307.4.1 Дополнительные меры безопасности при земляных работах. Лицо, производящее раскопки, должно поддерживать вертикальную и поперечную нагрузку примыкающего или примыкающего сооружения за счет надлежащего фундамента, подпорки или других эквивалентных средств, если уровень фундамента примыкающего или примыкающего строения находится на уровне или выше уровня основания новые раскопки.
B-3307.5 Фундамент. Всякий раз, когда для сохранения и защиты прилегающего имущества от строительства, сноса или земляных работ требуется фундамент, лицо, производящее такие работы, должно за свой счет укрепить соседнее здание.
B-3307.6 Строительные нагрузки, поддерживаемые существующими боковыми стенами. Соответствие конструкции существующих боковых стен должно быть проверено зарегистрированным профессиональным проектировщиком, если любые работы по строительству или сносу требуют размещения строительных материалов или оборудования на существующем здании или сооружении, опирающемся на боковую стену. О любой такой перегородке, которая в результате осмотра будет признана небезопасной или неизбежно опасной, как это определено Кодексом содержания собственности Филадельфии, следует немедленно сообщить в Департамент. Любая боковая стена, признанная в результате проверки структурно неадекватной для поддержки предлагаемых строительных нагрузок, должна быть усилена утвержденным способом до размещения каких-либо строительных нагрузок.
B-3307.6.1 Поддержка боковых стен. Если земляная стена будет затронута земляными работами, независимо от глубины, лицо, производящее земляные работы, должно сохранить такую боковую стену за свой счет, чтобы она была и оставалась в безопасном состоянии. Если примыкающая боковая стена предназначена для использования лицом, производящим земляные работы, и такая боковая стена находится в хорошем состоянии и достаточна для использования в существующих и планируемых зданиях, лицо, производящее земляные работы, обязано защитите стену партии и поддержите ее надлежащим фундаментом, чтобы она оставалась, насколько это возможно, такой же безопасной, какой она была до начала раскопок.
B-3307.7 Внутренние стены, обнаженные после сноса. Внутренние стены, которые становятся внешними стенами в результате сноса, должны соответствовать главе 14 Строительного кодекса. Все карнизы в местах среза должны быть загерметизированы. Весь незакрепленный материал должен быть удален, а все пустоты должны быть заполнены подходящим материалом. На таких стенах должны быть установлены настенные покрытия, соответствующие применимым положениям главы 14 Строительного кодекса. Стены должны быть тщательно осмотрены компетентным лицом, назначенным держателем разрешения, чтобы удостовериться в состоянии и пригодности боковой стены для установки требуемого настенного покрытия. Настенное покрытие, устанавливаемое на стену, не должно быть больше, чем стена способна безопасно выдержать. Если Департамент определяет, что стена не может поддерживать какое-либо приемлемое настенное покрытие, и выдает соответствующее нарушение, такая стена не должна быть покрыта до тех пор, пока нарушение не будет устранено.
Открытые части стены могут быть временно защищены от непогоды брезентом, водонепроницаемой бумагой или другими временными средствами, одобренными для использования должностным лицом по нормам и правилам, на срок не более 60 дней. Такая временная защита должна поддерживаться в защищенном от непогоды состоянии.
Внешний вид фундаментных стен, ограждающих внутреннее пространство строения, примыкающего к сносимому строению, перед обратной засыпкой должен быть гидроизолирован в соответствии с главой 18 СНиП. Лицо, ответственное за снос, несет ответственность за соблюдение настоящего правила.
B-3307.8 Защита крыш. Всякий раз, когда какое-либо здание должно быть построено или снесено над крышей соседнего здания, обязанностью лица, производящего такие работы, является защита крыши от повреждений в течение всего времени проведения таких работ и за свой счет. , световые люки, другие кровельные воронки и оборудование, расположенное на крыше примыкающего здания, и использовать все разумные средства, чтобы не мешать использованию примыкающего здания во время проведения таких работ.
Примыкающая защита крыши должна быть закреплена для предотвращения смещения ветром. Если строительные или сносные работы ведутся на высоте не менее 48 дюймов (1219 мм) над уровнем прилегающей крыши, защита прилегающей крыши должна состоять из 2 дюймов (51 мм) огнестойкой пены под 2 дюймами (51 мм) из негорючей деревянной доски, плотно уложенной и покрытой огнестойкой фанерой, или должна состоять из эквивалентной защиты, приемлемой для Департамента, и должна простираться на расстояние не менее 12 футов (3658 мм) от края строящегося здания. или снесли.
B-3307.9 Обследование перед началом строительства. Обследование перед строительством, документирующее состояние всех прилегающих или смежных зданий или сооружений, должно быть подготовлено и представлено строительному чиновнику, если строительство или снос включает любое из следующего: мм) в пределах 10 футов (3048 мм) от соседнего или соседнего здания.
2. Работы по раскопкам, новому строительству или сносу в пределах 90 футов (27,43 м) здания или сооружения, признанного историческим в соответствии с главой 14-1000 Кодекса Филадельфии на рассматриваемом участке или прилегающем участке.
3. Модификация стены, используемой для совместного обслуживания двух зданий на отдельных участках, включая снос. Модификации должны включать, помимо прочего, обнажение стены, удаление перпендикулярных стен, перекрытий пола или перекрытий; или добавление нагрузки к стене.
4. Отделение любого структурного, кровельного или настенного покрытия, непрерывно проходящего через границу участка на соседний участок.
B-3307.9.1 Обследование зданий или сооружений перед началом строительства должно включать следующую информацию:
1. Документация примыкающих или смежных зданий, включая высоту, количество этажей, тип конструкции и идентификацию любых элементов, на которые может воздействовать строительные работы или работы по сносу, включая, помимо прочего, идентификацию любых видимых структурных, кровельных или стеновых элементов покрытия, непрерывно простирающихся поперек границы участка. Если работа, включенная в заявку на получение разрешения, включает в себя снос или строительство над линией крыши любого здания или сооружения на прилегающей территории, укажите расположение любых видимых переборок, дымоходов, механического оборудования, парапетов, световых люков или вертикальных продолжений противопожарных стен. на крыше любого примыкающего или соседнего здания.
2. Документация о существующем состоянии всех прилегающих или примыкающих зданий, которая должна включать расположение и размеры любых видимых трещин или выраженных деформаций или перекосов всей внешней оболочки здания или сооружения.
3. Фотографии примыкающих или смежных зданий или сооружений, показывающих, как минимум: (1) возвышение, видимое с любой полосы отчуждения, и (2) фотографии любых мест или элементов, указанных в B-3307.9..1 или В-3307.9.2.
4. Заявление, подписанное представителем организации, осуществляющей структурные наблюдения в соответствии с главой 17, подтверждающее, что существующие условия, выявленные в ходе этого предварительного обследования, будут контролироваться на протяжении всего периода строительства или сноса.
B-3307.10 Мониторинг. Операции по строительству или сносу должны контролироваться лицензированным специальным инспектором в соответствии с Главой 17. Операции должны контролироваться в соответствии с утвержденным планом мониторинга, в котором указаны объем, периодичность и допустимые допуски.
B-3307.11 Уведомление. Владелец или агент владельца, выполняющий или инициирующий строительные работы или снос, должен предоставить письменное уведомление о следующей деятельности владельцу соседнего участка: бурение для инженерных коммуникаций или геотехнических исследований, то есть в пределах десяти (10) футов от соседней конструкции.
2. Модификация противопожарной стены, которая используется для совместного обслуживания двух зданий на отдельных участках, включая снос или подкрепление.
3. Работы по раскопкам, новому строительству или сносу, проводимые в пределах 90 футов от обозначенного исторического здания или сооружения на примыкающем участке.
4. Отделение любого структурного, кровельного или настенного покрытия, непрерывно проходящего через границу участка на соседний участок.
5. Работы по сносу, в результате которых обнажается стена соседнего или примыкающего здания.
В таком уведомлении должен быть описан характер работ, предполагаемый график и продолжительность, а также должно быть включено обследование перед началом строительства, планы или подробные сведения о работах, которые могут повлиять на соседний или прилегающий объект, сведения о мониторинге, который должен быть выполнен на прилегающем объекте, защиту, которую предполагается установить на прилегающем участке, копию страхового свидетельства подрядчика на общую ответственность и контактную информацию по проекту.
Уведомление должно быть доставлено владельцу соседнего имущества по адресу, зарегистрированному в Управлении оценки имущества города Филадельфия, и резиденту соседнего имущества, если оно отличается от владельца.
B-3307.11.1 Первоначальное уведомление должно быть доставлено до подачи заявки на получение разрешения.
1. Заявка на получение разрешения должна содержать подпись собственника прилегающей территории, подтверждающую получение уведомления и заявление о правах собственника по форме, установленной Департаментом.
2. Если сторона, осуществляющая строительство или снос, не может получить расписку собственника соседнего имущества о получении, должны быть предоставлены доказательства доставки и разумная попытка получить подпись. При отсутствии подписи владельца соседней собственности о получении разрешение на строительство или снос не выдается менее чем через 60 дней после подачи заявления на получение разрешения или даты отправки уведомления, в зависимости от того, что наступит позже.
B-3307.11.2 Окончательное уведомление должно быть доставлено не менее чем за 10 календарных дней до начала работ по обновлению графика строительства и внесению любых изменений в детали, требуемые для Первоначального уведомления в соответствии с Разделом B-3307.11. Сторона, осуществляющая строительство или снос, несет ответственность за уведомление собственника и резидента прилегающей собственности о любых существенных модификациях, необходимых во время строительных или сносных работ, которые могут повлиять на соседнюю собственность.
Исключения:
1. Уведомление не требуется для сноса, выполненного по контракту с Департаментом и в соответствии с текущими спецификациями Департамента закупок.
2. Периоды времени, предписанные в соответствии с B-3307.11.1 и B-3307.11.2, должны быть отменены для работ, выполняемых по частному контракту, которые необходимы для смягчения небезопасных или неизбежно опасных условий, как это определено Департаментом.