Газ 52 карбюратор: Карбюратор ГАЗ-52 и его регулировка

Карбюратор ГАЗ-52 и его регулировка

Топливная система двигателя ГАЗ-52 львовского автопогрузчика оснащена карбюратором К-126И.

Карбюратор (рис. 34) — двухкамерный с падающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Каждая камера карбюратора действует независимо от другой на три цилиндра через впускной коллектор, разделенный перегородкой на две ветви.

Рис. 34. Схема карбюратора ГАЗ-52 (К-126И)

1—привод ускорительного насоса, 2—эмульсионная трубка 3—главный воздушный жиклер, 4— малый диффузор, 5—воздушный жиклер холостого хода, 6—воздушная заслонка, 7—блок распылителей ускорительного насоса и экономайзер, 8—выпускной клапан, 9—топливный жиклер холостого хода, 10 — клапан подачи топлива, 11 — топливный фильтр, 12—поплавок, 13—смотровое окно 14—главный топливный жиклер, 15—подвод вакуума, 16—переходное отверстие холостого хода, 17—регулировочный винт, холостого хода, 18—дроссельная заслонка, 19—большой диффузор, 20— впускной клапан, 21—клапан экономайзера

Для обеспечения нормальной работы двигателя на всех режимах карбюратор ГАЗ-52 имеет систему холостого хода, главную дозирующую систему, экономайзер, ускорительный насос и систему пуска холодного двигателя.

Система холостого хода, главная дозирующая система и экономайзер (кроме клапана) имеются в каждой камере карбюратора. Поплавковая камера, системы ускорительного насоса и пуска холодного двигателя — общие на обе камеры карбюратора.

Основные системы карбюратора К126И работают по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива.

Периодически необходимо удалять отстой, прочищать и промывать карбюратор. Промывку следует производить в чистом неэтилированном бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.

Для этого надо отделить крышку и корпус смесительных камер от корпуса поплавковой камеры, вывернуть жиклеры, распылители и клапаны.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора производится на холодном неработающем двигателе. Уровень топлива замеряют два раза.

При этом поплавковую камеру заполняют при помощи рычага ручной подкачки бензинового насоса и после каждой проверки бензин сливают через сливную пробку. Уровень бензина должен устойчиво находиться в пределах 18,5—21,5 мм у карбюратора, от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой.

Регулировка уровня у карбюратора ГАЗ-52 производится подгибанием язычка 4 (рис. 35), упирающегося в торец иглы клапана. Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор между ним и стойкой оси поплавка в пределах 2—2,5 мм, что обеспечит нормальный ход иглы клапана.

Рис. 35. Поплавковый механизм карбюратора К-126И

1 поплавок, 2—ограничитель хода поплавка, 3—ось поплавка, 4—язычок регулировки уровня, 5—игла клапана, 6—корпус клапана, 7— уплотнительная шайба.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду с температурой не ниже 80°С и временем выдержки не менее полминуты. При нарушении герметичности поплавка, на что укажет выход пузырьков воздуха, поплавок надо запаять, предварительно удалив из него бензин.

После пайки необходимо вновь проверить его герметичность и вес. Вес поплавка в сборе с рычажком у карбюратора К126И должен быть от 12,6 до 14 г. Если после пайки вес будет превышать 14 г, то надо удалить излишек припоя, не нарушая герметичности поплавка.

Топливный клапан необходимо промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом. Если клапан изношен, то его следует заменить новым.

После проверки деталей поплавкового механизма нужно вновь проверить величину уровня топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулировать его.

Рис.36. Карбюратор 52-04-1107010

1 — Винт М5х18 220081-П29

2 — Шайба 900902-П

3 — Фланец крышки К126Б-1107022

4 — Прокладка К126Б-1107021-А

5 — Крышка поплавковой камеры в сборе К126И-1107300

6 — Поплавок в сборе К124-1107320-А

7 — Прокладка 451306-П

8 — Ось поплавка 114-0-1107304

9 — Крышка карбюратора К126Б-1107301

10 — Заслонка воздушная в сборе К126Б-1107370

11 — Вилка в сборе К126Б-1107355

12 — Винт стопорный СП22-5205502

13 — Винт М3х8 222963-П29

14 — Втулка К23-70

15 — Пружина К126Б-1107309

16 — Пружина оси воздушной заслонки К126Б-1107308

17 — Зажим кронштейна тяги К23-55-01

18 — Кронштейн К126Б-1107302

19 — Винт М5х10 220077-П29

20 — Болт 900509-1

21 — Ось воздушной заслонки в сборе К126Б-1107310

22 — Ось привода насоса в сборе К126Б-1107350

23 — Шайба 901017-0

24 — Рычаг привода воздушной заслонки в сборе К126Б-1107315

25 — Болт 900507

26 — Пробка фильтра К124-1107327

27 — Прокладка 451306

28 — Клапан подачи топлива в сборе К126Б-1107330-А

29 — Сетка фильтра в сборе К59-1107325

30 — Прокладка поплавковой камеры К126-1107012-А

31 — Корпус поплавковой камеры в сборе К126И-1107200

32 — Жиклер топливный главный К126Б-1107202

33 — Пробка 451513

34 — Гайка К126И-1107216

35 — Прокладка К126-1107228-А

36 — Стекло К126-1107225

37 — Пробка 451502

38 — Прокладка 451304

39 — Жиклер К126И-1107244

40 — Шарик К21-1107244

41 — Прокладка 901718-0

42 — Клапан экономайзера в сборе К126И-1107430

43 — Пружина К24-1107013

44 — Жиклер топливный холостого хода в сборе К126Г-1107205

45 — Прокладка 451303

46 — Винт топливопроводящий К126П-1107246

47 — Винт М4х20 220056-П29

48 — Шайба 900901-0

49 — Распылитель К126Е-1107208

50 — Прокладка распылителя К126-1107209-А

51 — Клапан нагнетательный К21-1107218

52 — Привод ускорительного насоса в сборе К126И-1107210

53 — Жиклер К126И-1107242

54 — Кольцо стопорное К126-1107204

55 — Диффузор малый К126Г-1107224

56 — Труба эмульсионная К126Г-1107226

57 — Диффузор К126Г-1107013

58 — Прокладка смесительной камеры К126-1107014-А

59 — Шайба 901048-0

60 — Тяга при малой частоте вращения К126Б-1107024

61 — Шплинт 901101

62 — Корпус смесительных камер в сборе К126И-1107100

63 — Винт холостого хода К21-1107108

64 — Пружина К13-1107113

65 — Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе К126И-1107110

66 — Шайба 901015-0

67 — Шайба 901016-0

68 — Винт М3х8 220003-П29

69 — Заслонка дроссельная К126Ж-1107102

70 — Корпус смесительных камер К126И-1107101

71 — Пружина 907103-0

72 — Винт регулировочный холостого хода 105-0-1107103

73 — Шайба К126П-1107107

74 — Шайба 900903-0

75 — Гайка 900812-0

76 — Рычаг К126И-1107127

77 — Ограничитель частоты вращения коленчатого вала 52-04-1127011

78 — Прокладка 49-1107015

79 — Болт К28Б-1107025

При обслуживании карбюратора ГАЗ-52 необходимо проверять:

— герметичность клапана экономайзера;

— плотность прилегания к своим седлам клапанов насоса ускорителя, а также легкость их перемещения;

— отсутствие зависаний и заеданий подвижных механизмов.

Регулировка холостого хода производится упорным винтом 1 (рис. 37), ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 2, изменяющими состав горючей смеси.

Рис. 37. Винты регулировки холостого хода

1—упорный винт дроссельных заслонок, 2—регулировочные винты качества смеси холостого хода.

Регулировку холостого хода нужно производить обязательно на хорошо прогретом двигателе и при совершенно исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами. Перед регулировкой на холодном двигателе
должны быть проверены зазоры у клапанов.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и что состав смеси в каждой камере регулируется независимо от другой камеры своим винтом. Кроме того, надо помнить, что при завертывании винтов смесь обедняется, а при их отвертывании обогащается.

Начиная регулировку, нужно сначала завернуть до отказа, но не слишком туго, регулировочные винты 2, г затем каждый из них отвернуть на 2/г оборота. После этого пускают двигатель и упорным винтом 1 устанавливают устойчивые обороты двигателя при наименьшем открытии дросселя.

Затем, завертывая или отвертывая один из регулировочных винтов 2 качества смеси холостого хода, находят такое его положение, при котором коленчатый вал будет иметь наибольшие обороты. После этого проделывают те же операции со вторым винтом 2.

Достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, нужно по возможности уменьшить обороты, вывертывая упорный винт 1 дроссельных заслонок.

Карбюратор ГАЗ-52 львовского автопогрузчика АП-40814

Карбюратор ГАЗ-52 львовского автопогрузчика АП-40814

1 — 220081-П29 Винт М5-6gх18 ОСТ 37.001.127-81

2 — 900902-0 Шайба 5

3 — К126Б-1107022 Фланец крышки

4 — К126Б-1107021-А Прокладка

5 — К126И-1107300 Крышка поплавковой камеры в сборе

6 — К124-1107320-А Поплавок в сборе

7 — 451305 Прокладка

8 — 114-0-1107304 Ось поплавка

9 — К126Б-1107301 Крышка поплавковой камеры

10 — К126-1107370 Заслонка воздушная в сборе

11 — К126Б-1107355 Вилка в сборе

12 — СП22-5205502 Винт стопорный

13 — 222963-П29 Винт М3-6gх8

14 — К23-70 Втулка пружины рычага привода воздушной заслонки

15 — К126Б-1107309 Пружина

16 — К126Б-1107308 Пружина

17 — К23-55-01 Зажим кронштейна тяги

18 — К126Б-1107302 Кронштейн

19 — 220077-П29 Винт М5-6gх10 ОСТ 37. 001.127-81

20 — 900509-1 Болт

21 — К126Б-1107310 Ось воздушной заслонки в сборе

22 — К126Б-1107350 Ось привода насоса в сборе

23 — 901017-0 Шайба 5,2х1

24 — К126Б-1107315 Рычаг привода воздушной заслонки в сборе

25 — 900507 Болт М4-6gх8

26 — К124-1107327 Пробка фильтра

27 — 451306 Прокладка

28 — К126Б-1107330-А Клапан подачи топлива в сборе

29 — К59-1107325 Сетка фильтра в сборе

30 — К126-1107012-А Прокладка поплавковой камеры

31 — К126И-1107200 Корпус поплавковой камеры в сборе

32 — К126И-1107202 Жиклер топливный главный

33 — 451513 Пробка

34 — К126Н-1107216 Гайка

35 — К126-1107228-А Прокладка

36 — К126-1107225 Стекло

37 — 451502 Пробка

38 — 451304 Прокладка

39 — К126И-1107244 Жиклер

40 — К21-1107244 Шарик

41 — 901718-0 Шайба

42 — К126И-1107430 Клапан экономайзера в сборе

43 — К241107013 Пружина

44 — К126Г-1107205 Жиклер топливный холостого хода в сборе

45 — 451303 Прокладка

46 — К126П-1107246 Винт топливопроводящий

47 — 220056-П29 Винт М4-6gх20

48 — 900901-0 Шайба пружинная 4Н65Г

49 — К126Е-1107208 Распылитель

50 — К126-1107209-А Прокладка распылителя

51 — К21-1107218 Клапан нагнетательный

52 — К126И-1107210 Привод ускорительного насоса в сборе

53 — К126И-1107242 Жиклер

54 — К126-1107204 Кольцо стопорное

55 — К126Г-1107224 Диффузор малый

56 — К126Г-1107226 Трубка эмульсионная

57 — К126Г-1107013 Диффузор

58 — К126-1107014А Прокладка смесительной камеры

59 — 901048-0 Шайба 4

60 — К126Б-1107024 Тяга малых оборотов

61 — 45 9871 1001 Шплинт 901101

62 — К126И-1107100 Корпус смесительных камер в сборе

63 — К21-1107108 Винт холостого хода

64 — К13-1107113 Пружина

65 — К126И-1107110 Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе

66 — 901015-0 Шайба

67 — 901016-0 Шайба 8,2х1

68 — 220003-П29 Винт М3-6gх8

69 — К126Ж-1107102 Заслонка дроссельная

70 — К126И-1107101 Корпус смесительных камер

71 — 907103-0 Пружина регулировочного винта холостого хода

72 — 105-0-1107103 Винт регулировочный холостого хода

73 — К126П-1107107 Шайба

74 — 900903-0 Шайба 6

74 — 900903-0 Шайба 6

75 — 900812-0 Гайка М6-6Н

76 — К126И-1107127 Рычаг

77 — 52-04-1127010 Ограничитель оборотов

78 — 49-1107015 Прокладка между карбюратором и впускной трубой

79 — К28Б-1107025 Болт М6-6gх1

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Карбюратор Walbro | HDC-52-1 | eReplacementParts.com

Вопросы и ответы

Горячие точки

 Рис. №

41B

Комплект для ремонта

9,43 долл. США

Номер детали: K10-HDC

В наличии, 6 в наличии

В наличии, 6 в наличии

9,43 долл. США

В наличии, 6 в наличии

9,43 долл. США

41С

Комплект — Прокладка/ Мембрана

8,81 $

Номер детали: D10-HDC

В наличии, 4 шт.

В наличии, 4 шт.

8,81 долл. США

В наличии, 4 шт.

8,81 долл. США

1

Кольцо — фиксатор экрана

2,99 долл. США

Номер детали: 16-42-8

В наличии, 3 в наличии

В наличии, 3 в наличии

 2,9 доллара США9

В наличии, 3 в наличии

 2,99 долл. США

3

Рычаг — дроссельная заслонка Устарело — недоступно

2,99 долл. США

Номер детали: 18–170

Снято с производства

Снято с производства

 2,99 долл.  США

Снято с производства

4

Крышка — Топливный насос Устарело — Недоступно

4,24 доллара США

Номер детали: 21-147-1

Снято с производства

Снято с производства

4,24 доллара США

Снято с производства

5

Крышка — измерительная диафрагма Устарела — недоступна

3,03 долл. США

Номер детали: 21-112-1

Снято с производства

Снято с производства

 3,03 долл. США

Снято с производства

6

Вал в сборе — дроссельная заслонка устарела — недоступна

 5,16 $

Номер детали: 30-713-1

Снято с производства

Снято с производства

5,16 долл. США

Снято с производства

7

Клапан — дроссельная заслонка

 15,90 долл. США

Номер детали: 34-741-1

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 15,90 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 15,90 долл. США

8

Вал в сборе — дроссель Устаревший — недоступен

5,40 долл. США

Номер детали: 44-176-1

Снято с производства

Снято с производства

5,40 долл. США

Снято с производства

9

Клапан — дроссель

2,99 долл. США

Номер детали: 62-40-1

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

11

Впускной игольчатый клапан

 3,99 долл. США

Номер детали: 82-82-7

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 3,9 доллара США9

В наличии, 1 в наличии

 3,99 долл.  США

12

Седло в сборе — обратный клапан Устарело — недоступно

 18,52 долл. США

Номер детали: 702236

Снято с производства

Снято с производства

 18,52 долл. США

Снято с производства

16

Фрикционный шариковый дроссель

 3,99 долл. США

Номер детали: 89-13-8

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 1 в наличии

 3,99 долл.  США

17

Прокладка топливного насоса

2,99 долл. США

Номер детали: 92-106-8

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

18

Прокладка – измерительная мембрана

 2,99 $

Номер детали: 92-94-8

В наличии, 6 в наличии

В наличии, 6 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 6 в наличии

 2,99 долл.  США

19

Прокладка — печатная плата

2,99 долл. США

Номер детали: 92-208-8

В наличии, 9 в наличии

В наличии, 9 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 9 в наличии

 2,99 долл. США

20

Мембрана топливного насоса

 2,99 $

Номер детали: 95-35-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл.  США

22

Мембрана в сборе — измерение

 4,44 $

Номер детали: 95-520-8

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

4,44 доллара США

В наличии, 5 в наличии

 4,44 долл. США

23

Винт — рычаг дроссельной заслонки

 2,99 $

Номер детали: 96-207-7

В наличии, 4 шт.

В наличии, 4 шт.

 2,99 долл. США

В наличии, 4 шт.

 2,99 долл.  США

24

Винт крышки насоса

 2,99 $

Номер детали: 96-166-7

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

25

Винт — печатная плата

2,99 долл. США

Номер детали: 96-266-7

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл.  США

26

Винт — комплект для регулировки холостого хода

 24,21 $

Номер детали: 96-610

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

24,21 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 24,21 долл. США

27

Винт в сборе Устаревший — недоступен

2,99 долл. США

Номер детали: 96-589-7

Снято с производства

Снято с производства

 2,99 долл. США

Снято с производства

28

Пружина — трение воздушной заслонки

3,99 долл. США

Номер детали: 98-162-7

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 3,99 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

29

Пружина — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 98-189-7

В наличии, 4 шт.

В наличии, 4 шт.

 2,99 долл. США

В наличии, 4 шт.

 2,99 долл. США

30

Пружина — игла

2,99 долл. США

Номер детали: 98-188-7

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

31

Пружина — игла

2,99 долл. США

Номер детали: 98-188-7

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

32

Пружина возврата дроссельной заслонки

2,99 долл. США

Номер детали: 98-173-7

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

35

Игла — Мощность Устаревшая — Недоступна

 5,04 $

Номер детали: 102-173-1

Снято с производства

Снято с производства

5,04 долл. США

Снято с производства

36

Игла — мощность Устаревшая — недоступна

 5,04 $

Номер детали: 102-173-1

Снято с производства

Снято с производства

5,04 долл. США

Снято с производства

38

Экран — топливный вход

2,99 долл. США

Номер детали: 140-70-8

В наличии, 15 в наличии

В наличии, 15 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 15 в наличии

 2,99 долл. США

39

Экран — обратный клапан

3,99 долл. США

Номер детали: 140-69-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 7 в наличии

 3,99 долл.  США

41

Пластина — Цепь устарела — Недоступна

5,03 долл. США

Номер детали: 157-595

Снято с производства

Снято с производства

 5,03 долл. США

Снято с производства

Рис. №

Принадлежности для Walbro HDC-52-1


Имя *

Электронная почта *

Присоединяйтесь к нашему списку VIP-адресов, чтобы получать советы по экономии денег и специальные скидки.

Номер модели (рекомендуется)

Задать вопрос по этой детали *

Наши специалисты свяжутся с вами, как только смогут.

Топливные системы Lectron | Мотоциклетные карбюраторы, детали и комплекты

Повышение уровня с карбюратором Lectron

Lectron Fuel Systems производит ведущие в отрасли карбюраторные топливные системы, построенные на принципах производительности и простоты, чтобы вы могли тратить больше времени на езду и меньше времени на настройку.

Имея более чем 48-летний опыт работы, компания Lectron продолжает доминировать в отрасли инноваций и дизайна, постоянно производя карбюраторы, которые превосходят конкурентов.

Найдите свой углевод

Испытайте идеальное сочетание производительности и простоты

Мы понимаем важность сильной, стабильной силы и считаем, что это не должно происходить за счет вашего времени. В Lectron нас вдохновляет наш первоначальный подход к созданию лучшего карбюратора на принципах производительности и простоты.

Вот как получить максимальную отдачу от вашего опыта с Lectron:
  • Начните с нашего инструмента поиска карбюратора

    С помощью инструмента поиска на нашем веб-сайте выберите год выпуска, марку и модель вашего велосипеда.

  • Получите инструкции по установке и настройке

    Если в какой-то момент у вас возникнут проблемы с настройкой карбюратора, запланируйте 5- или 15-минутный звонок в службу технической поддержки, и наша команда проведет вас через весь процесс.

  • Почувствуйте разницу с Lectron ГАРАНТИРОВАННО

    Мы настолько убеждены, что вам понравится ваш углевод, что предлагаем 30-дневную гарантию качества (действительно только для Billetron 38).

Магазин рекомендуемых товаров

Показывать

9 15 30

на страницу

Отзывы покупателей

Получил этот карбюратор для своего 98 KX 250. ВАУ!!! Какая разница. Мой велосипед никогда не ездил так хорошо!! Он никогда не простаивал с тех пор, как я им владел. Теперь получается!! Я просто устал возиться с карбюратором и менять свечи зажигания, поэтому просто нажал на курок Lectron. Прямо из коробки я заметил огромное увеличение производительности во всем диапазоне мощности и заметил увеличение расхода топлива при первой поездке! Определенно стоит своих денег, если вы хотите, чтобы ваш велосипед работал безупречно. Спасибо, Лектрон 9.0003

У меня были проблемы с настройкой карбюратора RM250. Я скептически относился к тому, насколько хорошо они работают в коробке. Это блестящая, плавная и четкая мощность. Я вполне доволен покупкой, стоящей каждой копейки.

У меня есть CR250R 1980 года выпуска, на котором установлены все современные версии Lectron. Сначала HV, который был действительно хорош, но немного не хватало дна. Я заменил его карбюратором серии H и был очень впечатлен. Мой друг заказал новый Billeteon, но травма вынудила его продать его еще до того, как он поставил его на мотоцикл. Я купил карбюратор и установил его на CR250R, и мне стало интересно, замечу ли я вообще разницу. Вау, ты чувствуешь разницу. Billetron значительно мощнее сразу после простоя. Я не могу объяснить, насколько лучше он подключается, чем серия H, которая была на нем. Сейчас он даже немного насыщенный, и он все еще звучит намного лучше, чем H, который был точно настроен. Это не ажиотаж, Billetron действительно значительно лучше, чем серия H, и я не могу представить, чтобы какой-либо карбюратор был лучше. Я в восторге. Lectron действительно сделал большой шаг вперед с Billetron.

Я получил свой новый Billetron 38 две недели назад. Он был настроен идеально прямо из коробки. Я ездил при температуре от 20 F до 60 F, и позвольте мне сказать, что Billetron работал безупречно. Огромное улучшение крутящего момента на нижнем конце, и когда он попадает в трубу, эта штука просто рвется. Мне нравится, как я могу просто тащить байк на передаче без газа, не глохнув. Это однозначно лучшая покупка на вторичном рынке, которую я когда-либо делал в своей жизни. Все, что осталось сказать, это спасибо, Lectron.

Я купил этот карбюратор для своего 2018 yz250x. У меня 15-летний опыт вождения. У меня было 5 250 двухтактных двигателей. … я живу в Пенсильвании, поэтому некоторые дни теплые, на следующий день холодно, и вы должны впрыскивать углеводы в соответствии с температурой. Я заказал Lectron, чтобы дать еще один шанс, прежде чем купить еще один четырехтактный efi. Я заказал его и получил его сегодня … потребовалось, может быть, 15 минут, чтобы надеть велосипед, и я снял обычное видео, когда вы впервые заполняете топливный бак:)) я пошел, чтобы завести мотоцикл, сначала не завелся дроссель пинать. На холостом ходу он отлично раскручивался и звучал четче, чем когда-либо. Я занимаюсь мотокроссом, но вырос в лесу, я очень много езжу на велосипедах, поэтому мне нравится сильно тянуть велосипеды. Я взял байк на прогулку, супер четкий на низах, и я нажал на газ, и он никогда не работал так хорошо, он тянул очень сильно, и я владел байком 4 года. углеводы на нем. Я знаю какой-то обзор старой серии, в котором говорится, что у нее не было особого щелчка на низах, и я могу сказать вам, что они исправили это на 100 процентов! Это были лучшие деньги, которые я когда-либо тратил на свой мотоцикл для бездорожья, и я так уверенно могу сказать это всего за несколько минут езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *