Почему не заводится двигатель газ
В этой статье вы найдёте:
- 1 Почему не заводится машина
- 1.1 Признаки:
- 1.2 Зажигание
- 1.3 Важно:
Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков
1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.
В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.
● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.
Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.
Важно:
P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.
Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.
Не запускается двигатель газ 53
Содержание
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12
Основные возможные неисправности двигателя автомобиля ГАЗ-53-12 , причины и способы их устранения
Основные возможные неисправности двигателя, причины и способы их устранения
Повышенное давление масла
Засорение или заедание плунжера редукционного клапана в закрытом положении, вследствие чего сливное отверстие не открывается
Отвернуть пробку в крышке масляного насоса, вынуть пружину и плунжер, промыть детали и гнездо в масляном насосе.
При необходимости устранить причину заедания
Пониженное давление масла при средних и малых оборотах коленчатого вала неизношенного двигателя
Засорение или заедание плунжера редукционного клапана в открытом положении
Выполнить операции, указанные выше
Пониженное давление масла при любой частоте вращения коленчатого вала двигателя
Чрезмерное изнашивание подшипников коленчатого вала или распределительного вала
Перегрев двигателя, вызывающий чрезмерное разжижение масла
Ослабление пружины редукционного клапана или ее поломка
Изнашивание масляного насоса, вследствие чего через торцовые зазоры происходит перетекание масла
Подсасывание воздуха через неплотности, например в трубке
Вытекание масла через заглушки масляных каналов
Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала или втулки распределительного вала
Охладить двигатель и устранить причину перегрева
Заменить пружину
Заменить паронитовую прокладку в насосе на бумажную.
При невозможности отремонтировать, насос заменить новым
Заменить уплотняющее резиновое кольцо трубки маслоприемника
Подтянуть заглушки, желательно на горячем двигателе, сняв крышку распределительных шестерен
Повышенный расход масла двигателем
Износ поршневых колец
Утечка масла через сальники и уплотнения
Подсасывание масла через впускные каналы:
через боковые прокладки впускного трубопровода
в зазор между впускным клапаном и его втулкой из-за разрушения маслоотражательного колпачка или изнашивания стержня и втулки клапана
Заменить поршневые кольца (в первое время после замены, пока кольца не приработаются, расход может быть повышенным)
Заменить сальники и устранить неплотности (заменить прокладки, подтянуть соединения)
Заменить прокладки втулку и клапан, заменить маслоотражательный колпачок
Быстрый перегрев двигателя
Заедание клапана термостата в закрытом положении или позднее открытие его
Засорение трубок радиатора накипью или продуктами коррозии
Снять термостат и проверить его работу.
При неисправности заменить
Снять радиатор с автомобиля и промыть
Двигатель не прогревается длительное время
Заедание клапана термостата в открытом положении или раннее открытие его
Снять термостат, проверить его работу.
При неисправности заменить
Течь охлаждающей жидкости из контрольного отверстия
Износ уплотнительной шайбы или манжеты сальника водяного насоса
Снять водяной насос с двигателя и заменить манжету сальника и уплотняющую шайбу
Шумная работа водяного насоса
Износ подшипников водяного насоса
Снять насос с двигателя и заменить подшипники
Пониженная компрессия в цилиндрах
Отсутствие зазора между торцом клапана и коромыслом, неплотное закрытие клапана
Обгорание рабочей фаски клапана
Негерметичность клапанов
Изнашивание, потеря упругости, поломка поршневых колец или закоксовывание их
Изнашивание цилиндра, царапины и задиры на нем
Зависание клапанов в направляющих втулках
Пробой прокладки головки цилиндров
Отрегулировать зазор между торцом стержня клапана и коромыслом
Прошлифовать фаску клапана или заменить клапан и притереть его
Притереть клапаны
Установить новые поршневые кольца.
Канавки и поршне очистить
Установить новую гильзу цилиндров и новый поршень с кольцами стандартных размеров
Устранить зависание клапанов
Заменить прокладку
Детонационные стуки в двигателе
Установлено слишком раннее зажигание
Применено низкооктановое топливо
Установить более позднее зажигание
Применить соответствующее топливо
Стуки в двигателе при применении соответствующего топлива и правильной установке зажигания
Увеличенные зазоры в коренных и шатунных подшипниках
Увеличенные зазоры в опорах распределительного вала
Увеличенные зазоры между поршневым пальцем и поршнем, пальцем и шатуном
Увеличенные зазоры между цилиндрами и поршнями, задиры и царапины на поверхностях цилиндров и поршней
Заменить вкладыши. Если необходимо, прошлифовать шейки коленчатого вала под ближайший ремонтный размер
Заменить втулки опор, расточить втулки под необходимый размер. Если необходимо, прошлифовать шейки вала
Заменить поршень и палец. В верхнюю головку та туна запрессовать новую втулку, прогладить брошью и развернуть
Заменить гильзы цилиндров в комплекте с поршня ми стандартного размера или отремонтирован, гильзы под ремонтный размер поршня. При смене поршня заменить втулку в головке шатуна и развернуть под стандартный размер пальца
Увеличенный зазор между стержнем клапана и втулкой
Изнашивание или задиры кулачков распределительного вала и толкателей, изнашивание опор подшипников распределительного вала
Изнашивание шестерни распределительного вала, ослабление ее посадки на ступице, изнашивание шестерен привода масляного насоса
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала
Большой зазор между коромыслами и клапанами
Заменить втулки и клапаны, прошлифовать седла клапанов и притереть клапаны или отремонтировать клапаны путем нанесения на их стержни ремонтного слоя (например, хромированием), развернуть втулки, прошлифовать седла и произвести притирку
Прошлифовать кулачки и торцы толкателей, заменить втулки опор распределительного вала. При необходимости прошлифовать шейки вала или заменить дефектные детали
Заменить дефектные детали
изношенные шайбы упорного подшипника
Отрегулировать зазоры
Высокий расход топлива (при правильной регулировке карбюратора)
Износ, поломка или заедание поршневых колец в канавках
Большой зазор между поршнем и гильзой цилиндра
Плохая герметизация клапана
Заменить непригодные детали на новые, устранить причину заедания
Заменить гильзу и поршень
Притереть клапаны к седлам, при необходимости заменить клапаны на новые
В этой статье вы найдёте:
Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков
1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.
В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.
● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.
Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.
Важно:
P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.
Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.
13.04.2018
Почему двигатель плохо заводится на горячую?
На автомобильных форумах очень часто поднимается вопрос – почему двигатель плохо заводится на горячую? Причем проблема эта есть и у карбюраторных, и у инжекторных, и у дизельных двигателей. К примеру, человек поездил некоторое время на автомобиле, потом остановился и заглушил двигатель, а снова завести его, через пару минут, уже не может.
Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.
Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.
Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.
В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель, сначала требуется обеднить воздушно-топливную смесь. Для этого, сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.
Инжекторный и дизельный двигатели
Если причина, по которой карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, достаточно проста и понятна, то с инжекторным и дизельным двигателями все обстоит в разы сложнее. Здесь причин такой проблемы может быть несколько. Вот самые распространенные:
1. Неисправность ДЖОТ (датчик температуры ОЖ) – случается и на инжекторах, и на дизелях. Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно. Решение проблемы – замена ДЖОТ.
2. Протекают топливные форсунки.
Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам – для этого, слегка открыть дроссельную заслонку. Топливные форсунки могут протекать также из-за износа уплотнителей на них. Решение проблемы – замена неисправной форсунки.
3. Неисправность топливного насоса высокого давления ТНВД (у автомобилей с дизельными двигателями), по причине выхода из строя: а) плунжерной пары, б) втулок и сальника приводного вала. Решение проблемы – замена изношенных деталей.
4. Вышел из строя датчик температуры управляющей форсунки (у автомобилей с дизельными двигателями), вследствие чего меняется угол впрыска, и машина плохо заводится на горячую. Решение проблемы – замена датчика температуры.
5. Растянут привод насоса, вследствие чего также меняется угол впрыска. Решение проблемы – насос подворачивают на один или два градуса, чтобы скорректировать угол впрыска.
6. Порвана мембрана регулятора давления топлива. Капающий бензин попадает во впускной коллектор, в результате, смесь переобогащается и не горит. Решение проблемы – замена регулятора давления топлива.
Это еще не полный перечень причин, по которым автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем плохо заводится на горячую. Кроме того, приводить к данной проблеме может неисправность:
– обратного клапана бензонасоса (как проверить бензонасос),
– датчика положения коленвала (ДПКВ),
– датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (Как проверить ДМРВ),
– датчика давления в топливоприводе,
– датчика ХХ (как проверить и заменить PXX),
Таким образом, если горячий инжекторный или дизельный двигатель заводится с трудом, то причин этому может быть достаточно много, и лучше всего не мучиться самому, а провести качественную диагностику в автосервисе.
Сообщение форума |
При техническом обслуживании стартера необходимо периодически проверять крепление стартера, подтягивать крепления проводов, очищать стартер от грязи и продувать его сухим сжатым воздухом для удаления пыли.
При необходимости (через 96000-100000 км. пробега) произвести следующие работы:
1. Снять стартер с двигателя, очистить его от грязи.
2.
3. Проверить состояние коллектора. Подгар или загрязнение коллектора удалить чистой ветошью, смоченной в бензине. Если подгар не смывается, то зачистить загрязненный коллектор стеклянной шкуркой зернистостью 5-12 и продуть сжатым воздухом.
В случае большого подгорания или большой выработки коллектор проточить, зачистить стеклянной шкуркой и продуть сжатым воздухом.
4. Проверить состояние щеток. Они должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Щетки следует менять при высоте их менее 6 мм.
5. Проверить давление пружин на щетки, определяемое показанием динамометра в момент отрыва конца пружины от щетки, которое должно быть 1,0-1,4 даН (1.0-1,4 кгс).
6. Снять крышку с реле стартера, осмотреть контактный диск и головки контактных болтов. Подгар удалить напильником с мелкой насечкой, после чего протереть реле ветошью.
При сильном подгорании головок болтов их необходимо повернуть на 180°, а контактный диск повернуть другой стороной.7. Разобрать стартер. Проверить состояние подшипников и при необходимости заменить.
Винтовую нарезку вала и другие трущиеся поверхности деталей промыть бензином, насухо протереть и смазать смазкой ГОИ-54п. Подшипники и шейки вала смазать индустриальным маслом «45».
8. Собрать стартер и отрегулировать. Регулировка сводится к установке зазора между шестерней привода и упорным кольцом в момент включения стартера, который должен быть 3-5 мм.
Производится она следующим образом: на вывод обмотки реле стартера подается напряжение 8-12 В, реле сработает, и шестерня займет крайнее положение. При отклонении от нормы отверткой производят поворот эксцентрикового винта, расположенного на крышке стартера со стороны привода. После регулировки эксцентриковый винт законтрить гайкой.
9. Проверить частоту вращения на режиме холостого хода, которая должна быть не менее 4000 в минуту при потребляемом токе не более 85 А.
uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Нестандартные > Дигатель 6-ка от БТР?
Просмотр полной версии : Дигатель 6-ка от БТР?
Когда в 1992 г. брал (по частям) свой 469 у одного нерусского фаната советской техники, то видел у него такое чудо как движок от БТР — рядная шестерка, установленный на ГАЗ 69. Движок и коробка были соеденены коротким карданчиком. По словам хозяина, особых проблем конструкция не доставила (правда, сеть была переведена на 12В), а работал агрегат распрекрасно.
Сам даже прокатился на нем.Тогда этой экзотикой не впечатлился, а сейчас как-то интерес просыпается. Никто не знает, случайно, что за движки устанавливали лет 30 назад на БТР? Фанат говорил, что там их вроде сразу две штуки стоит.
На БТР-80 ставится двигатель КАМАЗ-7403 а точнее 2 двигателя с приводом на каждую гусеницу отдельно.
НА БТР-50 и БТР 50ПК использовались танковые двигатели В-2 и В-6.
на бтр-60 ставилось два движка газ-52…
только ну очень он уж древний, был бы хотябы верхнеклапанным (как 402-й и т. п.), тогда конечно зае..сь было бы:))
На БТР-80 ставится двигатель КАМАЗ-7403 а точнее 2 двигателя с приводом на каждую гусеницу отдельно.
если мну память не изменяет бтр-80 же колёсный…или я чего то не понимаю?
http://stapo2.narod.ru/guns/brono/btr80.htm
На БТР-60ПБ — 2 двигателя от ГАЗ 52
На БТР-70 — 2 двигателя ЗМЗ 53 (ГАЗ 53)
На БТР-80 — 1 двигатель КАМАЗ
Все вышеупомянутые БТР колесные 8 х 8 формула.
Отличия у восьмерки ЗМЗ между стандартным 53-м и БТР овским все же есть. У моего дружбана был ГАЗ-53-САЗ — самосвал, с БТРовским мотором (не с завода) — тянул просто страх, а внешнее отличие было в том, что клапанные крышки у него литые легкосплавные, а на 53 штамповка. Но это так, внешне, надо смотреть характеристики.
Отличия у восьмерки ЗМЗ между стандартным 53-м и БТР овским все же есть. У моего дружбана был ГАЗ-53-САЗ — самосвал, с БТРовским мотором (не с завода) — тянул просто страх, а внешнее отличие было в том, что клапанные крышки у него литые легкосплавные, а на 53 штамповка. Но это так, внешне, надо смотреть характеристики.
А на ГАЗ-69 поставить 52 мотор не шибко и сложно, все тоже самое, только длиннее на два цилиндра.
Восьмерка для вояк — ЗМЗ-41. Главное отличие- диаметр цилиндра 100 мм. Ход как у ПАЗика 88. Объем 5.5 литров. 140 сил.
Когда в 1992 г. брал (по частям) свой 469 у одного нерусского фаната советской техники, то видел у него такое чудо как движок от БТР — рядная шестерка, установленный на ГАЗ 69. Движок и коробка были соеденены коротким карданчиком. По словам хозяина, особых проблем конструкция не доставила (правда, сеть была переведена на 12В), а работал агрегат распрекрасно. Сам даже прокатился на нем.Тогда этой экзотикой не впечатлился, а сейчас как-то интерес просыпается. Никто не знает, случайно, что за движки устанавливали лет 30 назад на БТР? Фанат говорил, что там их вроде сразу две штуки стоит.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16493 Тута обсуждали.
На БТР-60ПБ — 2 двигателя от ГАЗ 52
На БТР-70 — 2 двигателя ЗМЗ 53 (ГАЗ 53)
На БТР-80 — 1 двигатель КАМАЗ
Все вышеупомянутые БТР колесные 8 х 8 формула. Никаких гусениц.
Видел эксклюзивы в виде по два от ЗИЛ 164
R53 запускается…потом иногда глохнет. Почему?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В последние несколько недель у меня начались проблемы с моим 03’ R53. Кажется, это происходит только в том случае, если машина простояла более нескольких часов… Обычно я замечаю это по утрам, когда иду на работу, или в конце дня, когда ухожу с работы. Он не делает это все время… может быть, только один или два раза в неделю.Когда я завожу машину, она работает с перебоями всего секунду или две… и затем глохнет. Затем, когда я пробую это снова… он всегда запускается без каких-либо проблем и работает нормально. Около 3 месяцев назад я поставил новый топливный фильтр, свечи, провода и другие обычные вещи для планового обслуживания… так что я не думал, что это будет что-то из таких простых вещей. Мотор работает хорошо и мощно… без каких-либо проблем. Единственная проблема в том, что время от времени сразу после запуска он хочет умереть на мне.
Ни CEL, ни других проблем… Есть идеи?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 сообщений
ок, я собираюсь высунуть свою шею, у меня была такая же проблема некоторое время назад, и это оказалось неисправным топливным насосом.
стоит посмотреть.
Ответить
Сохранить
Как
Топливный насос или датчик карты.
Ответить
Сохранить
Например,
Почему неисправный топливный насос или датчик абсолютного давления могут вызывать проблемы только с запуском… но не в остальное время? Я думаю, что я должен сначала проверить давление топлива и оттуда.
Ответить
Сохранить
Нравится
Что ж, сегодня я немного поработал над устранением неполадок. Я думаю, что это определенно проблема с топливом. Сейчас это происходит чаще….. каждый раз, когда машина стоит более 3 часов, кажется, что проблема с запуском.Единственный способ, которым я могу обойти проблему с запуском, — это если я включу ключ, подожду, пока включится и заправится топливный насос, выключу ключ, а затем снова включу его и дам ему снова заправиться… .. заводится без проблем.
Итак….по какой-то причине кажется, что давление в топливной магистрали не создается с первой попытки….но если дать заправиться дважды, то все в порядке.
Мне все еще нужно проверить давление топлива….это будет завтрашний проект.
Ответить
Сохранить
Нравится
Давно так заводил машину, но это появилось после установки нового бензонасоса! Я тоже думаю, что не держит давление!IQRaceworks сказал:
Единственный способ обойти проблему с запуском, это если я включу ключ, подожду, пока включится топливный насос и заправится, выключу ключ, а затем снова включу его и дам ему снова заправиться…. .то он запустится без проблем..
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
IQRaceworks сказал:
За последние несколько недель у меня начались проблемы с моим 03’ R53. Кажется, это происходит только в том случае, если машина простояла более нескольких часов… Обычно я замечаю это по утрам, когда иду на работу, или в конце дня, когда ухожу с работы. Он не делает это все время… может быть, только один или два раза в неделю.Когда я завожу машину, она работает с перебоями всего секунду или две… и затем глохнет. Затем, когда я пробую это снова… он всегда запускается без каких-либо проблем и работает нормально. Около 3 месяцев назад я поставил новый топливный фильтр, свечи, провода и другие обычные вещи для планового обслуживания… так что я бы не подумал, что это будет что-то из таких простых вещей. Мотор работает хорошо и мощно… без каких-либо проблем. Единственная проблема в том, что время от времени сразу после запуска он хочет умереть на мне.
Ни CEL, ни других проблем… Есть идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня также есть эта проблема, когда я встречаюсь с друзьями и машина долго работает на холостом ходу, если я выключу ее, а затем попытаюсь перезапустить ее, она откажется заводиться или обороты холостого хода упадут и отключатся . единственный способ снова начать движение — это включить его, увеличить обороты, чтобы он не заглох, затем очень быстро уехать и снова запустить машину… мне придется заглянуть в топливный насос, если это проблема. случай!
Ответить
Сохранить
Нравится
Ну, небольшое обновление по моей проблеме….. кажется, становится все хуже. Этим утром я повернул и выключил ключ два раза, чтобы дать топливному насосу два шанса прокачать систему… это работает около недели. Ну, сегодня утром этого было недостаточно. Он все еще загорелся, а затем умер….. Мне пришлось заправить его в третий раз, и тогда он загорелся и работал отлично.Что меня смущает, так это то, что кроме стартовой проблемы….все работает сильно. Я могу запустить его через передачу на полном газу, и он не пропускает ни секунды. Если топливный насос был настолько слабым, что не мог даже заправить топливную систему с трех попыток… почему он был достаточно мощным, чтобы подавать достаточно топлива для работы с полностью открытой дроссельной заслонкой? И это по-прежнему кажется проблемой только в том случае, если машина стоит более 4-5 часов или около того . … если она стоит меньше, она все равно заводится с первой попытки. Очень странно.
Прошлой ночью я купил комплект для проверки давления топлива в Harbour Freight… Думаю, в эти выходные я займусь устранением неполадок.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Вроде
Ну топливный насос вроде работает нормально. Я получаю 52 фунта на квадратный дюйм на манометре, когда я поворачиваю ключ и насос заливает. Когда выключаю ключ… вроде нормально держит давление. Даже по прошествии нескольких часов… давление все еще держится около 50 фунтов на квадратный дюйм.Что теперь? Что еще может быть причиной моей проблемы? Датчик температуры охлаждающей жидкости? Клапан вентиляции топливного бака? МАП сенсор?
Есть еще идеи?
Ответить
Сохранить
Вроде
Наконец-то у меня появилась возможность подключиться к ноутбуку и запустить INPA, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Температура наружного воздуха составляла 73 градуса, а температура охлаждающей жидкости составляла 36,75 по Цельсию (98 градусов по Фаренгейту), прежде чем я попытался завести машину… она простояла всю ночь. Итак, кажется, что датчик охлаждающей жидкости немного сбился….. но достаточно ли этого, чтобы двигатель не запускался?Когда я, наконец, попытался завести двигатель, я повернул ключ, и давление топлива мгновенно подскочило до 51 фунтов на квадратный дюйм…. и когда я попытался завести машину, она завелась, сразу же завелась, зашипела и потом снова умер. Со второй попытки…. он сразу же завелся и работал на холостых хорошо и ровно.
Я пошел дальше и сбросил все адаптации, думая, что это может помочь.
Пока я все еще в тупике. Топливная система, очевидно, в порядке… но я не уверен насчет датчика температуры. Он читает около 25 градусов до жары ….. но я не знаю, имеет ли это большое значение или нет.
Я еще не пробовал чистить датчик MAP или датчик TMAP. .. но до них довольно легко добраться.
Есть идеи… Я в растерянности. Проблема, кажется, усугубляется… Я удивлен, что не получаю CEL.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
Я знаю, что это старый пост, но эта проблема была решена. У меня та же проблема.
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой тоже, интересно узнать..
Ответить
Сохранить
Нравится
Если у вас возникли проблемы с холодным запуском, сейчас температура падает, и вы используете свечи BCR8ES, замените их на иридиевые
Ответить
Сохранить
Как
Это связано с давлением топлива. У меня также есть проблемы с холостым ходом, и вы упомянули систему улавливания паров топлива.
Ответить
Сохранить
Аналог
Система улавливания паров будет вызывать рывки на холостом ходу и вблизи остановок, но не повлияет на запуск
Ответить
Сохранить
Вроде
Есть ли у r50 система рекуперации паров, так как у моего тоже проблемы с холостым ходом. Так где же система улавливания паров?
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, у R50 есть система испарителя. Соленоид находится в моторном отсеке (у правой опоры двигателя), а канистра в задней левой колесной арке за подкрылком. Я заметил на своем R53, что прокладка на заливной горловине моего топливного бака сильно изношена, это не поможет герметизировать топливную систему, возможно, стоит проверить и вашу
Ответить
Сохранить
Нравится
Я посмотрю на это, но все выглядело нормально, когда я сменил крышку на крышку от бондаря.Астробой сказал:
Да, у R50 есть система испарителя. Соленоид находится в моторном отсеке (у правой опоры двигателя), а канистра в задней левой колесной арке за подкрылком. Я заметил на своем R53, что прокладка на заливной горловине моего топливного бака сильно изношена, это не поможет герметизировать топливную систему, возможно, стоит проверить и вашу
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
, я заметил, что мини заводится лучше, если машина направлена вниз по склону, а если направлена вверх, то с трудом заводится. Может ли это быть неисправностью бензонасоса? Плюс если не заведется с первого раза то можно добавить немного педали когда поворачиваешь ключ заводится нормально тогда. Спасибо за ответы Astro, когда вы говорите, что соленоид находится справа, это то, что со стороны водителя вы примерно?. Марто
Ответить
Сохранить
Нравится
Есть новости по решению проблемы??
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 22 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Мексиканских воров топлива не отпугнул смертоносный взрыв трубопровод, местные топливные бандиты снова в деле.
Незаконные краны, некоторые из которых открывались недавно, свидетельствовали о том, что топливо снова течет. Солдаты, патрулирующие этот район в центральной Мексике после трагедии 18 января, сообщили агентству Рейтер, что обнаружили 15 незаконных кранов всего в нескольких километрах от того же трубопровода, которым управляет государственная нефтяная компания Petroleos Mexicanos или Pemex.
В одном месте агентство Рейтер увидело свежевырытую яму, ведущую к блестящему клапану, прикрепленному к трубопроводу, лежащему примерно в метре под землей. Рядом валялись выброшенные пластиковые шланги, обертки от закусок, пустая пачка сигарет и еще мокрое от бензина одеяло.
Такова гигантская задача, стоящая перед президентом Андресом Мануэлем Лопесом Обрадором, который поклялся положить конец безудержному хищению топлива в Мексике. Практика лишает правительство крайне необходимых налоговых поступлений; Только в прошлом году это обошлось Pemex примерно в 3 миллиарда долларов.
Эксперты по безопасности говорят, что к торговле приложили руку мелкие воры, организованные преступные группировки и коррумпированные сотрудники Pemex. Самые грубые операторы взламывают трубопроводы, чтобы перекачивать бензин и дизельное топливо, часто ночью в сельских аванпостах. Затем они перепродают его владельцам заправочных станций, на придорожных лотках и на открытых рынках.
Представитель Pemex не ответил на многочисленные запросы о комментариях.
В декабре Лопес Обрадор объявил о борьбе с бандитизмом. Чтобы не допустить врезки трубопровода, он приказал Pemex перевезти некоторое количество топлива по суше в автоцистернах. Результат: повсеместный дефицит и длинные очереди на заправочных станциях.
Узкие места устранены. Но воровство топлива настолько распространено, что эту культуру будет трудно сломить даже в Тлауэлильпане.
Приблизительно 800 жителей города, многие из которых несли ведра, сбежались к ближайшему трубопроводу, когда в социальных сетях распространилась информация о том, что из контрабандного крана вытекла большая лужа бензина. Десятки погибли при возгорании газа; десятки других были сильно обожжены.
Марселино Вальдес, католический священник из Тлауэлильпана, сказал в перерыве между похоронами, что многие здесь поддерживают Лопеса Обрадора. Но он сомневается, что стратегия президента даст быстрые результаты в районе, где, согласно правительственным данным, почти две трети населения живет в бедности.
«Люди не любят воровать, это не то, что им нравится», — сказал Вальдес. «Но они смотрят вверх и видят столько коррупции, столько несправедливости, и они видят, что их руки пусты».
(Рисунок о проблеме кражи топлива в Мексике см. на сайте tmsnrt.rs/2Tms3tZ)
Штат Идальго, где находится Тлауэлильпан, является лидером в стране по незаконным нарушениям трубопроводов Pemex. Согласно данным Pemex, воры топлива, известные как huachicoleros, в прошлом году пробурили рекордную 2121 незаконную пробку в штате, или почти шесть каждый день. Это более чем шестикратный рост всего за два года.
Эксперты нефтяной промышленности говорят, что местонахождение Идальго является серьезной причиной. В штате, расположенном к северу от мексиканской столицы, находится второй по величине нефтеперерабатывающий завод Pemex и важные трубопроводы, снабжающие гигантский район метро Мехико.
Цены на топливо тоже имеют значение. В начале 2017 года правительство тогдашнего президента Энрике Пенья Ньето подняло цены на целых 20 процентов, чтобы положить конец дорогостоящим субсидиям, что, по мнению многих в Тлауэлипане, способствует воровству.
С тех пор, как 1 декабря начался срок Лопеса Обрадора, правительство заявило, что арестовало 558 человек, обвиняемых в краже топлива. Он заморозил банковские счета и направил солдат для охраны ключевых объектов Pemex, в том числе Тульского нефтеперерабатывающего завода примерно в 9 милях (15 км) к юго-западу от Тлауэлилпана.
В то время как организованная преступность является крупным игроком, президент проявляет особое пренебрежение к Pemex, обвиняя нечестных инсайдеров компании в большей части незаконной торговли.
«Мы говорим о плане, который связан с правительством», — сказал он на пресс-конференции 27 декабря.
Хуан Педро Крус, мэр Тлауэлильпана, также подозрительно относится к сотрудникам Pemex. Он рассказал агентству Reuters, что посетил место незаконного отвода трубопровода вскоре после своего избрания в 2016 году. Круз сказал, что наблюдал, как рабочие Pemex тщательно закрывали отвод, не отключая его.
«Что это мне сообщило?» — сказал Круз. «Они собирались использовать его снова».
Круз тоже столкнулся с вопросами. После январской аварии в новостях сообщалось, что он связался с местным складом, который когда-то использовался для хранения украденного топлива. Круз отрицал свою вину. Он сказал, что Pemex попросила его помочь найти временное хранилище для бензина, изъятого у мошенников.
В дополнение к аресту воров топлива Лопес Обрадор учредил новую ежемесячную стипендию в размере 3600 песо (189 долларов США) для безработной мексиканской молодежи, программу, которую он представил как способ устранения коренных причин преступности.
Но некоторые горожане в Тлауэлильпане сомневаются, что это помешает многим молодым людям воспользоваться тем, что некоторые считают единственной возможностью продвинуться вперед.